17.01.2006, 16:48 | #1 | ||
Юзер
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Kingdom
Сообщений: 384
Репутация: 216
|
Medieval 2: Total War - обсуждение
ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ИГРЫ И ПРОЧИЕ ПОДОБНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБСУЖДАЮТСЯ в этой теме и только в ней. Моды к игре обсуждаются здесь. Издатель: Sega; Разработчик: Creative Assembly; Дистрибьютор: «Софт Клаб» Локализация: «Софт Клаб» Носитель: DVD-Rom Дата выхода: в продаже Дата выхода в России: в продаже Системные требования: Скрытый текст: От издателя Если однажды утром вы поняли, что в вас погибает великий полководец, не впадайте в уныние. Все скрытые таланты поможет реализовать Medieval 2: Total War. У вас нет войска? Рекрутируйте новые силы. Собирайте солдат в огромные армии и наступайте на врага. Отберите у него земли, войдите в доверие к его поданным, отрубите голову ему самому! Но смотрите, чтобы кто-то другой не поступил так с вами… Шаг за шагом, по локоть в крови, в окружении вражеских государств пройдите смертоносной косой через всю Европу, станьте единовластным правителем! Medieval 2: Total War - квинтэссенция всего лучшего, чем знаменита серия Total War. Армии стали больше, солдаты - разнообразнее, сражения - ожесточеннее, а вражеские полководцы - умнее и хитрее. Давно захваченные вами территории - не есть спокойный тыл. Частые восстания и бунты, разжигаемые иноземными агентами, не позволят правителю расслабиться. Однако полководческий талант и крепкая дипломатическая подготовка в конечном счете возведут вас на единый европейский престол! Особенности игры: • Живая битва. На бескрайних полях сражений сойдутся многотысячные армии всех национальностей. Каждый воин в Medieval 2: Total War обладает уникальной внешностью, а в бою ведет себя не как заводная кукла, но действует по обстановке! • Все полки, как на ладони. Командуйте огромной армией, глядя на поле битвы с высоты птичьего полета. Или же встаньте в один ряд со своими солдатами, используя широкие возможности для масштабирования и вращения картинки. • Путешествие в прошлое. Разработчики в мельчайших подробностях воспроизвели внешний вид двухсот пятидесяти родов средневековых войск. Обмундирование солдат достойно места в энциклопедии с картинками! Мощное графическое ядро легко обрабатывает тысячи высокодетализированных трехмерных моделей, поддерживает все современные спецэффекты и обеспечивает смену погоды в реальном времени. • Время не стоит на месте. Средневековье - весьма продолжительный период человеческой истории, в рамках которого военное дело серьезно эволюционировало. Если в первых сражениях полководцам придется довольствоваться мечами и стрелами, то в дальнейшем они получат мощные осадные орудия и даже примитивную артиллерию! • Брат на брата. Насытившись одиночной игрой, обязательно оцените сетевой режим. Когда на поле боя сходятся два талантливых и равных по силам стратега, битва превращается в феерическое зрелище. Патчи Патч 1.1Скрытый текст: Патч до версии 1.2 Скрытый текст: FAQ Скрытый текст: Внимание: - FAQ будет постепенно дополняться. FAQ by FostraL За дополнительной информацией и новостями об этой игре обращайтесь на следующие веб-сайты: http://www.sega-europe.com/ http://www.creative-assembly.com/ http://www.totalwar.com/ Клан “Kingdom”. Последний раз редактировалось DoctorWagner; 16.03.2022 в 21:56. |
||
|
17.10.2006, 20:58 | #303 | ||
Игрок
Регистрация: 16.08.2006
Адрес: 47°9'ю.ш 126°43'з.д
Сообщений: 696
Репутация: 67
|
|||
|
17.10.2006, 22:49 | #304 | ||
Заблокирован
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 703
Репутация: 674
Предупреждения: 400
|
Цитата:
|
||
|
17.10.2006, 22:52 | #305 | ||
Регистрация: 11.12.2005
Сообщений: 12,059
Репутация: 1614
|
Если честно я по демке ОСОБЫХ то отличий и не увидил, если сравнивать с R:TW.
Что в сабже ДЕЙСТВИТЕЛЬНО изменилось, если не считать похорошевшую графику и того, что один воин не похож на другого?
__________________
4690K@4.7/16GB/Palit 1080 SJS 8GB@GRP |
||
|
18.10.2006, 14:33 | #306 | ||
Заблокирован
Регистрация: 12.05.2006
Сообщений: 86
Репутация: -9
Предупреждения: 400
|
Почему не изменилось?Геймплей будет супер,графа тоже.Анимация реальная.Мультиплеер усовершенствуют.Чего ещё надо?Геймплей,графа.Это главное.По деме НЕЛЬЗЯ СУДИТЬ О ИГРЕ.
|
||
|
18.10.2006, 15:26 | #308 | ||
Заблокирован
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 703
Репутация: 674
Предупреждения: 400
|
Отличия в первую очередь количественные - больше юнитов на выбор (теперь у каждой нации практически уникальный список, а не 2-3 выделяющихся юнита), большее число войск на поле боя и т.д.
|
||
|
18.10.2006, 15:41 | #309 | ||
Юзер
Регистрация: 18.08.2005
Сообщений: 275
Репутация: 218
|
Демка мне понравилась, очень. 4 раза переигрывал сценарии . Есть конечно несколько багов, но надеемся исправят.
Обещали что бойцы не будут похожи друг на друга. Так там 2-3 вида солдат на отряд. По мне лучше бы они оставили как было или сделали хотя бы 5-7 видов со случайной генерацией цвета и т.д. А как там будет с появлением новых видов войск? Как в Риме? Или через исследования (что-то я слышал про технологии)? |
||
|
18.10.2006, 16:39 | #310 | ||
Регистрация: 11.12.2005
Сообщений: 12,059
Репутация: 1614
|
Так и есть, различия всегда есть, цвет щита например или ещё что-нибудь. Это такая новая фишка игры
__________________
4690K@4.7/16GB/Palit 1080 SJS 8GB@GRP |
||
|
18.10.2006, 17:54 | #311 | ||
Заблокирован
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 703
Репутация: 674
Предупреждения: 400
|
Цитата:
|
||
|
18.10.2006, 17:59 | #313 | ||
Заблокирован
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 703
Репутация: 674
Предупреждения: 400
|
FoxhaunD
Теоритически должны быть. Наробки как никак есть, движок тот же. Их появлению в игре может помешать разве только то, что европейцы были апологетами честной войны и битвы начинались на рассвете, когда все воины уже достаточно выспались, а рыцари, начистив доспехи оседлали своих коней друг напротив друга. |
||
|
18.10.2006, 18:02 | #314 | ||
Регистрация: 11.12.2005
Сообщений: 12,059
Репутация: 1614
|
Надеюсь , что будут.
Хотя возможен другой вариант : добавят ночные битвы в адд-он (кто-нибудь сомневается что он будет? )
__________________
4690K@4.7/16GB/Palit 1080 SJS 8GB@GRP |
||
|
18.10.2006, 18:02 | #315 | ||
Заблокирован
Регистрация: 15.02.2006
Сообщений: 457
Репутация: 350
Предупреждения: 400
|
Как-то мне кажется не получится особо хорошей части. Новинок очень мало. Хорошая графика и разнообразие юнитов могли увместится в аддоне. Мне кажется тотал вар пойдёт по пути симс. Аддонов и частей много, а новвоведений мало.
И.М.Х.О. |
||
|
18.10.2006, 18:07 | #316 | ||
Заблокирован
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 703
Репутация: 674
Предупреждения: 400
|
Наркоман штоле, Тотал Вор с Симсами сравнивать? Какие тебе новинки в итак до предела реалистичном симуляторе средневековья. Дипломатия? Да её улучшат. Хоз. Часть? Её тоже, теперь абстрактные города деляться на города замкового типа с сильной военной частью и города экономические и приносящие деньги. Собственно игра и так совершенно и создатели сделали именно то, о чем просили их фанаты - сменили легионеров и Цезарей, на рыцарй и Ричардов Львиносердских.
|
||
|
18.10.2006, 18:59 | #317 | ||
Новичок
Регистрация: 12.10.2006
Адрес: Tatarstan
Сообщений: 0
Репутация: 2
|
Цитата:
P.s И кстати во 2ых симсах адд-оны приемлемы много новых фишек... |
||
|
20.10.2006, 06:07 | #318 | ||
Новичок
Регистрация: 18.06.2006
Сообщений: 26
Репутация: 2
|
на 6600GT 128mb, 1024 ддр , п4 3.2 при 1024-768 (некоторые low , травы нету , и остальное на среднее, блума нет , антиалайзинга тоже ) подтармаживает страшно , фпс до 6-7 доходит ели как ..
это типа мне винду надо сносить или видюха устарела уже? |
||
|
|