06.05.2019, 21:10 | #281 | ||
Новичок
Регистрация: 01.04.2015
Адрес: Mountain View, California
Сообщений: 41
Репутация: 14
|
|||
|
11.05.2019, 15:17 | #282 | ||
Юзер
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 158
Репутация: 56
|
|||
|
08.06.2019, 21:50 | #284 | ||
tu-tu-ruu~
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,759
Репутация: 839
|
Закончил три с половиной прохождения (+ взял платину) и готов дать восьмерку
Что отделяет игру от 9-и баллов: - Cпирит эмблемы, это фу так делать. Ну вот зачем? Вы уже придумали две фляжки эстуса в сусле три, а тут вернулись к этому. Мне фармить не пришлось, т.к. эмблемы вскоре добрались до 999 и можно их было свободно юзать. Но это просто не комфортная механика, которая ограничивает свободу игрока т.к. всегда есть зудящая мысль "а вдруг они закончатся в неподходящий момент?". - Больше половины боевых артов не работают, т.к. просто открывают тебя для получения урона из-за долгой анимации и не пробивания равновесия противника. - Гаджеты для руки, тоже как-то meh. - ну и в целом игра - влажная мечта любителя DEX билдов претворенная в реальность, а я more of an UGS kind of guy. но за то, что игра снова дала возможность получить удовольствие от превозмогания, фромам спасибо только в следующий раз все таки с ролевой механикой и вариативостью, пожалуйста |
||
|
09.06.2019, 10:49 | #285 | ||
Повелитель печенюшек
Регистрация: 26.01.2008
Адрес: Где-то там
Сообщений: 5,009
Репутация: 828
|
А я чёт как то вообще хз.
Поиграл у друга пьяным часика 2, какая то скукота и ленивость. Понятно, что надо повкуривать механики и дальше там сложнее будет, но как то вообще не зацепило. Змея прикольно сделана, всадник - нет.
__________________
Я кость моей руки,
Наркотики моя кровь, а тело сплошной синяк, Я сделал больше тысячи фэйспалмов Презирая боль Не думая о награде Сквозь слезы пробивая фэйспалмы Ожидая единственного адеквата У меня нет цели, только один путь. И, как я прошу! Бесконечный мир фэйспалмов! |
||
|
09.06.2019, 17:59 | #286 | ||
Игроман
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 3,134
Репутация: 110
|
Цитата:
Мне GoW не понравился: что третий, что четвёртый. Скажу только по третьей: на самом лёгком режиме сложности ты запоминаешь механику, покупаешь новые оружия, атаки и чё там ещё есть - игру можно закончить ненапряжно, без особого выучивания. Фанаты квестов её пройдут без проблем, так как думать там нужно меньше чем в любом квесте. А Секиро так не закончишь. В Дарк Соулс режимы сложности нельзя было поставить, так как игра завязана на кооперативе, а в Секиро его нету. Кооператив - это уже режим сложности, так как у тебя есть выбор: проходить самому или позвать кого-нибудь на помощь. А можешь позвать не одного, а двух человек - тогда ещё проще становится. Хотя опять же, я третий Дарк Соулс проходил с трудом хотя и звал людей на помощь в некоторых ситуациях. Последнего босса даже втроём было очень сложно завалить. Видишь разницу? От выбора механика не поменяется. Меньше урона, больше урона - всё равно ты увидишь игру, даже если ты будешь стоять в углу и ждать пока гости завалят босса. Поговори с людьми, которые не играют в игры 24/7, много кому понравился Дарк Соулс и особенно Бладборн. У Бладборна вообще дофигища людей, которые только начали играть в игры. Кооператив был их возможностью пройти игру, так как их интересовал мир, атмосфера, музыка и прочее. А Секиро они пройти не смогут и просто вернут в магазин или забудут. В этом-то и проблема. Ещё важный момент: показав игру, ты даёшь людям желание её выучить. Стать лучше. Никто кроме фанатов не будет учить какую-то там игру, которая "приветствует" тебя дикой сложностью. И хочется задать вопрос: зачем нужна сложность, которая отпугивает людей, а не делает их заинтересованными в следующем прохождении, в прохождении без помощи других? Доступность игры не имеет ничего общего с убиранием битв, так как даже на самой простой сложности ты битву прочувствуешь. И вот так вот получается, что игра скорее всего заинтересует огромное количество фанатов Бладборна, игр Сони и других доступных игр, но придёт момент, на котором они застрянут - и что делать? Уж не вспоминаю о том, что не у всех так много времени на это. У меня в "планирую посмотреть" 500+ аниме, "планирую поиграть" около 80 игр. Довольно сложно мотивировать себя для Секиро, когда есть много чего другого. Игра отличная, но "целевая аудитория" здесь ни к чему. Просто плохой геймдизайн, вот и всё. При всём моём уважении к японцам, у них есть серьёзные проблемы с доступностью игр, с грайндом, с опциями и прочим. Resident Evil 4 к примеру - вроде бы, классика, а в игре банально нельзя включить субтитры. Просто нельзя. Это умный дизайн по-твоему? А игры уже давно не завязаны на простом нажимании кнопочек и "get good". Когда ты создаёшь мир, персонажей, сюжет, пишешь саундтреки - это уже совершенно другое произведение, это не пакман, в котором застряв скажешь "ай, фиг с ним". Посмотри на игры Марио. Они очень лёгкие, но собрать все монетки, звёздочки очень сложно и игру нужно выучить для этого. Покажи людям игру, дай её закончить и покажи глубину - вот разумный дизайн, за которым ты получишь и казуального игрока, и хардкорного игрока. Тот же самый Бладборн и Дарк Соулс был бы маленькой нишевой игрой, если бы там не было кооператива. А нишевость = меньший бюджет. Чем больше нишевых игр делаешь, тем хуже на тебя будет смотреть общая аудитория. И потом уже игру про самураев вряд ли продашь миллионными тиражами. Кстати, игр про самураев вообще нет практически. Samurai Warriors (специфическая серия, не для всех), потом Тсушима (хотя не ясно, что там будет), Нинджа Гайден (франчайз не для всех и уже мёртв, собственно) и Nioh. Всё. Был бы Секиро доступней - может было бы больше на эту тему. А так - ничего не поменялось в индустрии после выхода Секиро, хотя был шанс воскресить целую тематику, так как игра довольно прорывная и уникальная. Последний раз редактировалось Shonen-kuN; 09.06.2019 в 18:25. |
||
|
09.06.2019, 18:45 | #287 | ||
tu-tu-ruu~
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,759
Репутация: 839
|
так-то в секиро есть уровни сложности
легкая, которая у тебя по умолчанию на первом прохождении, где тебе дают возможность ошибаться довольно часто (за исключением возможно пары боссов, где фромы немного перегнули) и повышенные: раз, два, где уже надо проявлять реальную внимательность и хорошие рефлексы |
||
|
22.07.2019, 14:42 | #289 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,897
Репутация: 309
|
mansur01, для меня она самая сложная из всех, на каждом боссе часов по 5 залипаю, щас вот на гентеро Асине, а так игра классная .
__________________
Владелец PS3 40GB, PS4 PRO, PS5 PSN Vlad Buruhin |
||
|
22.07.2019, 20:50 | #290 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 22,549
Репутация: 1812
|
Сам не играл, но один из друзей, который проходил все игры серии, сабж забросил практически сразу же. Говорит, что гораздо сложнее всего остального. Короче говоря, рекомендовать можно с осторожностью.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 |
||
|
14.08.2019, 11:58 | #293 | ||
Новичок
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 69
Репутация: 23
|
Вопрос к прошедшим игру более 1 раза.
Я сейчас убил последнего босса на 2-м круге прохождения. Где быстрее набрать 30 очков навыка чтобы купить все оставшиеся навыки для последнего трофея? Фармить на финальных локациях НГ2 или начать НГ3? Например на НГ2 у меня фиолетовые ниндзя и красные солдаты дают примерно по 2031 и 1850. Сколько они же дают на НГ3 кто-нибудь может написать? И сколько на НГ3 дают за простых врагов и минибоссов, ведь до финальных локаций пилить еще надо. Проходить 4 раза в лом, все оставшиеся концовки посмотрел через загрузку данных с флешки) |
||
|
14.08.2019, 20:16 | #294 | ||
untitled
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: galaxy x
Сообщений: 8,468
Репутация: 1060
|
Фармил в конце третьего прохождения на красных солдатах. Где Огре выл. Там их пятеро или шестеро.
__________________
psn: healinwater live: Cascade187 Больше илитарности. __________________ |
||
|
15.08.2019, 17:14 | #295 | ||
Новичок
Регистрация: 15.01.2011
Сообщений: 69
Репутация: 23
|
Цитата:
Кстати вопрос: У меня почему-то на втором и третьем прохождении минибосс пьяница в поместье Хирата после убийства саке свое не давал. У всех также или у меня игра баганула? |
||
|
09.09.2019, 12:21 | #296 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: г. Екатеринбург
Сообщений: 1,225
Репутация: 211
|
Скоро дадут прошку поиграть (у самого "класическая"). Скажите, имеет смысл включать суперсемплинг именно в секире (играю на FullHD телеке) ? А буст режим ? Из описанного в инете нашел только, что могут быть просадки из за того же сэмплинга в играх. А то вроде на прошке лок ФПС отключен и идет она выше 30 ФПС, их как то тоже включать надо ?
|
||
|
|