Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.05.2006, 20:27   #1
Lawful Evil
 
Аватар для -PhantomX-


 
Регистрация: 23.10.2008
Адрес: г. Харьков
Сообщений: 3,039
Репутация: 308 [+/-]
Жанр RPG и всё, что с ним связано


Компьютерная ролевая игра

Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game (CRPG)) — компьютерная игра, основанная на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. Вместо полного названия термина часто используется английская аббревиатура CRPG. Яркие примеры компьютерных ролевых игр: серии Wizardry, Ultima, Fallout, Baldur's Gate, Might and Magic.

Элементы игрового процесса CRPG встречаются в стратегиях реального времени, шутерах от первого лица, шутерах от третьего лица, но в них элементы других жанров превалируют над ролевыми.

Компьютерные ролевые игры в основном происходят от настольных ролевых игр, особенно заметно влияние «Dungeons & Dragons». Например, подавляющее большинство CRPG описывают персонажей числовыми параметрами, такими как хит-поинты (англ. hit points (HP)) и уровни. Кроме того, эти игры часто заимствуют широко распространенный в настольных ролевых играх сюжет о группе героев, отправившихся на поиски чего-то.

Характерная особенность многих CRPG — повышение возможностей игровых персонажей за счет улучшения их числовых параметров, обретения предметов и способностей, обычно называемое «прокачкой». Игрок, как правило, может выбрать в каком направлении развивать своих подопечных. Зачастую в CRPG «прокачка» персонажей подменяет собой их личности и сюжет игры, поэтому в ролевых сообществах CRPG не всегда признаются ролевыми играми. Примером наиболее близкой к реальным ролевым играм CRPG обычно считается Planescape: Torment.

Основные термины
Герой - в ролевой игре, это персонаж, управляемый игроком.
Инвентарь - место, где содержатся все предметы, которыми персонаж владеет. Инвентарь, как правило, представлен разделенным на клетки, и каждый предмет занимает определенное количество клеток. Инвентарь обычно имеет ограниченный размер.
Квест - задание полученное от NPC. За его выполнение персонаж получает вознаграждение в виде опыта и/или предметов.
Монстр (в MMORPG и MUD'ах - моб) - персонаж, враждебный герою. С ним, как правило, можно только сражаться.
Предмет, стуф(ина), стаф(ина), айтем - предмет, который может находиться в инвентаре.
Прокачка - исполнение героем определенных действий в результате которых улучшается одно или несколько качеств. Как правило, это подразумевает охоту на монстров.
NPC (англ. non-player character, "неигровой персонаж") - персонаж, не управляемый ни одним из игроков. С ними герой взаимодействует: проводит диалоги, торговлю, получает квесты и т.д. Однако, в эту группу не входят персонажи, враждебные герою.

Принцип трёх «У»
Важным показателем, свидетельствующим о «ролевой» сущности игры, приближающим её к «настоящим» ролевым играм, является соблюдение так называемого принципа трех «У»: «убить, украсть, уговорить». Название происходит от английского three «S» — «slay, steal, speak». Вкратце его можно сформулировать следующим образом: бо́льшую часть важных с точки зрения сюжета проблем игрок может решить как минимум тремя разными способами. Первый — «убить» — связан с силовым решением проблемы, уничтожением препятствий. Второй — «украсть» — подразумевает уход от прямого решения проблемы, воровство, попытка проскольнуть незаметно. Третий — «уговорить» — связан с решением проблемы через заключение того или иного договора или действие убеждением. Данная классификация достаточно условна, но в целом отображает все возможные варианты.

Для лучшего понимания можно привести пример из игры Fallout: предположим ситуацию, в которой герой должен попасть в здание, однако ему мешают охранник и запертая дверь. Согласно принципу трёх «У» возможны 3 решения:
Решение «убить»: герой убивает охранника, взламывает дверь ломом или взрывает динамитом.
Решение «украсть»: герой прокрадывается мимо охраника и крадет у него ключ, после чего проникает в здание. Либо взламывает дверь отмычками.
Решение «уговорить»: герой объясняет охраннику важность своей миссии, либо обманывает его, выдавая себя за лицо, имеющее право находиться в здании. Охранник сам открывает дверь герою.

Принцип трёх «С»
Иногда можно встретить упоминания принципа трёх «С»: «сила, скрытность, слово». Здесь речь идёт о тех же методах, но более полно отражающих все возможные ситуации в игре.
«Сила»: Убить, избить, разбить, взорвать, сломать и т. д. А также любое военное или насильное решение ситуации, то есть с применением силы.
«Скрытность»: Украсть, прокрасться, взломать, подслушать, подсмотреть, незаметно подменить бумаги и т. д. А также любое действие, совершённое неявно, то есть скрытно.
«Слово»: Уговорить, обмануть, напугать, задавить авторитетом, заговорить зубы, шантажировать и т. д. А также любое дейсвие, которое совершается явно, но без применения силы, то есть мирно.

F.A.Q.
Скрытый текст:

Q:С чего лучше начать знакомство с жанром?
A:Лучшее представление о жанре дадут такие игры, как Fallout, Baldur's Gate и Planescape: Torment.

Q:Какая игра была первой РПГ?
A:Предположительно, первыми компьютерными ролевыми играми были «Dungeon» (1975) и «dnd» (1975). Текстовые CRPG выросли из текстовых адвенчур и MUDов. Среди первых из них были «dnd» и «Akalabeth» (1980), давшая начало известной серии «Ultima».

Q:Я играл в такие игры, как Diablo, Sacred и Titan Quest. Но я часто слышу, что эти игры не РПГ. А что тогда, ведь в них есть опыт, прокачка, статы?
A:Эти игры относятся к жанру роглайк. Принято считать, что роглайк близок к РПГ, т.к. позаимствовал прокачку, статы и т.д. из РПГ.

Q:Что такое роглайк?
A:Роглайк - жанр, зародившийся в 80х годах. Начался с игрушки Rogue. Геймплей - бесконечное рубилово (чаще вего в подземельях, но в последнее время не всегда). Современные представители - Diablo, Sacred, Blade and Sword, Titan Quest, Loki etc. Часто называют еще хэк'н'слэшем, хотя хнс пошло от сценариев в ДнД, заключавшихся в геноциде монстров. А там хотя бы немного отыгрыш был. Роглайки - совсем без отыгрыша.

Q:Какие игры можно считать эпохальными для жанра на PC?
A:
Скрытый текст:
1989
Pool of Radiance

1990
Eye of the Beholder

1992
Ishar: Legend of the Fortress
Ultima VII: The Black Gate
Wizardry 7: Crusaders of the Dark Savant

1993
Lands of Lore: The Throne of Chaos
Might and Magic V: Darkside of Xeen
Ultima Underworld 2: Labyrinth of Worlds

1994
Ravenloft: Strahd's Possession
Realms of Arkania: Star Trail

1995
Stonekeep
Thunderscape: World of Aden

1996
The Elder Scrolls II: Daggerfall
Diablo

1997
Ultima Online (MMORPG)
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

1998
Baldur's Gate
Fallout 2
Might and Magic VI: The Mandate of Heaven
Аллоды: Печать тайны (Rage of Mages)

1999
Planescape: Torment
System Shock 2
EverQuest

2000
Baldur's Gate II: Shadows of Amn
Deus Ex (элементы RPG)
Icewind Dale

2001
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura
Dark Age of Camelot (MMORPG)
Wizardry 8
Gothic

2002
Neverwinter Nights
The Elder Scrolls III: Morrowind

2004
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
World of Warcraft (MMORPG)

2005
Guild Wars (MMORPG)


Q: Какие игры можно считать эпохальными для жанра на консолях?
A:
Скрытый текст:
1986:
Dragon Quest (Dragon Warrior в Северной Америке), дебют серии (NES, MSX)
1987:
Megami Tensei, дебют серии (NES)
Dragon Quest II (NES, MSX)
Final Fantasy I, дебют серии (NES)
Phantasy Star, дебют серии (SMS)
Ys I, дебют серии (NES, SMS)
1988:
Dragon Quest III (NES)
1989:
Mother (NES)
Tengai Makyou, дебют серии (PC Engine)
1990:
Crystalis (NES)
Dragon Quest IV (NES)
Final Fantasy I (NES) (Северная Америка)
StarTropics (NES) (Северная Америка и Европа)
1991:
Final Fantasy IV (Final Fantasy II в Северной Америке) (SNES)
Shining in the Darkness (Sega Genesis)
1992:
Dragon Quest V (SNES)
Lunar, дебют серии (Sega-CD)
Tengai Makyou II: Manjimaru (PC Engine)
1993:
Breath of Fire, дебют серии (SNES)
Phantasy Star IV (Sega Genesis)
Secret of Mana (SNES)
1994:
Final Fantasy VI (Final Fantasy III в Северной Америке) (SNES)
Zoda's Revenge: StarTropics II (NES) (Северная Америка и Европа)
1995:
Chrono Trigger (SNES)
Dragon Quest VI (SNES)
Mother 2 (SNES)
Shining Wisdom (SAT)
Secret of Evermore (SNES)
Suikoden (PS1)
Tales of Phantasia (SNES)
1996:
Star Ocean, дебют серии (SNES)
Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars (SNES)
Shining the Holy Ark (SAT)
1997:
Final Fantasy VII (PS1)
Final Fantasy Tactics (PS1)
Grandia дебют серии (SAT)
Shining Force III (SAT)
1998:
Panzer Dragoon Saga (SAT)
Pokemon Red and Blue (G
Star Ocean: The Second Story (PS1)
Suikoden II (PS1)
Xenogears (PS1)
1999:
Chrono Cross (PS1)
Final Fantasy VIII (PS1)
Legend of Dragoon (PS1)
Pokemon Yellow (GBC)
Valkyrie Profile (PS1)
2000:
Grandia II (DC)
Dragon Quest VII (PS1)
Final Fantasy IX (PS1)
Pokemon Gold and Silver (GBC)
Skies of Arcadia (DC)
Vagrant Story (PS1)
Paper Mario (N64)
2001:
Final Fantasy X (PS2)
Golden Sun (GBA)
Shadow Hearts (PS2)
2002:
Kingdom Hearts (PS2)
Lost Kingdoms (GCN)
Suikoden III (PS2)
Xenosaga Episode I: Der Wille zur Macht (PS2)
2003:
Baten Kaitos (GCN)
Fire Emblem (GBA)
Golden Sun: The Lost Age (GBA)
Mario and Luigi: Superstar Saga (GBA)
Pokemon Ruby and Sapphire (GBA)
Sword of Mana (GBA)
Disgaea: Hour of Darkness (PS2)
2004:
Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King (PS2)
Paper Mario: The Thousand-Year Door (GCN)
Pokemon FireRed and LeafGreen (GBA)
Shadow Hearts: Covenant (PS2)
Shin Megami Tensei: Nocturne (PS2)
Star Ocean: Till the End of Time (PS2)
Suikoden IV (PS2)
Tales of Symphonia (GCN)
2005:
Fire Emblem: The Sacred Stones (GBA)
Fire Emblem: Path of Radiance (GCN)
Mario and Luigi: Partners in Time (DS)
Pokemon Emerald (GBA)
Tales of Legendia (PS2)
Tales of the Abyss (PS2)
Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga (PS2)
Suikoden Tactics (PS2)
Xenosaga Episode II: Jenseits von Gut und Bose (PS2)
2006:
Final Fantasy XII (PS2)
Kingdom Hearts II (PS2)
Pokemon Diamond and Pearl (NDS)
Shadow Hearts: From The New World (PS2)
Suikoden V (PS2)
Mother 3 (GBA)
Valkyrie Profile 2: Silmeria (PS2)
Xenosaga Episode III: Also sprach Zarathustra (PS2)
Disgaea 2: Cursed Memories (PS2)


Q: Что такое MMORPG?
A:Многопользовательская ролевая онлайн-игра (англ. massively multiplayer online role-playing game, MMORPG) — разновидность онлайновых ролевых игр, позволяющая множеству людей одновременно играть в изменяющемся виртуальном мире через Интернет. MMORPG — это одна из разновидностей MMOG (англ. massive multiplayer online game).
Основные признаки MMORPG
Скрытый текст:

Несмотря на заметную эволюцию MMORPG, можно выделить их основные признаки:
Традиционный Dungeons & Dragons стиль игры, включающий в себя квесты, non-playing characters, монстров и получение сокровищ с трупов убитых монстров.
Систему развития персонажа, обычно включающую в себя уровни и очки опыта.
Экономику, обычно базирующуюся на торговле вещами (такими как оружие и доспехи) и игровой валюте.
Кланы, гильдии или картели, являющиеся объединением игроков, с поддержкой этих структур в игре (или иногда без неё).
Модераторы игры или Гейм Мастера, иногда оплачиваемые, а иногда добровольные, которые отвечают за разрешение конфликтов и поддержку игрового мира.
Большинство крупных MMORPG являются коммерческими, что вполне логично, поскольку их поддержание и развитие требуют существенных ресурсов.
Существуют также многопользовательские игры, которые не требуют загрузки клиента - в них можно играть через браузер — BBMMORPG.
Впрочем, в России сложилась традиция выпуска бесплатных игр, которые поддерживаются за счёт того, что игроки покупают те или иные игровые вещи или услуги за реальные деньги, — хотя подобные игры далеки по масштабам от крупных западных проектов.
MMOG и MMORPG, таким образом, можно рассматривать как частные случаи MMGS — многопользовательского игрового сервиса.
Яркими представителями подобного рода игр на сегодня являются: Lineage II, World of Warcraft, Anarchy Online, Everquest II, Guild Wars, Ragnarok Online, Ultima Online, Rising Force Online


Q: Что такое JRPG?
A:
Скрытый текст:
Японская ролевая игра (JRPG — сокращение от Japanese Role-Playing Game) — один из видов ролевых игр. Обычно под JRPG подразумеваются компьютерная или видеоигра, хотя к данному жанру также относятся и некоторые настольные ролевые игры. JRPG также известны как «приставочные ролевые игры» или «консольные ролевые игры», потому что большинство из них разрабатываются в Японии, где наиболее популярной игровой платформой являются консоли. Первой приставочной игрой жанра JRPG считается Dragon Quest. К современным японским ролевым играм относится популярная серия Final Fantasy.
Консольные ролевые игры сильнее отличаются от своих настольных прародителей (D&D), чем компьютерные ролевые игры и имеют более упрощённую игровую механику. Эти упрощения являются наследием первых игровых приставок, не имевших достаточной мощности, объёмов памяти и количества кнопок на игровом контроллере для реализации всех особенностей настольных ролевых игр (на приставке NES, на которой появились первые JRPG, было всего 2048 байт ОЗУ и всего четыре кнопки, кроме курсорных) .
Существует разновидность японских ролевых игр, action-JRPG. Типичными представителями этого поджанра являются поздние игры серии Castlevania.
Характерные особенности
Основное внимание в игре уделено сюжету, игровому миру и отношениям между персонажами (сюжет линеен, и игроку не предоставляется большая свобода выбора).
Обычно игрок не может сам создать себе персонажа перед началом игры, вместо этого предлагается герой или группа героев с уже определённым характером и предысторией.
Пошаговые бои. Обычно сражения происходят в пошаговом режиме: игрок через каждый ход выбирает желаемое действие для каждого персонажа (атаковать, использовать предмет и т.п.), персонажи выполняют это действие (атакуют, используют предмет), после чего ответный ход совершает противник, и процесс снова повторяется до победы одной из сторон.
Очень часто простые бои начинаются произвольно (игрок не видит врагов) во время передвижения по карте (мировой, локации) и выносятся на отдельную карту, где начинается пошаговая битва между вашей группой и отрядом монстров. В конце каждой битвы персонажи получают опыт, вещи и деньги.
Играм жанра JRPG присуще меньше свободы для игрока в выборе пути развития персонажей, а также меньшее количество навыков и параметров по сравнению с компьютерными ролевыми играми.
Почти всегда игроку не позволяют выбирать, какие характеристики повысить при получении нового уровня, вместо этого параметры персонажей увеличиваются автоматически.
Существует отдельная карта мира игры, на которой расположены города, пещеры и подобные объекты; отдельные, более подробные карты, испольщуются для навигации в городах и других локациях.


Вопросы, которые вы хотели бы добавить в FAQ - пишите мне в личку.
Отыгрыш by Sainor
Отыгрыш это, в первую очередь, вживание в роль. Роль это не банальный шаблон "маг-воин". Роль - это четко прописанная совокупность личных и мировоззренческих качеств персонажа. При отыгрывании ты должен вести себя так, как повел бы твой персонаж, а не ты. Например возьмем для сравнения 2 воинов: 1 - Молодой горячий "рыцарь в сверкающих доспехах", верящий в справедливость, милосердие и т.д.; 2 - Старый, повидавший многое вояка, которого часто била жизнь, из-за чего он ожесточился на мир и замкнулся в себе. Ведь такие персонажи по-разному будут себя вести? Безусловно. Вот как раз отыгрывание поведенческих моделей определенной вымышленной личности и называется отыгрышем.

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 18.06.2022 в 22:01.
-PhantomX- вне форума  
Отправить сообщение для -PhantomX- с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.09.2006, 19:24   #761
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Цитата:
Сообщение от QuiCly Посмотреть сообщение
Это станет хорошо когда в каждой РПГ будет возможность пройти игру вообще без боёв. Не раньше
Поясни, пожалуйста....
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.09.2006, 23:20   #762
Eternal Guard
 
Аватар для Feonor

 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Там, где рай
Сообщений: 1,088
Репутация: 288 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Delor Denort Посмотреть сообщение
Все игры d20.
НВН 1-2, БГ1-2, Айсцинд Дейл 1-2, Котор 1-2, плюс аддоны.
Мало, значит?
Боевака в КОТОРЕ, кстати, примитивная. 6 одинаковых классов и минимум умений это конечно здорого.....
В том же Аркануме было куда интереснее.
Или вот серии Визардри и Майт анд Маджик.
Но сейчас уже время ролевок с прямым управлением, аля Готика и соответствующими боевыми системами. Что тоже хорошо, ибо победа зависит не только от прокачки, но и от личных действий.
хм... извини, но я вроде бы сказал что в СОВРЕМЕННЫХ играх эта концепция редко используется... все что ты перечислил игры хорошие, но старые.. (за искл. которов, а неверыинтер ещё не вышел)
__________________
Время и место каждого подвига определятся судьбой. Но если не придет герой - не будет и подвига.
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этих мест подальше

*мой моск взорвался...* %)
Feonor вне форума  
Отправить сообщение для Feonor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 23.09.2006, 23:24   #763
Заблокирован
 
Аватар для Delor-kun
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Град Обреченный
Сообщений: 2,762
Репутация: 409 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Feonor Посмотреть сообщение
хм... извини, но я вроде бы сказал что в СОВРЕМЕННЫХ играх эта концепция редко используется...
А все к тому, что оригиальной это боевая система быть не может, ибо она использовалась до этого в массе игр.
Цитата:
Сообщение от Feonor Посмотреть сообщение
что ты перечислил игры хорошие, но старые..
И что?
А сейчас что сравнимое вышло?
Delor-kun вне форума  
Отправить сообщение для Delor-kun с помощью ICQ Отправить сообщение для Delor-kun с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 23.09.2006, 23:28   #764
Eternal Guard
 
Аватар для Feonor

 
Регистрация: 31.12.2005
Адрес: Там, где рай
Сообщений: 1,088
Репутация: 288 [+/-]
Delor Denort
убедил )
я ошибался ))
__________________
Время и место каждого подвига определятся судьбой. Но если не придет герой - не будет и подвига.
В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этих мест подальше

*мой моск взорвался...* %)
Feonor вне форума  
Отправить сообщение для Feonor с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 19:03   #765
Guest
 
Сообщений: n/a
Как жанру RPG хватает всего, но некоторым играм, под этим жанром не хватает самого этого жанра.
 
Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 19:12   #766
Опытный игрок
 
Аватар для BlackDragon
 
Регистрация: 25.08.2006
Адрес: Орчий Дредноут
Сообщений: 1,030
Репутация: 122 [+/-]
RpG нихватает нелинейности в самом прохождении. А не только в сюжете. И независимости,живости мира. Я имею ввиду что бы все не так сильно зависило от игрока.ИМХО
__________________
Si Vis Passem Para Bellum-Niccolo Macciavelli
BlackDragon вне форума  
Отправить сообщение для BlackDragon с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 28.09.2006, 19:47   #767
Заблокирован
 
Аватар для Zmеy
 
Регистрация: 05.08.2006
Адрес: Калининград
Сообщений: 798
Репутация: 432 [+/-]

Предупреждения: 400
BlackDragon
да ты прав ни в одной игре-рпг небыло хорошо реализовано чтобы мир мог жить без самого игрока, да в КР1-2 предприняли попытки это сделать вродибы получилось но както не очень, в готике тоже пытались но всеже получилось хуже чем в кр , чтож подождем готику 3 может там будет такой мир?
Zmеy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 23:36   #768
Юзер
 
