31.03.2006, 19:48 | #1 | ||
Turtano
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 16,589
Репутация: 1524
|
Вопросы к редакции журнала "Игромания"
Уважаемые господа!
Если Вы желате задать вопрос непосредственно редакции журнала "Игромания" или кому либо из членов редакции, то эта тема для Вас. Условия работы в теме:
Обязательно читайте FAQ перед тем, как задать вопрос. В случае повторения вопроса, уже содержащего в FAQ, будет выдано предупреждение. График выхода журнала Игромания в 2012 году. Скрытый текст: График выхода журнала Игромания в 2013 году. Скрытый текст: Прошу отметить, тема называется "вопросы к редакции", подразумевается, что человек ждет ответа от редакции. Посему обычным пользователям отвечать в этой теме строго не рекомендуется. Модераторы могут вступать по мере необходимости, в целях исполнения своих функций. Приятной работы. Последний раз редактировалось Капитошка; 08.01.2013 в 13:28. |
||
|
08.04.2014, 03:21 | #4101 | ||
Юзер
Регистрация: 20.11.2005
Сообщений: 179
Репутация: 242
Предупреждения: 400
|
Цитата:
Каслвания мне не понравилась. Первая часть была хорошей, во второй добавили новые механики и сделали это плохо. С фавном все ужасно и нелогично, остальной стелс сделан однообразно, одна из последних стелс-сцен -- где три часовых перед комнатой со световыми сенсорами -- вроде бы ничего еще, но последовательность действий и тайминг там невероятно жесткий. Смысл драться с постоянно возрождающимися врагами, когда нет стимула бегать по миру? В метроидваниях рядовые враги возрождаются, так уж повелось. Хочешь относительно открытое пространство изучать - будь добр, бей врагов. В 2D частях вроде Dawn of Sorrow или Order of Ecclesia в постоянно возрождающихся врагах был смысл - ты из них атаки вытягивал, вещи выбивал, опыт зарабатывал. В Lords of Shadow 2 они тоже возрождаются, но свою функцию не выполняют, ты можешь только хлыст/меч/когти на них оттачивать. Интересные сочетания врагов в основном появляются только в сайдквесте с зеркалом -- там да, здорово. Боевка тоже хорошая, но стелс и открытый мир портят структуру игры. Те, вот всякие новые штуки, над которыми работали геймдизайнеры, они не срабатывают. Ну и нет ничего плохого в том, что вам игра понравилась -- я без ума от Kingdoms of Amalur или WH40k: Space Marine, хотя это далеко не самые классные проекты. Последний раз редактировалось Ныыы!; 08.04.2014 в 13:37. |
||
|
08.04.2014, 17:26 | #4102 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 23.04.2013
Адрес: Aokigahara
Сообщений: 1,286
Репутация: 260
|
|||
|
09.04.2014, 16:05 | #4103 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1817
|
Что именно нелогично - что с ним бой сразу после стелс-сегмента?
И кстати ничего ужасного в тамошнем стелсе я тоже не заметил, он проходится просто запоминанием маршрута. Цитата:
*** btw, такой вопрос. Как вы относитесь к тому, что 14-летние школьники за вас отвечают на заданные вам вопросы?
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
|
09.04.2014, 18:15 | #4104 | |||
Юзер
Регистрация: 20.11.2005
Сообщений: 179
Репутация: 242
Предупреждения: 400
|
Цитата:
Цитата:
Еще раз повторяю, игра не воспринимается целостно как раз из-за такой резкой смены. То подкидываются муторные и элементарные стелс-головоломки, то вот такая нелогичная сцена с совершенно другими правилами. Несколько часов тебя держат и водят за ручку, потом, наконец, отпускают, а смысла в свободе почти нет. Цитата:
|
|||
|
09.04.2014, 18:47 | #4105 | ||
Юзер
Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 131
Репутация: 9
|
Цитата:
|
||
|
09.04.2014, 22:24 | #4106 | ||
Юзер
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 161
Репутация: 31
|
Цитата:
Я все чаще стал замечать, что такие случаи не так уж и редки: например, не помню в каком номере RE6 также поставили 6.0-балов. И если бы не видеообзор Логвинова, я бы также пропустил RE6. По моему "Игромания" некогда не завышает оценки, но занижает частенько - обидно. Может большинство читателей это и не волнует, но я не из этого числа. Вам нужно что-то менять, куда делся партсовет? Давайте больше видеообзоров от разных редакторов. Добавлено через 2 минуты Я не обратил внимание и прошел игру линейно. Последний раз редактировалось Niccolo; 09.04.2014 в 22:27. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
10.04.2014, 01:32 | #4107 | ||
Игрок
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 506
Репутация: 104
|
Цитата:
|
||
|
10.04.2014, 04:52 | #4108 | ||
Юзер
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 160
Репутация: 36
|
Цитата:
А нам, журналистам, сравнивать их напрямую нельзя, также как нельзя сравнивать мейнстримовый гамбургер и нишевое гонконгское блюдо в виде мозга живой обезьяны (вот тут хорошая подборочка разных инди-блюд есть: http://eatrest.com/base/kontent/bed_delikates/index.php). В первом случае цель блюда - насытить человека, во втором случае - подарить ему необычный гурманский опыт, оценить который дано далеко не каждому. Если же оценивать по одной шкале то выйдет бред - мол, гамбургер это круто потому что вкусно, а мозг живой обезьяны это отстой потому что я сначала заблевал весь ресторан а потом умер от сердечного приступа. |
||
|
10.04.2014, 12:22 | #4110 | ||
Pure Vessel
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1817
|
Это лечится опытом и формированием вкуса при слежении за индустрией тащемта.
__________________
Ингибиторы обратного захвата Превращают человека в патриота: В голове его то сахарная вата, То о судьбах Родины забота (c) |
||
|
10.04.2014, 16:02 | #4111 | ||
Юзер
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 161
Репутация: 31
|
Цитата:
И с большинством мнений я согласен, но бывает и так, что нет. Поэтому я и говорю, что бы давали больше видео от разных авторов или партсовет. Илья Янович, кстати в честь HD переиздания RE4 почему бы вспомнить всю серию, в журнале или на диске. |
||
|
10.04.2014, 16:10 | #4112 | ||
Юзер
Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 131
Репутация: 9
|
Вот интересно мнение что лучше 256 страниц и из них 100 страниц рекламы или 160 страниц и минимум рекламы при одинаковой цене журнала?По мнению редакции без рекламы лучше,но читатели как платили так и платят полную цену.А физически получают меньше информации,пусть и рекламной.Да и согласитесь,приятнее держать в руках солидный 256 страничных журнал.чем 160 страничную брошюру.В 2003 году был идеальный ИМХО формат.
|
||
|
10.04.2014, 20:16 | #4113 | ||
Юзер
Регистрация: 20.11.2005
Сообщений: 179
Репутация: 242
Предупреждения: 400
|
Niccolo,
Бывает же так, что средненькая игра нравится, ничего страшного. Но, допустим, из десяти текстов я бы с удовольствием почитал тот, где оценка ниже хотя бы потому, что там автор расскажет про недостатки (или такой текст, который расходится с моим мнением, так же интереснее!). Дальше уже идет вопрос - настолько ли мне хочется играть в проект с такими вот недостатками или для меня какие-то моменты ок, на них можно закрыть глаза и получить удовольствие? Может, это только для конкретного рецензента такие недостатки непростительны? Про разные мнения от разных людей. Вот текст с сайта, он другой, но с такой же оценкой: http://www.igromania.ru/articles/226...f_Shadow_2.htm Вот наш главный редактор рассказывает про игру, ему понравилось больше: http://www.igromania.ru/videomania/226682/ Последний раз редактировалось Ныыы!; 10.04.2014 в 20:19. |
||
|
10.04.2014, 23:19 | #4115 | ||
Юзер
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 207
Репутация: 53
|
Niccolo, небольшая поправка: в журнальном тексте Илья Янович поставил RE6 восьмерку, а не шестерку.
А над спецматериалом подумаем, спасибо. Наработки у нас есть, в свое время планировали сделать нечто подобное. Добавлено через 32 минуты awatarix, сегодня не 2003-й. И оценивать качество журнала исключительно по толщине как-то... недальновидно, скажем так. А вообще, если вам интересно, в Финляндии, например, самый популярный игровой журнал даже 100 страниц не насчитывает. И тираж у него почти в три раза меньше, чем у нас. Про Германию, Францию, Польшу и многие другие европейские страны и говорить нечего - журналов много, но они больше напоминают брошюрки, такие тоненькие. Лично покупал, изучал, разговаривал с редакторами этих изданий. Да и подробная версия для планшетов мало у кого есть, в основном - неинтерактивные PDF-ки. И те не у всех. Так что не стоит нас хоронить. Последний раз редактировалось Геворг Акопян; 10.04.2014 в 23:51. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
11.04.2014, 10:54 | #4116 | ||
Юзер
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: Россия
Сообщений: 161
Репутация: 31
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
11.04.2014, 11:08 | #4117 | ||
Новичок
Регистрация: 11.04.2014
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
Приветствую, Уважаемая Редакция. Являюсь постоянным читателем Игромании и тут даже довелось стать победителем в новогоднем номере.
В феврале пришло уведомление с запросом контактных данных для доставки. Подтвердили получение моих данных и сообщили, что отправят с ближайшей рассылкой. Вот хочется поинтересоваться: как часто происходят у Вас такие рассылки, ибо до сих пор ничего не пришло( Заранее спасибо. |
||
|
13.04.2014, 09:44 | #4120 | ||
Игрок
Регистрация: 17.06.2005
Сообщений: 708
Репутация: 155
|
AgPro, ну если вы представитесь здесь или в личке, или письмо напишите на игфо игромания, я васм смогу сказать когда выслан и дать идентификационный номер посылки.
Добавлено через 27 секунд Ну канечнаааа, чуть что сразу Капитошка )) Последний раз редактировалось Капитошка; 13.04.2014 в 09:45. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
Метки |
вопросы к редакции, журнал "игромания" |
|
|
|