Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Пыльная полка Обсуждения игр, которые существуют уже давно

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.12.2005, 12:43   #1
Lethal Weapon
 
Аватар для Shotgun

 
Регистрация: 29.12.2006
Адрес: Hell
Сообщений: 5,132
Репутация: 1381 [+/-]
Prey - обсуждение и проблемы

Prey

Обсуждение, технические проблемы и вопросы по прохождению


ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ДАННОЙ ТЕМЕ
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "
GAMEZ BAZAR" И ПРАВИЛА ФОРУМА




Жанр: FPS
Разработчики: Human Head Studios, 3D Realms Entertainment
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата выхода: 11 июля 2006 года
Дата выхода локализации: 14 июля 2006 года
Платформы: PC, Mac, Xbox 360

Рейтинг Metacritic: 83/100
Рейтинг Игромании: 8,0/10


От издателя


Идя сквозь вереницу веков, индейское племя Чероки хранило в тайне мрачное пророчество. Древнее предсказание ждало своего часа - ждало даже тогда, когда дети вождей забыли заветы предков и поселились среди белых людей, взяв их ничего не значащие имена и переняв их пустые обычаи. Так было прежде. Но времена меняются...

Томми - простой механик, забывший и отринувший данную предками мудрость, живущий жизнью бледнолицего и не жаждущий ничего особенного. И вот однажды Томми приходит в себя внутри огромного космического корабля, предвестника неумолимого вторжения и конца человеческой расы. Соплеменники молодого индейца захвачены вместе с ним и единственное, что способно спасти юношу, его любимую и весь людской род - это дремлющая сила, забытая, принятая когда-то за миф, сила, которой очень боятся незваные гости… Час пробил.

Особенности игры

  • Prey - игра, прошедшая долгий тернистый путь, настоящая легенда жанра 3D-Action, воплощенная на основе переработанного и улучшенного движка DOOM 3.
  • Prey - это уникальное "живое" окружение, способное как спасти вас, так и сгубить.
  • Prey - это оригинальна портальная технология, насыщающая игровой процесс изобретательными головоломками.
  • Prey - это великолепно выписанный фантастический сюжет, рассказывающий о великих подвигах, о любви и самопожертвовании.
  • Prey - это три часа эпической музыки от Джереми Соула (автора композиций для The Elder Scrolls IV: Oblivion и Guild Wars).

Системные требования
Скрытый текст:
Минимальные:

Операционная система - Windows 2000/XP
Процессор - с тактовой частотой 2 ГГц
Оперативная память - 512 Мб
Видеокарта - с 64 Мб памяти и поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.1
Звуковая карта - DirectX совместимая
Свободное место на диске - 2.2 Гб
Управление - клавиатура, мышь
Интернет - широкополосное соединение со скоростью не ниже 64 Кб/с для он-лайн игры

Рекомендуемые:

Операционная система - Windows 2000/XP
Процессор - с тактовой частотой 2.5 ГГц
Оперативная память - 1 Гб
Видеокарта - с 512 Мб памяти и поддержкой пиксельных шейдеров версии 1.1
Звуковая карта - DirectX совместимая
Свободное место на диске - 2.2 Гб
Управление - клавиатура, мышь
Интернет - широкополосное соединение со скоростью не ниже 64 Кб/с для он-лайн игры


Полезные ссылки


Патчи
Скрытый текст:
1.3

Последний вышедший для русской версии патч, включает в себя все предыдущие исправления и ставится на любую версию игры

Список вносимых изменений:
- добавлена соместимость мультиплеера между платформами Mac и PC;
- добавлена поддержка новых мультиплеерных серверов.

Скачать

1.4

Последний вышедший для английской версии патч, включает в себя все предыдущие исправления и ставится на любую версию игры

Список вносимых изменений:
- убрана защита, требующая наличия диска в приводе.

