08.02.2016, 18:30 | #1 | ||
Цепной дельфин пррта
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Белград
Сообщений: 2,699
Репутация: 1180
|
Game Cafe "Strike Team Autism Recon"
Крутые пацаны и Гейпарад Скрытый текст: добавляем вот этот аккаунт в друзья, дабы список крутых пацанов и гейпарада стал актуальнее. Группа бананы, олдбоя и мулеза Правила поведения в треде: Скрытый текст: Жертвы правосудия: Скрытый текст: Последний раз редактировалось Майлз; 28.03.2017 в 02:55. |
||
|
09.03.2017, 11:31 | #9341 | ||
Neutral Evil
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: Вне времени
Сообщений: 1,641
Репутация: 841
|
Цитата:
И это нормальное явление. И также абсолютно нормально, если этот же человек будет советовать свой выбор своим знакомым. Ненормально, когда принижение другого варианта переходит в форму "да пусть оно накроется всё медным тазом". Полное уничтожение конкуренции ни к чему хорошему никогда не приводит.
__________________
Со смертью встречаться – наш вечный удел. Один из немногих, ты будешь с ней смел. Ты веришь, ты знаешь, что был недалёк Светивший в ночи золотой огонёк. |
||
|
09.03.2017, 11:47 | #9342 | ||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Я вообще вот не понимаю к чему срачевня, омг.
Да, реальный уровень технологий и того что можно сделать на том же железе PS4 выше того, что предлагают по итогам разрабы - достаточно взглянуть на Horizon: Zero Dawn и спросить, а чего все игра на PS4 как минимум не выглядят также. Но честно - как-то вообще положить сизого. Вон в Зельде графоуний уровня начала эпохи PS3, но там герой не может ползать толком по мокрым горам в дождь, огонь раздувается ветром по физике, сама погода и смена времени суток сделана лучше чем в 90% стерильных опенворлдов да и вообще при минимуме технологий и отстутсвии симуляции жизни игра производит ощущение настоящего динамичного мира и там пиксели перестаёшь считать в первые 15 минут, особенно в хэнд-хелд формате. Добавлено через 7 минут Цитата:
Анчартед хоть и выглядит хуже (и то местами), но как игра на голову выше по части всего - акробатики, перестрелок, пейзажей и ситуаций, да и сценарий там как у годного приключенческого боевика, а не нелепого фанфика. Цитата:
Имхо, по графону одна из самых потрясных игр поколения, не считая того, что игра - ссаный убогий TPS в худших традициях убогих шутеров от третьего лица, где плохо вообще всё - от ИИ до ощущения от стрельбы. Только игры будут разной степени ссаности, что наталкивает на мысль, что я лучше буду играть в интересную игру с хорошим графоном, чем унылую с отличным, сорри.
__________________
Twit-ch Последний раз редактировалось Rя$Nick; 09.03.2017 в 11:54. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
09.03.2017, 12:39 | #9343 | ||
Игроман
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: РГ
Сообщений: 3,562
Репутация: 358
|
скоро Аутума к нам приходит)
Скрытый текст: На мете средняя оценочка 90/100 у юзеров 9.1/10, все хвалят удачный симбиоз экшена и жрпг с безумной стори Таро, то что надо вобщем. Ох там наверное боссы скварей локти кусают от того что игра на которую они все не давали бабла с ходу обошла их яойную фантазию которую 10 лет вынашивали
__________________
Doki Doki ! Времени на раскачку нет. |
||
|
09.03.2017, 13:33 | #9344 | ||
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 493
|
Пonyraй, Continue в аркадном режиме. У меня такое ощущение, что все возможные функции отвечают за ускорение таймера, а вот кнопку отвечающую за продолжение (на консолях это старт, конечно же, а тут - не сказано) я не нашёл. В гайде тоже нет вроде, но за него спасибо.
XXX-3, В чём вообще там фишка-то? А то я что-то в последнее время совсем потерял понимание новинок. То Зельда собирает оценки лучше, чем Ведьмак, хотя ничего сверхъестественного там вроде нет, то весьма странный концептуально Horizon нахваливают толпами, а теперь вот это вот. Что в этой игре будет такое крутое, что сделает её лучше остальных в этом же жанре? Хочу быть в теме.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. Последний раз редактировалось Ягами Лайт; 09.03.2017 в 13:38. |
||
|
09.03.2017, 13:38 | #9345 | ||
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,058
Репутация: 1408
|
ох еуу чо за мыльцо то
анизотропию хоть бы немножечко.
__________________
You're going down |
||
|
09.03.2017, 13:44 | #9346 | ||
Игроман
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: РГ
Сообщений: 3,562
Репутация: 358
|
Ягами Лайт, экшен платинум + очередной крутейший сюжет Йоко Таро(серьезно, DOD3 зе бест гейм стори эва вместе с Уминеками) + лучший музон Кейчи + необычный визул + мешанина жанров + различные интересные фишки по мелочи, вроде воскрешения своих бывших тел и прочего, которые опять же вплетены в сюжет.
fastBrandon, выглядит великолепно
__________________
Doki Doki ! Времени на раскачку нет. Последний раз редактировалось XXX-3; 09.03.2017 в 13:52. |
||
|
09.03.2017, 14:03 | #9347 | ||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Тут явно у людей случился какой-то странный катарсис, потому что тут очень много хреновой жырыпыгы с бектрекингом и очень мало собсно слешана от платинум геймз, Нормал по итогам достаточно лёгкий, Hard наоборот, неэпически сложен, видов врагов не так много да и чтобы оценить игру, оказывается, её надо пройти трижды.
Игру на 15 часов нужно пройти трижды, Карл.
__________________
Twit-ch |
||
|
09.03.2017, 14:07 | #9348 | ||
Игроман
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: РГ
Сообщений: 3,562
Репутация: 358
|
Rя$Nick, четыре. ну и как говорят игра только начинается с середины второго прохождения. собсна так же было в предыдущих играх серии.
а зачем его много, в Нире то?
__________________
Doki Doki ! Времени на раскачку нет. Последний раз редактировалось XXX-3; 09.03.2017 в 14:13. |
||
|
09.03.2017, 14:20 | #9349 | ||
Records: [UNKNOWN]
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,014
Репутация: 1466
|
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c) Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с) Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса, Но все еще мы те же Ослаблены судьбой сердца что прежде Были тверже стали Но воля есть еще Бороться и искать, найти и не сдаваться Последний раз редактировалось Awolf; 09.03.2017 в 14:25. |
||
|
09.03.2017, 15:07 | #9350 | ||
Игроман
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: РГ
Сообщений: 3,562
Репутация: 358
|
Awolf, ну видимо он про первое прохождение(А рут), которое как говорят за столько и проходится, только эт не конец, следущие перепрохождения показывают другие стори.
__________________
Doki Doki ! Времени на раскачку нет. |
||
|
09.03.2017, 15:37 | #9352 | ||||||
Itchy trigger finger
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
А вот ведь круто да. Берешь одну игру, немножко меняешь скрипты и диалоги прохождений 1+, вуаля - готов шедевр. А насколько меняется геймплей и течение игры после первого прохождения? Или просто вот так по хомячьему кормят одну и ту же игру 3-4 раза подряд?
__________________
|
||||||
|
09.03.2017, 15:52 | #9353 | ||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Ну представь, что Nier по сути довольно небольшой опенворлд, по которому тебя в разных прохождениях будут гонять в разные части в разном порядке, показывать разные ролики и диалоги и чуть-чуть по-другому крутить врагами и ситуациями. Так что первое, что третье прохождение - одна и таже дрочильня, пускай и неплохая.
__________________
Twit-ch |
||
|
09.03.2017, 15:53 | #9354 | ||
Игроман
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: РГ
Сообщений: 3,562
Репутация: 358
|
ShadowJack, ну как спойлернул играем каждый раз за разных персонажей соответственно с разным гамеплеем.
Цитата:
Скрытый текст: гибридизировали систему нира и дода(в них абсолютно другое прохождение было, но там линейные уровни позволяли), видимо. прям как в новелках Type moon, только там повторные дни можно было скипать. хорошо никто еще не воет про непроходимый финал и необходимость пробежаться повторно хренову тучу раз ради сбора всего оружия которое открывает доступ к труть финалу, как было в пред играх, то еще садо мазо.
__________________
Doki Doki ! Времени на раскачку нет. Последний раз редактировалось Пonyraй; 09.03.2017 в 19:55. |
||
|
09.03.2017, 15:57 | #9355 | ||
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Я вот вою. Я люто-бешено ненавижу бектрекинг, бектрекинг одна из немногих причин почему при всех прочих я с трудом играю в jRPG и терпеть не могу особо упоротые метроидвании.
Причём бектрекинг можно простить тогда, когда игре реально есть что показать - в Ниере эти обоссаные серые заводы, ржавые пустые города и прочая урбанистика уже к шестому часу доводит до тошноты. И вообще не одна история не может заставить меня пройти одну и туже игру четыре раза подряд, сириусли, это просто квинтэссенция задрючева.
__________________
Twit-ch Последний раз редактировалось Пonyraй; 09.03.2017 в 19:56. |
||
|
09.03.2017, 16:03 | #9357 | |||||||
Itchy trigger finger
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Цитата:
Только всё равно это похоже на искусственное растягивание процесса. Ни один слэшер так не играл.
__________________
|
|||||||
|
09.03.2017, 16:04 | #9358 | ||
Игроман
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: РГ
Сообщений: 3,562
Репутация: 358
|
в первой игре серии(DOD1) еще нужно было собрать все оружие и по фулу вкачать, только после этого открывался истинный рут, двинутся можно было от всего этого.
__________________
Doki Doki ! Времени на раскачку нет. |
||
|
09.03.2017, 16:08 | #9360 | ||
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,058
Репутация: 1408
|
ну тут какбе это
__________________
You're going down |
||
|
|