08.09.2015, 22:25 | #1 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: не там
Сообщений: 1,685
Репутация: 265
|
Divinity: Original Sin 2. Обсуждение
Жанр: RPG Разработчик: Larian studios Издатель: Larian studios Дата выхода: 14.09.2017 Продолжение культовой игры от легендарной Larian studios, помогите четырем героям которые скрываются от охотников за запретной магией вновь спасти мир и навести спокойствие в Ривеллоне. Не много об игре: Скрытый текст: Страница в Стиме Видео: Trailer (Kickstarter) Превью игромании Gameplay Preview Co-op Feature Trailer Скриншоты: Скрытый текст:
__________________
blips and bloops and wub wub Последний раз редактировалось DoctorWagner; 11.10.2022 в 16:42. |
||
|
06.11.2018, 20:25 | #481 | ||
Игрок
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Норрат
Сообщений: 788
Репутация: 71
|
1.Приключение.2.Классика.3.Тактика.4.Сюжетный режим,вопрос собственно про сюжетный режим—это самый лёгкий или самый лёгкий это приключение?
__________________
My Gaming Platforme: PC,PS4 Pro, 3DSXL, NINTENDO SWITCH! Последний раз редактировалось Acvilon; 07.11.2018 в 12:03. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
07.11.2018, 12:36 | #482 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: не там
Сообщений: 1,685
Репутация: 265
|
Цитата:
в бою появилось такое, и привет гранаты, свитки, бутылки и остальное...
__________________
blips and bloops and wub wub Последний раз редактировалось ze_energy; 07.11.2018 в 12:41. |
||
|
21.11.2018, 12:43 | #483 | ||
PC-игрок
Регистрация: 02.06.2011
Сообщений: 7,314
Репутация: 2797
|
|||
|
09.12.2018, 15:27 | #484 | ||
Игроман
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: РГ
Сообщений: 3,562
Репутация: 358
|
Что как оно, вышло уже?
И расширенное издание тоже уже вышло? Систему брони не фиксили? Основной сюжет не меняли? Стоит вообще играть?
__________________
Doki Doki ! Времени на раскачку нет. |
||
|
28.01.2019, 05:45 | #485 | ||
Новичок
Регистрация: 25.01.2019
Сообщений: 7
Репутация: 0
|
Кто-нибудь знает, на сложности "Приключение" (первая строчка) не будет проблем, если не уходить всей партией в один вид урона (физического или магического)? Я хочу играть военом, подруга - магом, а все гайды говорят, что нужно собирать партию на один вид урона, иначе будет сложно (а нам сложно не надо).
__________________
Грр! Рой размазать мелкий кобольд. |
||
|
29.01.2019, 11:19 | #487 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: не там
Сообщений: 1,685
Репутация: 265
|
Цитата:
__________________
blips and bloops and wub wub |
||
|
29.01.2019, 17:53 | #488 | ||
Fire at will
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Одесса
Сообщений: 864
Репутация: 144
|
как вы там играете. или это особенность обновленного издания и там легче?
я в старой версии примерно треть игры прошел, так чуть не охренел.
__________________
"приставка для игры, комп - для инета и работы" эта фраза идиотами придумана и ими же используется |
||
|
30.01.2019, 00:53 | #489 | ||
Юзер
Регистрация: 14.12.2011
Сообщений: 306
Репутация: 39
|
SirGreenhilt, я на хоноре играл смешанной группой. Весь вопрос был в адаптации. Т е. у меня был один сугубо магический дамагер (собсно, маг, воздух-вода), один сугубо физический (танк-щитовик) и 2 адаптирующихся (лучник со стихийными стрелами и саммонер). Таким образом, можно было оформить физический или магический бурст при необходимости, и ни один герой не простаивал (маг мог похилить и побафать, пока группа дамажит физой; танк мог побафать, потанчить или нажать свою пару кнопок с маг дамагом из ветки превращения, когда группа дамажит стихиями). Вывод примерно такой: смешанная группа тяжелее в сборке и развитии, но сильнее за счёт приспосабливаемости и возможности бить в слабые места.
