![]() |
#1 | ||
UN†TY PR♥Y FOLLOW
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,094
Репутация: 598
|
Заповедник нокаутирующих видов и мешателей сусла. И немножко про игоря
![]() Цитата:
McDragon - 1. Nelve - 1. Без_Имени - 2. alxp90 - 3. Aferus - 2. Nebel - 1. Jack of Еvil - 1. LamaDrama, Silverwing, Aferus - полностью запрещены Запреты: adaniil2, Angelo, Vegeta, воздерживаются от обсуждения темы пк vs консоли. (2 недели. 30.01.2016) Остальные истекли. Крутые пацаны и Гейпарад Отправлено на доработку. Последний раз редактировалось toymax; 31.01.2016 в 13:39. Причина: Нормальное название, это как в Х-Files |
||
![]() |
|
![]() |
#882 | ||
I believe in panties!
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Близко к Центру
Сообщений: 4,019
Репутация: 1295
|
Цитата:
Давай подробнее. Говоря кликер, ты имеешь в виду простой, монотонный геймплей без какой-либо глубины, я правильно понимаю? Установил, поклацал выходные, дальше делать нечего, снес - типа того?
__________________
( ̄^ ̄) ![]() MAL: LuxaxaN PSN: Aferus |
||
![]() |
|
![]() |
#884 | ||
I believe in panties!
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Близко к Центру
Сообщений: 4,019
Репутация: 1295
|
Для переоценки имеет смысл делать голосование, только чтобы потом оттуда разбросать лидеров в нормальные списки по жанрам. Но тогда тоже нелепо, ибо по факту переоцененка будет равна любому другому предварительному списку, просто мультижанр.
__________________
( ̄^ ̄) ![]() MAL: LuxaxaN PSN: Aferus |
||
![]() |
|
![]() |
#888 | ||
Цепной дельфин пррта
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Белград
Сообщений: 2,744
Репутация: 1256
|
|||
![]() |
|
![]() |
#889 | ||
I believe in panties!
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Близко к Центру
Сообщений: 4,019
Репутация: 1295
|
Цитата:
Я оставлю те факты, что Диабло - преемник серии с крутейшим лором, в которой есть три части не считая аддонов, куча каноничных книг, кроссоверы. Фанбаза и коммьюнити многочисленны и задротны, при том образовались они не за красивые глаза, о чем чуть дальше. Эта игра вышла давно и может метить в золотой фонд наравне с прочим старьем, но по сей день актуальна и обновляется, при этом все еще пика своего развития не достигла. А теперь про геймплей. Если ты не знал, то 80% геймплея в Диабло - это не кликанье, не гринд, а как раз игра в циферки. Возможностей для этого здесь меньше, чем в том же ВоВе и прочих мморпг, но тоже предостаточно. Учитывая, что количество уровней сложностей в игре приближается уже к сотне, при этом есть официальные рейтинговые таблицы по разным категориям, то циферки становятся как никогда актуальны. В игре с каждым патчем на каждый класс есть 1-3 топовых билда. Что бы собрать хотя бы один, нужно прогрессировать, чтобы прогрессировать, нужно перебиваться промежуточными вариантами и просчитывать разные комбо-билды. Все кричат про 1 билд, но при этом на оф форумах, особенно забугорных, каждый день десятки новых тем появляются, где нубы визжат, что же лучше, копье демона или топор ангела, и тд. Если человеку хоть немного интересно играть самому, то ради сбора топового билда и перехода на следующий уровень сложности, он будет подолгу залипать в городе играя со статами стойкости, урона и тд, прикидывая разные свойства легендарных предметов, а потом будет тестить, а потом снова играться со статами. Казалось бы, можно повторять до посинения, собрать топ шмот и все, в игре делать больше нечего. Однако, топ шмот с трудом позволяет попасть на самое дно рейтинга. Потому общие черты билдов для всех открыты, а разные тонкие детали, бижутерия и баффы всегда скрыты - люди не хотят делиться секретами. И вот тут начинается реальный смак. Игроки извращаются как могут, крутят и вертят десятки статов, лишь бы на уровень продвинуться по сложности и, соответственно, по рейтингу. Жонглируют разными показателями, особыми свойствами, ищут редкие предметы, придумывают наркоманские сборки и так далее. Тут Близзы многое взяли из Вова, и именно поэтому Диабло3 в разы лучше второй части - потому что она вариативна и глубока. Ты можешь провести с интересом целый вечер за игрой, не убив ни одного монстра, просто переодевая персонажа как куклу и просчитывая цифры в окне характеристик. Замечу, что в игре долбанная куча разных мультипликаторов урона и защиты, тыщи категорий баффов и дебаффов, а также многое другое. Коммьюнити до сих пор держится и растет только за счет того, что близзы дают игрокам глубокий и умный хардкор. И это я еще не вспомнил фишку всея серии - героический режим, где персонаж умирает навсегда. Скажу честно, серия сулзов делает сасай по сравнению с этим режимом. Особенно, когда ты пытаешься в этом режиме побороться за топ. Перед каждым заходом на рекордный забег нужно идеально выверять каждый стат, нужно очень точно прорабатывать тактику. Именно на этом режиме игроки понимают разницу даже между двумя, казалось бы, одинаковыми зомби, только потому, что один из них имеет чуть больше резиста к стихии, которая у тебя в основе урона. Кликать и спамить не выйдет. Приходится с каждым паком аккуратно играть, выуживать их по отдельности, авойдить кучи абилок или наглухо избегать некоторых мобов. И я уж молчу про боссов. Чтобы без ютуба убить босса на героическом режиме и попасть в рейтинг - придется, наверняка, угробить нескольких персов. У меня был вылизанный персонаж, на котором несколько шмоток было мировым топом, я прошел портал с большим запасом времени, почти убил босса, но решил не рисковать и отступить. Оказалось, я плохо знал его модель поведения. Как только я отступил от него на полэкрана дальше, чем обычно, он телепортировался ко мне и убил одним ударом. Окей, начали персонажа с нуля, благо второй комплект шмота всегда готов. И это не передать словами, когда ты своими мозгами высчитываешь улучшение к каноничному топовому билду, закрываешь портал на пару уровней выше и попадаешь в мировой рейтинг. Замечу, что игра теперь не требует много времени(гринда и дроча) для прогресса, она требует творчества, тактики и игры в циферки. Или хотя бы подражания тем, кто играет в эти циферки. Ютаб в помощь. Ну и не стоит забывать, что для рядового геймера, которому срать на рейтинги и хардкор, тут тоже много чего есть: интересный сюжет, вязкая мрачная атмосфера, богатый лор, много секретов, куча разных диалогов, напарники, нпс, крафт, множество забавных предметов, очень бодрый и веселый кооп. Никто никому не мешает илитствовать, но вы палку не перегибайте. С мировыми бомбами нужно считаться. Тем более, когда они дают просраться по всем параметрам доброй половине вашего списка рпг. Добавлено через 5 минут Можно. Просто надо понимать, о чем собеседники говорят. Если ты хочешь просто играться в ДМЦ4, то почти все уровни сложности проходятся двумя-тремя ударами, спамом. Смотришь ролики и спамишь удары. Вообще не думая. Где разница с заявленным кликерством? При этом, когда ты пытаешься выжимать максимум, ради ачивок, ради красоты геймплея и собственного удовольствия - уже рождается красивый и вариативный экшн. То же самое и с Диабло.
__________________
( ̄^ ̄) ![]() MAL: LuxaxaN PSN: Aferus Последний раз редактировалось Aferus; 17.07.2015 в 18:05. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#890 | ||
UN†TY PR♥Y FOLLOW
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,094
Репутация: 598
|
LMAO
Цитата:
Не имеет. А ты можешь начинать приводить аргументы, а не спорить со мной. У тебя уже достаточно данных, чтоб понять в какую степь надо идти с аргументами.
__________________
![]() ☻ Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития. ©ShadowJack Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively. Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets! Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are! Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?
J-West: он гей |
||
![]() |
|
![]() |
#891 | ||
I believe in panties!
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Близко к Центру
Сообщений: 4,019
Репутация: 1295
|
Пonyraй, я уже кое-что набросал выше, пока чаек пил.
А в чем смысл тебе рогом упираться, если в итоге все равно решает голосовалка? Внесешь ты Диабло или нет, если голосов не будет - ей в финале не бывать. Просто и логично. Но это только в случае, если мы пилим список общими усилиями, а не по версии одной капризной птицы.
__________________
( ̄^ ̄) ![]() MAL: LuxaxaN PSN: Aferus |
||
![]() |
|
![]() |
#892 | ||
UN†TY PR♥Y FOLLOW
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,094
Репутация: 598
|
Цитата:
__________________
![]() ☻ Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития. ©ShadowJack Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively. Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets! Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are! Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?
J-West: он гей |
||
![]() |
|
![]() |
#893 | ||
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: интернеты
Сообщений: 7,536
Репутация: 1309
|
Я в нее достаточно наиграл, что бы судить - около 130 часов, мб больше. Конечно часть из них провел играясь аукционом, жаль его выпилили, но все равно я могу судить о геймплэе. Вот мой акк:http://eu.battle.net/d3/ru/profile/n.../hero/13086099 больше года туда не заходил, так что не смотри на шмот.
Может что-то и поменяли в механике за это время, но раньше как раз гамеплау заключалось в перебирание кнопок скилов в порядке зависимом от билда. Потом ты выбивал шмот круче, пересобирал если надо билд, и заново проходил игру, а потом опять и опять. Уж не знаю в чем тут удовольствие, но мне оно надоело. Даже рипер оф сол дропнул не пройдя, так и не открыв вожделенный режим приключений. Да ты прав, в том что основной геймплей заключается в сборке билда который bk>bk+1, то есть всегда должен быть лучше чем предыдущий, и я честно сказать, не уверен что это хорошая формула геймплея. А вот рейтенговые таблици - это всегда хорошо, так-как можно на них дрочить. Некоторым только это и подавай. Но я дропнул ее до введения всего этого.
__________________
PSN |
||
![]() |
|
![]() |
#894 | ||
I believe in panties!
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Близко к Центру
Сообщений: 4,019
Репутация: 1295
|
Является, потому что это игровой процесс. Выбор билда, выбор шмотки и тд - это все игровой процесс, и цифири - часть этого процесса.
Очень сильно меняется. И составляющие удовольствия от геймплея на разных уровнях сложности совсем разные. В чем фишка игр Близзард - они является шикарным развелчением как для самых нежных казуалов, так и для самых отлетевших хардкорщиков.
__________________
( ̄^ ̄) ![]() MAL: LuxaxaN PSN: Aferus |
||
![]() |
|
![]() |
#895 | ||
UN†TY PR♥Y FOLLOW
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,094
Репутация: 598
|
Aferus,
Цитата:
Первое. "Много билдов, множителей, и надо много считать при сборке, вокруг полутора кнопок управления." И второе. "Хочешь быть успешен, не играй, а считай и переодевай куклу" amrite? Назревает вопрос, зачем настолько проникновенная речь, в которой нет аргументации? И зачем попытки акцентировать внимание на том, что я капризный? Всем итак известно, что Попугай упорото-привередливый в плане игорей.
__________________
![]() ☻ Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития. ©ShadowJack Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively. Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets! Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are! Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?
J-West: он гей Последний раз редактировалось Пonyraй; 17.07.2015 в 18:42. |
||
![]() |
|
![]() |
#896 | ||
I believe in panties!
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Близко к Центру
Сообщений: 4,019
Репутация: 1295
|
Цитата:
Просто проблема, о которой вы говорите, она не только в Диабло. В ней, как и во многих играх, очень многое заложено. Просто разные части этого многого интересны разным людям в разное время. Кому-то весело просто гриндить мобов с другом, кому-то проходить компанию после работы, кому-то дротить на топ100 европы на хардкоре. Они все играют в одну игру, но получают удовольствие от разных элементов и разными способами. Только игра одинаковая. Это как один чувачок отзыв оставил к Бладборну. Примерно цитирую: "Игра говно. Сюжета нет, а любой игре он нужен. Персонажей интересных нет. Деремся одной кнопкой, игру пройти можно одним оружием. Даже карты нет. И еще с квестами неразбериха, непонятно что и куда. В общем, сырой и бесполезный продукт". Как бы парень и ересь несет, но, в то же время, он по своему прав. Правда игра от этого говном не становится.
__________________
( ̄^ ̄) ![]() MAL: LuxaxaN PSN: Aferus |
||
![]() |
|
![]() |
#897 | ||
UN†TY PR♥Y FOLLOW
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,094
Репутация: 598
|
Цитата:
Для хардкорщиков у них только ск2 который суть 30-40% дрочка таймингов.
__________________
![]() ☻ Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития. ©ShadowJack Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively. Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets! Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are! Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?
J-West: он гей |
||
![]() |
|
![]() |
#898 | ||
I believe in panties!
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Близко к Центру
Сообщений: 4,019
Репутация: 1295
|
Nope.
Ты упустил важный момент, что после всех просчетов, идет геймплей. И собери ты хоть трижды имбу, пока ты не заучишь все паттерны боссов и элитных мобов, пока ты не выработаешь тактику к большинству случаев - ты никуда и никак не пробьешься. А еще с ростом статов и сменой билдов очень резко меняется ситуация, кто тебе опасней, а кто тебе вообще лох в роли противника. В игре очень много фишек и деталей, весь вопрос в твоих целях. Но учитывая, что фанбаза Диабло состоит как из миллионов казуалов, так и из миллионов жестких хардкорщиков, которые пилят не только статьи с мат формулами, но и драйвовые геймплейные видео по тактике - каждый элемент игры востребован. Цитата:
Цитата:
- Богатейший лор - Интересный сюжет и детальная проработка игрового окружения - Интересная и вариативная система развития персонажа - Несколько классов - Множество уровней сложности - Два принципиально разных режима игры - Море контента - Постоянное обновление клиента игры - Рейтинговый многомиллионный компититив - Игра расчитана на разные целевые аудитории - Лучший представитель своей жанровой ниши Ты мне приведи контраргументы. Или давай похожие, например, по Дарк Месае. Или, может быть, по сраному Ред Алерту 3? Ты сейчас не дискуссию ведешь, а эго выпячиваешь.
__________________
( ̄^ ̄) ![]() MAL: LuxaxaN PSN: Aferus |
||
![]() |
|
![]() |
#899 | ||
Регистрация: 22.12.2006
Адрес: интернеты
Сообщений: 7,536
Репутация: 1309
|
Aferus, от геймплэя игры все равно всегда требуется непосредственное участие в процессе, а как раз это в диабле однообразно и уныло с какого-то часа геймплея. Я может быть до конца года попробую осиль аддон, и глянуть что там нового, но не уверен что опять не дропну так и не пройдя.
Есть ТитанКвест, который своим геймплеем как-раз лучше диаблы будет. Грамотное использование скилов там куда большую роль играет, а под боссов порой нужно собирать отдельный билд. Добавлено через 1 минуту От выбора билда гамеплау там не меняется, меняется только правило по которому нужно нажимать 1,2,3, 4, 5.
__________________
PSN Последний раз редактировалось Льюс Терин; 17.07.2015 в 18:51. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
|
![]() |
#900 | |||
I believe in panties!
Регистрация: 08.06.2006
Адрес: Близко к Центру
Сообщений: 4,019
Репутация: 1295
|
Цитата:
Цитата:
Про вов вообще вспоминать не буду, лол. Тем более, это другая степь. Добавлено через 7 минут Цитата:
Во вторых, ты не прав. Я выше писал, что в игре множество билдов, сложностей и режимов, которые в корне меняют геймплей. Я до Д3 никогда не играл на хардкоре. Д3 немного позадротил в ванилле, но аукцион отталкивал(кстати, аукцион в стиле попугая тоже не геймплей). Вернулся в аддоне, долго поиграл, полазил по новому режиму, посмотрел простые и великие порталы, сезоны и завоевания - все очень интересно, но не было времени. Потом вернулся и попробовал хардкор. Совершенно новые ощущения, в корне. У тебя геймплей аааабсолютно иначе строится. Потому что никому не хочется своего героя всирать. У тебя нет траев элиты через трупы, ты не можешь некоторые места изучать на актуальном уровне сложности, твоими любимыми пассивыми становятся совсем новые скиллы + стоит больших усилий переходить к стеклопушке. Когда появляется стимул, ты узнаешь, что в игре каждый моб уникален, у аффиксов элиты много разных фишек и тд. А каждый босс - это целый вагон разных абилок которые он юзает в опр условиях. Раз ты в ванилле игре, ты помнишь из 4го акта ангелов с секирами, которые любто чарджились и щиты на себя вешали? Так вот, щиты они эти вешали на определенную стихию, которой ты их ударишь при первой атаке. Я узнал это на хк.
__________________
( ̄^ ̄) ![]() MAL: LuxaxaN PSN: Aferus Последний раз редактировалось Aferus; 17.07.2015 в 18:59. Причина: Добавлено сообщение |
|||
![]() |
|
![]() |
|
|