03.04.2008, 10:48 | #1 | ||||||||
Гейммастер
Регистрация: 16.11.2005
Сообщений: 6,900
Репутация: 1142
|
Жанр: FPS Платформы: XBOX, XBOX 360, XBOX ONE, PC Разработчик: Bungie / Gearbox Издатель: Microsoft Games Дата выхода: 2003 год Информация: Цитата:
Жанр: FPS Платформы: XBOX, XBOX ONE, PC Разработчик: Bungie Издатель: Microsoft Games Дата выхода: 2004 год Информация: Цитата:
Жанр: FPS Платформы: XBOX 360, XBOX ONE Разработчик: Bungie Издатель: Microsoft Games Дата выхода: 2007 год Информация: Цитата:
Жанр: RTS Платформы: XBOX 360 Разработчик: Ensemble Studios Издатель: Microsoft Games Дата выхода: 2009 год Информация: Цитата:
Жанр: FPS Платформы: XBOX 360 Разработчик: Bungie Издатель: Microsoft Games Дата выхода: 2009 год Информация: Цитата:
Жанр: FPS Платформы: XBOX 360 Разработчик: Bungie Издатель: Microsoft Games Дата выхода: 2010 год Информация: Цитата:
Жанр: FPS Платформы: XBOX 360, XBOX ONE Разработчик: 343 ind. Издатель: Microsoft Games Дата выхода: 2012 год Информация: Цитата:
Жанр: FPS Платформы: XBOX ONE Разработчик: 343 ind. Издатель: Microsoft Games Дата выхода: 2015 год Информация: Цитата:
Последний раз редактировалось za1Nx; 26.10.2015 в 14:37. |
||||||||
|
22.09.2015, 13:09 | #361 | ||
Кавайный Няшка
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Где-то под Красноярском
Сообщений: 11,263
Репутация: 494
|
И да, с тобой и никто и не спорил, внезапненько.
__________________
Xbox One, Wii. Xbox Live: MoorCATs K26 Профиль на stratege Youtube канал GOTY: 2013 - Dragon's Dogma: Dark Arisen 2014 - The Evil Within 2015 - Life is Strange 2016 - Gears of War 4 2017 - Cuphead Последний раз редактировалось MoorCATs; 22.09.2015 в 13:13. |
||
|
24.09.2015, 00:45 | #362 | ||
Юзер
Регистрация: 25.10.2007
Сообщений: 101
Репутация: 18
|
Вдруг кому интересно, доделан фанатский перевод Halo: Ghosts of Onyx.
|
||
|
24.10.2015, 16:54 | #363 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Мордовское Княжество
Сообщений: 1,099
Репутация: 338
|
Закончил Хэло 4 на Легендари. По сравнению с третьей частью - прогулка. Только рыцари Прометейцев (я правильно их называю?) попортили кровь немного.
На этой сложности приходится хоть немного шевелиться на открытых пространствах и много шевелиться в узких коридорах, которых тут валом. Появляется смысл в щите, джет-паке, боте-стрелке. Лучевая винтовка - дикая имба. С нее не всегда корректно считаются хэдшоты, но зато бьет она одинаково мощно на любых доступных в игре дистанциях. Видимо, как раз об этом было больше всего разговоров по поводу дисбалансности оружия в рамках мультиплеера. Охотно верю, так как DMR человеков с лучевой пушкой не сравнится. И хоть сюжетно это вполне логично, в мульте с ней против лучевой пухи делать нефиг. Несколько пересмотрел мнение по игре. Все же после ухода Банжи кто-то должен был вести серию. И раз нет такого мощного сэндбокса у 343, брать нужно было чем-то другим. Геймплей ускорили, подачу сюжета сделали логичнее, подтянули графику, осовременили (что в рамках Хэло игр не совсем комплимент) всё, что можно. Игра теперь действительно примерно в одной пачке с современными генерик-шутерами, но все же для людей, знакомых с серией с первых игр, она не затеряется среди КоД и Батлы. Такие ходы всегда будут спорными, никогда не будут верными с точки зрения фанатов, но сейчас все же есть желание дать шанс новой трилогии. Хэло 5 расставит все точки. Имхо - самый слабый Хэло, но далеко на самый плохой шутер.
__________________
открытые миры механики душа сценарии рокстар на кончиках кончиков |
||
|
25.10.2015, 03:04 | #364 | ||
Кавайный Няшка
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Где-то под Красноярском
Сообщений: 11,263
Репутация: 494
|
Цитата:
__________________
Xbox One, Wii. Xbox Live: MoorCATs K26 Профиль на stratege Youtube канал GOTY: 2013 - Dragon's Dogma: Dark Arisen 2014 - The Evil Within 2015 - Life is Strange 2016 - Gears of War 4 2017 - Cuphead |
||
|
25.10.2015, 05:49 | #365 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Мордовское Княжество
Сообщений: 1,099
Репутация: 338
|
Не вижу смысла не верить, так как в целом опоздал к серии, и о проблемах мульта 4ки только читал.
__________________
открытые миры механики душа сценарии рокстар на кончиках кончиков |
||
|
30.10.2015, 19:37 | #366 | ||
Гейммастер
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 15,771
Репутация: 1032
|
__________________
Все получится! PSN - CrazyYura Лучший сайт о Ведьмаке! |
||
|
02.11.2015, 01:45 | #367 | ||
Riddler's Apprentice
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728
|
Я могу ошибаться, но по-моему, в сборнике MCC сильно поправили производительность. По крайней мере, когда я играл в HALO 4 в начале этого года, тут и там происходили дропы частоты кадров, теперь этого нет. В HALO 3 всего в одном уровне фреймрейт скачет, все остальное идет абсолютно ровно. Неужели подправили движок?
|
||
|
02.11.2015, 08:44 | #368 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Мордовское Княжество
Сообщений: 1,099
Репутация: 338
|
Цитата:
__________________
открытые миры механики душа сценарии рокстар на кончиках кончиков |
||
|
04.11.2015, 18:43 | #369 | ||
Riddler's Apprentice
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728
|
У меня HALO 4 уже на втором уровне слегка подергивается, когда на машинке едешь (:
Upd: в HALO 4 никак нельзя включить английский язык, не трогая язык всего интерфейса? А то у меня каждый раз из-за озвучки уши сворачиваются в трубочку. Последний раз редактировалось Zakumi; 04.11.2015 в 18:54. |
||
|
04.11.2015, 19:37 | #370 | ||
Игроман
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 4,336
Репутация: 519
|
Увы нет. Такая возможность была только в лимитке ждя 360. Скажи спасибо, что не пришлось вовсе язык самой консоли переключать ради английской дорожки.
__________________
Ave, Caesar, morituri te salutant! |
||
|
04.11.2015, 19:47 | #371 | ||
Riddler's Apprentice
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728
|
Давно хотел составить некое подобие списка любимых игр серии, как это делают на официальных форумах, но добавив развернутое мнение, чтобы обосновать точку зрения. Итак, так выглядит мой список любимых игр серии, в порядке убывания, разумеется (:
HALO: Reach. Эта совершенно невероятная игра буквально смеется над всеми остальными проектами, буквально говоря им "я могу сделать то же самое, только лучше!" Здесь идеально абсолютно все. Шикарный дизайн огромных уровней, самый продвинутый ИИ, бесчисленное множество вариантов действий в одном и том же бою, обилие техники, шикарная постановка, но самое главное - это эмоциональное единение с персонажем. Не забудьте, вы сами создаете своего спартанца для прохождения кампании, а зная, чем закончится история... HALO: Reach может похвастаться одним из лучших финалов в видеоиграх вообще. HALO 3 и HALO 4. Обе игры находятся для меня на втором месте, я не могу отдать предпочтение какой-то из них, поскольку каждый из этих проектов силен в чем-то своем. Прежде, чем у тебя, читатель, начнет нагреваться нижняя часть спины, объясню. HALO 3 - великолепная игра с превосходным дизайном уровней, отличной постановкой, шикарным ИИ. Она, безусловно, оказалась бы на первом месте, если бы не Reach, который сделал это лучше. Кроме того, в игре весьма посредственная физика стрельбы, некоторые решения в игровом процессе (например, имба-техника) выглядят немного спорно, а с персонажами особо не работали. В итоге потери со стороны главных героев не находят эмоционального отклика у игрока. HALO 4 стала более "коридорной" (коридоры тут огромные, но все же), в ней сильно порезали ИИ ковенантов, многие из которых теперь не могут выйти за пределы позволенного им радиуса перемещения. Однако бои стали гораздо напряженнее (про прометейских рыцарей даже говорить нечего, это чрезвычайно грозная сила), а большинство бойцов ковенанта вооружены накапливающими заряд пистолетами (один выстрел снимает весь ваш щит), топливными пушками и нидлерами. Если в HALO 3 вы могли даже не участвовать в ближнем бою, то в HALO 4 вам постоянно придется вступать в противодействие с усиленными соперниками. Рыцари пойдут на все, чтобы остановить вас, любой ценой. Когда в финале игры вы продираетесь сквозь ряды разъяренных элитных рыцарей под эту музыку, по телу бегут мурашки. Кроме того, если HALO 3 сосредоточилась на глобальном сюжете, упустив эмоциональный фактор, то HALO 4 целиком концентрируется на взаимоотношениях Мастера Чифа и Кортаны. Немного нелепо и неуклюже, но все-таки. HALO 2. Прошедшая ремастеринг для сборника Master Chief Collection, эта игра может приятно удивить. Здесь интересные бои, отличная стрельба, наконец, вам дают поиграть за Арбитра и посмотреть на конфликт с совершенно иной стороны. Однако уровни могут слегка раздражать, присутствует переусиленная техника и имба-оружие, а многие персонажи нужны просто для галочки. Это детские болезни, давно вылеченые в современных шутерах, остались в HALO 2, ведь ремастеринг может подтянуть только визуальную часть. HALO: Combat Evolved. Тут не особо помог даже ремастер игры для сборника Master Chief Collection. Для своего времени игра, несомненно, была прорывной, но сейчас вам очень сложно заставить себя пройти ее до конца из-за скверного дизайна уровней (на открытых локациях можно блуждать по десять минут, прежде чем вы поймете, куда нужно идти, а закрытые помещения представляют собой абсолютно одинаковые комнаты, связанные коридорами), полного дисбаланса оружия и техники (серьезно, Вархоги здесь неуязвимы). Конечно, игру можно пройти, чтобы познакомиться с истоками серии и последить за сюжетом, но получите ли вы от игры удовольствие - вопрос спорный. ******* За кадром остались HALO 3: ODST (игра очень крута, но все-таки это спин-офф), HALO Wars (меня не зацепила) и HALO 5 (не играл, но осуждаю). Как-то так (: |
||
|
05.11.2015, 06:20 | #373 | ||
Игроман
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Энцелад
Сообщений: 2,942
Репутация: 350
|
Как в MСС переключить полностью на АНГЛИЙСКИЙ не переключая язык консоли?
__________________
xBox Live профиль TigroRat PSN профиль IsraWolf |
||
|
05.11.2015, 08:21 | #374 | ||
Игроман
Регистрация: 17.03.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 3,503
Репутация: 474
|
К-хм, речь вообще-то о Halo 2, который на 360-ке НЕ появлялся в виде ремастера. В лучшем случае обратно совместимая версия от оригинального Xbox`а. На 360-ке было Anniversary-издание Halo: Combat Evolved.
__________________
Люди Местные!!! Сам Я Не Добрый!!! |
||
|
05.11.2015, 20:21 | #375 | ||
Игроман
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,983
Репутация: 483
|
Aluc4rd, ну дык о том и речь. Вот же:
__________________
They cannot stop us. They cannot stop the future. PSN ID: CityGhostGamer Mail: cityghost@yandex.ru Telegram: @cityghost MAL: CityGhost |
||
|
06.11.2015, 04:29 | #377 | ||
Кавайный Няшка
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Где-то под Красноярском
Сообщений: 11,263
Репутация: 494
|
CityGhost, Дак вот цитата про вторую часть:
Цитата:
А вот про первую: Цитата:
__________________
Xbox One, Wii. Xbox Live: MoorCATs K26 Профиль на stratege Youtube канал GOTY: 2013 - Dragon's Dogma: Dark Arisen 2014 - The Evil Within 2015 - Life is Strange 2016 - Gears of War 4 2017 - Cuphead |
||
|
06.11.2015, 08:17 | #378 | ||
Riddler's Apprentice
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728
|
MoorCATs, да ё-моё, чего вы спорите-то? Обычная описка, которые я часто допускаю в текстах, если пишу, будучи сильно уставшим, особенно вечером. Например, в первом же предложении про HALO: Reach два раза подряд встречается слово "буквально" (: Что касается ремастера HALO: Combat Evolved, то вместо фразы "Тут не особо помог даже ремастер игры для сборника Master Chief Collection" должна была быть фраза "Тут не особо помог даже ремастер игры в сборнике Master Chief Collection", потому что, как верно заметил vasyalus, обновленная версия впервые появилась на X360, причем она у меня даже куплена на отдельном диске (:
|
||
|
06.11.2015, 08:20 | #379 | ||
Кавайный Няшка
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Где-то под Красноярском
Сообщений: 11,263
Репутация: 494
|
Zakumi, я не спорю)). Вообще, я имел в виду то, что vasyalus ну ту строчку процитировал, видимо. Т.к. он говорит про Хало1, а процитировал строчку, относящуюся к Хало2. Только и всего (:
__________________
Xbox One, Wii. Xbox Live: MoorCATs K26 Профиль на stratege Youtube канал GOTY: 2013 - Dragon's Dogma: Dark Arisen 2014 - The Evil Within 2015 - Life is Strange 2016 - Gears of War 4 2017 - Cuphead |
||
|
|