![]() |
#1 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,617
Репутация: 2293
|
The Last of Us: Part I
![]() ![]() ![]() Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата релиза на PS5: 2 сентября 2022 Дата релиза на PС: 28 марта 2023 Жанр: Action Платформы: PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Steam ![]() ![]() ![]() ![]() Цитата:
The Last of Us Part I - Announce Trailer
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 Последний раз редактировалось DoctorWagner; 03.02.2023 в 21:40. |
||
![]() |
|
![]() |
#181 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 1,154
Репутация: 166
|
Цитата:
Это скорее экшн с элементами стелса и лучшый экспириэнс когда это всё миксовать, когда резанул одного-двух противников, случайно заметили и понеслась, молотовы , трубы, кирпичи, многое другое.Вторая часть так вообще прекрасна с уворотами, ползаньем и протискиваниями, как говорят moment to moment экшн, в этом у ластов конкурентов по качеству найти сложно.Только re4 remake кайфанул с его парированиями и прочим. |
||
![]() |
|
![]() |
#182 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Мордовское Княжество
Сообщений: 1,128
Репутация: 396
|
Цитата:
1. Стрельба так себе 2. Ии так себе (особенно напарников) 3. Стелс говно 4.... 5. Игра года. Сейчас первые три Анча - неиграбельны по современным меркам. Четвертый - просто посредственен. Резьба 4 (особенно ремейк) и Байнери Домейн вытирают попэн об любую из них с точки зрения геймплея. Ноти Дог всю дорогу делали для Плейстейшн ТОЛЬКО графику.
__________________
открытые миры механики душа сценарии рокстар на кончиках кончиков |
||
![]() |
|
![]() |
#183 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,617
Репутация: 2293
|
Лично я никогда не понимал почему народ тащился с Анчартеда. Первые три части в своё время проходил с абсолютным покерфейсом, третья так вообще душнило адовое. И только уже от четверки смог испытать хоть какие-то эмоции. Но да, в большинстве своём игры весьма линейные в плане геймплея.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
![]() |
|
![]() |
#185 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Мордовское Княжество
Сообщений: 1,128
Репутация: 396
|
Цитата:
Нет ощущения общей удовлетворительности механик. Тот же Лара Софт 2013 в ганплее лучше. ИИ противников в Анче плоховат. Первый так вообще весь кривой в этом плане. Все эпик моменты однокнопочные. Переигрывания чекпоинтов приводят к одним и тем же ситуациям. Нет ощущения игры в полном смысле слова. Вот Халфа вторая так же линейна, но геймплей за счет ок стрельбы (хоть и не эталонной) и вариативности ИГРОВЫХ ситуаций и противников вполне себе полноценный. В FEAR 2005го противников вообще три типа, но каждый чекпоинт может переигрываться иначе, чемпредыдущий заход. Есть ощущение флоу - непрерывного течения событий в которых ты волен маневрировать. Хотя игры очень старые. Вот даже Супер Марио Брос с Фамикома - две кнопки, но игра не тормозит тебя. Скилуйся на скорость и точность прохождения сколько хочешь. Квака третья - тот же момент. Ничего не застревает, не тормозит и не выглядит рудиментом - экшн и гитгут. Я может расплывчат в формулировке, но игра это вариативность. В нее надо играть. Есть классное англоязычное сравнение порта ТЛОУ и ремейка Резика 4 на ютабе. До деталей видно, насколько 2004 круче, чем 2013. А ящики? А лестницы? А мусорные баки в ластах? В нее на момент выхода надо было играть, ане через 10 лет.Смириться с так себе геймплеем ради истории и атмосферы. Как оно сейчас может быть сильной стороной...хз. Мобильной игрой отдает. Двойка, я уверен - лучше. Но мне уже не интересно подобное.
__________________
открытые миры механики душа сценарии рокстар на кончиках кончиков |
||
![]() |
|
![]() |
#186 | ||
Гейммастер
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 851
|
Leo, если честно я даже не знаю стоит ли серьезно на это отвечать, потому что у меня такое ощущение, что ты занимаешься троллингом. Ну либо не играл просто во 2-ую часть. По первой я многое запамятовал, хотя и там были сильные геймплейные моменты за Элли (зимняя оборона), отрезок с каннибалами и концовка. Это то что я еще помню, остальное надо освежать. Но заметь опять же это все экшеновые сцены.
Во второй части во-первых локации стали шире и вариантов прохождения больше.(это к вопросу о кинце и манипуляции). Я неоднократно видел как одни и те же участки проходятся по-разному. И речь не об открытой локации в начале игры. Хотя и ее можно включить в выборку. Речь о жестких стычкых с рядом врагов. Здесь и ближний бой, и использование подручных средств и использование ловушек и огнестрел. И это все используется в рамках одной стычки/локации. Стелса как раз в игре мало, но конечно можно проходить и в таком стиле опционально. Кроме конечно кусков, которые построены для стелса.
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с) Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с) Судьба проказница, шалунья Определила так сама: Всем глупым счастье от безумья, А умным — горе от ума. Александр Грибоедов PSN: Lost_1one |
||
![]() |
|
![]() |
#187 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,014
Репутация: 1656
|
Это стычки жесткие исключительно из-за кривизны управления с геймпада. На пк весь этот "опыт" разваливается на глазах. Ну и задроты, которые проходят стычки без урона на "раш" лишь показывают отсутствие ИИ у врагов, как в Дисхонореде. Зато можно делать красивые клипы.
|
||
![]() |
|
![]() |
#188 | ||
Гейммастер
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 851
|
Цитата:
Как обычно, смотришь в книгу-видишь фигу
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с) Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с) Судьба проказница, шалунья Определила так сама: Всем глупым счастье от безумья, А умным — горе от ума. Александр Грибоедов PSN: Lost_1one |
||
![]() |
|
![]() |
#189 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,014
Репутация: 1656
|
Я говорил про первую часть. Но ты как обычно в состоянии понять только то, что тебе в лоб объясняется. К тому же, вторая часть выйдет на пк рано или поздно, и там тоже внезапно вся магия пропадет, ибо болванчики в игре действуют всегда одинаково.
|
||
![]() |
|
![]() |
#190 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,452
Репутация: 1847
|
Нет, но я могу кое где перегибать.
Потому что у меня горит ачько, когда, условно, в качестве примера что игры это искусство, приводят сюжетно-ориентированные игры (ну тут допустим ладно, чего бы нет), так еще и игры, которые эксплуатируют стандартную по современным меркам структуру драматургии, используемую в сценариях к фильмам. Это их как игры не выделяет вообще. Это не такой уж уникальный эмоциональный опыт. Да, это может быть офигенно, до мурашек и всё такое, но. Они сильны за счет драматизма. Я на ютубе смотрел на релизе, тоже впечатлился. Да как по мне в среднем по больнице обе ластухи сделаны очень качественно и продуманно. Но, опять же, для этого играть в них не обязательно. Цитата:
Игроки вообще стали лояльней к таким играм, когда их качество взлетело. Достаточно вспомнить, как высмеивали первый ME за колесо и варианты типа "Да" и "Ок" или что там было. И как сейчас ластуха супер крута, потому что для продолжения катсцены надо нажать кнопку, которая показана на экране. Посмотри любое интервью с разрабами нотидогов или их лекции на GDC - они прилагают титанические усилия для создания конкретного игрового опыта, который диктуется сюжетом. Но так, чтобы игрок как бы его пережил. Они точно знают, куда игрок пойдёт и что там увидит, что и когда персонаж скажет и так далее. Они делают нормальное игровое кинцо, ты же вообще никак на получаемый опыт не влияешь. Ну разве что в стелсе ты пройдешь экшоновый момент или нет. И я вообще не против таких игр. Но игры как явление уникальны по своему. Нотидоги же используют геймплей как усилитель для кино. |
||
![]() |
|
![]() |
#191 | ||
Повелитель печенюшек
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 5,028
Репутация: 838
|
Цитата:
Зафакапился? Начинай с чекпоинта. В рамках ситуации "один персонаж и 10 врагов" - идеально выверенный экспириенс, и да, он отлично работает с сюжетом и нарративом. Но это ни в коем случае не "приправа".
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк, Я сделал больше тысячи фэйспалмов Презирая боль Не думая о награде Сквозь слезы пробивая фэйспалмы Ожидая единственного адеквата У меня нет цели, только один путь. И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов! |
||
![]() |
|
![]() |
#192 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,452
Репутация: 1847
|
Цитата:
Но такое часто бывает, что по видосу не понять глубины, потому спорить особо не могу. Если вторая часть выйдет на ПК, вернусь к этому разговору. ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#193 | ||||
Гейммастер
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 851
|
Leo,
согласен с некоторыми тезисами по сути, но не по форме. И мы немного о разном говорим. Это происходит из-за того, что под словом "кинцо" мы подразумеваем разные вещи. Вообще кинцом стали называть игры жанра "интерактивное кино", пионерами которого стали Квантики. Игры данного жанра характеризуются минимумом геймплея, большим кол-вом диалогов, упором на повествование. Ласты под эту категорию не походят, это игра жанра TPS. Как и предыдущие Анчартеды. Поэтому я не согласен с твоим месседжем про "кинцо". Цитата:
Так что я тут отталкиваюсь от противного, а почему видеоигры не являются искусством? Цитата:
Даже та сцена с добиванием медсестры Норы. Когда именно ты сам жмешь эту кнопку и с каждым нажатием ты все больше превращаешься в то животное, у которого в голове только месть. Ее не передать через ютуб-канал Васи. Особенно если он еще и сам что-то там изображает. Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с) Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с) Судьба проказница, шалунья Определила так сама: Всем глупым счастье от безумья, А умным — горе от ума. Александр Грибоедов PSN: Lost_1one Последний раз редактировалось -=Lost=-; 06.04.2023 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение |
||||
![]() |
|
![]() |
#194 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Мордовское Княжество
Сообщений: 1,128
Репутация: 396
|
нет, подождите. То, что Лео не играл во вторую, не должно быть неким окончательным аргументом в защиту геймплея Ноти Дог, так как обсуждение началось в контексте первой игры и конкретно вот с этого обобщения
Сильная геймплейная основа в целом у пёсьев, и особенно во второй.
__________________
открытые миры механики душа сценарии рокстар на кончиках кончиков |
||
![]() |
|
![]() |
#195 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,452
Репутация: 1847
|
Дык я же сам не раз специально уточнил, что я тоже не вижу в этом ничего плохого.
Попытка скрестить привычную киношную драматургию и игрульку - норм направление. И игры получаются с низким порогом входа и понятные. Пренебрежительность в слове "кинцо" относительного всего этого лишь в том, что я не вижу в этом развития игр, как самостоятельного медиа. То есть игра пытается усилить твое вовлечение в типовой сюжет. Это как супер крутой вариант качающегося кресла, имитации запахов и брызгов воды тебе в лицо во время просмотра. То есть - развитие аттракционов для фильмов. Цитата:
Являются. Но я лично (а данная дискуссия крайне субъективна, если что), предпочитаю смотреть туда, где игры самобытно работают и только играя ты получаешь бОльшую часть опыта. Вот например Факторио - прекрасный пример игры, как искусства. Минималистична, сложность идёт по синусоиде, но и снижается она только благодаря твоим идеям и действиям. Никто тебе не скажет, что сейчас нужно погрустить и загонит тебя в комнату грусти с старательно выставленным светом, музыыкой, арками, показывающими куда идти и так далее. Только геймплей и только твои идеи. Да, игры с точки зрения игровых механик очень хреново рассказывают истории в привычном понимании. Либо новелла, либо кино. По крайней мере сложно на ходу вспомнить прям уж такие интересные сюжеты. Скорее уникальный опыт, типа того же Outer Wilds, который невозможно пройти на ютубе, получив хотябы треть опыта, что игра может дать. Крч я ищу шедевры именно в уникальном игровом направлении. Я все ещё сомневаюсь, что цельный опыт игроков от прохождения ластухи (даже второй) может сильно отличаться. Но не пощупав вторую, будет нечестно спорить. ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#196 | ||
Гейммастер
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 851
|
Leo,
Цитата:
Я вспоминаю Дум, где сюжет подавался как отдельный текстовый файл. А сейчас мы спорим о том правильно ли поступил Джоэл в концовке первой части. Разве это плохо? Переживания не было бы, если бы ты геймплейно не прошел путь до этого момента. Цитата:
Предлагаю на этом остановиться) Все таки действительно обсуждать 2-ую часть в теме римейка(на самом деле ремастера) первой как-то не очень. Тем более если ты в нее не играл (тут без претензий).
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с) Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с) Судьба проказница, шалунья Определила так сама: Всем глупым счастье от безумья, А умным — горе от ума. Александр Грибоедов PSN: Lost_1one |
||
![]() |
|
![]() |
#197 | ||
Повелитель печенюшек
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 5,028
Репутация: 838
|
Глупости же. Приятная стрельба, хорошая отдача, постоянная динамика, достаточно вертикальные локации - что еще нужно? Не быть нитакусиком?
Цитата:
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк, Я сделал больше тысячи фэйспалмов Презирая боль Не думая о награде Сквозь слезы пробивая фэйспалмы Ожидая единственного адеквата У меня нет цели, только один путь. И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов! |
||
![]() |
|
![]() |
#198 | ||
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,503
Репутация: 2704
|
Цитата:
__________________
Иисус умер не за меня Глупая жертва тупому народу Моя жизнь - это вечная война Я сам сдохну за свою свободу Я опухоль мозга планеты Земля Я железная палка в ваших колесах Я сам по себе Я сам за себя |
||
![]() |
|
![]() |
#199 | ||
Шоссе в никуда
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: ™
Сообщений: 12,403
Репутация: 3582
|
Имеешь ввиду Фаренгейт? Там кроме кино на кнопки вовремя тыкать надо было помучиться порой.
__________________
Вот проснулся утром ты Сразу мысль, а как коты Радуешься сам - порадуй кота Сделай добро коту - говном отплатит ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#200 | ||
Гейммастер
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: 🌐
Сообщений: 7,014
Репутация: 1068
|
Скачал репак со всеми последними фиксами , не пошло , на торрентах пишут об этом , но мне в лом этим заниматься и некогда .
В принципе у людей пиратка работает норм : ![]() Видимо нужна винда полностью пропатченная и последней сборки . Вот чел пишет что прошёл игру полностью которую я скачивал : Скрытый текст:
__________________
💾💾💾💾💾💾💾💾💾💾💾💾 tr10nix Последний раз редактировалось •=£є○=•; 06.04.2023 в 15:36. |
||
![]() |
|
![]() |
Метки |
the last of us part i |
|
|
![]() |
|
|