Форум Игромании
 
Регистрация
Справка

Silent Hill There was a HOLE here. It's gone now.

Результаты опроса: Ваша любимая игра в серии
Silent Hill 78 32.77%
Silent Hill 2 140 58.82%
Silent Hill 3 66 27.73%
Silent Hill 4: The Room 36 15.13%
Silent Hill: Homecoming 12 5.04%
Все части серии нравятся 18 7.56%
Ни одна из игр не понравилась 5 2.10%
Silent Hill: Shattered Memories 10 4.20%
Silent Hill: Downpour 9 3.78%
Silent Hill: Origins 2 0.84%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 238. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.05.2006, 21:30   #1
"龍が如く 見参"
 
Аватар для SilentAs2



 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 3,167
Репутация: 605 [+/-]
Silent Hill - общее обсуждение вселенной и игровой серии

_______________________________
Общее обсуждение вселенной и игровой серии
___________________________________________


____ ________________________ ____



Название того города - "Silent Hill".
Хотя он известен как живописный курортный городок, это проклятое место, где прежние поселенцы когда-то были прогнаны, проводились жестокие казни и однажды разразилась загадочная чума.

Город расположен вокруг озера Толука, от которого густой туман постоянно накрывает близлежащую область и делает реальность и сны посетителей города туманными и смутными.

И согласно рассказам очевидцев, временами здесь появляются "вещи", которые не должны существовать.



Хронология.

Скрытый текст:
До 16 в. - Здесь проводят ритуалы коренные американцы. Земля эта в их истории обозначается как священная.
Конец 1600-х - Первые поселенцы прибывают в Сайлент Хилл
Начало 1700-х - Вспыхивает таинственная эпидемия. Город покинут жителями
Около 1810 - Город снова заселен в качестве колонии для преступников. Строится тюрьма Сайлент Хилла.
Построен госпиталь Брукхэвен, чтобы противостоять разразившейся эпидемии.
1820 - Аллен Смит создает картину "Пейзаж береговой линии"
Около 1840 - Тюрьма Сайлент Хилла закрыта
Около 1850 - Обнаружено месторождение угля. Открыта угольная шахта Уилтц. К городу привлекается внимание
1861 - Человек по имени Честер и его сын участвуют в войне (см. гражданская война)
1862 - Построен тюремный лагерь Толука для военнопленных
1866 - Тюремный лагерь преобразован в тюрьму Толука
Около 1890 - Один за другим юди начинают загадочным образом пропадать по всему городу
Начало 1900-х - Тюрьма Толука закрыта. Сайлент Хилл становится курортным городом
Ноябрь 1918 - Пропадает экскурсионный корабль "Маленькая Баронесса"
1939 - Странные события на озере Толука
19XX - Внезапно умирает мэр, а за ним - так же внезапно - работники группы по развитию города


Введение

Скрытый текст:
"Silent Hill - культовая игровая серия в жанре психологического "Survival Horror'а". Первый игры серии наиболее яркие представители жанра, во многом определивший его развитие. Серия Silent Hill создавалась под сильным влиянием литературы ужасов и фильмов ужасов. Разработчик отмечали такие имена, как Стивен Кинг, Дин Рей Кунц, Кунио Янагита, Масако Бандо, именно их произведения повлияли на атмосферу, стиль подачи легенд и вязкое ощущение подавленности, а также творчество Дэвида Линча, Стэнли Кубрик, Александро Ходоровски и, не обошлись стороной, такие фильмы, как Лестниц Якоба, Бетти Блю, Алиса и Изгоняющий дьявола 3.

Silent Hill среди ранних представителей survival horror'а выделялся многогранным сюжетом с глубоким смыслом, неповторимой, жуткой, мрачной и пугающей атмосферой, персонажи серии всегда были не какими-то героями боевиков, а обычными людьми с жизненными проблемами.

Важной концепцией Silent Hill'а является идея о том, что любые эмоции — это своеобразная энергия. Причём негативные эмоции несут в себе наиболее мощный психоэнергетический потенциал. Особенностью такой энергии является свойство впитываться в пространство, предметы, строения. Откуда же в городе столько плохих эмоций можно узнать из истории это необычного места."

Легенда Silent Hill берёт начало в 17 веке. Индейцы считали место, где позже был построен город, святым. Здесь проходили их таинственные обряды. В конце
века поселенцы основали город близ озера Талука. С самых первых дней его существования он превратился в эпицентр ужасных событий.

Дженнифер Кэрол (Jennifer Carol) была казнена жителями города за инакомыслие и колдовство, памятник её до сих пор стоит в городском парке
Роузвотер (Rose Water). В 18 веке в Silent Hill пришла эпидемия чумы. Жители спешно покинули город. Лишь в начале 19 века город перенаселили.

В 1810 году в Silent Hill построили госпиталь Брукхэвэн (Brookhaven hospital) для больных чумой. Многие люди закончили свою жизнь здесь в страшных мучениях. Позже госпиталь становится клиникой для душевнобольных. Во времена гражданской войны в США Silent Hill служил тюремным лагерем для военнопленных. Для большинства пребывание в нём оканчивалось смертью. Заключённых жестоко пытали и предлагали лишь выбрать способ казни: через повешение или сажание на кол. Изуродованные тела убитых сбрасывали прямо в озеро. Позже у озера воздвигли мемориал Патрику Честеру Patrick Chester) - солдату, сражавшемуся на войне вместе с сыном.

Маленький город стал живым памятником ужасов столетий. Каждое место в нём имело свою страшную историю. Некогда святая земля изменилась навсегда. Но необычная красота здешних мест притягивала туристов. Город развивался, строились магазины, парки развлечений, гостиницы. Некогда ужасную тюрьму закрыли и переделали. Так появилось здание исторического сообщества. Ужасы прошлого забыли, но происшествия продолжались. В 1818 году экскурсионный корабль "Маленькая Баронесса" бесследно исчез на озере, близ парка Роузвотер. В последующие годы газетные заголовки не раз пестрили сообщениями об исчезнувших людях. Последним громким событием стала смерть мэра и работников городских служб. На окраине города появился приют для бездомных детей "Дом надежд". Построенный уважаемой организацией, он долго скрывал страшную тайну. Соседи рассказывали, что по ночам из его стен доносились странные молитвы и детский плач. Попав туда, дети раз и навсегда менялись.

Их учили религии и совсем не христианской. В Silent Hill действовал страшный культ. Его глава, Далия Гиллеспи (Dahlia Gillespi), была одержима идеей возродить и подчинить себе падшего ангела Самаэля. Для финансирования своей организации Далия организовала производство и сбыт наркотика "Вайт Клодия" ("White Claudia"), изобретённого её соратником, доктором Кауфманом(Dr. Kaufmann). Наркотик создавался из особого цветка, растущего только в окрестностях Silent Hill и распространялся среди туристов и членов культа. Применявшие его люди испытывали сильные галлюцинации. Именно от его употребления скончался мэр города и местный офицер полиции. Культ обладал безграничной властью, и никто не мог ему помешать.




Начало было положено в 1999 году с выходом первой игры серии Silent Hill от Konami Computer Entertainment Tokyo, (сокр. KCET, KCE Tokyo, Konami TYO, and Konami Computer Entertainment Tokyo Co., Ltd.) филиал Konami Corporation в Токио.
Помимо Silent Hill, KCET была ответственна за разработку таких игр как: Winning Eleven, Castlevania, Dance Dance Revolution, Gradius.

На E3 2001 во время показа трейлера Silent Hill 2 было впервые представлено название "Team Silent", так называлась команда ответственная за разработку франчайза "Silent Hill".
Ими же были разработаны Silent Hill 3 и Silent Hill 4.
В 2005 году руководство Konami поглотила KCET наряду с другими филиалами, "Team Silent" была расформирована, а разработку было решено отдать сторонней команде.

Выбор пал на "Double Helix Games" команде разработчиков сформированной в 2007 году путем слияния двух команд Foundation 9: "The Collective" и "Shiny Entertainment".
Американская команда выпустила в 2008 году Silent Hill Homecoming.

Британской команде "Climax Group" было поручено разработать игру серии для портативной игровой приставки PSP. Игра получила название Silent Hill: Origins и была выпущена в 2007. Также Climax приняла участие в разработке переосмысления первой части серии. Игра вышла в 2009 году и получила название Silent Hill: Shattered Memories.

Разработкой восьмой игры серии занялась чешская компания "Vatra Games", которая была основана в 2009 году корпорацией Kuju Entertainment. Игра вышла в 2012 году с названием Silent Hill: Downpour.

На данный момент в разработке под руководством "WayForward Technologies" находиться Silent Hill: Book of Memories для новой портативной игровой консоли от Sony.



Игровая серия
_______________


Кино
________






Разное по разделу
________________________




Различные сайты
__________________



В составлении шапки участвовал Vaultman 13.

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.03.2022 в 07:52.
SilentAs2 вне форума  
Отправить сообщение для SilentAs2 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.02.2021, 19:12   #3101
Игрок
 
Аватар для Vint.92
 
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 797
Репутация: 187 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Ну вроде как первая часть вполне ничего была, над которой он и работал, а уже сиквел, к которому Миками судя по результату был причастен левой пяткой, просрал многие полимеры, превратившись в скучные побегушки в псевдо-открытом мире. Простое паразитирование на том, что Миками сделал для первой части. К тому же игр даже уровня первого The Evil Within сейчас не делают в принципе, за исключением серии RE конечно же.
Evil Within вообще очень странная игра. Вроде бы всё на уровне, и геймплей, и графон, и дизайн. Но только такое ощущение складывается, что разработчик сначала напридумывал локаций и ситуаций, монстров и боссов всех возможных видов, а потом репу чесал как это всё соединить. В итоге у игры сюжет и логика уровня аттракциона а ля house of the dead. И ни допы, ни вторая часть особо ситуации не исправляют. Такой лютый сумбур.
Цитата:
Сообщение от Барбекю Посмотреть сообщение
Первая студия, приходящая мне на ум, которая сделала продолжение лучше, чем оригинал от оригинальных создателей, это Рокстар с их Макс Пейн 3. Было бы очень неплохо, чтобы разработчиками продолжения Сайлент Хилл оказались Рокстар. Рокстар уже всем доказала, что может во все жанры, и с её опытом Менхантов новая часть Сайлент Хилл от Рокстар должна быть просто зубодробительной.
Сайлент Хилл от рокстар))) ну это ты конечно прикололся) не, его только какие нибудь очень прохаванные японцы способны сделать, игра совершенно особенная.
Vint.92 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.02.2021, 19:33   #3102
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 21,072
Репутация: 1612 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vint.92 Посмотреть сообщение
Но только такое ощущение складывается, что разработчик сначала напридумывал локаций и ситуаций, монстров и боссов всех возможных видов, а потом репу чесал как это всё соединить.
Там на самом деле всё логично, ведь события игры происходят в сознании Рувика, а любое сознание, это дело такое, особенно сознание психопата.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2021, 23:54   #3103
Игрок
 
Аватар для Vint.92
 
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 797
Репутация: 187 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Там на самом деле всё логично, ведь события игры происходят в сознании Рувика, а любое сознание, это дело такое, особенно сознание психопата.
Ну...)) такое)) думаешь гадаешь чё там да как, что, откуда и куда, как всё загадочно, как всё интересно, а потом оказывается что всё это сон собаки, как том меме про лост)) тупо. Так можно любой аттракцион насочинять в духе house of the dead и потом сказать, а это типа приснилось главному герою. Не велика работа.
Vint.92 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2021, 17:01   #3104
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 15,766
Репутация: 1032 [+/-]
А можно популярно объяснить, почему тупой сюжет в Вазелине?

Цитата:
Там на самом деле всё логично, ведь события игры происходят в сознании Рувика, а любое сознание, это дело такое, особенно сознание психопата.
Потому что против этого просто нельзя поспорить.
__________________
Все получится!

PSN - CrazyYura

Лучший сайт о Ведьмаке!
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2021, 20:16   #3105
Игрок
 
Аватар для Vint.92
 
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 797
Репутация: 187 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CrazyYura Посмотреть сообщение
А можно популярно объяснить, почему тупой сюжет в Вазелине?
Ну я же уже сказал в двух словах. Идёт себе герой идёт, сталкивается с лютым и загадочным трэшем, монстрюками, всякими явлениями непонятными, загадочными, теряет здоровье в адской борьбе, думаешь, гадаешь, расследуешь, записочки читаешь, строишь самые разные догадки. А в конце тебе говорят, что это всё было сознанием психа, а ты спал. Конец. И то говорят это настолько тупо и невнятно, что пока все эти записочки не прочитаешь до одной, да ещё и длс не пройдешь, не вкуришь. Короче гора родила мышь. Ну а вторая ещё была слабее в этом плане. Можно сказать что сюжета у игры как такового и нет, просто набор аттракционов в сознании психа, того или другого. К сожалению.
Vint.92 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2021, 20:47   #3106
Гейммастер
 
Аватар для Барбекю
 
Регистрация: 19.04.2014
Адрес: Twin Peaks
Сообщений: 7,988
Репутация: 534 [+/-]
Хидео Кодзима работал над эпизодическим хоррором для Stadia — его отменили

https://www.igromania.ru/news/102802..._otmenili.html
__________________
LAPTOP LENOVO LEGION 7I GEN 6 || INTEL CORE I9-11980HK @ 3.30-5.00 GHz || NVIDIA GEFORCE RTX 3080 16GB GDDR6 165W || 32 GB RAM DDR4 3200MHz (2 x 16 GB ) || 2X1TB SSD RAID 0 || WINDOWS 11 PRO 64 || 16″ WQXGA GAMING DISPLAY @ 165Hz
Барбекю на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2021, 21:43   #3107
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 15,766
Репутация: 1032 [+/-]
Vint.92, ты просто не понял суть игры, как раз и надо было читать все записки, я игру на 100% прошел. В том числе, DLC раскрывают и дополняют основной сюжет, да.
Сюжет как минимум необычный, с этим трудно поспорить.
__________________
Все получится!

PSN - CrazyYura

Лучший сайт о Ведьмаке!

Последний раз редактировалось CrazyYura; 27.02.2021 в 21:47.
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2021, 22:00   #3108
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 21,072
Репутация: 1612 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vint.92 Посмотреть сообщение
Идёт себе герой идёт, сталкивается с лютым и загадочным трэшем, монстрюками, всякими явлениями непонятными, загадочными, теряет здоровье в адской борьбе, думаешь, гадаешь, расследуешь, записочки читаешь, строишь самые разные догадки. А в конце тебе говорят, что это всё было сознанием психа, а ты спал.
Под такое даже сюжет Silent Hill 2 можно подвести. Ок, просто приведи примеры эталонных сюжетов в жанре.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2021, 23:24   #3109
Игрок
 
Аватар для Vint.92
 
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 797
Репутация: 187 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CrazyYura Посмотреть сообщение
Vint.92, ты просто не понял суть игры, как раз и надо было читать все записки, я игру на 100% прошел. В том числе, DLC раскрывают и дополняют основной сюжет, да.
Сюжет как минимум необычный, с этим трудно поспорить.
В таких играх я всегда особенно внимательно читаю все записки) это нормально, что сюжет через них тоже раскрывается, я в принципе и в резидентах это люблю и в подобных играх. Но в том то и дело, что даже записки ничего нормально объяснить не смогли, да и сами они были ни о чём. Короче это всё в целом было либо банально либо неинтересно. Они потом недаром делали две длс где и сражаться то не надо было, а только бегать и слушать, потому что таких дыр понаделали, что исправлять уже пришлось как попало.
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Под такое даже сюжет Silent Hill 2 можно подвести
Вот я так и думал что мне silent hill приведут) Там всё совсем по другому. В первой части вообще был культ и всё через него объясняли и девчонку-полудемона, ту паранормальщину которую они вытворяли. Во второй паранормальный город отделывал финты с сознанием героя, у которого были свои грехи, как бы подводя его к моменту истины, и всё это в целом и подавалось и раскрывалось очень круто. Не как сумбурный набор аттракционов, который потом задним числом объясняли сном собаки. Разница тут огромна.
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Ок, просто приведи примеры эталонных сюжетов в жанре.
Ну сайлент хилл наверное. Резидент обычно не хвалят как-то за сюжет, но для жанра хоррора со всякой биохерней мне лично кажется очень хорошо отполированным и качественным (и уж точно лучше фильмов Пола Андерсона), с учетом нагромождения частей и спиноффов, и того как они всё время вписывают их в общую канву и соединяют, прям можно сказать что они работу проделали хорошую, не поленились. У первой Амнезии мне понравился очень сюжет, достаточно эталонный, будто Лавкрафт писал. В SOMA правда не играл, мне всё советуют, как-нибудь руки дойдут надеюсь.
Vint.92 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 27.02.2021, 23:37   #3110
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 15,766
Репутация: 1032 [+/-]
Vint.92, сюжет резиков это фильмы b-movie, за что он и полюбился фанатам. Новые резики тоже особенным сюжетом не блещут, но лично меня вкупе с геймплеем полностью удовлетворяет.
Опять же, никаких дыр в сюжете Вазелина я не увидел, где они были?
__________________
Все получится!

PSN - CrazyYura

Лучший сайт о Ведьмаке!
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2021, 11:45   #3111
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 21,072
Репутация: 1612 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Vint.92 Посмотреть сообщение
Вот я так и думал что мне silent hill приведут) Там всё совсем по другому. В первой части вообще был культ и всё через него объясняли и девчонку-полудемона, ту паранормальщину которую они вытворяли. Во второй паранормальный город отделывал финты с сознанием героя, у которого были свои грехи, как бы подводя его к моменту истины, и всё это в целом и подавалось и раскрывалось очень круто. Не как сумбурный набор аттракционов, который потом задним числом объясняли сном собаки. Разница тут огромна.
Да нет значительной разницы на самом деле. Любое путешествие в Сайлент Хилл является олицетворением тех или иных проблем конкретного героя, даже монстры гипетрофированы и выглядят именно так, как они и должны выглядеть в сознании Сандерленда, Мэйсона или Шерил. Это уже потом данную идею почему-то просрали, но речь-то как раз о том, что у каждого свой Сайлент Хилл, он, как и свой личный ад, порождён именно сознанием. Я повторюсь, что под твоё описание, можно подвести подавляющее большинство хорроров, так как сам по себе жанр никогда не был выдающимся на сюжет, это же самое касается и фильмов. Многое из того, что есть в Silent Hill касательно сюжета, не является каким-то откровением, так как полно ориентиров из которых разработчики черпали сюжетное вдохновение. Называть историю о тайных культах и принесении ребёнка в жертву чем-то сильно выдающимся, ну по меньшей мере странно. Сюжет в Silent Hill просто не работает отдельно от всего остального, и если его вычленить, то на поверку, окажется, что сама по себе история не блещет оригинальностью. Поэтому я и говорю, что называть сюжет одного хоррора фуфлом, это как практически расписаться в том, что весь жанр в этом плане немощен. Сюжет "Вазелина" тоже обыгрывался в целой куче произведений, мне, к примеру, вспоминается "Клетка" с Лопес, и несмотря на мою нелюбовь к последней, фильм когда-то произвёл впечатление, но опять же, не сюжетом, а визуальными образами и погружением в больное и воспалённое сознание маньяка. В Визине многое понятно, но есть и множество скрытых деталей, при этом, ты просишь упростить сюжет, и сделать его подачу на уровень ниже. Можешь почитать толкование сюжета Вазелина, их, в принципе, предостаточно, к примеру, тут - https://dtf.ru/games/14037-vselennay...akty-i-domysly
Ты просто убедишься в том, насколько многогранную вселенную создал Миками здесь, и сколько идей он сюда вложил, это намного менее банально, чем спасение маленькой девочки от зловещего культа. Тут постоянно всплывают вопросы и сознания, и души, и взаимодействия этого с бездушной машиной, которая погружает человека в этакое бессознательное, и конечно же, куда тут без условного зловещего культа, которым выступает корпорация завладевшая технологией Стем. Проблема Миками скорее в том, что он создал просто слишком большую вселенную, объёмную историю, которую сам же не смог вложить в повествование одной игры, и у людей естественно начали возникать вопросы. Но возникли они не потому, что сюжет плох, а потому, что он наоборот сложнее истории Silent Hill, и уж тем более Resident Evil. Более примечательный сюжет присутствует наверно только в Dead Space, но и там он просто не умещается в одну игру, а раскидан по целой куче проектов, начиная от игр, да заканчивая комиксами, книгами и даже мультами. Я нисколько не умоляю сюжет Silent Hill, я люблю эту серию, но в отдельности от самой игры, в отдельности от подачи через геймплей, что там существенного остаётся? Что такого, чего бы мы не видели сюжетно в какой-нибудь "Лестнице Джейкоба" или фильмах и сериалах Линча? ""Лестница Джейкоба" тоже, по сути, "сон собаки", но этот самый сон стал одним из основных вдохновений для Silent Hill.
Цитата:
Сообщение от Vint.92 Посмотреть сообщение
У первой Амнезии мне понравился очень сюжет, достаточно эталонный, будто Лавкрафт писал. В SOMA правда не играл, мне всё советуют, как-нибудь руки дойдут надеюсь.
Сейчас копирование сюжетом Лавкрафта не является чем-то хоть сколько-то выдающимся. Его сюжеты под чистую копируют ещё с самого начала зарождения компьютерных игр, вспомним тот же "Один во тьме". В SOMA я не играл, но и там, судя по рецензиям, история берёт своё условное начало из какого-нибудь "Призрака в доспехах" Масамунэ. По сути-то, куда ни плюнь, сейчас везде будут те или иные заимствования, но одно дело написать историю про путешествие в городок и поиски дочери, а другое создать мир, который просто никак не вложить в формат одной игры на 12 часов прохождения. Тебе всё придётся забить записками, сюжетными роликами и прочим, что должно раскрыть этот мир и его сюжет, но мы же сами прекрасно понимаем, что такое нередко рушит темп, и игроки вообще не любят заниматься подобным. Как раз именно поэтому жанр сурвайвл хорроров сейчас по сути и загнулся, потому что никто не хочет изучать, никому не интересны сюжетные подсказки оставленные автором, всем нужно разжевать, и как можно скорее в рот положить. А лучше, вообще ничего такого не делать, создать говно уровня "Фортнайт" и пускай эти придурки донатят.) Просто вот почитай хотя бы разбор сюжета первой части Вазелина, Миками там реально заморочился, просто амбиций и идей оказалось гораздо больше, чем смогло уместится в одну игру.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2021, 13:08   #3112
Гейммастер
 
Аватар для -=Lost=-
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 834 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
но одно дело написать историю про путешествие в городок и поиски дочери, а другое создать мир, который просто никак не вложить в формат одной игры на 12 часов прохождения.
Ты сейчас сравниваешь сюжет СХ с местом действия Визина. В СХ как бы город тоже создан с нуля, и не просто город, а целый мир в нем, который живет со своими правилами, мифологией, историей и прочим. Мир СХ гораздо более многогранен и сложен, чем мир Визина. И даже спустя 6 полноценных частей и нескольких спин-офф-ов можно спорить и рассуждать о том как устроен СХ. В Злом Визине уже на 2-ой части закончился поток идей, который просто уперся в технологию Стем. И сон внутри сна, концепция которого была еще в фильме "Начало"
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с)

Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с)


Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.

Александр Грибоедов

PSN: Lost_1one
-=Lost=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2021, 14:13   #3113
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 21,072
Репутация: 1612 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
Ты сейчас сравниваешь сюжет СХ с местом действия Визина.
Ты почему-то напрочь опустил моменты, в которых я говорю это:
Цитата:
Сюжет "Вазелина" тоже обыгрывался в целой куче произведений, мне, к примеру, вспоминается "Клетка" с Лопес, и несмотря на мою нелюбовь к последней, фильм когда-то произвёл впечатление, но опять же, не сюжетом, а визуальными образами и погружением в больное и воспалённое сознание маньяка. В Визине многое понятно, но есть и множество скрытых деталей, при этом, ты просишь упростить сюжет, и сделать его подачу на уровень ниже. Можешь почитать толкование сюжета Вазелина, их, в принципе, предостаточно, к примеру, тут - https://dtf.ru/games/14037-vselennay...akty-i-domysly
Ты просто убедишься в том, насколько многогранную вселенную создал Миками здесь, и сколько идей он сюда вложил, это намного менее банально, чем спасение маленькой девочки от зловещего культа. Тут постоянно всплывают вопросы и сознания, и души, и взаимодействия этого с бездушной машиной, которая погружает человека в этакое бессознательное, и конечно же, куда тут без условного зловещего культа, которым выступает корпорация завладевшая технологией Стем. Проблема Миками скорее в том, что он создал просто слишком большую вселенную, объёмную историю, которую сам же не смог вложить в повествование одной игры, и у людей естественно начали возникать вопросы. Но возникли они не потому, что сюжет плох, а потому, что он наоборот сложнее истории Silent Hill, и уж тем более Resident Evil. Более примечательный сюжет присутствует наверно только в Dead Space, но и там он просто не умещается в одну игру, а раскидан по целой куче проектов, начиная от игр, да заканчивая комиксами, книгами и даже мультами. Я нисколько не умоляю сюжет Silent Hill, я люблю эту серию, но в отдельности от самой игры, в отдельности от подачи через геймплей, что там существенного остаётся? Что такого, чего бы мы не видели сюжетно в какой-нибудь "Лестнице Джейкоба" или фильмах и сериалах Линча? ""Лестница Джейкоба" тоже, по сути, "сон собаки", но этот самый сон стал одним из основных вдохновений для Silent Hill.
А тут как раз о сюжете Вазелина, а не только о его месте действия. А то, что ты процитировал, говорилось скорее в связке история + её подача через геймплей. Может быть поэтому формулировка получилась не совсем точная:
Цитата:
Тебе всё придётся забить записками, сюжетными роликами и прочим, что должно раскрыть этот мир и его сюжет, но мы же сами прекрасно понимаем, что такое нередко рушит темп, и игроки вообще не любят заниматься подобным.
Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
В СХ как бы город тоже создан с нуля, и не просто город, а целый мир в нем, который живет со своими правилами, мифологией, историей и прочим. Мир СХ гораздо более многогранен и сложен, чем мир Визина.
Это прям очень дежурно звучит. Насколько огромна его мифология? Возьми, к примеру, тот же город, что в нём многогранного? Вообще, что может быть многогранного в туманных городках, которые априори стали мейнстримом ещё лет 30 назад? Да, если взять сюжеты именно игры, в рамках игр того периода времени, то наверно это может показаться каким-то прорывом, но мы ведь тут обсуждаем сюжет в целом, и место действия здесь играет в общем-то немаловажную роль. Так вот, что необычного в заброшенном городке, который по количеству цитирования в массовой культуре уступает наверно только домам с привидениями? Что необычного в поисках потерянной дочери или кровавом культе, который желает принести её в жертву. Если ты говоришь о монстрах, то согласен, они необычные и культовые, но это заслуга художников, что работали над ними, через некоторых из них разработчики даже подают крупицы сюжета, но это, характерно наверно только для сиквела.
Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
В Злом Визине уже на 2-ой части закончился поток идей, который просто уперся в технологию Стем. И сон внутри сна, концепция которого была еще в фильме "Начало"
Это произошло не потому, что Миками не смог развить этот мир и сюжет, а потому, что в разработку влезли олухи, которым нужны были открытые локации и больше экшена, без внимания к каким-то деталям и даже атмосфере, что просрана в сиквеле. Посмотри на Сайлент Хилл, там в принципе уже с четвёртой части начались проблемы, а дальше вообще по наклонной пошло, что аж Кодзиму подрядили делать полный перезапуск серии. Ты вот помнишь сюжет Хоумкоминга и Даунпура? Я, вот, нет, потому что там откровенно скучный сюжет, и чертовски вторичные персонажи, в Хомке вообще конкретное паразитирование идёт даже на монстрах предыдущих частей, что просто ломает созданные ранее концепции. Основная история развивалась в первых трёх частях, а к четвёртой даже у Тим Сайлент начались проблемы с историей, я уж не говорю про остальных разработчиков Хомки и Даунпура, которые и близко не Тим Сайлент. Я не просто так выше ссылался на те или иные произведения, и Тим Сайлент, и Миками в любом случае черпали вдохновение из гораздо более ранних сюжетов, которым уже лет по 20, а то и больше. Поэтому говорить о том, что вот, дескать, в сюжете Сайлент Хилла всё самобытно и с нуля, а в Визине нет, ну это неправильно. И тут важно понимать, что мы сравниваем два хоррора, в которых априори нет реально глубокого сюжета, чего-то монструозного. Всё это уже было, и мы это видели.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 28.02.2021 в 14:48.
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2021, 17:40   #3114
Гейммастер
 
Аватар для -=Lost=-
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 834 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Это прям очень дежурно звучит. Насколько огромна его мифология?
Настолько, что выходил такой труд как Silent Hill Plot Analysis немалого объема. И куча другого аналитического материала, который мало у каких игр вообще может выйти. Такой, что у нас есть 6 игр + спин-оффы. И даже сейчас на этой мифологии можно построить множество различных историй,даже спустя такое кол-во времени. Чем может похвастать Визин? парой комиксов по мотивам?
Уж точно побольше, чем у Визина, который ты описываешь как нечто огромное,многогранное и необычное. Хотя Визин зажат рамками больного сознания Рувика, стемом и в принципе все. Можно конечно придумывать больных и путешествовать по их сознанию, но это вторично. И уж точно не многогранно. Не говоря уже о мифологии и какой-либо истории.

Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Так вот, что необычного в заброшенном городке, который по количеству цитирования в массовой культуре уступает наверно только домам с привидениями?
Ну вообще-то речь не шла о необычности. Я писал о многослойности и более сложном устройстве мифологии СХ относительно мира Визина. Далее почему ты сравниваешь именно с фильмами, если речь о видеоиграх. И нужно рассматривать сюжеты и прочие аспекты именно в рамках игр, а не кино или книг. Ну и если обращаться к фильмам,то концепция путешествия внутри чужого разума использовалась не реже, чем фильмы про городок в тумане.

Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Это произошло не потому, что Миками не смог развить этот мир и сюжет, а потому, что в разработку влезли олухи, которым нужны были открытые локации и больше экшена, без внимания к каким-то деталям и даже атмосфере, что просрана в сиквеле.
Странно как они сумели влезть в студию, которую он сам и основал и является ее главой. Может просто он не захотел или не смог ее развить? Но если мир так многогранен как ты пишешь,то почему же не получилось это реализовать в сиквеле, который по локациям стал явно больше и шире. А в итоге все уперлось в Стем и роялем из кустов в виде пожара и семьи героя.

Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Посмотри на Сайлент Хилл, там в принципе уже с четвёртой части начались проблемы,
Не знаю какие проблемы начались в 4-ке. Она полностью вписывается в мифологию СХ и гармонично привносит новые фишки в виде замкнутой комнаты. Пускай это и был эксперимент в каком-то роде, но я считаю что он полностью удался. Он расширяет мифологию города (про Толука например), не противоречит общей канве. По мне так 3-ка скорее слабее вышла и зашла в тупик, в том числе и сценарно. В любом случае далее начались проблемы, потому что разработчики поменялись. Все же только у японцев может нормально получиться создать такую хоррор-атмосферу и добавить своеобразного мистицизма и безумия в хорошем смысле этого слова.
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Ты вот помнишь сюжет Хоумкоминга и Даунпура? Я, вот, нет, потому что там откровенно скучный сюжет, и чертовски вторичные персонажи, в Хомке вообще конкретное паразитирование идёт даже на монстрах предыдущих частей, что просто ломает созданные ранее концепции.
Хомки не помню, а вот Ливень помню частично. Там про заключенного и про женщину, которая его конвоировала. Кстати Ливень прям очень сильно старался сохранить атмосферу СХ и местами у него очень хорошо это получалось. Разумеется не уровень Тим Сайлент, но там ноунейм чехи ее делали. Наивно было полагать,что получится на уровне японцев. Могу сказать лишь,что Ливень это лучший СХ не от Тим сайлент.
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Я не просто так выше ссылался на те или иные произведения, и Тим Сайлент, и Миками в любом случае черпали вдохновение из гораздо более ранних сюжетов, которым уже лет по 20, а то и больше. Поэтому говорить о том, что вот, дескать, в сюжете Сайлент Хилла всё самобытно и с нуля, а в Визине нет, ну это неправильно.
Ты опять все сводишь к сюжету, а не к миру и мифологии. Это разные понятия. Вон тот же Соулс существует с богатым лором,но без сюжета. Вычленять сюжет из СХ в отрыве от мифологии неправильно. Да и зачем? Чтобы сказать, что он не очень оригинален? Ну в рамках видеоигр это было очень необычно и самобытно.
Да и не заявлял, что сюжет СХ возник из ниоткуда. Сами Тим сайлент рассказывали о произведенияХ. откуда черпали вдохновение и которые повлияли на создание игры. Но мир создали с нуля и самостоятельно, мифологию, историю, монстров тоже. У Визина по мне все гораздо вторичнее. Там ловишь себя на мысли,что все это уже было и где-то видел. Что-то из Резика, что-то из японских фильмов (привет многорукий монстр с длинными черными волосами).
Так что если сравнивать мифологию СХ и Визина,то СХ он проработан лучше и более многогранен и обширнее, чем у Миками. Это не делает Визин плохим (1ую часть), но я не согласен с твоим утверждением.
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с)

Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с)


Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.

Александр Грибоедов

PSN: Lost_1one

Последний раз редактировалось -=Lost=-; 28.02.2021 в 17:44.
-=Lost=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2021, 20:24   #3115
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 21,072
Репутация: 1612 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
Настолько, что выходил такой труд как Silent Hill Plot Analysis немалого объема. И куча другого аналитического материала, который мало у каких игр вообще может выйти. Такой, что у нас есть 6 игр + спин-оффы. И даже сейчас на этой мифологии можно построить множество различных историй,даже спустя такое кол-во времени. Чем может похвастать Визин? парой комиксов по мотивам?
Уж точно побольше, чем у Визина, который ты описываешь как нечто огромное,многогранное и необычное. Хотя Визин зажат рамками больного сознания Рувика, стемом и в принципе все. Можно конечно придумывать больных и путешествовать по их сознанию, но это вторично. И уж точно не многогранно. Не говоря уже о мифологии и какой-либо истории.
Тут нужно в первую очередь смотреть на культовость и значимость того или иного проекта в конкретный период времени. Когда вышла первая часть серии, и когда вышел Визин, это прям огромная пропасть по времени. Не говоря уже о том, что на момент выхода серии Сайлент Хилл жанр не был в такой заднице. было полно энтузиастов, как говорится, с пылу, с жару, полюбивших эту серию, которые за все эти годы уже наделали целую кучу творчества по мотивам серии. Достаточно посмотреть в сторону Резидент Эвил, ведь по нему тоже вышло какое-то неприличное количество всяких статей, отзывов, книг, контента и чёрт знает чего ещё. Тут дело совсем не в сюжете, а скорее в этакой любви к той или иной серии. Сайлент Хилл и Резиднт Эвил стали знаковыми вещами для своего времени и именно поэтому у них появилась армия фанатов, что все эти годы пилила массу контента. Визин? Ну а что Визин? Там обсёр с сиквела уже пошёл, при чём, он просто не смог и не успел превратиться в серию. Я больше чем уверен, что если бы обделались с сиквелом Сайлент Хилла, то никакой вселенной просто не получилось бы, серия скорее всего могла и протухнуть. Я всё же склонен считать, что очень и очень много зависело от целой кучи факторов, а не только от конкретного сюжета и основного устройства мира.
Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
Ну вообще-то речь не шла о необычности. Я писал о многослойности и более сложном устройстве мифологии СХ относительно мира Визина. Далее почему ты сравниваешь именно с фильмами, если речь о видеоиграх. И нужно рассматривать сюжеты и прочие аспекты именно в рамках игр, а не кино или книг. Ну и если обращаться к фильмам,то концепция путешествия внутри чужого разума использовалась не реже, чем фильмы про городок в тумане.
Ну знаешь, необычность необычности рознь и вот не вижу я многослойности мира Сайлент Хилл, просто потому что он представляется туманным городком, ссылками на достопримечательности, образами монстров и каким-то условным бэкграундом главного героя, который, на мой взгляд скудновато выглядит. Всё, большей многогранности там просто нет, я думаю не стоит говорить о том, что ритуалы с ребёнком-сосудом для какого-нибудь потустороннего существа тоже не тянут на многогранность. Относительно качественно обошлись только с сиквелом, там хоть "вот это поворот" в финале интригующий, отсылки на который были завуалированы по ходу событий, но и только, и наверно от части именно поэтому сиквел считается многими лучшей частью серии в том числе и в сюжетном плане. Что касательно сравнения с фильмами и книгами, ну так индустрия не стоит на месте, она зарабатывает сейчас огромные деньги, и по доли прибыли сравнялась с фильмами и уж точно книгами. Это теперь точно такой же культурный слой, который странно игнорировать, и уж тем более как-то обособленно о нём говорить. Разработчики сами не раз расписывались в тех или иных заимствованиях из фильмов. К тому же конкретно с тем или иным фильмом я сюжет игры не сравниваю, а лишь констатирую, что всё это уже пройденный этап, и чего-то выдающегося сюжетно нет ни там, ни там. Условно, в рамках игры можно создать сюжет о монстре, который поедает людей, допустим, таких сюжетов в играх нет, но будет ли он хорошим? Безусловно нет, и сейчас уже как-то странно давать поблажки играм в сюжетном плане, к тому же повествование в Сайлент Хилл сильно завязано не только на геймплей, но и на этот самый сюжет.
Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
Странно как они сумели влезть в студию, которую он сам и основал и является ее главой. Может просто он не захотел или не смог ее развить? Но если мир так многогранен как ты пишешь,то почему же не получилось это реализовать в сиквеле, который по локациям стал явно больше и шире. А в итоге все уперлось в Стем и роялем из кустов в виде пожара и семьи героя.
Ты не забывай, что Миками не на свои средства разрабатывал игру, а на деньги Беседки, и последние почти наверняка вмешивались в творческий процесс. Это прекрасно видно по самой игре, которая в угоду трендам получила псевдо-открытый мир, тотальный крафт всякого говна и тупую беготню с бэктрэкингом, где во главу угла ставится уничтожение постоянно респающихся монстров. Можно ли с таким набором вообще смоделировать интересные игровые ситуации, хз. Посмотри на врагов и боссов, насколько оригинальны они были в первой части, и в какое дерьмо превратились в сиквеле. Сюжет первой части не лежит на поверхности, хочется читать и изучать записки, хочется получить больше информации, а в сиквеле этого нет, это просто какое-то штамопванное фуфло. А ты обратил внимание на атмосферу? Да её там нет! Почему этакий японский нуар превратили в какую-то очередную американщину? Там на самом деле плохо очень многое, но Миками не занимался сиквелом, там вообще нет руки Миками и это просто очевидно. То ли сроки подгоняли, то ли сама Беседка, то ли дед просто забухал, но это явно не то, чем была первая часть. Это две разных игры, хорошо, наверно, что чего-то подобного не произошло с сиквелом Сайлент Хилл, но там и время было другое, другие затраты на разработку и продакшен, другие сроки и прочее, просто всё сложилось более благоприятно.
Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
Не знаю какие проблемы начались в 4-ке. Она полностью вписывается в мифологию СХ и гармонично привносит новые фишки в виде замкнутой комнаты. Пускай это и был эксперимент в каком-то роде, но я считаю что он полностью удался. Он расширяет мифологию города (про Толука например), не противоречит общей канве. По мне так 3-ка скорее слабее вышла и зашла в тупик, в том числе и сценарно. В любом случае далее начались проблемы, потому что разработчики поменялись. Все же только у японцев может нормально получиться создать такую хоррор-атмосферу и добавить своеобразного мистицизма и безумия в хорошем смысле этого слова.
Проблема четверки в том, что сюжет там прикручен к серии левой пяткой, связав всю игру с коротенькой запиской из сиквела про Уолтера Салливана, приплели какую-то "квартиру-мать", приплели культ (куда же без него) и главное, сделали это с привязками на новую механику, где герой перемещается от первого лица по квартире. Выглядело свежо и необычно, я в принципе люблю четверку, но сюжетно, там достаточно проблем. С тройкой, в целом, я с тобой солидарен. В случае с Визином разработчики те же, но ты же сам прекрасно видишь, насколько эти две игры отличаются практически во всём, и если Тим Сайлент максимально возможно выдерживала изначальный концепт и примерный сюжет, то Танго слили всё в тупой экшен с побегушками, иначе, как намеренно содеянным это и не назвать, может издатель давил, заставляя делать больше экшена, и меньшего упора на сюжет, всё равно всем сейчас насрать на сюжет, кроме тех полутора калеки, которые ждут качественного сурвайвл хоррора.
Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
Хомки не помню, а вот Ливень помню частично. Там про заключенного и про женщину, которая его конвоировала. Кстати Ливень прям очень сильно старался сохранить атмосферу СХ и местами у него очень хорошо это получалось. Разумеется не уровень Тим Сайлент, но там ноунейм чехи ее делали. Наивно было полагать,что получится на уровне японцев. Могу сказать лишь,что Ливень это лучший СХ не от Тим сайлент.
Мне Ливень уже просто не зашёл, не помню почему, то ли времени не было, то ли ещё чего, но я его бросил с момента релиза, так и не возвращался, но справедливости ради, да, атмосфера там была.
Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
Ты опять все сводишь к сюжету, а не к миру и мифологии. Это разные понятия. Вон тот же Соулс существует с богатым лором,но без сюжета. Вычленять сюжет из СХ в отрыве от мифологии неправильно. Да и зачем? Чтобы сказать, что он не очень оригинален? Ну в рамках видеоигр это было очень необычно и самобытно.
В рамках видеоигр множество сюжетов были некогда самобытны и оригинальны, но всё это уже где-то было, тоже самое и Визин, который в этом плане делает аналогичное. Нужно просто понимать, что действительно выдающегося сюжета нет ни там, ни там, он везде со своими проблемами, поэтому и странно называть плохим одно, при этом превознося другое, в сущности с такими же проблемами.
Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
Да и не заявлял, что сюжет СХ возник из ниоткуда. Сами Тим сайлент рассказывали о произведенияХ. откуда черпали вдохновение и которые повлияли на создание игры. Но мир создали с нуля и самостоятельно, мифологию, историю, монстров тоже. У Визина по мне все гораздо вторичнее. Там ловишь себя на мысли,что все это уже было и где-то видел. Что-то из Резика, что-то из японских фильмов (привет многорукий монстр с длинными черными волосами).
Там в сиквеле вторичнее. Как раз в первой части хватает и своих оригинальных и круто выглядящих монстров, таких как сейфоголовый, альмагама или садист, к тому же в каждом сражении были этакие маленькие механики борьбы с ними, садиста можно не только в ловушки заманивать, но и убить с ножа. Лаура хоть и копирует японские хорроры, но это не отменяет того, что выглядит она крипово. Просто этот образ работает до сих пор, если использовать его грамотно.
Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
Так что если сравнивать мифологию СХ и Визина,то СХ он проработан лучше и более многогранен и обширнее, чем у Миками.
Ну всё равно не убедил, просто потому что у Тим Сайлент было много времени раскрыть лор и мир серии, а Визина всрали с сиквела, запала в первой части на обширность было более чем достаточно. Просто ничем из этого не воспользовались, сделав шутерок на вечерок, по сути. Просто представь, что у Сайлент Хилл была бы только первая часть.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2021, 21:17   #3116
Гейммастер
 
Аватар для -=Lost=-
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 834 [+/-]
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Тут нужно в первую очередь смотреть на культовость и значимость того или иного проекта в конкретный период времени. Когда вышла первая часть серии, и когда вышел Визин, это прям огромная пропасть по времени. Не говоря уже о том, что на момент выхода серии Сайлент Хилл жанр не был в такой заднице. было полно энтузиастов, как говорится, с пылу, с жару, полюбивших эту серию, которые за все эти годы уже наделали целую кучу творчества по мотивам серии.

Я ответил вопрос про мифологию СХ, она сама по себе велика. А в сравнении с Визином огромна. Сейчас ты ушел в рассуждения про разницу между ними по времени, культовость и другие вещи. Это уже оправдания в сторону Визина, почему он не стал таким популярным. Но речь была про обширность мифологии вселенной. Даже если брать по 2 части каждой из игр, СХ будет выигрывать в этом плане.

Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Ну знаешь, необычность необычности рознь и вот не вижу я многослойности мира Сайлент Хилл, просто потому что он представляется туманным городком, ссылками на достопримечательности, образами монстров и каким-то условным бэкграундом главного героя, который, на мой взгляд скудновато выглядит.
Ну если ты так упрощенно видишь мифологию СХ, то я не знаю даже....

Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
. Это теперь точно такой же культурный слой, который странно игнорировать, и уж тем более как-то обособленно о нём говорить. Разработчики сами не раз расписывались в тех или иных заимствованиях из фильмов. К тому же конкретно с тем или иным фильмом я сюжет игры не сравниваю, а лишь констатирую, что всё это уже пройденный этап, и чего-то выдающегося сюжетно нет ни там, ни там.
А разве я писал, что видеоигры это не отдельный культурный пласт и разве мы его игнорируем обсуждая собственно игры на игровом форуме? Просто обычность/необычность сюжета я считаю нужно рассматривать именно среди этой индустрии, а не любой другой. К тому же на момент выхода СХ индустрия не была такой массовой и не имела такой вес в культуре. И на момент выхода похожих игр не было, именно во многом этим она и привлекала игроков.

Насчет Миками я согласен,что сиквел провален по всем параметрам.Но ты сейчас ушел от сюжета и перешел на геймплей. А речь больше о сюжете, т.к. если бы игра и вселенная была настолько многослойны как ты говоришь, то мы бы не получили очень слабую сюжетную завязку в виде рояля в кустах с появившейся семьей гг ,пожаром и дочкой, которая оказывается всю 1-ую часть вдруг провела в стеме в заложниках. Сюжет вообще очень слабая часть в Визине, особенно во 2-ом. Нет многослойности, все завязано на Рувике и его бэкграунде. Потеряв этот источник, мы получили сюжет 2-ой части.

Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Проблема четверки в том, что сюжет там прикручен к серии левой пяткой, связав всю игру с коротенькой запиской из сиквела про Уолтера Салливана, приплели какую-то "квартиру-мать", приплели культ (куда же без него)
А в чем проблема? Сюжет каждой СХ самостоятелен и ему не нужно быть связанным друг с другом. Только 1 и 3 часть несут какую-либо связь. Помимо Салливана, который упоминается как ты сказал во 2-ой части, есть Гиллеспи , есть Фрэнк Сандерленд, который вроде как является отцом Джеймса со 2-ой части. Да территориально это происходит уже не в самом СХ, а в пригороде. Но там были места и внутри туманного городка.

Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Как раз в первой части хватает и своих оригинальных и круто выглядящих монстров, таких как сейфоголовый, альмагама или садист, к тому же в каждом сражении были этакие маленькие механики борьбы с ними, садиста можно не только в ловушки заманивать, но и убить с ножа.
Сейфоголовый аллюзия на пирамидоголового как по мне. Остальных я если честно даже не запомнил.

Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Просто представь, что у Сайлент Хилл была бы только первая часть.
Даже если взять 1ую часть,то все равно мир СХ богаче. Тут концепция в том,что в СХ каждый герой будет видеть мир по-разному. И город проецирует внутренние страхи, грехи и прочие моменты жизни на окружающую реальность. Поэтому тут можно сколько угодно историй придумать. Это помимо истории самого города.
В Визине все упирается в сознание Рувика. Я не вижу тут таких возможностей как в концепции СХ. Разве что каждый раз подключать героев в сознании каких-то разных психопатов? ну это раз прокатывает , когда ты не знаешь про СТЕМ. Потом будет уже неинтересно.
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с)

Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с)


Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.

Александр Грибоедов

PSN: Lost_1one

Последний раз редактировалось -=Lost=-; 28.02.2021 в 21:44.
-=Lost=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.02.2021, 22:14   #3117
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 21,072
Репутация: 1612 [+/-]
Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
Я ответил вопрос про мифологию СХ, она сама по себе велика. А в сравнении с Визином огромна. Сейчас ты ушел в рассуждения про разницу между ними по времени, культовость и другие вещи. Это уже оправдания в сторону Визина, почему он не стал таким популярным. Но речь была про обширность мифологии вселенной. Даже если брать по 2 части каждой из игр, СХ будет выигрывать в этом плане.
Ну так величина вселенной зависит от количества проектов в этой самой вселенной, не так ли?) Глубина сюжетов этих самых вселенных нередко тоже зависит именно от количества проектов. В случае с Визином сиквел вообще надо откидывать, ибо это непонятное нечто, которое не развивает ровным счётом ничего. А в случае с первой частью, как я уже говорил, Миками просто не смог уложить весь сюжет и основу мира в одну игру. Там даже по первой игре заметно, что материала там на пару игр вперёд могло бы хватить.
Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
Ну если ты так упрощенно видишь мифологию СХ, то я не знаю даже....
А что в ней сложного? Там предельно ясные сюжеты и предельно ясные аллегории.
Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
А разве я писал, что видеоигры это не отдельный культурный пласт и разве мы его игнорируем обсуждая собственно игры на игровом форуме? Просто обычность/необычность сюжета я считаю нужно рассматривать именно среди этой индустрии, а не любой другой. К тому же на момент выхода СХ индустрия не была такой массовой и не имела такой вес в культуре. И на момент выхода похожих игр не было, именно во многом этим она и привлекала игроков.
Это как раз к вопросу о том, который был выше, что СХ вышла просто в более удачное время и всё там сложилось по полочкам идеально. Такое на самом деле очень редко происходит, и сюжет тут играет далеко не самую первостепенную роль, и это как раз объясняет почему на основе серии столько литературы, фанатского творчества и прочего. Да не в глубине сюжета дело, а просто в том, что сложилось всё, и герои, и атмосфера, и время рассвета жанра. Люди хотели и играли тогда в эти игры. Сейчас жанр мёртв, может быть поэтому сиквел Визина так плох, на него просто всем стало насрать.
Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
Насчет Миками я согласен,что сиквел провален по всем параметрам.Но ты сейчас ушел от сюжета и перешел на геймплей. А речь больше о сюжете, т.к. если бы игра и вселенная была настолько многослойны как ты говоришь, то мы бы не получили очень слабую сюжетную завязку в виде рояля в кустах с появившейся семьей гг ,пожаром и дочкой, которая оказывается всю 1-ую часть вдруг провела в стеме в заложниках. Сюжет вообще очень слабая часть в Визине, особенно во 2-ом. Нет многослойности, все завязано на Рувике и его бэкграунде. Потеряв этот источник, мы получили сюжет 2-ой части.
Ну так и сюжетно первая часть СХ тоже очень проста, что может быть банальнее поиска пропавшей дочери? Я ведь не говорю, что сюжет Визина эталон, я говорю, что он просто настолько же прост, как и в Сайлент Хилл. Просто лично мне больше импонируют некоторые сюжетные детали первого Визина, так как очень люблю "Матрицу" и "Призрака в доспехах".
Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
А в чем проблема? Сюжет каждой СХ самостоятелен и ему не нужно быть связанным друг с другом. Только 1 и 3 часть несут какую-либо связь. Помимо Салливана, который упоминается как ты сказал во 2-ой части, есть Гиллеспи , есть Фрэнк Сандерленд, который вроде как является отцом Джеймса со 2-ой части. Да территориально это происходит уже не в самом СХ, а в пригороде. Но там были места и внутри туманного городка.
Ну это уже всё равно сюжетные костыли пошли, и привязка всеми возможными способами. И если в сиквеле была хотя бы интригующая история, то в четвёрке этого нет, там просто сюжет насаживали на новую механику перемещения по квартире с призраками, и это бросается.
Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
Сейфоголовый аллюзия на пирамидоголового как по мне.
Да можно полно своих аллюзий найти, к примеру, Кристоф Ганс считал, что Пиромидоголовый сам является аллюзией на Анубиса.)
Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
Даже если взять 1ую часть,то все равно мир СХ богаче во много раз. Тут концепция того,что в СХ каждый герой будет видеть по-разному.
А разве эта концепция появилась не с появлением сиквела? Там же изначально мир СХ является порождением сознания Алессы, и монстры, вроде как, из её сознания, а вот уже потом, этот концепт немного переделали.
Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
И город проецирует внутренние страхи, грехи прочее на окружающую реальность. Поэтому тут можно сколько угодно историй придумать. Это помимо истории самого города.
И это тоже с появлением сиквела. Тим Сайлент просто развила этот концепт, все популярные теории о монстрах Сайлент Хилл затрагивают в первую очередь именно сиквел, который по сути и положил этому начало.
Цитата:
Сообщение от -=Lost=- Посмотреть сообщение
В Визине все упирается в сознание Рувика. Я не вижу тут таких возможностей как в концепции СХ. Разве что каждый раз подключать героев в сознании каких-то разных психопатов? ну это раз прокатывает , когда ты не знаешь про СТЕМ. Потом будет уже неинтересно.
Так и Сайлент Хилл представляет из себя этакую параллельную реальность, которая, как и мир Стем, существует отдельно. Но ничего, самая концепция получила развитие и держала как минимум три или четыре игры серии, даже сейчас способна заинтересовать при грамотном адаптировании, а не как в случае со вторым Визином.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2021, 19:59   #3118
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 15,766
Репутация: 1032 [+/-]
DoctorWagner, если все-таки новый СХ разрабатывают, то хочется, чтобы он жанр возродил. А вдруг все факторы сложатся.))
__________________
Все получится!

PSN - CrazyYura

Лучший сайт о Ведьмаке!
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2021, 20:22   #3119
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 21,072
Репутация: 1612 [+/-]
CrazyYura, ну по множественным утечкам в общем-то понятно, что его таки делают, правда слухи сильно разнятся пока что, лишь бы Конями в порыве безразличия не отдала серию всяким говноделам. А жанр, скорее всего и дальше будет больше мёртв, чем жив, до тех пор, пока народ ведётся на всякий мобильный и донатный мусор, вкладывая туда сумасшедшие деньги.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 03.03.2021 в 20:25.
DoctorWagner на форуме  
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2021, 21:43   #3120
Игрок
 
Аватар для Vint.92
 
Регистрация: 13.02.2007
Сообщений: 797
Репутация: 187 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CrazyYura Посмотреть сообщение
сюжет резиков это фильмы b-movie, за что он и полюбился фанатам. Новые резики тоже особенным сюжетом не блещут, но лично меня вкупе с геймплеем полностью удовлетворяет.
Вот с одной стороны да, а с другой, лично я в резиках всегда видел нечто большее. Если изложить всё на бумаге, то да, это всё простенько, но когда всё оживает в игре, её атмосфере, её музыке, её подаче, резик становится куда более объёмным и серьёзным чем кажется, когда описываешь его сюжет на словах. Вот есть в нём какая-то идеальность формы, вот ровно столько каждого элемента сколько надо, управление именно настолько тугое чтобы был хоррор, и вся беготня именно настолько отмерена, чтобы было и не слишком просто, и не слишком занудно. Короче за его историей, какой бы простой она ни была, мне всегда было интересно следить, и при перепрохождении вновь в неё вникать. Вот у визина, несмотря на то что его тоже Миками делал, нет этого даже близко, он слишком абстрактен, и слишком похож на аттракцион, в нём нету того хоррорного духа, который возбуждал интерес и при этом пугал; визин он скорее как такая антология локаций и монстров, собраная в свободной форме, он очень разорван, макисмально далек от целостности, и даже пожалуй серьёзности. Потому и сюжет у него подстроен так, что в итоге всё оказывается сном собаки.
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Да нет значительной разницы на самом деле.
Ну....ладно) если я один вижу что визин как шалтай болтай собран из каких то разных кусков кое как, ну пусть это будет моё ИМХО) я тоже впринципе не считаю что игра прям плохая, но я, честно говоря, её домучивал, последнюю треть точно. Вот, к сожалению, ощущения прямо противоположные резиденту, и уж тем боле сайлент хилу.
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Многое из того, что есть в Silent Hill касательно сюжета, не является каким-то откровением, так как полно ориентиров из которых разработчики черпали сюжетное вдохновение. Называть историю о тайных культах и принесении ребёнка в жертву чем-то сильно выдающимся, ну по меньшей мере странно. Сюжет в Silent Hill просто не работает отдельно от всего остального, и если его вычленить, то на поверку, окажется, что сама по себе история не блещет оригинальностью.
Да само собой, конечно они черпали многое, и из "Лестницы Иакова" что-то черпали, и ещё откуда-то. Но по итогу у них получилось очень целостное и самобытное произведение, которое не рассыпается, даже если знаешь их источники вдохновения, а остаётся классикой непревзойденной. У сайлент хила тоже есть своя идельность формы, в чём-то противоречивая. Вот я хорошо помню как я лет 5 назад решил вспомнить былые времена и на пс3 поиграть в 1-ый и 2-ой сайлент, о конечно офигел, это было очень долго, ничего не понятно, куда бежать, что делать, плотность событий не такая большая, но зато КАКАЯ ТАМ АТМОСФЕРА складывается по итогу. Вот там ты реально чувствуешь что ты путешествуешь по особому миру, потустороннему в каком то смысле, он тебя не развлекает, как визин, ему в общем-то наплевать на тебя по-большому счету, ты можешь раскрыть его с большими усилиями и затратами времени, а можешь и встрять надолго (раньше, когда не было прохождений, реально встрявали на пару месяцев). И самое главное, он ОЧЕНЬ серьёзен, там всякой беготни против техасской резни бензопилой нет, там есть ровно то, что нужно для максимального, но не быстрого, а постепенного сгущения и атмосферы, и накала событий, и эмоций, и страха. Вот эта музыка его, эта загадочность, этот визуальный ряд. Ну вот я видел как визин старается сделать по своему что-то психоделическое, но банальное сознание рувика не может даже близко повторить ад сайлент хилла, впитваший в себя гигантское количество страданий десятков тысяч людей, и разница в масшатбах задумки опять же бросается в глаза. Всё равно вот, как ни крути, визин остаётся аттракицоном, а сайлент таким полуадом, с очень большой трагедией внутри. Ну я не знаю как ещё описать, это просто чувствуется. Вся история сайлента, она как то сама по себе, при обычном прохождении, даже не супервнимательном, у тебя как-то в душе остаётся, вторая часть дак вообще, аж слёзы наворачиваются, а визин проходит мимо тебя просто как обычный хоррор из кинотеатра. Посмотрел поудивлялся и забыл.
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
В Визине многое понятно, но есть и множество скрытых деталей, при этом, ты просишь упростить сюжет, и сделать его подачу на уровень ниже.
Упростить это не значит сделать на уровень ниже. Надо просто было разработчикам лучше им заниматься, серьёзнее. Я читал и разборы сюжеты, и много чего ещё, потому что иначе совсем каша после прохождения. Я проходил игру медленно, вдумчиво, но у меня сложилось при этом острое ощущение, что сюжет додумывался на ходу, что сначала сочиняли мностров, локации, многое кстати было самокопированием (та же деревня, те же бензопильщики), сейфоголовый, как пиратская копия пирамидоголового) ну то есть, нет у игры своего лица, вот она полностью построена на какой-то компиляции популярных хорроров. И решающим гвоздём для неё было то что всё это вообще происходило по итогу в сознании психа, к которому ты был подключен трубкой. Ну то есть в матрице. В сайленте город конечно отделывал фортели с сознанием, но он был абсолюнто реален, его мистическая сила реальна, культ был, демона они внатуре призывали, ну то есть всё что там происходило не было только в голове, не было только фантазией, и по его мифологии даже, там город был очень таким местом, многослойным, как бы там с ним на разных исторических промежутках разное происходило, мистики там короче хоть отбавляй. И я считаю сайлент можно было развивать по очень многим направлениям.

Ну а то что хорроры это не высокое искусство, это конечно само собой, но в этом жанре есть и свой высший пилотаж, и свой мусор.
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Лестница Джейкоба" тоже, по сути, "сон собаки", но этот самый сон стал одним из основных вдохновений для Silent Hill.
Нет, лестница это совсем не "сон собаки") там всё достаточно логично кончается.
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Сейчас копирование сюжетом Лавкрафта не является чем-то хоть сколько-то выдающимся.
Ну как сказать)) его поклонники много пытались его копировать, и почти ни у кого нормально не получалось, а вот в Амнезии я почувствовал настоящего Лавкрафта, я считаю им отлично удалось. В общем-то в литературе ужасов он так и остался непревзойденным, на мой взгляд, так что, удачно скопировать Лавкрафта, да так чтобы это выглядело небанально, это уже серьёзный успех.
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Тебе всё придётся забить записками, сюжетными роликами и прочим, что должно раскрыть этот мир и его сюжет, но мы же сами прекрасно понимаем, что такое нередко рушит темп, и игроки вообще не любят заниматься подобным. Как раз именно поэтому жанр сурвайвл хорроров сейчас по сути и загнулся, потому что никто не хочет изучать, никому не интересны сюжетные подсказки оставленные автором, всем нужно разжевать, и как можно скорее в рот положить. А лучше, вообще ничего такого не делать, создать говно уровня "Фортнайт" и пускай эти придурки донатят.)
А потому я и привёл в качестве примера резики 1-3, вот они смогли на мой взгляд выдержать баланс, у них всё чётко, почти идеально. Да, игроки уже не те, я согласен, но ведь и сурвайвал хорроров не так уж много. А уж серьёзных, вообще нет. Только капком и делает по сути.
Цитата:
Сообщение от DoctorWagner Посмотреть сообщение
Просто вот почитай хотя бы разбор сюжета первой части Вазелина, Миками там реально заморочился, просто амбиций и идей оказалось гораздо больше, чем смогло уместится в одну игру.
Вот, не ощутил я этого) Хотя Миками дико уважаю, его работой над резидентами я восхищён до беспредела. Восхищен, потому что вот они прям не стареют, собраны просто отлично, идеально отлиты. Вот лет 5 назад я их проходил по новой их все (хотел чисто заценить по старой памяти, часик погонять, а в итоге все три части прошёл), и поразился, как эти спустя уже столько лет, когда уже давно не школьник начальных классов, как они умеют и пугать, и интриговать, и вызывать интерес, и какой они все оставляют след) епрст, это конечно что-то с чем-то) так уже никто не делает.
Vint.92 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
хоррор

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:50.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования