07.05.2009, 17:23 | #1 | ||
Юзер
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 249
Репутация: 28
|
Heroes of Might & Magic III: Horn of the Abyss
Heroes of Might & Magic III: Horn of the Abyss Жанр: аддон для "Heroes III"Дата выхода: да Разработчик: HotA Crew Издатель: HotA Crew Мультиплеер: HotSeat (на одном компьютере) / LAN (через локальную сеть) Тип распространения: цифровая доставка, бесплатно Ссылки: >>> Официальный форум | Скриншоты | Сайт новых городов | Презентация Причала / Закрытый бета-тест (продолжение) Системные требования:
Информация: Кратко об аддоне Скрытый текст: Вопросы: Углубленное изучение бездны Скрытый текст: © Approved by HotA Crew ---------------------------------------------------------- Рекомендую почитать перед постингом:
Последний раз редактировалось Nick Gusarov; 24.11.2011 в 20:15. |
||
|
02.09.2010, 18:16 | #141 | ||
Юзер
Регистрация: 29.09.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 249
Репутация: 28
|
__________________
Xbox 360 Achievments : 9317 points ----------------------------- Heroes III Horn Of The Abyss http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=89751 |
||
|
02.09.2010, 19:42 | #142 | ||
Новичок
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 13
Репутация: 1
|
а пусть разрабы сделают хоту свободной для скачки и все кто хочет тестить будут , а на форуме (не обязательно этом) тему сделать и отписываться про баги
Последний раз редактировалось KAETkin; 02.09.2010 в 19:47. |
||
|
03.09.2010, 01:21 | #143 | ||
Новичок
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 24
Репутация: 11
|
Никит, ты если не знаешь - не пиши.
Сейчас тест в руках 8 человек. Следующая стадия - открытое тестирование.
__________________
http://heroes3towns.com/ |
||
|
13.05.2011, 18:57 | #145 | ||
Новичок
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 47
Репутация: -13
|
Народ, объясните, а каким образом вообще создаются подобные аддоны? Ведь исходники не были обнародованы, как это делают IDsoftware ? Или может я что-то пропустил, уж очень хотелось бы видеть полноценных Heroes 3 на мобильных платформах, как это сделали с Quake3.
|
||
|
15.05.2011, 00:16 | #146 | ||
Новичок
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 24
Репутация: 11
|
Вот в этом вся сложность.
В отличие от графической оболочки, где создавая с нуля дизайнер ограничен лишь полётом фантазии, кодеру приходится сначала найти нужные участки кода, а затем заменить или органично вставить свой кусок, попутно исправляя баги. Возможно я и не прав, но у нас с кодированием продвигается не быстро.
__________________
http://heroes3towns.com/ |
||
|
01.01.2012, 01:13 | #149 | ||
Новичок
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 24
Репутация: 11
|
Наша команда приготовила всем почитателям Героев подарок на Новый Год! После трех с лишним лет работы (конечно, не без перерывов), мы рады представить вам первую публичную версию аддона Horn of the Abyss 1.0 beta Аддон устанавливается на Heroes of Might & Magic III: Shadow of Death. HotA — имеет абсолютно независимые ресурсы и не заменяет ни единого элемента стандартного пакета SoD (проще говоря, ваша версия SoD будет работать независимо от аддона и сохранит стандартный геймплей, так что можно смело ставить поверх) English version will be released as soon as possible, please be patient Без учета незначительных нововведений, версия 1.0 beta содержит:
ВНИМАНИЕ: Просим вас обратить пристальное внимание на приставку beta — в игре могут (и даже совершенно точно есть) быть ошибки и баги. Вылеты практически не наблюдаются, но и они могут появиться в любой самый неподходящий момент. Ждите обновлений, со временем все ошибки будут исправлены. Мультиплеер не тестировался в принципе. Генерация рандом-карт не работает Кампания тоже была судорожно доделана в самый последний момент (буквально сегодня ещё), но зато сейчас, под самый Новый Год — вы уже можете сыграть в Heroes III с новым городом Причал. Мы могли бы отложить релиз до полной готовности абсолютно всех элементов и после тщательного тестирования выпустить абсолютно стабильную версию, но мы предпочли сделать вам приятный сюрприз на праздник! С Новым Годом, удачи вам и счастья, разрази вас всех гром! :madi11039: Отчеты об ошибках пишите сюда И отдельно для людей, которые не слишком "в теме": HotA ставится именно на SoD, а не на WoG, ERM-скриптов там пока нету и на данный момент это просто модифицированный классический SoD Команда HotA (в алфавитном порядке) Скрытый текст: Скриншоты игрового процесса Скрытый текст: скачать
__________________
http://heroes3towns.com/ Последний раз редактировалось FFuck_oFF; 25.04.2012 в 23:28. Причина: Обновил ссылку на тему про ошибки |
||
|
18.02.2013, 21:42 | #150 | ||
Новичок
Регистрация: 03.05.2008
Сообщений: 16
Репутация: 6
|
К новому году вышла новая версия (1.2) аддона. Также наша команда хотела бы рассказать о будущих новых городах в HotA
Данный факт сравнительно малоизвестен, поскольку команда его не слишком афиширует, хотя и не скрывает, а в память коммьюнити прочно врезались ранние анонсы — но наиболее вероятным кандидатом (точнее, это по сути уже дело решённое, хотя бы просто на основании уровня готовности и активности работ — но в команде сейчас предпочитают лишний раз не загадывать так далеко) на добавление вторым новым городом в Хоте уже довольно давно является не Кронверк и не Собор, а Кузница, более известная как Фордж. Да, римейк и возрождение того самого Форджа (известного в основном по старому скрину раннего варианта экрана города, а также нескольким концепт-артам крупным рендерам построек), который планировался NWC в "Клинке Армагеддона", но практически в последний момент был отменён и заменён на Сопряжение — и который впоследствии неоднократно вызывал очень бурные дискуссии в среде игроков. Данный город, конечно, имеет весьма дурную славу — во-первых, потому что исходно "рвал шаблон" (особенно у игроков, незнакомых с Science Fantasy-подоплёкой сюжета вселенной MM, практически никак не проявлявшейся на тот момент в серии HoMM) и пугал многих своей концепцией и ранними наработками, и, во-вторых, из-за череды нелепых madskillz-поделок, громко объявлявших себя "проектами по возрождению" и при этом создававшихся ни коленке при помощи Paint'а и такой-то матери. Несмотря на это, я надеюсь, проект данного города в рамках HotA, когда — и если — он всё-таки будет завершён (а на текущий момент пока нет никаких оснований сомневаться в том, что именно так и будет *три раза сплёвывает* , сможет переломить устоявшийся стереотип, что "Фордж — это такие корявые поделки, на лицо ужасные и совершенно неиграбельные", и станет достойным продолжением и развитием оригинальных задумок NWC. Работа над этим городом довольно медленно, но верно идёт, и, хотя сделано было уже немало (так, например, экраны города и битвы хотовского Форджа давно полностью юзабельны и неоднократно в разных вариантах исполнения тестировались в игре), что позволяет упоминать о нём как о реально разрабатываемом, а не об одном из десятков прожектов на тему "новых городов", умерших, не родившись — осталось сделать как минимум не меньше, и до готовности ему очень далеко (и чего точно не следует ожидать — так это появления Форджа в ближайших версиях Хоты). За 3Д-моделирование в проекте практически полностью (за исключением графики экрана осады, которую делал другой человек, Axolotl) отвечают don_komandorr (он же лидер проекта и основной 2Д-грфик в нём, на форуме Хоты известен под ником Лентяй), и Alex-ander (автор всей 3Д-графики Причала, в своё время делавший также графику Собора и Кронверка) — что позволяет ожидать несколько лучшей графики, чем у таких вот, с позволения сказать, "проектов по возрождению" Некоторые графические материалы: 1. Едва ли не самые ранние образцы графики в рамках этого проекта по возрождению Форджа — спрайты пироманьяков, пехотинцев и стингеров. Первые исходно известны по иконкам существ на единственном оригинальном скриншоте и концепт-арту, вторые — только по иконкам, третьи — только по концепт-арту и созданному на его основе раннему варианту фона экрана выбора сценария для Armageddon's Blade. Приведённая графика огнемётчиков актуальна, пехотинцев — немного устарела, ракетчиков — устарела почти полностью. 2. Скриншот экрана города образца августа 2012 (в мелком разрешении, к сожалению — но более старые скрины, лежащие в открытом доступе, просто не имеет смысла выкладывать, так как они устарели совсем безбожно). Практически полностью устарел, так с тех пор как значительная часть построек была либо существенно доработана, либо переделана полностью — но даёт общее представление о стилистике экрана в целом, примерном расположении построек, а также о ландшафте, который всё ещё актуален. Новый двеллинг (не имеющий аналога среди оригинальных построек, предполагавшихся разработчиками AB ) намеренно заменён на болванку — ибо сюрприз (впрочем — по упоминавшейся вместе с выкладыванием скрина подсказке, что это существо уже встречалось в серии, нетрудно догадаться, чей именно двеллинг не показан) Рабочий вариант города у NWC, напомню, выглядел так. Скрытый текст: P.S. Изначально мы собирались сделать лишь краткую заметку о новостях Хоты (а именно — три крупных рендера нового дизайна некоторых построек Форджа, выложенные на форуме проекта несколько дней назад), но в итоге она быстро разрослась в значительно больших размеров пост — поскольку без беглого введения в курс дела она всё равно не имела бы особого смысла. Последний раз редактировалось Emix; 19.02.2013 в 18:54. |
||
|
27.01.2014, 00:20 | #151 | ||
Новичок
Регистрация: 04.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 24
Репутация: 11
|
HotA 1.3
Horn of the Abyss (HotA) 1.3 это: •Всё, что содержала в себе версия 1.2, доработанное и исправленное. •Редактор карт HotA, поддерживающий все нововведения и усовершенствованный по сравнению с редактором из SoD •Поддержка английского языка — английская версия •Launcher-апдейтер, мы планируем чаще обновлять HotA, в том числе выпускать тестовые версии. При запуске игра будет проверять обновления •16 новых артефактов, включая 3 сборных •Города, меняющие внешний вид на карте в зависимости от уровня отстройки (Форт, Цитадель, Замок) •Новые герои •Новые накладные почвы •Полная поддержка новых размеров карт H (Huge, 180*180), XH (Extra Huge, 216*216), G (Giant, 252*252) •Изменения игрового баланса — как элементов HotA, так и оригинальных •Несколько новых объектов •Очередная порция исправлений недочетов Дыхания Смерти, технических и графических •Новая механика Прицельного выстрела (Личи, Магоги) •Исключены все морские элементы на случайных картах без воды •Поправлены все озвученные пользователями ошибки в кампаниях и картах •И многое другое, в том числе: выбор скорости анимации в битве из 5 вариантов, возможность отключения фоновых звуков, новые карты, отображение длительности заклинаний, усовершенствования интерфейса и т.д. Подробнее со списком изменений можно ознакомиться в полной Документации. Как обычно, HotA полностью совместима с HD* и не заменяет ничего из ресурсов SoD. Новая накладная почва Ссылки на скачивание: http://heroes3.tv/data/downloads/Hot..._rus_setup.exe http://heroesportal.net/files/hota/H..._rus_setup.exe http://dl1.worldofplayers.ru/games/h..._rus_setup.exe http://yadi.sk/d/Bt1pQTsZFGodD http://www.sendspace.com/file/gnpxvq http://yadi.sk/d/wsuX3XT5FGnpu
__________________
http://heroes3towns.com/ Последний раз редактировалось FFuck_oFF; 27.01.2014 в 00:24. Причина: Убрал огромную картинку |
||
|
27.01.2014, 21:41 | #152 | ||
Новичок
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
Актуальная версия уже 1.3.2.
Последний раз редактировалось hippocamus; 27.01.2014 в 21:52. |
||
|
14.05.2015, 21:31 | #154 | ||
Новичок
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Кострома
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
|||
|
15.06.2017, 14:30 | #155 | ||
Новичок
Регистрация: 06.06.2017
Сообщений: 2
Репутация: 0
|
Сейчас уже все хотят играть быстрые игрушки, где постоянно екнш и еще желательно на мобильном приложении.
|
||
|
21.03.2018, 15:14 | #156 | ||
Новичок
Регистрация: 21.03.2018
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
Тактика игры за Причал 200% ►Профессиональная игра
|
||
|
05.03.2019, 12:45 | #157 | ||
Sudoku Angel
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 19,343
Репутация: 1548
|
Интересная версия, и игра по инету радует. Хотя новая раса - такая себе, без изюминки. Разве что замок у них внутри красивый.
|
||
|
|