21.02.2013, 02:11 | #1 | ||
Гейммастер
Регистрация: 16.11.2005
Сообщений: 6,900
Репутация: 1203
|
PlayStation 4
Характеристики: Скрытый текст: PS4 Pro: Скрытый текст: Локальные правила темы:
Последний раз редактировалось za1Nx; 20.02.2020 в 20:18. |
||
|
27.07.2013, 22:08 | #1341 | ||
Юзер
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 160
Репутация: -67
|
Конечно, все службы должны иметь низкий приоритет по сравнению с главным приложением - игрой. Кто-то кого то не понял. Просто разработчики ещё не разобрались с девкитами, инструкции ещё не почитали, а если и почитали, то не совсем поняли английский текст неродной. Кто-то из этих разработчиков расказал, журналист понял посвоему и пошла чушь по интернету. Как Вы представляете работает ПС3? Там ведь тоже полноценная ось и игры нормально работают на 256+256 Мб. Предвижу возгласы, " так там же кнопка Share которая записывает 15 минут" - Я вас умоляю. Не таким образом всё это делается как Вы думаете. |
||
|
27.07.2013, 22:54 | #1342 | ||
Юзер
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 160
Репутация: -67
|
Майкрософт до последнего думала, что у неё будет 2х кратное превосходство в оперативной памяти. Первоначально Sony планировала 2 Гигабайта, потом решили сделать 4, и только на последнем этапе проектирования было принято решение установить модули 2х кратной ёмкости.
А ведь операционная система была написана до этих всех решений. Как можно было на системе с 2мя или с 4мя Гигабайтами резервировать для неигровых функций 3,5 Гигабайт оперативки? Не верю в этот слух. Upd: Sony прояснили ситуацию "Мы хотели бы прояснить ситуацию с непониманием систем "прямой" и "гибкой" памяти. В указанной статье Еврогеймер сказано, что "гибкая" память отнимается у Операционной системы и возвращается ей по запросу - на самом деле это не так. Вот в чём различие: Прямая память выделяется по традиционной для видеоигр схеме, Таким образом игра полностью контролирует использование памяти Гибкая память контролируется Операционной Системой в интересах игры и позволяет в игре использовать интересные возможности FreeBSD по управлению памятью. Но эта память полностью используется игрой, никогда не будет использована операционной системой и легко может быть доступна разработчикам. Мы не сообщаем сколько зарезервировано памяти операционной системой и как она используется." Не долго Биллибои радовались ущербности Sony Playstation 4. Playstation по прежнему мощнее, дешевле, память быстрее и больше. А игры не оставять Майкрософту никаких шансов. Можно закапывать. Последний раз редактировалось wnowotny; 27.07.2013 в 23:24. |
||
|
27.07.2013, 23:00 | #1343 | ||
Новичок
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 24
Репутация: 4
|
Цитата:
Добавлено через 33 минуты Ага норм Последний раз редактировалось !panda360; 27.07.2013 в 23:34. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
27.07.2013, 23:43 | #1344 | ||
Юзер
Регистрация: 14.09.2009
Сообщений: 160
Репутация: -67
|
Если кому-то плохо перевёл, вот оригинал на английском языке:
We would like to clear up a misunderstanding regarding our "direct" and "flexible" memory systems. The article states that "flexible" memory is borrowed from the OS, and must be returned when requested - that's not actually the case. The actual true distinction is that: "Direct Memory" is memory allocated under the traditional video game model, so the game controls all aspects of its allocation "Flexible Memory" is memory managed by the PS4 OS on the game's behalf, and allows games to use some very nice FreeBSD virtual memory functionality. However this memory is 100 per cent the game's memory, and is never used by the OS, and as it is the game's memory it should be easy for every developer to use it. We have no comment to make on the amount of memory reserved by the system or what it is used for. |
||
|
27.07.2013, 23:51 | #1346 | ||
Юзер
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Karjala, Petroskoi
Сообщений: 376
Репутация: 166
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
28.07.2013, 00:07 | #1347 | ||
Гейммастер
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 15,805
Репутация: 1053
|
SLowRider, а вот у меня есть причины верить только Сони и никаким Еврогеймерам.)
__________________
Все получится! PSN - CrazyYura Лучший сайт о Ведьмаке! |
||
|
28.07.2013, 00:11 | #1348 | ||
Гейммастер
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 9,365
Репутация: 886
|
Это глупо наверное, Еврогеймер незаинтересованная объективная сторона. А Соне выгоднее умолчать, чтобы не поднимать волну баттхерта, все логично. Будь анализ Еврогеймера ложным, они бы с радостью прокричали, что всего 731 Кб оперативной памяти расходуется на операционную систему.
|
||
|
28.07.2013, 00:13 | #1349 | ||
Гейммастер
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 15,805
Репутация: 1053
|
SLowRider, простите, но когда люди считают какие-то циферки главней игр и общих впечатлений от той же E3(вот тогда был знатный баттхерт знаешь у каких владельцев), то здесь не до спора даже.)
__________________
Все получится! PSN - CrazyYura Лучший сайт о Ведьмаке! |
||
|
28.07.2013, 00:18 | #1351 | ||
Юзер
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Karjala, Petroskoi
Сообщений: 376
Репутация: 166
|
Цитата:
|
||
|
28.07.2013, 00:24 | #1352 | ||
Новичок
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 24
Репутация: 4
|
ну тогда перепрочитай последнее предложение из ихнего высказывания написаном выше.они не говорят под какие нужды и сколько оперативной памяти используется. если бы было не 3,5 гига то они бы так и сказали а не тактично отмазывались
Последний раз редактировалось !panda360; 28.07.2013 в 00:27. |
||
|
28.07.2013, 00:42 | #1354 | ||
Юзер
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: Karjala, Petroskoi
Сообщений: 376
Репутация: 166
|
Такой шаг неизбежно приведет к повышению стоимости конечного продукта, а ведь не секрет что многих привлекает низкая стоимость консоли в сравнении с основным конкурентом.
|
||
|
28.07.2013, 00:50 | #1355 | ||
Новичок
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 24
Репутация: 4
|
Ты наверно не так понял. Они не будут добавлять оперативки вообшем. Они могут уменьшить количество оперативки под OC и больше добавить под игры.
|
||
|
28.07.2013, 08:05 | #1356 | ||
Новичок
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 94
Репутация: 20
|
wnowotny, эта гибкая память составляет - 512 мегабайт. 4,5 постоянно доступно для игр и 512 мегабайт можно у системы еще отжать (при определенных условиях), а 3 гб на систему зарезервированно постоянно (возможно для будущих фишек)
__________________
АдмЫн |
||
|
28.07.2013, 09:03 | #1357 | ||
Юзер
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Кемеровская обл.
Сообщений: 180
Репутация: 45
|
Для тех кто еще не понял, все слухи - полный фейк.
Источник Цитаты из статьи: Цитата:
Давитесь хейтеры ... |
||
|
28.07.2013, 10:33 | #1358 | ||
Игрок
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: SPB
Сообщений: 648
Репутация: 166
|
просто билибои всё ищут что-то, чтобы можно было сонибоев уколоть, а в итоге лишь сами давятся собственными слюнями и ведутся на всякие фейки с левых сайтов )
|
||
|
28.07.2013, 12:05 | #1359 | ||
◘ Til Valhall ◘
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 8,088
Репутация: 742
|
Sony комментирует данные о RAM доступной разработчикам
Цитата:
__________________
Бог всегда обходил стороной эту планету, другого объяснения существования человечества я не нашел. © SlowRider Я собственно за то, чтобы новые проекты только на некст-ген делали, но понимаю владельцев старых консолей. #PS4 #PS3 © CrazyYura Wolves asleep amidst the trees
Bats all aswayin' in the breeze But one soul lies anxious wide awake Fearing all manner of ghouls, hags and wraiths Birds are silent for the night Cows turned in as daylight dies But one soul lies anxious wide awake For the Witcher, brave and bold Paid in coin of gold He’ll chop and slice you Cut and dice you Eat. You. Up. Whole. Eat. You. Whole. |
||
|
28.07.2013, 12:08 | #1360 | ||
Гейммастер
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 15,805
Репутация: 1053
|
Firiam, KuroganeSS уже все прояснил, зачем опять новость./
__________________
Все получится! PSN - CrazyYura Лучший сайт о Ведьмаке! |
||
|
|