22.08.2014, 09:19 | #1 | ||
Praise the Sun!
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,213
Репутация: 459
|
The Vanishing of Ethan Carter
Жанр: Adventure / Horror / 3rd person / 3D / Indie Разработчик: The Astronauts Издатель: The Astronauts Дата выпуска: 25.09.2014 Сайт игры: http://ethancartergame.com/ Системные требования: Скрытый текст: Описание: В роли детектива со сверхъестественной способностью видеть сцены из жутких преступлений, вы расследуете похищение мальчика, надеясь спасти его, прежде чем станет слишком поздно. Расследование приводит вас в красивый горный район, где вы находите сильно изуродованное тело одного из похитителей. Используя ваше паранормальное мастерство и современные инструменты детектива вам предстоит раскрыть тайну череды трупов в долине, найти корни древней силы, правящей в этой области и узнать судьбу похищеного мальчика. Видео Скрытый текст: Скриншоты Скрытый текст: Последний раз редактировалось UnfoRG1veN; 25.08.2014 в 16:28. |
||
|
13.05.2017, 01:51 | #102 | ||
Гейммастер
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 839
|
rubl, убрал в спойлер
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с) Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с) Судьба проказница, шалунья Определила так сама: Всем глупым счастье от безумья, А умным — горе от ума. Александр Грибоедов PSN: Lost_1one |
||
|
13.05.2017, 01:56 | #103 | ||
Игрок
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 711
Репутация: 104
|
В Redux версии уже 4й. По поводу детектива это понятно. Но нет чёткого вектора следования этому сюжету. ЖД линия, лес вокруг, мост, вагонетка на путях, зачем её заводить и к чему. Я завёл и заморочился лишь за тем, что понял, что по опыту надо тыкаться во всё что угодно авось и будет зацепка за сюжетную линию. Но её не было. Шёл по наитию. Один дом, другой, в итоге попёр куда то вверх оказался у церкви, в церкви пусто, кладбище, склеп. Прям как ночь, улица, фонарь, аптека, а в итоге ничего не понятно.
__________________
Люблю задавать вопросы - ОЧЕНЬ!!! Все МЫ, по моему, немного та-а-во-с. :0)* Свобода слова то оказывается односторонняя, у кого власть, тот и свободен в словах. |
||
|
13.05.2017, 02:02 | #104 | ||
Гейммастер
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 839
|
Ну тебя не ведут здесь строго за ручку как обычно бывает. Тебе подкидывают разные обрывки памяти и ситуации, а ты сам должен сложить их воедино и проникнуться атмосферой. В этом суть симуляторов ходьбы. Т.к. нет именно экшн геймплея, то его заменяет такой своеобразный геймплей рассказа истории через переживания разных воспоминаний и происходящего в мире игры.
Есть игры в которых действительно ничего не понятно, типа Вирджинии. А тут все в итоге в финале становится ясно.
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с) Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с) Судьба проказница, шалунья Определила так сама: Всем глупым счастье от безумья, А умным — горе от ума. Александр Грибоедов PSN: Lost_1one |
||
|
13.05.2017, 02:26 | #105 | ||
Игрок
Регистрация: 20.06.2007
Адрес: Moscow
Сообщений: 711
Репутация: 104
|
Цитата:
__________________
Люблю задавать вопросы - ОЧЕНЬ!!! Все МЫ, по моему, немного та-а-во-с. :0)* Свобода слова то оказывается односторонняя, у кого власть, тот и свободен в словах. |
||
|
23.05.2017, 22:06 | #106 | ||
Новичок
Регистрация: 18.05.2017
Адрес: Россия, Таганрог
Сообщений: 64
Репутация: 8
|
Видимо вы не один такой, потому что графика пейзажа поначалу завораживает, но после того как отходишь от впечатлений оставленных природой - понимаешь, что все настолько однообразно и скучно, что просто машинально идешь по этой прямой, что бы увидеть конец
|
||
|
25.05.2017, 16:00 | #107 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 22,540
Репутация: 1812
|
Я и ходить по ней не стал. Действительно, после впечатляющей визуальной составляющей и часового блуждания, ты понимаешь, что все это вызывает настоящее уныние.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 |
||
|
28.06.2022, 12:32 | #108 | ||
Pip-Boy 2000
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 9,087
Репутация: 2838
|
Занятный образчик симулятора ходьбы получился.
В этот раз помимо обычного для такого жанра созерцания и осмотра интерьеров нашлось место и загадкам. Преподнесены головоломки не в лоб, так что ряд задач можно пропустить. Из-за этого пришлось переиграть ещё раз вступление. Иногда не хватает более прямого взаимодействия с игроком, чтобы убедиться, что я на верном пути. Например, в начале у туннеля можно находить в лесу ловушки и щелкать по ним мышкой. Тогда в воздухе появляется что-то вроде портала, разрывает пространство какая-то дыра ) Я сначала думал, что может надо мышкой двигать, чтобы эту разрывать и делать больше... А ничего не происходило. В общем, нашел пару ловушек и побежал дальше. А оказалось, надо все ловушки в лесу найти и тогда после активации последней действительно откроется какой-то портал... В общем, когда понял, что здесь надо каждый найденный интерактивный элемент рассматривать как подсказку о том, что вокруг могут быть ещё интерактивные метки, то стал уже целенаправленно прочесывать локацию и раскрывать загадки стало проще. Такой вариант симулятора ходьбы мне нравится больше, так от игрока более активного взаимодействия требуют, чем в пассивной Dear Esther было, например. |
||
|
28.06.2022, 12:37 | #109 | ||
Супермодератор
Регистрация: 06.03.2006
Адрес: Ярославль
Сообщений: 5,794
Репутация: 1475
|
Ну Dear Ester чуть ли не первый заметный представитель жанра был.
Ему простительно. С тех пор разработчики добавляют разные элементы и симуляторы ходьбы потихоньку мимикрируют в адвенчуры. Такая же фигня происходит с клиикерами - появляются всё более сложные механики. Скоро изобретут диаблу с автоатаками, как в каких-нибудь мобильных ММО, если уже не. |
||
|
|