Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.06.2022, 20:23   #1
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,617
Репутация: 2293 [+/-]
The Last of Us: Part I






Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Дата релиза на PS5: 2 сентября 2022
Дата релиза на PС: 28 марта 2023
Жанр: Action
Платформы:
PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation 5, Steam



Цитата:
Народонаселение Земли практически полностью истреблено эпидемией инфекционной болезни, в заброшенные города вновь возвращается матушка-природа, которая быстро опоясывает их зеленой сочной листвой, прикрывая обезображенные руины цивилизации. Немногочисленные «выжившие», в свою очередь, отчаянно следуют правилам естественного отбора – ради оружия и провианта они готовы поубивать друг дружку. Главными героями истории станут небритый и безжалостный здоровяк Джоэл (Joel), и отважная девочка-тинэйджер Элли (Ellie). Вместе им предстоит отправиться в непростое путешествие по тому, что некогда называлось Соединенными Штатами Америки.


The Last of Us Part I - Announce Trailer
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 03.02.2023 в 21:40.
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2023, 16:11   #181
Опытный игрок
 
Аватар для RuChy
 
Регистрация: 29.05.2015
Сообщений: 1,154
Репутация: 166 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Скажем так.
Если посмотреть игоры нотидогов на ютубе, то ты получишь почти всё, что они могут тебе дать. Геймплей это как приправа для абсолютно кинематографического сценария.
Поиграть, конечно, лучше - вовлечение больше.
Но, если начать прохождение игры и пропускать вообще все катсцены и диалоги, то получится совершенно неполноценный кусок посредственного стелса. Он может понравится, но это ничтожная часть того, что игра может дать.

Личный опыт большинства игроков отличаться не будет, так как все уровни срежиссированы и выстроены таким образом, чтобы манипулировать твоими действиями.

Это скорее экшн с элементами стелса и лучшый экспириэнс когда это всё миксовать, когда резанул одного-двух противников, случайно заметили и понеслась, молотовы , трубы, кирпичи, многое другое.Вторая часть так вообще прекрасна с уворотами, ползаньем и протискиваниями, как говорят moment to moment экшн, в этом у ластов конкурентов по качеству найти сложно.Только re4 remake кайфанул с его парированиями и прочим.
RuChy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2023, 16:17   #182
Опытный игрок
 
Аватар для Kramerast
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Мордовское Княжество
Сообщений: 1,128
Репутация: 396 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
Кинцо это к Quantic Dream/ Telltale/ Supermassive games. У Ноти догов как раз геймплейная основа сильная. Особенно во 2-ой части.
Первый Ласт:
1. Стрельба так себе
2. Ии так себе (особенно напарников)
3. Стелс говно
4....
5. Игра года.

Сейчас первые три Анча - неиграбельны по современным меркам. Четвертый - просто посредственен.

Резьба 4 (особенно ремейк) и Байнери Домейн вытирают попэн об любую из них с точки зрения геймплея.

Ноти Дог всю дорогу делали для Плейстейшн ТОЛЬКО графику.
__________________
открытые миры
механики
душа
сценарии рокстар
на кончиках кончиков
Kramerast вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2023, 17:12   #183
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 24,617
Репутация: 2293 [+/-]
Лично я никогда не понимал почему народ тащился с Анчартеда. Первые три части в своё время проходил с абсолютным покерфейсом, третья так вообще душнило адовое. И только уже от четверки смог испытать хоть какие-то эмоции. Но да, в большинстве своём игры весьма линейные в плане геймплея.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2023, 17:25   #184
Предвестник
 
Аватар для McDragon
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: Segmentum Solar
Сообщений: 30,555
Репутация: 4069 [+/-]
DoctorWagner, из всего что я поиграл портов с консолей, мне ток байкеры зашли, (дейс гон) все остальное унылый проходняк.
McDragon вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2023, 18:44   #185
Опытный игрок
 
Аватар для Kramerast
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Мордовское Княжество
Сообщений: 1,128
Репутация: 396 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Лично я никогда не понимал почему народ тащился с Анчартеда. Первые три части в своё время проходил с абсолютным покерфейсом, третья так вообще душнило адовое. И только уже от четверки смог испытать хоть какие-то эмоции. Но да, в большинстве своём игры весьма линейные в плане геймплея.
Там проблема не в линейности.
Нет ощущения общей удовлетворительности механик. Тот же Лара Софт 2013 в ганплее лучше. ИИ противников в Анче плоховат. Первый так вообще весь кривой в этом плане.
Все эпик моменты однокнопочные. Переигрывания чекпоинтов приводят к одним и тем же ситуациям.
Нет ощущения игры в полном смысле слова.
Вот Халфа вторая так же линейна, но геймплей за счет ок стрельбы (хоть и не эталонной) и вариативности ИГРОВЫХ ситуаций и противников вполне себе полноценный.
В FEAR 2005го противников вообще три типа, но каждый чекпоинт может переигрываться иначе, чемпредыдущий заход. Есть ощущение флоу - непрерывного течения событий в которых ты волен маневрировать. Хотя игры очень старые.

Вот даже Супер Марио Брос с Фамикома - две кнопки, но игра не тормозит тебя. Скилуйся на скорость и точность прохождения сколько хочешь. Квака третья - тот же момент. Ничего не застревает, не тормозит и не выглядит рудиментом - экшн и гитгут.

Я может расплывчат в формулировке, но игра это вариативность. В нее надо играть.

Есть классное англоязычное сравнение порта ТЛОУ и ремейка Резика 4 на ютабе. До деталей видно, насколько 2004 круче, чем 2013.
А ящики? А лестницы? А мусорные баки в ластах?

В нее на момент выхода надо было играть, ане через 10 лет.Смириться с так себе геймплеем ради истории и атмосферы.
Как оно сейчас может быть сильной стороной...хз.

Мобильной игрой отдает.
Двойка, я уверен - лучше. Но мне уже не интересно подобное.
__________________
открытые миры
механики
душа
сценарии рокстар
на кончиках кончиков
Kramerast вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2023, 19:01   #186
Гейммастер
 
Аватар для -=Lost=-
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 851 [+/-]
Leo, если честно я даже не знаю стоит ли серьезно на это отвечать, потому что у меня такое ощущение, что ты занимаешься троллингом. Ну либо не играл просто во 2-ую часть. По первой я многое запамятовал, хотя и там были сильные геймплейные моменты за Элли (зимняя оборона), отрезок с каннибалами и концовка. Это то что я еще помню, остальное надо освежать. Но заметь опять же это все экшеновые сцены.
Во второй части во-первых локации стали шире и вариантов прохождения больше.(это к вопросу о кинце и манипуляции). Я неоднократно видел как одни и те же участки проходятся по-разному. И речь не об открытой локации в начале игры. Хотя и ее можно включить в выборку. Речь о жестких стычкых с рядом врагов. Здесь и ближний бой, и использование подручных средств и использование ловушек и огнестрел. И это все используется в рамках одной стычки/локации. Стелса как раз в игре мало, но конечно можно проходить и в таком стиле опционально. Кроме конечно кусков, которые построены для стелса.
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с)

Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с)


Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.

Александр Грибоедов

PSN: Lost_1one
-=Lost=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2023, 19:30   #187
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,014
Репутация: 1656 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
Речь о жестких стычкых с рядом врагов.
Это стычки жесткие исключительно из-за кривизны управления с геймпада. На пк весь этот "опыт" разваливается на глазах. Ну и задроты, которые проходят стычки без урона на "раш" лишь показывают отсутствие ИИ у врагов, как в Дисхонореде. Зато можно делать красивые клипы.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2023, 19:40   #188
Гейммастер
 
Аватар для -=Lost=-
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 851 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Wolfsheim Посмотреть сообщение
Это стычки жесткие исключительно из-за кривизны управления с геймпада. На пк весь этот "опыт" разваливается на глазах.
Пропустил момент когда 2-ая часть вышла на пк.
Как обычно, смотришь в книгу-видишь фигу
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с)

Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с)


Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.

