26.04.2006, 18:43 | #1 | ||
Некромант клана!
Регистрация: 31.10.2006
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,312
Репутация: 490
|
Titan Quest - Обсуждение
Titan Quest, Titan Quest: Immortal Throne Обсуждение игры Жанр: Action/RPG Похожесть: Diablo II Издатель: THQ Разработчик: Iron Lore Издатель в России : Бука Ссылки. Сайт игры Русский фан-сайт Ещё один русский фан-сайт Иностранный фан-сайт Хороший калькулятор Оффлайн калькулятор. Здесь можно найти всю инфокмацию, что касается артефактов, сетов! Информация об аддоне. Скриншоты Immortal Throne Дневник разработчиков ''Immortal Throne'' FAQ: Жаргонный Словарь. Прохождение Titan Quest Гайды по прокачке персонажей Архивные темы по игре: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 21.08.2022 в 14:38. |
||
|
04.07.2019, 07:45 | #5702 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Химки
Сообщений: 1,825
Репутация: 309
|
DarkSteel, ты скорее всего про Titan Quest Anniversary Edition, там есть достижения.
Я прошел обычный Titan Quest (там нет достижений) не спеша за 22ч (может и меньше, столько часов прописано в Steam). Там игра-то короткая и пробегается легко, если не лутать всё подряд. |
||
|
04.07.2019, 13:28 | #5703 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
Цитата:
Скрытый текст: Вообще, дико с сапогами повезло, они мувспид даруют. Остальные вещи полный треш, все резисты в глубоких минусах. Всё упирается в питомцев, все очки вкладывал в волков и силу стаи, а также Лича и собственное здоровье. На боссах юзал чуму и призывал Иного. Самый проблемный энкаунтер - Тифон на легенде, петы очень долго его ковыряли. А так по сути ничего сложного - бежишь вперед и постоянно лечишь петов, из квестов берешь только те, что дают скиллпоинты и статы. Так ты на нормале прошел, а там ачивку дают за все 3 сложности, т.е. за 20 часов нужно успеть убить Аида на легенде.
__________________
PSN Profile Steam YouTube Последний раз редактировалось So1idus; 04.07.2019 в 13:32. |
||
|
04.07.2019, 17:40 | #5704 | ||
Новичок
Регистрация: 04.07.2006
Сообщений: 6
Репутация: 0
|
Цитата:
|
||
|
03.11.2019, 17:13 | #5705 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
Прошел недавно Атлантиду. Разработчики в этот раз опять схалтурили (это те же люди, кто делал Рагнарек). На полноценный акт и новую школу у них ни фантазии, ни, видимо, финансов, не хватило, поэтому ограничились лишь набором сайд-квестов в нескольких новых локациях. По сюжету один из путешественников просит нас помочь отыскать Атлантиду, чем мы и будем заниматься на протяжении 3-4 часов. Набор квестов стандартный - найти шмотки, убить монстров и пр. Локации получились красивыми (особенно в Африке), населены они рескиненными мобами, которые как и в Рагнареке, имеют сложную анимацию смерти и при гибели игра начинает лагать. Вместо новой школы, каждая из уже имеющихся получила апгрейд в виде увеличения шкалы до 40 пунктов и по 2 дополнительных скилла (как активки, так и пассивки).
Помимо сюжетки, в игру добавили арену. По идее это бесконечный данж, где герой бегает четыре локации, и за отведенное время должен грохнуть всех монстров, а на пятой сталкивается с боссом - Тартаром (чем-то напоминает Тифона), после убийства которого всё повторяется. Фишка в том, что каждую битву мобы получают усиления, а герой ослабления, и некоторые комбинации делают арену практически непроходимой даже для самых крутых и дэпээсных героев. Сила мобов зависит не от сложности, а от уровня вашего персонажа, и чем он выше, тем круче будут мобы. Грубо говоря, что нормал, что эпос, что легенда - роли не играю, вас могут заовнить даже на нормале, если не повезет с комбинацией модов. На практике данж не работает, вернее не сохраняет статистику убитых боссов (видимо, подразумевается, что чем больше Тартаров будет убито подряд, тем выше шанс на дроп легендарных предметов), а посему бегать это дело просто бессмысленно. К тому же мне попался очень неприятный баг, который сломал арену. В одном из ранов я столкнулся с непрогрузившейся локацией (выход из хаба никуда не вел), вышел в меню, попытался зайти вновь и каждый раз натыкался на этот баг. Уровень сложности, другие персонажи, перезагрузка игры - ничего не помогало, видимо коррапт сейвов. Хорошо что бэкап имелся.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
16.04.2020, 09:16 | #5706 | ||
болельщик Спартака
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Новошахтинск
Сообщений: 1,250
Репутация: 567
|
