Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Файтинги Обсуждение самых различных файтингов, решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.05.2013, 19:34   #1
Опытный игрок
 
Аватар для Marcus. F
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: с. Сосновка
Сообщений: 1,629
Репутация: 243 [+/-]
Mortal Kombat


Цитата:
В финале Армагеддона оказывается, что Шао Кан вышел победителем, получив силу Бога из пламени Блейза, убив всех в кратере Эдении, где развернулась финальная битва. На пути к мировому господству Императора Внешнего Мира оставалась лишь одна помеха - Бог Грома Рейден. И вот уже будучи готовым свергнуть громовержца, перед самой гибелью Рейден посылает сообщение обо всех будущих событиях самому себе в прошлое, во времена первого Mortal Kombat. И вот теперь, обладая знаниями о трагическом финале всех многолетних битв, Рейден волен попытаться изменить прошлое, однако по началу он не совсем понимает суть и происхождение своих видений, посланных им же из будущего. Теперь вам предстоит вместе с героями Смертельной Битвы изменить прошлое, чтобы спасти будущее, но к лучшему ли? Удастся ли предотвратить Армагеддон или же он начнётся раньше времени из-за вмешательства во временную петлю?
Жанр: Fighting
Разработчик: NetherRealm Studios/High Voltage Software
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Платформы: PC, PS3, Xbox 360
Дата выхода: Консоли 2011-год. PC 3 июля 2013-го


Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные системные требования:
- ОС: (32-бит) Windows Vista / 7 / 8
- Процессор: Intel Core Duo, 2.4 ГГц / AMD Athlon X2, 2.8 ГГц
- Память: 2 Гб
- Видео: NVIDIA GeForce 8800 GTS / AMD Radeon 3850
- DirectX 10

Рекомендуемые системные требования:
- ОС: (64-бит) Windows Vista/ 7 / 8
- Процессор: Intel Core i5 750, 2.67 ГГц / AMD Phenom II X4 965, 3.4 ГГц
- Память: 4 Гб
- Видео: NVIDIA GeForce GTX 560 / AMD Radeon HD 6950
- DirectX 11