Александр Грибоедов

PSN: Lost_1one
-=Lost=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2023, 19:56   #189
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,014
Репутация: 1656 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
Пропустил момент когда 2-ая часть вышла на пк.
Я говорил про первую часть. Но ты как обычно в состоянии понять только то, что тебе в лоб объясняется. К тому же, вторая часть выйдет на пк рано или поздно, и там тоже внезапно вся магия пропадет, ибо болванчики в игре действуют всегда одинаково.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.04.2023, 00:05   #190
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,452
Репутация: 1847 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
у меня такое ощущение, что ты занимаешься троллингом.
Нет, но я могу кое где перегибать.
Потому что у меня горит ачько, когда, условно, в качестве примера что игры это искусство, приводят сюжетно-ориентированные игры (ну тут допустим ладно, чего бы нет), так еще и игры, которые эксплуатируют стандартную по современным меркам структуру драматургии, используемую в сценариях к фильмам.

Это их как игры не выделяет вообще. Это не такой уж уникальный эмоциональный опыт.
Да, это может быть офигенно, до мурашек и всё такое, но.
Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
Но заметь опять же это все экшеновые сцены.
Они сильны за счет драматизма. Я на ютубе смотрел на релизе, тоже впечатлился. Да как по мне в среднем по больнице обе ластухи сделаны очень качественно и продуманно. Но, опять же, для этого играть в них не обязательно.
Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
Речь о жестких стычкых с рядом врагов. Здесь и ближний бой, и использование подручных средств и использование ловушек и огнестрел.
Ну норм. Вторая часть выглядит интересно и нарезки с крутыми убийствами там есть на ютубе. И вообще там разрабы очень хорошо постарались, чтобы усилить свою историю через геймплей.
Игроки вообще стали лояльней к таким играм, когда их качество взлетело.
Достаточно вспомнить, как высмеивали первый ME за колесо и варианты типа "Да" и "Ок" или что там было.
И как сейчас ластуха супер крута, потому что для продолжения катсцены надо нажать кнопку, которая показана на экране.

Посмотри любое интервью с разрабами нотидогов или их лекции на GDC - они прилагают титанические усилия для создания конкретного игрового опыта, который диктуется сюжетом. Но так, чтобы игрок как бы его пережил. Они точно знают, куда игрок пойдёт и что там увидит, что и когда персонаж скажет и так далее.
Они делают нормальное игровое кинцо, ты же вообще никак на получаемый опыт не влияешь. Ну разве что в стелсе ты пройдешь экшоновый момент или нет.

И я вообще не против таких игр. Но игры как явление уникальны по своему. Нотидоги же используют геймплей как усилитель для кино.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.04.2023, 02:10   #191
Повелитель печенюшек
 
Аватар для [sir]koshara

 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 5,028
Репутация: 838 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Если посмотреть игоры нотидогов на ютубе, то ты получишь почти всё, что они могут тебе дать.
В контексте двойки совершенно не согласен. У тебя каждый перезапуск с чекпоинта это абсолютно уникальная сцена, в которой нужно постараться выжить. Игра на реализме (а я почти на 100 процентов уверен что игру дизайнили именно с учетом его, или как минимум хардкора) как эти наши дс - ты именно что учишься играть, прятаться от врагов, набегать с ножом, быстро шкериться, оценивать обстановку и так далее и так далее и так далее
Зафакапился? Начинай с чекпоинта. В рамках ситуации "один персонаж и 10 врагов" - идеально выверенный экспириенс, и да, он отлично работает с сюжетом и нарративом. Но это ни в коем случае не "приправа".
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк,
Я сделал больше тысячи фэйспалмов
Презирая боль
Не думая о награде
Сквозь слезы пробивая фэйспалмы
Ожидая единственного адеквата
У меня нет цели, только один путь.
И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов!
[sir]koshara вне форума  
Отправить сообщение для [sir]koshara с помощью ICQ Отправить сообщение для [sir]koshara с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 06.04.2023, 12:04   #192
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,452
Репутация: 1847 [+/-]
Цитата:
Сообщение от [sir
koshara;12757011]В контексте двойки совершенно не согласен.
Ну шо я могу сказать. Выглядит оно далеко не так круто в плане геймплея, как ты описал. Типа там упор больше на киношность, анимации, вопли всякие.
Но такое часто бывает, что по видосу не понять глубины, потому спорить особо не могу.
Если вторая часть выйдет на ПК, вернусь к этому разговору.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.04.2023, 12:13   #193
Гейммастер
 
Аватар для -=Lost=-
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 851 [+/-]
Leo,
согласен с некоторыми тезисами по сути, но не по форме. И мы немного о разном говорим. Это происходит из-за того, что под словом "кинцо" мы подразумеваем разные вещи.
Вообще кинцом стали называть игры жанра "интерактивное кино", пионерами которого стали Квантики. Игры данного жанра характеризуются минимумом геймплея, большим кол-вом диалогов, упором на повествование. Ласты под эту категорию не походят, это игра жанра TPS. Как и предыдущие Анчартеды. Поэтому я не согласен с твоим месседжем про "кинцо".

Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Потому что у меня горит ачько, когда, условно, в качестве примера что игры это искусство, приводят сюжетно-ориентированные игры (ну тут допустим ладно, чего бы нет), так еще и игры, которые эксплуатируют стандартную по современным меркам структуру драматургии, используемую в сценариях к фильмам.
Это широкое поле для дискуссии. Но видеоигры это форма искусства, и на текущий момент у них очень много общего с киноиндустрией, которая этим искусством является и вроде никто это не оспаривает. Сценарий есть, игра актеров есть, режиссура есть, саундтрек есть. Все то же самое только ты еще и сам управляешь героем. Конечно не каждую игру можно называть искусством, но и то же самое можно сказать и про фильмы/сериалы.
Так что я тут отталкиваюсь от противного, а почему видеоигры не являются искусством?
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Они сильны за счет драматизма. Я на ютубе смотрел на релизе, тоже впечатлился. Да как по мне в среднем по больнице обе ластухи сделаны очень качественно и продуманно. Но, опять же, для этого играть в них не обязательно.
Ну переживать за персонажа играя им и пропуская историю через себя и наблюдать за этим на канале какого-то Васи это некорректное сравнение. Мне тут хочется про вести аналогию с порно, но не буду.
Даже та сцена с добиванием медсестры Норы. Когда именно ты сам жмешь эту кнопку и с каждым нажатием ты все больше превращаешься в то животное, у которого в голове только месть. Ее не передать через ютуб-канал Васи. Особенно если он еще и сам что-то там изображает.

Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Посмотри любое интервью с разрабами нотидогов или их лекции на GDC - они прилагают титанические усилия для создания конкретного игрового опыта, который диктуется сюжетом. Но так, чтобы игрок как бы его пережил. Они точно знают, куда игрок пойдёт и что там увидит, что и когда персонаж скажет и так далее.
Ну это логично и очевидно. Не вижу ничего криминального в этом. Наоборот только так и нужно делать сюжетно-ориентированную игру. Игрок должен пережить события в ключевых моментах. Но то как он туда придет зависит от игрока, а точнее от геймплея в промежутке между точкой А и Б.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Но такое часто бывает, что по видосу не понять глубины, потому спорить особо не могу.
Если вторая часть выйдет на ПК, вернусь к этому разговору.
Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
Ну либо не играл просто во 2-ую часть.
Блин ну я же прав оказался)
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с)

Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с)


Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.

Александр Грибоедов

PSN: Lost_1one

Последний раз редактировалось -=Lost=-; 06.04.2023 в 12:15. Причина: Добавлено сообщение
-=Lost=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.04.2023, 12:28   #194
Опытный игрок
 
Аватар для Kramerast
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Мордовское Княжество
Сообщений: 1,128
Репутация: 396 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
Leo,


Блин ну я же прав оказался)
нет, подождите. То, что Лео не играл во вторую, не должно быть неким окончательным аргументом в защиту геймплея Ноти Дог, так как обсуждение началось в контексте первой игры и конкретно вот с этого обобщения

Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
Кинцо это к Quantic Dream/ Telltale/ Supermassive games. У Ноти догов как раз геймплейная основа сильная. Особенно во 2-ой части.
Сильная геймплейная основа в целом у пёсьев, и особенно во второй.
__________________
открытые миры
механики
душа
сценарии рокстар
на кончиках кончиков
Kramerast вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.04.2023, 13:22   #195
Супермодератор
 
Аватар для Leo

 
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,452
Репутация: 1847 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
Не вижу ничего криминального в этом.
Дык я же сам не раз специально уточнил, что я тоже не вижу в этом ничего плохого.
Попытка скрестить привычную киношную драматургию и игрульку - норм направление.
И игры получаются с низким порогом входа и понятные.
Пренебрежительность в слове "кинцо" относительного всего этого лишь в том, что я не вижу в этом развития игр, как самостоятельного медиа. То есть игра пытается усилить твое вовлечение в типовой сюжет. Это как супер крутой вариант качающегося кресла, имитации запахов и брызгов воды тебе в лицо во время просмотра. То есть - развитие аттракционов для фильмов.

Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
Ну переживать за персонажа играя им и пропуская историю через себя и наблюдать за этим на канале какого-то Васи это некорректное сравнение.
Усиление нужного эффекта сопереживания. Я и говорю - приправа.

Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
а почему видеоигры не являются искусством?
Являются.
Но я лично (а данная дискуссия крайне субъективна, если что), предпочитаю смотреть туда, где игры самобытно работают и только играя ты получаешь бОльшую часть опыта. Вот например Факторио - прекрасный пример игры, как искусства. Минималистична, сложность идёт по синусоиде, но и снижается она только благодаря твоим идеям и действиям. Никто тебе не скажет, что сейчас нужно погрустить и загонит тебя в комнату грусти с старательно выставленным светом, музыыкой, арками, показывающими куда идти и так далее. Только геймплей и только твои идеи.

Да, игры с точки зрения игровых механик очень хреново рассказывают истории в привычном понимании. Либо новелла, либо кино. По крайней мере сложно на ходу вспомнить прям уж такие интересные сюжеты. Скорее уникальный опыт, типа того же Outer Wilds, который невозможно пройти на ютубе, получив хотябы треть опыта, что игра может дать.

Крч я ищу шедевры именно в уникальном игровом направлении.
Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
Блин ну я же прав оказался)
Я все ещё сомневаюсь, что цельный опыт игроков от прохождения ластухи (даже второй) может сильно отличаться. Но не пощупав вторую, будет нечестно спорить.
Leo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.04.2023, 13:55   #196
Гейммастер
 
Аватар для -=Lost=-
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 851 [+/-]
Leo,
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Пренебрежительность в слове "кинцо" относительного всего этого лишь в том, что я не вижу в этом развития игр, как самостоятельного медиа. То есть игра пытается усилить твое вовлечение в типовой сюжет.
А я вижу в этом как раз развитие игровой индустрии, что она доросла до момента когда может адаптировать и применять у себя некоторые механизмы киноиндустрии. Т.е. игры прошли путь от того развлечения где они были ограничены только геймплеем, и ничего кроме геймплея предоставить не могли до нынешнего состояния. Где через игровой эксперинс нам рассказывают историю, а мы эту историю можем пережить и даже повлиять на ее развитие.
Я вспоминаю Дум, где сюжет подавался как отдельный текстовый файл. А сейчас мы спорим о том правильно ли поступил Джоэл в концовке первой части. Разве это плохо?
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Усиление нужного эффекта сопереживания. Я и говорю - приправа.
Переживания не было бы, если бы ты геймплейно не прошел путь до этого момента.

Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Но я лично (а данная дискуссия крайне субъективна, если что), предпочитаю смотреть туда, где игры самобытно работают и только играя ты получаешь бОльшую часть опыта.
Знаешь, а вот под это описание отлично подходит Death Stranding. Его нужно шупать лично, чтобы почувствовать экспиренс. Хотя там очень сильный упор идет на кат-сцены ("кинцо"). Вот парадокс получается.

Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Я все ещё сомневаюсь, что цельный опыт игроков от прохождения ластухи (даже второй) может сильно отличаться. Но не пощупав вторую, будет нечестно спорить.
Предлагаю на этом остановиться) Все таки действительно обсуждать 2-ую часть в теме римейка(на самом деле ремастера) первой как-то не очень. Тем более если ты в нее не играл (тут без претензий).
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с)

Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с)


Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.

Александр Грибоедов

PSN: Lost_1one
-=Lost=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 06.04.2023, 14:01   #197
Повелитель печенюшек
 
Аватар для [sir]koshara

 
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 5,028
Репутация: 838 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kramerast Посмотреть сообщение
Четвертый - просто посредственен.
Глупости же. Приятная стрельба, хорошая отдача, постоянная динамика, достаточно вертикальные локации - что еще нужно? Не быть нитакусиком?
Цитата:
Сообщение от Kramerast Посмотреть сообщение
Есть классное англоязычное сравнение порта ТЛОУ и ремейка Резика 4 на ютабе. До деталей видно, насколько 2004 круче, чем 2013.
А ящики? А лестницы? А мусорные баки в ластах?
Не понял претензии к ящикам и лестницам, с учетом того что Леон не умеет подтягиваться. Да и как бы докапываться до игровых моментов в игре - странно.
Цитата:
Сообщение от Kramerast Посмотреть сообщение
2. Ии так себе (особенно напарников)
Особенно?) С учетом того что напарники в игре по сути просто сюжетные мешки и никак на геймплей не влияют - звучит забавно.
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк,
Я сделал больше тысячи фэйспалмов
Презирая боль
Не думая о награде
Сквозь слезы пробивая фэйспалмы
Ожидая единственного адеквата
У меня нет цели, только один путь.
И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов!
[sir]koshara вне форума  
Отправить сообщение для [sir]koshara с помощью ICQ Отправить сообщение для [sir]koshara с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 06.04.2023, 14:52   #198
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
 
Аватар для Сулариус
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,503
Репутация: 2704 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Kramerast Посмотреть сообщение
Первый Ласт:
1. Стрельба так себе
2. Ии так себе (особенно напарников)
3. Стелс говно
4....
5. Игра года.

Сейчас первые три Анча - неиграбельны по современным меркам. Четвертый - просто посредственен.

Резьба 4 (особенно ремейк) и Байнери Домейн вытирают попэн об любую из них с точки зрения геймплея.

Ноти Дог всю дорогу делали для Плейстейшн ТОЛЬКО графику.
Анчу мне было совсем уныло на плойке гонять, ибо такое кинцо проще на ютубе смотреть, чем самому щупать. Ластуха в плане гомоплея уже была слегка лучше, но все равно проходняк на один раз. Даже было жалко 500 руб за полное издание, хотя в онлайне было веселее, чем в сингле. Я сам фанат ужастиков и зомби тематики, но история первой части была слишком вторичной даже на фоне отборного трешака…
__________________
Иисус умер не за меня
Глупая жертва тупому народу
Моя жизнь - это вечная война
Я сам сдохну за свою свободу
Я опухоль мозга планеты Земля
Я железная палка в ваших колесах
Я сам по себе
Я сам за себя
Сулариус вне форума  
Отправить сообщение для Сулариус с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.04.2023, 15:11   #199
Шоссе в никуда
 
Аватар для toymax

 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: ™
Сообщений: 12,403
Репутация: 3582 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
игры жанра "интерактивное кино", пионерами которого стали Квантики.
Имеешь ввиду Фаренгейт? Там кроме кино на кнопки вовремя тыкать надо было помучиться порой.
__________________
Вот проснулся утром ты
Сразу мысль, а как коты

Радуешься сам - порадуй кота

Сделай добро коту - говном отплатит

toymax вне форума  
Отправить сообщение для toymax с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 06.04.2023, 15:27   #200
Гейммастер
 
Аватар для •=£є○=•
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: 🌐
Сообщений: 7,014
Репутация: 1068 [+/-]
Скачал репак со всеми последними фиксами , не пошло , на торрентах пишут об этом , но мне в лом этим заниматься и некогда .
В принципе у людей пиратка работает норм :



Видимо нужна винда полностью пропатченная и последней сборки .
Вот чел пишет что прошёл игру полностью которую я скачивал :
Скрытый текст:

__________________
💾💾💾💾💾💾💾💾💾💾💾💾
tr10nix

Последний раз редактировалось •=£є○=•; 06.04.2023 в 15:36.
•=£є○=• вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
the last of us part i


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:48.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования