Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Total War Обсуждение игр серии Total War, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.01.2006, 16:48   #1
Юзер
 
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Kingdom
Сообщений: 384
Репутация: 216 [+/-]
Medieval 2: Total War - обсуждение

ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ИГРЫ И ПРОЧИЕ ПОДОБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБСУЖДАЮТСЯ в этой теме и только в ней.
Моды к игре обсуждаются здесь.


Издатель: Sega;
Разработчик: Creative Assembly;
Дистрибьютор: «Софт Клаб»
Локализация: «Софт Клаб»
Носитель: DVD-Rom
Дата выхода: в продаже
Дата выхода в России: в продаже

Системные требования:

Скрытый текст:
Минимальная конфигурация:
- Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP
- Процессор Celeron 1,5 ГГц, Pentium 4® (1500 МГц) или аналогичный AMD® Athlon 64
- 512 Мб оперативной памяти
- DVD-ROM дисковод
- 9 Гб свободного дискового пространства (сжатие дисков не поддерживается)
- 16-разрядная звуковая карта, совместимая с DirectX® 9.0c, а также последняя версия драйвера для нее
- Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® 2000/XP
- DirectX® 9.0c
- Видеокарта со 128 Мб памяти и поддержкой шейдеров версии 1, совместимая с DirectX® 9.0c*, а также последняя версия драйвера для нее. Рекомендуемые наборы микросхем: Nvidia® GeForce 4 Ti 4400 или ATI Radeon® 9600 SE.
- Монитор, поддерживающий разрешение экрана 1024x768 или выше

Рекомендуемая конфигурация:
- Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP
- Процессор Pentium 4® (2400 МГц) или аналогичный AMD® Athlon 64
- 1 Гб оперативной памяти
- DVD-ROM дисковод
- 9 Гб свободного дискового пространства (сжатие дисков не поддерживается)
- Звуковая карта Sound Blaster Audigy или аналогичная
- Мышь и клавиатура, поддерживаемые Windows® 2000/XP
- DirectX® 9.0c
- Видеокарта со 128 Мб памяти и поддержкой шейдеров версии 2, совместимая с DirectX® 9.0c*, а также последняя версия драйвера для нее. Рекомендуемые наборы микросхем: Nvidia® GeForce 7300 или ATI Radeon® X1600.
- Монитор, поддерживающий разрешение экрана 1280x1024 или выше


От издателя

Если однажды утром вы поняли, что в вас погибает великий полководец, не впадайте в уныние. Все скрытые таланты поможет реализовать Medieval 2: Total War. У вас нет войска? Рекрутируйте новые силы. Собирайте солдат в огромные армии и наступайте на врага. Отберите у него земли, войдите в доверие к его поданным, отрубите голову ему самому! Но смотрите, чтобы кто-то другой не поступил так с вами… Шаг за шагом, по локоть в крови, в окружении вражеских государств пройдите смертоносной косой через всю Европу, станьте единовластным правителем!

Medieval 2: Total War - квинтэссенция всего лучшего, чем знаменита серия Total War. Армии стали больше, солдаты - разнообразнее, сражения - ожесточеннее, а вражеские полководцы - умнее и хитрее. Давно захваченные вами территории - не есть спокойный тыл. Частые восстания и бунты, разжигаемые иноземными агентами, не позволят правителю расслабиться. Однако полководческий талант и крепкая дипломатическая подготовка в конечном счете возведут вас на единый европейский престол!

Особенности игры:
• Живая битва. На бескрайних полях сражений сойдутся многотысячные армии всех национальностей. Каждый воин в Medieval 2: Total War обладает уникальной внешностью, а в бою ведет себя не как заводная кукла, но действует по обстановке!
• Все полки, как на ладони. Командуйте огромной армией, глядя на поле битвы с высоты птичьего полета. Или же встаньте в один ряд со своими солдатами, используя широкие возможности для масштабирования и вращения картинки.
• Путешествие в прошлое. Разработчики в мельчайших подробностях воспроизвели внешний вид двухсот пятидесяти родов средневековых войск. Обмундирование солдат достойно места в энциклопедии с картинками! Мощное графическое ядро легко обрабатывает тысячи высокодетализированных трехмерных моделей, поддерживает все современные спецэффекты и обеспечивает смену погоды в реальном времени.
• Время не стоит на месте. Средневековье - весьма продолжительный период человеческой истории, в рамках которого военное дело серьезно эволюционировало. Если в первых сражениях полководцам придется довольствоваться мечами и стрелами, то в дальнейшем они получат мощные осадные орудия и даже примитивную артиллерию!
• Брат на брата. Насытившись одиночной игрой, обязательно оцените сетевой режим. Когда на поле боя сходятся два талантливых и равных по силам стратега, битва превращается в феерическое зрелище.

