Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Past-gen Обсуждение игр прошлого поколения консолей

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.09.2009, 16:07   #1
Игроман
 
Аватар для San4eZ_91
 
Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,319
Репутация: 567 [+/-]
God of War Collection

|God of War Collection|



Жанр: Экшен/Слэшер
Разработчик: Studios Santa Monica
Издатель: Sony Computer Entertainment
Платформа: PS3
Дата выхода: Америка - 17 ноября 2009 (USA), Европа - 30 апреля 2010 (RUS)

Об игре:
Sony cообщила, что обновленные версии God of War и God of War II, с улученной графикой (в разрешении 1280x720 с частотой 60 кадров в секунду и 2хАА), трофеями на одном Blu-ray диске поступят в продажу на PS3 осенью 2009 года.

Интервью:
Скрытый текст:
Итак, IGN ведет беседу с Джоном Хайтом, директором по развитию продукции в Sony Santa Monica.

IGN: Спасибо за то, что уделили нам свое время!

John Hight: Без проблем.

IGN: Давайте начнем с основных и объемных вопросов, так как невозможность обратной поддержки PS2 нынче горячая тема. Исходя из этого такой вопрос - это порт с переписанным кодом, то есть вы работаете над полноценным PS3-тайтлом или игра бегает внутри эмулятора?

John Hight: Ну, я бы не согласился с термином "порт", но если выбирать из двух предложенных вами вариантов, то давайте назовем это "портом". Основную массу кода мы не переписывали, потому он будет работать на любой PS2. Тем не менее мы делаем этакий "ремастер", который выглядит лучше, идет быстрее и несет в себе дополнительную функциональность.

IGN: А как сложно было вам переносить игры на PS3? Многие люди хотели бы видеть не только God of War на этой платформе, но и классику Team ICO (ошибочка IGN, ныне она Studio Japan), например. Сложно ли переносит игры таким образом и насколько это, по вашему мнению, выполнимо для других студий?

John Hight: Ну, начнем с того, что все зависит от того, как игра была написана изначально. В нашем случае все было несложно, хвала команде ответственной за движок. Код был написан достаточно прямолинейно, сопровождался неплохой документацией, на ассемблере писали немного, в основном напрямую на C... Многие команды создают свои языки скриптования, которые требуют перевода и интерпретации для PS3. Мы так не делаем, у нас все сразу на C, так что получается все куда чище. Плюс у нас очень маленькая текучка среди движкописателей, потому очень многие люди написавшие код к God of War 1никуда ни делись. Кто-то из них работает над портом, кто-то дает советы: "Ох да, важная часть кода" или "Не парьтесь, это не важная часть кода, игнорируйте ее". Благодаря советам этих парней работа идет куда быстрее.

IGN: Мы так понимаем, что порт, ибо слова точнее мы не подобрали, сейчас идет на скорости 60fps в 720p, так же там есть полноэкранное сглаживание...

John Hight: 2х кратное

IGN: Будете что либо делать для повышения разрешения текстур? Художественная составляющая изменится, или может возрастет количество кадров анимации?

John Hight: Хороший вопрос. Мы сейчас занимаемся прикидками, однако мы готовы к апгрейду текстур, по крайней мере на Кратосе в обеих играх, правда выглядит все отлично и мы думаем, знаешь что? Лучше ничего не менять. Мы играемся со свопом текстур на интерфейсе, чтобы сделать их считывание четче. На обычном телике на PS2 все смотрелось отлично (даже на HDTV), однако в честном HDTV выглядит так себе.


IGN: А будут ли изменения в самой игре? Будет ли это новый контент или что удалят? Может что-то исправят, например вращающуюся колонну в Аиде?

John Hight: [смеется] Нет, ничего мы не исправляем. Если мы откроем этот ящик пандоры, то еще год будем мучаться с полировкой баланса, особенно касательно всяких моментов касающихся уровня сложности. Пускай лучше человек получит чистые впечатления именно от тех God of War, в которые люди играли изначально.

Касательно контента. Мы добавим сетевые трофеи, так как думаем, что это клевая фишка и она не нарушит святость оригиналов. Ну и добавит баллов для хвастовства.


IGN: К вопросу о Трофеях. Они будут разделятся на каждую игру в отдельности, или..

John Hight: Да, да так и будет. Мы даже договорились с парнями из нашей сетевой платформы... В итоге будет двойная порция трофеев, так как у нас две игры на одном диске.

IGN: Значит две платины?

John Hight: Не видел финальный список, но отвечу "вполне вероятно".

IGN: Возвращаясь к контенту. Что было круто в оригиналах, так это куча материалов о создании игры. Документалки, музей не вошедших в игру моделей, Испытание Богов... Это дело вернется?

John Hight: Все что было в GoW1 будет там. Что касается второй части, у нас там был второй DVD и совать его образ на blu-ray нам показалось соверешнно идиотским шагом. Потому мы засунем его в медиа-файл, чтобы оно отображалось в XrossMediaBar в секции медиа (музыка, видео - прим. переводчика). В качестве бонусов вы получите функцию паузы, перемотки, в общем все как у людей. Короче очень клево.

Единственная штука, из-за которой мы волнуемся - это тот контент, который не лежал в директории самой игры, потому чтобы покупатель не путался мы выделим его прямо в игре в отдельный раздел "Additional Bonus Content for God of War II", а там уже будет редирект на соответствующую секцию в XrossMediaBar. Нам кажется, что нафига изобретать еще один видео-проигрыватель, когда на PS3 он куда офигеннее?

IGN: Собирая игры вместе... Тут ходили слухи, что на диск может попасть демка God of War III. Ну и что с этим?

John Hight: Сейчас это уже невозможно. Мы хотим сделать сборник доступным уже в ближайшие каникулы, а готовой к релизу демо-версии у нас сейчас на руках нет. Я в курсе, что многие играли в демку на Е3 и щупали и вообще, однако игра по нашим стандартам еще не готова "войти в каждый дом". Так что мы лучше сосредоточим свои усилия . Мы хотим быть откровенными с фанатами: "Чувак, мы хотим поиграть сейчас" и "Я хочу поиграть на Рождество". Акцент делаем на последнюю фразу.

IGN: Chains of Olypmpus на PSP был не менее крут. Мысль о том, что его тоже стоит включить на диск не возникала?

John Hight: Да нет, он частью диска не будет. Цель была донести впечатления до PS3. У нас на руках все исходники (уровни, ассеты). Ну вы знаете, многие люди говорили "Вау, GoW2 смотрится словно бы игра с PS3"... Короче все это благодаря исходникам очень высокого качества и даже GoW1 выглядит солидно по той де причине... С PSP, как вы понимаете, случай несколько иной.

IGN: Уф, мы вроде все спросили. Хотите что-то добавить?

John Hight: Да нет, думаю что нет. Мы уже давно, а точнее год назад, собирались все это сделать, слыша фанатские стенания. "Мы хотим это", на что мы ответили "Окей, сделаем". Это своего рода стимул, патроны, благодаря которым проект и выстрелил. Так что просто воодушевляйте людей на то, чтобы они высказывались о том чего хотят, а уж ответить мы постараемся.

IGN: Спасибо огромное за разговор

John Hight: Он, не за что! Спасибо, что отняли время!

Список трофеев:



В европейской версии God of War Collection переведена на русский язык только вторая часть!

__________________
| ● PSN: San4ez_91 ● |
***
| ● "Console Corporation. We control the future. We are the future." ● |
***

Последний раз редактировалось San4eZ_91; 21.05.2010 в 19:09.
San4eZ_91 вне форума  
Отправить сообщение для San4eZ_91 с помощью ICQ Отправить сообщение для San4eZ_91 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 22:03   #2101
Опытный игрок
 
Аватар для serguntchik
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,168
Репутация: 200 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CityGhost Посмотреть сообщение
60 кадров стабильные выдает
Вот кстати, не знаю, может у меня что-то с консолью, но местами есть ощутимые подтормаживания, например, когда гарпии сбрасывают свои бомбочки. Из-за этого дико тормозило испытание в конце первой части, где нужно убивать гарпий и лучников на движущемся конвеере. Это только у меня так?
serguntchik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 22:59   #2102
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от CityGhost Посмотреть сообщение
что багов новых нет
Еще как есть - я уже писал про регулярные зависоны, если в GoW2 с молотом использовать bow-cancel под гневом Титанов.

Цитата:
Сообщение от serguntchik Посмотреть сообщение
Вот кстати, не знаю, может у меня что-то с консолью, но местами есть ощутимые подтормаживания, например, когда гарпии сбрасывают свои бомбочки. Из-за этого дико тормозило испытание в конце первой части, где нужно убивать гарпий и лучников на движущемся конвеере. Это только у меня так?
Еще тормозит, когда юзаешь голову Горгону для заморозки тех же гарпий в огромном количестве. Да, тормоза бывают (на PS2 куда хуже было), но редкие и играть не мешают.
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 23:16   #2103
Игроман
 
Аватар для CityGhost
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,983
Репутация: 487 [+/-]
Цитата:
Сообщение от serguntchik Посмотреть сообщение
Вот кстати, не знаю, может у меня что-то с консолью, но местами есть ощутимые подтормаживания, например, когда гарпии сбрасывают свои бомбочки. Из-за этого дико тормозило испытание в конце первой части, где нужно убивать гарпий и лучников на движущемся конвеере. Это только у меня так?
В этом моменте проблем точно не было, проходил неоднократно.

Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Еще как есть - я уже писал про регулярные зависоны, если в GoW2 с молотом использовать bow-cancel под гневом Титанов.
Я не думаю, что много народу сможет понять, что такое вообще "с молотом боукэнсел под гневом титанов", не говоря уже о том, чтобы исполнить что-то подобное. Я уж точно так не заморачивался и в обозримом будущем не собираюсь. Так что это уже довольно мелкая придирка. По сравнению с остальными хд коллекшенами, гов - просто образец стабильности.
__________________
They cannot stop us. They cannot stop the future.

PSN ID: CityGhostGamer
Mail: cityghost@yandex.ru
Telegram: @cityghost
MAL: CityGhost
CityGhost вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 23:42   #2104
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от CityGhost Посмотреть сообщение
Я не думаю, что много народу сможет понять, что такое вообще "с молотом боукэнсел под гневом титанов", не говоря уже о том, чтобы исполнить что-то подобное. Я уж точно так не заморачивался и в обозримом будущем не собираюсь. Так что это уже довольно мелкая придирка. По сравнению с остальными хд коллекшенами, гов - просто образец стабильности.
Ты попробуй на титане пройти - там молотом гораздо легче играется, если уметь канселить анимацию (просто между ударами на трингл нажимать R2).
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 11:03   #2105
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 7
Репутация: 1 [+/-]
Всем привет,никак не могу осилить финальный qte с зевсом в gow2.Подскажите можно ли где-нибудь глянуть варианты комбинации.Уже не один десяток раз пытался(((
5970 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 13:30   #2106
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от 5970 Посмотреть сообщение
Всем привет,никак не могу осилить финальный qte с зевсом в gow2.Подскажите можно ли где-нибудь глянуть варианты комбинации.Уже не один десяток раз пытался(((
Все варианты комбинаций рандомные и никогда не повторяются.
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 14:41   #2107
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 7
Репутация: 1 [+/-]
Эх беда,жаль, единственная часть которую не могу победить.
5970 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 18:20   #2108
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от 5970 Посмотреть сообщение
Эх беда,жаль, единственная часть которую не могу победить.
А Лахезис как ты прошел?
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 18:28   #2109
Опытный игрок
 
Аватар для Oleg.111
 
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,684
Репутация: 251 [+/-]
Да что там сложного то может быть?
Увидел кнопку - жми.

Времени достаточно.
__________________
PSN: Oleg_95
Oleg.111 вне форума  
Отправить сообщение для Oleg.111 с помощью ICQ Отправить сообщение для Oleg.111 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 22:16   #2110
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 7
Репутация: 1 [+/-]
So1idus
Лахезис это одна из сестер, толстая?
Oleg.111
Как раз со временем и беда просто не успеваю
5970 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 22:49   #2111
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от 5970 Посмотреть сообщение
Лахезис это одна из сестер, толстая?
Толстая - Клото. В зеркале, что тебя в прошлое отправила - Атропос, а Лахезис с посохом.
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 08:27   #2112
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 7
Репутация: 1 [+/-]
Правда не помню, так как играл с большими перерывами и только на днях дошел до финала. Но раз прошел то проблем не возникало.
5970 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.05.2014, 23:06   #2113
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта [+/-]
Решил все игры серии переиграть, но вдруг неожиданно выяснилось, что я слишком привык к раскладке DI, которую за последнее время прошел 5 раз. Теперь постоянно путаюсь с блоком - в GoW он на L1, в DI на L2. Та же проблема с захватами. Ну и это моё первое прохождение GoW на новой Слимке (последний раз играл в январе 2013, тогда еще Фатка жива была), и уж не знаю, зависит ли это от консоли, но некоторые глитчи не срабатывали, к примеру high jump в лабиринте (испытание Аида), там можно через стенку пролезть, не убивая всех монстров. Еще проклятые легионеры совсем обнаглели в эпизодах, где нужно по веревке карабкаться - окружают, начинаешь скидывать (круг) того, кто спереди, так тебя подрезает тот, кто сзади. Помню, когда проходил последний раз, я успевал скидывать всех, кто был спереди, прежде чем меня догоняли сзади. Проходил на Боге, ушло 3,34 часа (рекорд 2,32). Впереди Титан-мод в GoW2.
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 13:51   #2114
Юзер
 
Аватар для Shur1ken
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Москва, Крылатское
Сообщений: 470
Репутация: 257 [+/-]
Вчера руки впервые дошли до GoW Collection и... я правильно понимаю, что за прохождение игры на уровнях сложности выше easy не предусмотрено никаких плюшек, как это было в третьей части??
Shur1ken вне форума  
Отправить сообщение для Shur1ken с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 14:45   #2115
Игрок
 
Аватар для Rud@rb
 
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: серый город
Сообщений: 664
Репутация: 241 [+/-]
В первой части всякие бонусные видео открываются, во второй помоему пару костюмов дают.
__________________
"You know. I dont think this is your thing."

Aphex Twin / Autechre / Biosphere / Solar Fields

Do You Know The way To San Jose?
Rud@rb вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 15:13   #2116
Юзер
 
Аватар для Shur1ken
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Москва, Крылатское
Сообщений: 470
Репутация: 257 [+/-]
Rud@rb, а трофы, как в третьей части за прохождение на "титане" есть? Или получаются все платины на нубском "изи"?
Shur1ken вне форума  
Отправить сообщение для Shur1ken с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 16:07   #2117
Игрок
 
Аватар для Rud@rb
 
Регистрация: 06.12.2008
Адрес: серый город
Сообщений: 664
Репутация: 241 [+/-]
Shur1ken, верно на харде или вери харде проходить не надо.
__________________
"You know. I dont think this is your thing."

Aphex Twin / Autechre / Biosphere / Solar Fields

Do You Know The way To San Jose?
Rud@rb вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.06.2015, 17:55   #2118
Юзер
 
Аватар для Shur1ken
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Москва, Крылатское
Сообщений: 470
Репутация: 257 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rud@rb Посмотреть сообщение
на харде или вери харде проходить не надо
Жаль, так весь хардкор теряется...
Shur1ken вне форума  
Отправить сообщение для Shur1ken с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 02.06.2015, 22:41   #2119
Гейммастер
 
Аватар для Mad Serg
 
Регистрация: 09.04.2006
Адрес: Видное
Сообщений: 7,321
Репутация: 699 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Shur1ken Посмотреть сообщение
Жаль, так весь хардкор теряется...
Ну возьми и пройди на харде - или ты в игры только ради трофеев играешь?
__________________
Owner: 3 different ages PCs, Dendy Junior, PSone, PS2, Xbox 360, PS 3, Xbox One
Xbox Live : Mad Serg
PSN : Mad_Serg
Steam: EMad_Serg
"Мув можно было сделать крутой штукой, виту нормальным хендхелдом, 3д революцией, ПСН нормальным сервисом. Но это ж сони - мейк белив." WhiteGuy
Mad Serg вне форума  
Отправить сообщение для Mad Serg с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 03.06.2015, 02:31   #2120
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Rud@rb Посмотреть сообщение
пару костюмов дают.
Угу, Геракла и Афины.
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:58.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования