Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Игры Обсуждение рядовой линейки консольного игростроения

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.12.2011, 04:47   #1
Гейммастер
 
Аватар для za1Nx


 
Регистрация: 16.11.2005
Сообщений: 6,900
Репутация: 1198 [+/-]
THE LAST OF US


Жанр - Action
Платформа - PS3, PS4
Издатель - SCEA
Разработчик - Naughty Dog
Дата выхода - 14 Июня 2013 (PS3), 29 Июля 2014 (PS4)

Информация:
Цитата:
The Last of Us совмещает элементы экшена и survival, главными героями станут Джоэл (Joel) и Элли (Ellie), которым постоянно приходится заниматься «этой рутинной работой» по выживанию в мире, население которого было поражено неизвестной эпидемией.

«Мы рады наконец анонсировать The Last of Us - проект, над которым мы работаем в последнее время, - заявил один из руководителей компании Naughty Dog Эван Уэллс (Evan Wells). - Задача Naughty Dog - изменить то, как люди воспринимают видеоигры. Мы уверены, что The Last of Us совершит больший скачок вперед в кинематографических играх и повествовании, предложив вам опыт, которого вы раньше не получали».

Возглавляет разработку Брюс Стрэйли (Bruce Straley), а творческим директором является Нил Дракман (Neil Druckmann) - оба принимали непосредственное участие в создании первых двух частей серии Uncharted, а в ходе разработки Uncharted 3 они переключились на The Last of Us - да, в составе Naughty Dog теперь трудятся две команды. Стоит отметить, что Naughty Dog впервые анонсировала вторую крупную интеллектуальную собственность в пределах одного консольного цикла.

Нил Дракман на своей twitter-страничке сообщил, что главных героев играют Эшли Джонсон (Ashley Johnson) и Трой Бэйкер (Troy Baker) - последний также задействован в проекте BioShock: Infinite. Он пообещал, что в ближайшее время мы узнаем новые подробности о проекте, над котором он трудится последние два года - получается, что релиз вполне может состояться осенью 2012.

Также стало известно, что над игрой работает Марк Ричард Дэйвис (Mark Richard Davies), который был главным дизайнером Enslaved: Odyssey to the West - не зря некоторые сразу же сравнили мир The Last of Us с сеттингом Enslaved. После релиза этой игры в прошлом году он покинул Ninja Theory и влился в состав Naughty Dog.
Отзывы об игре:
Скрытый текст:
Ну а теперь все-таки отпишусь по игре в целом.

Честно говоря, если в момент анонса первой мыслью было, что НД опять выпустят однодневку для любителей попкорна, то уже за пару месяцев до релиза появилось чувство, что из игры может выйти толк. Ну и собственно, он вышел)

Это действительно однозначно лучший эксклюзив Сони, в который я когда-либо играл, по крайней мере, если брать ААА-проекты с высоким бюджетом. Сравнивать с чем-либо, кроме Анчартед, честно говоря, рука не поднимается, да и с ним любое сопоставление заранее носит очень условный характер. LoU - проект на голову выше во всем, кроме, пожалуй, графики, хоть и производит впечатление очень красивой игры. Но, как тут уже писали, основную роль в этом играет арт-дизайн, а не количество чего-то там (полигонов, что ли?).

Наличие в команде людей из Энслейвда, кстати, игре очень пошло на пользу в этом плане - уж насколько красивы были городские локации там, но с картиной здесь ни в какое сравнение не идет. Удивительно детализированные комнаты, хоть и неизбежно полные повторяющихся элементов, выглядят действительно великолепно. Атмосферность городских и сельских интерьеров не поражает воображение, а, что намного важнее, выглядит абсолютно правдоподобно - то есть, это действительно смотрится как покинутые людьми места обитания. Со стороны НД было весьма амбициозно воссоздать мир, лишившийся человека совсем недавно - пустые коробки бы тут никак не прокатили. И надо признать, что с этим они справились на ура.

Геймплейно игра разгоняется не сразу - самое начало выглядит слегка затянутым и не особо интересным именно в плане игры: мы идем, исследуем, немного стреляем, снова идем. В принципе, эта формула справедлива и для всех 15-20 часов игры в целом. По большому счету, весь путь состоит из отрезков: походили/пособирали - встретили людей/грибков - постреляли/постелсились - идем дальше. Паззлов очень мало, и они на самом деле слабенькие, но надо сказать, что с концепцией использования всего, что под руку попадется, здесь все обстоит вполне неплохо. Да и на самом деле, настоящими паззлами тут являются бои.

Полностью этот аспект раскрывается, впрочем, только когда у нас начинает появляться мало-мальски приличное снаряжение - до этого однообразные пострелушки с прятками пополам не особо дают простор для творчества, однако по мере оснащения новыми видами оружия, в том числе, собранными самостоятельно из "мусора", дело становится намного веселее. Рекомендую играть сразу на высокой сложности и с отключенным слухом - игра получается по-хорошему непростой, требуя собраться с мыслями при попадании в действительно критическую ситуацию. А некоторые эпизоды (особенно, один из близких к концу), построенные на "игре в прятки" и вовсе превращаются в настоящий триллер - честно говоря, в ряде таких моментов руки натурально тряслись от напряжения. Я уже писал в этой теме, что игра дает очень приятное чувство преодоления трудностей и удовлетворение от выхода из сложных ситуаций, при этом не ставя необходимостью доскональное изучение игровой механики (сами догадайтесь, на что кивок). Были моменты, когда хотелось запустить геймпадом в окно в полной уверенности, что прохождение зафэйлилось из-за недостаточно экономной траты припасов, однако на самом деле это не так. В конце концов, в некоторых моментах можно просто убежать Хоть и обязательные арены с выносом всего живого тоже присутствуют. Причем это преподносится и ощущается не как фановый отстрел агрессивной биомассы, а реальная борьба за жизнь, и наибольшую дозу эндорфинов получаешь, когда наступает полная тишина - можно отдышаться и осмотреть поле боя в поисках чего-либо полезного.

Без шероховатостей, конечно, не обошлось - двери враги открывать за героем не умеют (сбежал из локации - спасся), патронов, что неоднократно замечалось в этой теме, со стрелков набрать можно далеко не всегда, вариативность геймплея вся ушла в боевую систему (ну, есть пара приятных и, на самом деле, очень крутых вставок, нагло эксплуатирующих сразу два современных тренда в игрострое), да и окончание эксплоринга и маячащая впереди локация, где придется стрелять, практически всегда угадываются безошибочно, но в целом это картины не портит.

Про сюжет и персонажей сказано достаточно, так что ограничусь лишь парой комментариев: во-первых, НД наконец-то смогли в серьезных персонажей и уместные шутки, не выглядящие безыдейным петросянством. Во-вторых - игра вкупе с сюжетом оставляет впечатление крайне целостного, законченного произведения, которое действительно заставляет посидеть, задуматься и пропустить сквозь себя увиденное и пройденное. В недостатки лепят то, что сюжет развивается без нашего участия, но вообще говорить об этом странно - вариативность истории здесь абсолютно не к месту, не говоря уже о том, что в половине современных игр на подобные рельсы никто бы не обратил внимания (в другой половине от этих рельс пытаются избавиться с той или иной степенью топорности).

Саундтрек весьма неплох, нагнетая меланхолию и напряжение именно там, где они действительно нужны, и на этом препарирование составляющих (графика-сюжет-музыка-геймплей) лучше закончить.

Что касается культурной ценности (привет теме по другому эксклюзиву, вышедшему этой весной) и ценности для индустрии... Пожалуй, LoU вышла в нужный момент и, что немаловажно, от нужных разработчиков.
В последние годы уже наметилась тенденция к появлению серьезных, близких к более развитым формам творчества, сюжетов, однако практически всегда наделенные ими игры натыкались на недостаточное финансирование, слабенький геймплей, не всегда удачную техническую реализацию и т.п. Пусть даже сюжет LoU не блещет оригинальностью и многие повороты угадываются заранее - это сполна искупается реализацией. Не все сразу, в конце концов, история получилась хоть и не нова, но очень хороша.

И благодаря этому, мы имеем проект ААА-класса, созданный с душой и при этом гарантированно популярный среди публики (имя разрабов + пиар-кампания + эксклюзивность). Настоящий пример того, что можно вложить себя в продукт, поднять серьезные темы, обойтись при этом без дозы шизофрении и при этом не провалиться в продажах. А значит, есть вероятность, что и в дальнейшем доля таких проектов вырастет.

Спасибо вам за это, НД. (с) The_Shrike
Цитата:
Сообщение от Игрoмaния Посмотреть сообщение
Вобщем в игру можно начать играть не дожидаясь полной закачки, остальное скачается фоном, поэтому скачалось так мало. Начал играть, игра хорошая, качественная, конечно не игра года, но вполне сойдёт для стрелялки-бродилки. Из недостатков стоит отметить белыми нитками пришитые локации на которых подразумевается стычка с врагами - как правило это тупо плоские площадки с однообразно натыкаными прямогольными ящиками или бочками, которые бросаются в глаза своей неуместностью, и за которыми по замыслу разработчиков ты должен прятаться согласно механике игры, я думал так уже давно никто не делает, ан нет. В начале игры в проулках куда нельзя суваться поставили по одному зомби-двойнику, которые одинаково анимированы, тоже бросается в глаза. Когда я прошёл по луже крови натёкшей с трупа, то подумал, что сейчас должен увидеть красные отпечатки ботинок, но нет, отпечатков ног нет, тоже бросился такой момент. Ну графика так, где-то симпотичная, где-то не очень, нормальная вобщем, средняя, по ощущениям Унчартед на ПС Вита выдаёт картинку такого же уровня. Много интерактивных скриптовых сцен. Сильно играть не тянет, просто всё достаточно однообразно и монотонно, сюжетец так, не то чтобы прямо не отпускало и тянуло играть дальше, так, пойдёт убить вечерок. Тут кто-то говорит, что тем, у кого нет ПС3 игру стоит пройти хотя бы на Ютубе - не стоит, просто уснёте со скуки. Кто-то говорит что игра атмосферная - да не очень, самое атмосферное место в игре, это её начальный экран на котором играет какой-то эмбиент и показано окно с занавеской. А так всё достаточно проработано, но как некоторые могли поставить эту игру выше ГТА 5 для меня так и осталось загадкой. ГТА 5 просто на голову выше этой игры.



Последний раз редактировалось za1Nx; 19.02.2020 в 21:22.
za1Nx вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 18:29   #2941
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 17
Репутация: 0 [+/-]
О, ну хоть появился срок годности 20 лет. )
Так ответь на последнее сообщение, почему мы вдруг с братом догадались что голос 30 летний? А в рус. озвучке нам было понятно что ребёнок.
?
Зачем мне список? Или ты думаешь сообщил что то удивительное? Я уже писал что со взрослыми легче и быстрей.
Зайцу хоть попытались голос детским сделать не ссылаясь на его нелегкую судьбу) И чебурашке, умудреному уличной жизнью беспризорнику
Romeo2229 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 19:48   #2942
Опытный игрок
 
Аватар для -BadKot-
 
Регистрация: 01.12.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,217
Репутация: 158 [+/-]
Naughty Dog пообещала, что следующий год станет знаковым в истории компании

Студия Naughty Dog пообещала радовать своих поклонников новостями о новых проектах в течение всего следующего года.

В интервью официальному блогу PlayStation пиарщики Naughty Dog рассказали, что посветят следующий год новым проектам и заверили, что 2014 станет особенной вехой в истории всей студии. По их заверениям, первая информация на этот счет появится в публичных источниках уже скоро.

Мы же напомним, что сейчас в недрах Naughty Dog кипит работа над новой частью Uncharted для консоли PlayStation 4 — сейчас, впрочем, не совсем понятно, продолжит ли новая игра сюжетную линию о похождениях Натана Дрейка, либо же серия получит абсолютно нового героя. Упомянем также, что в студии заканчивается разработка Left Behind, первого сюжетного дополнения для драмы The Last of Us.
__________________
Xbox Live MrAKotik
PSN MrAKotik
GOTY 2015: The Witcher 3: Wild Hunt
GOTY 2016: Dishonored 2
GOTY 2017: Wolfenstein II: The New Colossus
GOTY 2018: Red Dead Redemption 2
-BadKot- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 16.12.2013, 20:07   #2943
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 26
Репутация: 6 [+/-]
Romeo2229, молодцы, что вам еще можно сказать. могу лишь предположить, что у вас сложились некоторые стереотипы о голосах (что было бы очень глупо, так как бывают 16 летние девушки с голосами погрубее мужских). либо вы мельком видели дневники разработчиков. вариантов может быть огромное множество. может даже вы фонетические гении. давайте уже не флудить. ты же не думаешь, что сможешь переубедить людей тем, что вы с братом такие умнички).
Цитата:
А в рус. озвучке нам было понятно что ребёнок.
?
Кстати, с каких пор 20ти летняя девушка, считается ребенком?
Suigetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 04:20   #2944
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 17
Репутация: 0 [+/-]
В том то и дело что никакие мы не гении) Здесь достаточно просто послушать со свежей головой, непредвзято и объективно. Нам вобще было плевать кто озвучивал, как, где? Взгляд со стороны.
Я никого не переубеждаю. Написал свои личные впечатления и задал несколько вопросов, не думал что будет так забавно) Пусть каждый сам думает что и как
Romeo2229 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 21:28   #2945
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 24
Репутация: 7 [+/-]
В последнее время начал зависать мультиплеер The last of us . В чем может быть проблема ?
Ellie вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 09:23   #2946
Гейммастер
 
Аватар для Snork.
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Сноу парк
Сообщений: 5,898
Репутация: 375 [+/-]
Цитата:
Сообщение от *MS*
ну и просто невероятная тупость в названии - Одни из Нас)
Да сколько уже можно повторять, это чтобы на обложку влезло
__________________
Тренды:
2009-становление PS3 как игровой платформы
2010-то же
2011-подкаты
2012-игры с цифрой три
2013-луки
http://www.lastfm.ru/user/SnorkLive

PS3 Slim Owner
XBOX 360 Elite Owner
Snork. вне форума  
Отправить сообщение для Snork. с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 12:33   #2947
Игроман
 
Аватар для Rat84
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Энцелад
Сообщений: 2,942
Репутация: 350 [+/-]
Snork., а сколько можно повторять что смысл то сохранить надо, а не просто в обложку влезть.
__________________
xBox Live профиль TigroRat
PSN профиль IsraWolf
Rat84 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 13:09   #2948
Игроман
 
Аватар для *MS*
 
Регистрация: 08.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 4,329
Репутация: 453 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Snork. Посмотреть сообщение
Да сколько уже можно повторять, это чтобы на обложку влезло
Тогда могли-бы вообще не переводить, в первый раз что-ли)
*MS* вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 17:44   #2949
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 17
Репутация: 0 [+/-]
А смысл разве изменился??)
Romeo2229 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 17:45   #2950
What?
 
Аватар для RealSkif




 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Алтайский край
Сообщений: 7,763
Репутация: 831 [+/-]
Romeo2229, одни из нас =\= последние из нас.
__________________
The grass was greener
The light was brighter
With friends surrounded
The nights of wonder
The dawn mist glowing
The water flowing
The endless river
Forever and ever
RealSkif вне форума  
Отправить сообщение для RealSkif с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 18:25   #2951
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 17
Репутация: 0 [+/-]
И чё? ) Смысл изменился? Я наверно слово смысл воспринимаю слишком уж философски)
Romeo2229 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 18:31   #2952
What?
 
Аватар для RealSkif




 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Алтайский край
Сообщений: 7,763
Репутация: 831 [+/-]
Romeo2229, слова как бы разные по значению. И не надо намеков на спгс, это банальное незнание русского языка, если не видишь разницы.
__________________
The grass was greener
The light was brighter
With friends surrounded
The nights of wonder
The dawn mist glowing
The water flowing
The endless river
Forever and ever
RealSkif вне форума  
Отправить сообщение для RealSkif с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 19:03   #2953
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 17
Репутация: 0 [+/-]
в слове LAST много значений. Причём тут русский язык? Я про смысл названия. Смысл сильно размыт и теряется. Вас, нас, из нас, последние, заблудшие, затерянные и что изменилось? Что ты понял из названия игры?
Вроде достаточно подробно изъяснил о чём Я

Последний раз редактировалось Romeo2229; 23.12.2013 в 19:16.
Romeo2229 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 19:16   #2954
What?
 
Аватар для RealSkif




 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Алтайский край
Сообщений: 7,763
Репутация: 831 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Romeo2229 Посмотреть сообщение
забытые
Цитата:
Сообщение от Romeo2229 Посмотреть сообщение
LAST
Кхм. Lost уж может тогда?

Цитата:
Сообщение от Romeo2229 Посмотреть сообщение
смысл названия. Смысл сильно размыт и теряется. Вас, нас, из нас, последние, заблудшие, затерянные и что изменилось? Что ты понял из названия игры?
Самое банальное и лежащее на поверхности - последние из нас, из тех, кто остался в живых и незараженным, и какими стали, эти последние. Что, мягко, говоря, плохо перекликается с "одни из нас"
__________________
The grass was greener
The light was brighter
With friends surrounded
The nights of wonder
The dawn mist glowing
The water flowing
The endless river
Forever and ever
RealSkif вне форума  
Отправить сообщение для RealSkif с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 19:28   #2955
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта [+/-]
Народ, купил гаму и в загрузках видно, что она весит 136 мегабайт. Что это? Глюк? На странице с игрой написано, что весит 24 гигабайта. Написал в Сони, но еще здесь продублирую, вдруг кто знает. Или она так супер-пупер запакована, что 24,5 тыс. метров впихнули в 136?
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 19:48   #2956
What?
 
Аватар для RealSkif




 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Алтайский край
Сообщений: 7,763
Репутация: 831 [+/-]
So1idus, это инсталлятор, После его установки он начнет сам скачивать файлы. После определенно процента (не помню число) ты сможешь запустить игры, пока фоном будут докачиваться оставшиеся данные.
__________________
The grass was greener
The light was brighter
With friends surrounded
The nights of wonder
The dawn mist glowing
The water flowing
The endless river
Forever and ever
RealSkif вне форума  
Отправить сообщение для RealSkif с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 19:50   #2957
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта [+/-]
RealSkif
Т.е. ей не нужно 48 гигов под инсталляцию? Она сразу скачивает распакованные файлы?
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 19:53   #2958
What?
 
Аватар для RealSkif




 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Алтайский край
Сообщений: 7,763
Репутация: 831 [+/-]
So1idus, точно не знаю, но про 48 ни от кого не слышал.
__________________
The grass was greener
The light was brighter
With friends surrounded
The nights of wonder
The dawn mist glowing
The water flowing
The endless river
Forever and ever
RealSkif вне форума  
Отправить сообщение для RealSkif с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 22:11   #2959
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1812 [+/-]
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Написал в Сони
Ну ты паникёр, запустить что ли долго? )
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
Т.е. ей не нужно 48 гигов под инсталляцию? Она сразу скачивает распакованные файлы?
Да. Первая и наверное последняя игра на PS3 показывающая теперь уже стандартную фишку "Играй пока качается" на PS4.

Меня в игру пустило где-то на 25% загрузки, всё остальное качалось фоном...
__________________
FaNToM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 23.12.2013, 23:32   #2960
Гейммастер
 
Аватар для So1idus

 
Регистрация: 05.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 26,056
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от FaNToM1 Посмотреть сообщение
Ну ты паникёр, запустить что ли долго? )
У меня эти 136 мегов 2 часа качались, видимо нагрузка большая на серваки - с таким прайскатом миллионы людей ломанулись одновременно качать.
__________________
PSN Profile
Steam
YouTube
So1idus вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:16.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования