Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Past-gen Обсуждение игр прошлого поколения консолей

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2008, 21:41   #1
Опытный игрок

 
Регистрация: 11.04.2008
Сообщений: 1,122
Репутация: 475 [+/-]
Halo: Combat Evolved


Жанр: FPS
Разработчик: Bungie Studios
Издатель: Microsoft Game Studios
Дата выхода: 15 Ноября 2001
Платформа: Xbox
Официальный сайт:


События игры Halo разворачиваются в 2552 году на планетоиде, представляющем собой кольцо, вращающееся вокруг своей оси. Земляне, освоив технологии путешествий со сверхсветовой скоростью, совершили экспансии в самые удалённые уголки космоса. Но тут обнаружилось, что мы во Вселенной не одиноки и придётся бороться за выживание в конфликте с высокоинтеллектуальными расами.

Вам в роли героя по прозвищу Master Chief предлагается сразиться с инопланетным спецназом и пройти множество дневных и ночных миссий. На пути к победе предстоит вдоволь побегать как по узким коридорам зданий, так и по открытым пространствам лесов и полей планетоида, с ветерком прокатиться на различных транспортных средствах, чтобы не ходить пешком по огромным мирам.

В мире Halo вас будут окружатьдесятки умных союзников (десантники спецназа), без помощи которых в определённые игровые моменты не обойтись. Ну а за каждым холмом и постройкой вас ждут сотни противников-монстров, перечень способностей которых очень обширен и включает в себя умение прикрывать друг друга, заходить с тыла, прятаться от огня за щитом, занимать возвышающиеся над полем боя высоты, грамотно использовать имеющееся в распоряжении оружие.

Следует отметить динамичность и зрелищность боёв. Сражения отрядов челоаеческого и инопланетного спецназа на фоне громыхающих танковых орудий и парящих космолётов необычайно реалистичны, а противники очень хитры. Помните, что успех зачастую зависит от правильно выбранной тактической схемы.

Дополнительная информация
Скрытый текст:
Оружие
Скрытый текст:
  • КСОН:
    o Автоматический пистолет M6D — стреляет разрывными пулями, которых в магазине 12. Также имеет оптический прицел (2x).
    o Автомат MA5B — стандартное оружие пехоты; имеет небольшой дисплей со счётчиком оставшихся патронов и компасом. В магазине 60 патронов.
    o Помповый Дробовик M90 — оружие для близких расстояний. Стреляет дробью; количество патронов в магазине — 12.
    o Снайперская винтовка S2 AM — стреляет бронебойными реактивными снарядами на расстояние до 500 метров. В магазине всего 4 снаряда. Ружьё имеет оптический прицел (4x и 10x). Снаряды способны поражать несколько целей вдоль своей траектории.
    o Переносная ракетница M19 SSM — двузарядная установка, стреляющая мощными противотанковыми ракетами. Имеет оптический прицел (2x).
  • Ковенанты:
    o Плазменный пистолет — стреляет одиночными плазменными зарядами. Также можно накопить заряд, сделав его намного мощнее и наделив свойством самонаведения. В пистолете достаточно энергии на более чем 100 обычных выстрелов (накопление заряда забирает больше энергии). Люди не умеют перезаряжать батарею плазменного оружия, а потому, исчерпав заряд, оно теряет смысл. Часто используется Пехотинцами и Шакалами.
    o Плазменная винтовка — оружие Элитов. Стреляет очередью плазменных зарядов. При долгой очереди перегревается.
    o Игломёт — стреляет самонаводящимися тонкими кристаллами. Эти иглы пронзают цель и взрываются. Единственное ковенантное оружие в первой игре, которое можно перезаряжать.
    o Топливная пушка — стреляет топливным стержнем, который взрывается от столкновения. Встроена в скафандр Охотников. Также имеется переносной вариант. В первой игре, оружие взрывается после смерти хозяина (в первой игре в мультиплеере имеется возможность использовать данное оружие).
    o Энергетический меч — оружие для ближнего боя. Используется только высокоуровневыми Элитами. Может убить врага одним ударом. Имеет ограниченный заряд. В первой игре взрывается после смерти хозяина (во второй игре герой может использовать это оружие в одиночной кампании и мультиплеере).
    o Молот - оружие командира Брутов. Можно использовать как в сетевой так и одиночной игре. При ударе происходит энергетический всплеск от которого разлетаются враги и физические предметы в игре, такие как блоки и ящики. Одновременно может поразить несколько врагов. Оружие доступно в Xbox 360 версии Halo 3.

Сюжет (Спойлеры)
Скрытый текст:
Сюжет игры повествует о войне людей (Космические Силы Объединённых Наций) и ковенантов (союза нескольких инопланетных рас). Люди упорно, изо всех сил, сражаются, но все же сдают свои позиции на всех фронтах. Последней надеждой может стать проект «Новых спартанцев» (SPARTAN-II) — суперлюдей, которые призваны уничтожить ковенантов. Все научные силы по этому проекту базируются на планете Рич. Но ковенанты находят Рич и уничтожают планету вместе с новыми спартанцами. Спастись удаётся всего одному кораблю — «Pillar Of Autumn» («Столп Осени»), именно в этом корабле транспортируется последний выживший «Спартанец» — Master Chief (Джон-117). Его забрали военные в возрасте 6 лет, а его родителям оставили клона. Так что они даже не подозревают о великой судьбе своего сына. Почему выбор пал именно на Джона? Потому что у него очень развитый интеллект, реакция и ловкость, не характерные для его ровесников. Он мог складывать трёхзначные числа в уме, мог предсказать на какую сторону упадёт подброшенная монета и многое другое. Именно за него предстоит играть. Корабль совершает слепой прыжок в гиперпространство и выходит из него рядом с таинственным инопланетным артефактом под кодовым именем Halo (Ореол — см. Гало)… Оказывается что данное кольцо является священным местом для ковенантов, да и корабль «Правда и Примирение» (Truth and Reconsilliation) Ковенантов сумел отследить прыжок «Столпа Осени», и начал безжалостную атаку на корабль. Их действия заставляют разморозить Старшину,и послать на инструктаж к капитану корабля Кизу(captain Keyes). Мастер Чиф забирает Кортану-программу, управляющую кораблем(которая сыграет немаловажную роль после), и поспешно уходит со Столпа осени в последней спасательной капсуле.


Последний раз редактировалось Dest1ny; 14.02.2012 в 18:23.
Dest1ny вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 21:24   #61
Free your mind
 
Аватар для PerfectMan
 
Регистрация: 30.12.2007
Сообщений: 9,033
Репутация: 263 [+/-]
serguntchik, сыграй на боксе в аниверсари, впечатления чуточку другие будут.
__________________
Кровать, детка, твоя мать, но приходите сюда, собака мутной, я решаю удержать меня?
Приходите, ослик, закончите здесь, постарайтесь трахнуть
Ты трахаешься, кровать, иностранцы, бандит, ботаник,
Поместите себя и всю свою семью, кровоточащую собаку, запах запаха, мишень, камедь, весло, землю, пояс, введите здесь, вы смазка.
PerfectMan вне форума  
Отправить сообщение для PerfectMan с помощью ICQ Отправить сообщение для PerfectMan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 21:27   #62
Игроман
 
Аватар для CityGhost
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,983
Репутация: 492 [+/-]
Цитата:
Сообщение от serguntchik Посмотреть сообщение
А в следующих частях перестанут с таким упорством копипастить все, что только можно? Только первая часть этим страдает?
Да, дальше такого уже нету, не волнуйся.

Цитата:
Сообщение от serguntchik Посмотреть сообщение
Больше всего мне крови попортили эти сволочи, которые постоянно ходят в кампании грантов, их вроде элитами называют?
Да, элиты. Они так и называются в игре.
Цитата:
Сообщение от serguntchik Посмотреть сообщение
и при появлении Чифа кричат что-то вроде 'What-what-what?'
Америкосы пишут это как "Wort-wort-wort", и это кстати один из знаменитейших перлов CE. Еще один знаменитый перл - это легендарная концовка. Можешь заценить на тытрубе.

Цитата:
Сообщение от serguntchik Посмотреть сообщение
Они, наверное, самые умные враги, постоянно отпрыгивают и убегают из-под огня, при этом еще и умудряясь меня обстреливать. Именно они постоянно сбивают мне щит. Когда в них стреляешь, они начинают мерцать. Что это значит? У них щит, как и у Чифа?
Да, они самые умные, чем не перестают меня радовать. И да, у них есть такой же щит, как у Чифа. Причем он примерно того же объема (на нормале) и да, он так же восстанавливается. Поэтому механика такая: снимать щит надо в один заход. Начал - снимай до конца. Чем - зависит от личных предпочтений, уровня владения оружием и от уровня сложности, конечно. Если щиту осталось пару выстрелов (он отчетливо виден вокруг элита), а у тебя закончилась обойма или перегрелась плазменная винтовка, то либо сразу переключайся на второе оружие и добивай щит, либо, если ты близко, доснимай щит прикладом. Так или иначе, после снятия щита элита довольно легко добить. Если по элиту в таком состоянии сделать еще один-два выстрела (но не убивать), то он смешно заорет и побежит на тебя в рукопашку, после чего успешно сложится от удара прикладом в рыло. Вообще, приклад в Halo - отличный инструмент, который экономит и патроны, и нервы. При должном скилле им можно и хантеров успокаивать. Элиты еще успешно кладутся хэдшотом из снайперки и гранатами. Только если используешь плазменную грену, то ее надо прилепить непосредственно на элита, ибо они хорошо от них уворачиваются, если кинуть рядом. Также не забывай, что часто к элиту прикреплен отряд грюнтов. И если ты выносишь в первую очередь элита (а так и надо делать), то все его грюнты временно перестают атаковать и в панике бросаются врассыпную. Благодаря этой механике сквадов, еще в игре иногда работает такая тактика: если элит нычется от тебя за укрытием, то можно попробовать прилепить плазма-гранату на одного из его грюнтов. Тот сразу впадает в панику и бежит прямо к своему командиру. Элит, конечно, попытается увернуться, но так или иначе, он по крайней мере лишится щита или хотя бы его части. И даже если нет, то он хотя бы выпрыгнет из укрытия в попытке увернуться. Меня это порой выручало. Еще элиты спокойно выносятся с любых стационарных турелей и пулеметов. А вот задавить их на технике довольно затруднительно.

И кстати, большинство из вышесказанного действует во всех частях игры.

ЗЫ И еще совет (если ты еще не в курсе): для экономии рокетлаунчера можешь выносить ковенантские танки (те которые wraith) вручную. Подходишь к нему спереди, запрыгиваешь, крепишь гранату и убегаешь. В следующих частях провернуть это стало гораздо сложнее, потому что в них стали сажать пулеметчиков и сами танки начали целенаправленно пытаться тебя задавить.
CityGhost вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 18:47   #63
Юзер
 
Аватар для Hadouken
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Sunny Side Of Hell
Сообщений: 444
Репутация: 78 [+/-]
Прошел игру. Буря эмоций, я уже и не помню, от чего я получал ТАКИЕ впечатления. Короче сел играть в среду, закончил в субботу ночью. Понял, почему ради этой игры в свое время покупался бокс =). Это просто Шутер моей жизни. Я не могу сказать, чтобы было прямо очень разнообразно, но мне не надоедало, и держало до конца. Ну один раз было "что-то стало скучно", как тут же появился Флад . ОФИГЕННАЯ музыка, отдельно выкачал, слушаю, наслаждаюсь. Харизматичные персонажи. Отличная вселенная, классная такая научная фантастика. НУ и просто зубодробительный геймплей. Пару слов о концовке
Скрытый текст:
Аплодисменты. Я просто встал и аплодировал. Начиная с возвращения на Pillar Of Autumn и до финальных титров - AWESOME! Финальный заезд на Вархоге на пару тысяч километров просто вынес меня, до чего круто! И пофиг, что Вархог ездил как кирпич на салазках Ну и сама концовка - кольцо взрывается к чертям собачьим вместе с Pillar Of Autumn, Чиф говорит "Это только начало" и снимает шлем... Но камеру отводят подальше...

Спасибо, Bungie! Halo Combat Evolved однозначно одно из лучших, во что мне довелось играть за всё время. А таких игра на самом деле немного, поверьте.
Теперь хочу купить Бокс, ради остальных частей серии.
Hadouken вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 18:49   #64
Игроман
 
Аватар для Rat84
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Энцелад
Сообщений: 2,942
Репутация: 355 [+/-]
Hadouken, шош с тобой будет после ODST и Reach =))
__________________
xBox Live профиль TigroRat
PSN профиль IsraWolf
Rat84 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 02:01   #65
Игрок
 
Аватар для М@сс@р@кШ
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 710
Репутация: 244 [+/-]
Прошёл первый Halo. Зацепило. До этого играл в Рич и четвёрку, но как-то особого восторга не испытывал. (Должно быть не раскусил, нужно будет попробовать ещё) Но тут... Очень крутой геймплей. С врагами натурально интересно играть. очень много разнообразных тактик. Есть, конечно, бесячие моменты вроде бесконечно респаунящегося флада. Но за поведение ковенантов игре всё прощаешь.

Играл на xbox 360 в версию для первого бокса (т.е. не в Anniversary ). И вот что скажу - графон наикрутейший. Нет, серьёзно, для 2001 года, очень хорошо, учитывая что игра вышла в начале поколения. всё таки Xbox был мощной консолью.

Чуть не забыл. Тому, кто придумал финальную поездку на джипе делать без чекпоинтов, нужно гвоздь в голову вбить.
__________________
https://www.playfire.com/Dymogan

Последний раз редактировалось М@сс@р@кШ; 14.08.2013 в 02:44.
М@сс@р@кШ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 22:32   #66
Новичок
 
Аватар для Слушатель
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: УБЕЖИЩЕ-101
Сообщений: 7
Репутация: 6 [+/-]
Сегодня начал проходить эту игру. Великолепная, хардкорная, берущая прежде всего своей атмосферой. Стоит только послушать музыку в главном меню или посмотреть на небо в самой игре. Геймплей довольно интересный: перестрелки с Ковенантом, весёлые покатушки на джипе... Немного напрягает низкий ИИ союзников - то они упорно пытаются пройти сквозь стену, то стоят в сторонке, пока мастер Чиф всех рубит в капусту. Но в целом игра замечательная - игра-легенда!

Последний раз редактировалось Слушатель; 02.02.2014 в 22:38.
Слушатель вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 15:06   #67
Особый статус
 
Аватар для HellSoul

 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,354
Репутация: 138 [+/-]
Вообще ничего не хотел писать по этой игре, но пару слов оставлю, т.к. дальше буду описывать впечатления о всех номерных (и не только) частях.

Когда-то давно уже проходил ее на ПК. Тогда, поддавшись всеобщей эйфории даже получил определенное удовольствие. Возможно это было от того, что я еще не был так избалован проработанными и глубокими сеттингами и историями. Да и возможности игра давала немалые для своего времени. Огромные открытые пространства, интересные противники, возможность использования различного оружия и техники - все это было в диковину и безумно радовало.

Собственно, перепрохождение состоялось в рамках марафона по серии, т.к. MCC была закуплена для Хуана уже давно, но время нашлось только сейчас. Да и в составе сборника уже обновленная версия, т.ч. впечатления обещались быть так же более яркими. Но чуда не произошло. Это, несомненно, скучнейший в мире шутер. А еще самый раздражающий. Скука и раздражение - это 2 ваших верных спутника в процессе прохождения.
Игра стала просто идеальным образцом творческой импотенции дизайнеров уровней. Зачастую доходит буквально до того, что бегая по уровню ты разворачиваешься и бежишь назад, потому что кажется, что уже был здесь. Так и носишься как мышь по лабиринту, пока не наткнешься на выход. Да, с навигацией тоже проблемы, понять куда идти можно либо из призрачных намеков Кортаны, либо наугад. Абсолютно по-идиотски сделано управление техникой, с джипом в полной мере я не смог освоиться даже к финалу игры. Ну а больше всего расстроила, конечно, манера повествования и мотивация главного героя. Фишка игры - быстро бежим туда, не знаю куда и затем, не знаю зачем. Собственно, не зная предыстории и не вникая в сюжет на сторонних сайтах понять происходящее вообще удается с огромным трудом.

На фоне всего этого даже как-то забываешь про неплохую шутерную механику, хороший баланс сложности на нормальном уровне и действительно передовой подход к тому, как игрок ощущает себя и действует в мире Halo.

В итоге даже затрудняюсь сказать, чем меня так порадовала первая часть игры в свое время. Сейчас она выглядит неуклюжим и ненужным динозавром, играть в которого не хочется и удается буквально через силу, чтобы поставить галочку и освоить сюжет. Может быть, все было не так плохо в момент выхода. Но не сейчас.

Оценки ставить не буду, чтобы никого не обидеть.

Добавлено через 6 минут
А, вот еще дополню про фишку, характерную только для версии игры на Хуане.
Переключение графона с нового на старый - это очень крутая вещь. Фактически, 2 игры в одной, как для ностальгирующих, так и для тех, кто хочет пройти классику с наименьшими душевными травмами. Почти вылетела соответствующая ачивка, но на первом уровне я еще не нащупал нужную и отвечающую за это переключение кнопку =)

Последний раз редактировалось HellSoul; 14.09.2015 в 15:13. Причина: Добавлено сообщение
HellSoul вне форума  
Отправить сообщение для HellSoul с помощью ICQ Отправить сообщение для HellSoul с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 17:03   #68
Riddler's Apprentice
 
Аватар для Zakumi
 
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 6,418
Репутация: 728 [+/-]
Цитата:
Сообщение от HellSoul Посмотреть сообщение
Оценки ставить не буду, чтобы никого не обидеть.
Запомните уже наконец: если вы не являетесь одним из крупных игровых порталов и ваши оценки не котируются не метакритике, их имеет ставить только в том случае, если написанный текст получился настолько сухим и скомканным, что читатели не поймут вашего отношения игры без дополнительной цифры после отзыва.

Цитата:
Сообщение от HellSoul Посмотреть сообщение
Когда-то давно уже проходил ее на ПК.
Разве Combat Evolved выходила на ПК? Или эмулятор был?

Цитата:
Сообщение от HellSoul Посмотреть сообщение
В итоге даже затрудняюсь сказать, чем меня так порадовала первая часть игры в свое время. Сейчас она выглядит неуклюжим и ненужным динозавром, играть в которого не хочется и удается буквально через силу, чтобы поставить галочку и освоить сюжет.
Ты одной строкой описал мои ощущения от прохождения (: Если не было бы третьей части, считал бы эту худшей в серии.
Zakumi вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 17:52   #69
Просто еще один
 
Аватар для SandroXXL
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,671
Репутация: 675 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Zakumi Посмотреть сообщение
Разве Combat Evolved выходила на ПК? Или эмулятор был?
Порт был. В свое время первая часть стала для меня чуть ли не откровением.)
__________________
Тян Are [Not] Нужны
http://steamcommunity.com/id/SandroXXL/
SandroXXL вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 17:55   #70
Игроман
 
Аватар для vasyalus
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 4,397
Репутация: 572 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Zakumi Посмотреть сообщение
Или эмулятор был?
Его и сейчас нет, а уж тогда и подавно.
__________________
Ave, Caesar, morituri te salutant!
vasyalus вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:00.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования