![]() |
#1 | ||
Records: [UNKNOWN]
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,037
Репутация: 1494
|
Forza Motorsport 6
![]() Цитата:
Видео
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c) Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с) Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса, Но все еще мы те же Ослаблены судьбой сердца что прежде Были тверже стали Но воля есть еще Бороться и искать, найти и не сдаваться ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#221 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Мордовское Княжество
Сообщений: 1,128
Репутация: 396
|
Конкретно в этой части меня больше всего радуют ретро-автомобили. Будь то старые масл-кары, ранние прототипы гонок на выносливость или же формула 60х-70х - выполнено круто, индивидуальности у машин хоть отбавляй. Особенно впечатлили эти - Скрытый текст: люди, гонявшие на этом, имели стальные нервы и огромную долю сумасшествия внутри себя. Легкие, быстрые (при 120 км\ч переключение на вторую), хрупкие и доброе количество времени проводящие в воздухе над трассой автомобили)) Каждое переключение передачи - рывок, каждая прямая после затяжного поворота - вибрация всего кузова. Звук - ярость.) О, как часто я бил машину в хлам на Нордшляйфе в попытке достать первое место после 6 холодных и расчетливых кругов преследования... Честно сказать, я бы не расстроился, если бы из игры убрали все остальные машины, добавили квалификацию и динамическую погоду. Эдакий технически продвинутый GT Legends бы вышел. Я серьезно. PS внезапно осознал, что 1981 Ford #2 Zakspeed Racing Capri Turbo - моя любимая машина в игре, после open wheel)
__________________
открытые миры механики душа сценарии рокстар на кончиках кончиков |
||
![]() |
|
![]() |
#222 | ||
Records: [UNKNOWN]
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,037
Репутация: 1494
|
Kramerast, вот вот, я на GC предложил разрабам сделать игру про ретро авто (и кстати не я один такое предлагал судя по форуму). Оказалось что они грамотно встроили ретро автомобили в игру, и это очень круто.
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c) Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с) Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса, Но все еще мы те же Ослаблены судьбой сердца что прежде Были тверже стали Но воля есть еще Бороться и искать, найти и не сдаваться ![]() |
||
![]() |
|
![]() |
#223 | ||
Особый статус
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,354
Репутация: 138
|
Это говорит не о скорости, а строго наоборот. Точнее, о растянутых передачах. Вещь характерная, скорее, для слабеньких малолитражек, где важна не динамика разгона, а удобство в городских условиях движения (большие диапазоны скоростей при меньшем кол-ве переключений).
В остальном про набор машин - прикольно и интересно.
__________________
PSN Profile: IKuzmenko_SPb Xbox Gamertag: IKuzmenkoSPb |
||
![]() |
|
![]() |
#224 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Мордовское Княжество
Сообщений: 1,128
Репутация: 396
|
Цитата:
А вот на старых болидах для аутентичности я отключаю еще и его. Но передачи растянуты, так как их меньше чем в коробках нынешних болидов. Такая же система и у Форд ГТ40. Там, если память не изменяет, вообще 4 передачи.
__________________
открытые миры механики душа сценарии рокстар на кончиках кончиков Последний раз редактировалось Kramerast; 05.10.2015 в 16:23. |
||
![]() |
|
![]() |
#225 | ||
Особый статус
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,354
Репутация: 138
|
Цитата:
Но это именно технологическое ограничение. Поставь туда коробки с более короткими передачами, и машины вообще в монстров превратятся, только успевай переключать. Просто ты изначально так написал, как будто скорость и длинные передачи - это следствие одного из другого. Это в корне не верно)
__________________
PSN Profile: IKuzmenko_SPb Xbox Gamertag: IKuzmenkoSPb |
||
![]() |
|
![]() |
#226 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Мордовское Княжество
Сообщений: 1,128
Репутация: 396
|
Цитата:
Возможно стоило быть точнее в формулировке. Со временем поднабрался скептицизма относительно драйватаров. 22 тупых болвана из 24х на трассе - кошмар. Они иногда генерируют интересные аварии, сходы с траекторий или же навязывают грязную борьбу и в большинстве случаев всё норм, но в каждом негативном исходе, гонка развивается по одному сценарию: 1. Продираюсь на старте аккуратно через 4-6 машин, но аккуратность моя не нужна тут никому - многие драйватары тормозят сликом рано, перестраиваются слишком нелогично, слишком тупят на затяжных скоростных поворотах и иногда, просто ударив сзади, продолжают тащить мою машину прочь с трассы. 2. Если повезло уйти от местного фан-клуба Флэтаут, обнаруживаю, что отставание от первых двух настолько велико, что мой удел - борьба за третье место, так как ни расход горючего, ни износ шин за 3-7 кругов не дадут мне возможности пользоваться пит-стопом и попробовать отыграть секунды, применив какую-либо тактику. А уезжают они ой как бодро даже с никами тех, у кого по моим наблюдениям нет игры. Ну по крайней мере 6й части. В затяжной гонке это было бы решаемо. В Эндуранс это решаемо, но почему я стартую хрен пойми откуда в гонке на ТРИ!!!! круга?! Где моя полу-круговая квалификация тогда?)) 3. Нагоняю первую парочку и\или бота на третьем месте и получаю волшебного пенделя от драйватара, отстающего на круг или от соседа - ломаю подвеску, трансмиссию или еще чего-то - доезжаю гонку ради опыта. Таким образом гонки стали разнообразнее нежели езда против паровозиков, но иногда становится больно. Очень. И все бы ничего, но это практически на любом уровне сложности драйватаров. В чем моя проблема? Я не умею адекватно держаться в пелотоне? Скрытый текст:
__________________
открытые миры механики душа сценарии рокстар на кончиках кончиков Последний раз редактировалось Kramerast; 05.10.2015 в 16:57. |
||
![]() |
|
![]() |
#227 | ||
Особый статус
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,354
Репутация: 138
|
Ровно все тобой описанное есть в FH2, например, и в этом была моя главная претензия к игре.
Один в один просто. Большая часть противников проходится прямо после старта, а первые двое уже успевают уехать в неведомые дали, хотя и дают себя обогнать практически перед финишем. Независимо от уровня сложности! Если не ошибаюсь, как-то похоже вели себя противники и в ранних частях FM.
__________________
PSN Profile: IKuzmenko_SPb Xbox Gamertag: IKuzmenkoSPb |
||
![]() |
|
![]() |
#228 | ||
Гейммастер
Регистрация: 09.04.2006
Адрес: Видное
Сообщений: 7,321
Репутация: 704
|
WAT!? Там наоборот вообще - передачи коротенькие, для удобства в городских условиях - не дадут отстать от потока. Я на Пиканто (62 лошади) 5-ю включал на 65 км/ч. И до максималки ты едешь на одной передаче, да. На моем любимом Восходе (10,5 лошадей) 4-я включается на 35-40 и до паспортным 95 он должен ехать на ней. С длинными передачами эти машины вообще никуда не поедут.
__________________
Owner: 3 different ages PCs, Dendy Junior, PSone, PS2, Xbox 360, PS 3, Xbox One Xbox Live : Mad Serg PSN : Mad_Serg Steam: EMad_Serg "Мув можно было сделать крутой штукой, виту нормальным хендхелдом, 3д революцией, ПСН нормальным сервисом. Но это ж сони - мейк белив." WhiteGuy |
||
![]() |
|
![]() |
#229 | ||
Особый статус
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,354
Репутация: 138
|
Цитата:
Ты ничего не путаешь? Практически любая машинка с мотором вплоть до 2 литров позволит легко разменять сотню на второй передаче. Попробуй проделать то же самое на чем-то мощном, типа BMW M5.
__________________
PSN Profile: IKuzmenko_SPb Xbox Gamertag: IKuzmenkoSPb |
||
![]() |
|
![]() |
#230 | ||
Игроман
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,983
Репутация: 492
|
Мне их нубство еще в пятой части надоело. В шестой сразу ограничил агрессию - стало гораздо приятнее играть =3
__________________
They cannot stop us. They cannot stop the future. PSN ID: CityGhostGamer Mail: cityghost@yandex.ru Telegram: @cityghost MAL: CityGhost |
||
![]() |
|
![]() |
#231 | ||
Кавайный Няшка
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Где-то под Красноярском
Сообщений: 11,263
Репутация: 499
|
Хорошо, что есть эта опция.
__________________
Xbox One, Wii. Xbox Live: MoorCATs K26 Профиль на stratege Youtube канал GOTY: 2013 - Dragon's Dogma: Dark Arisen 2014 - The Evil Within 2015 - Life is Strange 2016 - Gears of War 4 2017 - Cuphead |
||
![]() |
|
![]() |
#232 | ||
Гейммастер
Регистрация: 09.04.2006
Адрес: Видное
Сообщений: 7,321
Репутация: 704
|
Да - они очень короткие. На второй передаче друг сделал 80 км/ч на 1.6 Киа Спектра - обороты дошли до красных и в ней все же было 102 силы. Малолитражки с длинными передачами вообще никуда не уедут. Семерка на первой передаче реветь начинает почти мгновенно. Как и Пиканто.
ну на таком ты и сможешь разменять
__________________
Owner: 3 different ages PCs, Dendy Junior, PSone, PS2, Xbox 360, PS 3, Xbox One Xbox Live : Mad Serg PSN : Mad_Serg Steam: EMad_Serg "Мув можно было сделать крутой штукой, виту нормальным хендхелдом, 3д революцией, ПСН нормальным сервисом. Но это ж сони - мейк белив." WhiteGuy |
||
![]() |
|
![]() |
#233 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Мордовское Княжество
Сообщений: 1,128
Репутация: 396
|
Did i ever tell you the definition of "Insanity"?
Это проиграть две гонки на выносливость подряд. Роад Атланта, Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo, что еще нужно для победы? Самообладание на повороте перед финишной прямой. Этот спуск можно пройти очень быстро. Драйватары там тупят часто и, если все сделать правильно, каждый раз можно снимать почти по половине секунды от времени впереди идущего. Это был 34 круг из 40. Это было мое лучшее время круга на каждом участке и оставалось только круто скатиться с холма и влететь на финишную прямую. Можно было рискнуть и объехать отстающего на круг бота с машинкой ниже классом, а можно было потерять лучший круг. Я рискнул. Разбиты подвеска, правый передний тормоз и коробка передач. Еще один круг еду в состоянии аффекта на разбитой машине и заезжаю на вынужденный, абсолютно лишний пит-стоп. Проигрываю 7 позиций. И вот когда уже после ремонта удается на адреналине всё улучшать и улучшать время, я добираюсь до третьей позиции и в медленной шикане с уклоном в сторону апекса я получаю в борт от какого-то чудика. Это конец. 9 место. 40 кругов и 65 минут времени. Ну а Каталунью я слил просто потому, что засыпал и нервы были уже не в порядке. На каждом круге отставание от лучшего круга лидера увеличивалось и к концу гонки составило 3 секунды. Опыта отсыпали много - единственное утешение. с 61 по 69 уровень за две гонки. Деньги..да не в деньгах вопрос... Я просто должен был это высказать, нельзя держать столько боли в себе. PS драйватары были установлены как следующие после опытных, не помню названия. Они гораздо адекватнее на дороге и пелотон уже не так отстает от первых двух.
__________________
открытые миры механики душа сценарии рокстар на кончиках кончиков |
||
![]() |
|
![]() |
#234 | ||
Игроман
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,983
Репутация: 492
|
Цитата:
Фатальная ошибка. Где-где, а в эндурансе лучше не рисковать вообще никогда) Кстати, ты агрессию драйватаров-то ограничил?
__________________
They cannot stop us. They cannot stop the future. PSN ID: CityGhostGamer Mail: cityghost@yandex.ru Telegram: @cityghost MAL: CityGhost |
||
![]() |
|
![]() |
#235 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Мордовское Княжество
Сообщений: 1,128
Репутация: 396
|
Цитата:
Агрессия драйватаров ограничена, да. Но это как буйный псих, и псих под кратковременным действием успокоительного. Все равно взрываются иногда.) Добил вчера Атланту. Снова бил машину в третьей части гонки, но отрыв от второго позволил успеть отремонтироваться. С ужасом предвкушаю дождливый Себринг на 80 кругов.
__________________
открытые миры механики душа сценарии рокстар на кончиках кончиков |
||
![]() |
|
![]() |
#236 | ||
Игроман
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,983
Репутация: 492
|
Не, я разницу чувствую очень явно. В пятой на эксперте без проблем ездил, но тут все-таки показалось тяжеловато. А вот хайли скиллд - самое то. И челлендж дают, и на нервы сильно не действуют. Да и не таранят в общем-то. Надо просто всегда помнить, что как ни крути, а это все равно боты, и у них традиционно есть проблемы со своевременным осознанием присутствия игрока на трассе) Т.е. ездят они довольно адекватно, но часто маневрируют так, будто тебя не видят.
__________________
They cannot stop us. They cannot stop the future. PSN ID: CityGhostGamer Mail: cityghost@yandex.ru Telegram: @cityghost MAL: CityGhost |
||
![]() |
|
![]() |
#237 | ||
Особый статус
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,354
Репутация: 138
|
Kramerast, ты там на тысячу нацелился что ли?)
__________________
PSN Profile: IKuzmenko_SPb Xbox Gamertag: IKuzmenkoSPb |
||
![]() |
|
![]() |
#238 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Мордовское Княжество
Сообщений: 1,128
Репутация: 396
|
Не уверен, так как никогда подобным не занимался. Даже список ачивок не выбитых не смотрел. Но мысли посещают. Там сложно вообще?
Скрытый текст: Гонки - мой любимый жанр, вне деления на аркады и симы. А Форца 6 действительно лучше предыдущих игр серии, что я лично пробовал. Хоть у неё и достаточно проблем. Какие-то перекочевали из прошлых игр, какие-то связаны с онлайном, некоторые привнесли драйватары. Но не могу не заметить, что играю на чистом интересе, что радует. Скрытый текст:
__________________
открытые миры механики душа сценарии рокстар на кончиках кончиков |
||
![]() |
|
![]() |
#239 | ||
Гейммастер
Регистрация: 09.04.2006
Адрес: Видное
Сообщений: 7,321
Репутация: 704
|
Kramerast, когда у меня сын родился у меня игры закончились и времени на них стало тратиться очень мало. Как тебе это удается?
__________________
Owner: 3 different ages PCs, Dendy Junior, PSone, PS2, Xbox 360, PS 3, Xbox One Xbox Live : Mad Serg PSN : Mad_Serg Steam: EMad_Serg "Мув можно было сделать крутой штукой, виту нормальным хендхелдом, 3д революцией, ПСН нормальным сервисом. Но это ж сони - мейк белив." WhiteGuy |
||
![]() |
|
![]() |
#240 | ||
Особый статус
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,354
Репутация: 138
|
Первый месяц - самый кайфовый же.
Я тоже успевал много играть, ребенок практически все время спал. И днем, и ночью. А вот со второго месяца началось веселье.
__________________
PSN Profile: IKuzmenko_SPb Xbox Gamertag: IKuzmenkoSPb |
||
![]() |
|
![]() |
|
|