Регистрация: 11.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 163
Репутация: 22 [+/-]
Видели ролик из Готики 3 с игромании последней? Я просто поразился, насколько сырой могут игру показывать публике. Видимо разработчиков издатель сильно прижал, заставив выкинуть ЭТО в свет.
Sad_Tpaktop вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 23:39   #769
Новичок
 
Аватар для Heil
 
Регистрация: 13.08.2005
Сообщений: 67
Репутация: 13 [+/-]
Интересна, долго ли вы будете повторять все то, что было написано в первых 25 страницах? Каждый новый юзер считает своим долгом, высказаться в поддержку уже написанных постов, мол, да, именно этого и не хватаеть, а ведь тема уже изъезженна вдоль и поперек, а итоги подведены пару тройку страниц назад.
Heil вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 20:35   #770
Guest
 
Сообщений: n/a
Свобода

Свободы действий и просто. Разные профы и много оружия , магии там всякой. Ну если Готику 3 можно считать хорошей игрой, то СУПЕР RPG не за горами, а пока остайеться наслаждаться красивой графикой. А сейчас вопрос: какая игра подходит под это описание? и пожалуйста оцените

Последний раз редактировалось Alliedsniper; 18.10.2006 в 17:32.
 
Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 08:48   #771
Юзер
 
Аватар для booger
 
Регистрация: 12.04.2006
Адрес: Пермский период
Сообщений: 206
Репутация: 32 [+/-]
Чего не хватает РПГ? А не хватает того,чтоб разработчики относились к своим проектам более серьёзно,и не выпускали на прилавки сырые игрушки. Это уже даже не привычка,а закономерность.
__________________
Относись к людям так-же, как хотел бы чтоб они к тебе относились.....
и прежде чем что-то сказать,подумай,стоит ли.....
booger вне форума  
Отправить сообщение для booger с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 16:00   #772
Новичок
 
Аватар для Ectar
 
Регистрация: 27.09.2006
Адрес: где-то в лесу
Сообщений: 0
Репутация: 63 [+/-]
Современным РПГ не хватает практически всего. Качественной ролевой системы, сюжета, реиграбельности, атмосферы... Все хорошие ролевые игры остались в девяносных и это очень печально.
__________________
Надо только взять себя за шиворот, вытащить из койки, поставить лицом к жизни и пнуть себя под зад.
**********************
Клан Mobile Team
-----------------------------
http://xforum.mybb.ru - заходите, мы вам всегда рады.
Ectar вне форума  
Отправить сообщение для Ectar с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 00:06   #773
Опытный игрок
 
Аватар для rodios
 
Регистрация: 20.06.2006
Сообщений: 1,080
Репутация: 161 [+/-]
тот кто любит рпг не будет обращат на разные не доработаные миры на жизнь нпс ,главное чтоб держало и привлекало...ИМХО.простите если ответ не много не в тему.
rodios вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 20:53   #774
Юзер
 
Регистрация: 11.06.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 163
Репутация: 22 [+/-]
Хм...если ты считаешь что "тот кто любит рпг" не обращает на это внимания, то поспешу тебя разуверить. Полно народу любит рпг, и обращают внимание на ВСЕ составляющие игры.
А нехватает рпг имхо всего-лишь свободы действий и нелинейности. Остальное вторично. Именно поэтому Космические рейнджеры завоевали популярность, несмотря на технически убогую графику, и отсутствие сюжета.

ЗЫ. КР - рпг. Спорить ни с кем не буду.
__________________
Gigabite GA-965P-DS4 i965p, Core 2 Duo E6600, MSI GeForce 8800 GTS 512Mb, 2Gb Kingston DDR2-5300, 460Gb HDD, Chieftec bigtower, Zalman CNPS9500 LED
Windows Vista Home Premium 32bit
Sad_Tpaktop вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 18.10.2006, 17:34   #775
Guest
 
Сообщений: n/a
нуролевые игры почему то не таке страшные и ну наверно динамичные а вобщем ролевые игры самые самST(GJ МОЕМУ мнению)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 13:17   #776
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от booger Посмотреть сообщение
Чего не хватает РПГ? А не хватает того,чтоб разработчики относились к своим проектам более серьёзно,и не выпускали на прилавки сырые игрушки. Это уже даже не привычка,а закономерность.
Мне кажется, что разработчики специально делают баги, чтоб сдирать деньги на патчах.
 
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 15:22   #777
Новичок
 
Аватар для Heil
 
Регистрация: 13.08.2005
Сообщений: 67
Репутация: 13 [+/-]
Ты попал прямо в точку, именно так и обстоят дела. Сейчас я поведаю об их дальнейших планах, так как патчи очень большие, я бы даже сказал огромные и иногда раза в 3-4 больше самой игры, тосначала разрабы будут их архивировать и помещать на один диск от 5 до 10 патчей, а затем, когда их жадность достигнет неимоверных размеров, то один патчик будет занимать до 3-4 двухслойных двд, вот такие безрадостные новости.
Все, чего не достает писишным рпг, есть в избытке у приставочных(особенно у старых), нужно лишь с умом использовать данные наработки. Именно так сделали мастера из Bioware при ваянии KOTR.
Heil вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 15:50   #778
Юзер
 
Аватар для Timon
 
Регистрация: 03.08.2005
Сообщений: 256
Репутация: 60 [+/-]
Чтобы сегодня сдеалать сегодня хорошую РПГ, не нужно изобретать велосипед. РПГ не хватает всего того, что уже было. Fallout, Baldur's Gate, Planescape: Torment, Arcanum. Взять все лучшее из этих игр. Ну неужели сегодня сложно найти таланливых авторов, которые могут написать пусть не оригинальный, но хотя бы интересный сюжет. Ну и наконец, почему стало считаться, что болтать в рпг не нужно? Ну назовите мне современную игру-фэнтази, где есть сильная диалоговая составляющая? Ну и наконец, хочу добротного фэнтази с видом от третьего лица. Сейчас одна надежда - невевинтер 2
__________________
Трясу надежды ветвь, но где желанный плод?
Как смертный нить судьбы в кромешной тьме найдёт?
Тесна мне бытия печальная темница, -
О, если б дверь найти, что к вечности ведёт!
Timon вне форума  
Отправить сообщение для Timon с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 15:55   #779
Игрок
 
Аватар для dreaming
 
Регистрация: 10.10.2006
Адрес: Дом Аспиранта и Стажера
Сообщений: 696
Репутация: 227 [+/-]
Я, честно говоря, после Final Fantasy X смотреть не могу на cRPG. Такие они все пустые и бездушные, что прям тоска. Нет чувств, нет эмоций, нет настоящих персонажей, которым хотелось бы сопереживать. Один лишь манчкинизм да примитивные сюжеты.
Цитата:
Именно так сделали мастера из Bioware при ваянии KOTR.
+1
Но откажись они от идиотской D'n'D-системы, было б вообще великолепно.
__________________
http://www.lastfm.ru/user/fallen-dreams
http://dreams-of-rage.livejournal.com
http://forum.igromania.ru/showthread.php?t=70408

Последний раз редактировалось dreaming; 19.10.2006 в 16:02.
dreaming вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 19.10.2006, 19:11   #780
Новичок
 
Аватар для AZH
 
Регистрация: 16.09.2006
Адрес: ставрополь
Сообщений: 79
Репутация: 47 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Timon Посмотреть сообщение
Взять все лучшее из этих игр.
Я думаю, авторам стало интереснее создвать "прорывы" в РПГ, и им кажется, что на РПГ с "классическими приемами" никто не обратит внимание.

Цитата:
Сообщение от Timon Посмотреть сообщение
почему стало считаться, что болтать в рпг не нужно?
Помоему они поняли что американцы (любители комиксов) их вообще никогда не читали

Цитата:
Сообщение от sab_BAF Посмотреть сообщение
Мне кажется, что разработчики специально делают баги, чтоб сдирать деньги на патчах.
НЕ ХОЧУ их защищать в этом вопросе, НО выпуская "сырые игры" они больше думают о том, как бы после долгих разработок, игра не вышла морально устаревшей (прогресс не остановишь ) , а патчи, на сколько я знаю, распространяются бесплатно, и многие издатели выкладывают их на своих сайтах.

Последний раз редактировалось AZH; 19.10.2006 в 19:19. Причина: забыл сказать
AZH вне форума  
Отправить сообщение для AZH с помощью ICQ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:47.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования