|
|
#1561 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 18.07.2006
Сообщений: 1,198
Репутация: 363
|
Рассказывать про комбайнов очень долго, но короче говоря это инопланетная раса, они похожи на каких-то слизняков, они захватили Землю так же как когда-то захватили Xen (оттуда хедкрабы и вортигонцы пришли), как и на Xen'е на Земле комбайны стали изменять людей и превращать их в солдат (именно с этими солдатами мы воевали в Half-Life 2) и они избрали Брина чтобы он контролировал Землю ну и т.д. |
||
|
|
|
|
|
#1562 | ||
|
Юзер
Регистрация: 03.08.2006
Сообщений: 116
Репутация: 41
|
Если вглядываться в граффити на стенах, то можно понять, что комбайны-помесь человека и "слизняков"- combine advisor
__________________
На зеркало неча пенять, коли рожа крива Н.В. Гоголь "Ревизор" Как жаль, что природа сделала из тебя одного человека: материала в тебе хватило бы и на праведника и на подлеца Гете Выпуск 2007 РУЛИТ!!!! Вступай в силы света! http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=37702 |
||
|
|
|
|
|
#1563 | ||
|
Юзер
Регистрация: 25.05.2006
Сообщений: 152
Репутация: 22
|
Позавчера наконец то раздобыл episode 1, вчера прошёл, очень впечатлило!!!
Жду не дождусь второго!!!! Вот вы говорите ничего в геймплее второго эпизода не изменилось (судя по роликам), а мне вот кажется что наоборот. Физика стала намного лучше и реалестичнее, а это сказывается на геймплее, чисто моё мнение.
|
||
|
|
|
|
|
#1565 | ||
|
Новичок
Регистрация: 13.08.2005
Адрес: Антарктида
Сообщений: 58
Репутация: 1
|
Комбаин- модифицированный человек у которого удалены какие-то органы, он полностью подчиняется инопланетянам, это люди которые стали жертвами провокаций альянса и в дальнейшем стали винтиками машины уничтожения. В мисси Нова проспект Брин прямо заявил что сверхчеловеческий отряд будет внесен в неживое пространство из-за того что они не могут остановить Гордона Фримена обычного физика. Кстати многие предполагают что разум Брина захватили иноплонятяни.
Так же Альянс разводит хедкрабов, именно из-за этого появилось столько зомби, причем в ep one появился такой супостат как зомбаин. |
||
|
|
|
|
|
#1566 | ||
|
Игрок
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: РФ
Сообщений: 938
Репутация: 186
|
А Combine Advisor - это как раз и есть слизняки
__________________
Make JAR, not WAR |
||
|
|
|
|
|
#1569 | ||
|
Saw door, policeman!
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Экстаз
Сообщений: 1,617
Репутация: 472
|
Цитата:
__________________
Военкомат - Everybody lies. Oh, борщ~! S.T.A.L.K.E.R. S.H.A.D.O.W. O.F. C.H.E.R.N.O.B.Y.L. б.л.и.н, з.а.ч.е.м. с.т.о.л.ь.к.о т.о.ч.е.к. в н.а.з.в.а.н.и.и?. . . . . . . . . А.а.а.а.а.а.а, я н.е м.о.г.у о.с.т.а.н.о.в.и.т.ь.с.я! . . . . . |
||
|
|
|
|
|
#1571 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 26.02.2006
Адрес: Sweet Paradise
Сообщений: 549
Репутация: 141
Предупреждения: 405 |
scorch062
Кстати и неособо он там с ними дрался! Я помню тока один нормальный момент: Когда он сначала поднимает машину и кидает в них, а потом и грузовик, на котором сначала катается ( вот и всё!
|
||
|
|
|
|
|
#1572 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 18.07.2006
Сообщений: 1,198
Репутация: 363
|
Именно это и было эфектно сделано, просто разработчики могли бы добавить такие сценки в Episode One, а то Dog'а только в начале игры быд и потом больше его не видели.
|
||
|
|
|
|
|
#1574 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Тутава
Сообщений: 26
Репутация: -19
Предупреждения: 400 |
Gerkin
абсолютно согласен, на 100% правильные выводы короткая игра на устаревшем движке + никаких новинок - собирание денег на тайтле |
||
|
|
|
|
|
#1575 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 18.07.2006
Сообщений: 1,198
Репутация: 363
|
Цитата:
А какие то новинки хотел бы увидеть, в Episode One разработчики сделали столько геймплейных находок что хватило бы на 10 игр в 2 раза длиннее чем Episode One. |
||
|
|
|
|
|
#1576 | ||
|
Заблокирован
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 397
Репутация: 123
Предупреждения: 400 |
Episode One - это прежде всего переходный момент... Он окончательно подсаживает нас на Half-Life... А вообще хорошь чепуху говорить об отсувтсвие новинок, непродолжительности действа... И особенно про эпизодическую систему (если до вас ещё не дошло зачем Valve прибегнули к такой системе, лучше помолчать)
|
||
|
|
|
|
|
#1577 | ||
|
Игрок
Регистрация: 21.09.2006
Адрес: РФ
Сообщений: 938
Репутация: 186
|
Episode One это первый блин и он получился довольно приличным. Хотя я и противник эпизодической системы, в HL все равно играть буду. А подвал с зомби здесь сделан так, что тот Сайлент Хилл отдыхает. Да, может ничего принципиально нового в игре нет, но оригинальная Half Life 2 многим (и мне в том числе) показалась слишком короткой и они требуют добавки. Пусть даже тех же самых щей.
__________________
Make JAR, not WAR |
||
|
|
|
|
|
#1578 | ||
|
Юзер
Регистрация: 17.07.2006
Сообщений: 130
Репутация: 258
|
-_-HelpeR-_-Gerkin
Что выберите между кучей полного #$@%ма и и драгоценным камнем? Одно дело говорить что эпизоды это Г, и создано для того чтоб выкачивать деньги, другое дело признаться самому себе что просто жалко денег. Лично я за эпизоды, ибо они помогают разработчикам понять, что именно хотят геймеры, и могут быстро сменить направление. Нежели перелопачивать 10-летний труд. Последний раз редактировалось The_Truth; 01.11.2006 в 01:22. |
||
|
|
|
|
|
#1580 | ||
|
-_- Налейте уже мАлАкА -_-
Регистрация: 12.07.2005
Адрес: мАлочный завод
Сообщений: 2,028
Репутация: 265
|
Цитата:
__________________
"Регистрация: 12.07.2005". Ты только подумай!.. ----СалоFAN---- PSN - qXRoll1NXp Steam - qXRoll1NXp Origin - qXRoll1NXp |
||
|
|
|
|
|
|