Короче: играбельной будет любая сборка при правильном подходе. Маг, кстати, может быть некромантом с физ уроном. А воин может взять посох, качать инту, но при этом лупить посохом врага в мили воинскими навыками магическим уроном.
__________________
The street finds its own uses for things Последний раз редактировалось Count Zero; 30.01.2019 в 00:56. |
||
|
25.02.2019, 21:57 | #490 | ||
Fire at will
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Одесса
Сообщений: 864
Репутация: 144
|
У меня последняя версия обновленная. Там диалоги и прочитанные и непрочитанные одним цветом. Как то это можно пофиксить? Может моды есть какие то.
Помню такая же ерунда была и в первой части, но там после патчей все норм, а здесь снова те же грабли.
__________________
"приставка для игры, комп - для инета и работы" эта фраза идиотами придумана и ими же используется |
||
|
14.03.2019, 02:05 | #491 | ||
I believe in panties!
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Близко к Центру
Сообщений: 4,019
Репутация: 1285
|
А зачем ее фиксить? Интересное и гибкое нововведение.
Буквально дней десять назад взялся за игру. Первое прохождение было ознакомительным, в пати из 4 персонажей. В основном делал упор на физ урон, но местами менял спеки и делал вариации для урона магией. К середине второго акта остановился на зубодробительном сетапе: воин с двуручем, рога, лучник и некромант-физикал. Некромант бел респекнут из суммонера, потому что спам бафов, тотемов и инкарнатов стал не таким эффективным и уж очень скучным. И когда я оформил своему новоявленному магу смерти внятную прокачку, выучил кровавый шторм, голод, взрывы трупов и прочие ништяки - он смог многие бои в соло завершать одним ходом. Это просто чудовище. И этот билд совсем выходит за разумные грани, если играть с талантом Волк-Одиночка или Стеклопушка. При шести базовых очках действий, адреналине, скинкрафте и апофеозе можно совершенно чудовищные комбинации проводить за два хода. Я очень старательно одевал и собирал своего милишника с двуручем. Делал ему в боях пребаффы, влетал с очень мощных комбо. И вот где-то около 16 уровня он смог достигать критов аое абилками на 1500+. Я очень радовался. А потом себя раскрыл некр. С критами от взрыва трупов до 2500+ и от кровавого шторма до 1800+. И ведь это без особоых баффов, без Желания Смерти. Сейчас начал с нуля на Тактике одинокими волками. Хочу из обоих сделать гибких персонажей: элементалист по всем стихиям в совпровождении роги-лучника, который свапает оружие в бою. Второй билд случайно увидел на ютубе, сам бы и не подумал так заморачиваться. Очень вкусно играется. Начинаешь всегда с луком/арбалетом, разряжаешь все самые сильные абилки, уходишь в инвиз, свапаешь пушки, выбираешь позицию, скипаешь ход, с тебя спадает дебафф адреналина - и ты снова в бою уже как первоклассный рога с кинжалами. Очень веселый и гибкий билд. Позволяет как сносить точечно тонких врагов физикал уроном, так и ассистить магу стихийными стрелами и проникающим уроном (и у роги, и у лучника есть очень сильные абилки с колющим уроном). Ну а маг это да, просто оружие массового уничтожения. Начинает сложнее, чем милишники, требует хитрости и тактики. Но с получением каждого нового спелла убойная мощь растет слишком быстро. Уже в конце первого акта можно дать в пачку врагов дождь+цепную молнию+болт с неба=если не убьет всех врагов, то опустит в нули и застанит. А после этого можно добавить в них же раскаст магией воды и заморозить. В общем, с двумя персонажами ощущаю вариативности и веселья куда больше, чем с пати из 4. И да, некромантом точно играть больше не буду. Имхо, слишком сломанный билд. По крайней мере, некоторые из его сильнейших спеллов - точно. У стихийного мага хотя бы спеллы могут конфликтовать друг с другом или натыкаться на резисты. И в целом урон поскромнее получается.
__________________
( ̄^ ̄) MAL: LuxaxaN PSN: Aferus |
||
|
21.04.2019, 23:57 | #492 | ||
Игрок
Регистрация: 15.11.2010
Сообщений: 878
Репутация: 143
|
Как работает "скрытность" в игре? Та, которая активируется, когда ГГ прячется в бочку или куст. Почему меня палят в этой невидимости? Противники бегут в то место, в которое я отбежал в бочке и выбивают из невидимости.
Последний раз редактировалось Александр М2; 22.04.2019 в 00:01. |
||
|
07.06.2019, 11:37 | #493 | ||
Игроман
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: РГ
Сообщений: 3,562
Репутация: 358
|
Дерьмо полное.
Я делал сбалансированную пати из 2 физиков и 2х магов и страдал от того что всегда двоица из этой пачки была бесполезным балластом, т.к. те долбились в разные полоски щитов. Плюс, в щиты не работают контроли, а т.к. щиты порой больше самой полоски ХП, контроли в этой игре идут в помойку. Где тут гибкость не понятно, игра расчитана только на игру за ДД физиков или за ДД магов, лучше физиков, потому что те по дамажнее. А еще окружение не работает, подожгешь что либо, а противникам хоть бы что, бегают себе по огню, резистя все щитком, каеф.
__________________
Doki Doki ! Времени на раскачку нет. |
||
|
07.06.2019, 15:26 | #494 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5,800
Репутация: 1475
|
Проходили в смешанной пати. Кооп на одном компе. Все там норм там работает. Местами сложно, но тут же типа тактические бои. Должны быть сложными, наверное.
|
||
|
07.06.2019, 15:43 | #495 | ||
Игроман
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: РГ
Сообщений: 3,562
Репутация: 358
|
Leo, Я не говорю что оно не проходиться, просто в такой пати нет смысла, очень редко можно было встретить противников у которых одна полоска щита, где бы можно было разрулить по тактике.
Вся сложность местных боев-борьба с баластом. После мучений на острове оставил в живых только пару персов физиков и начал всех гнуть. К слову тоже очередная проблема местного баланса, отчего 2 перса сильнее 4х? Загадка.
__________________
Doki Doki ! Времени на раскачку нет. Последний раз редактировалось XXX-3; 07.06.2019 в 15:48. |
||
|
17.06.2019, 22:46 | #499 | ||
Юзер
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 461
Репутация: 149
|
В 1 части можно было очки действия прокачивать за счёт характеристики, не помню точно как называлась, а во 2 эту возможность убрали и всегда фиксированное число ОД у персонажа.
Однако, есть некоторые возможности увеличить или изменить количество ОД во 2 части, например взять перк Одинокий волк, который даёт +2 к ОД, но не больше 8 в итоге. Также есть перки, которые снижают потребление очков действия для скилла, в зависимости от того, на какой поверхности стоит персонаж и т.д. То есть временные решения. Но больше 8 ОД одновременно нельзя иметь в любом случае. И насколько помню нельзя начать битву уже имея 8 готовых ОД, в любом случае нужно будет пропустить ход или скастовать скилл, который разово даёт + к ОД, чтобы в итоге их было максимум. А жаль, в 1 части мне больше нравилось возможности прокачать себе столько ОД сколько захочу. |
||
|
17.06.2019, 23:56 | #500 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 08.08.2008
Сообщений: 1,240
Репутация: 99
Предупреждения: 2
|
OLEGEK, Спасибо,буду разбираться
Добавлено через 37 минут Давно хотел попробовать игры,шикарнейшая рпг
__________________
PlayStation 5 Последний раз редактировалось spud; 18.06.2019 в 00:33. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|