11.12.2010, 00:16 | #1 | ||
Игроман
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 3,811
Репутация скрыта
|
Жанр: RPG / Action Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Дата релиза: 6 Марта 2012 Платформы: X-box 360, PS3, PC Об игре Завершающая часть лучшей sci-fi саги нашего времени.Земля в огне. Атака из глубин неисследованного космоса, раса ужасных машин начала уничтожение человеческой расы. Играя в роли Коммандера Шепарда, морпеха Альянса, вашей единственной надеждой для спасения человечества является объединение рас в галактике и начать последний поход чтобы вернуть Землю. Launch Trailer Скриншоты Скрытый текст: Серия комиксов по Mass Effect
Гайд по поиску ресурсов на планетах Недавно вышедшее издание "Mass Effect Trilogy" не имеет поддержку русского языка.
__________________
Парень, ты забыл? Я бессердечная тварь! psn ID : Gorgats
Xbox live : Gorgats Последний раз редактировалось FaNToM1; 16.01.2013 в 16:56. |
||
|
20.08.2017, 01:39 | #2941 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
20.08.2017, 15:10 | #2942 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,261
Репутация: 56
|
|||
|
20.08.2017, 16:00 | #2943 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
Иден Прайм по-моему был хуже. А тут Ария тащит, да еще впервые показали турианскую женщину.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
20.08.2017, 16:43 | #2945 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
Явик как компаньон неплох, отличный танк получился, но вот само ДЛС, его сюжет и продолжительность, ни в какое сравнение с Омегой.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
21.08.2017, 09:24 | #2947 | ||
Игрок
Регистрация: 23.04.2011
Сообщений: 653
Репутация: 59
|
|||
|
21.08.2017, 16:27 | #2948 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
А в 3 части вообще присутствуют синие и красные ветки диалогов? Для чего тут раскачивается репутация, если я не могу применять обаяние/угрозы в диалогах? Вот завершил я Тучанку, полоска репутации заполнена более чем на 4/5, символ добрых дел тоже находится где-то в середине, а вариативности в диалогах как не было, так и нет. Только верхний правый угол и нижний правый угол.
__________________
PSN Profile Steam YouTube Последний раз редактировалось So1idus; 21.08.2017 в 16:30. |
||
|
21.08.2017, 17:38 | #2949 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,261
Репутация: 56
|
|||
|
21.08.2017, 17:40 | #2950 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
А в каком именно моменте?
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
21.08.2017, 20:10 | #2952 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
У меня даже подобного диалога не было. Может, не нужно было рассказывать Еве о саботаже со стороны саларианцев?
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
22.08.2017, 10:16 | #2953 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,261
Репутация: 56
|
Цитата:
Здесь Мордин выжил https://www.youtube.com/watch?v=o3UGZX-yIww Но (дальше спойлеры) Скрытый текст: Последний раз редактировалось CRYSIS171091; 22.08.2017 в 10:32. |
||
|
24.08.2017, 18:58 | #2954 | ||
Гейммастер
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 9,365
Репутация: 886
|
So1idus, синие и красные ветки диалогов в этой части скрыты за левым меню уточняющего вопроса, точнее возможны после него. Правда не всегда и везде, но именно там их больше всего.
Добавлено через 4 минуты Например диалог с Иллюзив мэном на Марсе в начале игры. Последний раз редактировалось SLowRider; 24.08.2017 в 19:03. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
25.08.2017, 01:45 | #2955 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,223
Репутация: 173
|
Она минимум два раза ещё гореть будет на Безумии. Во время прохождения DLC Левиафан (ты поймёшь где) и в последнем замесе последней сюжетной линии.
Третий раз возможен в DLC Цитадель. Я неправильно подобрал напарников для последнего рывка, когда зимой перепроходил. Раз по шесть приходилось перезагружаться в паре мест. Но вообще выбор уровня сложности правильный. Иначе какая-то скучная прогулка получается. |
||
|
25.08.2017, 01:51 | #2956 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 19,342
Репутация: 1548
|
В третьей части много где может гореть жопа, потому что понапихали боссов с ваншот механикой, от атак которых при несколько кривом прилепании к стенам иногда сложно бывает увернуться.
|
||
|
25.08.2017, 05:10 | #2957 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 1,223
Репутация: 173
|
|||
|
26.08.2017, 01:11 | #2958 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
Цитата:
У меня выбора не было. Часом не на первой сюжетной планете (база с зомби-учеными), где одновременно 2 банши? Да, там было очень сложно, а в напарниках у меня не было Явика, от СУЗИ мало толку, а Лиара одна тащить не может. Но все равно финал Омеги сложнее. На Тучанке был Жнец (на арене, где нужно 2 молота активировать), который мочил меня хитсканом. Там при самом первом столкновении нужно добежать куда-то, при этом не совсем понятно, куда нужно бежать (направо или налево), у босса горит красный лазер, т.е. он уже прицелился, и стоит чуть замешкаться - Шепард мгновенно падает замертво. А потом выбегаешь на арену, там кидают сразу одновременно 3 громил, а Жнец еще и лапой своей тоже ваншотит.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
26.08.2017, 12:00 | #2959 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,261
Репутация: 56
|
|||
|
26.08.2017, 13:52 | #2960 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 19,342
Репутация: 1548
|
Ага, когда ты жмёшь кнопку, чтобы присесть за укрытие, но Шепард укрытие перепрыгивает и умирает из-за этого, то, конечно, виноваты руки, а не кривое управление.
Вообще, местное управление не предназначено для суетливого боя, в котором нужно быстро и часто менять укрытия, уходить кувырком из под огня. Как только подобное происходит - сразу начинаются косяки с прилипанием к укрытиям: то не встанет за стену, то убьют через стену, то начинает "прилипать" к укрытию вместо того, чтобы перепрыгнуть. Я здесь и ещё в паре битв просто на один уровень понижал сложность, чтобы не было ваншота и проходил. Оно того не стоит, чтобы переигрывать подобные моменты, которые адекватно не пройти (а из-за камеры именно что адекватно этот бой и не пройти). |
||
|
|