Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.03.2012, 16:03   #1
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 947 [+/-]


Жанр: sandbox | Издатель: Chucklefish | Разработчик: Chucklefish | Платформы: PC, PS4 | Дата выхода: 2014

Starbound начинается с того, что ваш родной космический корабль подвергается уничтожению неизвестным противником. Корабль теряет управление и вы катапультируетесь в спасательной капсуле в неизвестном направлении, безнадежно теряясь в море звезд. К счастью ваш челнок входик в контакт с заброшенной космической станцией и на этом начинаются приключения, проходящие через всю Вселенную. Starbound содержит в себе квесты и сюжетные задания, расположившиеся в необъятной sandbox Вселенной.


Часто задаваемые вопросы
Цитата:
Эксплоринг, крафтинг и тому подобные вещи
Скрытый текст:
Координаты планет

Топливо:
  • Уголь = 2 ед. топлива
  • Уран = 4 ед. топлива
  • Плутоний = 6 ед. топлива
  • Солярий = 8 ед. топлива

Местонахождение меха
Битва с НЛО

Технические вопросы и прочее
Скрытый текст:
Все, что нужно знать о бета-тестировании
Скрытый текст:
Стадия первая: Progenitor (Прародитель)

1-й этап будет двигаться с невероятной скоростью. Он будет самой забагованной и наиболее деятельной стадией бета-тестирования. Множество незавершенных возможностей и фич будут отключены, пока мы доделываем их. Обновления и багфиксы будут приходить маленькими порциями, быстро и часто, иногда несколько раз в день.

Если вы решите принять участие на этой стадии, то вы должны понимать, что вас ожидают баги и множественные изменения баланса игры. Не стоит слишком привязываться к своему персонажу или к вашей вселенной, так как возможно придётся внести такие изменения, которые потребуют вновь начать с нуля.
Вы должны понимать, что из-за вышеперечисленного игра может быть непроходима в некоторые моменты, когда мы делаем радикальные изменения в ней, но взамен вы получите кучу постоянно добавляемого приятного контента.
Движок не оптимизирован во время этой стадии бета-теста, поэтому производительность может страдать, особенно на старых машинах.

Вам придется увидеть некоторый ‘behind the scenes’ контент (читай - спойлеры) и обеспечить "обратную связь" в этот ответственный для нас период.

Итого:

Вам СТОИТ принимать участие в этой стадии если:
  • Вам нравится тестить незавершенный забагованный код
  • Вам нравится оставлять отзывы/предоставлять "обратную связь"
  • Вы хотите оставить свой след в игре, помогая разработчикам
  • Вы просто больше не можете ждать

Вам НЕ стоит принимать участие в этой стадии если:
  • Вас раздражают баги
  • Вы не хотите получить "спойлеров"
  • Вы ненавидите терять сейвы и начинать всё сначала
  • Вы хотите в полной мере насладиться игрой в первый же день

Игра по сети:
  1. Запускаем starbound_server, который находится по данному пути common\Starbound\win32
  2. Заходим в игру, выбираем режим мультиплеер и вводим свой ip-адрес.
*Другой игрок должен ввести ваш ip-адрес, чтобы присоединиться к серверу.

Свои композиции:
Потребуются музыкальные файлы в формате .abc, которые можно сделать самим, а можно взять отсюда. Так вот, кидаем их по данному пути common\Starbound\assets\songs

Русификатор чата

О будущем игры
Скрытый текст:
Перед вами далеко не полный список того, что мы собираемся ввести в игру. У нас куда более обширные планы (хотя мы пока ещё не всё обсуждали), но Xealaz опубликовал в reddit весьма неплохой списочек того, о чём мы УЖЕ успели поговорить, и я хочу поделиться этим с вами. Как обычно, ничего пока окончательно не решено.

