|
|
#1 | ||
|
жгу аниме
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 6,455
Репутация скрыта
|
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain - обсуждение и проблемы
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума ![]() Разработчик: Kojima Production Платформа: PC / PS3 / PS4 / XBOX360 / XBOX One Издатель: Konami STEAM Компания Konami Digital Entertainment выпускает последнюю главу игры «METAL GEAR SOLID V» — «METAL GEAR SOLID V: The Phantom Pain». Перейдите в новую эру франшизы с передовыми технологиями, работу которых обеспечивает графический процессор Fox Engine. Игроков ожидает масса положительных эмоций, поскольку теперь им будет предоставлена свобода выбора тактики в миссиях в открытом мире. Спустя девять лет после событий игры «MGSV: GROUND ZEROES» и падения Главной базы «Большой босс» Снейк выходит из комы. На дворе 1984 год. На фоне холодной войны продолжается глобальное обострение ядерного кризиса. Движимый местью, Снейк создает новую частную армию и возвращается на поле боя в поисках тайной группы XOF. Команда разработчиков METAL GEAR SOLID продолжает амбициозно использовать такие серьезные темы, как психология военных конфликтов и сопутствующие им зверства и преступления. «MGSV: The Phantom Pain» — одна из наиболее ожидаемых игр года, которая будет характеризоваться игровым дизайном с открытым миром, фотореалистичной графикой и богатым функционалом. Эта игра войдет в историю как один из эталонов игровой промышленности за кинематографическую сюжетную линию, глубокие темы и увлекательнейший тактический геймплей. Главные особенности: Скрытый текст: System Requirements: Скрытый текст: Скриншоты: Скрытый текст:
__________________
Последний раз редактировалось VANQ; 07.02.2018 в 01:26. Причина: сноска правил форума |
||
|
|
|
|
|
#1182 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504
|
Inteligent, Спасибо.
А почему ни с того ни с сего доверие напарников падает?
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
|
|
|
|
|
#1185 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504
|
SLowRider, Я даже на миссию не брал(
Снайперши-черепа смешные, однако. Одна упорно продолжала портоваться прямо за камень, где я сидел, усаживалась впритык ко мне (спиной, меня не видела) и начинала так целеустремлённо куда-то целится... И так раза четыре, пока не успокоил её) Вот почему при выборе точки перемещения стоило бы делать проверку на наличие игрока в области. А инвиз странный такой тут. В обычном режиме можешь в упор к противнику бегать, он только удивлятся будет, но при поднятой тревоге он вообще никак не работает - с любого расстояния в тебя стрелять начинают, словно его и нет. А руку летающую и вовсе никто не замечает Я-то ожидал что враги будут офигевать от неё, как от снарядов из никиты раньше...
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. Последний раз редактировалось Ягами Лайт; 07.10.2015 в 16:34. |
||
|
|
|
|
|
#1186 | ||
|
Чахлый скамп
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Deep
Сообщений: 2,226
Репутация: 516
|
Ягами Лайт, ИИ тупой, это да. Я вот, кстати, вообще не замечаю разницы между расцветками камуфляжа. Вчера специально пытался перепройти миссию Код Толкера не трогая снайперов и пролезая перед ними. Что в стелс-костюме, что в костюме с раскраской хаки - видят одинакого. Ещё отвлекаются на бросок дымовой гранаты )сам факт броска, а не облако дыма), зато на бросок пустой обоймы не реагируют.
Ещё выяснил, что враги засекают действие фултона (по звуку) только в радиусе ~35 метров. Дальше - не замечают. |
||
|
|
|
|
|
#1187 | ||
|
Игроман
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 3,795
Репутация: 427
|
Inteligent, черепа там экстрасенсы, у них явно в глазах их электрических что-то намудрено. А для обычных противников камуфляж имеет значение.
__________________
Все выше сказанное - мое личное мнение. |
||
|
|
|
|
|
#1188 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,031
Репутация: 649
|
Черепов-снайперов можно пройти вообще без камуфляжа. Ползем по реке практически до упора на пузе - незадолго до водопада сворачиваем налево - поднимаемся по щели в шкале (или чуть раньше по обычному склону) и проползаем на брюхе дальше в сторону особянка КодТокера. Когда вползли уже в джунгли - можно вставать в присед и идти в нем.
__________________
I always tell the truth. Even when I lie. PSN ID: Grindders |
||
|
|
|
|
|
#1189 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504
|
Что-то сайдопы глючат.
Скрытый текст: Куда дели танковое подразделение 03? И почему пройденные снова доступны?
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
|
|
|
|
|
#1190 | ||
|
Игроман
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,223
Репутация: 336
|
Что касается камуфляжей, то мне сильно не хватает индикатора незаметности в правом верхнем углу, который был в 3 части
Добавлено через 52 секунды Они хаотично появляются, не по порядку. Некоторые сайды будут доступны для перепрохождения всегда
__________________
Мой канал на ютубе с игровыми трибьютами http://www.youtube.com/user/4erepawka?feature=mhee Последний раз редактировалось Rainer; 07.10.2015 в 18:20. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#1191 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 1,931
Репутация: 404
|
|||
|
|
|
|
|
#1192 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504
|
А как приманка работает? Как не кину - всё время просто диск валяется. Даже если враг наступит, даже если во врага кинуть.
И, кстати, там по сюжету дальше расскажут кто боссу в прологе помогал, или это чисто воображаемый друг был?
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
|
|
|
|
|
#1193 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,031
Репутация: 649
|
Ягами Лайт, 1. Кнопка действия при зажатой кнопке поднятия прицела. На PS4 это L2 + треугольник, значит, на PC скорее всего правая кнопка мыши + пробел или что там отвечает за действие типа сесть в вертолет, перелезть через стену и т.п.?
2. Расскажут. Но странно, что ты сам еще не догадался. Я еще не встречал людей, которые бы сходу не спалили такой очевидный и дешевый ход.
__________________
I always tell the truth. Even when I lie. PSN ID: Grindders |
||
|
|
|
|
|
#1194 | ||
|
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 263
Репутация: 17
|
Скрытый текст: Алсо, скажите мне лучше, на плойке в зависимости от силы наклона стика скорость гг увеличивается\уменьшается. Здесь, я так понимаю, ты либо даже на кортах быстро с ехидным фейсом рашишь, либо зажав ctrl ползешь аки змея?
__________________
psn Последний раз редактировалось ShadowJack; 08.10.2015 в 13:11. |
||
|
|
|
|
|
#1195 | ||
|
╮(︶︿︶)╭
Регистрация: 09.11.2007
Сообщений: 4,009
Репутация: 641
|
Скрытый текст:
__________________
Для не знающих,- сиськи можно сколько хочешь выкладывать, флудить ими, даблапостить и офтопить. Никакие правила не запретят сиськи. (с) ( • )( • )ԅ(‾⌣‾ԅ) http://myanimelist.net/profile/Natelian http://www.lastfm.ru/user/Natelian Последний раз редактировалось ShadowJack; 08.10.2015 в 13:11. |
||
|
|
|
|
|
#1196 | ||
|
Игроман
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 3,795
Репутация: 427
|
Ух, как тут жалобу за спойлеры открытые отправлять?
__________________
Все выше сказанное - мое личное мнение. |
||
|
|
|
|
|
#1199 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504
|
Waxman, Мог бы просто сказать "да". Честно говоря, после сюжетных ходов вроде "Снейк, теперь у тебя новый позывной - Рейден!" очередная смена клички ну вообще ни о чём не говорит. Был нейкедом, стал веномом в виде символа желания мести - вот первое, что приходит в голову.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
|
|
|
|
|
#1200 | ||||||
|
Itchy trigger finger
![]() Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта
|
Играешь в такой миленький полустелс опенворлд, где надо взрывать "вышки", чтобы вертолет прилетал поближе. А потом начинается сюжет и "ВАХАХАХА ТЕБЕ КАПЕЦ СНЕЙК ПРИШЕЛ ОГРОМНЫЙ РОБОТ И БУДЕТ ТЕБЯ УБИВАТЬ. СМОТРИМ ПО 3 МИНУТЫ ДРУГ ДРУГУ В ГЛАЗА СТРЕЛЯТЬ НЕ БУДЕМ РОБОТ УБИВАТЬ ЛУЧШЕ ПРЯЧЬСЯ ОТ РОБОТА ЗА СКАЛЫ".
А вообще Кодзима наверное лучший пример того, как не надо совмещать японскую и западную культуры, беря от каждой наихудшее. Зато победить Квает - пару раз уронив ей на голову ящик с припасами - бесценно. А в итогах "победить нелетальным оружием". Бвахаха.
__________________
|
||||||
|
|
|
||||||
|
|
|