07.11.2014, 18:01 | #1 | ||
Игрок
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 503
Репутация: 124
|
MORDHEIM City of the Damned Их боевое мастерство и безжалостная хитрость скоро покрыла обоих отвратительной славой. В результате наименее благородные торговцы и банды Проклятого Города нетерпеливо искали услуг этих талантливых негодяев. Но их помощь не приходила без высокой платы. Оба считали, что ни один договор не стоит еще одной пригоршни золотых. Их преданность была не более постоянной, чем ветра Хаоса. Они готовы были заработать репутацию предателей ради одной единственной кроны. Они не брезговали ни одной грязной уловкой и подлой хитростью, чтобы спасти свои жалкие, ничего не стоящие жизни и набить карманы. Жанр: TBS, RPG Издатель: Focus Home Interactive Разработчик: Rogue Factor Официальный сайт: http://mordheim-cityofthedamned.com/ Дата выхода: конец 2014 года Платформы: PC Краткое описание: Скрытый текст: Скриншоты: Скрытый текст: Видео: Тизер Геймплей Новости early access™ Скрытый текст:
__________________
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!! "авторское право, сегодня, защищает авторов также, как крепостное защищало крепостных." (c) Rongar Последний раз редактировалось Пonyraй; 20.11.2014 в 21:07. |
||
|
21.11.2014, 13:50 | #21 | ||
UN†TY PR♥Y FOLLOW
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,090
Репутация: 579
|
Скрытый текст: И схема управления для клавомыши Скрытый текст:
__________________
☻ Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития. ©ShadowJack Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively. Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets! Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are! Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?
J-West: он гей Последний раз редактировалось Пonyraй; 21.11.2014 в 18:43. |
||
|
21.11.2014, 14:43 | #22 | ||
Игрок
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 503
Репутация: 124
|
Им бы еще добавить анимаций для разных стоек, ударов, чарджа...
И кстати вопрос, в чем разница между парированием и уклонением? Может у них бонусы и пенальти есть, в зависимости от ситуации?
__________________
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!! "авторское право, сегодня, защищает авторов также, как крепостное защищало крепостных." (c) Rongar |
||
|
21.11.2014, 15:20 | #23 | ||
The Mysterious Stranger
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Wyrmrest Temple
Сообщений: 10,277
Репутация: 1488
|
Rama_81, уклонение это уклонение, парирование - это когда ты парируешь удар и бьешь в ответ. Слова такого раньше не встречал? http://ru.wiktionary.org/wiki/парировать
Добавлено через 2 минуты У меня пикчи нет, точнее в ссылке не ссылка на пикчу. Плюс, доступ закрыт для тех кто не зареган на форуме их. Последний раз редактировалось Qvaetsu; 21.11.2014 в 15:23. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
21.11.2014, 15:42 | #24 | ||
Игрок
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 503
Репутация: 124
|
Qvaetsu, про "бьешь в ответ", это достоверная информация из игры, или домыслы?
__________________
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!! "авторское право, сегодня, защищает авторов также, как крепостное защищало крепостных." (c) Rongar |
||
|
21.11.2014, 15:51 | #25 | ||
UN†TY PR♥Y FOLLOW
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,090
Репутация: 579
|
Цитата:
на практике пока разницы минимум, если есть оружие или щит, для парирования, то можно парировать. Я всегда выбирал по процентовке.
__________________
☻ Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития. ©ShadowJack Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively. Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets! Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are! Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?
J-West: он гей Последний раз редактировалось Пonyraй; 22.11.2014 в 10:29. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
22.11.2014, 10:30 | #26 | ||
UN†TY PR♥Y FOLLOW
Регистрация: 12.05.2003
Адрес: НИИ Цитологии
Сообщений: 5,090
Репутация: 579
|
Система ходьбы еще более казульна чем я думал. Побегав на 4 поинта, и потратив их все, но не сделав иные действия и не закончив ход, можно их все вернуть. Когда вы доходите до границы круга, обозначающей дальность хода за один поинт, и перешагиваете её, начиная тратить следующий поинт, на земле загорается точка обозначающая место старта. Если вставать на эти точки, то поинт возвращается, и можно выбрать другое направление. Плюс можно вернуться на место старта для предыдущего поинта и вернуть два и т.п.
Я изначально думал, что система более жесткая, и можно вернуть только текущий поинт вернувшись на место старта.
__________________
☻ Забить винт старой инфой так, чтоб не влезала новая, а попытки обновления старой вызывали конфликты - в принципе единственно пока известный нам вариант развития. ©ShadowJack Tex: This is a long-range weapon, okay? I need distance to use it effectively. Tucker: Where were you planning on shooting him from, the fucking moon? If you'd have backed up any further you'd have had to mail him the bullets! Squigly: Who's a good widdle dragon monster? Oh, yes, you are! Yes, you are! Виюшка : А попугай - он вообще какого пола? в аське женский, на форуме мужской. а?
J-West: он гей |
||
|
22.11.2014, 13:33 | #27 | ||
Игрок
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 503
Репутация: 124
|
Мне система передвижений не кажется казуальной, к этому проекту она подходит практически идеально. То что пойнты можно возвращать не знал, вот это действительно неправильно, надеюсь фидбэк будет адекватным и они это изменят.
Вот что еще не нравится, что можно по моделям в хтх стрелять без пенальти, это не круто и слишком бафает стрелков, как по мне.
__________________
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!! "авторское право, сегодня, защищает авторов также, как крепостное защищало крепостных." (c) Rongar Последний раз редактировалось Rama_81; 23.11.2014 в 03:27. |
||
|
26.11.2014, 10:54 | #30 | ||
Игрок
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 503
Репутация: 124
|
Выпустили подробное описание играбельных на данный ммомент варбанд и их характеристик.
http://focus-files.com/files/mordhei...ndium-v1.0.pdf В новом апдейте помимо добавления зигмариток и "военного лагеря" (в котором можно экипировать свою банду), оказалось много правок и изменений в геймплее (обратная связь с игроками работает, кто бы мог подумать). Основные измеения: - Затраты на атаку в ближнем бою, одноручным оружием, снизились до 1 очка нападения. - Затраты на чардж и засады снизились до 1 очка нападения. - Атаки в ближнем бою, чардж, засады и навыки связанные с двуручным оружием, или оружием в каждой руке, стоят одно дополнительное очко нападения (2 ОР). - Затраты на стрельбу из не огнестрельного оружия снижены до 1 очка нападения. - Стрельба из огнестрела стоит 2 очка нападения. - Навык "Aim" теперь имеет большую вероятность попадания и вероятность критического попадания. - Базовый шанс попадания из стрелкового оружия снижен до 70%. Перебалансировке подвергся урон всего оружия, радиус передвижения и.т.д.
__________________
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!! "авторское право, сегодня, защищает авторов также, как крепостное защищало крепостных." (c) Rongar Последний раз редактировалось Rama_81; 14.12.2014 в 13:35. |
||
|
|