Итак, список!
  • Логика NPC-спаунеров/строений: NPC будут оценивать строение, где вы их поместите, и содержимое сундуков; они будут менять свой инвентарь и поведение в зависимости от ценности того, что их окружает.
  • Крупномасштабные природные явления: Изменение ландшафта и климата целых планет
  • Более подробное сканирование планет: Отображение таких деталей, как население/ данжи
  • Подземный мир: Под землёй появится больше интересных штук
  • Космические бои: До этого ещё далеко, но вас ждут бои в космосе и абордаж.
  • Данжи-космические корабли: Огромные, размером с планету.
  • Опасные биомы: Песчаные и снежные бури, метеоритные дожди, ядовитые атмосферы, безвоздушные планеты.
  • Руды и уровень сложности: Количество/ценность руд будет зависеть от сложности планеты.
  • Сюжетные задания: Каждый этап игры будет завершаться сюжетным квестом, открывающим одного из боссов.
  • Изменения в системе космонавигации: Пока ещё не решено окончательно; планируется давать игроку местную карту с «туманом войны». Вместо кнопок секторов вам придётся перелетать между секторами, открывая новые участки карты. Последний сектор будет бесконечным.
  • Более гладкая кривая сложности: Сложность определёной зоны будет проще распознать. Сложность будет изменяться как в пределах одного этапа, так и между этапами. Значения сложности будут дробными (например, планета со сложностью 1,12 на первом этапе будет проще, чем 1,52 на том же первом этапе)
  • Генератор монстров: Пока что части существ влияют только на их характеристики, но позднее от них также будут зависеть их поведение и способности. К примеру, существа с паучьими ногами смогут лазать по стенам, огненные монстры — обжигать. Так вы можете встретить огненных пауков, прыгающих на вас с потолка. Возможно, дистанционные атаки будут «привязаны» к определённым типам голов. Тип генерируемых существ может зависеть от биома.
  • Мини-карта: Вращаемая кольцевая карта, показывающая местоположение дружественных игроков, точек спавна, но без большинства деталей. Вам придётся наносить детали самостоятельно во время ваших путешествий с помощью картографических инструментов.
  • Телепортаторы: Звёздные врата, соединяющие планеты, а в будущем — и серверы.
  • Крупномасштабный терраформинг: Если и будет добавлен, то нескоро. Возможность изменять крупные участки планеты с помощью вещей вроде орбитальной бомбардировки; полностью снять верхний слой планеты, превратив её в безжизненный каменный шар.
  • Приоритеты Технологий: В конечном счёте можно будет использовать Технологии в любых комбинациях, но пока мы работаем над системой категорий, чтобы определить приоритет конфликтующих Технологий во избежание проблем. В качествевременной меры, пока идёт настройка, будет добавлена кнопка переключения активной Технологии.
  • Команды сервера: Больше команд сервера и настроек для чата и портов.
  • ИИ жителей: Горожане будут злиться, если вы будете красть их вещи, и преследоватьть вас.
  • Сохранение вселенной: Мир будет храниться более компактно в *.pak-файлах для упрощения моддинга. Добавим интеграцию в лаунчер.
  • Точка спавна: Можно будет менять точку телепорта на планету.
  • Управление: Переназначение клавиш; назначаемые горячие клавиши.
  • Размер корабля: Апгрейд и расширение корабля.
  • Расовые доспехи: Расовые способности «привязываются» не к персонажу, а к изготовляемой им броне. К примеру, доспехи Авиан дают способность планировать.
  • Ловчие контейнеры/ Наёмники: Можно будет захватывать NPC в специальные контейнеры. Используя контейнер в качестве маяка, можно затем вызвать наёмника-NPC.
  • Меньше вайпов: Мы работаем над системой, позволяющей избежать такого количества сбросов персонажей. Хотя для того, чтобы её ввести, тоже понадобится сброс.
  • Прочие изменения: Режим для не различающих цвета и оптимизация движка. Переделываем анимацию гиперперехода, чтобы не жрала так много памяти.

Последний раз редактировалось woodson; 18.12.2013 в 13:44.
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 10:02   #441
Игроман
 
Аватар для Nekron 910
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: Кронус
Сообщений: 2,045
Репутация: 295 [+/-]
Дык ,если они генерацию мира правят ,то тут явно вайпом попахивает. Я по этому и не играю пока.
__________________
Он зачитает приговор.
А после - выстрелит в упор.
А может, пустит в дело меч.
А может - просто взять и сжечь.
Он очень скоро будет тут -
Скажите, как его зовут?!
Nekron 910 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 13:38   #442
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 947 [+/-]
Скрытый текст:
Перед вами далеко не полный список того, что мы собираемся ввести в игру. У нас куда более обширные планы (хотя мы пока ещё не всё обсуждали), но Xealaz опубликовал в reddit весьма неплохой списочек того, о чём мы УЖЕ успели поговорить, и я хочу поделиться этим с вами. Как обычно, ничего пока окончательно не решено.

Итак, список!
  • Логика NPC-спаунеров/строений: NPC будут оценивать строение, где вы их поместите, и содержимое сундуков; они будут менять свой инвентарь и поведение в зависимости от ценности того, что их окружает.
  • Крупномасштабные природные явления: Изменение ландшафта и климата целых планет
  • Более подробное сканирование планет: Отображение таких деталей, как население/ данжи
  • Подземный мир: Под землёй появится больше интересных штук
  • Космические бои: До этого ещё далеко, но вас ждут бои в космосе и абордаж.
  • Данжи-космические корабли: Огромные, размером с планету.
  • Опасные биомы: Песчаные и снежные бури, метеоритные дожди, ядовитые атмосферы, безвоздушные планеты.
  • Руды и уровень сложности: Количество/ценность руд будет зависеть от сложности планеты.
  • Сюжетные задания: Каждый этап игры будет завершаться сюжетным квестом, открывающим одного из боссов.
  • Изменения в системе космонавигации: Пока ещё не решено окончательно; планируется давать игроку местную карту с «туманом войны». Вместо кнопок секторов вам придётся перелетать между секторами, открывая новые участки карты. Последний сектор будет бесконечным.
  • Более гладкая кривая сложности: Сложность определёной зоны будет проще распознать. Сложность будет изменяться как в пределах одного этапа, так и между этапами. Значения сложности будут дробными (например, планета со сложностью 1,12 на первом этапе будет проще, чем 1,52 на том же первом этапе)
  • Генератор монстров: Пока что части существ влияют только на их характеристики, но позднее от них также будут зависеть их поведение и способности. К примеру, существа с паучьими ногами смогут лазать по стенам, огненные монстры — обжигать. Так вы можете встретить огненных пауков, прыгающих на вас с потолка. Возможно, дистанционные атаки будут «привязаны» к определённым типам голов. Тип генерируемых существ может зависеть от биома.
  • Мини-карта: Вращаемая кольцевая карта, показывающая местоположение дружественных игроков, точек спавна, но без большинства деталей. Вам придётся наносить детали самостоятельно во время ваших путешествий с помощью картографических инструментов.
  • Телепортаторы: Звёздные врата, соединяющие планеты, а в будущем — и серверы.
  • Крупномасштабный терраформинг: Если и будет добавлен, то нескоро. Возможность изменять крупные участки планеты с помощью вещей вроде орбитальной бомбардировки; полностью снять верхний слой планеты, превратив её в безжизненный каменный шар.
  • Приоритеты Технологий: В конечном счёте можно будет использовать Технологии в любых комбинациях, но пока мы работаем над системой категорий, чтобы определить приоритет конфликтующих Технологий во избежание проблем. В качествевременной меры, пока идёт настройка, будет добавлена кнопка переключения активной Технологии.
  • Команды сервера: Больше команд сервера и настроек для чата и портов.
  • ИИ жителей: Горожане будут злиться, если вы будете красть их вещи, и преследоватьть вас.
  • Сохранение вселенной: Мир будет храниться более компактно в *.pak-файлах для упрощения моддинга. Добавим интеграцию в лаунчер.
  • Точка спавна: Можно будет менять точку телепорта на планету.
  • Управление: Переназначение клавиш; назначаемые горячие клавиши.
  • Размер корабля: Апгрейд и расширение корабля.
  • Расовые доспехи: Расовые способности «привязываются» не к персонажу, а к изготовляемой им броне. К примеру, доспехи Авиан дают способность планировать.
  • Ловчие контейнеры/ Наёмники: Можно будет захватывать NPC в специальные контейнеры. Используя контейнер в качестве маяка, можно затем вызвать наёмника-NPC.
  • Меньше вайпов: Мы работаем над системой, позволяющей избежать такого количества сбросов персонажей. Хотя для того, чтобы её ввести, тоже понадобится сброс.
  • Прочие изменения: Режим для не различающих цвета и оптимизация движка. Переделываем анимацию гиперперехода, чтобы не жрала так много памяти.

Выделю сей пункт:
Цитата:
Можно будет менять точку телепорта на планету.

