|
|
#1 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,508
Репутация: 2386
|
Horizon: Zero Dawn
![]() Издатель: Sony Computer Entertainment / Жанр: Action, RPG / Разработчик: Guerilla Games Дата выхода на PS4: 1 марта 2017 года Дата выхода на РС: Лето 2020 года ![]() ![]() Скрытый текст: Скриншоты: Скрытый текст:
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 Последний раз редактировалось DoctorWagner; 18.09.2024 в 22:19. |
||
|
|
|
|
|
#1741 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,827
Репутация: 1892
|
Я не могу ничего сказать про суперхард, очевидно он для тех, кто хорошо понимает механики. Наверное даже в описании сложности об этом сказано. |
||
|
|
|
|
|
#1742 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,341
Репутация: 1667
|
Без понимания, сколько у моба хп и как нан его влияют эти циферки, они ничего не значат.Тут нет прозрачной системы с цифрами. Именно поэтому механику хорошо понимать невозможно. Дайте мне "куклу" машины, где будет указано количество "чистого" хп, где будет указаны характеристики брони, расскажите о том, как она поглощает урон и так далее - вот тогда механики игры станут понятны. А пока этого нет - идите в жопу со своей боёвкой. Это плохая попытка сделать закос под Соулс игры. Типа найти подход к каждой машине и долби её, пока не сдохнет. Но в Соулс играх есть хп бары и ты видишь эффективность своих атак. Тут - нет. Рассказы о том, что надо сперва пройти игру на сложности Х упираются в простой вопрос: а зачем мне проходить это дважды?
Тут ведь какая вещь: на сверхсложности изменена боёвка и экономика. То есть по факту, ты как бы должен играть в другую игру. Но на деле это - усложнение ради усложнения, поскольку принцип убийства врагов не меняется. А вот интереснее игра на простой сложности или нет - уже вопрос. Ты остановишь машину деревянной палкой? А вот Элой - остановит. Как? А, не спрашивайте. На маленьких сложностях это не игра, а цирк на выезде, когда люди затыкивают боевых роботов палками и стрелами. Мне кажется, что этот опыт будет ещё отвратнее того, что имею я. |
||
|
|
|
|
|
#1743 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,827
Репутация: 1892
|
Цитата:
Ты сильно переусложняешь важность циферок. Говнобаки со взрывчаткой по мере уменьшения ХП визуально начинают "коптить". С чем соглашусь, что битвы с очень толстыми монстрами без малейшего понимания прогресса - это плохо. Но толстых монстров встречаешь единицы.Я думал у консольщиков не зазорно дротить любую игру по сто раз, чтобы платину выбить. ![]() Посмотрел гайды игры на сложности, чет дичь какая-то. Мои соболезнования. Но игра не так плоха на самом деле. |
||
|
|
|
|
|
#1744 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,341
Репутация: 1667
|
Цитата:
Хорошо, что я не консольщик) Я рад, что не стал её проходить на пс4. Иначе бы на птицах сгорел сильнее, чем теперь. |
||
|
|
|
|
|
#1745 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,341
Репутация: 1667
|
Как действуют заражённые стрелы? Машина с одной стрелы агрится на соседних, или надо индикатор заполнять? Но тогда какой смысл?
|
||
|
|
|
|
|
#1746 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.05.2006
Сообщений: 418
Репутация: 73
|
заполняешь индикатор (вообще все индикаторы надо заполнять) и машина агрится на всех подряд. Накладывай сразу несколько стрел, чтобы быстрее индикатор заполнить..плюс лук на заражение прокачать мона, чтоб с 1го выстрела заражать
__________________
я из породы кошачьих Последний раз редактировалось funny_Pafee; 05.06.2021 в 12:45. |
||
|
|
|
|
|
#1747 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,341
Репутация: 1667
|
Спс. Просто не хотелось тратить ресы на покупку, не зная наверняка, что это именно так работает. Но сильных врагов типа громозева реально с одного выстрела заразить? А они потом остаются заражёнными, да? Или это проходит?
|
||
|
|
|
|
|
#1748 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.05.2006
Сообщений: 418
Репутация: 73
|
абсолютно все статусы со временем проходят, поджог, заражение, заморозка и пр.
На счет Громозёва честно не помню, врать не буду. Есть там одно место где 2шт сразу ходят и я травил одного на другого, забавно было. Помню что много выстрелов не потребовалось т.к. у мя лук заточен был под это дело, оч удобно. Но сколько именно выстрелов надо увы не скажу
__________________
я из породы кошачьих |
||
|
|
|
|
|
#1749 | ||
|
Игроман
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: г.Чебоксары
Сообщений: 2,472
Репутация: 569
|
Если взять перк на 3-и одновременные стрелы - то с 1-го выстрела.
__________________
Дед на аватарке из клипа гр. Маяковский - "Париж". |
||
|
|
|
|
|
#1750 | ||
|
Повелитель печенюшек
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 5,029
Репутация: 844
|
очень интересный вывод от тебя конечно, особенно учитывая такие вопросы Это вообще прекрасно, с учетом существования каких нить мх.
Это как бы сразу понятно, когда первого же нормального противника встречаешь.
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк, Я сделал больше тысячи фэйспалмов Презирая боль Не думая о награде Сквозь слезы пробивая фэйспалмы Ожидая единственного адеквата У меня нет цели, только один путь. И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов! |
||
|
|
|
|
|
#1751 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,341
Репутация: 1667
|
Цитата:
Только думал длц похвалить за то, что некоторые провальные моменты основной игры учли, как... три медведя в лицо - воюй, как хочешь. Затем тут же вроде простенький квест - а там три босса сперва, затем два медведя. Я надеюсь, что дизайнеры первой игры сдохли от рака яичек, и во второй такого не повторится. Хотя, кого я обманываю? Бездарная студия вдруг хорошей игры не сделает. |
||
|
|
|
|
|
#1752 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,341
Репутация: 1667
|
Короче, сломало меня длц на убийстве 5 огнеклыков. Тупые выродки, которые по какой-то причине считают себя геймдизайнерами, не придумали ничего умнее, как опять набросать кучу сильнейших врагов на игрока, подвесив к нему бота, который не позволяет убить противников по стелсу. Гениальное решение, в очередной раз показывающее полную профнепригодность разрабов. Сюжет опять - убогое говно про дружбу с ИИ, самопожертвованием ИИ, скучающим ИИ, ИИ, который испытывает скорбь... Опять же, север, заселённый неграми и сильными женщинами. Я поражаюсь лицемерию сонилизов. Эта игра - убогая дрочильня с повесточкой, которая сочится из каждой щели. Но при этом, никто об этом не говорит. И эти люди потом критикуют игры от Юбисофт, в которых куда меньше повестки? В которых есть что-то, кроме дрочева? В которых можно спокойно передвигаться, потому что они не завалены врагами по самое небалуйся? Я просто в шоке от тупости людей. "Это другое!" - девиз нашего времени, когда люди с мозгами аквариумных рыбок определяют, что такое хорошо и что такое плохо.
|
||
|
|
|
|
|
#1753 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,827
Репутация: 1892
|
Wolfsheim, я фигею с того, как сильно игра может прогревать. Но ты почему-то так далеко зашел. Видать не очень скучно играть, раз время на эти страдания продолжаешь тратить.
Я сперва думал ты механики понять не можешь и потому столько сложностей. А счас понимаю, что ты просто горишь, аки сварочная дуга. Это ж просто игра про рыжуху, стреляющую по бочкам на робозаврах. %) |
||
|
|
|
|
|
#1754 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,341
Репутация: 1667
|
Потому что играть не во что. Не в общем, а лично мне.
Цитата:
А я и не могу понять. Почему, стреляя высокоточной стрелой в глаз рыскарю, я убиваю его с одного выстрела на 80 урона, но при этом, стреляя обычной стрелой, не убиваю его с трех выстрелов по 30? Я абсолютно не понимаю, как это работает. Ну а сложностей, конечно, много, ведь меня на 58 лвл убить с одного раза может даже рыскать 5 лвл. Цена ошибки очень высока. А фантазии у разрабов абсолютно нет - всё, на что их хватило, это вываливать на игрока несколько боссов сразу на кривой аренке. При этом в длц новые пушки - вообще не юзабельны. Они настолько подставляют гг под удары и затратны по ресам, что нафиг надо их использовать. Как они их придумали и балансировали? Я не знаю. Плюс, я увидел ачивку на изучение новых скиллов в длц, но у меня не появилось никаких скиллов. Что под этим имеется в виду? Начал гуглить - это имеется в виду, что нужно все перки прокачать. Офигенная формулировка. У меня 2 осталось, 58 лвл. Крыша уже едет от беспросветного фарма. Опять же, я смотрю на ачивки сюжетные - есть у 18% игроков, есть у 27% игроков. То есть люди то игру по факту и не проходят до конца. Даже несмотря на то, что сонибои её превозносят. Я вот сейчас смотрю - достичь 25 лвл есть у 45% игроков только. Это как вообще? Люди дропают эту увлекательную дрочильню, даже не пройдя наполовину? |
||
|
|
|
|
|
#1755 | ||
|
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6,827
Репутация: 1892
|
Понимаю. Сам Якудзу 0 прохожу счас. Бэклог никто не отменял.)
Цитата:
Довольно дебильно смотрится в версии на ПК, где без ДЛЦ даже не поиграть. Типа я не гребу что тут ДЛЦ, а что нет. Бегаю везде изучаю всё. |
||
|
|
|
|
|
#1756 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 851
|
Цитата:
Но кому я это объясняю....
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с) Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с) Судьба проказница, шалунья Определила так сама: Всем глупым счастье от безумья, А умным — горе от ума. Александр Грибоедов PSN: Lost_1one |
||
|
|
|
|
|
#1757 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,341
Репутация: 1667
|
|||
|
|
|
|
|
#1759 | ||
|
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 20,341
Репутация: 1667
|
Я не сопереживаю уголовникам, так что сюжеты от Рокстар мне совершенно неинтересны.
|
||
|
|
|
|
|
|