15.05.2012, 19:51 | #1 | ||
Игрок
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 607
Репутация: 449
|
Divinity: Original Sin - Обсуждение
Жанр: Isometric RPG Разработчик: Larian studios Издатель: Larian studios Издатель в России: 1С - Софтклаб Дата выхода: 30 июня 2014 Официальный сайт: www.divinityoriginalsin.com Внимание! Здесь проходит только обсуждение игры! Вопросы по прохождению и проблемам можно задать тут Добро пожаловать в Ривеллон, мир больших ролевых возможностей. Окунитесь в это классическое RPG-приключение в изометрической проекции, с пошаговыми боями и инновационной системой совместных диалогов. Вернитесь во времена, когда королевство было молодо и тьма только начинала сгущаться над ним. Находясь в тени ужасных грехов их прошлого, двум героям предстоит разделить одну судьбу на двоих. Орки Танорота наступают. Их оружие - магия, которой мир ещё не видывал: кровавая, смертельная, искажающая реальность. Свободные народы Ривеллона близки к полному поражению. Есть лишь два героя, способных противостоять этой дикарской магии: осужденный воитель, освобождённый из своих цепей, и незнакомка, вернувшаяся из небытия. Будут ли они достаточно сильны, чтобы справиться с последствиями своих грехов? И смогут ли они одолеть ещё большую угрозу, скрывающуюся за орочьими полчищами? Особенности игры: Цитата:
Скриншоты и арты Скрытый текст: Видео Скрытый текст: Последний раз редактировалось Pyrokar; 03.07.2014 в 22:26. Причина: обновление |
||
|
16.08.2014, 11:47 | #641 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 21.12.2006
Сообщений: 1,026
Репутация: 282
|
|
||
|
21.08.2014, 06:04 | #642 | ||
Новичок
Регистрация: 03.06.2006
Сообщений: 61
Репутация: 11
|
чисто логически все верно ) если игрок управляет персонажем он должен за него выбрать фразу. если обоими то за обоих.
__________________
Легальная и бесплатная ОС для дома и для игр на базе Linux Mint Mate 17 http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=137855 |
||
|
21.08.2014, 11:31 | #643 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 21.12.2006
Сообщений: 1,026
Репутация: 282
|
Т.е. это нормально, что в диалогах с неписями за второго персонажа у меня отвечает ИИ (Выбран характер), а при диалогах персонажей друг с другом (Когда знаки появляются над обоими персонажами) все равно приходится выбирать реплики для обоих персонажей?
|
||
|
21.08.2014, 12:21 | #644 | ||
Игрок
Регистрация: 10.12.2008
Адрес: 53°12' 45°01'
Сообщений: 758
Репутация: 239
|
Chakred
Выходит так, у меня такая же история. Выбрал на старте второму персу характер “маньяк”, но в диалогах между персами приходится в большинстве случаев так же отвечать за двоих, хотя бывают и исключения. Может в следующих патчах пофиксят, а может так и задумано, чтоб была возможность небольшой корректировки образа напарника.
__________________
The truth is out there |
||
|
26.08.2014, 21:44 | #645 | ||
Юзер
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 492
Репутация: 126
|
Народ, правильно ли я понимаю, что для того чтобы за ход давалось больше очков действия, надо прокачивать скорость?
__________________
A single spark of courage can ignite the fire of hope. ______ http://yzyr-pator.livejournal.com/ - Мой жж. |
||
|
03.09.2014, 00:21 | #649 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: не там
Сообщений: 1,685
Репутация: 265
|
YzyRpАToR, как то ты быстро, конечно тут писали что уже 3й раз проходят.
Сам судя по описанию прохождения прошел где то 80% игры и начал заново на сложном, сейчас почти догнал прошлое прохождение. А игра действительно удивительная, мне показалось что разработчики собрали в одну игру все лучшее что я когда либо видел в РПГ и получился шедевр, отдельно хочется отметить боевую систему и такое счастье как сохранение очков действия. не порадовало только то что пройденные диалоги не отображаются другим цветом и еще что то мало значительное забыл.
__________________
blips and bloops and wub wub Последний раз редактировалось ze_energy; 03.09.2014 в 01:05. |
||
|
03.09.2014, 09:13 | #650 | ||
Praise the Sun!
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,213
Репутация: 459
|
Цитата:
Цитата:
Но это действительно для меня самое светлое пятно в этом году и точно на данный момент игра года =).
__________________
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть" - Геральт из Ривии, Ведьмак "Ничто так не сжигает сердце, как пустота от потери чего-то или кого-то, когда вы еще не измерили величину этой потери" - Дзирт До' Урден PSN: UnfoRGiveN2189 Steam: steamcommunity.com/id/unforgiven217 |
||
|
07.09.2014, 22:01 | #651 | ||
Игрок
Регистрация: 25.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 544
Репутация: 91
|
Прошел этот ад, игра просто убийца времени.
__________________
Если потерял веру в себя - мочи макивару Появились сомненья в своих способностях - мочи макивару, Если испуган - мочи макивару, Если что-то не так - мочи макивару. |
||
|
16.09.2014, 09:29 | #655 | ||
Гейммастер
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,927
Репутация: 619
|
Обновление 1.0.169 и два новых компаньона.
Компания Larian Studios сообщила о выпуске большого обновления 1.0.169 ролевой игры Divinity: Original Sin, в рамках которого будут бесплатно добавлены два новых второстепенных компаньона: вор Вольграфф и следопытка Байрдоттир. Игрокам предстоит раскрыть тайны их прошлого и определите их будущее. Найти их можно будет в Сайсиле.
Wolgraff (Вольграфф) "Вольграфф смотрит на вас понимающим взглядом. Он тоже заметил, что у мэра не все дома". В детстве Вольграфф очень хотел стать искателем Источника, однако его мечте не суждено было сбыться - зловещий колдун лишил его дара речи. Отвергнутый орденом, он подался в воры, чтобы красть у богатых и отдавать... самому себе. Он живет в мире молчания, но его кинжал бывает красноречивее любых слов. Bairdotr (Байрдоттир) "Твои руки сильны, как лапы моей мамаши, хоть у тебя и почти нет шерсти. Твой меч пригодится, когда мы найдем того, кого я ищу". Вооруженная лишь луком и собственными когтями, Байрдоттир никогда не сдается. Покинув родной лес, она бесстрашно шагнула в незнакомый мир людей, полный удивительных чудес и кошмарных тайн. Ее наставника-друида похитили неизвестные. Чтобы разыскать его, Байрдоттир придется идти по редким и запутанным следам, ведущим в самое сердце заговора колдунов Источника... Еще разработчики улучшили систему диалогов для кооператива - теперь каждый игрок может спокойно наслаждаться разговором с персонажами в собственном окне с прокруткой, а не в чате или журнале. Также из видео можно понять очевидное - разработчики вовсю готовят какое-то сюжетное дополнение, а также создают новые навыки и умения. Видео
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!! |
||
|
17.09.2014, 16:31 | #656 | ||
Игрок
Регистрация: 25.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 544
Репутация: 91
|
Alecs,
Скрытый текст:
__________________
Если потерял веру в себя - мочи макивару Появились сомненья в своих способностях - мочи макивару, Если испуган - мочи макивару, Если что-то не так - мочи макивару. |
||
|
26.09.2014, 14:39 | #657 | ||
Fire at will
Регистрация: 27.02.2007
Адрес: Одесса
Сообщений: 864
Репутация: 144
|
Очень противоречивые впечатления от игры. Да игра очень похожа на старые игры которые я ранее проходил (фол-1,2, балдур и т.д.), но в тех играх как то иначе все происходило. Тут же у меня маг-пироман и вор, но маг норм бьет и моментально дохнет, а вор живет норм и очков хода много, но даже имея хороший кинжал, урона наносит минимум. Меня тупо выносили практически все враги. Приходилось врагов заманивать к неписям котоыре мне помогали. Пришлось в городе уже взять мага с водой и молниями и телку-бойца и использоватьс тактику: вызывал дождь и бил молнией в землю, а после легко забивал даже очень сильных врагов т.к. они оглушенные(к примеру, завалил духглавого монстра в огне, правда много раз считывался пока его и его шоблу заманил в узкий проход ибо героев убивали с пары ударов), но ведь это читерство какое то. А если не брать в команду электрика или не использовать подобную тактику то как действовать далее я не представляю. Управление и интерфейс вроде привычные, но при этом куча каких то мелочей которые раздражают, правда патчами вроде почти привели в порядок, но не до конца. Кстати, очень понравилось, что камера не фиксированная, а как в ртс можно гонять хоть по всей карте. Крафт совершенно не понравился. Мне впрочем никогда в играх не нравилось носит куча хлама в надежде собрать из дерьма конфету. В общем первую локацию прошел, имею ур.8, игра нравится, очень затягивает, но при этом заставляет чувствовать себя странно как то.
__________________
"приставка для игры, комп - для инета и работы" эта фраза идиотами придумана и ими же используется |
||
|
26.09.2014, 18:29 | #659 | ||
Игроман
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,465
Репутация: 377
|
ВАСЕКС, стим - библиотека - игра - свойства - язык.
__________________
Там свобода - где вера, надежда, любовь. Артерия Добро всегда побеждает зло! Раз я победил, значит я добрый! Айболит 66 -------------------------------------------------------------------------------------- http://steamcommunity.com/id/40927683 || ник Uplay - Teirim. |
||
|
26.09.2014, 20:06 | #660 | ||
Гейммастер
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,927
Репутация: 619
|
Бельгийская компания Larian Studios приняла решение открыть в Санкт-Петербурге свой первый филиал, который получил название Larian St. Petersburg. Интересно, что сами разработчики признались - каждый пятый экземпляр Original Sin был приобретён в России (20%).
Оказывается, компания осталась очень довольна студией Elverils, которую возглавляют Платон Фомичев и Станислав Тихоход, так как они не только перенесли игру на Mac OS, но вовсю подключились к разработке в самом её разгаре. Теперь задание у коллектива под новыми знаменами еще серьезнее - они займутся разработкой своего ролевого проекта на движке Original Sin. Пока Larian St. Petersburg насчитывает 9 сотрудников, но уже к ноябрю их станет два раза больше - нужны талантливые программисты, дизайнеры уровней и создатели сценариев/скриптов. Если у наших читателей есть желание - отправляйте свои резюме на почту. В основной студии сейчас работает порядка 40 человек. Larian думает над своим новым проектом, а также занимается доработкой Original Sin, чтобы добавить поддержку контроллеров, а может даже и выпустят игру на консолях. Взято с гохи.
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!! |
||
|
|