09.07.2008, 10:25 | #1 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: CB Pub
Сообщений: 1,280
Репутация: 255
|
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума Half-Life и аддоны: Скрытый текст: Half-Life 2 и эпизоды: Скрытый текст: Подробнее об играх серии Half-Life Русский фан сайт Half-Life Последний раз редактировалось Sc4venGer; 03.01.2010 в 21:07. |
||
|
12.05.2017, 11:00 | #3781 | ||
Антимайдановец
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Казань
Сообщений: 8,316
Репутация: 648
|
Цитата:
__________________
Сила V правде! |
||
|
13.05.2017, 09:20 | #3782 | ||
Игрок
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 905
Репутация: -14
|
На мой взгляд, ещё в 2004 году ХЛ был готов к РПГ элементам, но Валв ни на что не решилась. Могли опередить Сталкер тогда, который положил начало моде. ХЛ нужно не продолжение, а переработка. Разворачивание лора, больше персонажей, больше локаций, больше геймплея.
|
||
|
13.05.2017, 21:50 | #3783 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Живу в Аду с Кибердемоном
Сообщений: 1,252
Репутация: 276
|
VirtTrans, И слава богу, что там эти самые элементы не появились. Ибо они там нафиг не нужны. В те годы эта болезнь до жанра FPS не докатилась, к счастью. Это сейчас прокачку и прочую фигню пихают везде, где только можно, вплоть до какого-нибудь очередного симулятора камня.
__________________
DooM - это такая штука, где не надо DOOMать (а ведь это иногда так приятно)! |
||
|
16.05.2017, 11:12 | #3784 | ||
Игрок
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 905
Репутация: -14
|
Стоило бы отметить и то что движёк ХЛ постигла та же участь что и игровую серию. То есть время. Пока Гейб безуспешно воплощает в жизнь свои романтические мечты из студенческой юности и всё дальше улетает в виртуал надев свои виары на голову. Движёк сорс устарел и его вытеснили графические платформы Унреал, а для совсем интузиастов Юнити. Никто не хочет на соурс работать никому оно триста лет не надо.
|
||
|
16.05.2017, 11:19 | #3785 | ||
Антимайдановец
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Казань
Сообщений: 8,316
Репутация: 648
|
Цитата:
__________________
Сила V правде! |
||
|
16.05.2017, 12:38 | #3786 | ||
Игрок
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 905
Репутация: -14
|
Да что вы всё заладили ушли ушли, ну ушли и ушли туда им и дорога. Проблема не в этом, а в том что права на серию остались у Валв и тут два варианта развития событий или нам ждать когда в Валв сменится генеральный директор, потому что после этого обычно много меняется, или ждать преждевременно продажи брэнда. Просто что-то и не покупает никто на самом то деле. Серьёзно, такая прям игра если сказки об этом послушать, но что-то за ХЛ ни разу денег не предлагали. Возможно Гейб и рад бы это ярмо скинуть, да не берёт что-то никто. Всё это из-за того что серия отстала в развитии лет на десяток, а валандаться с ней желающих не много, там сколько сценарной писанины одной надо проделать, чтобы лор раскрыть, уже желание у потенциальных инвесторов пропадает.
|
||
|
17.05.2017, 07:51 | #3788 | ||
Игрок
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 905
Репутация: -14
|
Цитата:
Где релиз? На нём что нибудь выйдет путного? Оно кому-то надо покупать? Что-то Прей делался не на Source 2 Ыхыыыы потому что тот тупо ещё в проэкте вечных альфа версий и техдемо. Ну, а если не так скептически то, Source 2 действительно хорош но. Возникают опять вопросы: Какова оптимизация? Постоянные загрузки, эту проблему купировали, или в дотку и так сойдёт? Сколько будет стоить? Какие инструменты даст? И самое главное кто из сторонних разработчиков будет заинтересован в нём? И снова, какова оптимизация? Это важный вопрос потому что в техдемо The Lab афигенность текстурок и следовательно оптимизация достигалась тем что на условно "открытой локации" кроме собачки и палочки не было ни "болта". Это действительно очень афигенно (нет). Потому что, что? С массовкой, экшеном и физикой на всю ивановскую мы получим или лаги первые дни становления кинематографа или опять мультяшно мыло графику разницы в которой нет c картинкой 5-7 лет давности. И о продуктах, если на этом, ничего не будет выходить кроме каэсочки, то и смысл что он есть что нет. А то. - у нас есть клёвый движёк! Только берут что-то унреал, или даже убогий уже Край. Облом Иваныч. Последний раз редактировалось VirtTrans; 17.05.2017 в 07:56. |
||
|
17.05.2017, 15:58 | #3789 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 22,503
Репутация: 1808
|
На Шазу сегодня опубликовали интересный материал от одного из авторов Полигон, по поводу Стима и Валв. Не скажу, что я со всем там согласен, но из него становится понятным почему Гейб клал большой болт и на Халву 3, и на Соурс со всем остальным... Советую почитать.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 |
||
|
17.05.2017, 17:04 | #3790 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
MilesDyson
То, что Стим превратился в инструмент по выкачиванию бабла, было понятно уже давно, глаза нам они не открыли. А про Халву и вправду можно забыть - индустрия и жанр сильно продвинулись вперед за эти 10 лет, тут и без жадности Гейба вряд ли удастся что-то путное сотворить.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
17.05.2017, 17:20 | #3791 | ||
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 22,503
Репутация: 1808
|
So1idus, ну этот понятно, просто в статье немного перегибают палку, сравнивая Валв с какой-нибудь корпорацией зла. Ведь каждый заносит туда деньги совершенно добровольно, да и нет там никаких странных поборов за мультик, как это принято у Сони и Майкрософт. Любой сервис подобного плана является инструментом по выкачиванию бабла, сама индустрия, как одно из мультимедийных развлечений таковой является. Просто автор несколько предвзят, но нечто интересное из статьи почерпнуть можно.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 |
||
|
17.05.2017, 18:32 | #3792 | ||
Игрок
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 905
Репутация: -14
|
Объективно говоря Гейб не только сбором доната с школьных завтраков занимался. Умора, но все эти годы Гейб пытается всё то Сони подвинуть, то Майкрософт, то Епик Геймс, то ЕА и самое главное - нифига что-то не получается. Всё что Валв не сделала будь то стим машин, стим ОС, Соурс 2, Виве или как их там. Всё это нафиг никому миллион лет и даром не надо, потому что люди не бросят ради каэсочки, хорошие игры и юзабельные девайсы. И возможно Гейб уже понял что участь Валв это не айти компания, а просто магаз. Большой, хороший, единственный - ну и всё.
Добавлено через 5 минут Не исключено однако, что тот самый Виар станет спасительным канатом, для всего того что понаделали ОС, двиг и машин но, только в том случае если игры будут. Так что издавать игры не хочется, а придётся. Последний раз редактировалось VirtTrans; 17.05.2017 в 18:37. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
17.05.2017, 21:16 | #3793 | ||
Игрок
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112
|
Так сильно, что стали возвращаться к истокам. Не Дум ли является самым успешным сингл-ориентированным FPS последних лет? Что там продвинулось то в жанре? Паркур стали пихать куда надо и не надо? Вышки и открытый мир? Крафтинг?
__________________
All your base are belong to us |
||
|
17.05.2017, 22:34 | #3794 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
После Халвы были Фир, Сталкер, Крайзис - они двигали жанр вперед.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
17.05.2017, 23:00 | #3795 | ||
Игроман
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: Saturn satellite Titan
Сообщений: 2,956
Репутация: 502
|
Не дум, он вышел даже хуже перезапущенного вульфа
__________________
iMac m1 2020: 16GB LPDDR4X 256GB Flash Storage - PSP e1008 8 GB - PS Vita 128 GB - Nintendo Switch 512 GB - XBOX 360 500 GB - XBOX ONE X + Kinect - XBOX Series X – Halo Infinite Limited Edition + 12TB HDD + 2TB SSD - XBOX Original 1 TB Youtube http://www.youtube.com/user/abugray |
||
|
18.05.2017, 00:23 | #3796 | ||
Игрок
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112
|
Ну ка назови хоть пару последователей каждой из вышеуказанных игр. Ноги Халвы практически отовсюду видны, она жанры реально продвинула, а что из Фира или Крузиса выросло? Про какую сейчас игру можно сказать "её бы не было/она была бы совершенно другой, если бы не FEAR"? Разве что Сталкер, из него "Метро" более-менее "выросло", но это чисто эстетически, по геймплею там никакой Сталкеровской песочницы и симуляции.
Я понимаю Майнкрафт или Dayz - они реально жанры изменили (в лучшую сторону, или в худшую - другой вопрос). Modern Warfare вот стал синонимом и эталоном (не в смысле "идеалом", а в смысле "образцом для копирования") милитари-шутера на почти 10 лет... А Фиры с Крузисами, при всем моем к ним уважении, индустрию не двинули ни на йоту. По продажам он всяко успешнее. Да и по оценкам тоже.
__________________
All your base are belong to us |
||
|
18.05.2017, 10:44 | #3797 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
Да любой оупен-ворлд шутер сегодня - последователь Крайзиса.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
18.05.2017, 11:04 | #3798 | ||
Игрок
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 905
Репутация: -14
|
Сталкер - РПГ элементы в шутере от первого лица.
Крайзис - Графическая составляющая и начало пропаганды мир без швов, в шутере от первого лица. Серия Фар Край 2-3-4 и далее, продолжил эту тенденцию. А теперь ХЛ2 ещё в 2004 году мог бы опередить все эти игры, уступив разве что графику, но не концепт. У вас не появлялось ощущений в ХЛ 2 что когда выезжаешь на Шоссе 17 что ещё немного и Сталкер, ещё чуть-чуть бы до ума довели и РПГ, за 3 года до основания моды. Игры безусловно ушли вперёд, но ХЛ, а в особенности ХЛ2 имеет огромный и не реализованный потенциал. |
||
|
18.05.2017, 13:21 | #3799 | ||
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,065
Репутация: 1473
|
фир вроде как дал мягкие тени. ну и по моему он дал больший толчок в иммерсивность в шутерах.
крузис в графическом плане дал миру ssao, по моему. да. я уже как-то давно писал об этом что это обрезок песочницы. и оно только больше дразнит и постоянное ненасытное чувство.
__________________
You're going down |
||
|
18.05.2017, 13:33 | #3800 | ||
Гейммастер
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта
|
А еще волуметрик лайт, доселе невиданный.
Цитата:
Валв изначально не ставили такую задачу. Задача в Халве была пронестись из точки А в точку Б, попутно отстреляв врагов. Не нужно ходить и выкапывать артефакты, менять одежду и торговаться.
__________________
PSN Profile Steam YouTube |
||
|
|