Об игре:
Скрытый текст:
  • Боевая система МК (2011) напоминает расширенную боевую систему классических 2D игр серии. У всех персонажей снова есть стандартный набор простых ударов, который делится на Передний удар рукой, Задний удар рукой, Передний удар ногой и Задний удар ногой. В отличие от старых 2D игр, простые удары отличаются у каждого персонажа, что добавляет бойцам уникальности. Также из классических игр серии вернулись апперкоты и подсечки - они есть у каждого бойца и, как в ранних МК, используют одинаковые комбинации для всех персонажей. Бега в игре нет, вместо него есть короткие дэши - рывки вперёд или назад, выполняемые двойным нажатием кнопок направлений.
  • В игре присутствует кнопка Блок и отдельная кнопка Броска. В отличие от прошлых игр серии, у каждого персонажа есть два броска: бросок вперёд и бросок назад. В игре есть кнопка смены стойки, но она лишь поворачивает персонажа другой стороной к камере и не несёт значимой роли в геймплей, кроме активации специальных приёмов X-Ray.
  • Хотя в игре есть определённое количество препрограммированных комбо, боевая система располагает к тому, чтобы игрок сам создавал комбо. В целом система боя в МК (2011) построена так, что позволяет комбинировать между собой практически любые простые приёмы, спецприёмы, усиленные спецприёмы и даже X-Ray, предоставляя игроку, не виданную ранее в играх серии, свободу действий.
  • Совершенно новым дополнением боевой системы игры стала полоска энергии "Суперметр". Она состоит из трёх делений и заполняется по мере проведения бойцом приёмов, комбо или получения урона. По мере заполнения каждого деления игрок получает доступ к новым возможностям. Оба игрока начинают бой с заполненным одним делением шкалы. Как в некоторых других файтингах, игрок, который первым нанесёт удар, получит в награду заполненное второе деление "Суперметра".
  • При заполнении одного деления, можно провести усиленную версию любого спецприёма. Усиленные спецприёмы, как правило, мощнее обычных или обладают уникальными свойствами. Например, их нельзя заблокировать или перебить другим приёмом. Заполнение двух делений "Суперметра" даёт игроку возможность провести "Брейкер" - приём прерывающий комбо противника.
  • Заполнение трёх делений шкалы, открывает доступ к суперприёму X-Ray (рентген), который отнимает большое количество жизней у противника (примерно 30%). Во время его проведения, при каждом ударе, кожа противника становится прозрачной и игрок может видеть в деталях внутренний урон, который получает враг, будь-то переломы костей или повреждения внутренних органов. X-Ray у разных персонажей имеет разные свойства и по-разному активируется. У некоторых персонажей, X-Ray является контратакой (Джонни Кейдж), у других - захватом (Джакс) и так далее.
  • У каждого персонажа в игре четыре комбинации на добивания: две на стандартные Фаталити, одна комбинация на все фоновые добивания и одна на Бабалити. В отличие от МКII и МК3, после превращения в ребёнка, противник выполняет некое забавное действие. Бабалити могут быть выполнены и на боссах, но для этого необходимо сделать Бабалити на всех противниках в аркадном режиме. По окончании боя, боссы сами превратятся в детей. Комбинации на все добивания, кроме первого Фаталити, изначально скрыты. Но они могут быть куплены в Крипте, после чего они автоматически появятся в списке приёмов.
  • В МК (2011) вернулись Комбат Коды, которые можно набирать на экране загрузки перед боем. Как и в МК3, коды имеют самые разные эффекты, от включения музыки из ранних МК на аренах и отключения спецприёмов до переворачивания арены к верх ногами. Бойцы, впервые в серии, получили индивидуальные интро и междураундовые победные стойки.
  • МК (2011) стал первой игрой серии в которой присутствует полноценный командный режим. Игрок может выбрать себе двух персонажей, которых можно менять по ходу боя. Есть специальный аркадный режим для командного прохождения - в каждом бою игроку придётся столкнутся с двумя противниками. В онлайне также можно сражаться в командном режиме. У всех бойцов есть специальные комбинации приёмов, которые работают только в командном режиме. Они позволяют, например, сделать спецприём при смене персонажа или вызвать второго игрока команды для проведения атаки.
  • В игре есть тренировочный режим, дающий возможность потренироваться за каждого персонажа. При этом, игрок может сам настроить сложность интеллекта противника. Есть отдельный тренировочный режим, для отработки добиваний, правда, в нём открыты только комбинации на первые Фаталити персонажей. Также есть специальный режим Башня Вызова, состоящий из 300 испытаний. За его прохождение игрок получит специальный приз. Также в МК (2011) вернулись миниигры Test Your Might из оригинального МК и Test Your Sight из Mortal Kombat: Deadly Alliance. К ним добавилась новые миниигры: Test Your Strike и Test Your Luck.
  • В онлайне можно сразиться в простых и ранговых боях. Также есть режим Царь Горы. В нём могут участвовать сразу несколько игроков. Пока двое дерутся, остальные наблюдают за ходом боя и могут давать оценки игрокам.
Арены:
Скрытый текст:
Всего в МК (2011) 30 арен. Некоторые арены имеют различные варианты, например, арена Внутренний Двор имеет дневную и ночную версию
  • Оружейная (Armory) - римейк арены из МКII.
  • Колокольня (The Bell Tower) - римейк арены из МК3.
  • Башня Испытаний (Challenge Tower) - используется только во время тренировок и заданий в Башне Испытаний.
  • Внутренний Двор (день) (The Courtyard) - римейк арены из первого МК.
  • Внутренний Двор (ночь) (The Courtyard)
  • Мёртвый Бассейн (The Dead Pool) - римейк арены из МКII, на этой арене есть фоновое добивание.
  • Пустыня (Desert) - римейк арены из UМК3.
  • Злой Монастырь (Evil Monastery) - римейк арены Башня из МКII.
  • Ямы Плоти (The Flesh Pits)
  • Логово Горо (Goro's Lair) - римейк арены из первого МК.
  • Кладбище (The Graveyard) - римейк арены из МК3.
  • Ад (Hell) - римейк арены Логово Скорпиона из UМК3, на этой арене есть фоновое добивание.
  • Колизей Кана (Kahn's Coliseum) - римейк Арены Кана из МКII.
  • Яма (The Pit) - римейк арены из MKII, на этой арене есть фоновое добивание.
  • Дно Ямы (The Pit Bottom) - римейк арены из оригинального МК.
  • Яма (день) (The Pit) - на этой арене есть фоновое добивание.
  • Крыша (рассвет) (Rooftop) - римейк арены из МК3.
  • Крыша (день) (Rooftop)
  • Крыша (закат) (Rooftop)
  • Тронный зал Шао Кана (Shao Kahn's Throne Room) - римейк арены из МКА.
  • Палата душ (Soul Chamber) - римейк арены из МК3.
  • Сады Шанг Цунга (Shang Tsung's Gardens)
  • Сады Шанг Цунга (ночь) (Shang Tsung's Gardens)
  • Тронный зал Шанг Цунга (Shang Tsung's Throne Room) - римейк арены из первого МК.
  • Улица (The Street) - римейк арен Улица и Мост из МК3, на этой арене есть фоновое добивание.
  • Метро (Subway) - римейк арены из МК3, на этой арене есть фоновое добивание.
  • Храм (The Temple) - римейк арены из МК3.
  • Пустоши (Wastelands) - римейк арены из МКII.


Персонажи:
Скрытый текст:
Почти все персонажи МК (2011) взяты из первых трёх игр серии (включая Ultimate Mortal Kombat 3). Исключениями являются Куан Чи из Mortal Kombat 4, Кенши из МКDА и Скарлет, ставшая единственным новым персонажем МК (2011). Кибер Саб-Зиро является новой версией ранее существовавшего персонажа.

Всего в игре 34 персонажа, 4 DLC персонажей и 3 неиграбельных боссов. Во всех версиях МК (2011) Куан Чи и Кибер Саб-Зиро являются скрытыми персонажами, которые открываются по мере прохождения Сюжетного режима
  • Скорпион - ниндзя из клана Ширай Рю, воскрешённый Куан Чи в качестве личного инфорсера.
  • Лю Кенг - шаолиньский монах, избранный, чтобы стать чемпионом Смертельной Битвы.
  • Кунг Лао - также шаолиньский монах, прибывший на турнир, чтобы доказать, что он достоин быть чемпионом.
  • Саб-Зиро - два воина клана Лин Куэй. На десятом турнире появляется старший брат Би-Хан, нанятый Шанг Цунгом для убийства земных воинов. После его гибели, имя Саб-Зиро берёт себе его младший брат Куай Лианг, который отправляется во Внешний Мир, чтобы выследить там убийцу Би-Хана.
  • Синдел - воскрешённая Куан Чи, королева Эдении.
  • Ермак - боец, созданный Шао Каном и состоящий из душ воинов Эдении.
  • Рептилия - представитель расы Заттерианцев, верный слуга Шао Кана.
  • Китана - приёмная дочь императора.
  • Джонни Кейдж - киноактёр, прибыл на турнир, чтобы доказать своё умение сражаться.
  • Джейд - подруга Китаны, которой приходится выбирать между преданностью Императору и дружбой Принцессы.
  • Милина - безумный клон Китаны созданный Шанг Цунгом.
  • Ночной Волк - индейский шаман, один из самых могущественных воинов Земли.
  • Сайракс - воин Лин Куэй, нанятый Шанг Цунгом, чтобы помочь убить земных воинов.
  • Нуб Сайбот - Би-Хан, воскрешённый Куан Чи в качестве личного инфорсера.
  • Смоук - воин Лин Куэй и друг Саб-Зиро младшего, отправившийся с ним во Внешний Мир, чтобы помочь найти убийцу Би-Хана.
  • Сектор - сын Гранд Мастера Лин Куэй, также нанятый Шанг Цунгом, чтобы помочь уничтожить земных воинов.
  • Соня Блейд - лейтенант Отряда Особого Назначения США, прибыла на турнир, чтобы поймать Кано.
  • Джакс - майор Отряда Особого Назначения США, также прибыл на турнир, чтобы выследить Кано.
  • Кано - лидер клана Чёрный Дракон, продаёт земное оружие войскам Шао Кана.
  • Страйкер - полицейский и друг Кабала, присоединяется к повстанцам против вторжения Шао Кана.
  • Шанг Цунг - колдун с умением менять облик и поглощать чужие души, правая рука Шао Кана.
  • Барака - лидер орд Таркатанов, лояльный Императору Внешнего Мира.
  • Кабал - бывший член Чёрного Дракона, ставший полицейским.
  • Рейден - бог грома и защитник Земного Царства, пытающийся предотвратить Конец Света.
  • Шива - главная надзирательница темницы Кана.
Секретные и гостевые персонажи:
  • Куан Чи - колдун-некромант из Преисподней, помогающий Шао Кану в его планах.
  • Кибер Саб-Зиро - Саб-Зиро младший, пойманный Лин Куэй и превращённый в киборга.
DLC персонажи:
  • Скарлет - воин Шао Кана созданный им из крови убитых противников.
  • Кенши - слепой мечник, разыскивающий Шанг Цунга, чтобы отомстить за кражу душ его предков.
  • Рейн - бывший воин эденийского сопротивления, примкнувший к Шао Кану, чтобы получить армию.
  • Фредди Крюгер - маньяк-убийца из сериала Кошмар на улице Вязов.
Подбоссы и босс:
  • Горо - генерал армии Шао Кана.
  • Кинтаро - телохранитель Шао Кана.
  • Шао Кан - Император Внешнего Мира.

О РС версии:
Скрытый текст:
Warner Bros. Interactive Entertainment официально анонсировала релиз полного издания Mortal Kombat на РС. Через два года после релиза игры на консолях разработчики все же решили выпустить легендарный файтинг на РС.

В издании на новой платформе появится весь дополнительный контент, ранее появившийся на консолях. В дополнениях разработчики выпустили четырех дополнительных персонажей: Скарлет, Кнеши, Рейн и Фреди Крюггер, а также 15 классических скинов и три классических фаталити.

Адаптацией Mortal Kombat на PC займется студия High Voltage Software. Издание появится в цифровом виде 3 июля. 2 августа все желающие смогут приобрести Komplete Edition в магазинах в стандартной упаковке.


Медиа:
Скрытый текст:
Арты:
Скрытый текст:
Персонажи:
Скрытый текст:
Цитата:


Арены:
Скрытый текст:
Цитата:


Скриншоты:
Скрытый текст:
Цитата:


Видео:

Список арен, которые должен выбирать вызывающий, чтоб уменьшить шанс слоу-мо лаготрона в бою:
Скрытый текст:
Арены на которых не будет почти присутствовать тормозов\лагов\задержек (проверено много раз):
1. Goro's Lair
2. Pit (Day/Night)
3. Shao Kahn's throne room


Арены на которых могут быть тормоза\лаги\задержки, но с некоторыми игроками на этих аренах можно играть:
1. The Armory
2. Living Forest
3. Pit Bottom
4. Soul Chamber
5. Shang Tsung's throne room
6. The Tower


Арены на которых не рекомендуется играть:
1. Bell Tower
2. Courtyard (Day/Night)
3. Deadpool
4. The Graveyard
5. The Rooftop (all)
6. Shang Tsung's garden (day/night)
7. The Subway
8. The Temple
9. Wastelands


Арены которые вообще категорически не рекомендуется выбирать:
1. The Desert
2. Flesh Pit
3. Hell
4. Shao Kahn's Coliseum
5. The street

Благодарность за инфу fighting.ru и пользователю Aris в частности.


Здесь обсуждается ПК-версии игры. Консольная раздел тут.

Последний раз редактировалось Leo; 05.07.2013 в 13:20.
Marcus. F вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 12:03   #621
Юзер
 
Аватар для Джиджиэс
 
Регистрация: 18.08.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 232
Репутация: 44 [+/-]
Rackot, я без претензии, я просто уточняю, ибо в шапке написано

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

странно что они издают, но не переводят три строчки текста.
ну а зачем - для стори мода субтитры не помешают многим, кто вообще языка не знает.
Джиджиэс вне форума  
Отправить сообщение для Джиджиэс с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 12:10   #622
Shiny Man
 
Аватар для bulkin
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 937
Репутация: 197 [+/-]
Джиджиэс, Это издатель консольной версии, не знаю, зачем его сюда записали. А там с переводами не все так просто. Пк же версия пока стим онли и никакого российского издателя.
__________________
http://myanimelist.net/profile/bulkin
Origin ID: kuzzman_X
bulkin вне форума  
Отправить сообщение для bulkin с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 12:11   #623
Юзер
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 130
Репутация: 25 [+/-]
Джиджиэс, да зачем там вообще перевод нужен-то?
RostHero вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 12:37   #624
 
Аватар для KueB HuK

 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Southside
Сообщений: 3,455
Репутация: 469 [+/-]
Джиджиэс, тоже задавалсЯ вопросом, почему рус. Нет, он реально не надо!

Добавлено через 21 минуту
Companion In, нубы нубами, но щас это в прикол!
Интересно наблюдать когда соп норм. Дерётся а ты клацаешь чё попало с улыбкой до ушей и смотришь как его разрываешь, аж на душе становится приятно!..ах, это факт и у многих так сдесь я уверен!
Так что я нуб и пока этим доволен, ну пока что

Тут себе определил пятёрку на данный момент, больше всего пока нравятся и легко ими файтитца:
1. Синдел
2. Вульф
3. Сайракс
4. Китана
5. Смоук

А как у вас!?
Саб-Зиро и Скорпиона вообще не считаю, это полные читеры!
__________________
Вот Он

Последний раз редактировалось KueB HuK; 05.07.2013 в 13:01. Причина: Добавлено сообщение
KueB HuK вне форума  
Отправить сообщение для KueB HuK с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 13:00   #625
100й лох
 
Аватар для 100 вопросов
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,873
Репутация: 1077 [+/-]
Уже многие тут жаловались на слоу-мо. Вот и у меня оно тоже. Происходит только на особо масштабных и нагруженных деталями аренах, причем в определённых местах (чаще всего в середине). Вот грешу на свою 2-х гиговую оперативку, так как настройки графики на это не влияют (как и у всех тут) и другие арены на максимальных летают. Поможет ли покупка 4-х гиговой оперативки?
100 вопросов вне форума  
Отправить сообщение для 100 вопросов с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 13:07   #626
 
Аватар для KueB HuK

 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Southside
Сообщений: 3,455
Репутация: 469 [+/-]
100 вопросов, тут вроде отписывали что дело именно в аренах!
У меня 8-гиговая, и тоже что у всех!
__________________
Вот Он
KueB HuK вне форума  
Отправить сообщение для KueB HuK с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 13:07   #627
Антимайдановец
 
Аватар для Razr Callahan
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Казань
Сообщений: 8,443
Репутация: 702 [+/-]
Цитата:
Сообщение от 100 вопросов Посмотреть сообщение
Уже многие тут жаловались на слоу-мо. Вот и у меня оно тоже. Происходит только на особо масштабных и нагруженных деталями аренах, причем в определённых местах (чаще всего в середине). Вот грешу на свою 2-х гиговую оперативку, так как настройки графики на это не влияют (как и у всех тут) и другие арены на максимальных летают. Поможет ли покупка 4-х гиговой оперативки?
У меня 3 гига, и слоумо есть, но не часто.Я думаю оперативка не играет роли в слоумо.

Добавлено через 55 секунд
Цитата:
Сообщение от KueB HuK Посмотреть сообщение
100 вопросов, тут вроде отписывали что дело именно в аренах!
У меня 8-гиговая, и тоже что у всех!
Мне кажется фикс скоро выйдет от разрабов.

Последний раз редактировалось Razr Callahan; 05.07.2013 в 13:08. Причина: Добавлено сообщение
Razr Callahan вне форума  
Отправить сообщение для Razr Callahan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 13:13   #628
100й лох
 
Аватар для 100 вопросов
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,873
Репутация: 1077 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Razor Callahan Посмотреть сообщение
Мне кажется фикс скоро выйдет от разрабов.
Очень хочется в это верить, но если учесть, что данный продукт всего лишь порт игры 2-х летней давности, врятли разрабы дойдут до этого
100 вопросов вне форума  
Отправить сообщение для 100 вопросов с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 13:18   #629
Антимайдановец
 
Аватар для Razr Callahan
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Казань
Сообщений: 8,443
Репутация: 702 [+/-]
Цитата:
Сообщение от 100 вопросов Посмотреть сообщение
Очень хочется в это верить, но если учесть, что данный продукт всего лишь порт игры 2-х летней давности, врятли разрабы дойдут до этого
Если в Пиндосии те же траблы у Пекарей, что и у нас, поверь, они дойдут до патча.
Razr Callahan вне форума  
Отправить сообщение для Razr Callahan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 13:20   #630
Guest
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Пonyraй Посмотреть сообщение
Собственно список арен, которые должен выбирать вызывающий, чтоб уменьшить шанс слоу-мо лаготрона в бою.

Выучить желательно всем. И занести в первопост.
Добавил в шапку.
 
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 13:21   #631
Антимайдановец
 
Аватар для Razr Callahan
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Казань
Сообщений: 8,443
Репутация: 702 [+/-]
Само по себе слоумо, меня не сильно напрягает, так как почти незаметно,(видимо из-за того что 3 гига ОЗУ всё-таки) фризов как на видео ютубном у меня нет, вылетов тоже.Но всё же... кстати меня раздражает , что не сохраняется карьерная лесенка, например каждый раз заходя в турнир, рандомно лесенка выстраивается, а не на том сопернике на котором я остановился.
Razr Callahan вне форума  
Отправить сообщение для Razr Callahan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 13:32   #632
100й лох
 
Аватар для 100 вопросов
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,873
Репутация: 1077 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Razor Callahan Посмотреть сообщение
Если в Пиндосии те же траблы у Пекарей, что и у нас, поверь, они дойдут до патча.
Меня просто смущает, что данная фигня происходит не у всех. А это значит, что разрабы спокойно могут сказать: "Это ваше железо говно, мы тут не причем".
100 вопросов вне форума  
Отправить сообщение для 100 вопросов с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 13:59   #633
Новичок
 
Аватар для Revan-Rus37-
 
Регистрация: 23.02.2012
Сообщений: 62
Репутация: 9 [+/-]
Каким персонажем начать играть? Кто более прост в освоении? Сам в файтинги не играл с начала нулевых. В UMK на сеге в основном играл за Саб-Зиро, Лю, Джакса, Сайракса и Нуба.
Revan-Rus37- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 14:05   #634
чух-чух
 
Аватар для Valar


 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 1526 [+/-]
Инджастис по механике схож с МК (сравнил у друга на соньке), но мне МК больше нравится.
Во-первых, МК все-таки вышел на пека, во-вторых, лютая ностальгия по детству, в-третьих, в МК у каждого второго чара иксрей смотрится на порядок зрелищнее, чем у большинства чаров в Инджастис, равно как и фапалити.
Плюс ко всему Инджастис и МК довольно нишевые продукты, кому-то нравится сеттинг МК, кому то ДС-комикс. Я ДС-комикс люблю, но воплощение вселенной МК мне больше понравилось.
__________________

Чуть медленнее скорости света, чуть быстрее поезда Адлер-Мурманск.
Valar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 14:05   #635
 
Аватар для KueB HuK

 
Регистрация: 21.07.2012
Адрес: Southside
Сообщений: 3,455
Репутация: 469 [+/-]
Razor Callahan, меня тоже не смущает, я и забываю про это, всё играбельно!
Будем надеятся что выйдет!
100 вопросов, всё сырое, решение проблемы думаю найдут!
__________________
Вот Он
KueB HuK вне форума  
Отправить сообщение для KueB HuK с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 14:25   #636
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504 [+/-]
Я в сюжетке обнаружил баг, видимо) При игре за Кун Лао боты почти никогда не блокируют его два быстрых удара рукой. Если примерно каждые 6-8 ударов чередовать с другой стандартной рукопашной (удар шляпой), можно кого угодно зажать и забить.
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 14:25   #637
чух-чух
 
Аватар для Valar


 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 1526 [+/-]
Цитата:
Саб-Зиро и Скорпиона вообще не считаю, это полные читеры!
Суп-зира неплохо контрится Сайраксом, смоуком и шивой, я считаю.
Смоук удобен кстати и против скорпиона.
__________________

Чуть медленнее скорости света, чуть быстрее поезда Адлер-Мурманск.
Valar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 14:31   #638
100й лох
 
Аватар для 100 вопросов
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,873
Репутация: 1077 [+/-]
Кстати прошел только что Аркадную лестницу на медиуме. Как же я смеялся когда на сдешних ботах срабатывал тот же трюк, что и на ботах в UMK 3. При игре за Сектора просто отпрыгиваем назад и в полёте делаем телепорт с последующими комбо. Прыжок назад заставляет бота сделать дальнобойный прием, что лишает его возможности сблокировать удар от телепорта. После выполнения действия снова отпрыгиваем назад и так до победного конца. Работает на всех включая Шао-Кана. В итоге за всю лестницу проиграл только один раунд и то потому что ступил. Не удивлюсь если это работает и на максимальной сложности. Надо будет попробовать
100 вопросов вне форума  
Отправить сообщение для 100 вопросов с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 14:44   #639
Новичок
 
Аватар для ALEX8836
 
Регистрация: 24.09.2008
Адрес: Штормград,Азерот
Сообщений: 38
Репутация: 2 [+/-]
А как делать x-ray удары, в списке ударов как называеться?
и еще какая тактика на Шао Кана в стори лайн?
ALEX8836 вне форума  
Отправить сообщение для ALEX8836 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 14:58   #640
Гейммастер
 
Аватар для Ягами Лайт
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Racoon city Статус:Бог
Сообщений: 6,353
Репутация: 504 [+/-]
ALEX8836,

1) Блок+смена стойки одновременно
2) Убегать от него и стрелять
__________________
Семь смертных грехов: коммуникабельность, активность, желание работать в команде, целеустремлённость, быстрообучаемость, исполнительность, стрессоустойчивость.
Ягами Лайт вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:21.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования