Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Игры Обсуждение рядовой линейки консольного игростроения

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.06.2012, 21:07   #1
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,532
Репутация: 1524 [+/-]
Beyond: Two Souls



Жанр: Adventure
Издатель: SCEE
Разработчик: Quantic Dream
Платформа: PS3, PS4
Дата выхода: 9 октября 2013 (PS3), PS4 (24 ноября), PC (22 июля)


Официальный сайт

Цитата:
«За гранью: Две души» – новая игра от создателей блокбастера Heavy Rain – Дэвида Кейджа и студии Quantic Dream. Главные роли в этом интерактивном психологическом триллере исполняют звезды кинематографа Эллен Пейдж и Уиллем Дефо.

Джоди Холмс – девушка, обладающая паранормальными способностями, у нее есть ментальная связь с потусторонним. Вместе с Джоди вам предстоит пройти нелегкий путь и лично принять участие в истории о том, как робкий и застенчивый ребенок превращается в профессионального агента ЦРУ.

Приготовьтесь к захватывающему путешествию по различным уголкам планеты, где вас ждут не только физические, но и психологические испытания, доселе не представленные в видеоиграх.
Интервью с Дэвидом Кейджем
Скрытый текст:
PS Blog: После июньской выставки Е3 мы практически ничего не слышали об игре Beyond: Two Souls. Все ли нормально с процессом разработки?

- Разработка проходит очень хорошо. В самом деле. Было бы конечно здорово походить на все эти выставки, но нам же надо делать игру! Не так давно мы продвинулись далеко вперед в разработке и сейчас находимся в двух неделях от альфа-версии. Сейчас мы находимся как раз на том важном этапе разработки, когда все игровые данные собраны воедино, и мы можем увидеть завершенный вариант нашей игры. Зачастую такие версии не всегда являются играбельными, и очень скоро переходят в бета-стадию, которая отдаленно напоминает финальный вариант игры.

PS Blog: Насколько сильно отличается геймплей и пользовательский интерфейс Beyond: Two Souls от Heavy Rain?

- Beyond: Two Souls очень сильно отличается от Heavvy Rain, наверное даже больше, чем люди могут себе представить. Первая очевидная разница – это два персонажа – девушка Джоди и призрак Аиден, сверхъестественная природа которого позволила нам осуществить множество интересных вещей: полеты, хождение сквозь стену и взаимодействие с объектами и персонажами. То, что мы показали на Е3, было рабочей, но не завершенной версией, основанной на том же интерфейсе, что и Heavy Rain.

PS Blog: Первые элементы геймплея, которые вы показали, были основаны на экшене. Чего еще нам нужно ждать?

- Баланса, который будет немного отличаться от Heavy Rain, ведь в нашем прошлом проекте мы были нацелены на атмосферу психологического триллера. Само собой, в Beyond тоже будут все эти компоненты эмоционального воздействия, сильные сцены и продуманные персонажи, но в нем также найдется место эпику и драме.

Все это станет частью логического повествования, которое следует философии, что каждая сцена должна быть уникальной, и не похожей на любую другую. Для примера, возьмите эпизод с лесом. За всю игру будет только один такой момент, ведь в целом мы подготовили множество эпичных сцен, которые радикально отличаются друг от друга своими постановками и окружением.

Наша главная цель – это не просто выпустить игру, которая удовлетворит фанатов Heavy Rain, но еще и сможет удивить всех остальных игроков, показав им, что мы можем уйти далеко вперед от концепта Heavy Rain.

PS Blog: Отображают ли какие-то элементы Beyond: Two Souls вашу личную жизнь?

- Совершенно верно. Это тот же феномен, который я использовал при создании Heavy Rain, когда стал отцом и почувствовал ту уникальную связь между отцом и ребенком. Работая над Beyond, я отталкивался от другого жизненного опыта – менее приятного, ведь я потерял очень близкого мне человека. Именно желание узнать, что ждет нас после смерти, и пробудило во мне идеи для новой игры.

Beyond, конечно же, это игра про смерть. Но в то же время она и про более положительные вещи, такие, как взросление, и принятие себя такими, какие мы есть. Работая над Beyond, я действительно хотел создать сильную, эпичную и эмоциональную поездку, которую игроки запомнят надолго.

PS Blog: Есть ли у вас время следить за конкурентами? В какие игры вы играли за последнее время?

- Я люблю малоизвестные игры, которые выходят за рамки обычных пострелушек и могут при этом удивлять, поэтому я предпочитаю авторские проекты, через которые их создатель может выразить сам себя.

PS Blog: Задумывались ли вы когда-нибудь над созданием небольшой PSN-игры?

- У меня есть одна большая проблема – каждый раз, когда я начинаю писать, все превращается в невероятную историческую эпопею, что по настоящему угнетает мою команду. Я просто не в состоянии сделать маленькую PSN-игру, даже если бы захотел.

PS Blog: Хотели бы вы снять какой-то фильм?

- Признаться честно, я не чувствую, что способен на это. В игровом бизнесе я уже 15 лет, и на данный момент я полностью доволен своей работой. Проведя за видеоиграми так много времени, я до сих пор чувствую все наслаждение и страсть, присущую новичкам. Просыпаться, идти на работу, и находится с моей невероятно талантливой командой – вот это по-настоящему здорово.

PS Blog: Есть ли у вас какое-то послание для игроков, ждущих Beyond: Two Souls? Как им следует подготовиться к вашей игре?

- Я думаю, что не должно быть никаких приготовлений для Beyond: Two Souls. Вы должны просто засесть за игру, и постараться усвоить то, что мы пытаемся до вас донести.

Как и любой другой создатель, я бы хотел и вовсе не говорить или показывать Beyond, чтобы игроки начали игру, даже не представляя, что их ждет. К сожалению, это не возможно.

Для людей, которые доверяют нам и любят Heavy Rain, я могу сказать лишь одно – мы вас обязательно удивим и дадим то, что вы ожидаете, даже того не представляя. Я считаю, игроки получат реальный опыт, ведь именно ради этого мы работаем, не покладая рук. Глядя на Beyond: Two Souls, мы каждый день удивляемся, и надеемся, что такого же эффекта добьются сами игроки”.

Интервью с Эллен Пейдж
Скрытый текст:
— Итак, Эллен Пейдж, ты наконец-то с нами, тебя не было на E3, так что давай, рассказывай, почему ты решила поучаствовать в создании “Beyond: Two Souls”?

ЭП: Я захотела в этом участвовать, потому что Дэвид написал классный сценарий, потрясающую историю с этой невероятной главной героиней. Я очень благодарна ему за это. И к тому же, это возможность сделать что-то совершенно не похожее на то, что я делала до этого. И, в общем-то, это превзошло все мои ожидания.

— Одна из ключевых новостей с E3 была информация о том, что Дэвид писал персонажа специально для тебя и у него были твои фотографии, когда он писал о героине и… Жутковато, нет?

ЭП: Не-е-ет! Вообще, я думаю, что это мило. На самом деле мне было очень неловко, когда меня попросили принять участие во всем этом. Это совершенно новый способ подачи истории и мне, конечно, было очень неловко. Я, наверное, думала только о том, как бы не подвести всех.

— Дэвид, скажи, почему именно Эллен должна была стать Джоди?

ДК: Во-первых, она идеально подходила на роль главной героини. Она потрясающая актриса, невероятно талантливая и я действительно чувствовал, что у неё есть все качества, которые должны быть у Джоди. Например, она очень сильная девушка, но при этом довольно уязвима. По крайней мере, именно так я представлял Эллен, вот уж не знаю, на самом деле она такая или нет. Это просто моё мнение.

— Так ты на самом деле такая?

ЭП: Я думаю, может быть. Нет, я не знаю. Может быть совсем чуть-чуть…

— Скажи, ты привыкла к тому, что твоё имя везде, ты Эллен Пейдж, твоя работа сниматься в кино, и не казалось ли тебе, что участвовать в создании видеоигры будет странно с твоей стороны? Не думала ли ты, что видеоигры не твоё, и ты не будешь этим заниматься?

ЭП: Это действительно было странно, но только потому, что я не знала, как вообще проходит процесс создания видеоигры. И если бы мне пару лет назад сказали, что я буду участвовать в создании видеоигры, то я вряд ли даже была бы сбита с толку, потому что я просто не понимала, как проходит этот процесс. Я не понимала, чем занимается “Quantic Dream”. Но я была заинтригована. И когда я встретилась с Дэвидом, и он рассказал мне, чем он занимается, что он хочет сделать, и почему он вообще это делает. Он рассказал мне историю, кто такая Джуди и через что она проходит и всё это меня очень сильно впечатлило. И я хотела как можно скорее приступить к съемкам.

— Как актриса, ты же понимаешь, что те невидимые стены, что существовали между кинематографом, играми и сериалами постепенно рушатся? Для телевидения, например, нормальная ситуация, когда известные актеры приходят и уходят, и никто не считает это ненормальным. Но, здесь же совершенно уникальная ситуация, я знаю, что ты не в курсе, но немногие игры имеют постеры с одним именем, которое его украшает.

ЭП: Нет, я знаю, что это что-то новое. Я думаю, что это лишь начало того, что потом будет нормой. Так же было и с телевидением когда-то, а теперь ТВ и кино очень тесно пересекаются друг с другом. Я думаю, что то, что делает “Quantic Dream”, то, как они совмещают интерактивное и кинематографическое повествование, это действительно что-то новое и невероятное. А что касается меня, как актрисы, то для меня, конечно, это был большой вызов, и я получила потрясающий опыт. Я действительно не могу представить, что кто-то может отказаться от такого. Осталось лишь дождаться и посмотреть, что из этого получилось.


Cкрины.

Ролики.

Игра в PSN.

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 19.04.2022 в 00:19.
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 12:33   #1281
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Enzyme Посмотреть сообщение
Так она же только на ПС3, вот и весь ответ
Прямо как Анчартеды и Ласт оф Ас. Ой, погодите.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 14:22   #1282
Гейммастер
 
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 14,869
Репутация: 525 [+/-]
(Альтернатива)

Почему игра еще не получила 10 из 10 и в нее играют только единицы? Так она же говно.
Vegeta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 14:39   #1283
Игроман
 
Аватар для LightSaber
 
Регистрация: 24.05.2007
Адрес: One galaxy far far away..
Сообщений: 2,941
Репутация: 518 [+/-]
Vegeta, толсто

Перепрохожу игру с девушкой. Геймпад у нее, она периодически ошибается, но меня веселит то, какие новое отрывки появляются в сюжете (конечно, самого сюжета это не меняет, но лично мне весело смотреть на то, чего я не видел изначально).
Особенно порадовало когда
Скрытый текст:
при обучении в ЦРУ Джоди пропустила несколько ударов в спарринге, и Айден поднял доску прямо под ногами тренера и попытался его придушить
"Убери эту зверюгу от него!!!"
"Он тебе не домашняя собачка, я не могу ему приказывать!"
__________________
LightSaber вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 14:54   #1284
Игроман
 
Аватар для KiLlerS

 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: г. Сталинград
Сообщений: 3,262
Репутация: 826 [+/-]
PerfectMan,
иди играй дальше на ютубе.

LightSaber,
да и вообще, намного больше узнаешь, если начинаешь вести себя не особенно правильно. Например попытаться задушить Филипа, когда приемные родители попрощались с Джоди.
KiLlerS вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 17:01   #1285
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504 [+/-]
Snork., Ну, по крайней мере здесь этих мелких деталей намного больше, чем в других играх. Я вообще такое до квантиков только в jrpg видел, и то лишь в некоторых.
Кстати, не знаю почему на манеру повествования жалуются - весьма распостранённый приём: заинтриговать игрока, а потом показать какие события послужили катализатором для того, что мы только что видели.
Скрытый текст:

Вот только на базе корейцев был один момент, который мне не понравился - герои вышли из субмарины, и их моментально на месте же и застукали... Или просто проходивший игру чувак ступил, и можно было побрыкатся ещё? Расскажите, что ли)
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 17:55   #1286
Игроман
 
Аватар для FrodoBaggins
 
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,811
Репутация: 442 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Ягами Лайт Посмотреть сообщение
послужили катализатором для того, что мы только что видели.
Ну действительно связанных между собой таким образом событий всего несколько. Остальные переходы - просто неясный рандом, связи между ними там нет.
__________________
Count Orlok is my hero, no jokes.
FrodoBaggins вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 18:06   #1287
Юзер
 
Аватар для MikMcWeb
 
Регистрация: 09.08.2010
Сообщений: 281
Репутация: 32 [+/-]
Цитата:
Сообщение от FrodoBaggins Посмотреть сообщение
Ну действительно связанных между собой таким образом событий всего несколько. Остальные переходы - просто неясный рандом, связи между ними там нет.
Каждый эпизод имеет связь... не выдумывай.
MikMcWeb вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 18:11   #1288
Records: [UNKNOWN]
 
Аватар для Awolf



 
Регистрация: 20.06.2006
Адрес: New York
Сообщений: 9,041
Репутация: 1494 [+/-]
Ягами Лайт,
Скрытый текст:
там просто силовое поле было, которое не давало выйти из него существам, ну и соответственно не дало пройти Айдену в теле того чувака.
__________________
Хорошая игра та, о которой жалеешь что её прошел (c)
Атмосфера в игре - это то, что ты забываешь, что играешь в игру. (с)

Хоть нет той силы в нас, что прежде сдвигала небеса,
Но все еще мы те же
Ослаблены судьбой сердца что прежде
Были тверже стали
Но воля есть еще
Бороться и искать, найти и не сдаваться

Awolf вне форума  
Отправить сообщение для Awolf с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 18:34   #1289
Игроман
 
Аватар для FrodoBaggins
 
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,811
Репутация: 442 [+/-]
Цитата:
Сообщение от MikMcWeb Посмотреть сообщение
Каждый эпизод имеет связь... не выдумывай.
Не так выразился. Я имел виду связь между эпизодами в том порядке, в котором она есть в игре.

Так то там есть эпизоды, являющиеся прямым продолжением других. Но смысла в том, что их разывает еще несколько эпизодов, не связанных с ними, зачастую вообще нет.
__________________
Count Orlok is my hero, no jokes.
FrodoBaggins вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 18:43   #1290
Игроман
 
Аватар для Enzyme
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 2,904
Репутация: 537 [+/-]
Что-то не в тему взяли наехали на меня. Я как бы шутканул.
Ведь как бы это не звучало, но будь игра на всех платформах, получила бы всякие 10 из 10 и прочую лабуду со словами "Спасибо мистер Кейдж, теперь у нас есть шедевр на всех платформах, держите 10 баллов за труд".
И да, игру я оцениваю на 0 баллов, ибо это не игра, а кино, но кино мне лично не нужна на игровой приставки.
В том же ХР мы хоть что-то делали, даже пустячки, тут же геймпад лежит в стороне и время от времени жмутся две кнопки.
И как люди еще делают вид будто бы не знают кто такой Айден? Это понятно не то чтобы в начале, а еще до выхода игры стало понятно.=\.
Фаны такие фаны.....
Enzyme вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 19:43   #1291
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817 [+/-]
Такая классная идея, которую полностью сломало обрывистое и дико нелогичное повествование, я в пичали, не ожидал такого ):

Моментами охал и ахал, но после прохождения так и не смог понять куда всё-таки ушли 20 млн долларов и 2 тысячи страниц сценария.

Точнее понимаю, всё вбухали в дичайший пиар с красными дорожками и кинофестивалями, при этом полностью забив на саму игру...

Серьёзно, её можно описать так: "Бомжи, Пустыня, Арабские эмираты, Подводная база китайцев". Всё.

Увы, но это самое классное, что есть за всей этой историей...

Впервые мне лень даже ачивки добивать, когда в своё время HR был запущен на повторку практически сразу...

Посмотрим конечно, что мисье Кейдж сотворит на PS4, но с эпичным завершением поколения он явно слился...
__________________
FaNToM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 20:13   #1292
Игроман
 
Аватар для Enzyme
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 2,904
Репутация: 537 [+/-]
PerfectMan, ну просто сужу по тому ,сколько народу говорит о том, что это экз для пс3 и как жаль что его нет на других платформах.
Enzyme вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 20:34   #1293
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,532
Репутация: 1524 [+/-]
Уже 8 от пользователей:
Скрытый текст:
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 21:01   #1294
Новичок
 
Аватар для pers474
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: ЮФО
Сообщений: 39
Репутация: 5 [+/-]
Критики, да вы зажрались до безумия. Вы на себя со стороны посмотрите. С начало СОЗДАЙТЕ!!! что не будь,а потом сорите в коментах! Ваш пафос надоел уже,а я за вами наблюдаю уже не первый год!!! и всегда одни и те же лица. Стыдно господа! Игра не стандартный штамп и это интересно.
__________________
PlayStation 3 Slim 250 Gb - XBOX-360
pers474 вне форума  
Отправить сообщение для pers474 с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 21:01   #1295
"Strict but Fair..."
 
Аватар для FaNToM1


 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: It's nowhere...
Сообщений: 19,217
Репутация: 1817 [+/-]
Цитата:
Сообщение от So1idus Посмотреть сообщение
В карман к Дефо.
Да ладно бы самих диалогов то было много, но даже их кот наплакал D:

Хоть и видно, что актёры стараются, но им никак не получается поверить, когда идёт такое хаотичное чередование сцен.
Цитата:
Сообщение от pers474 Посмотреть сообщение
С начало СОЗДАЙТЕ!!! что не будь,а потом сорите в коментах!
Heavy Rain был очень крутым, хоть и потом после 2-3 прохождения приходило осознание того, что вся история сшита белыми нитками.

Здесь же, нету ничего, что может заставить сопереживать и верить актёрам, нету цели, точнее есть, но появляется только к концу.

Всё остальное набор разного рода сценок, которые практически никак не двигают сюжет вперёд - это я считаю самый главный промах.

То у нас Джоди в явной депрессухе находит банду бомжей, то в следующие полчаса она уже в пустыне помогает туземцам отбить какого-то злого духа, потом вообще охотится по стэлсу за каким-то негром ):

Да, круто поставлено и срежиссированно, но сюжет при этом топчится на месте и идёт лилипутами только во время детских флешбеков...

Нету саспенса абсолютно, ты как дурак сидишь и радуешься картинке, но при этом у тебя в голове полная каша...
__________________

Последний раз редактировалось FaNToM1; 14.10.2013 в 21:09.
FaNToM1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 21:16   #1296
Игроман
 
Аватар для ClearSkyMan
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Королёв
Сообщений: 4,649
Репутация: 483 [+/-]
FaNToM1,
Цитата:
То у нас Джоди в явной депрессухе находит банду бомжей, то в следующие полчаса она уже в пустыне помогает туземцам отбить какого-то злого духа, потом вообще охотится по стэлсу за каким-то негром ):
Эпизод с бомжами - ей просто некуда было податься.
Пустыня - обычное странствие, во время пути куда-то там произошла такая ситуация.
А "охота по стелсу за каким-то негром" сюжетно обоснован. Мало того, что они показали нынешнюю Америку, так ещё и причина её ухода из ЦРУ.

Цитата:
Здесь же, нету ничего, что может заставить сопереживать и верить актёрам, нету цели, точнее есть, но появляется только к концу.
А я не согласен. Мне было жалко Джоди в эпизоде "Вечеринка". Там очень хорошо показали нынешнюю молодежь и её интересы, а так же что бывает с людьми далекими от такой деградации (травка, пиво) когда они попадают в такую компанию...
__________________
PSN: clearskyman
[20:04:41] FaNToM1: при серьёзных тёрках у меня разговор короткий
"Нет. Но скажу так, если мужик не смотрит порно или эротику, он ****. Делай выводы)." (с) CrazyYura
ClearSkyMan вне форума  
Отправить сообщение для ClearSkyMan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 21:24   #1297
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814 [+/-]
Цитата:
Сообщение от pers474 Посмотреть сообщение
С начало СОЗДАЙТЕ!!! что не будь,а потом сорите в коментах! Ваш пафос надоел уже,а я за вами наблюдаю уже не первый год!!! и всегда одни и те же лица. Стыдно господа! Игра не стандартный штамп и это интересно.
Снорк, перелогинься плиз.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ClearSkyMan Посмотреть сообщение
Там очень хорошо показали нынешнюю молодежь и её интересы, а так же что бывает с людьми далекими от такой деградации (травка, пиво) когда они попадают в такую компанию...
омг.
давай ты хотя бы раз на таких вечеринках побываешь (хотя учитывая твой возраст, все еще впереди), а потом будешь что-то рассказывать уже.

Алсо, ничего кривого в первом Анче, к слову сказать, нет, кривыми там могут быть только руки, если что-то не получается. Хотя на крашинге я пару раз юзал глитчи, каюсь - лень было вести боевые действия по полчаса.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)

Последний раз редактировалось The_Shrike; 14.10.2013 в 21:27. Причина: Добавлено сообщение
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 21:31   #1298
Игроман
 
Аватар для ClearSkyMan
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Королёв
Сообщений: 4,649
Репутация: 483 [+/-]
The_Shrike, а что ты сразу на возраст ссылаешься? На таких вечеринках бывают подростки 14-16 лет, и что? Да и Джоди там 16, если мне память не изменяет. Что ты мне пытаешься этим доказать? Или я не имею право осуждать то, что дети пьют пиво и курят травку?
__________________
PSN: clearskyman
[20:04:41] FaNToM1: при серьёзных тёрках у меня разговор короткий
"Нет. Но скажу так, если мужик не смотрит порно или эротику, он ****. Делай выводы)." (с) CrazyYura
ClearSkyMan вне форума  
Отправить сообщение для ClearSkyMan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 21:34   #1299
Опытный игрок
 
Аватар для serguntchik
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,173
Репутация: 211 [+/-]
Цитата:
Сообщение от FaNToM1 Посмотреть сообщение
так и не смог понять куда всё-таки ушли 2 тысячи страниц сценария.
http://www.youtube.com/watch?v=KWtyjqdNGC0
serguntchik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 21:35   #1300
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1814 [+/-]
ClearSkyMan, я хочу сказать, что ты пока просто не знаешь, о чем говоришь, только и всего.

Хотя ок, если им там 16, то пускай, тебе виднее конечно. Но у меня слова про нынешнюю молодежь и ее интересы вызывают сразу воспоминания о студенческих годах, и потому показанные в этом ролике ребята мне кажутся очень архетипичными, совершенно неживыми, наигранными и стереотипными.
Впрочем, у унылого недорежиссеришки вообще талант превращать все, чего он касается, в набор стереотипов.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:47.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования