14.06.2016, 08:12 | #1 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 22,569
Репутация: 1812
|
Death Stranding
Разработчик: Издатель: Sony Computer Entertainment Жанр: Action Дата выхода на PS4: 8 ноября 2019 Дата выхода на РС: 2 июня 2020 Платформы: Официальный сайт игры Цитата:
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Последний раз редактировалось DoctorWagner; 03.03.2020 в 01:39. |
||
|
04.03.2020, 19:21 | #1203 | ||
Игроман
Регистрация: 02.03.2008
Адрес: ууууууу, такой городишко
Сообщений: 2,013
Репутация: 434
|
Цитата:
Я куплю, но возможно не на старте- дорого и подожду отзывы по оптимизону.
__________________
Человек остался человеком даже после конца света. Он все также готов был грызть глотки своим собратьям из-за абстрактных идей… метро 2033 Вас убило индикатором гранат ---- Call of Duty 2 перевод с палёной версии . ¯\_(ツ)_/¯ |
||
|
04.03.2020, 21:17 | #1204 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 22,569
Репутация: 1812
|
Ценник на пека вообще неоправданный. При наличии консоли, дешевле наверно купить диск на неё будет с Авито.)
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 |
||
|
04.03.2020, 23:06 | #1205 | ||
Гейммастер
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 839
|
ну с ценой на пк 3500, проще купить за те же деньги на консоль. Хз откуда они такие продажи возьмут.
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с) Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с) Судьба проказница, шалунья Определила так сама: Всем глупым счастье от безумья, А умным — горе от ума. Александр Грибоедов PSN: Lost_1one |
||
|
05.03.2020, 15:56 | #1208 | ||
Повелитель печенюшек
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 5,009
Репутация: 828
|
Рынок на России клином не сошелся.
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк, Я сделал больше тысячи фэйспалмов Презирая боль Не думая о награде Сквозь слезы пробивая фэйспалмы Ожидая единственного адеквата У меня нет цели, только один путь. И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов! |
||
|
16.03.2020, 19:58 | #1209 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 22,569
Репутация: 1812
|
https://www.resetera.com/threads/rum...#post-29852207
Цитата:
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 |
||
|
16.03.2020, 20:20 | #1211 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 22,569
Репутация: 1812
|
Может и не зря Конями попёрли бурята с его раздутыми бюджетами, хотя за Сайлент Хиллс всё ещё обидно.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 |
||
|
16.03.2020, 21:41 | #1212 | ||
Игрок
Регистрация: 23.04.2015
Сообщений: 599
Репутация: 114
|
Как по мне, у стрейдинга главная беда, вот это однообразность в геймплее, плюс все это сильно растянуто.
Сюжет впринципе не плохой, физика перса нормальная(чувствуется что более менее живой, а не деревянный болванчик какой), детальная проработка, геймплейные механики. Но, в сюжетной игре в открытом мире, должна быть разнообразная повествовательная часть( кроме сюжета, квесты, случайные события(встречи), люди, движуха и т.д.), чтоб так сказать игра не надоедала, даже в концепции вот этого постапока. А в стрейдинге, все както однотипно, начиная от пейзажей, и кончая любым заданием. Все это приедается и скучно становится, ты уже тупо знаешь что тебя ждет. Хотя бы сложность бы нормальную прикрутил, чтоб так сказать реально выживать. В итоге, не сложности, и однотипные задания с голограммами всю игру, по системе: ведь я один как перст я целым миром брошен. Очень нудно и скучно. Проходил тупо чтоб сюжет посмотреть, ну и, физика перса с механиками малеха сглаживали это нудное приключение. Не важна какая тематика игры, у любой сюжетной игры должен быть баланс, между сюжетом и геймплеем, и в зависимости от масштабов проекта баланс в разнообразии повествовательной части кроме сюжета. В идеале все это соблюдать не каждый разраб может, но, главное чтоб пропасти не было, иначе кромесюжетная часть игры(а это как правило самая большая часть времени в открытом мире) достаточно быстро надоедает. Вот в стрейдинге как раз по балансу разнообразия кромесюжета пропасть. Вот в РДР 2, с балансом разнообразия геймплея кромесюжета все прекрасно, в купе с детальной проработкай и физикой мира, это практически эталон. Т.е., в рдр 2, кроме сюжета, у меня осталась просто уйма впечатлений от повествовательной части(квесты, случайные события, и т.д.), я просто взахлеб исследовал мир, в предвкушение реально чегото неизвестного, в стрейдинге же, кроме теней и хрена с пиццей, и запоминать то особо нечего. Понятно что у каждого свои возможности и свой бюджет, ну так, от этого отталкиватся и надо. Не можешь разнообразить большой мир именно сюжетной игры, сделай его меньше, или по времени не растягивай сильно, а заполнять его однообразной дрочильней, рубиловом мочиловом, чтоб тупо растянуть время этой так сказать халтуркой, такое себе. Вон, теже Течланд хороший пример, они говорят: хоть мир у нас в дуинг лайн 2 не сильно большой, но зато, мы его хорошо проработали, и у нас что называется каждый сантиметр по делу. |
||
|
25.04.2020, 22:08 | #1213 | ||
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 3,721
Репутация: 631
|
Пока ничего конкретно за всю игру сказать не могу. Сегодня только запустил попробовать.
Скажу, что графика, сюжет, анимация и, ну правда, дубляж сделаны качественно. Я на графику обращаю внимание если не в последнюю очередь, но где-то в её оконечности. Здесь сильная и мощная, как мне показалось, визуальная картинка с анимацией на высшем уровне. Ну и вступление - словно фильм смотришь, правда интересно. Такой интерактивный фильм вкупе с грамотной постановкой и режиссурой. Вот это меня впечатлило. Я много смотрел рецензий, обзоров и всего остального, и знаю что ждёт нашего главного героя дальше. Пока нравится.
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! |
||
|
26.04.2020, 00:30 | #1214 | ||
Гейммастер
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 839
|
Цитата:
Цитата:
Самое главное это умение насладиться непосредственно процессом между всем этим, т.к. это 80% игры приблизительно.
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с) Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с) Судьба проказница, шалунья Определила так сама: Всем глупым счастье от безумья, А умным — горе от ума. Александр Грибоедов PSN: Lost_1one |
||
|
26.04.2020, 00:50 | #1215 | ||
Игроман
Регистрация: 08.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 4,329
Репутация: 453
|
|||
|
27.04.2020, 10:29 | #1216 | ||
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 3,721
Репутация: 631
|
Идея встраивания связей действительно неплохая и порой знаки и помощь других игроков бывает совсем кстати.
В рукопашном бою против МУЛов я их оглушаю ведь, а не убиваю?
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! |
||
|
27.04.2020, 11:50 | #1217 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 23.02.2017
Адрес: Ногинск-City
Сообщений: 1,620
Репутация: 130
|
PostalSH, Если убить с вами сразу по рации свяжутся и скажут либо беги либо тащи их в гору на кремацию.
Честно не помню, но когда они оглушены над ними что то типа символа появляться ток, я хз как он выглядит...
__________________
<Предлагаю забанить данного персонажа>© Shotgun |
||
|
27.04.2020, 17:36 | #1218 | ||
Гейммастер
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 839
|
разумеется. В рукопашке ты убить их не сможешь. Убийство возможно лишь только от огнестрела.
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с) Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с) Судьба проказница, шалунья Определила так сама: Всем глупым счастье от безумья, А умным — горе от ума. Александр Грибоедов PSN: Lost_1one |
||
|
28.04.2020, 01:06 | #1219 | ||
Игроман
Регистрация: 04.04.2007
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 3,721
Репутация: 631
|
-=Lost=-, логично.
Если убить человека, на его месте образуется огромный кратор? Идея со связями между игроками действительно полезная вещь. Уже столкнулся, когда помощь других игроков оказалась очень важна. У места стоянки МУЛов кто-то оставил трос для спуска/подъёма с горы вниз к реке. Убегать от них полностью груженным было гораздо легче.
__________________
<C> навсегда Волгоград - мы с тобой! |
||
|
28.04.2020, 01:21 | #1220 | ||
Гейммастер
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 839
|
Как говорят да. Я прошел игру никого не убив, ну кроме тварей разумеется. Там арсенал для нелетального обстрела достаточный. начиная от болсагана,заканчивая тем же огнестрелом,только с нелетальными патронами(резиновыми вроде)
Таких моментов много в игре. Особенный кайф испытываешь,когда твоя постройка набирает несколько тысяч лайков.
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с) Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с) Судьба проказница, шалунья Определила так сама: Всем глупым счастье от безумья, А умным — горе от ума. Александр Грибоедов PSN: Lost_1one |
||
|
|