Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.03.2013, 00:48   #1
Игроман
 
Аватар для Fav0riT
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,867
Репутация: 465 [+/-]
Battlefield 4 - обсуждение

Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума



Жанр: Action / Shooter
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: DICE
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Дата выхода: 29 октября 2013 года

Официальный сайт | Origin

Об игре:
Скрытый текст:
Battlefield 4 - это определяющий для жанра, полный экшена боевик, сотканный из моментов, которые стирают грань между игрой и великолепием. Основанный на мощной и надежной графической технологии Frostbite 3, Battlefield 4 предлагает погрузиться в уникальную игровую среду, поражающую своей реалистичностью.

Только в Battlefield вы сможете разрушать здания, в которых скрывается противник. Только в Battlefield вы будете руководить штурмом, находясь на борту вооруженного катера. Battlefield предоставляет вам еще большую свободу в действиях и поступках, позволяя пользоваться своими преимуществами и прокладывать собственный путь к победе.

Помимо эталонного многопользовательского режима, Battlefield 4 имеет насыщенную драматическую кампанию с интересными персонажами, которая начинается с эвакуации американских VIP-персон из Шанхая и рассказывает о дальнейших попытках вашего отряда отыскать путь домой.

Это не сравнится ни с чем. Погрузитесь в великолепный хаос тотальной войны, характерный только для игр серии Battlefield.
Видео:
Скрытый текст:
Обзоры / Мнение:
Скрытый текст:
Цитата:
Games-TV

«Лучший шутер на ближайшие годы и на тему современной войны»
Цитата:
FXA Studio: Антон Логвинов

«Главный мультиплеер года. Консоли vs. PC!»
Цитата:
Блиц-обзор «Игромании»

«Battlefield 4 — долгожданное продолжение чуть ли не единственного серьезного конкурента серии Call of Duty. Еще больше взрывов, драмы и падающих небоскребов!»

Мнение редактора «Игромании» Геворга Акопяна

«Хороший военный шутер, который определенно стоит вашего внимания, если вы любите жанр.»

Мнение главного редактора «Игромании» Алексея Макаренкова

«Однопользовательская компания мне очень понравилась за то, что в отрыве от драмы и «кино-соплей», это по-прежнему отличные документальные зарисовки о локальных военных действиях.»

+ Рецензия «Игромании» об Battlefield 4

«Самый масштабный Battlefield из всех существующих»
__________________
Скорость света выше,чем скорость звука. Поэтому некоторые люди кажутся нам яркими, пока мы не услышим, что они говорят...

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 03.05.2021 в 01:25. Причина: размер обложки 800
Fav0riT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 15:26   #1641
Игрок
 
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112 [+/-]
Operation Free Willy - воистину Only in Batlefield
__________________
All your base are belong to us
mr. StevenS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 15:37   #1642
Pedobear
 
Аватар для another Jade
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Киев
Сообщений: 2,783
Репутация: 473 [+/-]
Цитата:
Сообщение от deus_irae Посмотреть сообщение
Почему у меня тогда внезапно ничего не перенеслось?
не знаю
ты особенный
another Jade вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 16:01   #1643
Заблокирован
 
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 5,473
Репутация: 1069 [+/-]

Предупреждения: 10
Цитата:
Сообщение от SimpleNyan Посмотреть сообщение
да,давайте сделаем еще одну арму,может тогда сурьезные дяди хардкорщики успокоятся :р
Между прочим, получится ситуация как сейчас с выведением из строя техники. Ничего страшного, что игроки, у которых осталось 10 или 20 хп получат штраф к характеристикам.
OutOfNowhere вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 16:16   #1644
Iceman
 
Аватар для $NeK


 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 16,148
Репутация: 1430 [+/-]
Цитата:
Сообщение от another Jade Посмотреть сообщение
Внезапно - бф3
Нет.

SimpleNyan, чехотела просто поехавший, его слова не нужно всерьез воспринимать.
__________________
So let it be written
So let it be done
I'm sent here by the chosen one
So let it be written
So let it be done
To kill the first born pharaoh son
I'm creeping death

$NeK вне форума  
Отправить сообщение для $NeK с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 16:20   #1645
Игрок
 
Аватар для SimpleNyan
 
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 700
Репутация: 79 [+/-]
Manshtein, вот кому это надо на софте?
$NeK, ясно тогда.
__________________
I don't sleep, i just dream.
SimpleNyan вне форума  
Отправить сообщение для SimpleNyan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 17:17   #1646
Игроман
 
Аватар для Fav0riT
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,867
Репутация: 465 [+/-]
Бета Battlefield 4 завершена
Цитата:
15 октября в 14:16 по московскому времени официальный твиттер сериала Battlefield сообщил об окончании беты Battlefield 4.

В англоязычных форумах Battlelog коммьюнити-менеджер по Battlefield Винсент Вукович обратился к игрокам с благодарностью: «Мы хотим сказать спасибо каждому, кто играл в бету Battlefield 4! Вы невероятно помогли нам в деле настройки и оптимизации игры в рамках её подготовки к запуску. Продолжайте делиться с нами своими мыслями и ожидайте нового выпуска блога, в котором мы расскажем о некоторых вещах, в которых вы нам помогли».
__________________
Скорость света выше,чем скорость звука. Поэтому некоторые люди кажутся нам яркими, пока мы не услышим, что они говорят...
Fav0riT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 21:26   #1647
Игроман
 
Аватар для Fav0riT
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,867
Репутация: 465 [+/-]
DICE перечислили улучшения в Battlefield 4 по итогам беты
Цитата:
В официальном блоге Battlefield появилась запись, в которой разработчики благодарят участников беты Battlefield 4 и объясняют, каким образом они изменили игру на основе отзывов игроков.

Пользуясь случаем, мы хотим поблагодарить всех, кто играл в бету Battlefield 4! Ваши отзывы имели решающее значение в тестировании инфраструктуры, выявлении ошибок и настройке игрового баланса для того, чтобы запуск игры 29 октября был как можно более спокойным. В этом блоге мы хотим рассказать о некоторых ключевых проблемах и о том, как мы решаем их в рамках подготовки к релизу.
Скрытый текст:
Низкая частота кадров/подтормаживание картинки
Игроки на ПК испытывали трудности при игре в бету. Будьте уверены, что мы использовали эту информацию для оптимизации производительности в финальной версии игры. В ходе беты мы также выпустили три обновления для клиента и несколько серверных обновлений, чтобы разрешить некоторые из этих проблем и собрать больше информации для стабильного релиза игры.

«Зависание» на экране загрузки
Мы определили часть проблем, приводивших к тому, что игроки (преимущественно на ПК) «застревали» на экране загрузки и сейчас работаем над тем, чтобы уменьшить частоту подобных случаев. Крайний патч для клиента беты на ПК исправил эту проблему у некоторых игроков, и мы уверены, что сможем минимизировать это явление в релизной версии игры.

Высокая загрузка центрального процессора
Использование процессора иногда могло «пробивать потолок» на двух-, четырех- и шестиядерных процессорах. Мы определили часть причин этого явления и выпустили три обновления для беты, чтобы устранить проблему. Это была настоящая бета, и поэтому все сообщения об ошибках игры на самом деле помогли нам сделать её лучше.

Раскладка контроллеров (X360/PS3)
Мы увеличили количество опций для контроллера в Battlefield 4, включая новую раскладку и несколько альтернатив, которые, как мы надеемся, помогут вам почувствовать себя как дома. Если схема управления из Battlefield 3 вам более привычна — мы позаботились о вас. Вызовите меню опций, выберите раскладку «Ветеран» — она такая же, как в Battlefield 3.

Список пустых серверов (X360/PS3)
Находясь в режиме просмотра, вы могли видеть в списке пустые серверы. Изменив настройки фильтра, вы сможете найти заполненные серверы, на которые можно войти. Вы также можете использовать функцию «Быстрая игра», чтобы мгновенно погрузиться в бой.

Лифт-катапульта (все платформы)
Лифты — интересная концепция, однако они не были задуманы как катапульты или телепорты. Ошибка, из-за которой кнопка лифта могла катапультировать вас в воздух, в финальной версии игры будет исправлена. Но нам понравились эти ваши сумасшедшие видео. Спасибо!

Балансировка игрового процесса
Мы до сих пор занимаемся балансом игры — и будем продолжать настраивать Battlefield 4 после выхода, в стиле DICE. Ниже приведены некоторые изменения в игровом процессе финальной версии игры, которые сделаны на основе ваших отзывов.

Изменения для пехоты
• Устранена проблема, из-за которой игрок слышал единичный звук попадания, если он становился жертвой точной стрельбы. Звуковые эффекты и реакция камеры на попадания имели слишком долгий период затухания. Это исправлено, и в финальной версии Battlefield 4 игрок будет четче осознавать факт множественных попаданий.
• Скорострельность AK-12 уменьшена с 1000 выстрелов в минуту до 750. В сочетании со слабой отдачей скорострельность делала эта автомат более мощным, чем задумывалось.
• Настроены характеристики компенсатора и дульного тормоза так, чтобы они корректнее снижали точность стрельбы в автоматическом режиме.
• Уменьшена точность всех автоматических видов оружия с тем, чтобы сбалансировать оружие с низкой скорострельностью. Помимо этого, оружие с невысокой скоростью ведения огня имело завышенную эффективную дистанцию.
• Увеличена дальность броска маленьких сумок с медикаментами и амуницией.
• Маленькие сумки с патронами теперь позволят мгновенно пополнить 2 магазина, и в сумме — 4 магазина, спустя некоторое время. Чтобы получить полный боекомплект, игрок должен стоять прямо над сумкой. Гранаты, РПГ и прочее оружие со взрывчаткой не получают мгновенного пополнения от сумки с патронами.
• Увеличена вспышка при выстреле из 25-мм и 40-мм гранатомётов, чтобы улучшить видимость их расположения.
• Устранена ошибка, из-за которой анимация ножа не совпадала с моментом убийства.
• Время воскрешения увеличено от 7 секунд до 10 секунд.

Изменения для техники
• Исправлены некоторые описания, некорректно отображавшие функцию оружия.
• Повреждения ударному вертолёту от попадания из Stinger и «Иглы» увеличены с 25% до 35%, теперь для ликвидации достаточно трёх выстрелов.
• Скорость полёта управляемых ракет TOW увеличена с 50 м/с до 75 м/с, чтобы уравнять их с быстрым транспортом, например с квадроциклом.
• Увеличена точность огня из пулемёта в бронированной технике — его мощность была недостаточной.
• Уменьшена степень повреждений, наносимых из 25-мм и 40-мм гранатомётов по технике. Это сделано, чтобы подчеркнуть их противопехотное назначение.
• Уменьшены повреждения, наносимых пулемётом БТР технике. Это тоже сделано для подчеркивания его противопехотной роли.
• Исправлена ошибка, из-за которой снаряд танка не всегда попадал в место, куда указывало перекрестие прицела.
• Управление техникой при помощи контроллера теперь можно настраивать, также улучшена отзывчивость руления при одновременном ускорении.

Изменения в оружии с системой наведения
• РПГ-7 и SMAW больше не фиксируются на целях с лазерной отметкой. Это было нереалистично и несбалансированно.
• Исправлена проблема, из-за которой иногда в технике не звучал сигнал наведения по лазерной отметке. С 500-т до 300-т метров уменьшена дальность захвата ракет LAW. Это подчеркивает роль «Иглы» как средства дальнего поражения воздушных целей и сохраняет ценность лазерных отметок для командной игры.
• Все ракеты с лазерным наведением теперь наносят максимум 90% урона ударным и транспортным вертолётам (раньше было 100%). Это сделано для того, чтобы дать пилотам шанс использовать огнетушители даже против ракет с лазерным наведением.

Общие изменения
• Сообщение об убийстве теперь появляется быстрее, повышая отзывчивость интерфейса.
• Помощь в прицеливании на X360/PS3 была настроена так, чтобы быть более целостной на всем диапазоне расстояний. Помощь была слишком ощутимой на ближней дистанции и недостаточной на средней дистанции. Теперь игроки обнаружат, что ближний бой требует более активных действий контроллером и станет сложнее. На средней дистанции будет ощущаться упрощенное отслеживание цели, однако общая эффективность помощи в прицеливании снижена.

Изменения для ПК
• В настройках управления строка «On Foot» исправлена на “CROUCH (TOGGLE) / PRONE (HOLD)”.
• В настройках управления убрано неиспользуемое назначение «Подствольник». Кнопка «Выбрать гаджет 1» теперь контролирует оба этих действия, как и задумывалось.
ForTeam открыл предзаказ на серверы Battlefield 4
Цитата:
Игровой хостинг ForTeam объявил об открытии предварительных заказов на серверы Battlefield 4. Площадка предлагает серверы во множестве локаций с максимальным количеством слотов 70 человек.

На момент публикации стоимость слота не сообщается.

Оформить предзаказ смогут клиенты, имеющие игровые сервера других игр от DICE на своем аккаунте — Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3 и Medal of Honor.

Зарегистрированным пользователям ForTeam предзаказ серверов Battlefield 4 доступен по ссылке forteam.ru/ru/panel/bonus/bf4

Обратите внимание, количество игроков в самой игре не может превышать 64. Дополнительные слоты в игре предназначены для наблюдателей и командиров.

Пример:
а) вы хотите видеть в игре 48 человек, 4 наблюдателя, для этого вам следует заказать 52 слота. В любой момент вы сможете отключить наблюдателей и в игре смогут принять участие все 52 человека.
б) вы заказали 70 слотов и отключили наблюдателей и командиров, в игре все равно смогут принять участие только 64 игрока.

Выбирая слоты, вы выбираете максимальное, общее количество допустимых игроков, вместе с наблюдателями и командирами.
__________________
Скорость света выше,чем скорость звука. Поэтому некоторые люди кажутся нам яркими, пока мы не услышим, что они говорят...
Fav0riT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 20:37   #1648
Игроман
 
Аватар для Fav0riT
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,867
Репутация: 465 [+/-]
По дороге к Battlefield 4: Награда упорству
Цитата:
Battlefield 4 будет включать до 100 рангов, множество заданий, доступных для игроков высоких рангов, различные награды для умелых игроков и тому подобное. Это значит, что геймеры обзаведутся медалями, нашивками, и в целом их ждет одна из самых продвинутых игровых карьер за историю мультиплеерных тайтлов.

Как сообщает DICE в своем новом блоге, система продвижения будет доступной для новичков, и в то же время достаточно сложной для ветеранов благодаря более четкой системе развития.

Всего в игре будет умопомрачительное количество наград – 900 штук.

Подробнее:
Скрытый текст:
Из этого выпуска «По дороге к Battlefield 4» вы узнаете, как мы мотивируем командную игру, вознаграждаем умения и преданность игроков при помощи нашивок, медалей, Заданий и прочего. Приготовьтесь к наибольшему количеству наград, когда-либо виденному в Battlefield.

Выпуская Battlefield 4 мы представляем вам наиболее проработанную онлайн-карьеру из всех, когда-либо созданных нами. Мы также продолжаем настраивать её — чтобы новички почувствовали вкус награды, а ветераны — сложность их получения. Разделяя основы с Battlefield 3, теперь мы предлагаем более понятный путь разблокировки предметов и более чёткое продвижение к нашивкам и медалям, а также особенный фокус на вознаграждении командной игры. Продолжайте читать — и при помощи дизайнера системы развития персонажа Валериана Ногина вы узнаете, как заработать 900 уникальных наград в Battlefield.

Быстрая доза и долгое путешествие

Мы знаем, что наши фанаты могут проводить буквально сотни часов в Battlefield. Разрабатывая Battlefield 4 мы хотели удостовериться в том, что игроки видят цели в конце игры, к которым стоит стремиться. В то же время вознаграждая бойцов младших рангов. Нашивки — это быстрые дозы, вне зависимости от того, ветеран вы или новичок. Если вы хорошо справляетесь, то получите одну или несколько нашивок в ходе раунда. Они выдаются за разные действия — от починки техники и захвата флагов до возрождения соратников. В игре есть 45 различных нашивок, их можно получать неограниченное количество раз.

Наверняка, главное, чем в Battlefield 4 будут хвастаться игроки — это ранг бойца, от 0 (Новобранец) до 100 (Полковник). Строго говоря, ранг — это мерило преданности игре; каждый из рангов разделяется на пять суб-рангов, отмеченных римскими цифрами — это схоже с системой, принятой в морской пехоте США. На 16-м ранге вас назовут Сержантом, на 20-м — «Сержантом V», а 21-й ранг принесет вам звание «Старшего сержанта».


Ранги: Выдаются при достижении определенного количества очков в сетевой игре, от первого до сотого.
Особая цель: Достичь ранга «Полковник 100»

Ранг напрямую привязывается к количеству очков, набранному в процессе вашей карьеры в сетевой игре, и является способом отобразить их сумму. Умелый игрок будет продвигаться в рангах быстрее, чем средний; однако важно и время, которое вы посвятили Battlefield. Даже если вы преодолели значение «Полковник 100 уровня» — вам все еще предстоит собрать некоторые предметы: мы добавим очень сложные задания, которые доступны только для игроков высокого ранга. Их выполнение принесет вам уникальные награды, которые вы сможете продемонстрировать своим друзьям — чтобы они знали, что имеют дело с одним из немногих элитных ветеранов игрового сообщества.

Чтобы сделать путь развития бойца более понятным, мы устранили некоторые несоответствия родом из Battlefield 3 и добавили масштаб. Никогда ранее мы не создавали столько задач и не закладывали такое количество открытий — и никогда ранее не было так просто понять как заработать всё то, что доступно в игре.


Нашивки и медали: В основной игре доступно 45 нашивок, каждая привязана к соответствующей медали.
Пример: Чтобы получить медаль «За владение ударным вертолётом» нужно получить 50 нашивок «За владение ударным вертолётом»


Медаль за каждую нашивку

Каждая нашивка в игре имеет медаль, которая ей соответствует — обычно медаль выдается за получение 50-ти нашивок. И сейчас они еще более соответствуют уникальным характеристикам четырёх классов бойцов, которые доступны в игре. Некоторые нашивки может получить только Разведчик, Поддержка, Штурмовик — а некоторые только Инженер. Игроки, которых притягивает только один из этих классов, автоматически имеют набор наград, совершенно непохожий на игроков с другими предпочтениями.

Концепция снятия жетонов с других бойцов всегда была захватывающим подобием «кошек-мышек» со времен Battlefield 3 и более ранних игр серии. Теперь мы четко определили, как все эти сотни жетонов отображаются в игре и для чего они используются. Жетоны слева отображают то, кем вы являетесь — там можно показать флаг своей страны, тег клана или ранг. Правые жетоны предназначены для демонстрации ваших достижений на поле боя. Если вы хорошо управляетесь с самолётами, ваш правый жетон может отображать количество убийств с воздуха. Он показывает самые последние данные — для всеобщего восхищения.

В Battlefield 4 также вернутся «Звезды за службу». Это дополнительные отличительные знаки, призванные отобразить то, что вы уделили время развитию в определенных областях игры. Их можно считать своеобразными суб-рангами, которые требуют бо́льших вложений, нежели нашивки. Если вы набрали солидное количество очков, играя за Инженера — это будет вознаграждено «Звездой за службу Инженером». Подобным же образом, успешное пользование определенным видом оружия принесет вам «Звезду» за это оружие. На этот раз мы даже добавили «Звезды» за сетевые режимы. Так что если вы встретите кого-либо со «Звездой за Истребление», то будете знать, что этот парень в курсе, что делать с бомбой, только что появившейся на карте.


Звёзды за службу: Отражают умение и преданность определенным направлениям в игре. Доступно 130 уникальных Звёзд за службу.
Каждая Звезда за службу может быть заработана 100 раз, что в сумме позволяет получить их 13000 раз.
Пример: Чтобы получить Звезду за службу на самолёте «стелс», необходимо достичь конца дерева развития самолёта «стелс»


Очки укажут путь

В Battlefield 4 есть занятие для каждого, и вы всегда сможете проявить свои сильные стороны. Одна из главных дизайнерских задач при разработке игры заключалась в том, чтобы использовать систему начисления очков не только как дружелюбную систему подсказок, нр и мощный стимул к успешной игре. Количество заработанных вами очков напрямую связано с получением рангов и зарабатыванием нового оружия, гаджетов и аксессуаров — и это служит основой онлайн-карьеры. Система начисления очков позволяет нам влиять на все аспекты Battlefield 4 — от командной игры до выполнения задач сетевого режима, а также на выполнение более стратегических задач (например, командир получает очки, когда команда использует отправленную им амуницию).

Один из способов стимулирования выполнять боевые задачи воплощается в системе захвата флагов и установки заряда на передатчики. Теперь очки начисляются как только вы начали захватывать флаг или передатчик — даже если в итоге попытка захвата станет неудачной. Поэтому если вас убили за секунду до полного захвата флага, то вы все равно получите награду за попытку, за риск собой и за желание выполнять задачи сетевого режима. Для контраста: если бы флаг не удалось хотя бы нейтрализовать, та же самая ситуация в Battlefield 3 принесла бы вам 0 очков.

Также и в случае со Штурмом, или с новым режимом «Истребление»: сам факт начала установки или снятия заряда с передатчика будет приносить вам очки. Успешное завершение этих операций принесет вам еще большую прибыль, доказывая, что выполнение боевых задач имеет значимый смысл для вашего продвижения в карьере. На этот раз мы особенно поощряем «игру по цели». Поэтому в Истреблении вы получите ощутимое вознаграждение, если будете нести на себе бомбу, устанавливать ее на вражеской цели или убивать врагов, мчащихся с бомбой наперевес. Всё это — часть нашего намерения подчеркнуть отличия одного сетевого режима от другого.


Задания:
Задачи для выполнения на поле боя, состоящие из нескольких пунктов
В сетевой игре доступно 45 заданий
Разделены на Бронзовые, Серебряные и Золотые
Награды за выполнение Заданий влючают в себя жетоны, камуфляжи для оружия и техники, а также оружие
Например: Assault Combat Basic — достичь 10 ранга, выполнить 7 убийств из штурмовой винтовки, 11 раз полечить союзника при помощи аптечки.

Еще одна возможность использовать систему начисления очков для стимулирования захватывающей игры — новая механика учёта попаданий. В Battlefield 4 повреждения, которые получает техника от РПГ Инженера, зависят от угла и зоны попадания снаряда. Новая «верхняя» зона у танков особо уязвима к атакам из РПГ. Атаки, которые нанесут больше урона, будут значительнее вознаграждаться — а игроки смогут узнать их эффективность при помощи сообщения «Урон технике» (VEHICLE HIT). Таким образом, игроки будут мотивированы атаковать технику с определенных позиций. Со временем сообщество игроков в Battlefield откроет весь потенциал противотанкового оружия.

Концепция вознаграждения умелой игры также важна для командиров. Сама по себе система очков — отличный советник, который может подсказать командиру, насколько весомым является его вклад в командное дело на поле боя. Командиры естественным образом отделены от полевых игроков (особенно — мобильные командиры). Но очки могут подсказать им, как они справляются и помогают ли своей команде.

Еще одна новая концепция в Battlefield 4 — «Помощь в убийстве засчитывается как убийство». Если вы попадаете во врага, но не убиваете его — убийство зачтется вам позже, когда противника устранят. Замысел в том, что если вы помогаете команде — то должны быть соответственно вознаграждены, ведь командная игра это сердце Battlefield. В Battlefield 3 вы могли подкосить здоровье врага со 100 до 1 процента — а потом кто-нибудь «крал» ваше убийство единственным решающим выстрелом. В Battlefield 4 вместо этого мы засчитываем убийство обоим игрокам и начисляем им справдливую дозу очков. Это приводит к тому, что игроки, чаще находящиеся на передовой и подвергающие себя опасности, с большей вероятностью заработают достойные очки — даже если не смогут сделать достаточно убийств. Общая идея системы очков в Battlefield 4 в том, чтобы каждый захотел и смог сделать свой вклад в достижение цели


Командная игра — один из ключевых аспектов Battlefield 4. Новая система «полевых улучшений» помогает стимулировать её, особенно внутри вашего отряда. Отряд — это команда от двух до пяти человек. Вы вольны присоединяться к нему или покидать отряд в любое время, точно так же, как в Battlefield 3. Выполнение командных действий в отряде поможет вашему собственному продвижению, но кроме того — принесёт пользу всему отряду. По мере того, как ваш общий счёт командных действий в раунде растёт — вы будете продвигаться по «полевым улучшениям», что даст каждому члену отряда определенные преимущества — например, ускоренный бег, больше гранат или улучшенную защиту от пометки врагом. Однако будьте осторожны — если весь ваш отряд уничтожат, то вы потеряете весь прогресс, который сделали. Если вы видите сообщение «Последний в отряде» (LAST MAN IN SQUAD), оставайтесь в живых до тех пор, пока ваши друзья смогут возродиться и присоединиться к битве. О «полевых улучшениях» вы сможете узнать подробнее из нашего более раннего блога, в котором мы пригласили читателей проголосовать за тот путь развития, который им больше нравится. Победитель, «Тень», появится в финальной версии игры. Спасибо всем проголосовавшим!

Нож за нож: разблокированные предметы теперь работают иначе

В Battlefield 4 больше оружия и предметов, чем когда-либо ранее. Поэтому мы подумали, что пришло время изменить то, как вы получаете доступ к новым образцам. Отныне оружие, гаджеты и разблокируемые предметы будут даваться в награду за использование в сетевой игре вещей из той же категории.Теперь, если вы увлекаетесь стрельбой из дробовика (и получаете за это очки), то получите еще больше дробовиков и оснащения к ним. Сходным образом, если вы любитель снайперских винтовок и набираете солидное количество очков при их использовании — то откроете еще больше «снайперок», прицелов и стволов для них. Несмотря на то, что есть устоявшаяся связь между пулемётами и Поддержкой; или между снайперскими винтовками и Разведчиком — игра конкретным классом не принесет вам нового оружия. Убийства, помощь и подавление определенным оружием даст вам доступ к предметам для того же класса оружия.

Благодаря отзывам наших фанатов о системе развития персонажей в Battlefield 4 каждый класс начнет свой первый бой лучше подготовленным. Оружие, установленное по умолчанию, а также техника будут иметь несколько необходимых разблокированных предметов — для того, чтобы бой был более сбалансированным, прямо при запуске игры или чуть позже. Это, например, означает, что самолёты сразу имеют на борту отражатели — а в Battlefield 3 вам приходилось сражаться за то, чтобы получить их —часто во враждебной среде, в то время как у противника уже были открыты и отражатели и ракеты с тепловым наведением. Что касается оружия — автоматы будут оснащены рукоятками, а пулемёты — сошками. Это приведет к тому, что разгрузка каждого класса станет более уникальна и разнообразна с самого начала игры.



Бронза, серебро и золото: представляем Боевые наборы

Еще один вдохновляющий элемент в системе развития персонажа в Battlefield 4 — концепция «Боевых наборов». Это случайные предметы, которые выдаются при достижении определенных рангов. Представьте себе, что это коллекция предметов, которые не так сложно получить, и обладание ими гарантировано рано или поздно. Получая повышение в звании, вы получите россыпь предметов — однако никогда не узнаете заранее, что именно там будет. Если вы играли в бету, то наверняка уже видели, как это работает: первый Боевой набор выдавался бойцу при достижении третьего ранга (а затем в заранее предустановленных интервалах, привязанных к рангу вашего бойца).

В зависимости от достигнутого ранга вы будете вознаграждены Бронзовым, Серебряным или Золотым Боевым набором. Ценность боевого набора определяется количеством предметов, которые он содержит, а также шансом получить нечто действительно редкое. Предметы в боевых наборах могут оказаться аксессуарами для оружия, камуфляжами для техники или солдат, жетонами, ускорителями развития и уникальными ножами.

Предметы для оружия, которые можно получить в боевом наборе, ни в коей мере не изменяют игру — это просто косметические вариации аксессуаров, которые вы получили ранее в ходе обычного развития. Например, если вы используете определенный автомат, то однажды откроете американский коллиматорный прицел для него. В то же время вы можете открыть очередной боевой набор и обнаружить там российский коллиматорный прицел для этого же оружия. Специальные предметы в боевом наборе появляются после разблокировки всех обычных предметов. Таким образом, игрок, преданный определенному карабину, со временем получит все аксессуары к нему — просто используя его. Подробнее о боевых наборах можно узнать на специальной странице портала Battlefield.

Отслеживание ваших следующих наград

Внутри огромного Battlefield 4 заключено чудище — система наград и разблокируемых предметов. Давайте выразим его в числах: в сетевой игре Battlefield 4 существует 45 нашивок, каждая из них привязана к соответствующей медали. У вас будет 45 Заданий и 5 специальных Достижений/Трофеев. Существует более 600 жетонов, которые ждут, пока их срежут, 130 Звёзд за службу, которые можно получить 100 раз — то есть 13000 Звёзд, которые можно заработать. Мы также приготовили для разблокировки более 80-ти марок оружия и объёмный набор предметов для него.

Предлагая такое количество содержимого, мы хотим помочь игрокам видеть то, что они хотят получить в ближайшее время. Стремитесь ли вы к новому 40-кратному прицелу, рукоятке Ergo или медали за «Истребление», существует возможность отслеживать до трёх предметов и понять, насколько вы близки к их получению. Это отслеживание можно установить в Battlelog (в том числе через приложение на iOS/Android) и видеть, что еще нужно сделать, чтобы получить желаемый предмет. На ПК и консолях нового поколения можно также открывать внутриигровой Battlelog и увидеть продвижение к награде. Кроме того, вы можете отслеживать прогресс разблокировки любого предмета на странице детальной статистики в Battlelog. Предметы, отслеживание которых вы установили собственноручно, будут особо выделены.


При разработке Battlefield 4 мы ставили себе цель разработать наиболее глубокую и полезную для игрока систему развития бойца. Надеемся, что за годы охоты за рангом «сотого полковника» вы оцените результат нашей работы. При помощи опроса, приведенного ниже, дайте нам знать — какова ваша главная цель в Battlefield 4? Мы, как всегда, ценим ваши отзывы. Спасибо что прочитали.

Оставайтесь с блогом «По дороге к Battlefield 4», в котором мы по мере приближения к релизу продолжим рассказ о каждом нюансе самой масштабной игры в серии Battlefield, когда-либо разработанной в DICE.

The Road to Battlefield 4: Hundreds of Awards for the Dedicated

Перевод от eashooters.ru "Skeeter"
__________________
Скорость света выше,чем скорость звука. Поэтому некоторые люди кажутся нам яркими, пока мы не услышим, что они говорят...
Fav0riT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 19:03   #1649
Игроман
 
Аватар для Fav0riT
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,867
Репутация: 465 [+/-]
Трейлер одиночной кампании Battlefield 4
Цитата:
Драматичная одиночная кампания Battlefield 4 начинается с эвакуации высокопоставленных американских граждан из Шанхая и рассказывает о последующих событиях вокруг отряда Tombstone. Кстати, судя по всему та самая азиатка из весеннего трейлера, будет одним из важных персонажей игры и даже войдет в наш сквад. Любопытно узнать, что за история ее связывает. В целом все эпично и интригующе.

Battlefield 4: Official Single Player Story Trailer

Полностью дублированный - Battlefield 4: Официальный ролик одиночной кампании
Геймплейная ТВ реклама Battlefield 4Предзагрузка Battlefield 4 начнется за 24 часа до релиза
Цитата:
EA объявила через twitter-аккаунт Origin, что предзагрузка Battlefield 4 на PC стартует за 24 часа до запуска и открытия серверов. Напомню, что релиз в Америке состоится 29-го числа, и 1-го Ноября в Европе. Также шутер будет доступен на next-gen консолях с релизом коробок – 15 (PS4) и 22(Xbox One) Ноября.

Как будет проходить запуск – сложно сказать, но, скорее всего проблемы с доступом на сервера будут. Сейчас это неизбежно практически для любой крупной игры.
К выходу Battlefield 4 выпущены новые драйверы NVIDIA
Цитата:
Компания NVIDIA выпустила свежие драйверы GeForce 331.58 WHQL для своих видеокарт. Сообщается, что эти драйверы класса Game Ready обеспечат наилучшую возможную производительность в грядущем Battlefield 4, Batman: Arkham Origins и других играх.

Так, для Battlefield 4 в новых драйверах содержатся новые профили для SLI, чтобы обеспечить максимальную эффективность графики в системах с несколькими графическими ускорителями.

Кроме того, оптимизация драйверов позволила улучшить производительность в DiRT Showdown (до 11%), Metro: Last Light (до 9%), Sleeping Dogs (до 8%), и в Sniper Elite V2 (до 13%).

В драйверах 331.58 WHQL внедрена поддержка принудительного включения Ambient Occlusion, которая позволит задействовать реалистичное освещение, затенение и шейдеры в тех играх, которые не поддерживают эту технологию по умолчанию.

Загрузить драйверы GeForce 331.58 WHQL с официального сайта.
В DICE раздумывают над женскими персонажами для мультиплеера
Цитата:
В интервью порталу OXM исполнительный продюсер Battlefield 4 Патрик Бах рассказал, что в DICE ведутся обсуждения относительно внедрения в сетевую игру женских персонажей. Вопрос в том, «какие жертвы придётся принести», чтобы добиться этого.

«Мы долго обсуждали это. И оцениваем пользу от этого, в сравнении с тем, на какие жертвы придётся пойти», говорит Бах.

«Дело в том, что это сложная задача. Недостаточно просто нарисовать модели персонажей, это также и работа с озвучкой. Написаны сотни тысяч строк диалогов, которые нужно продублировать. Мы и сейчас прибегаем к хитростям — используем различные мужские голоса. А нам придётся всё это удвоить. Если мы займемся этим, то сделаем всё правильно, а не просто чтобы поставить „галочку“».

VG247
__________________
Скорость света выше,чем скорость звука. Поэтому некоторые люди кажутся нам яркими, пока мы не услышим, что они говорят...

Последний раз редактировалось Fav0riT; 22.10.2013 в 23:01.
Fav0riT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 23:57   #1650
Игроман
 
Аватар для Fav0riT
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,867
Репутация: 465 [+/-]
Пресса встречает Battlefield 4: Телевизионный трейлер
Цитата:
В ходе глобального тура Battlefield 4, во время которого игра была показана прессе и поклонникам, новый сетевой шутер от DICE собрал более 30 различных наград. Разработчики отмечают этот факт новым трейлером «Accolades» («Почести»), который вскоре появится в телевизионном эфире.

Only In Battlefield 4: Accolades TV Trailer
Игровой процесс на карте Flood Zone
Цитата:
Эксклюзивный видеоряд игрового процесса Battlefield 4 на карте «Зона затопления» — одной из десяти релизных карт Battlefield 4.

Battlefield 4 Flood Zone Multiplayer Gameplay + Levolution Moment!

New Map: Flood Zone Exclusive Footage! Naval Urban Combat
По дороге к Battlefield 4: Звуки Battlefield
Скрытый текст:
Команда звукорежиссеров DICE, отмеченная множеством наград, последние два года была очень занята доведением до совершенства звука в Battlefield 4. В этом выпуске «По дороге к Battlefield 4» наши аудиоэксперты обсуждают всё: от записи звука в полевых условиях до метафорического спагетти болоньезе.

Представьте Battlefield, из которого не доносится ни единого звука. Вы быстро поймёте, насколько важно слышать голоса членов вашего отряда, свист пуль, рокот самолётных двигателей и даже просто шелест одежды вашего солдата, перебирающегося через бетонную плиту. Всё это важно для погружения в Battlefield. Имея в коллекции награды BAFTA, GANG и AIAS, команда звукорежиссеров с уверенностью бралась за Battlefield 4 — но впереди их ждало немало сложных задач.


Команда по созданию звука для Battlefield состоит из нескольких подразделений. Озвучивание голосом, звуки от вашего бойца, события Levolution и звуковая панорама карт — всё это нужно для создания аудиоатмосферы. Помочь пролить свет на многие аспекты создания звука для Battlefield 4 согласились Бен Минто (звукорежиссер), Мари Састаамоинен Минто (ведущий дизайнер звука), Андреас Альмстрём (ведущий дизайнер звука), Виктор Израэльссон (дизайнер голосового озвучивания) и Людвиг Кулльберг (продюсер голосового озвучивания).

Подход к звуку в Battlefield 4


Как команда, мы накопили отличный опыт в звуковом дизайне, работая над предыдущими играми от DICE. Когда приходит время начинать работу над новым проектом, мы понимаем, что необходимо превзойти себя — однако уверены в том, что справимся. При разработке Battlefield 4 перед нами предстали новые задачи, связанные с режимом командира, Levolution и морскими сражениями.

Возьмем для примера падающий небоскреб на карте «Осада Шанхая»: чтобы добиться хорошего результата, нам недостаточно просто взять звук рушащегося здания и добавить его на уровень. Мы должны определить, как это будет звучать с различных расстояний. Какой звук с нескольких сотен метров от здания или прямо на его крыше? Нам также нужно понять, как «звучит» уровень, пока здание еще цело и как можно озвучить последствия обрушения. На самом деле определить, стоит ли небоскреб на месте или уже разрушен, можно просто на слух, оценив общую звуковую атмосферу уровня.


Команда, отвечающая за звук в Battlefield 4, за несколько дней до релиза

Другая жизненно важная часто нового звука — это озвучивание действий на воде. Его нужно сделать на том же качественном уровне, как и уже имеющиеся записи воздушных и сухопутных сражений. Нам следует записать звуки плавания, нырков, утопления, боевых действий на воде и всего остального, связанного с водой. Звук утопления потребовал экпериментов. Многие звукорежиссеры допускают ошибку, слишком стараясь передать то, как звучит утопление, и получается до того комично, что хочется смеяться. Наш звукорежиссер Бен Минто настолько сильно хотел передать звук утопления, что набрал в рот и нос воды и затем погрузился под воду и прекратил дышать. Ему было достаточно больно, ведь тело требует воздуха, которого не было в той ситуации. Попытки записи заняли некоторое время, но оно того стоило. В итоге мы все пришли к тому, что результат получился правильным.

Звук помогает играть


Один из самых важных аспектов звука в Battlefield 4 заключается в той информации, которую он передаёт игроку. Поле зрения в игре дает вам всего 60-70 градусов обзора; однако звук приходит отовсюду. Наша работа — заполнить пробелы в информации. Если вы услышите рёв танка позади, то можете решить забежать в здание или же поискать снаряды для своего РПГ. Информацию важно давать потому, что на её основании игроки принимают решения.

Мы не собираемся делать озвучку как в пинболе, вроде «ДИНЬ! Вы получили 10000 очков!». Чтобы получить информацию, придётся немного поработать. Игроков нужно побудить слушать — как враг поднимается по лестнице или же раскладывает сошки — таким образом вовлечение становится сильнее, и люди принимают участие в игре, слушают её и фильтруют информацию. Battlefield должен читаться благодаря звуку.


Разбивающиеся волны, рёв двигателей и выстрелы. Все эти эффекты смешиваются в реальном времени, чтобы передать игроку захватывающую и информативную звуковую панораму.

Звуки пуль также передают информацию из Battlefield — и мы можем признаться, что они до сих пор впечатляют нас, каждый день, несмотря на то количество лет, которое мы над ними работаем. Благодаря качеству и количеству записей перестрелки по-прежнему приносят свежие ощущения.

Лично, близко и разнообразно


Если есть какая-то важная особенность звука в Battlefield 4 — так это то, что он стал более личным и близким к бойцу, чем когда-либо ранее. Мы много работали над озвучиванием одежды, шлема солдата и прочего обмундирования. Звук дождя в этот раз стал более разнообразным и панорамным. Если в игре вы попадёте под дождь или под потолочные огнетушители, то услышите, как вода стучит по шлему. Чтобы добиться такого звука мы прибегали к чему угодно — стояли в шлеме под душем или гуляли под дождем, пряча микрофоны в капюшонах.

Запись звуков «солдата» в Battlefield 4 (по сути, озвучивание армейской экипировки) было сделано с нуля. Мы писали бег в форме в различных условиях. Много времени было потрачено на подбор правильного типа ткани (чтобы получить этот современный, шуршащий звук). Существуют также сотни вариаций звуков. Взять, например звук преодолевания невысокой преграды. Существует около десяти его вариантов, а каждый вариант может быть воспроизведен с разной высотой. Разнообразие — одна из мантр Battlefield 4. Каждый раз, когда в игре что-либо происходит, оно должно звучать как можно более уникально.

Сами по себе уровни тоже имеют свое звучание — и мы стараемся придать всем картам Battlefield 4 собственную и реалистичную тональность, основанную на окружении, которое в них показано. В данный момент мы совместно с командой звукорежиссеров из DICE LA работаем над озвучиванием новой версии карты «Каспийская граница» для «Second Assault», грядущего дополнения для Battlefield 4, и нам нужны звуки пения птиц. Для «Каспийской границы» из Battlefield 3 мы использовали пение ласточек, которые на самом деле живут на территории Каспия. Однако в «Second Assault» другой сезон — осень, и нам нужны более осенние звуки. Мы узнали, что существует птица, которая называется Каспийский улар — однако мы уже использовали ее пение на карте «Хребет Эльбурс» — так что охота на птиц продолжается. Когда вы — дизайнер звука, то постоянно погружены в подобные вещи.


Звук выстрела из гранатомёта сильно отличается в зависимости от того, в каком месте карты вы находитесь и какие еще звуки раздаются поблизости.

В Battlefield есть также много звуков, имеющих личное значение для их создателей. Если в игре есть лифт или сигнализация — мы используем лифты и сигнализации студии DICE для озвучки. Когда мы находимся в отпуске (например, когда DICE всем составом улетели в Дубай), то записываем пение экзотических птиц или звуки пустыни. Это позволяет нам создавать более уникальный звук для игрока и более личный — для звукорежиссера.

Все эти подробности могут показаться незначительными шагами вперед, однако часто за самым маленьким шажком скрывается значительная работа. Все это помогает нам приблизиться к действительно достоверному звуку.

Сведение в реальном времени и Спагетти Болоньезе


Сложно посчитать, сколько всего звуков мы записали — но в звуковой библиотеке DICE свыше миллиона файлов: от удара куска металла по полу до часовых записей рёва танковых двигателей. Однако важно не количество аудиофайлов. Так как мы используем сведение звука в реальном времени при помощи движка Frostbite, то количество вариаций каждого звука гораздо важнее. Звучание выстрела из пистолета отличается в зависимости от того, в каком месте карты находится стрелок — и движок игры помогает нам это рассчитать. Можно провести такую аналогию: мы не подаем спагетти болоньезе, а создаем основные ингредиенты — макароны, помидоры, мясной фарш и т.д. — и затем смешиваем это всё внутри движка Frostbite. Смешение работает так, что существует множество вариаций и сочетаний одних и тех же ингредиентов.


Такой подход требует постоянного игрового тестирования, так как существует много непредсказуемых сочетаний звука в сетевой игры. Как мы уже сказали, мы даём игрокам основные ингредиенты, сетевой уровень и выпускаем на него 64 игрока — где они устраивают хаос. Мы не в силах протестировать каждую возможную «мутацию» аудио заранее, поэтому часто бываем удивлены тем, какие звуки бывают в сетевой игре.

Во время игрового тестирования мы задаем себе множество вопросов. Как может звучать проезд танка сквозь здание изнутри соседнего строения? Достаточно ли громко билось стекло? Не чересчур ли много было низких частот? Страшно ли это звучало? Мой пистолет стрелял громче, чем грохотал танк — это правильно? Могу ли я слышать врага, который подкрадывается сзади, чтобы зарезать меня? Проверка подобных нюансов занимает много времени — вот почему у многих дизайнеров звука наиграно более 200-т часов в Battlefield 4.

Запись в полевых условиях


Множество звуков для Battlefield 4 мы записали в студии, но, конечно же, всегда существует необходимость делать записи на выезде. Недавно здесь, в Швеции, мы записали звуки оружия. Это стало базой для озвучивания стрельбы в Battlefield 4. Делать собственные записи — большой плюс, так как это позволяет нам контролировать установку микрофонов и прочего. Существуют записи, которые можно купить — однако они были сделаны с другими целями и главным образом для кино. Мы знаем, какие именно версии аудио сработают в игре и именно поэтому предпочитаем контролировать то, как эти аудио записаны.


Актеры озвучивания нашего «Поля криков», отлично поработавшие над достоверностью возгласов солдат в Battlefoeld 4

Здесь, в Швеции, в производстве полевых записей нам помогали самые разные люди. Это были и те, кто имел доступ к военному снаряжению, и владельцы бассейнов, сдававшие нам в аренду свои помещение. «Конечно, мы закроем посещение бассейна после обеда, чтобы вы могли спокойно топить друг друга». Было очень приятно с ними со всеми работать.

Голоса солдат


Голосовое озвучивание — это еще один крупный участок работы над Battlefield 4. Трудно переоценить важность высококачественной и достоверной актерской работы в одиночной кампании и сетевой игре. Мы работаем над Battlefield 4 с отличным составом актеров, которые тщательно изучили персонажей, с которыми им предстояло работать. Зрелище перевоплощения актёра в персонажа впечатляет: Майкл К. Уильямс стал Ирландцем, Эндрю Лоуренс — Паком и так далее. В сетевой игре присутствует другой вид драмы. Мы также используем здесь работу актеров озвучивания, однако драматизм создают сами игроки. Например, отдавая распоряжения при помощи панели приказов.

Легко подумать, что все диалоги состоят из криков и отрывочных фраз. Конечно же, некоторые эти слова произносятся на поле боя и голоса звучат встревоженно и напряженно. Если кто-то бросил гранату, и речь идёт о жизни и смерти, крик об этом обязан быть отчаянным. Однако если вам передают аптечку или воскрешают, то слова будут более спокойными и теплыми. Так что разнообразие здесь шире, чем кажется.


Актерский состав одиночной кампании Battlefield 4, работающий над озвучиванием и захватом движений

Точно подобрать накал и интенсивность актерских фраз — наиболее важная задача в озвучивании. Например, запись приказов для режима командира оказалась настоящим вызовом. Нам следовало найти тональность с меньшей интенсивностью, нежели у солдат, сражающихся на поле боя. Тон командира, естественно, должен быть настойчивым — но и контролируемым в то же время. В итоге у актеров всё получилось, и применение эффекта радио для голоса коммандира позволило отличить его от остального звукового ряда.

Крик рождающегося Battlefield


Самое лучшее в работе в команде звукорежиссеров Battlefield 4 еще впереди — это релиз Battlefield 4. Группа людей всего из 12-15 человек делала работу высочайшего уровня в течение нескольких лет. Несмотря на то, что мы работаем рядом, мы еще не слышали главный результат нашей работы. Испытать всю любовь, приложенные усилия и маленькие детали в финальной игре — фантастическая часть процесса.

Увидеть, как Battlefield 4 оживет благодаря игрокам и услышать их действия в бою — очень здорово. Мы симулировали игровой процесс во время тестов, а также участвовали в бете. Однако нас ждет финальная версия игры, жизнь в которую вдохнут живые игроки — вот где начнется веселье. Это можно сравнить с тем, когда ребенок разворачивает рождественский подарок, и тем, как это звучит.

Оригинальный пост из блога Battlefield.
Battlefield 4 выходит на арену киберспорта
Цитата:
Как сообщалось ранее, Battlefield 4 разрабатывался с расчетом на соревновательную игру и киберспорт, чему в частности способствует новый режим зрителя.

Сегодня утром было объявлено, что лиги и турниры по Battlefield 4 будут официально проводиться ассоциацией киберспортивных лиг Electronic Sports Leagues (ESL). Теперь у профессиональных геймеров и игроков любителей появится возможность побороться за победу, а также денежные призы.

Для игры будут доступны четыре специальных лиги ESL, представляющих Battlefield 4:

Versus: в этой лиге смогут отточить свои игровые навыки команды любителей, а так же индивидуальные игроки. Она включает так же инструменты для создания своей собственной команды, систему подбора матчей ESL, а так же анти-чит решения для обеспечения честной игры. Данная лига будет доступна для игры уже 31 октября.

A-Series: игроки, которые хотят привыкнуть к киберспортивной среде будут осваивать эту лигу. Она включает в себя три серии: Европейская А-серия, Общеевропейская онлайн лига и Национальные А-серии в следующих странах: Великобритания, Ирландия, Франция, Германия, Австрия, Польша, Россия и Испания. Лучшие команды из этих серий будут попадать в лигу EMS One.

Go4 Series: Команды, которые хотят встать на ступеньку выше к профессиональным высотам выберут эту лигу, чтобы конкурировать за денежные призы. Матчи будут проходить каждые выходные, первый состоится уже 10 ноября с призом за первое место в €100. Официальный портал лиги Go4 Battlefield 4.

EMS One: в этой лиге будут сражаться за победу лучшие из лучших профессиональных игроков Battlefield. Турниры EMS One будут проходить в четыре сезона, распределенных в течение года, начиная с декабря этого года. Команды Battlefield 4 будут сражаться в тотальном онлайн противостоянии с кульминацией в финале каждого сезона в публичном мероприятии с призовым фондом €30000 за сезон.

Два режима игры будут фигурировать в ESL: Defuse (Обезвреживание) и Domination (Превосходство). Пока еще неизвестно, появится ли больше типов игры в будущем, но эти два были также упомянуты Даниэлем Матросом во время Gamescom 2013.

Более подробную информацию о соревновательных лигах ESL, Вы можете получить посетив официальный портал ESL Battlefield.
__________________
Скорость света выше,чем скорость звука. Поэтому некоторые люди кажутся нам яркими, пока мы не услышим, что они говорят...

Последний раз редактировалось Fav0riT; 26.10.2013 в 00:36.
Fav0riT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 00:00   #1651
Игроман
 
Аватар для Fav0riT
 
Регистрация: 26.02.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,867
Репутация: 465 [+/-]
Тема открыта! Официальный запуск серверов в 11.00 - 12.00 по мск. времени.

Кто-то спрашивал когда релиз саундтрека, так вот Battlefield 4 - Soundtrack - 19 Ноября 2013

з.ы. BootCamp

з.ы.ы. это для тех, у кого в соседней теме припекло... Спасибо вам, поржал от души xD
Скрытый текст:
__________________
Скорость света выше,чем скорость звука. Поэтому некоторые люди кажутся нам яркими, пока мы не услышим, что они говорят...

Последний раз редактировалось Fav0riT; 29.10.2013 в 00:03.
Fav0riT вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 00:04   #1652
Free your mind
 
Аватар для PerfectMan
 
Регистрация: 30.12.2007
Сообщений: 9,033
Репутация: 263 [+/-]
Fav0riT, тему еще днем надо было открывать. многие с 7 вечера уже играют.

Поиграл пару карт, ну что сказать, потрясающе!)

Добавлено через 1 минуту
баги есть. то звук пропадет, то игра вылетит. при отличном пинге бывает задержка сервера. но думаю исправят все это в скором времени.
__________________
Кровать, детка, твоя мать, но приходите сюда, собака мутной, я решаю удержать меня?
Приходите, ослик, закончите здесь, постарайтесь трахнуть
Ты трахаешься, кровать, иностранцы, бандит, ботаник,
Поместите себя и всю свою семью, кровоточащую собаку, запах запаха, мишень, камедь, весло, землю, пояс, введите здесь, вы смазка.

Последний раз редактировалось PerfectMan; 29.10.2013 в 00:06. Причина: Добавлено сообщение
PerfectMan вне форума  
Отправить сообщение для PerfectMan с помощью ICQ Отправить сообщение для PerfectMan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 00:44   #1653
Игроман
 
Аватар для Мота
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Москва, однако.
Сообщений: 3,310
Репутация: 758 [+/-]
Из Центральной части России хотя-бы компанию заранее не запустить? А то есть пару индивидов, которые вовсю играют
Мота вне форума  
Отправить сообщение для Мота с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 00:56   #1654
Free your mind
 
Аватар для PerfectMan
 
Регистрация: 30.12.2007
Сообщений: 9,033
Репутация: 263 [+/-]
впн юзай, как разница из центральной или нет. я вот играю. сингл вроде ничего, начало бодрое..
__________________
Кровать, детка, твоя мать, но приходите сюда, собака мутной, я решаю удержать меня?
Приходите, ослик, закончите здесь, постарайтесь трахнуть
Ты трахаешься, кровать, иностранцы, бандит, ботаник,
Поместите себя и всю свою семью, кровоточащую собаку, запах запаха, мишень, камедь, весло, землю, пояс, введите здесь, вы смазка.
PerfectMan вне форума  
Отправить сообщение для PerfectMan с помощью ICQ Отправить сообщение для PerfectMan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 02:40   #1655
Юзер
 
Аватар для Pensioner
 
Регистрация: 02.09.2007
Адрес: Новотроицк
Сообщений: 446
Репутация: 88 [+/-]
Сингл порадовал, красиво, динамично. Что - то мне подсказывает что сами знаете какая игра, уже не сможет чем- то удивить в этом году. Разве что геймплей за собаку)))
__________________
В стиме: Specik
Pensioner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 02:44   #1656
Игрок
 
Аватар для FENushka
 
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 653
Репутация: 61 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Pensioner Посмотреть сообщение
Сингл порадовал, красиво, динамично. Что - то мне подсказывает что сами знаете какая игра, уже не сможет чем- то удивить в этом году. Разве что геймплей за собаку)))
красиво - динамично = не значит что сюжет хороший
следовательно, игра за собаку с хорошим сюжетом может еще и навалять синглу баттленюшки )
__________________
Это я - FENushka )))
FENushka вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 05:44   #1657
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 65
Репутация: 8 [+/-]
у меня дилемма
не могу удержаться и не взять игру на ПС3, или все же подождать и собрать новый комп для нее, а то как-то 24 рыла там всего
Jakonya вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 06:44   #1658
Юзер
 
Аватар для KO'cha
 
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Мотовилиха
Сообщений: 452
Репутация: 229 [+/-]
И так назрел вопрос, запускается ли игра на 32-битных ОС? В минималках значится 4 Гб оперативы, а 32-битная система больше 3,5 не видит. Общение в лайвчате закончилось словами: "Чувак, ничего не могу гарантировать, у самого 3 Гб оперативы". Кто-нибудь уже играет на Win x32? Осталось 3 часа до конца предзаказа...
__________________
"Если на форуме не будет мата, мое мнение так и останется невыраженным!"
KO'cha вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 06:48   #1659
Feels like you
 
Аватар для Еquilibrium
 
Регистрация: 15.08.2007
Сообщений: 1,692
Репутация: -87 [+/-]
Jakonya
Жди компа, на консолях игра выглядит словно одна большая размазанная текстура. А модели персонажей настолько квадратные что складывается ощущение что их портировали прямиком из "Enter The Matrix" 2003 года.
суди сам:
Скрытый текст:

Последний раз редактировалось Еquilibrium; 29.10.2013 в 06:53.
Еquilibrium вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 06:57   #1660
Игроман
 
Аватар для $erg@nt
 
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 2,694
Репутация: 545 [+/-]
Цитата:
Сообщение от KO'cha Посмотреть сообщение
В минималках значится 4 Гб оперативы, а 32-битная система больше 3,5 не видит.
В оф.минималках значится 32 бита. Следовательно запустится.
Но лучше конечно 64 поставить, благо память копейки стоит
$erg@nt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования