|
|
#1 | ||
|
Игроман
Регистрация: 16.11.2007
Адрес: Улей
Сообщений: 3,275
Репутация: 522
|
WarCraft III: The Frozen Throne - обсуждение
Прежде чем постить в теме, рекомендуем ознакомиться с общими Правилами Форума и Правилами раздела Gamez Bazar. Внимание! В данной теме идет только обсуждение игры и обмен впечатлениями. Все технические проблемы и вопросы по прохождению обсуждаются в этой теме. Вселенная игры обсуждается здесь. ![]() Жанр: RTS с элементами RPG Мультиплеер: Интернет, локальная сеть Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель в России: SoftClub Дата релиза: июль 2003 Официальный сайт игры: www.blizzard.com/war3x Официальный русскоязычный сайт игры: http://www.wc3.ru/ Официальный мультиплеерный сервис: www.battle.net __________________________________________________ __________________________________________________ ____________________ Об игре: Официальное дополнение к лучшей стратегии 2002 года Warcraft III: Reign of Chaos приглашает вас вернуться в древние земли Азерота. Прошли месяцы с тех пор, как Пылающий Легион был разбит на склонах Хиджальских гор. Ночные эльфы вернулись в чащу Ашенвальского леса, потрепанная в битвах Орда обосновалась в пустошах Калимдора, немногие выжившие люди основали новое поселение на острове Терамор, стараясь восстановить былое величие. На измученных войной землях воцарился долгожданный мир. Но за пределами Калимдора зло не дремлет. Нежить заполонила северные королевства, демоны готовят новое вторжение, а где-то продумывает свой собственный план Иллидан Предатель, которому предстоит сыгрвть ключевую роль в дальнейших событиях. Дополнение The Frozen Throne расскажет о дальнейшей судьбе Артаса, падшего принца Лордерона. Узурпировав корону своего отца, он не намерен останавливаться на достигнутом. Ведомый зовом Ледяного Трона, он возвращается в Нортренд, дабы сразиться со своим давним знакомым – Иллиданом Предателем. Судьба всего мира решится в поединке двух воинов. __________________________________________________ __________________________________________________ ____________________ От издателя: • Четыре новые кампании, включающие 26 миссий, продолжают повествование Warcraft III: Reign of Chaos. • Эпический сюжет, раскрывающий древние тайны Азерота. • Девять новых героев — по одному на каждую из представленных сторон и пятеро нейтральных. Нанять таких героев можно в специальных строениях — тавернах. • Восемь новых типов войск для каждой расы, новые здания и карты. Нововведения полностью изменяют тактическую составляющую игры, при этом стороны остаются по-прежнему идеально сбалансированными. • Морские сражения, которых мы были лишены в оригинале. • Высочайшие стандарты качества Blizzard - идеально выверенный баланс сил, потрясающие видеоролики, отполированный до блеска многими месяцами тестирования игровой процесс, обновленный и чрезвычайно удобный редактор карт и, конечно, знаменитая сетевая служба Battle.net, услуги которой доступны только владельцам лицензионных версий игр от Blizzard. • Традиционно высокое качество локализации: перевод на русский язык осуществлен той же командой, которая работала над проектом Warcraft III: Reign of Chaos, получившим массу восторженных отзывов прессы и награды за «Лучшую локализацию 2002 года» от ведущих игровых изданий страны. __________________________________________________ __________________________________________________ ____________________ Системные требования: Скрытый текст: Краткий FAQ: Скрытый текст: __________________________________________________ __________________________________________________ _______ _____________
__________________
Roses are red,
Violets are blue, 4 Mana, 7/7 Overload (2) Последний раз редактировалось FostraL; 18.01.2009 в 15:06. |
||
|
|
|
|
|
#881 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 02.07.2006
Адрес: Лос-Анджелес, 2029
Сообщений: 1,550
Репутация: 241
|
__________________
"Дожили... сегодня на улице малые играли в ВОВ, рейдом в 15 тел пытались завалить дворника, че-то там про эпическую двуручную метлу орали" - bash.org.ru Последний раз редактировалось Yar1s; 03.11.2006 в 13:01. |
||
|
|
|
|
|
#882 | ||
|
Юзер
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Здесь я
Сообщений: 134
Репутация: 24
|
Прочитал стр 25- 26 и вот что думаю:
Мне нравятся обе вселенные, а кто что у кого спер- неважно. Сейчас играю в Wh40kWinter Assault, игра, честно скажу, местами лучше, местами хуже, чем Warcraft III, который мне уже порядком поднадоел (я его уже наизусть знаю, скока можно ![]() C глубоким нетерпенем грежу о Warcraft IV, вот что я считаю по этому поводу: Близзард не спешат потому что хотят сделать эту игру настоящим шедевром, и учитывая сколько они получают за WoW, можно только пускать слюни на то, что они могут сделать в четвертом варе Так что ждите друзья и надейтесь, а пока ради разнообразия попробуйте в Warhamer, уже вышел второй аддон, возможно скоро выйдет вторая часть (игра тоже просто классная)
__________________
-Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от желания вас повесить. -Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят. -Одно неловкое движение - и ты отец. |
||
|
|
|
|
|
#883 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 02.07.2006
Адрес: Лос-Анджелес, 2029
Сообщений: 1,550
Репутация: 241
|
Цитата:
__________________
"Дожили... сегодня на улице малые играли в ВОВ, рейдом в 15 тел пытались завалить дворника, че-то там про эпическую двуручную метлу орали" - bash.org.ru |
||
|
|
|
|
|
#884 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 18.07.2006
Сообщений: 1,198
Репутация: 363
|
Согласен у Warcraft'а и Warhammer'а разные вселенные, но Blizzard благодаря Warhammer'у взяли (как бы сказать) идею и основу своих вселенных, а все остальное в StarCraft'е и Warcraft'е отличается от Warhammer.
|
||
|
|
|
|
|
#885 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 02.07.2006
Адрес: Лос-Анджелес, 2029
Сообщений: 1,550
Репутация: 241
|
Цитата:
А темы и идеи - и подавно.
__________________
"Дожили... сегодня на улице малые играли в ВОВ, рейдом в 15 тел пытались завалить дворника, че-то там про эпическую двуручную метлу орали" - bash.org.ru |
||
|
|
|
|
|
#886 | ||
|
Юзер
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Здесь я
Сообщений: 134
Репутация: 24
|
В общем договоримся на одном - в Warcraft'e орки зеленые - потому что Blissard сперли эту идею у Games Workshop... шучу, шучу.
__________________
-Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от желания вас повесить. -Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят. -Одно неловкое движение - и ты отец. |
||
|
|
|
|
|
#887 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 02.07.2006
Адрес: Лос-Анджелес, 2029
Сообщений: 1,550
Репутация: 241
|
Ничего они у ГВ не крали. Просто ГВ в своё время надолго утвердили в сознании общественности, что орки ДОЛЖНЫ быть зелёными. И тому есть доказательства - иллюстраторы Толкина задолго до Варкрафта рисовали профессорских орков зелёными, хотя у них с вархаммеровскими нет ничего общего. Стереотип. И сейчас то же самое, но задаёт музыку уже Близзард.
__________________
"Дожили... сегодня на улице малые играли в ВОВ, рейдом в 15 тел пытались завалить дворника, че-то там про эпическую двуручную метлу орали" - bash.org.ru |
||
|
|
|
|
|
#888 | ||
|
Пассивный романтик
Регистрация: 11.01.2006
Сообщений: 2,784
Репутация: 472
|
ладно , я думаю мне нужно выкладыват описание и арты огров и гоблинов из вархаммера ( фэнтезийного) и варкрафта ( пачимута они идентичны ) Да ,я тоже предлагаю закончить сию дискуссию полюбовно и согласится на том что:
1 Варкрафт - это грубая и дешевая репродукция вфб основанная естественно на плагиате и прочей ереси ... 2 Вархаммер ( оба ) - Божественное творение святых полубогов из ГВ свет которого не погаснет никогда ...
__________________
Алкоголь - как соль. Можно, конечно, без него. Но не вкусно. |
||
|
|
|
|
|
#889 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 02.07.2006
Адрес: Лос-Анджелес, 2029
Сообщений: 1,550
Репутация: 241
|
Господа крафтеры, гляньте-ка, кто заглянул к нам на огонёк...
Цитата:
Цитата:
__________________
"Дожили... сегодня на улице малые играли в ВОВ, рейдом в 15 тел пытались завалить дворника, че-то там про эпическую двуручную метлу орали" - bash.org.ru |
||
|
|
|
|
|
#890 | ||
|
Пассивный романтик
Регистрация: 11.01.2006
Сообщений: 2,784
Репутация: 472
|
А еще Гоблины - маленькие зеленые длинноносые торгаши , а огры - пузатые обжоры с дубинами ...
__________________
Алкоголь - как соль. Можно, конечно, без него. Но не вкусно. |
||
|
|
|
|
|
#891 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 02.07.2006
Адрес: Лос-Анджелес, 2029
Сообщений: 1,550
Репутация: 241
|
Цитата:
Цитата:
__________________
"Дожили... сегодня на улице малые играли в ВОВ, рейдом в 15 тел пытались завалить дворника, че-то там про эпическую двуручную метлу орали" - bash.org.ru |
||
|
|
|
|
|
#892 | ||
|
Пассивный романтик
Регистрация: 11.01.2006
Сообщений: 2,784
Репутация: 472
|
Мутации неотъемлимая часть вархаммера ... огры северный территорий могут иметь две головы и прочие отклонения ...
__________________
Алкоголь - как соль. Можно, конечно, без него. Но не вкусно. |
||
|
|
|
|
|
#893 | ||
|
Aryan warrior
Регистрация: 18.09.2005
Адрес: Потусторонний мир
Сообщений: 1,456
Репутация: 399
|
[SS]UndeaD
Блин, ну это уже не выносимо!!! Варик и Вархамер - две абсолютно разные вещи, и никто ни укого ничто не спирал... Заметь - во всех играх или книгах - орков описывают - ЗЕЛЕНЫМИ!!!! Они что тоже все у вархамера твоего спирают штоле?? |
||
|
|
|
|
|
#894 | ||
|
Юзер
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Здесь я
Сообщений: 134
Репутация: 24
|
Засранцы !!! Уже и писатели спирают зеленость орков у Вархамера !!!! Жуть
__________________
-Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от желания вас повесить. -Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят. -Одно неловкое движение - и ты отец. |
||
|
|
|
|
|
#895 | ||
|
Aryan warrior
Регистрация: 18.09.2005
Адрес: Потусторонний мир
Сообщений: 1,456
Репутация: 399
|
NemesisMax
Мда... Дивных то развелось ![]() А кто вапще сказал, что это именно в вархамере орков зелеными зделали?? Помойяму всю свою недолгую жизнь (а читаю я с 10 лет) - я везде встречал зеленых орков и гоблинов, а о вархамере узнал совсем недавно... Кхм... Незаслуженно вы товарисчи возносите свой вархамер |
||
|
|
|
|
|
#896 | ||
|
Пассивный романтик
Регистрация: 11.01.2006
Сообщений: 2,784
Репутация: 472
|
Видишли - дело в том что вархаммер в отличии от варкрафта родился во времана когда небыло известно такой замечательной вещи как rts и прочее , а компьютерные игры были в большинстве своем спрайтовыми квестами в 16-ти цветах ... и в то время он воплощался в настольно-стратегических играх ака варгеймах , что продолжалось до выхода игр “Shadow of the Horned Rat” и "Dark Omen" вышедших уже и не вспомню в каком году по мотивам вселенной Warhammer и вошедших в оналы истории как одни из лучших стратегий в мире ... так что то что ты не знал у существовании вселенных вархаммера лиш результат твоей недальновидности ...
__________________
Алкоголь - как соль. Можно, конечно, без него. Но не вкусно. |
||
|
|
|
|
|
#897 | ||
|
Aryan warrior
Регистрация: 18.09.2005
Адрес: Потусторонний мир
Сообщений: 1,456
Репутация: 399
|
[SS]UndeaD
Причем тут недальновидность? Просто я не особо вархом увлекаюсь, откуда я знаю когда и что там вышло... Хммм, интерестно, а вот если я наделю ельфов красным цветом, и назову энтих ельфов эльфами хаоса, а потом какой нить дивный, возьмет, да использует мою задумку, то что же получается, он сопрет мою идею??? |
||
|
|
|
|
|
#898 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 02.07.2006
Адрес: Лос-Анджелес, 2029
Сообщений: 1,550
Репутация: 241
|
Жжошь, Мицакулт, ровно истинный последователь Саргараса. Шучу.
Блин, ну действительно, орки в любом фентези зелёные (может, Пи Джею тогда претензии предъявим), огры - большие и туповатые, гоблины - мелкие и хитрые (их ещё со средевековья такими описывают). Люди... а какими ЕЩЁ могут быть люди? С красной кожей и размером с собаку? Просто это уже УСТОЯВШИЕСЯ образы, которые использует каждый первый писатель или игродел. Цитата:
__________________
"Дожили... сегодня на улице малые играли в ВОВ, рейдом в 15 тел пытались завалить дворника, че-то там про эпическую двуручную метлу орали" - bash.org.ru Последний раз редактировалось Yar1s; 07.11.2006 в 19:42. |
||
|
|
|
|
|
#899 | ||
|
Юзер
Регистрация: 01.11.2006
Адрес: Здесь я
Сообщений: 134
Репутация: 24
|
Цитата:
Sorry за флуд но... АААА !!! А вообще вся эта голиматья про орков, эльфов пошла из сказок, мифов, легенд. Про орков могу сказать вот что, появились они у Дж. Р. Р. Толкина в Хоббите, НО они у него были не зелеными. Упоминания орков были и в Латинской мифологии ( Orcus - сокращенно орк) и в европейской мифологии (Гобы - современные гоблины) НО, ОДНО НО, ЗЕЛЕНЫМИ ОНИ СТАНОВЯТСЯ У Games Workshop И ВСЕЛЕННОЙ Warhammer Fantasy И Warhammer 40000. ПРОВЕРЕНО - НАСЕКОМЫХ НЕТ. ТОЧКА.
__________________
-Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от желания вас повесить. -Мужчины любят женщин, женщины любят детей, дети любят хомячков, хомячки никого не любят. -Одно неловкое движение - и ты отец. |
||
|
|
|
|
|
#900 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 02.07.2006
Адрес: Лос-Анджелес, 2029
Сообщений: 1,550
Репутация: 241
|
Цитата:
Сотню раз сказано - зеленокожесть орков это утверждённый стандарт. В любой игре, в любой книге орки зелёные. в том же The Elder Scrolls орки донельзя похожи на вархаммеровских. И что? Кто-нибудь хоть слово скажет? Нет. А всё потому, что именно Близзард в своё время удалось показать ГВ зубы и занять её место. Вот теперь пострадавшие и скулят по углам да по судам.
__________________
"Дожили... сегодня на улице малые играли в ВОВ, рейдом в 15 тел пытались завалить дворника, че-то там про эпическую двуручную метлу орали" - bash.org.ru |
||
|
|
|
|
|
|