|
|
#1 | ||
|
Цепной дельфин пррта
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Белград
Сообщений: 2,754
Репутация: 1261
|
Game Cafe "Samurai"
Последний раз редактировалось Майлз; 13.08.2023 в 18:26. |
||
|
|
|
|
|
#1921 | ||
|
Игрок
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Репутация: 75
|
__________________
https://myshows.me/d0dman http://www.kinopoisk.ru/user/6539243 https://t.me/uNDOSED My Telegram Последний раз редактировалось d0dman; 08.08.2017 в 18:43. |
||
|
|
|
|
|
#1922 | ||
|
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Он даже по меркам первого Биошока 2007 года сильно сдал и по шутингу, и по количеству и разнообразию абилок, и по ассортименту врагов, так что нет, он очень кондовый. Играть в Инфинит можно разве что ради истории и сеттинга, в отличие от Биошока 1 и 2, в которых и стрелять в целом было интересно более-менее.
Инфинит как шутер очень дубовый даже если применять сравнение в целом к ныне одубевшему жанру. Добавлено через 6 минут Только в Dark Souls 3 мир цельный и без огромных дырок, с чётко выстроенным финалом и общей мифологией на три игры. А Deus Ex: Mankind Divided даже с предыдущей игрой повязан очень криво и финал в нём - дырка от бублика, о чём даже нарративная директорша и сценаристка сказала - "Мы долго работали над игрой, были полны энтузиазма, а потом не смогли, сорян. Нам не времени не хватило, ни денег, ни сил, чтоб сделать как надо". То есть даже сами создатели уже признали, что они факапнулись, но Слоурайдеру же по вкусу эти жалкие обмылки. Ну ок, тешь себя иллюзиями и о том, что тебе нравится нечто особенное. Я тебе говорил постом выше о том, что не стоит путать глубину игр и СПГС и ты сам же подтвердил диагноз с СПГС, мне даже не пришлось это доказывать. Thx.
__________________
Twit-ch Последний раз редактировалось Rя$Nick; 08.08.2017 в 19:02. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#1923 | |||||||
|
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Цитата:
А так это шутер с возможностями. Уже не иммерсив сим (многое растеряли), но ещё не колодюти. Впрочем Инфинит уже совсем близко к польским шутанам по геймдизайну пришел. Добавлено через 2 минуты Нет, здравый смысл в другом замке. Перечисли геймплейные элементы Инфинита, пожалуйста. Ну что там этого.
__________________
Последний раз редактировалось ShadowJack; 08.08.2017 в 19:04. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||
|
|
|
|||||||
|
|
#1924 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 9,365
Репутация: 886
|
Цитата:
Наверное лучше бы сравнить с Prey, но я еще не играл в него, ничего не скажу. |
||
|
|
|
|
|
#1926 | ||
|
Игрок
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Репутация: 75
|
Цитата:
Понравилось снаряжение, типа всяких шапок, штанов и тд, которые могли давать полезные баффы, в том числе боевые. Полюбился сразу и Аэрокрюк, который также привносил в геймплей очень много интереса, даже проработанная анимация убийств с мили была только на пользу игре. Нововведение щита, который мог спасти в патовой ситуации. Всякого рода боссы, типа Механиков, которые были очень подвижны, и сложны в бою 1на1, имея в виду самый сложный режим игры, а в те моменты, когда с ними были еще и энписи, то можно было минут по 10 сидеть в одной локации и истреблять их. Всё, что вспомнил на "скорую руку".
__________________
https://myshows.me/d0dman http://www.kinopoisk.ru/user/6539243 https://t.me/uNDOSED My Telegram Последний раз редактировалось d0dman; 08.08.2017 в 19:45. |
||
|
|
|
|
|
#1927 | ||||||
|
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Там ещё есть момент, когда тебя обучают игровой механике - открытие двери путём активации катушек механизма молнией от плазмида. И эта механика больше не фигурирует в игре НИ разу. Я не знаю, как можно спорить вообще за геймплей такой игры, которую переделали столько раз, что хвосты переделок вошли аж в релиз.
И Дисонорд 2 и МД вполне вменяемо можно пройти шумно. Только они в отличие от Инфинита прежде всего иммерсив симы.
__________________
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
#1928 | ||
|
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,298
Репутация: 1674
|
d0dman, надо бы определится с расшифровками. средний насколько я понимаю это выше чем уровень колофдути и его тени. среди серии биошок вторая часть чуть выше среднего по геймплею. там реализация идей с возможностями более подтянута. ну да за счет сбора адама с сестричками. здесь игра все же более подстегивает немного поразмыслить над комбинациями и тактикой.
__________________
You're going down |
||
|
|
|
|
|
#1929 | ||
|
новоформатный киник
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,114
Репутация: 553
|
Цитата:
Первый биошок был все-таки продуманей, действительно, хоть и местами все равно калечный и абсолютно не соответствующий обещаниям. Плюс, уже тогда шутанская часть была довольно плоховатой, сеттинг недопилен, набор врагов на уровне любительской игры и куча мелких косяков. Инфинит все еще более даунгрейднул и выплывал на теореме элизабет, да режиме "пыль в глаза" в стиле позднего говно-Нолана. С точки зрения геймдизайна там все стало менее продуманно. Чисто игры, которые хороши в описаниях и рекламе, но не в реальности. Рубл тут как раз сейчас биошок переигрывала.
__________________
Я - Другой. Придется смириться и потакать желаниям. |
||
|
|
|
|
|
#1930 | ||
|
Smoking heals
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056
|
Цитата:
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели. |
||
|
|
|
|
|
#1931 | ||
|
Игрок
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Репутация: 75
|
Цитата:
Выбор был не велик на нормальные "шутеры", поэтому называть Биошок плоховатым шутером у меня язык не поворачивается. Можно долго спорить, что какой-нибудь "Крутой Сэм" в то время был лучшим шутаком, однако мне лично он был скучен и однообразен, а все локации там, словно вырвиглаз.
__________________
https://myshows.me/d0dman http://www.kinopoisk.ru/user/6539243 https://t.me/uNDOSED My Telegram |
||
|
|
|
|
|
#1932 | ||
|
новоформатный киник
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,114
Репутация: 553
|
Шутер не такой плохой, потому что много плохих. Мне кажется, или сейчас такой логикой Дум называет супер-топ-игрой?
__________________
Я - Другой. Придется смириться и потакать желаниям. |
||
|
|
|
|
|
#1933 | ||
|
Smoking heals
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056
|
Цитата:
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели. |
||
|
|
|
|
|
#1934 | ||
|
Игрок
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Репутация: 75
|
PrivateJoker, в том и дело, что плох он может быть лично для тебя? Дай мне пример идеального шутера за все время, а также за 2007 год, на дату выхода биошока, чтобы я мог понимать, какую игру ты возводишь в абсолют.
Стоит опять же заметить, что у каждого свои вкусы, то что я считаю хорошей игрой, то для тебя, как и для многих других, может быть плебейского уровня.
__________________
https://myshows.me/d0dman http://www.kinopoisk.ru/user/6539243 https://t.me/uNDOSED My Telegram |
||
|
|
|
|
|
#1935 | ||
|
Smoking heals
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 10,465
Репутация: 1056
|
d0dman,
Цитата:
__________________
Красота есть целесообразность без представления цели. |
||
|
|
|
|
|
#1936 | ||
|
Игрок
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Репутация: 75
|
Окстись. Я вижу в твоем профиле Тес, Портал, Хф - тоже всеми любимые игры, как и Биошок. Если считать так, как написал ты, то выходит, что это все тебе привили массы (общество), а своего вкуса ты не имеешь. Или лучше назовем это дурновкусием? Сам же понимаешь, что ты сейчас написал какой-то абсурд?!
__________________
https://myshows.me/d0dman http://www.kinopoisk.ru/user/6539243 https://t.me/uNDOSED My Telegram |
||
|
|
|
|
|
#1937 | ||
|
новоформатный киник
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: тьма радости
Сообщений: 20,114
Репутация: 553
|
Цитата:
Касательно фпс, в которых шутерная часть будет лучше, то их просто море. Потому что биошок никогда и не пытался брать тем, что он шутер. Он продавался за счет других фич. Сеттинг, плазмиды, разность прохождения. Что угодно, но не шутерная часть. А если в пример приводить из середины-конца нулевых, то халфа, фар край, фир, тот же сват, даже сталкер и метро(с нюансами) с крайзисом и армами. У них и должна быть шутерная часть лучше, потому что они больше на нее упирают, хоть и сами по себе игры абсолютно разные. А Биошок с точки зрения геймдизайна должен был пойти другим путем, он должен был отыгрывать свою идею плазмидов. Не знаю, как в том же Ориджинал Сине очень много завязано на магии стихий, их комбинациях и сопротивляемости врага. Биошок должен был так же комбинировать плазмиды, заставлять игрока использовать какие-то плазмиды в определенных ситуациях и какие-то комбинации оных. Но биошок этого не делал.
__________________
Я - Другой. Придется смириться и потакать желаниям. |
||
|
|
|
|
|
#1938 | ||
|
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,298
Репутация: 1674
|
d0dman, пророчу - далее ктонить вспомнит про тайм шифт и сингулярити где биошок геймплейно сильно потеряется. ну и конечно же ФИР1
забавно то, чта дум3 таки лучше последнего. не стрельбой и анимациями конечно, но при той же недоконцентрации мобов он хардовее и криповый.
__________________
You're going down |
||
|
|
|
|
|
#1939 | ||
|
Игрок
Регистрация: 05.03.2015
Сообщений: 542
Репутация: 75
|
Сингулярити геймплейно и правда была хороша, а насчет Таймшифта, ну он откровенно говоря дерьмовый. А Фир наверное уже можно назвать культовой классикой? или рано? но вообщем да, фир был классный, и в плане сюжета, и в плане хоррор части.
__________________
https://myshows.me/d0dman http://www.kinopoisk.ru/user/6539243 https://t.me/uNDOSED My Telegram |
||
|
|
|
|
|
#1940 | ||
|
untitled
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: galaxy x
Сообщений: 8,558
Репутация: 1123
|
в плане геймплея прежде всего
__________________
psn: healinwater live: Cascade187 Больше илитарности. __________________ |
||
|
|
|
|
|
|