09.07.2008, 10:25 | #1 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 15.11.2007
Адрес: CB Pub
Сообщений: 1,280
Репутация: 255
|
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума Half-Life и аддоны: Скрытый текст: Half-Life 2 и эпизоды: Скрытый текст: Подробнее об играх серии Half-Life Русский фан сайт Half-Life Последний раз редактировалось Sc4venGer; 03.01.2010 в 21:07. |
||
|
14.12.2016, 15:15 | #3721 | ||
Новичок
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 4
Репутация: 0
|
|
||
|
14.12.2016, 20:54 | #3722 | ||
Игрок
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112
|
Цитата:
- Откуда уверенность, что хайп будет всеобщим? Франшиза достаточно популярна на ПК, но на консолях (на которых рынок блокбастерных игр на порядок больше) у HL фанатов гораздо меньше. - Даже если они её разрабатывают, даже если они её выпустят, то что? Ну выйдет, допустим, очень хороший шутер, фанаты (которых, повторюсь, на самом деле не так много, как им самим кажется) узнают окончание (ха-ха) истории (в лучшем случае - арки с Бореалисом), Valve заработает еще немного денег в свою копилку (все равно это будет мизер по сравнению с тем, что они получают со стима. Или с Доты, TF2 и CS. И, пожалуй меньше, чем выпусти они теоретический L4D3 с шапками и сундуками)... Что Valve с этого получит? Кроме как "порадовать фанатов" и "не растерять опыт в разработке сингловых игр" я не вижу причин для Valve делать HL3. А вышеназванные, очевидно, у них сейчас не в приоритете (и стоит ли их за это винить?). Да ничего не будет. В Valve хватит перфекционизма не выпустить дно типа DNF, а игры типа Doom 3 или Bioshock: Infinite (или Fallout 3/4), хоть и разочаровали очень многих фанатов соответствующих франшиз, все равно нашли аудиторию (может быть где-то даже большую, чем у оригиналов) и любовь. А если игра вдруг реально окажется провалом по всем фронтам, на Valve это вообще никак не отразится. Опять же, игроков, которые знакомы со студией благодаря Доте/TF2/CS просто на порядок больше, что и им с того, что какой-то очередной оверхайпнутый проект кого-то там разочаровал?
__________________
All your base are belong to us |
||
|
14.12.2016, 21:47 | #3724 | ||
Юзер
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 225
Репутация: 19
|
Так ведь лет через 5-10, уже точно никому не нужен будет HL3, вот и будет потеря потенциальной прибыли. Уж что Халфа как минимум отобьет свой бюджет на продажах, это точно. Если выпустить ее сейчас, пока есть кому ее ждать.
Пока еще есть шанс этого самого хайпа, смотрим на Шенму, взорвавший Кикстартер.. А Шенму вряд ли популярней Халфы. И древней к тому же. |
||
|
14.12.2016, 21:52 | #3725 | ||
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: интернеты
Сообщений: 7,535
Репутация: 1252
|
ХЛ3 уже точно не выйдет, Гейб тем более говрили еще давно, что они больше не вернуться к сингловым играм. Сейчас максимум что от них можно ждать, так это л4д3. Недавно чувак из валв говорил что будет анонс в начале 17 года, но наверняка там будет шляпа для ВР.
__________________
PSN |
||
|
14.12.2016, 22:01 | #3726 | ||
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,065
Репутация: 1473
|
блин аналитики) а для чего вольво создало рынок с кейсами и карточками? вот первое можно очень клево концептуально расширить как раз с выходом халвы3 и блин может быть даже какоето время only steamOS. здесь уже вопрос стоит не в том - как же достойно и в ногу со временем это реализовать учитывая накопившееся ожидание, а как правильно воспользоваться тем инструментарием и потенциалом, ибо тьма вариантов.
__________________
You're going down |
||
|
14.12.2016, 22:18 | #3727 | ||
Игрок
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112
|
Молчание = отсутствие маркетинга ≠ отсутствие разработки. Это же вроде Габена цитата "Интернет помнит все. Лучше ничего не обещать, чем пообещать и не выполнить". Разумеется, разработка ещё не означает, что проект выпустят, на данный момент уйма студий по всему миру работает над кучей неанонсированных проектов, и велика вероятность, что часть из этих проектов по тем или иным так и не увидит свет (привет Близзардовскому Титану). Так какой смысл рекламировать игру (а любая информация по ней, кроме официальной отмены - это реклама/маркетинг), если она, возможно, не выйдет в том виде, в котором она на данный момент существует (привет Prey 2, привет Brothers in Arms: Furious 4).
Цитата:
Цитата:
"Шляпа для ВР" звучит так же как, наверное, звучала "шляпа для интернета" лет 25 назад. ОМГ, а это то зачем? Вот уж реально, "аналитики". SteamOS - не конкурент винде, а бесплатная альтернатива, необходимая для внедрения Steam-машин (необходимых для расширения аудитории стима за счет "игровых гостиных". Сработало это или нет - другой вопрос). Её смысл - расширить аудиторию за счет новых пользователей, а не ограничить старых. Если сделать игру эксклюзивом (пусть и временным) Linux'a, это только сузит ассортимент товара в стиме, доступного для покупки/игры тем, кто перейдет на эту OS.
__________________
All your base are belong to us Последний раз редактировалось mr. StevenS; 14.12.2016 в 22:31. |
||
|
14.12.2016, 22:34 | #3728 | ||
Розовый котик
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 3,518
Репутация: 779
|
Успокойтесь уже. Пока у них есть жареная курочка Вальвы будут сидеть на попе ровно, почёсывать животы и пилить кейсы для ксго. А ХЛ3 пилит одинокий задрот в каморке под лестницей.
__________________
MS-DOS Maleficarum Sumta - Diabolokite Occularis Singulorum http://steamcommunity.com/id/rackot/ |
||
|
15.12.2016, 00:03 | #3729 | ||
Игрок
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112
|
Справедливости ради, на попе ровно или одним задротом в каморке контроллер и VR-систему не сделаешь, чем-то кроме кейсов и шапок Вальвы точно занимаются. Просто благодаря кейсам и шапкам у них есть возможность пилить железные, софтовые и игровые прототипы никуда не торопясь и ни на кого не оглядываясь.
__________________
All your base are belong to us |
||
|
20.12.2016, 21:46 | #3730 | ||
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: интернеты
Сообщений: 7,535
Репутация: 1252
|
Ну собственно что и требовалось доказать - валв срать хотела на хл и ее фанатов. Для тех кто не вкурсе - валв проигнорировала устроенный фанатами на реддите флешмоб, где к девятой номинации нужно было приписать название "GAME THAT DESERVES A SEQUEL" и поставить второй эпизод хл. И эта номинация не могла набрать меньше голосов чем "бум-бум".
Так что забудьте про хл3.
__________________
PSN |
||
|
20.12.2016, 21:58 | #3731 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Живу в Аду с Кибердемоном
Сообщений: 1,252
Репутация: 276
|
Льюс Терин, Честно говоря, я уже устал ждать какого-либо продолжения банкета, поэтому и не парюсь. Гейбу, по видимости, ничего кроме прибыли не нужно. Может, оно и к лучшему - в конце-концов, для создания достойного продолжения второй части нужно ООЧЕНЬ постараться.
__________________
DooM - это такая штука, где не надо DOOMать (а ведь это иногда так приятно)! |
||
|
21.12.2016, 18:06 | #3732 | ||
Игрок
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112
|
Цитата:
__________________
All your base are belong to us |
||
|
12.01.2017, 11:28 | #3733 | ||
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: интернеты
Сообщений: 7,535
Репутация: 1252
|
https://shazoo.ru/2017/01/12/47777/h...zrabotki-valve
И вот подтверждение того что я писал ранее - хл3 по-настоящему никогда не разрабатывалась. И не будет.
__________________
PSN Последний раз редактировалось Льюс Терин; 12.01.2017 в 11:35. |
||
|
12.01.2017, 11:57 | #3734 | ||
Dreamer
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,625
Репутация: 2255
|
Фейк.
|
||
|
12.01.2017, 12:05 | #3736 | ||
Dreamer
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,625
Репутация: 2255
|
Думаю, валв выгоднее хранить молчание.
Да и пока сам Гейб не скажет, верить смысла нет. А то что хл3 не разрабатывается итак понятно было. |
||
|
15.01.2017, 20:31 | #3737 | ||
Новичок
Регистрация: 13.01.2017
Сообщений: 2
Репутация: 0
|
Не разрабатывают Half-Life 3, значит есть причины, может не выгодно делать разработку такого проекта, мы же не знаем, прибыль превысила затраты на разработку Half-Life 2. Возможно в будущем и займутся разработкой третей части, если кто-то предложит совместную разработку, чтобы покрыть часть затрат.
|
||
|
17.01.2017, 22:51 | #3738 | ||
Dreamer
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,625
Репутация: 2255
|
Цитата:
Тогда уж пусть лучше и правда не выйдет никогда. Да и так бабла дуром у Гейба, зачем заморачиваться. Хотя есть мнение, что они не хотят делать стандартную игру, а идей на что-то гениальное нет. Хотя я больше верю в первую гипотезу. |
||
|
21.01.2017, 17:50 | #3739 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Живу в Аду с Кибердемоном
Сообщений: 1,252
Репутация: 276
|
frakttal, Часть затрат? Эти товарищи благодаря Стиму уже столько баблинского нахапали, что Half-Life 3 можно три раза разработать.
__________________
DooM - это такая штука, где не надо DOOMать (а ведь это иногда так приятно)! |
||
|
24.01.2017, 21:50 | #3740 | ||
Игрок
Регистрация: 02.04.2007
Адрес: ♕ ♕ ♕
Сообщений: 863
Репутация: 228
|
Самое постылое то, что Гейб в интервью часто говорит о "клиентах", которые определяют дальнейшее развитие компании. Мол, что они потребляют, то и даем.
Но таким макаром Гейб противоречит сам себе, потому что я не видел более мерзкого, наглого и хамского отношения к клиентам, что покупали миллионными тиражами игры в этой вселенной и ждали новую. И вопрос вовсе не в финансовой плоскости, потому как продолжение в любом случае было бы финансово выгодным для компании, и ничуть не мешало бы развитию других направлений Валв. И это останется великой тайной игровой индустрии, почему толстяк не научился считать до трех...
__________________
Сама фигурка не движется, она неживая. Если ей не управлять, так и останется в сонном одиночестве. https://mybook.ru/author/intell-aleksandrovich/pikselnyj/ |
||
|
|