|
|
#1 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
Rise of the Tomb Raider Жанр: Action/Adventure Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Square Enix Издатель в России: Не известно Платформы: PC, X360, XONE, PS4 Дата выхода: Holiday 2015 Официальный сайт Описание игры: Скрытый текст: Концепт арт/Рендеры/Скриншоты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Прочее: Скрытый текст:
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 26.01.2016 в 17:39. |
||
|
|
|
|
|
#902 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,391
Репутация: 2332
|
*MS*, ну там якобы Сони забашляла разработчикам деньги за выпуск Ларки, мол Анчу перенесли и открылось окно. Но это конечно вилами по воде без официального подтверждения.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
|
|
|
|
|
#903 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 1,926
Репутация: 144
|
*MS*, какой ваш лист? У меня пока в уме только черт4 и дарксосус3
|
||
|
|
|
|
|
#905 | ||
|
Игрок
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Норрат
Сообщений: 788
Репутация: 71
|
__________________
My Gaming Platforme: PC,PS4 Pro, 3DSXL, NINTENDO SWITCH! |
||
|
|
|
|
|
#906 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Мордовское Княжество
Сообщений: 1,136
Репутация: 410
|
Добротная все-таки игра. Не пожалел, что приобрел. Стрельбы как по мне стало много меньше, исследований больше и гробницы в большинстве своем перестали быть задачкой, которую решаешь, едва войдя в неё. Пройдено около 60 процентов игры, это наверное имеется ввиду не из сюжета, а по прохождению на сотню.
Сценарий все так же туп, местами абсурден Скрытый текст: Я в принципе готов бы принять глобальную картину, но детали заляпывают все коричневой субстанцией и оттирать эту посредственность уже не хочется. Благо Лариса хороша, сам геймплей весьма гут и уровни изобилуют секретами, дополнительными путями и живностью. Очень жаль, что игра из-за сомнительной фишки в виде временной эксклюзивности имеет шансы плохо продаться. (и уже, судя по всему) Хотелось бы чтобы серия жила и развивалась. Картинка кликабельна Скрытый текст: PS британский акцент очень радует. Ну меня лично как минимум)
__________________
открытые миры механики душа сценарии рокстар на кончиках кончиков |
||
|
|
|
|
|
#907 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,391
Репутация: 2332
|
Ну в принципе уже скоро релиз на пека, а вот на плойке она реально может плохо продастся, но это в случае выхода под конец следующего года, естественно.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
|
|
|
|
|
#908 | ||
|
Dreamer
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,634
Репутация: 2303
|
MilesDyson, к сожалению, она на всех платформах может плохо продаться. И временная эксклюзивность, это скорее минус, чем плюс. Но майки видимо не хило так профинансировали скворешников.
|
||
|
|
|
|
|
#909 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 01.02.2009
Сообщений: 1,926
Репутация: 144
|
Kramerast, а ты не играй в сюжет, кроль! Просто двигай задницей и бей геймплей. Сюжет тебе в черте4 дадут не унести.
Не могу понять почему, но игра нравится больше анчартедов. Как то все реалистичнее, чем с Дрейком и его инфантильным миром убийств людей штабелями под сальные шутки. |
||
|
|
|
|
|
#910 | ||
|
Dreamer
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,634
Репутация: 2303
|
Подождите, сейчас выйдет унч. О боже 10/10. Ларка, это так, фу, плагиат. Середняк для пк юзеров, пусть завидуют.
|
||
|
|
|
|
|
#911 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto |
||
|
|
|
|
|
#912 | ||
|
Игроман
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,983
Репутация: 492
|
Если говорить начистоту, то я вот сонибой и пека хейтер каких поискать. Но лара все равно нравится больше анчарчей. И Шрайк такой же, кстати)
Так что такое это все.
__________________
They cannot stop us. They cannot stop the future. PSN ID: CityGhostGamer Mail: cityghost@yandex.ru Telegram: @cityghost MAL: CityGhost |
||
|
|
|
|
|
#913 | ||
|
Dreamer
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,634
Репутация: 2303
|
CityGhost, вы прямо раритеты с ним. %) В последнее время наблюдаю обратную тенденцию.
|
||
|
|
|
|
|
#914 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 9,365
Репутация: 886
|
Sam & Leon, http://youtu.be/z5p0oXAb1FI
|
||
|
|
|
|
|
#915 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 09.04.2006
Адрес: Видное
Сообщений: 7,321
Репутация: 704
|
Мне Лара всегда больше нравилась. В анчи вообще не поперло играть. Я даже когда на игромире увидел первый анч, мне он показался просто плагиатом с Лары, в который впихнули Индиану Джонса.
__________________
Owner: 3 different ages PCs, Dendy Junior, PSone, PS2, Xbox 360, PS 3, Xbox One Xbox Live : Mad Serg PSN : Mad_Serg Steam: EMad_Serg "Мув можно было сделать крутой штукой, виту нормальным хендхелдом, 3д революцией, ПСН нормальным сервисом. Но это ж сони - мейк белив." WhiteGuy |
||
|
|
|
|
|
#916 | ||
|
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814
|
Цитата:
Добавлено через 29 секунд правда если бы тунчик не форсили всюду где только можно в начале 10-х, я бы возможно относился к нему теплее.
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) Последний раз редактировалось The_Shrike; 30.12.2015 в 23:10. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#917 | ||
|
Dreamer
Регистрация: 01.10.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,634
Репутация: 2303
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Вот из-за невероятного хайпа сложилось такое мнение. Так-то игры в принципе неплохие, судя по всему. Последний раз редактировалось Sam & Leon; 30.12.2015 в 23:42. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#918 | ||
|
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814
|
Ну, на самом деле, вполне. Просто их раньше очень активно возводили в статус мессии, а это все равно коридорный и не шибко сложный шутан, который призван просто развлекать и дарить по 8-10 часов приятных впечатлений.
Как, в принципе, и Ларка, просто Ларка еще заигрывает с собирательством и эксплорингом довольно больших локаций.
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
|
|
|
|
|
#919 | ||
|
Игроман
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 3,503
Репутация: 474
|
Цитата:
В абсолютном большинстве разницы в прицеливании нет (с поправкой на различные общие конструкции аналоговых стиков геймпадов обеих консолей). Зато есть очевидная более высокая подвижность вражин в версии игры на XO. И еще как раз на 360-ке нефиговый такой инпут-лаг частенько ощущается. Учитывая еще и регулярные фризы и просадки на той же Сибирской базе, а также порой зверский тирринг, трындеть что-то там о более высокой стабильности и лучших ощущениях от игры на 360-ке... Они там, случаем, версии для обеих платформ не перепутали ли? Мда-а... Не к слову, на 360-ке все кат-сцены - записанные заранее ролики, на XO все они рендерятся в реальном времени.
__________________
Люди Местные!!! Сам Я Не Добрый!!! Последний раз редактировалось Aluc4rd; 31.12.2015 в 01:54. |
||
|
|
|
|
|
#920 | ||
|
Игрок
Регистрация: 10.04.2014
Адрес: Донецк, Украина
Сообщений: 715
Репутация: 122
|
Сам игру ещё пока не проходил. Подскажите: есть ли в игре НГ+, что бы проходить повторно с новоротами, или при втором прохождении по-любому, всё с нуля?
И поясните: насколько велика разница между сложностями? |
||
|
|
|
|
|
|