| 
			
			 | 
		#1 | |||
| 
            
			 Гейммастер 
			
				
			
	Регистрация: 02.02.2010 
				Адрес: Solar Driftwood 
				
				
					Сообщений: 6,798
				 
				
				
				
Репутация: 753 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				RESIDENT EVIL 3 / BIOHAZARD RE:3
			 
			Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума 
 Скриншоты Скрытый текст:    Видео Скрытый текст:    
				__________________ 
		
		
		
		
		
			"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 14.01.2020 в 22:24. Причина: Добавил описание скриншоты и трейлер.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#21 | ||
| 
            
			 Smoking heals 
			
				
			
	
			Регистрация: 09.12.2007 
				
				
				
					Сообщений: 10,465
				 
				
				
				
Репутация: 1056 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Красота есть целесообразность без представления цели.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#22 | ||
| 
            
			 Гейммастер 
			
				
			
	Регистрация: 02.02.2010 
				Адрес: Solar Driftwood 
				
				
					Сообщений: 6,798
				 
				
				
				
Репутация: 753 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 ПЭ.СЭ. Закрепите первопост. 
				__________________ 
		
		
		
		
	"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#23 | ||
| 
            
			 Smoking heals 
			
				
			
	
			Регистрация: 09.12.2007 
				
				
				
					Сообщений: 10,465
				 
				
				
				
Репутация: 1056 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Agent4Seven,  
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Красота есть целесообразность без представления цели.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#24 | ||
| 
            
			 Новичок 
			
				
			
	
			Регистрация: 09.06.2005 
				Адрес: Между адом и раем 
				
				
					Сообщений: 5,284
				 
				
				
				
Репутация: 737 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться"  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#25 | ||
| 
            
			 Игрок 
			
				
			
	
			Регистрация: 09.01.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 821
				 
				
				
				
Репутация: 947 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Что там по геймплею? Все такое же жутко олдово-топорное, как в ре2? А то для меня ремейк стал чуть ли не главным разочарованием года, еле до конца осилил 1 прохождение. Видимо это все потому что знакомится с серией стал с 5 части и для меня такой олдовый геймплей чужд.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#26 | ||
| 
            
			 Гейммастер 
			
				
			
	
			Регистрация: 03.06.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 16,477
				 
				
				
				
Репутация: 1519 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Shel, пока известно разве что про ускорение Джилл, чтобы зомбарь не схватил. 
		
		
		
		
		
		
			Никогда не поздно наверстать старые части.) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Все получится! PSN - CrazyYura Лучший сайт о Ведьмаке! Моя статья о презентации дополнения "Кровь и вино" игры "Ведьмак 3: Дикая охота"  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#27 | ||
| 
            
			 Гейммастер 
			
				
			
	
			Регистрация: 19.04.2014 
				Адрес: Twin Peaks 
				
				
					Сообщений: 9,593
				 
				
				
				
Репутация: 679 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			В римейках и пятой части геймплей одинаковый.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	LAPTOP LENOVO LEGION 7I GEN 6 || INTEL CORE I9-11980HK @ 3.30-5.00 GHz || NVIDIA GEFORCE RTX 3080 16GB GDDR6 165W || 32 GB RAM DDR4 3200MHz (2 x 16 GB ) || 2X1TB SSD RAID 0 || WINDOWS 11 PRO 64 || 16″ WQXGA GAMING DISPLAY @ 165Hz  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#28 | ||
| 
            
			 Гейммастер 
			
				
			
	Регистрация: 02.02.2010 
				Адрес: Solar Driftwood 
				
				
					Сообщений: 6,798
				 
				
				
				
Репутация: 753 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Вынужден согласиться, но я ничего плохого в этом не вижу ибо никто другого и не обещал. И не стыдно тебе такую чушь нести? Поиграй еще раз в RE5 и убедись в обратном. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 12.12.2019 в 08:45.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#29 | ||
| 
            
			 Юзер 
			
				
			
	
			Регистрация: 30.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 183
				 
				
				
				
Репутация: 79 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Каждый раз читая подобное, меня почему-то передёргивает слегка. Ведь именно в трёшке, я впервые ощутил разочарование от самой ожидаемой игры того времени. Концепция побега из города зомби с бессмертным монстром на хвосте, превратила игровой процесс в беспрерывный раш. Сильно упрощенные во второй части головоломки, в третьей исчезли как класс. Пространство для исследования сократилось до размеров туннеля метро. Ну и проходилось всё это дело примерно за 2,5 часа, после чего теряло всякий смысл. В целом игра воспринималась, как огрызок от предшественника и навевала нехорошие мысли о будущем серии. Экшн составляющую в итоге неплохо доработали в Dino Crysis 2, но это уже как говорится, совсем другая история.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#30 | ||
| 
            
			 Игроман 
			
				
			
	
			Регистрация: 02.03.2008 
				Адрес: ууууууу, такой городишко 
				
				
					Сообщений: 2,013
				 
				
				
				
Репутация: 438 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			shinobee,  
		
		
		
		
		
		
			Скрытый текст:    да и с каких пор подбор ключа или нужной вещи- вдруг стало Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Человек остался человеком даже после конца света. Он все также готов был грызть глотки своим собратьям из-за абстрактных идей… метро 2033 Вас убило индикатором гранат ---- Call of Duty 2 перевод с палёной версии . ¯\_(ツ)_/¯  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#31 | ||
| 
            
			 Опытный игрок 
			
				
			
	
			Регистрация: 28.07.2006 
				Адрес: Chasm of the Abyss 
				
				
					Сообщений: 1,969
				 
				
				
				
Репутация: 616 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			shinobee, ты либо слишком толсто троллишь, либо так давно играл в сабж, что всё забыл к текущему времени. Это я про отсутствующие головомки, пространство для исследования и прохождение за 2.5 часа. Первое прохождение - я ж правильно понимаю? Иначе, если знать, куда бежать и что делать, то любой классический RE пробегается быстро, да.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#32 | ||
| 
            
			 Юзер 
			
				
			
	
			Регистрация: 30.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 183
				 
				
				
				
Репутация: 79 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Ну как бы да, было это давно конечно, но ощущение от хронометража сохранилось примерно на этом уровне.  
		
		
		
		
		
		
		
	Честно говоря не припомню, чтобы у меня возникали такие серьёзные вопросы. К примеру переключатели на картинах из первой части, что однозначно не является банальным подбором ключа.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#33 | ||
| 
            
			 Игроман 
			
				
			
	
			Регистрация: 23.01.2012 
				Адрес: Это Питер, детка 
				
				
					Сообщений: 2,023
				 
				
				
				
Репутация: 216 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#34 | ||
| 
            
			 Опытный игрок 
			
				
			
	
			Регистрация: 28.07.2006 
				Адрес: Chasm of the Abyss 
				
				
					Сообщений: 1,969
				 
				
				
				
Репутация: 616 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 А вцелом, как по мне, каких-то особо сложных паззлов в классических RE не было, в отличие, например, от того же SH (одно пианино чего стоит в SH1).  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#35 | ||
| 
            
			 Юзер 
			
				
			
	
			Регистрация: 30.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 183
				 
				
				
				
Репутация: 79 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Пианино помнится решалось коллективным мозговым штурмом, с применением бумажного словаря) На знаках зодиака ещё застряли плотно. 
		
		
		
		
		
		
		
	По большому счёту там каждая локация, будь то особняк или полицейский участок, это один комплексный пазл.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#37 | ||
| 
            
			 Супермодератор 
			
				
			
	Регистрация: 06.03.2006 
				Адрес: Ярославль 
				
				
					Сообщений: 6,803
				 
				
				
				
Репутация: 1892 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Так Немезис в оригинале был бессмертным? 
		
		
		
		
		
		
		
	Я помню доходил до него и не мог убить. На чем игру бросал. Пробовал по разному, экономя боезапас и так далее, но он все равно не дох, сколько бы я не тужился. С тех пор про игру забыл вообще и было пофиг. А оно вона что.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#38 | ||
| 
            
			 Игроман 
			
				
			
	
			Регистрация: 23.01.2012 
				Адрес: Это Питер, детка 
				
				
					Сообщений: 2,023
				 
				
				
				
Репутация: 216 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			так то да, немезис еще и напакостил пару раз неплохо по ходу игры
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#39 | ||
| 
            
			 Опытный игрок 
			
				
			
	
			Регистрация: 28.07.2006 
				Адрес: Chasm of the Abyss 
				
				
					Сообщений: 1,969
				 
				
				
				
Репутация: 616 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Нет, его можно было завалить при каждой встрече, только патронов нужно было всадить много. Плюс с него там падали запчасти, из которых можно было собирать новые пушки (которые были так себе). Так что проще было убежать, да. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Такими темпами, думаю, да. Ещё было бы неплохо на новом движке выпустить Зиро и Римейк RE1 (который 2002-го года) Последний раз редактировалось -FlinT-; 12.12.2019 в 18:39.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
			
			 | 
		#40 | ||
| 
            
			 Гейммастер 
			
				
			
	
			Регистрация: 29.03.2011 
				Адрес: Oceanic 815 
				
				
					Сообщений: 10,819
				 
				
				
				
Репутация: 851 
			 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		 
			
			Олдово-топорный геймплей был в оригиналах со статичной камерой. В Римейке-2 оказуалили многие вещи и можно стрелять и перемещаться одновременно, плюс персонаж стал чуть мобильнее и  его проще контролировать. 
		
		
		
		
		
		
			В 3-ке появятся увороты к тому же, да и упора на стрельбу станет больше. Добавлено через 51 секунду Цитата: 
	
 Добавлено через 1 минуту Лучше бы Дино Кризис. Вероника совсем не Резидентовская вышла. В ней нет ничего такого за что полюбили серию. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с) Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с) Судьба проказница, шалунья Определила так сама: Всем глупым счастье от безумья, А умным — горе от ума. Александр Грибоедов PSN: Lost_1one Последний раз редактировалось -=Lost=-; 12.12.2019 в 20:16. Причина: Добавлено сообщение  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
  | 
| 
 |  
 
 |