Поиграл в любимую игру на релизе на консолях два года назад, остался недоволен качеством реализации версии. Вот прошло два года, решил попробовать опять, загрузил семигиговое обновление, думаю, ну работали же люди эти два года, не сидели сиднем, обновление какое большое, наверняка поправили баги, прислушались к отзывам игроков, изменили геймплей на джойстике. И скажу вам честно, у меня так давненько не бомбило, всё же любимая игра. Для чего вы это делали, для кого? Новые игроки играть не будут, а олдфагам, которые 15 лет ждали вторую часть, только соль на рану. Чем занимались разработчики два года, что даёт это обновление? Из плюсов отметил, только то, что персонаж приятнее стал отзываться на управление стиком, но, блин, лаги при передвижении как были, так и остались, дикие лаги в скоплениях мобов. Вместо ловчей сети так же иногда врагов накрывает серое одеяло. Консольный интерфейс как был кошмаром, так и остался. Но в одном месте у меня просто разорвало по ниже спины и лава потекла, я на релизе говорил о невнятном автоприцеливании, только из уважения к игре терпел. Но вот захожу я в гробницу, а там маг, который бесконечно респаунит зомбаков, и мне бы его убить первым, а потом разобраться с зомби, и нет проблем. Но я не могу прицелиться именно в него не из лука, не в ближнем бою, он бесконечно кастует мобов (при этом игра дико лагает), я не успеваю их перебить, чтобы перейти к магу и не могу его выцелить в толпе, в итоге помучался минут десять, просила все красны бутылки и слился. Как здесь играть, непонятно.
__________________
Иисус следит за тобой - сделай вид что работаешь |
||
|
16.04.2020, 14:59 | #5707 | ||
Lethal Weapon
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1381
|
После того как юбилейную версию в стиме испортили рагнареком (а точнее сопутствующими нововведениями) купил версию для пс4, чтобы была только оригинальная игра + иммортал трон. Но увы, обновления добрались и туда. Теперь если и играть, то только в старую версию в стиме.
__________________
МОЯ ТЕМА В БАРАХОЛКЕ
(продаю/меняю игры для PC, PS2, PS3, PS4, X360, XONE, в том числе редкие западные издания) |
||
|
08.11.2020, 18:04 | #5709 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
У Разбойника (тень + охота) урон поболее будет.
Ассассину два Саблезуба с хорошими статами.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
07.01.2021, 18:26 | #5711 | ||
болельщик Спартака
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Новошахтинск
Сообщений: 1,250
Репутация: 567
|
Ребятки, в общем на консоли так нормально и не получилось поиграть, купил в стиме набор Titan Quest Bundle со всеми дополнениями, решил поностальгировать. Но сразу же столкнулся с такой проблемой - некоторые заклинания не кастуются с панели быстрого доступа, либо же кастуются не всегда. То есть я ставлю на цифру заклинание, которое должно срабатывать при нажатии, но оно либо вообще не срабатывает, либо же срабатывает с 4-5 нажатия. В важных боях это конечно просто катастрофический косяк, когда не срабатывает необходимое заклинание. Есть у кого-то ещё такая проблема?
__________________
Иисус следит за тобой - сделай вид что работаешь |
||
|
08.01.2021, 02:07 | #5712 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
Впервые про такой баг слышу. Там есть пассивные умения (баффы), которые нужно один раз прожать и они ману резервируют - ты не про них случайно?
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
08.01.2021, 04:29 | #5713 | ||
Гейммастер
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 11,726
Репутация: 1136
|
__________________
ASUS ROG Phone ZTE Axon 7 Nokia Lumia 920 |
||
|
08.01.2021, 10:35 | #5714 | ||
болельщик Спартака
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Новошахтинск
Сообщений: 1,250
Репутация: 567
|
Нет, вот я, например играю за рейнджера-лучника, для меня важно умение "лекарственные травы", существенно повышающее сопротивление яду и скорость восстановления хп, оно не постоянное, в максимальной прокачке, кажется, действует в течение 8 минут. Я ставлю его на цифру на панели быстрого доступа, нажимаю, звук срабатывания клавиши быстрого доступа есть, а заклинание не кастуется, нажимаю ещё и ещё, бывает срабатывает раза с четвёртого, а бывает и с десятого. Если мышкой нажать на умение и кастануть на героя, то срабатывает нормально, но это неудобно, сам понимаешь, в бою, если закончилось время действия умения. В школе леса умение "обновление", которое восстанавливает хп и , по сути, является альтернативой красным пузырькам, всегда ставлю его на альтернативную кнопку мыши, чтобы в бою с боссами, если сильно дамажат, можно было подлечиться, пока восстанавливаются пузырьки - то же самое, срабатывает рандомно, бывает с пятого раза, бывает с десятого, весь смысл его теряется.
__________________
Иисус следит за тобой - сделай вид что работаешь |
||
|
08.01.2021, 16:07 | #5715 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
Play
Посмотрел сейчас в АЕ, в общем, из-за того, что эти заклинания (обновление и травы) можно повесить и на союзников, их каст на клавишах быстрого доступа срабатывает только в месте, где расположен курсор, и если курсор далеко от героя или союзников, они тупо не будут включаться. В отличие от атакующих заклинаний, эти нельзя кастовать в пустое место.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
08.01.2021, 18:33 | #5716 | ||
болельщик Спартака
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Новошахтинск
Сообщений: 1,250
Репутация: 567
|
So1idus, да, точно, проверил, всё именно так. А до этого оно у меня срабатывало, как я думал, рандомно,просто когда герой под курсор попадал. Но вот раньше когда играл ещё до АЕ, вроде помню, что такого не было, заклинания на герое срабатывали независимо от положения курсора. Вообще, конечно, ТК удивительная игра, я долгое время сидел на консоле, на ПК вообще не играл, пробовал ТК на консоле, но он там уже родился мёртвым. Ждал пятую плойку, два месяца не мог купить, обиделся на Сони, продал четвёртую плойку и старый ПК, и собрал новый ПК. И вот вроде новый ПК больше 100к, играй на нём хоть в Киберпанк, хоть в Вальгаллу, а я уже вторую неделю в ТК залипаю.
__________________
Иисус следит за тобой - сделай вид что работаешь Последний раз редактировалось Play; 08.01.2021 в 18:37. |
||
|
08.01.2021, 23:38 | #5717 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
Не, в оригинальном ТК точно также было, конкретно для этих спеллов нужно было курсор на перса наводить.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
11.01.2021, 13:10 | #5718 | ||
Заблокирован
Регистрация: 09.08.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 4,342
Репутация: 540
Предупреждения: 75
|
Господи, эти дебилы-разработчики, что решили подмазаться к хиту 2006-07 годов, заслуживают только, что бы их в кипящем масле варили.
Рагнарок и Атлантис дерьмо то еще, помните дополнение Иммортал трон в 2007? Это было сложное, хорошее дополнение, с сильными врагами (чего только махи-лучники стоят). Но даже его обосрали, в каком то патче их ослабили, и некисло так. Два новых дополнения, это несложная, жидкая, розовая водица. Враги и противники - никакой сложности. Зато там есть имбо предметы, всякие там артефакты, от характериатик которых глаза на лоб лезут, свитки с включенным Колоссом и т.д. У анниверсари только два плюса - возможность включить сверхбыструю скорость игры, да и неплохие и сложные достижения. Ну и игру 15-летней давности, под современные системы поставили. |
||
|
11.01.2021, 21:37 | #5719 | ||
болельщик Спартака
Регистрация: 31.01.2008
Адрес: г. Новошахтинск
Сообщений: 1,250
Репутация: 567
|
Смотрю добавили какие-то бледно-зелёные вещи, не помню таких раньше. Блин, вот насколько я люблю эту игру, настолько эта игра не любит меня. Был у меня персонаж в своё время рейнджер 65 уровня, ИТ весь прошёл на всех трёх уровнях с тремя смертями всего, но очень убого был укомплектован, так люто не везло на шмот, ни сета ни одного не собрал, нифига. Но сейчас играю, это вообще что-то с чем-то, почти закончил восток на норме, кираса и поножи ещё с Несса выбитые, лучше пока так ничего и не нашёл, основное оружие так вообще просто у торговца куплено. Незнаю когда ввели метательное оружие, но игра очень сильно хочет этим похвастаться, ибо просто сыплет на меня зелёным и синем метательным, нафиг только оно мне надо, ежели я лучник.
__________________
Иисус следит за тобой - сделай вид что работаешь |
||
|
11.01.2021, 23:43 | #5720 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
Они по-прежнему наносят огромный физический урон (и это без учета пирсинга), а для этого типа урона очень сложно собрать резист, на шмотках он очень редко встречается.
Это так называемые монстер инфрикуент (или монстер айтемы), раньше они были зеленого цвета (как обычный редкий предмет), а в АЕ их решили отдельным цветом выделить. Они падают только с определенных монстров, что упрощает их фарм, но шанс на дроп мизерный. Весь прикол этих шмоток в том, что некоторые из них гарантированно имеют жирные аффиксы, типа +3 ко всем скиллам у Наручей превращающей в камень (эти перчатки фармятся у боссов горгон) и возможность (если звезды сойдутся) при генерации получить кучу других полезных статов - резисты, скорости атаки, физ урон и пр. Некоторые из этих шмоток были забагованными, к примерку тестеры Иммортал трона забили на Гомад (кираса с махов), который имел +10% скорости атаки, а в реальности повышал аттак спид на максимум (в АЕ пофикшено).
__________________
PSN Profile Steam YouTube Последний раз редактировалось So1idus; 11.01.2021 в 23:56. |
||
|
|