Последний раз редактировалось woodson; 18.12.2013 в 13:41.
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 18:06   #443
Юзер
 
Аватар для Malyar
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 270
Репутация: 131 [+/-]
Все жду, когда выпустят патч с ребалансом слизня. Совершенно скучный босс, никакого челленджа. Достаточно окопаться, как перед старым пингвином.
Malyar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 18:29   #444
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,169
Репутация: 2085 [+/-]
Malyar, да там все боссы скучные, если что, на данный момент.
Тарелка убивается легко, берешь блоки - фри вин. ~1 мин.
Робот убивается легко, делаешь две стены- фри вин. ~ 30 сек.
Дракон убивается легко, делаешь одну стену - фри вин. ~1 мин. (мне повезло, я нашел какие то взрывные птицы авиан, они за 4-5 штуки уничтожили дракона за 10 сек.)
Слизень, ну там вобще, просто бьешь как мини-боссов, закопанных в землю и гг. ~ 30-50 сек.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 22:37   #445
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 947 [+/-]
След. обновление.
Скрытый текст:

И они определились с размерами корабля.
Скрытый текст:
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 22:59   #446
Игроман
 
Аватар для Nekron 910
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: Кронус
Сообщений: 2,045
Репутация: 295 [+/-]
Лучше бы дали самим кор отстраивать...(я бы "нормандию" скопипастил) хотя и так тоже норм.
Ну и крафтовый огнестрел бы хоть какой то.
__________________
Он зачитает приговор.
А после - выстрелит в упор.
А может, пустит в дело меч.
А может - просто взять и сжечь.
Он очень скоро будет тут -
Скажите, как его зовут?!
Nekron 910 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 23:38   #447
Юзер
 
Аватар для Malyar
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 270
Репутация: 131 [+/-]
Nekron 910, Это решается довольно просто, идете на сайт с модами и ищете базовый летающий сарай, у которого убран параметр unbreakable, ну или правите файл корабля в блокноте. Ну, а дальше вас будет ограничивать только фантазия.

Предупреждая следующий вопрос, на серверах все будет отображаться именно так, как вы построили. Файл корабля привязывается к сохранению на профиль персонажа.
Malyar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 23:42   #448
⋘Узник света⋙
 
Аватар для methosean

 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Дебри
Сообщений: 2,075
Репутация: 229 [+/-]
Кому-нибудь встречалась лавовая рыбка в центре планеты? было забавно увидеть как она плавает в лаве и постоянно теряет хп
__________________
steam | myshows | fantlab
methosean вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 23:55   #449
Юзер
 
Аватар для Malyar
 
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 270
Репутация: 131 [+/-]
Nekron 910, Upd: На сайте старбаунда мододелы выложили эдитор данжей\кораблей. Тыц
Malyar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 07:51   #450
Игроман
 
Аватар для Nekron 910
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: Кронус
Сообщений: 2,045
Репутация: 295 [+/-]
Malyar, Спс большое... время вспомнить модостроительную молодость =))
__________________
Он зачитает приговор.
А после - выстрелит в упор.
А может, пустит в дело меч.
А может - просто взять и сжечь.
Он очень скоро будет тут -
Скажите, как его зовут?!
Nekron 910 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 09:15   #451
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 947 [+/-]
Скрытый текст:

Скрытый текст:

Блин, да они издеваются. %(
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 14:58   #452
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,169
Репутация: 2085 [+/-]
woodson, в чем прикол не понял, но снеговика видел уже давненько, и снял с него шляпу эту.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 15:08   #453
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 947 [+/-]
Qvaetsu,
В твиттере было с припиской "next update"
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 16:22   #454
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,169
Репутация: 2085 [+/-]
woodson, могу скрин с этой шляпой сделать, хочешь?, он стоял в деревне глитчей, в биоме тундры, или зимы( не уверен).
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 16:24   #455
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 947 [+/-]
Qvaetsu,
Да я тоже видел.
А вот монстра в кофточке точно не было.
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 16:26   #456
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,169
Репутация: 2085 [+/-]
woodson, видел я таких, и с эмблемами всякими видел и понял, что рандом мобов не такой уж и рандом.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 23:01   #457
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 947 [+/-]
В след. обновлении.
Скрытый текст:

Это черновой вариант, они сейчас работают над анимацией.
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 23:40   #458
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,169
Репутация: 2085 [+/-]
woodson, а зачем эта штука, если есть теч феи? О_о они решили в ширину что ли обновы делать? Лучше бы в глубину =\
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 23:42   #459
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 947 [+/-]
Это модификация одного из пользователей, вот они и решили её включить в обновление.
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 19:43   #460
The Mysterious Stranger
 
Аватар для Qvaetsu
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: За компом
Сообщений: 11,169
Репутация: 2085 [+/-]
кстати, так популярность сильно спала, как-будто и нету этой игры.
__________________
"We are not going to release an unfinished game." © CD Projekt RED
Qvaetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования