Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Игры Обсуждение рядовой линейки консольного игростроения

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.06.2012, 20:07   #1
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 15,803
Репутация: 1053 [+/-]
Beyond: Two Souls



Жанр: Adventure
Издатель: SCEE
Разработчик: Quantic Dream
Платформа: PS3, PS4
Дата выхода: 9 октября 2013 (PS3), PS4 (24 ноября), PC (22 июля)


Официальный сайт

Цитата:
«За гранью: Две души» – новая игра от создателей блокбастера Heavy Rain – Дэвида Кейджа и студии Quantic Dream. Главные роли в этом интерактивном психологическом триллере исполняют звезды кинематографа Эллен Пейдж и Уиллем Дефо.

Джоди Холмс – девушка, обладающая паранормальными способностями, у нее есть ментальная связь с потусторонним. Вместе с Джоди вам предстоит пройти нелегкий путь и лично принять участие в истории о том, как робкий и застенчивый ребенок превращается в профессионального агента ЦРУ.

Приготовьтесь к захватывающему путешествию по различным уголкам планеты, где вас ждут не только физические, но и психологические испытания, доселе не представленные в видеоиграх.
Интервью с Дэвидом Кейджем
Скрытый текст:
PS Blog: После июньской выставки Е3 мы практически ничего не слышали об игре Beyond: Two Souls. Все ли нормально с процессом разработки?

- Разработка проходит очень хорошо. В самом деле. Было бы конечно здорово походить на все эти выставки, но нам же надо делать игру! Не так давно мы продвинулись далеко вперед в разработке и сейчас находимся в двух неделях от альфа-версии. Сейчас мы находимся как раз на том важном этапе разработки, когда все игровые данные собраны воедино, и мы можем увидеть завершенный вариант нашей игры. Зачастую такие версии не всегда являются играбельными, и очень скоро переходят в бета-стадию, которая отдаленно напоминает финальный вариант игры.

PS Blog: Насколько сильно отличается геймплей и пользовательский интерфейс Beyond: Two Souls от Heavy Rain?

- Beyond: Two Souls очень сильно отличается от Heavvy Rain, наверное даже больше, чем люди могут себе представить. Первая очевидная разница – это два персонажа – девушка Джоди и призрак Аиден, сверхъестественная природа которого позволила нам осуществить множество интересных вещей: полеты, хождение сквозь стену и взаимодействие с объектами и персонажами. То, что мы показали на Е3, было рабочей, но не завершенной версией, основанной на том же интерфейсе, что и Heavy Rain.

PS Blog: Первые элементы геймплея, которые вы показали, были основаны на экшене. Чего еще нам нужно ждать?

- Баланса, который будет немного отличаться от Heavy Rain, ведь в нашем прошлом проекте мы были нацелены на атмосферу психологического триллера. Само собой, в Beyond тоже будут все эти компоненты эмоционального воздействия, сильные сцены и продуманные персонажи, но в нем также найдется место эпику и драме.

Все это станет частью логического повествования, которое следует философии, что каждая сцена должна быть уникальной, и не похожей на любую другую. Для примера, возьмите эпизод с лесом. За всю игру будет только один такой момент, ведь в целом мы подготовили множество эпичных сцен, которые радикально отличаются друг от друга своими постановками и окружением.

Наша главная цель – это не просто выпустить игру, которая удовлетворит фанатов Heavy Rain, но еще и сможет удивить всех остальных игроков, показав им, что мы можем уйти далеко вперед от концепта Heavy Rain.

PS Blog: Отображают ли какие-то элементы Beyond: Two Souls вашу личную жизнь?

- Совершенно верно. Это тот же феномен, который я использовал при создании Heavy Rain, когда стал отцом и почувствовал ту уникальную связь между отцом и ребенком. Работая над Beyond, я отталкивался от другого жизненного опыта – менее приятного, ведь я потерял очень близкого мне человека. Именно желание узнать, что ждет нас после смерти, и пробудило во мне идеи для новой игры.

Beyond, конечно же, это игра про смерть. Но в то же время она и про более положительные вещи, такие, как взросление, и принятие себя такими, какие мы есть. Работая над Beyond, я действительно хотел создать сильную, эпичную и эмоциональную поездку, которую игроки запомнят надолго.

PS Blog: Есть ли у вас время следить за конкурентами? В какие игры вы играли за последнее время?

- Я люблю малоизвестные игры, которые выходят за рамки обычных пострелушек и могут при этом удивлять, поэтому я предпочитаю авторские проекты, через которые их создатель может выразить сам себя.

PS Blog: Задумывались ли вы когда-нибудь над созданием небольшой PSN-игры?

- У меня есть одна большая проблема – каждый раз, когда я начинаю писать, все превращается в невероятную историческую эпопею, что по настоящему угнетает мою команду. Я просто не в состоянии сделать маленькую PSN-игру, даже если бы захотел.

PS Blog: Хотели бы вы снять какой-то фильм?

- Признаться честно, я не чувствую, что способен на это. В игровом бизнесе я уже 15 лет, и на данный момент я полностью доволен своей работой. Проведя за видеоиграми так много времени, я до сих пор чувствую все наслаждение и страсть, присущую новичкам. Просыпаться, идти на работу, и находится с моей невероятно талантливой командой – вот это по-настоящему здорово.

PS Blog: Есть ли у вас какое-то послание для игроков, ждущих Beyond: Two Souls? Как им следует подготовиться к вашей игре?

- Я думаю, что не должно быть никаких приготовлений для Beyond: Two Souls. Вы должны просто засесть за игру, и постараться усвоить то, что мы пытаемся до вас донести.

Как и любой другой создатель, я бы хотел и вовсе не говорить или показывать Beyond, чтобы игроки начали игру, даже не представляя, что их ждет. К сожалению, это не возможно.

Для людей, которые доверяют нам и любят Heavy Rain, я могу сказать лишь одно – мы вас обязательно удивим и дадим то, что вы ожидаете, даже того не представляя. Я считаю, игроки получат реальный опыт, ведь именно ради этого мы работаем, не покладая рук. Глядя на Beyond: Two Souls, мы каждый день удивляемся, и надеемся, что такого же эффекта добьются сами игроки”.

Интервью с Эллен Пейдж
Скрытый текст:
— Итак, Эллен Пейдж, ты наконец-то с нами, тебя не было на E3, так что давай, рассказывай, почему ты решила поучаствовать в создании “Beyond: Two Souls”?

ЭП: Я захотела в этом участвовать, потому что Дэвид написал классный сценарий, потрясающую историю с этой невероятной главной героиней. Я очень благодарна ему за это. И к тому же, это возможность сделать что-то совершенно не похожее на то, что я делала до этого. И, в общем-то, это превзошло все мои ожидания.

— Одна из ключевых новостей с E3 была информация о том, что Дэвид писал персонажа специально для тебя и у него были твои фотографии, когда он писал о героине и… Жутковато, нет?

ЭП: Не-е-ет! Вообще, я думаю, что это мило. На самом деле мне было очень неловко, когда меня попросили принять участие во всем этом. Это совершенно новый способ подачи истории и мне, конечно, было очень неловко. Я, наверное, думала только о том, как бы не подвести всех.

— Дэвид, скажи, почему именно Эллен должна была стать Джоди?

ДК: Во-первых, она идеально подходила на роль главной героини. Она потрясающая актриса, невероятно талантливая и я действительно чувствовал, что у неё есть все качества, которые должны быть у Джоди. Например, она очень сильная девушка, но при этом довольно уязвима. По крайней мере, именно так я представлял Эллен, вот уж не знаю, на самом деле она такая или нет. Это просто моё мнение.

— Так ты на самом деле такая?

ЭП: Я думаю, может быть. Нет, я не знаю. Может быть совсем чуть-чуть…

— Скажи, ты привыкла к тому, что твоё имя везде, ты Эллен Пейдж, твоя работа сниматься в кино, и не казалось ли тебе, что участвовать в создании видеоигры будет странно с твоей стороны? Не думала ли ты, что видеоигры не твоё, и ты не будешь этим заниматься?

ЭП: Это действительно было странно, но только потому, что я не знала, как вообще проходит процесс создания видеоигры. И если бы мне пару лет назад сказали, что я буду участвовать в создании видеоигры, то я вряд ли даже была бы сбита с толку, потому что я просто не понимала, как проходит этот процесс. Я не понимала, чем занимается “Quantic Dream”. Но я была заинтригована. И когда я встретилась с Дэвидом, и он рассказал мне, чем он занимается, что он хочет сделать, и почему он вообще это делает. Он рассказал мне историю, кто такая Джуди и через что она проходит и всё это меня очень сильно впечатлило. И я хотела как можно скорее приступить к съемкам.

— Как актриса, ты же понимаешь, что те невидимые стены, что существовали между кинематографом, играми и сериалами постепенно рушатся? Для телевидения, например, нормальная ситуация, когда известные актеры приходят и уходят, и никто не считает это ненормальным. Но, здесь же совершенно уникальная ситуация, я знаю, что ты не в курсе, но немногие игры имеют постеры с одним именем, которое его украшает.

ЭП: Нет, я знаю, что это что-то новое. Я думаю, что это лишь начало того, что потом будет нормой. Так же было и с телевидением когда-то, а теперь ТВ и кино очень тесно пересекаются друг с другом. Я думаю, что то, что делает “Quantic Dream”, то, как они совмещают интерактивное и кинематографическое повествование, это действительно что-то новое и невероятное. А что касается меня, как актрисы, то для меня, конечно, это был большой вызов, и я получила потрясающий опыт. Я действительно не могу представить, что кто-то может отказаться от такого. Осталось лишь дождаться и посмотреть, что из этого получилось.


Cкрины.

Ролики.

Игра в PSN.
__________________
Все получится!

PSN - CrazyYura

Лучший сайт о Ведьмаке!

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 18.04.2022 в 23:19.
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 15:39   #1141
Заблокирован
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 53
Репутация: 7 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
Вопрос к поигравшим ценителям истинного творчества.

Скрытый текст:
Сцена на ДР.
Почему Айден не вмешался, когда ее стали запихивать под чулан и тушить сигареты?
там же прямо говорится, что он всегда рядом и не может от нее уйти слишком далеко.
Тортик пока нарезал

А вобще он таки ей помог, в чем вопрос ценители?
Значит знал, что ничего дурного не сделают (и он успеет)
ivangamer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 15:42   #1142
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1817 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ivangamer Посмотреть сообщение
Значит знал, что ничего дурного не сделают (и он успеет)
там сцена дальше есть,
Скрытый текст:
когда он тренера из ЦРУ душит, потому что "ОН МЕНЯ ЗАЩИЩАЕТ!!!"

Хотя, безусловно,
Скрытый текст:
тренер на тренировке под контролем - вещь намного более угрожающая, чем враждебно настроенная группа подростков.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 15:44   #1143
Юзер
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 444
Репутация: 59 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
Ну, раз вы признаете, что они именно такие - то есть, с ляпами, белыми нитками и неспособностью выдержать критику - ок)
Может быть. По поводу некоторых ляпов HR я согласен. Но когда начинаешь играть, на это не обращаешь внимание, так как эмоции перекрывают все. У Кейджа на это расчет и был, поэтому не парился особо над сценарием.

Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
Только вот после этого и правда не надо говорить про то, что это бест эва и столп индустрии.
Просто конкурентов в этом жанре нет. Поэтому у его (жанра) ценителей не остается то особого выбора.
AleNes вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 15:46   #1144
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1817 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AleNes Посмотреть сообщение
Просто конкурентов в этом жанре нет. Поэтому у его (жанра) ценителей не остается то особого выбора.
причем тут жанр?
тут неоднократно заявления появлялись, про лучшую игру года, лучшую игру поколения и т.п.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 15:47   #1145
Заблокирован
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 53
Репутация: 7 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
тренер на тренировке под контролем - вещь намного более угрожающая, чем враждебно настроенная группа подростков.
Это как сказать... В стае они опаснее
ivangamer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 15:47   #1146
Free your mind
 
Аватар для PerfectMan
 
Регистрация: 30.12.2007
Сообщений: 9,033
Репутация: 258 [+/-]
Сейчас в лагере кейджоведов неразбериха и по дефолту стоит автоагр, на тех кто зацепит великое творчество их кумира. А ведь все из за того что большой босс не поставил
Скрытый текст:
__________________
Кровать, детка, твоя мать, но приходите сюда, собака мутной, я решаю удержать меня?
Приходите, ослик, закончите здесь, постарайтесь трахнуть
Ты трахаешься, кровать, иностранцы, бандит, ботаник,
Поместите себя и всю свою семью, кровоточащую собаку, запах запаха, мишень, камедь, весло, землю, пояс, введите здесь, вы смазка.
PerfectMan вне форума  
Отправить сообщение для PerfectMan с помощью ICQ Отправить сообщение для PerfectMan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 15:49   #1147
Юзер
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 444
Репутация: 59 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
тут неоднократно заявления появлялись, про лучшую игру года, лучшую игру поколения и т.п.
Скорее так - лучшее интерактивное кино года. Так как это и не игра вовсе. И сравнивать его, например, c GTAV или тем же The Last of Us некорректно.
AleNes вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 15:53   #1148
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1817 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AleNes Посмотреть сообщение
Скорее так - лучшее интерактивное кино года. Так как это и не игра вовсе. И сравнивать его, например, c GTAV или тем же The Last of Us некорректно.
Все верно, но к делу отношения не имеет.
Еще раз:
Цитата:
тут неоднократно заявления появлялись, про лучшую игру года, лучшую игру поколения и т.п.
И вот тут, простите, уже можно говорить о глупости и дурновкусии.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 15:54   #1149
Free your mind
 
Аватар для PerfectMan
 
Регистрация: 30.12.2007
Сообщений: 9,033
Репутация: 258 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AleNes Посмотреть сообщение
Скорее так - лучшее интерактивное кино года. Так как это и не игра вовсе.
Зачем тогда делать такое? Еще и сдирать 2600. При чем получив не самый хороший сюжет и героев. Один Дэфо постарался и то его Кейдж слил.
__________________
Кровать, детка, твоя мать, но приходите сюда, собака мутной, я решаю удержать меня?
Приходите, ослик, закончите здесь, постарайтесь трахнуть
Ты трахаешься, кровать, иностранцы, бандит, ботаник,
Поместите себя и всю свою семью, кровоточащую собаку, запах запаха, мишень, камедь, весло, землю, пояс, введите здесь, вы смазка.
PerfectMan вне форума  
Отправить сообщение для PerfectMan с помощью ICQ Отправить сообщение для PerfectMan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 15:58   #1150
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2011
Сообщений: 45
Репутация: 5 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Конечно есть, но вам она не понравится. Причины есть вообще в принципе у всего. Даже у Чикатилы.
Дайте угадаю: у людей очень низкий культурный вкус. У вас то он высокий, как я понимаю?
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
ну основной-то проблемой является именно то, что те, кому что-то нравится, впадают в исступление, если кому-то это не нравится и они об этом прямо говорят %)
Вон там выше как бомбануло из-за ссылочки - и про хэйтеров писали, и про микроскоп, и хотя там достаточно голову включить, а микроскоп не нужен вследствие поверхностности в принципе всего происходящего.
Согласен, таким надо объяснять. Тут главное не ударить в такой же абсолютизм, только со знаком минус.
Цитата:
Сообщение от PerfectMan Посмотреть сообщение
Бейонд пустышка. К сожалению)
Про тех людей, которых торкнуло, дружно забудем)
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
Сцена на ДР.
Меня сами подростки больше поразили. При том что я готов поверить что такое могло быть.
Deckstar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 15:59   #1151
Юзер
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 444
Репутация: 59 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PerfectMan Посмотреть сообщение
Зачем тогда делать такое?
Для любителей жанра и людей, далеких от игр, коих немало.
AleNes вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 16:02   #1152
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от AleNes Посмотреть сообщение
Но когда начинаешь играть, на это не обращаешь внимание, так как эмоции перекрывают все. У Кейджа на это расчет и был, поэтому не парился особо над сценарием.
Эм, вы сейчас Кейджа называете халтурщиком и баблорезом вообще то. Вы уверены, что этого хотели? (: Потому что иначе называть режисера и сценариста, который забивает на проработку сценария, потому что и так прокатит, не получится.
Цитата:
Сообщение от AleNes Посмотреть сообщение
Скорее так - лучшее интерактивное кино года.
Т.е. в 2010 году, Хеви Рейн был лучшим интерактивным кино года, при том, что в номинации выступал он один?
А насчёт Бейонда, так сегодня уже Wolf among us вышел. Там как минимум база вселенной Фейблс и артворк оттуда тащат. Само игрокино я пока не играл.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 16:02   #1153
Kyuketsuki punch!
 
Аватар для Akrioz


 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Abyss
Сообщений: 3,028
Репутация: 583 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AleNes Посмотреть сообщение
людей, далеких от игр,
Далёких от игр людей с пс3, ага.
__________________
( ͡° ͜ʖ ͡°)
PSN | Last.fm | MyAnimeList | STEAM | DotaBuff | Twitter
"If you wanna make enemies... Try to change something''
Akrioz вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 16:02   #1154
Free your mind
 
Аватар для PerfectMan
 
Регистрация: 30.12.2007
Сообщений: 9,033
Репутация: 258 [+/-]
Цитата:
Сообщение от AleNes Посмотреть сообщение
Для любителей жанра и людей, далеких от игр, коих немало.
Тоесть Кейдж всех считает за дурачков и решил, что сможет скормить этим людям такой второсортный, нелогичный, фантастический б-муви, с приглашенными звездами? Видно на это и был расчет)
__________________
Кровать, детка, твоя мать, но приходите сюда, собака мутной, я решаю удержать меня?
Приходите, ослик, закончите здесь, постарайтесь трахнуть
Ты трахаешься, кровать, иностранцы, бандит, ботаник,
Поместите себя и всю свою семью, кровоточащую собаку, запах запаха, мишень, камедь, весло, землю, пояс, введите здесь, вы смазка.
PerfectMan вне форума  
Отправить сообщение для PerfectMan с помощью ICQ Отправить сообщение для PerfectMan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 16:02   #1155
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1817 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Deckstar Посмотреть сообщение
Меня сами подростки больше поразили. При том что я готов поверить что такое могло быть.
Я думаю, можно согласиться, что ситуация реальная, но повод для нее был высосан из пальца. Гораздо более логично было бы, что кто-то из девчонок
Скрытый текст:
начал бы ее троллить на тему "посмотрите-как, как наша скромница с парнем обжимается"

Только у Кейджа, к сожалению, понимания человеческой и подростковой психологии на это, видимо, не хватает. А вот то, что
Скрытый текст:
раритетный томик кому-то не понравился - это доооо, ЖИЗНЕННА.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 16:03   #1156
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от Deckstar Посмотреть сообщение
Дайте угадаю: у людей очень низкий культурный вкус. У вас то он высокий, как я понимаю?
Выше чем у большинства, ниже чем у некоторых, от первого страдаю, второе стараюсь исправлять.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 16:11   #1157
Игрок
 
Аватар для DxPresso
 
Регистрация: 19.08.2005
Сообщений: 695
Репутация: 117 [+/-]
Цитата:
Сообщение от LightSaber Посмотреть сообщение
ли выходил покурить во время кат сцен? В начале да, нас типа быстренько знакомят с будущими-прошлыми персонажами, а потом начинается собирание мозайки по частям. Смена эпизодов привязана к обстановке (маленькая Джоди в своей комнате -> Джоди подросток в комнате, я уже писал), персонажам или произошедшим событиям.
А вот ни фига. Да, цепочка собирается, но при этом под чистую ломается атмосфера и местами интрига.
Скрытый текст:
Почему после прекрасного эпизода в индейцами, когда внезапно хочется узнать, что будет дальше, Кейдж ломает повествование и мне приходится проходить по сути флешбек никак не привязанный к толь что кончившейся главе?

Но это ладно. Лично для игра кончилась ближе к концу, когда
Скрытый текст:
Джоди выходит в сорокаградусный(!) мороз, извините, поссать, а мимо неё, пока она делает своё чёрное дело, проезжает китайская бронетехника.

До этого я ещё как то мог творящийся вокруг беспредел воспринимать всерьёз, но после этой сцены окончательно сдался. Как говорится, и с мех, и слёзы.

Цитата:
Сообщение от Deckstar Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
Главу про бездомных с внезапными суицидальными наклонностями Джоди можно было спокойно выкинуть, даже с учетом видений в больнице, если все сделать правильно. Также можно было сократить типа-стеллс-миссию в Африке т.к. она первая половина просто скучна, хоть и сделана неплохо.
Нет, выкинуть нужно другое. Вообще подредактировать историю Бьёнда нужно примерно, если совсем в кратце, так:
Скрытый текст:
выкинуть всю сюжетную линию с вратами, учёными и китайцами, видоизменить и сократить сюжетную линию погибшей семьи учёного, что бы было видно почему он так привязался к Джоди. Потом либо вообще убрать, либо расширить любовную линию с црушником, т.к. в нынешнем состоянии она не рыб, не мясо. Потом сюжетную линию с цру я бы несколько расширил, ибо можно использовать в геймплее. Здесь же либо подредактировал, либо убрал сюжетную линию с матерью Джоди. Из эпизода с бездомными убрал бы сцену родов. Тут же расширил бы линию взаимоотношений Айдена с Джоди. Да и вообще с миром духов, благо этому способствует глава с индейцами. Убрал бы на фиг все попытки к суициду, ибо они смотрятся вообще несерьёзно. Ну и естественно все эпизоды выстановил бы в хронологическом порядке с указанием сколько времени прошло, дабы понять на сколько лет лет Джоди повзрослела.

Последний раз редактировалось DxPresso; 11.10.2013 в 16:28.
DxPresso вне форума  
Отправить сообщение для DxPresso с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 16:14   #1158
Заблокирован
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 53
Репутация: 7 [+/-]

Предупреждения: 400
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
начал бы ее троллить на тему "посмотрите-как, как наша скромница с парнем обжимается"
Да, кстати Я не вьехал причем тут
Цитата:
Скрытый текст:
ivangamer вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 16:16   #1159
Pure Vessel
 
Аватар для The_Shrike

 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 19,354
Репутация: 1817 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ivangamer Посмотреть сообщение
Да, кстати Я не вьехал причем тут
это было не поводом для конфликта, а его развитием.
При том, что повод выглядит просто топорно.
__________________
Ингибиторы обратного захвата
Превращают человека в патриота:
В голове его то сахарная вата,
То о судьбах Родины забота (c)
The_Shrike вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 16:21   #1160
Заблокирован
 
Регистрация: 28.09.2013
Сообщений: 53
Репутация: 7 [+/-]

Предупреждения: 400
The_Shrike, даже и для развития - бред. Гладиолус короче (рукалицо)
ivangamer вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования