17.10.2006, 16:18 | #1 | ||
Модератор
Регистрация: 08.01.2008
Сообщений: 5,775
Репутация: 750
|
Disciples 3: Renaissance/Ressurection - обсуждение
Жанр: TBS Разработчик: .dat Издатель: Strategy First Издатель в России: Акелла Мультиплеер: только hotseat на данный момент Дата выхода: 11 декабря 2009 г. Полезные ссылки: Системные требования: Скрытый текст: Описание игры Продолжение легендарного проекта, по праву считающегося одним из лучших в жанре пошаговых стратегий. «Disciples III: Ренессанс» - красивый фэнтезийный мир, населенный ужасными монстрами и отважными героями. Не отступая от канонов пошаговых стратегий, игра привносит в жанр множество нововведений, дающих возможность почувствовать себя настоящими вождями магических армий. В «Disciples III: Ренессанс» будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Эльфийский союз. У каждой из них есть свои собственные герои и персонажи, будь то воины или маги, а также оригинальное древо строений. Игра полностью трехмерна: вместо статичной картинки вас ждут детализованные 3D модели городов и воинов. Меню строительства также изменилось. При выборе здания показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Помимо всего этого игрокам будет представлена совершенно новая система боя. Собственный графический движок VirtualDream поддерживает все самые современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Особенности игры
Предрелизное описание игры Скрытый текст: Расы Скрытый текст: Разработчик: .dat Издатель: Strategy First Издатель в России: Акелла Мультиплеер: только hotseat, видимо Дата выхода: 3 декабря 2010 г. Полезные ссылки:Системные требования: Скрытый текст: Описание игры Новая веха в истории Невендаара, где в главной роли выступит безжалостная и беспощадная раса – Орды Нежити. Это история самоотверженной любви и неувядающей славы, в которой лишённые жизни, но не лишившиеся способности чувствовать герои вершат страшную месть во имя богини смерти Мортис. Особенности игры
Дата выхода: 18 апреля 2012 г. Системные требования: Скрытый текст: Особенности игры
Скрытый текст: Последний раз редактировалось Emix; 22.04.2012 в 21:15. |
||
|
17.10.2006, 17:23 | #2 | ||
Primus inter pares
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 251
Репутация: 322
|
Решил тему создать в связи с большим напором ресурсов о игре.
Кто впервые слышит об этой игре, может почитать инфу на неофициальном сайте и в журнале Игромания №108 за сентябрь 2006 года. Выражаем свои предположения о игре. Попрошу без флуда и оффтопа.
__________________
..▄▄...▄▄...........▄▄...▄▄.......▄▄.. ..▄▄...▄▄...........▄▄.....▄▄...▄▄.... ..▄▄...▄▄...........▄▄.........▄▄....... ..▄▄...▄▄....................▄▄...▄▄.... ..▄▄...▄▄▄▄▄▄▄...▄▄...▄▄.......▄▄.. Меня можно не увидеть, Но нельзя не заметить... Можно копировать, Но нельзя повторить ...
|
||
|
17.10.2006, 19:09 | #4 | |||
Опытный игрок
Регистрация: 25.06.2005
Адрес: Sweet Home Alabama
Сообщений: 1,365
Репутация: 422
|
Очень очень жду! Фанат серии.
Если наши сделают ещё и Disciples более-менее неплохо, буду по-настоящему гордится за наш игропром(хотя герои 5 уже всё доказали ). Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
17.10.2006, 19:13 | #5 | ||
Primus inter pares
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 251
Репутация: 322
|
Цитата:
Самый основной поток сил издателя будет направлен на графику! Так что с графикой они подкачать не должны.
__________________
..▄▄...▄▄...........▄▄...▄▄.......▄▄.. ..▄▄...▄▄...........▄▄.....▄▄...▄▄.... ..▄▄...▄▄...........▄▄.........▄▄....... ..▄▄...▄▄....................▄▄...▄▄.... ..▄▄...▄▄▄▄▄▄▄...▄▄...▄▄.......▄▄.. Меня можно не увидеть, Но нельзя не заметить... Можно копировать, Но нельзя повторить ...
|
||
|
18.10.2006, 04:05 | #6 | ||
Заблокирован
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 703
Репутация: 674
Предупреждения: 400
|
Сильно напрягает решение разработчиков сделать основной упор на графику. Выпала пара рас, тактики, боюсь, тоже станет заметно меньше... Н получилось бы так, что сделают очень очень красивую, но пстую внутри конфетку.
|
||
|
18.10.2006, 13:51 | #7 | ||
Пассивный романтик
Регистрация: 11.01.2006
Сообщений: 2,784
Репутация: 472
|
Я вобщем поддерживаю начинания дот-датовцев в плане изменнения боевой системы , введения сетки и т.д. , хочу лиш чтобы сожранился игровой интерфейс из 2-ой части ...
__________________
Алкоголь - как соль. Можно, конечно, без него. Но не вкусно. |
||
|
18.10.2006, 19:51 | #8 | ||
Primus inter pares
Регистрация: 06.06.2006
Сообщений: 251
Репутация: 322
|
Он сохранится. Датовцы идут стопами Ниваловцев.
__________________
..▄▄...▄▄...........▄▄...▄▄.......▄▄.. ..▄▄...▄▄...........▄▄.....▄▄...▄▄.... ..▄▄...▄▄...........▄▄.........▄▄....... ..▄▄...▄▄....................▄▄...▄▄.... ..▄▄...▄▄▄▄▄▄▄...▄▄...▄▄.......▄▄.. Меня можно не увидеть, Но нельзя не заметить... Можно копировать, Но нельзя повторить ...
|
||
|
18.10.2006, 22:20 | #9 | ||
Новичок
Регистрация: 14.08.2006
Сообщений: 49
Репутация: 5
|
Вторая часть в свое время произвела хорошее впечатление, так что жду.
|
||
|
28.10.2006, 10:51 | #13 | ||
Пассивный романтик
Регистрация: 11.01.2006
Сообщений: 2,784
Репутация: 472
|
В случае с 4 героями ведь дошло ...
__________________
Алкоголь - как соль. Можно, конечно, без него. Но не вкусно. |
||
|
28.10.2006, 14:50 | #14 | ||
Eternal Guard
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Там, где рай
Сообщений: 1,088
Репутация: 288
|
DroN
я вот лично не вижу ничего плохого в том, что датовцы могут взять наиболее удачные идеи от Нивала ну и вообще, Дисциплес всегда довольно сильно отличалась от героев не только атмосферой, миром, но и геймплеем... (надеюсь система прокачки монстров и мало слотов отрядов останется... )
__________________
Время и место каждого подвига определятся судьбой. Но если не придет герой - не будет и подвига. В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этих мест подальше *мой моск взорвался...* %) |
||
|
|