Патчи
Патч 1.1
Скрытый текст:
Патч 1.1.(русская версия) (41,07 Мб) Скачать.

Список изменений:
• Стала возможной коллективная игра через Интернет с пользователями нелокализованных версий игры
• Увеличена активность искусственного интеллекта в битвах и кампаниях, а также при осаде
• Улучшено поведение искусственного интеллекта в бою на ближних дистанциях
• Улучшено моделирование действий конницы
• Исправлена ошибка, приводившая к снижению цен у торговцев после сохранения и загрузки
• Исправлены ошибки, связанные с использованием орудий на слонах в ходе кампании
• Характеристики инквизиторов изменены в сторону уменьшения
• Изменены параметры боевого духа
• Исправлены ошибки, связанные с автоматическим определением исхода битвы
• Повышена эффективность действий флота
• Исправлена ошибка, приводившая к сбоям в конференциях коллективной игры
• Исправлена ошибка, приводившая к сбоям в ходе коллективной игры
• Добавлена возможность коллективной игры с использованием локализованных версий
• Исправлены незначительные ошибки, связанные с развертыванием войск
• Изменены параметры дипломатии
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что осада поселения не снималась даже после поражения осаждающей армии
• Исправлена ошибка, приводившая к невозможности изменить боевой порядок войск с огнестрельным оружием
• Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению осадных орудий при изменении масштаба
• Устранена возможность нечестной игры с использованием убийц
• Оптимизированы алгоритмы перемещения войск на территории поселений
• Добавлен ключ командной строки, отключающий сообщения о задержки подкрепления
• Исправлены ошибки, связанные с осадными башнями: в частности, устранена возможность использовать их для открытия ворот
• Внесены незначительные изменения в интерфейс игры
• Исправлены ошибки, приводившие к отсутствию озвучивания в некоторых ситуациях
• Внесены изменения в команды управления и параметры камеры
• Добавлено новое средство разработки модификаций: инструмент для распаковки ресурсов.

Патч до версии 1.2
Скрытый текст:
Патч до 1.2 Скачать (513 мб) для рус. версии и для англ версии
Список изменений:
  • Появления Launcher
  • Добавлен Hotseat
  • Добавлен Cinematic Editor
  • Добавлен Battle Editor
  • юниты не смешиваются в одну массу при развороте на 180
  • Janissary Musketeers ведут стрельбу согласованно/одинаково.
  • построения AI при битвах у мостов позволяют им вести артеллирийский огонь
  • по окончании боезапаса, лучники вступят в ближний бой после приказа
  • более активный AI при осаде
  • кавалерия получит чардж против копейщиков
  • генеральский отряд корректно передвигается вне замков
  • AI эффективно штурмует второй уровень развития крепости
  • внезапно атакующий AI корректно реагирует на атаку с двух сторон
  • при штурме AI концентрируется на захвате поселения, а не преследовании юнитов вне стен.
  • генеральские отряды более эффективны при преследовании бегущих
  • AI корректно реагирует на обстрел вражескими требуше находясь в поселении
  • сложнее добиться победы над штурмующим AI, в случае, если игрок решил разместить юнитов , способных вести дистанционный огонь, вне стен поселения
  • AI более эффективно управляет войсками в цитадели
  • артиллерия AI более решительна при выборе позиции для стрельбы
  • кавалерия AI атакует стены копий с флангов
  • AI реагирует на обстрел при штурме поселения
  • AI пересекает мосты для сближения и атаки
  • AI оперативнее реагирует на открытие ворот шнионами, когда ведет осаду
  • юниты не ломают строй при преследовании
  • более эффективная атака AI войск на городской площади
  • AI теперь использует запасные тараны
  • AI реагирует на колья
  • уменьшено время, отведенное на штурм
  • AI более не оправляет генерала в одиночную атаку при обороне поселения
  • Дипломатия: корректная реакция на денежные предложения
  • подкуп не всегда будет неудачным после первой несостоявшейся попытки
  • корректное время появления ацтеков (для дип. отношений)
  • генералы в Крестовом походе не атакуются инквизиторами
  • более продуманная дипломатия - фракции сохраняют альянсы ( реже предательствуют...) и/или вступают в военные действия разумнее (по ситуации...)
  • вообщем пофиксен мультиплеер
  • исправлены зависания автобоя при штурме
  • осадные башни при обстреле огн. снарядами больше не вызывают зависаний
  • убраны нечастые зависания при загрузке сохраненной кампании
  • тараны под обстрелом больше не застряют в воротах
  • исправлена область перемещения флота
  • юниты несущие таран более не застревают между этими самыми таранами
  • исправлена проблема с подведением башен к стенам южно-европейского типа замков
  • корректное использование лестниц
  • вообще более корректное перемещение юнитов
  • юниты более не застряют в ущельях/провалах
  • юниты более не взбираются/спускаются по невидимым стенам
  • юниты не застревают в осадных башнях
  • более корректное перемещение кавалерии при вылазке/внезапной атаке из крепости
  • корректное перемещени при битвах на мостах
  • корректное перемещение в цитаделях и крепостях, более невозможно нападение внутри стен
  • корректное прибрежное перемещение
  • копейщики не чарджат с понятыми копьями
  • изменена атака 2Н топорников, включая атаку на квалерию
  • защищающиеся юниты более не могут попасть в осадную башню сразу после ее стыковки со стенами
  • координаты курсора изменяются при использование стрелочных клавиш для обзора карты
  • исправлены результаты действий убийц
  • миссии по найму доп. войск в для поселений теперь функционирует корректно
  • атака на осаждающую армию из поселения теперь не приводит к потери нею построенных осадных орудий
  • основные исторические события теперь появляются корректно
  • не надо больше ждать истечения времени при победе над из засады атакующего противником
  • вообще действия убийц исправлены/изменены
  • изменения в свитке "дипломатия" обновляются корректно
  • появится возможность строить шахты на метал. ресурсах
  • кавалерийский чардж не проваливается при атаке ведущих огонь/перемещающихся юнитов
  • исправлена очередь строительства
  • печатный пресс появляется вовремя
  • изменены репутации фракций
  • священники более не становятся еретиками при перемещении морем
  • добавлено ограничение по времени для нахождения в свободном строе для юнитов
  • Камера исправлена на отдельных картах
  • камера более не показывает низ/основу моста при гибели генерала на нем самом
  • седой портрет принцессы после смерти
  • решена проблема с исчезновением деревьев при летящей за, скажем, юнитом камерой
  • добвлены/исправлены пути в различных замках, UI карточки, отображение зданий в очереди строительства, исчезновение требуше при сильном приближении, отсутствие текстур снега на такт. картах, анимация верховых офицеров и т.д.
  • юниты более не могут быть размещены на недоступных участках стен
  • юниты более не могут быть размещены в постройках американской линейки
  • добавлены гор. клавиши для разлн. действий
  • принцессы корректно появляются в фамильном древе
  • повторная загрузка сохранения более не позволит сохранить распавшийся союз
  • пофиксен автосейв для рус. и чех. локализации
  • исправлены опечатки/произношения
Установка:
Запустите ехе-файл.

Фракции.
В игре 21 фракция,из которых 17 играбельны в кампании, но из них доступны в начале:
•Англия
•Римская Империя
•Франция
•Республика Венеции
•Испания

Открываемые фракции в кампании:
•Египет
•Византийская Империя
•Мавры
•Шотландия
•Дания
•Португалия
•Польша
•Милан
•Сицилия
•Русь
•Венгрия
•Турки
Неиграбельные в кампании фракции:
•Империя Ацтеков
•Тимуриды
•Золотая Орда
•Папские штаты
•Повстанцы

FAQ
Скрытый текст:
Общие вопросы:

Q: Как открыть недоступные фракции в начале игры?
A: Существует несколько способов сделать это.
1. Доступной для игры становится фракция, уничтоженная в ходе кампании.
2. Если пройти кампанию, откроются все фракции, кроме Папской Области, Ацтеков и Повстанцев, Монголов и Тимуридов.
3. Есть еще два способа открыть фракции вручную:
а) добавить в файл medieval2.preference.cfg строки
[misc]
unlock_campaign = true

б) изменяем начало файла descr_strat.txt, чтобы часть кода выглядела следующим образом:
playable
england
france
hre
spain
venice
sicily
milan
scotland
byzantium
russia
moors
turks
egypt
denmark
portugal
poland
hungary
end
unlockable
end
nonplayable
papal_states
aztecs
mongols
timurids
slave
end

Q: Как изменить число годов за ход игре?
A: В файле descr_strat.txt в строку timescale
подставляем желаемое значение годов/ход. по умолчанию стоит 2.00 - два года за ход. минимальное возможное значение - 0.50 - год за два хода. Все события в игре привязаны к году, а не к ходу, за исключением появления исторических личностей в свите персонажей.

Q: Как сделать так, чтобы счетчик в правой нижней части экрана отображал не ходы, а текущий год?
A: Из файла descr_strat.txt необходимо стереть строчку show_date_as_turns

Q: Влияет ли уровень сложности на показатели атаки/защиты и мораль у юнитов АI?
A: Нет. В отличие от RTW, уровень сложности не дает бонусов к параметрам юнитов АI. Уровень сложности влияет лишь на то, насколько АИ умен.

Q: Как добраться до Америки?
A: После события «The world is round» вы получите возможность строить каравеллы – это единственный морской юнит, способный добраться в Новый Свет.

Q: Как убрать зеленые стрелки под выделенным юнитом?
A: в файле medieval2.preference.cfg изменить
disable_arrow_markers = 0
на
disable_arrow_markers = 1

Q: Как выключить знамена?
A: В файле в файле medieval2.preference.cfg изменить
show_banners = 1
на
show_banners = 0

Вопросы по войскам:

Q: Можно ли спешивать кавалерию?
A: Нет. Можно лишь нанимать спешенные варианты кавалерийских юнитов

Q: Сколько юнитов ополчения можно содержать в городе бесплатно?
A: Все зависит от уровня города:
Деревня: 2
Большая Деревня: 3
Город: 4
Большой Город: 5
Огромный город: 6

Q: Как провести штурм рыцарями?
A: Для успешного штурма необходимо, чтобы рыцари атаковали неразорванным строем, по прямой и взяли хороший разгон. Т.е. перед штурмом рыцари должны выстроиться и только потом атаковать на идеально ровной местности.

Q: Почему мои конные клинья вязнут и гибнут, не прорывая строй пехоты?
A: Построение клином очень эффективно против кавалерии, но практически бесполезно против пехоты.

Q: Как выставить лучниками колья?
A: Это можно сделать перед битвой - при расстановке войск использовать спецспособность отряда.

Q: Почему башни моего замка не стреляют по врагу?
A: Башни стреляют лишь в том случае, если на прилегающих к ним стенах стоят ваши войска.

Q: Что дает бронебойное оружие?
A: Уменьшает в два раза значение брони.

Q: Что означает значение штурма у лучников?
A: Это бонус, добавляющийся при обстреле на близком расстоянии.

Q: Я почти не вижу эффекта от опыта. Почему?
A: В отличие от RTW, бонусы даются не при появлении новой лычки, а при изменении ее цвета. У бойцов с бронзовыми бонус +1 к атаке и защите, с серебряными +2, с золотыми +3.

Вопросы по религии:

Q: Что нужно, чтобы священник стал кардиналом?
A: В коллегии должны быть свободные места, а набожность (piety) священника должна быть не меньше 5

Q: Я не могу нанимать священников. Почему?
A: Их количество не может превышать количество церквей.

Q: Как начать крестовый поход?
A: На экране Папы рядом с его портретом есть кнопка. Нажмите ее, и в зависимости от ваших отношений с папой, вам либо удастся обьявить поход, либо Папа отложит его.

Q: Как присоединиться к крестовому походу?
A: Выберите армию и нажмите кнопку присоединения к крестовому походу. в армии должно быть не меньше 8-ми юнитов. если армия крестоносцев будет двигаться к цели слишком медленно, люди начнут разбегаться.

Q: Как повысить набожность священников?
A: Отправить их проповедовать в регионы с крайне низким значением католицизма, уничтожать еретиков, тренировать священников в городах с церквями высокого уровня.

Q: Как улучшить отношения с Папой?
A: Строить церкви, выполнять задания, посылать деньги, не нападать на неотлученных от Церкви католиков, проголосовать за "нужного" кандидата на выборах.

Q: Как объявить джихад?
A: Джихад объявляется имамом с набожностью не менее 4.

Вопросы по гильдиям:

Q: Сколько гильдий может быть в городе?
A: В каждом городе может быть только одна гильдия, поэтому тщательно планируйте их расположение.

Q: Сколько уровней гильдий существует?
A: 3 уровня. Гильдия 2-го уровня может быть лишь одна в стране, а 3-го – одна в мире.

Q: Что нужно, чтобы построить гильдию?
A: Для каждого типа гильдий – свои условия. Но как правило это создание профильных юнитов и зданий, а также выполнение заданий гильдии.

Вопросы по персонажам:

Q: С какой скоростью стареют персонажи?
A: Не зависимо от того, с какой скоростью течет время в игре, персонажи стареют на 1 год за 2 хода.

Q: Как назначить наследника?
A: В отличие от RTW, игрок не может напрямую назначать наследника.

Q: Как нанять генерала?
A: Никак. Они появляются только по событиям вроде совершеннолетия или усыновления.

Q: Почему я не могу передавать свиту между персонажами?
A: Некоторые предметы и уникальных спутников передавать нельзя.

Вопросы по купцам:

Q: Почему я не могу нанимать купцов?
A: Количество купцов не может превышать количество городов с построенными крупными рынками.

Q: От чего зависит доход от ресурса?
A: На доход влияют опыт купца, расстояние от ресурса до столицы, количество данного ресурса в регионе и развитость торговых зданий в столице. Чем выше перечисленные параметры, тем больше доход.

Q: Что дает победа над купцом противника?
A: Опыт, захват ресурса и единоразовый доход в казну.

Q: Как повысить опыт купца?
A: Стройте купеческие гильдии, захваты монополий, разоряйте вражеских купцов. Чтобы захватить монополию необходимо найти провинцию с большим количеством однотипного ресурса и поставить на него своих купцов.


Внимание: - FAQ будет постепенно дополняться.

FAQ by FostraL


За дополнительной информацией и новостями об этой игре обращайтесь на следующие веб-сайты:
http://www.sega-europe.com/
http://www.creative-assembly.com/
http://www.totalwar.com/

Клан “Kingdom”.

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 16.03.2022 в 21:56.
Motorhead вне форума  
Отправить сообщение для Motorhead с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 18.11.2006, 23:48   #501
Новичок
 
Аватар для Rampage
 
Регистрация: 23.08.2006
Сообщений: 0
Репутация: 1 [+/-]
Рядом с древом и целями написано *осталось ходов*, к чему осталось ходов ????Я такое не видел в других сериях Total War.
Rampage вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 00:34   #502
Guest
 
Сообщений: n/a
FoxhaunD
Ну Софт Клаб загнул... 2 DVD забито далеко не текстовой и звуковой информацией. Озучки не особо много, только советчики, командиры перед боем, коментатор докладывающий об успехе в боях и прочее...
Текстуры переводить не надо
Самое сложное - граматно перевести высказывания в окнах загрузки

Сильно они преувеличивают свои заслуги...
Ps: имхо: X3 Reunion перевести сложнее.
 
Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 08:29   #503
Игрок
 
Аватар для Over
 
Регистрация: 22.11.2005
Сообщений: 937
Репутация: 303 [+/-]
Rampage
наверное это сколько ходов осталось до конца игры о_0
Over вне форума  
Отправить сообщение для Over с помощью ICQ Отправить сообщение для Over с помощью AIM Отправить сообщение для Over с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 11:18   #504
Новичок
 
Аватар для Костя
 
Регистрация: 18.11.2006
Сообщений: 17
Репутация: 1 [+/-]
Поиграл я в Medieval 2: Total War Demo Version. Не густо! Игра понравилась, но по моему графика в Stronghold 2 ИМХО лучше, чем в Medieval 2: Total War...
Костя вне форума  
Отправить сообщение для Костя с помощью ICQ Отправить сообщение для Костя с помощью MSN Отправить сообщение для Костя с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 12:24   #505
Опытный игрок
 
Аватар для Кир
 
Регистрация: 02.04.2006
Адрес: Где-то в России
Сообщений: 1,322
Репутация: 115 [+/-]
Цитата:
Поиграл я в Medieval 2: Total War Demo Version. Не густо! Игра понравилась, но по моему графика в Stronghold 2 ИМХО лучше, чем в Medieval 2: Total War...
На каких настройках играл? Графика в Medieval 2, на мой взгляд, вполне на современном уровне.
__________________
Aut viam inveniam,aut faciam
Кир вне форума  
Отправить сообщение для Кир с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.11.2006, 14:33   #506
Guest
 
Сообщений: n/a
Боевые успехи:
У Милана отобрал 2 города, включая столицу.
Оборонявшихся было много (защита 4 отряда + армия подкрепления)
За 2 минуты артилерия сделала в стене крупную дырочку (надо будет туда ворота вставить ):
http://img234.imageshack.us/img234/6...8192312fy1.jpg
Я быстро побежал в город бить охранников. К моему удивлению армия поддержки не пошла в центр, а предпочла "честый" бой в поле. Резвернув артилерию я их встретил. Мои балисты метким огнем повалили катапульты, а вражеские войска сгорали один за другим:
http://img396.imageshack.us/img396/8...8192209qd5.jpg
Папа был растроен и велел помириться с Миланом.

2: Венгрия.
Взял Бухарест и Бран. Первый был взят легко, а вот к Брану враг подтянул много требучетов.
Карта была ужасная! Огромная гора прямо по центру. Перетерев вражескую элитную конницу в муку я отправил своих всадников уничтожить требучеты, которые остались без защиты (поднять не смогли?)
http://img396.imageshack.us/img396/9...8201504kl7.jpg
В битве попал в плен вражеский король Istok (оценённый, кстати, в 10499). У Венгров денег на выкуп не нашлось и пленные были убиты.

Папе это не понравилось (походу он недоволен по жизни). Он велел заключить с Венграми мир...
Пока все отказываются. Очень жаль...
 
Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 18:40   #507
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2006
Адрес: пл.Земля
Сообщений: 14
Репутация: 4 [+/-]
А-а-а!! Вот Он, на прилавке, диск с заветной игрой! Российские корсары игровых морей напряглись и выдали на прилавки уже на следующий день после релиза игру, которую я ждал с нетерпением последние полгода. Надо хватать и бежать домой, скорей ставить и наслаждаться стратегическим шедевром. Но этому мешает родная жаба, она душит и говорит о возможности получить эту игру задешево или нахаляву у знакомых. Весь город облазил – зря только время потерял. Полазил по форумам. Ага, уже в этом месяце она выйдет на лицензии. Хорошо, что пиратку сразу не купил, лучше еще подождать и немного переплатить и приобрести нормальную версию. Что?! Она выйдет на двух DVD и будет стоить не меньше 600 рупий! Да, боюсь, американцы опять останутся без моих денежек, ну да ладно, может не обедняют. Надо брать пиратскую поделку! И вот наконец еще через пару дней диск куплен. Надо же, один односторонний DVD, как уместили? Наверное что-нибудь обрезали. Да нет, просит для засева 11 свободных гектаров. Неверится. Есть 9,5, может хватит. При установке вылезает ошибка и игра не запускается. Холодный пот по спине. Удаляю игру и освобождаю еще 3 гигабайта. Устанавливаю опять. Опа, установилась, весит 10,4 тонны. Неплохо для стратегии, хотя скорее сего такая тяжесть за счет никому не нужных видеороликов. Точно, роликов много и по каждой ерунде, хорошо, что можно их отключать. Если бы хорошо знал английский, то отключил бы и перевод. Текста много и переводили его естественно переводчиком. Если бы до этого не играл в Рим, то вжиться было бы сложновато. А так нече, с горем пополам большую часть шарад отгадываю. Видеоопции после Рима конечно пришлось малость укручивать. Отличная графика и анимация стали просить кушать очень хорошо. Ладно, и без максимума обойдемся. Надо наслаждаться игрой! В целом ощущение возвращения домой: та же тормознутая глобальная карта Европы, Азии и Африки, тот же родной тупенький AI, здания и солдатики почти те же самые, что и в Риме. Нового очень и очень мало. А может его особенно и не надо было много? Не испортить бы старое, проверенное временем. В принципе отличная игра, тем более в ней нет Омахи-пляжа.
Ладно, буду играть в то, что есть и опять мечтать (также как после Героев 4, 5, Цивы 4, Эпохи империй 3) о супер-пупер стратегии, где реализовались бы все мои мечты (а не половинка одной).
Все, кто не желает размениваться на иностранцев и как настоящий патриот сначала хотел бы завоевать мир Россией, имеет такую возможность. Есть файлик (так же как и в Риме, спасибо «Игромании») «descr_strat», находящийся по адресу: папка с игрой/ data/ world/ maps/ campaign/ imperial_campaign. В этом файлике все народы после слов end unlockable переносим верх, к тем которые идут после слова playable. И все. Но за Родину опять обидно, стартовые условия – одна провинция, Новгород (у римлян – 6). Хорошо хоть недалеко стоит родная деревенька Рязань… а казаки здеся странные, пуляют из луков…
Всем удачи!
AlexLev вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.11.2006, 21:09   #508
Юзер
 
Аватар для CMogilko
 
Регистрация: 18.08.2005
Сообщений: 275
Репутация: 218 [+/-]
AlexLev
Поищи на фан-сайтах, там есть англификаторы.

А чё надо делать, чтобы кавалеры при первой атаке с разбегу били этими у них, ну типа копьями? А то у мня очень редко так поступают, а это не есть гуд, они больно бьют. У мня подбегают и тут же достают мечи. А так кавалерия дохлая, без "копий" они бы не равнялись с их спешенными собратьями.

Чё надо сделать чтобы открыть Америку? Слышал, что надо построить какой-то корабль, но среди кораблей на верфи, Gun Holk самый крутой.

Можно ли драться с ацтеками в кастом баттл, пока их не завоевал в глоб кампании? А то у всех дерётся, а с ацтеками у мня вместо поля боя чёрный экран, тока панельку с солдатами видно.

А жаль что акербузиров можно нанимать только в городах, да и то в самых последних бараках. Эт получается замки остались без огнестрелов?

А какие солдаты у франции в демке были за пикинёров? Piki militia? А то они не похожи на pikeman'ов.
CMogilko вне форума  
Отправить сообщение для CMogilko с помощью ICQ Отправить сообщение для CMogilko с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 10:42   #509
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2006
Сообщений: 23
Репутация: 2 [+/-]
2 ОХОТНИК-вобщем про конницу-нужно чтобы она прямо скакала, тогда выставят копья и сметут пехоту. Про Америку-как то у меня сами собой эти корабли появились и левая часть карты открылась, кажется надо построить алхимиков лабораторию которая апгрейдит пушки или завод где сами осадные пушки делают, про ацтеков-странно у меня всё нормально с ними было в кастоме, я их тогда даже еще не открыл. Про аркебузеров-именно так. В дему не играл.
А терь мой вопрос-папский штат шлёт чуваков которые еретиков жгут так они меня достали, всё семейство почти пожгли) Как можно от них избавится?
BrodZ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 15:12   #510
Юзер
 
Аватар для CMogilko
 
Регистрация: 18.08.2005
Сообщений: 275
Репутация: 218 [+/-]
BrodZ
У мня не было еретиков(может я их не видел), инквизиторов была тьма. Хотя нескольно еретиков было в антиохе, там какая-то аномалия(может из-за того что доля христианства маленькая): много священников становились еретиками, пытаясь убить первых. Папа даже в антиох подвёз инквизиторов ходов через 20 (мож они пёхом пёрли). Я чуть поубивал еретиков, и ходов через 20-30 после появления инквизиторы сами пропали. Там они не бьют генералов, только если они в пределах хода стоят и не в городе, так что надо бежать от них и не приближаться. Но видимо есть какой-то параметр(может те толечки внизу?) из-за которого инквизиторы жгут генералов и в городах. Правда не много. У мня был случай: всё было хорошо, я наехал на немцев, осада. Подкатил инвизитор, убил генерала, я (в 2х ходах) подгоняю генерала. Инквизитор убивает его тоже. Мне пришлось штурмовать без генерала...

Цитата:
Сообщение от BrodZ Посмотреть сообщение
ами собой эти корабли
А как называются?

Цитата:
Сообщение от BrodZ Посмотреть сообщение
левая часть карты открылась
Появилась ивентом или из-за постройки корабля?

И как там с коренным населением? много?

Последний раз редактировалось CMogilko; 23.11.2006 в 16:27.
CMogilko вне форума  
Отправить сообщение для CMogilko с помощью ICQ Отправить сообщение для CMogilko с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 04:39   #511
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: ???
Сообщений: 53
Репутация: 1 [+/-]
а что за инквизиторы таких в Риме не было они что правда генералов убивают как с ними бороться
__________________
???
Вася Пупкин вне форума  
Отправить сообщение для Вася Пупкин с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 06:16   #512
Guest
 
Сообщений: n/a
Играю в игру и, блин разницы между R:TW не вижу. Добавили пару незначительных фишек, обновили графику и все.
Как будто это мод! С новыми юнитами и все такое. Даже в боях никаких новых фишек не появилось...

Но мне и этого хватает! Круто сделано. Только иногда, при боях в городах начинает ни с того ни с сего жутко просто тормозить! На паузе нормально.
Эти хваленые добивания из которых состоят все геймпленые ролики, я почти не видел, а если видел, то ничего особенного. А жаль, могли бы че-нить зверское придумать. Восновном этими трюками любуюсь в видашках!

Хе-хе. В титрах в красивой песенке, тетенька поет, что все войны изза любви. Ха-ха! Не правда! Деньги и власть! Вот ради чего я воюю! Мухахаха!!! (Кстати песенка из титров R:TW меня больше проперла.)
 
Ответить с цитированием
Старый 24.11.2006, 09:06   #513
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2006
Сообщений: 37
Репутация: 0 [+/-]
Мне не понравилось только одно-очень мало исторических битв и совсем нет исторических кампаний. Очень жаль, могли бы и соорудить побольше.
__________________
Пять условий одинокой птицы: Первое до высшей точки она долетает; Второе: по компании она не страдает, даже таких птиц как она; Третье: её клюв направлен в небо; Четвертое: нет у нее окраски определенной; Пятое: и поет она очень тихо. Сан-Хуан де ла Крус
litxa вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.11.2006, 20:17   #514
Игроман
 
Аватар для Chaosman

 
Регистрация: 01.05.2006
Сообщений: 2,213
Репутация: 158 [+/-]

Предупреждения: 2
Мне понравилось, жалко, что ни в R:TW ни M2:TW не было крови. Без этого как то не интересно.
__________________
Chaosman вне форума  
Отправить сообщение для Chaosman с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 25.11.2006, 21:16   #515
Игрок
 
Аватар для Over
 
Регистрация: 22.11.2005
Сообщений: 937
Репутация: 303 [+/-]
Chaosman
Цитата:
Без этого как то не интересно.
зато такие как я в Англии и Америке могут играть в неё
Over вне форума  
Отправить сообщение для Over с помощью ICQ Отправить сообщение для Over с помощью AIM Отправить сообщение для Over с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 25.11.2006, 22:07   #516
Игроман
 
Аватар для Chaosman

 
Регистрация: 01.05.2006
Сообщений: 2,213
Репутация: 158 [+/-]

Предупреждения: 2
Нет, ну сделали ли бы какую-нибудь расширенную версию что ли
__________________
Chaosman вне форума  
Отправить сообщение для Chaosman с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 00:57   #517
Guest
 
Сообщений: n/a
Кровь есть. Когда стрелы во врагов попадают теперь можно увидеть "облачко" крови, как в старых шутерах.

И состояние здоровья солдата можно определить по его окровавленности. (В крови - значит скоро сдохнет).
 
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 10:43   #518
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: ???
Сообщений: 53
Репутация: 1 [+/-]
так что за инквизиторы мне ответит кто нибудь я сам еще не играл жду лицензию
__________________
???
Вася Пупкин вне форума  
Отправить сообщение для Вася Пупкин с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 11:11   #519
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Вася Пупкин Посмотреть сообщение
так что за инквизиторы мне ответит кто нибудь я сам еще не играл жду лицензию
Ходют инквизиторы и валят всех, кто сомневается в вере. Убрать можно убийцами, но трудно. Самому нанимать нельзя.
 
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 13:36   #520
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: ???
Сообщений: 53
Репутация: 1 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Leo Посмотреть сообщение
Ходют инквизиторы и валят всех, кто сомневается в вере. Убрать можно убийцами, но трудно. Самому нанимать нельзя.
но это же чит какойто получается не понравилось компу что генерал сильный и он его убил так что ли
__________________
???
Вася Пупкин вне форума  
Отправить сообщение для Вася Пупкин с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:38.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования