15.09.2012, 09:43 | #1 | |||
статус
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 943
|
Pillars of Eternity
Последний раз редактировалось woodson; 16.04.2014 в 15:45. |
|||
|
27.03.2015, 08:46 | #161 | ||
Praise the Sun!
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,213
Репутация: 459
|
Я очень и очень давно не залипал за создание персонажа на минут 40 и затем чтением всей энциклопедии (хотя на старте она не такая и большая). Текст хорошо написан, местами правда видно огрехи локализации (в плане обрубленных окончаний) или бесячей фразы Enchant при описании всего оружия и доспехов. Самое главное, текста много и качественного. Понравились небольшие нарезки историй персонажей Скрытый текст: За первые 4 часа игры встретил пару дополнительных квестов, которые порадовали. Ну и я всегда любил обсидианов за то, что сайд квестам они уделяют не меньше внимания, чем основному сюжету. Простой пример, чуть ли не первый доп. квест: Скрытый текст: Завязка сюжета довольно интересная, да и в целом, мир, основанный на душах затягивает. Еще один аспект, это небольшие зарисовочки, похожие на текстовые квесты. Они шикарно нарисованы (как и в целом игра), так и круто озвучены (я не про голос). И встречаются они довольно часто. Ничего пока не могу сказать про компаньонов/сопартийцев, потому что встретил всего лишь одного и толком про него не знаю, кроме его расы, происхождения и класса.
__________________
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть" - Геральт из Ривии, Ведьмак "Ничто так не сжигает сердце, как пустота от потери чего-то или кого-то, когда вы еще не измерили величину этой потери" - Дзирт До' Урден PSN: UnfoRGiveN2189 Steam: steamcommunity.com/id/unforgiven217 |
||
|
27.03.2015, 11:16 | #162 | ||
Новичок
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 90
Репутация: 6
|
Согласен, сам завис на создании персонажа наверное на час, не меньше, вышел в итоге эльф волшебник, но один из первых компаньонов - сам волшебник, и дойдя до пляжа (ещё и на 4й сложности, но без "хардкор" - шарам крепости до такого на первое прохождение не хватает) понял что два волшебника как то черезчур, нужно соблюсти баланс и больше взаимодействия между классами. Вечером, после работы, наверно создам сайфера или певчего (дндшный бард? Кто знает?). Сильно порадовал третий компаньон клерик, не знаю как на первых трёх сложностях, но на четвёртой его способности были как дар небес просто. Не терпится продолжить играть.
|
||
|
27.03.2015, 11:21 | #163 | ||
Игроман
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: РГ
Сообщений: 3,562
Репутация: 358
|
Цитата:
Тоже 4 часа залпом наиграл, да текстовые вставочки класс вообще, не ожидал как-то, куча параметров в них используется...а вот Цитата:
__________________
Doki Doki ! Времени на раскачку нет. Последний раз редактировалось XXX-3; 27.03.2015 в 11:24. |
||
|
27.03.2015, 12:22 | #164 | ||
Просто еще один
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675
|
Бандитам вполне можно одним стартовым персонажей вломить. Хотя я на норме, не хочу сильно загружаться хардкором.)
А игра прям удивительна, правда. Это некое эфемерное понятие "атмосфера" в ней присутствует на все сто. Правда, на вменяемых сопартийцев у меня надежды особой нет, но и так вполне устраивает, это будет огромное и интересное приключение.
__________________
Тян Are [Not] Нужны http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/ Последний раз редактировалось SandroXXL; 27.03.2015 в 12:35. |
||
|
27.03.2015, 16:31 | #165 | ||
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 493
|
У меня вот два вопроса:
1) Как ии напарников настраивать? Чёртов маг ни одного заклинания не применяет в бою без моей команды. Вообще. Я же не буду после каждого спелла жать паузу и давать этому калеке новый приказ? 2) У всех в диалогах речь иногда пропадает? Вот как с подвешенной гномихой говорил - часть фраз озвучена, а часть - нет. Причём рандомно так.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
|
27.03.2015, 16:42 | #166 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Спб
Сообщений: 1,758
Репутация: 261
|
Оружи е в игре имеет какую-то классовую привязку? А то я вообще запутался что-то.
|
||
|
27.03.2015, 16:49 | #167 | ||
Просто еще один
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675
|
Да, есть такое. Мб сэкономили, озвучив основные фразы, фиг его знает.
__________________
Тян Are [Not] Нужны http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/ |
||
|
27.03.2015, 17:06 | #168 | ||
Игроман
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: IS, FedCom, New Exford
Сообщений: 3,590
Репутация: 321
|
|||
|
27.03.2015, 17:40 | #169 | ||
Игроман
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 3,621
Репутация: 427
|
вчера помаялся на Path of the damned и чёто понял шо я нупь >_<
медведи в пещере, конечно, сразу удивили. но там я понял, что надо попозже вернуться с напарниками, в соло они неубиваемые. потом пошёл в храм в Гильдед вейл и там мою патьку из трёх тел какие-то несчастные пауки анально закарали Тт кое-как закидал их аое, но дальше ещё одна пачка каких-то мобов и на них я чёт совсем завис. ещё есть призраки в этом же данже, там вообще забей xD хз как так получается, мб из-за разницы в лвл-е, но милишники какие-то беспомощные, никого убить не могут, даже попасть не могут. зато маг жарит мать его как в последний раз. походу дела надо выяснить куда на каком лвл-е можно идти, куда нельзя. геморрой короч.) пошёл на нормале играть.) Ягами Лайт, дык а как твой маг будет сам применять спеллы, если они у него главным образом аое, а тут френдли фаер?) да и спеллов в начале не так много можно применить. так что всё ручками.)
__________________
proto#2835 |
||
|
27.03.2015, 18:16 | #170 | ||
ВЛАДЫКА АССИМИЛЯЦИИ
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 6,000
Репутация: 2250
|
Если вдруг вы не кидали деньги в монитор до релиза, то рекомендую сразу же купить этот шедевр.
Я вчера весь вечер в экстазе был, когда только начал проходить.
__________________
Иисус умер не за меня Глупая жертва тупому народу Моя жизнь - это вечная война Я сам сдохну за свою свободу Я опухоль мозга планеты Земля Я железная палка в ваших колесах Я сам по себе Я сам за себя |
||
|
27.03.2015, 18:21 | #171 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 04.07.2007
Адрес: Спб
Сообщений: 1,758
Репутация: 261
|
А по-моему маги как раз тряпошные.
|
||
|
27.03.2015, 19:02 | #173 | ||
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 493
|
klop, Да нафиг мне эти галочки? Я хочу играть своим героем, отыгрывать своего персонажа, а не коллективный разум. Почему сложно сделать так, чтобы напарники были максимально автономными и независимыми? Чтобы они сами умели думать, планировать как кидать заклятия и так далее, а не стоять безвольными, тупыми куклами, пока приказ не дашь?
Это не же пошаговая игра, где можно по очереди всеми ходить, и не стратегия, где можно всех обвести мышкой, послать в атаку и они победят. Неужели разработчикам было сложно написать нормальный ии для напарников?
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
|
27.03.2015, 19:11 | #174 | ||
Игроман
Регистрация: 09.10.2006
Адрес: IS, FedCom, New Exford
Сообщений: 3,590
Репутация: 321
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
27.03.2015, 20:14 | #176 | ||
Новичок
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 63
Репутация: 43
|
Проходил сегодня самый большой данж в игре (наверное) и за 2 лвл до конца не работает пластина которая открывает ворота. Пять часов боли, 13 уровней унижений и не работает дурацкая пластина. Сгорел дотла просто
__________________
Нет ничего продолжительнее времени, так как оно - мера вечности; нет ничего короче его, так как его недостает для всех наших начинаний. Все люди пренебрегают им и все сожалеют о его утрате. |
||
|
27.03.2015, 20:17 | #177 | ||
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 493
|
Даже в первом невервинтере и то сопартиец вёл себя куда более адекватно, был абсолютно самостоятельным. Вот так должна выглядеть ролевая игра, если она не пошаговая. Ну или в крайнем случае как в масыче, где напарники тоже сами по себе, можно только пару их абилок при желании юзать. А тут опять как в стратегию играешь
Есть такие вопросы: 1) Где в замке сокровищница? Мне сказали что за победу над лордом я могу её обчистить, но я не нашёл ни одной комнаты, которая выглядела бы как сокровищница. В подвале видел одну закрытую дверь, но там ключ нужен. 2) Два священника на последнем этаже в одной из комнат кладут всю мою пати. Я уже весь замок зачистил, взял к себе в пати целых трёх наёмников (т.е теперь нас пятеро, вместе с магом-сопартийцем), и наёмников даже сразу 2 уровня купил, и всё равно эти священники парой ударов разносят всех, почти моментально. Что с ними не так? Мне третий уровень особо негде пока набить, я всех в округе перебил уже. Могу забить, но хочется узнать что там у них в комнате) 3) Почему у врагов часто в бою полоска хп возобновляется? Они не кастуют никаких хилов, просто... это происходит.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. Последний раз редактировалось Ягами Лайт; 27.03.2015 в 20:21. |
||
|
27.03.2015, 20:17 | #178 | ||
Игроман
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,465
Репутация: 377
|
На самом деле пошаговая, как и Балдур и Айсвин Дейл. Игра в общем-то позиционируется как командная ролевка, так что да, надо каждым персонажем каждый раз выбирать действия, потому что их мало и надо очень четко применять каждое, если не на легком конечно играть.
__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь. Артерия Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый! Айболит 66 -------------------------------------------------------------------------------------- http://steamcommunity.com/id/40927683 || ник Uplay - Teirim. |
||
|
27.03.2015, 20:43 | #179 | ||
Гейммастер
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 493
|
Teirim, В нормальных пошаговых играх один персонаж ходит, остальные ждут. Прям как в настоящих настолках. А в играх такого типа... это же просто хаос, когда все одновременно что-то делают, и тебе нужно за всеми уследить, и всеми управлять. А самое смешное - для такого подхода нет никакой адекватной причины. Была бы игра поистине пошаговой - она бы только лучше стала.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость. |
||
|
|