|
|
#1 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума ![]() Evil Takes Hold Жанр: Action/Survival Horror Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Издатель в России: 1C-Софтклаб Платформы: PC, PS3, X360, PS4, XONE Дата выхода: В разработке, запланирована на 14 октября 2014г Официальный сайт Описание игры: Скрытый текст: Концепт арт/Рендеры/Скриншоты: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст:
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 17.09.2014 в 11:28. |
||
|
|
|
|
|
#223 | ||
|
Игроман
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 3,621
Репутация: 427
|
шоу продолжаетя:
Цитата:
Цитата:
ответ: Наличие 4GB VRAM остаётся рекомендованным требованием. Если появятся какие-то новости по данному вопросу мы дадим вам знать. и как-то резко они забыли про выделенную память XD у меня складывается ощущение, что они сами не знают какой конфиг нужен для их игры.) выпустили бы демку, или на крайняк бенчмарк как у РЕ6 например и не трахали бы народу мозг. черти -_-
__________________
proto#2835 |
||
|
|
|
|
|
#224 | ||
|
Игроман
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Route 666
Сообщений: 4,138
Репутация: 480
|
|||
|
|
|
|
|
#225 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
Цитата:
Зачастую даже тыкаться носом не нужно кстати, тут и я и несколько других форумчан уже выкладывали примеры. Особенно отличилась RAGE в этом плане, там разработчики похоже даже и не пытались скрыть уродливость движка. Энивэй, пока что круче игры чем Wolfenstein: The New Order в плане графики и арта на этом движке просто нету, при том что даже в этой игре косяки есть.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto |
||
|
|
|
|
|
#226 | ||
|
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,293
Репутация: 1663
|
Цитата:
но есть такое когда искуственно завышают, никто не спорит с этим. там дофига теней\света были тупо статичными\нарисованными.
__________________
You're going down |
||
|
|
|
|
|
#227 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
Да и в Wolfenstein: The New Order тоже самое было, поэтому я и говорил, что одна из огромных проблем этого проклятого движка - отсутствие реалистичных и динамичных теней и освещения, а вот если бы все это было, движок заиграл бы совсем другими красками, что в принципе никак не отменяет того факт, что он все равно полное говно в плане работы с железом, не говоря уже о проклятых мегатекстурах будь они трижды прокляты.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto |
||
|
|
|
|
|
#228 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 281
Репутация: 32
|
Цитата:
Последний раз редактировалось MikMcWeb; 29.09.2014 в 11:35. |
||
|
|
|
|
|
#229 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
Нет, не получается. Общее кол-во VRAM целиком и полностью зависит от кол-ва установленной оперативки + еще стоит учитывать и то, сколько оперативки выделено под ОС и общие нужны.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto |
||
|
|
|
|
|
#231 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 281
Репутация: 32
|
Ну, если 8 ГБ то 4 не будет разве? У меня 780 стоит и VRAM получается 6140
Последний раз редактировалось MikMcWeb; 29.09.2014 в 12:15. |
||
|
|
|
|
|
#232 | ||
|
Игроман
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 3,621
Репутация: 427
|
Цитата:
и это не мой вопрос был, кстати, просто скопировал. скорее всего ответ беседа-стаффа про общий объём памяти был дан по принципу лишь бы ответить, как часто и бывает при обращении в тех поддержку. так что ждём продолжение истории XD
__________________
proto#2835 |
||
|
|
|
|
|
#234 | ||
|
Юзер
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 281
Репутация: 32
|
Цитата:
Последний раз редактировалось MikMcWeb; 29.09.2014 в 18:23. |
||
|
|
|
|
|
#236 | ||
|
Felis Manul
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Где-то в степи
Сообщений: 2,595
Репутация: 837
|
Из консольной темы:
Скрытый текст: Картинка. То просто epic fail, утеряно 80% атмосферы. -_- И если на первой картинке - другой момент, то на последних явно один и тот же.
__________________
Видишь котика — погладь котика. Тебе всё равно, а котику приятно. Ну, уличных можно гладить в перчатке. Касается, разумеется, тех, кто котиков любит. Кто не любит — может просто не пинать котика лишний раз, ему тоже приятно будет. =^_^= >^_^< -}^_^{- |
||
|
|
|
|
|
#237 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,532
Репутация: 1524
|
Гурбаи Ёбой, да так можно по любой игре сказать, сам понимаешь.) Супер графику тут никто не ждал.
__________________
Все получится! PSN - CrazyYura Лучший сайт о Ведьмаке! Моя статья о презентации дополнения "Кровь и вино" игры "Ведьмак 3: Дикая охота" |
||
|
|
|
|
|
#238 | ||
|
Felis Manul
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Где-то в степи
Сообщений: 2,595
Репутация: 837
|
CrazyYura, не графоном единым. Стоит сравнить модель врага на среднем и правом скрине - стрёмное нечто против обычного парня в крови, окружение и прочие вещи, создающие настроение. Их почти нет.
__________________
Видишь котика — погладь котика. Тебе всё равно, а котику приятно. Ну, уличных можно гладить в перчатке. Касается, разумеется, тех, кто котиков любит. Кто не любит — может просто не пинать котика лишний раз, ему тоже приятно будет. =^_^= >^_^< -}^_^{- |
||
|
|
|
|
|
#239 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
Мне одному кажется, что финальная версия адски мыльная и мутная? Хотелось бы надеется, что на PC такого не будет.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto |
||
|
|
|
|
|
#240 | ||
|
Felis Manul
Регистрация: 19.04.2009
Адрес: Где-то в степи
Сообщений: 2,595
Репутация: 837
|
Будет весело, если она будет ещё хуже, при этом требуя 4ГБ встроенной памяти видеокарты.
__________________
Видишь котика — погладь котика. Тебе всё равно, а котику приятно. Ну, уличных можно гладить в перчатке. Касается, разумеется, тех, кто котиков любит. Кто не любит — может просто не пинать котика лишний раз, ему тоже приятно будет. =^_^= >^_^< -}^_^{- |
||
|
|
|
|
|
|