Скачать


Коды
Скрытый текст:
Во время игры нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt + ~ и в появившейся консоли вводите:

god - бессмертие
notarget - враги вас не видят
noclip - прохождение сквозь стены
give all - получить все оружие и патроны
give ammo - максимальный боезапас
give health - максимум здоровья


F.A.Q.
Скрытый текст:
Технические вопросы:

В: Почему для русской версии игры не вышел патч 1.4?
О: Этот патч предназначен для удаления защиты игры, что позволяет играть без диска. В русской версии защиты не было изначально.

В: Почему игра занимает не 2.2 Гб как указано в системных требованиях, а около 1.6?
О: Это нормально, около 500 Мб отведено для сейвов.

Вопросы по прохождению:

В: Как можно быстро собрать выпавшие из противников "души"?
О: Перейдите в астрал, и они сами притянутся к вам.

В: Как читать надписи на инопланетном языке?
О: Достаточно постоять возле надписи несколько секунд - прилетит призрачный ястреб, и надписи станут понятными.

В: Где брать коды для дверей?
О: Пройти в астрале через ближайшее силовое поле и искать надписи на стенах или полу.

В: Как пройти уровень "Центр гравитации", когда на экзоскелете оказываешься около сдвоенных планет?
О: Надо сесть на одну планету, перейти по трубам на вторую, включить там тумблер и вернуться в экзоскелет.

В: Как убить Джен?
О: Стреляйте в нее до тех пор пока она не начнет восстанавливать здоровье из летающих шаров. После этого стреляете по шарам, когда уничтожите их добивайте Джен, оставшуюся без подзарядки.

В: Как убить финального босса?
О: Надо подбежать к одному из строений на краю арены, нажать кнопку - вылетит бомба. Когда босс будет пролетать мимо - стреляйте в бомбу, и взрыв на время повредит броню босса, и он станет уязвим. Повторять до победного конца.


Скриншоты
Внимание! Размер изображений 800х600, количество 5 шт.
Скрытый текст:











By Shotgun

Последний раз редактировалось DoctorWagner; 25.12.2022 в 10:05.
Shotgun вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.10.2006, 18:52   #981
Юзер
 
Аватар для Jango
 
Регистрация: 21.08.2006
Адрес: Севастополь
Сообщений: 420
Репутация: 84 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The Max Посмотреть сообщение
Ребята, ну вы даете, по-моему Прей действительно великая игра, и не стоит судить о ней с оглядкой на Игроманию. 8.0 баллов для такой вещи - просто смешно, чем Дум 3 заслуживает 9.0 а Прей нет? Непонятно. В игре очень много запоминающихся моментов, интригующий сюжет, потрясный дизайн, небычное оружие и свежие находки. причем, схожести с тем же думом я не вижу никакой. Просто изначально к игре сложились предубеждения у журналистов и они не смогли их преодолеть.
Ну сделана она на движке дума, отсюда и все эти сравнения. Оценку в 8.0 баллов я тоже считаю необъективной для такой игры. Она ничем думу не уступает, а в некоторых моментах даже превосходит!!! ИМХО!
Jango вне форума  
Отправить сообщение для Jango с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.10.2006, 16:50   #982
Игрок
 
Аватар для Glottis
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 673
Репутация: 95 [+/-]
8 баллов - нормально. Сюжет - вполне обычный для подобной игры, даже превращение бабы в монстра не вызывает удивления. Запоминающиеся моменты есть, но в основном в начале(самолет!), к середине игра "сдувается". Конечно, графитация и порталы 0 это прикольно, но хороших головоломок с ними можно пересчитать по пальцам, можно было придумать и получше. Игра неплоха, но гениального в ней слишком мало а неплохие идею действительно использованы не на всю мощь.
__________________
Вселенная и время бесконечны,значит любое событие возможно.
Glottis вне форума  
Отправить сообщение для Glottis с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.10.2006, 19:16   #983
Игрок
 
Аватар для Miravingin
 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 589
Репутация: 74 [+/-]
Да самолёт наверное самый запоминающийся момент. Врагов вообще в игре мало разновиностей. И всё они практически копии с Quake 4 (даже вешне есть сходства).
Я вот тут читал посто: чувак пишет, так и не прошёл до конца игра надоела. Ему отвечают: зря, к концу сюжет равивается бешенными темпами. Я вот уже почти в конце и бешенных темпой как-то не замечаю. Вернее сказать развития вообще никакого.
Так что с оценками Мании полностью согласен. Дум очень атмосферная игра. Prey к середине теряет большую часть напряжения и атмосферности.
Miravingin вне форума  
Отправить сообщение для Miravingin с помощью ICQ Отправить сообщение для Miravingin с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.10.2006, 19:31   #984
Юзер
 
Аватар для The Max
 
Регистрация: 07.11.2005
Адрес: www.game-portal.ru
Сообщений: 116
Репутация: 26 [+/-]
Glottis
Вынужден с тобой категорически не согласится. Сейчас поясню почему:
Сюжет очень интересен по своей задумке, развитию и поворотам, а также по тщательности выделки. Только представь себе: люди на самом деле лишь пушечное мясо, которым инопланетяне заселили миры, чтобы когда-нибудь прийти и собрать урожай. Интересно, но более всего интересно то, что над всей этой махиной высшего разума сидит... человек (!!!), пусть и изменившийся, но все же. Это в какой-то мере отображает философии авторов, плюс заставляет задуматься. Кроме того, в Прее много интересных мелочей и поворотов, которые заставляют проходить игру на одном дыхании. Мне, например, понравился момент, когда страж позвонил на радиостанцию и сообщил, что Землю ждет сбор "Черного урожая". А завершающая часть игры - один из самых ярких моментов в новейшей истории шутеров. Сначала Томми узнает, что на корабле есть повстанцы, потом из-за него их базу уничтожают, его девушка становится монстром и ему сбственноручно приходится убить её(честно, очень трагический и напряженный момент, а какая при этом играет музыка... атмосферность зашкаливает), затем случается вторжение тёмных в страну духов - весь мир рушится буквально на глазах. Грозный страж оказывается лишь ничего не стоящей пешкой общем механизме, самому Хоку предлагают занять место подле сферы, но все чего он хочет - месть. Причем передано это на 200%, когда Томми, после смерти Джен, сопровождает убийство очередного монстра комментариями вроде "Yes!!! Die! Die! Die!!!" - ему невольно веришь.
Это, разумеется, не все, Прей - эпичная, красивая и умная игра. Где еще придется побродить по минипланетам, полетать в потрясающе красивом космосе. Некоторые моменты захватывают дух. Визуальное великолепие заключается не столько в порядком доработанном движке Дума 3, сколько в отвязном дизайне: корабль - живое существо, все его элементы отработанны на-ура (ядро - вобще отдельная тема), а уровни строящиеся под ногами главгероя, коридор, в котором можно побегать за самим собой, - яркий признак незаурядных способностей гейдизайнеров. Вообще моё мнение, данная игра не имеет ничего общего с творением Кармака.
Свежие решения и интересный геймплей в любимом мной долгострое есть в изобилии. Выглядевшее несколько странно до релиза бессмертие Томми на проверку оказалось великолепной возможностью избавиться от нудного Save/Load. Возможность изменять гравитацию и ходить по специальным дорожкам выражается одним словом - прелесть. Интересно, увлекательно и очень-очень необычно. Арсенал также порадовал: кислотная пушка, газовый щит, универсальное ружье - что еще для счатья надо? Кстати, дизайн оружия такого уровня встречается нечасто. Плюс порталы - прияно бывает уничтожить противника находящегося на другом кнце уровня бомбой-вонючкой. Сами по себе перестрелки, как и, собственно, все, очень достойны: враги урорачиваются от высрелов, неплохо стреляют, а в некоторых моментах начинается действ похлеще Серьезного Сэма. Особенно ценно то, что Прей, несмотря на отличную проработку основного элемента, не уподобляется донельзя примитивному действу типа КоллОфДъюти 2, а заставляет игроков подумать над загадками в изобилии раскиданными на протяжении всей кампании.

Я могу говорить еще очень и очень долго, потому что кандидат действительно достоин этого. Прей интересен не геймплеем, он интересен сам по себе, а то неверояно редкое явление. Лушая шутер со времен ХЛ2 и, однозначно, лучшая игра года. Добавлю лишь, что мне жаль журналистов, которые не смогли преодолеть стереотипы. Олд Скул вернулся и показал всем, как нужно. Возможно, это последний самаритянин нашей бурной и безжалостной индустрии, ловите момент, наслаждайтесь им.
__________________
Зри в корень. (К. Прутков)
The Max вне форума  
Отправить сообщение для The Max с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.10.2006, 20:04   #985
Игрок
 
Аватар для Glottis
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 673
Репутация: 95 [+/-]
The Max
Ну и накатал. С чем-то я согласен. Действительно, момент со звонком хранителя(или как там его?) довольно забавен, вообще идея с радио мне понравилась, плюс очень неплохо сделаны помещения ближе к концу, когда ты идешь по ним, а они волнообразно изменяются. Но в целом, повторюсь, я не считаю игру гениальной или даже лучшим экшеном года. Сюжет не поражает эпичностью, он вообще не поражает, ходы предсказуемы(даже человек в роли главного босса не удивляет), герои тухловатые. Неплохой ход с вторжением в мир духов. В общем, на вкус и цвет...
__________________
Вселенная и время бесконечны,значит любое событие возможно.
Glottis вне форума  
Отправить сообщение для Glottis с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.10.2006, 23:00   #986
Игрок
 
Аватар для Miravingin
 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 589
Репутация: 74 [+/-]
Вот интересно вы говорите про сюжетные повороты. И всё про концовку игры. До неё добраться лично мне будет тяжеловато, потому как уже давно так скучно что просто ужос. Ну и что что там повстанцы? Ничего особого, повороты стандартные. То что друзья становтя врагами было ии до этого 1000023 раза. Согласен с Glottis по его оценке с игры. На вкус и цвет это да.
Miravingin вне форума  
Отправить сообщение для Miravingin с помощью ICQ Отправить сообщение для Miravingin с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.10.2006, 23:06   #987
Игрок
 
Аватар для Glottis
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 673
Репутация: 95 [+/-]
Вот кстати многие говорят о скуке, а я как-то не заметил. Конечно, это не jets'n'guns, но играется довольно бодренько(разве что полеты надоедают), да и продолжительность у него не очень большая. Странно.
__________________
Вселенная и время бесконечны,значит любое событие возможно.
Glottis вне форума  
Отправить сообщение для Glottis с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 14.10.2006, 23:44   #988
Игрок
 
Аватар для Miravingin
 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 589
Репутация: 74 [+/-]
Не знаю, я уже почти в конце и с середины сплю непробудным сном, хотя Дум и Квейк прошёл на одном дыхании, как говорится.
Сначало да веселе интересно, потом надоедает, потому как нового появляется очень мало.
Miravingin вне форума  
Отправить сообщение для Miravingin с помощью ICQ Отправить сообщение для Miravingin с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 14.10.2006, 23:45   #989
        
 
Аватар для FoxhaunD
 
Регистрация: 11.12.2005
Сообщений: 12,059
Репутация: 1614 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Glottis Посмотреть сообщение
Вот кстати многие говорят о скуке, а я как-то не заметил. Конечно, это не jets'n'guns, но играется довольно бодренько(разве что полеты надоедают), да и продолжительность у него не очень большая. Странно.
Согласен, игра проходится на "ура", если бы разработчики сократили время "полётов" было бы вообще прекрасно. Из-за полётов игра мне уже начинала поднадоедать под конец, но не успела - прошёл %)
__________________
4690K@4.7/16GB/Palit 1080 SJS 8GB@GRP

FoxhaunD вне форума  
Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью ICQ Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью AIM Отправить сообщение для FoxhaunD с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 14.10.2006, 23:57   #990
Игрок
 
Аватар для Ashy
 
Регистрация: 21.05.2006
Адрес: Астрахань city
Сообщений: 924
Репутация: 140 [+/-]
Самое интересно - концовка где нужно в сфере стёкла повыбивать, я сначала вообще невъехал, что делать), ещё понравилсо момент где самолёт неожиданно появляется и падает неподалёку, а полёты бррр небуду вспоминать.... Да и в общем игра получилась на ура.
__________________
zoom-zoom
Ashy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 08:46   #991
Юзер
 
Аватар для Big T
 
Регистрация: 17.12.2005
Адрес: Иркутск
Сообщений: 164
Репутация: -72 [+/-]
Извините, что так резко, но выскажусь. Всё ИМХО, и я никому своё мнение не навязываю.

Моя личная оценка прею - 6. За что больше-то?! Банальный и однообразный геймплей, который все видели в Дум 3 и Квэйк 4. Полеты на "экзоскелетах" немного разбавляют процесс. но они занудны и скучны. Оружие дураццкое, понятно, что взято у пришельцев, но мну нифина не прикололо. Либо патроны кончаются очень быстро, либо слабое и неэффективное.
Порталы? Да вы шутите. Обычные двери, просто немного не там. Самому их открывать нельзя, в них мало смыслу, за искл. порталов внутри ящика и портала на маленькую модель планеты.
Гравитационные выкрутасы. Обещалось, что можно будет в любой момент игры менять гравитацию, чтоб все падали. Ага, щаз. Ходите только по синеньким дорожкам на потолке, стреляйте в специальные штучки, гравитация изменится. Мало пользы.
Ну и напоследок - астральное тело. Нафиг оно ваще уперлось?! Дурацкие загадки типа:"В обычном теле здесь ничего нет, а в астральном - паутинка по которой можно ходить", не впечатляют. Лучше б их не было. А после смерти наступает режим мега-читера, в котором надо настрелять из лука "птичек" и здоровеньким вернутся в мир живых.
Я ничего нового не нашел для себя в Прее и не знаю, почему она так нравится всем.
А в "Игромании" её поставили столь завышенную оценку потому, что было так летнее затишье, которое наступает каждый год к концу лета-началу осени и не было других игр на должность Самой-крутой-игры-в-номере, вот и все. Поэтому её так и расхвалили.
ЗЫ Как я и писал выше, все ИМХО, яд не предлагать.
__________________
На смоам длее не внажо, как стяот бувкы в своле. Гвално чботы паврея и понделсяя блыи на сиовх матсех.

Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в г***о. (с)Noize MC

Тихо стыбзил и ушел называется нашел.

Сделал дело - закидай ветками.
Big T вне форума  
Отправить сообщение для Big T с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 10:10   #992
Игрок
 
Аватар для Miravingin
 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 589
Репутация: 74 [+/-]
В чём-то согласен. Действительно, если бы в тот месяц выходило бы парочка супер-экшенов вроде Fear или HL, про Prey могли написать и хуже. Просто в наше всремя, когда хороших игр довольно мало, а балом правит комерция, Prey ситается очень даже неплохой игрой. В другом бы случае он мог схватить оценку и ниже.
Miravingin вне форума  
Отправить сообщение для Miravingin с помощью ICQ Отправить сообщение для Miravingin с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 10:52   #993
Игрок
 
Аватар для Glottis
 
Регистрация: 15.12.2005
Сообщений: 673
Репутация: 95 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Miravingin Посмотреть сообщение
если бы в тот месяц выходило бы парочка супер-экшенов вроде Fear или HL, про Prey могли написать и хуже
Такие экшены выходят не каждый месяц. А вообще, чё тут сказать, как и большинство нынешних игр, прей понравился не всем. На вкус и цвет, как говорится.
__________________
Вселенная и время бесконечны,значит любое событие возможно.
Glottis вне форума  
Отправить сообщение для Glottis с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 12:06   #994
Юзер
 
Аватар для Big T
 
Регистрация: 17.12.2005
Адрес: Иркутск
Сообщений: 164
Репутация: -72 [+/-]
Glottis
Кстати, насчет цвета
Цветовая гамма на квейк 4 похожа. Все зеленое. Меня это в кваке уже задолбало.
__________________
На смоам длее не внажо, как стяот бувкы в своле. Гвално чботы паврея и понделсяя блыи на сиовх матсех.

Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только кислород в углекислый газ и пищу в г***о. (с)Noize MC

Тихо стыбзил и ушел называется нашел.

Сделал дело - закидай ветками.
Big T вне форума  
Отправить сообщение для Big T с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 12:11   #995
Игрок
 
Аватар для Miravingin
 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 589
Репутация: 74 [+/-]
Да Prey вообще имеет оченб схожую с Quake стилистику. Могу ещё заметить, что часто уровни в Prey имеют намного меньше мелких детелей, чем в том же Quake. Если конечно на это обращать внимание.
Miravingin вне форума  
Отправить сообщение для Miravingin с помощью ICQ Отправить сообщение для Miravingin с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 12:12   #996
Игрок
 
Аватар для Ashy
 
Регистрация: 21.05.2006
Адрес: Астрахань city
Сообщений: 924
Репутация: 140 [+/-]
Эт точно, интересно у них проблема был с обществом по защите детей?А то сцена со школьным автобусом думаю просто незамеченная не осталась
__________________
zoom-zoom
Ashy вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 12:16   #997
Игрок
 
Аватар для Miravingin
 
Регистрация: 14.03.2006
Сообщений: 589
Репутация: 74 [+/-]
Да наверное в Австралии уже её давно запретили. А общетсва Америки бьют тревогу. Как же они все достали. У нас в России нет таких запретов. Все с малых лет играют в GTA и прочие непотребства и ничего такого не происходит. А на западе, где жестокость стараются всячески запретить, постоянно слышны сообщения, что подросток перестрелял пол своего класса или, что два придурка решили поиграть в GTA в реале.
Если они такие правильные, пусть играют в свою убогую nintendo DS и радуются. Такие игры, как там скорее приведут общество к дегродации, чем динамичные и бодрящие экшены, с насилием, кровью и пр. На телевидении насилия и то больше. И такие программы как Криминал (или Криминальная Америка) как раз можут сильнее повлиять на неокрепшую детскую психику.
Miravingin вне форума  
Отправить сообщение для Miravingin с помощью ICQ Отправить сообщение для Miravingin с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.10.2006, 21:49   #998
Guest
 
Сообщений: n/a
PREY это один из самых долгих игростроев.....Игра создавалась примерно 10 лет.Но честно говоря ,покупая эту игру,я ожидал чего-то большее....
 
Ответить с цитированием
Старый 16.10.2006, 05:11   #999
Игрок
 
Аватар для Over
 
Регистрация: 22.11.2005
Сообщений: 937
Репутация: 303 [+/-]
Moskit
покупая?О_0 может играя?0_о
Over вне форума  
Отправить сообщение для Over с помощью ICQ Отправить сообщение для Over с помощью AIM Отправить сообщение для Over с помощью Yahoo Ответить с цитированием
Старый 17.10.2006, 18:44   #1000
Новичок
 
Аватар для FLINt
 
Регистрация: 13.08.2005
Адрес: Антарктида
Сообщений: 58
Репутация: 1 [+/-]
Игра просто класс, все что я хотел я получил, 10 лет разработки потрачены не зря.
FLINt вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:24.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования