Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Игры Обсуждение рядовой линейки консольного игростроения

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.12.2011, 04:47   #1
Гейммастер
 
Аватар для za1Nx


 
Регистрация: 16.11.2005
Сообщений: 6,900
Репутация: 1198 [+/-]
THE LAST OF US


Жанр - Action
Платформа - PS3, PS4
Издатель - SCEA
Разработчик - Naughty Dog
Дата выхода - 14 Июня 2013 (PS3), 29 Июля 2014 (PS4)

Информация:
Цитата:
The Last of Us совмещает элементы экшена и survival, главными героями станут Джоэл (Joel) и Элли (Ellie), которым постоянно приходится заниматься «этой рутинной работой» по выживанию в мире, население которого было поражено неизвестной эпидемией.

«Мы рады наконец анонсировать The Last of Us - проект, над которым мы работаем в последнее время, - заявил один из руководителей компании Naughty Dog Эван Уэллс (Evan Wells). - Задача Naughty Dog - изменить то, как люди воспринимают видеоигры. Мы уверены, что The Last of Us совершит больший скачок вперед в кинематографических играх и повествовании, предложив вам опыт, которого вы раньше не получали».

Возглавляет разработку Брюс Стрэйли (Bruce Straley), а творческим директором является Нил Дракман (Neil Druckmann) - оба принимали непосредственное участие в создании первых двух частей серии Uncharted, а в ходе разработки Uncharted 3 они переключились на The Last of Us - да, в составе Naughty Dog теперь трудятся две команды. Стоит отметить, что Naughty Dog впервые анонсировала вторую крупную интеллектуальную собственность в пределах одного консольного цикла.

Нил Дракман на своей twitter-страничке сообщил, что главных героев играют Эшли Джонсон (Ashley Johnson) и Трой Бэйкер (Troy Baker) - последний также задействован в проекте BioShock: Infinite. Он пообещал, что в ближайшее время мы узнаем новые подробности о проекте, над котором он трудится последние два года - получается, что релиз вполне может состояться осенью 2012.

Также стало известно, что над игрой работает Марк Ричард Дэйвис (Mark Richard Davies), который был главным дизайнером Enslaved: Odyssey to the West - не зря некоторые сразу же сравнили мир The Last of Us с сеттингом Enslaved. После релиза этой игры в прошлом году он покинул Ninja Theory и влился в состав Naughty Dog.
Отзывы об игре:
Скрытый текст:
Ну а теперь все-таки отпишусь по игре в целом.

Честно говоря, если в момент анонса первой мыслью было, что НД опять выпустят однодневку для любителей попкорна, то уже за пару месяцев до релиза появилось чувство, что из игры может выйти толк. Ну и собственно, он вышел)

Это действительно однозначно лучший эксклюзив Сони, в который я когда-либо играл, по крайней мере, если брать ААА-проекты с высоким бюджетом. Сравнивать с чем-либо, кроме Анчартед, честно говоря, рука не поднимается, да и с ним любое сопоставление заранее носит очень условный характер. LoU - проект на голову выше во всем, кроме, пожалуй, графики, хоть и производит впечатление очень красивой игры. Но, как тут уже писали, основную роль в этом играет арт-дизайн, а не количество чего-то там (полигонов, что ли?).

Наличие в команде людей из Энслейвда, кстати, игре очень пошло на пользу в этом плане - уж насколько красивы были городские локации там, но с картиной здесь ни в какое сравнение не идет. Удивительно детализированные комнаты, хоть и неизбежно полные повторяющихся элементов, выглядят действительно великолепно. Атмосферность городских и сельских интерьеров не поражает воображение, а, что намного важнее, выглядит абсолютно правдоподобно - то есть, это действительно смотрится как покинутые людьми места обитания. Со стороны НД было весьма амбициозно воссоздать мир, лишившийся человека совсем недавно - пустые коробки бы тут никак не прокатили. И надо признать, что с этим они справились на ура.

Геймплейно игра разгоняется не сразу - самое начало выглядит слегка затянутым и не особо интересным именно в плане игры: мы идем, исследуем, немного стреляем, снова идем. В принципе, эта формула справедлива и для всех 15-20 часов игры в целом. По большому счету, весь путь состоит из отрезков: походили/пособирали - встретили людей/грибков - постреляли/постелсились - идем дальше. Паззлов очень мало, и они на самом деле слабенькие, но надо сказать, что с концепцией использования всего, что под руку попадется, здесь все обстоит вполне неплохо. Да и на самом деле, настоящими паззлами тут являются бои.

Полностью этот аспект раскрывается, впрочем, только когда у нас начинает появляться мало-мальски приличное снаряжение - до этого однообразные пострелушки с прятками пополам не особо дают простор для творчества, однако по мере оснащения новыми видами оружия, в том числе, собранными самостоятельно из "мусора", дело становится намного веселее. Рекомендую играть сразу на высокой сложности и с отключенным слухом - игра получается по-хорошему непростой, требуя собраться с мыслями при попадании в действительно критическую ситуацию. А некоторые эпизоды (особенно, один из близких к концу), построенные на "игре в прятки" и вовсе превращаются в настоящий триллер - честно говоря, в ряде таких моментов руки натурально тряслись от напряжения. Я уже писал в этой теме, что игра дает очень приятное чувство преодоления трудностей и удовлетворение от выхода из сложных ситуаций, при этом не ставя необходимостью доскональное изучение игровой механики (сами догадайтесь, на что кивок). Были моменты, когда хотелось запустить геймпадом в окно в полной уверенности, что прохождение зафэйлилось из-за недостаточно экономной траты припасов, однако на самом деле это не так. В конце концов, в некоторых моментах можно просто убежать Хоть и обязательные арены с выносом всего живого тоже присутствуют. Причем это преподносится и ощущается не как фановый отстрел агрессивной биомассы, а реальная борьба за жизнь, и наибольшую дозу эндорфинов получаешь, когда наступает полная тишина - можно отдышаться и осмотреть поле боя в поисках чего-либо полезного.

Без шероховатостей, конечно, не обошлось - двери враги открывать за героем не умеют (сбежал из локации - спасся), патронов, что неоднократно замечалось в этой теме, со стрелков набрать можно далеко не всегда, вариативность геймплея вся ушла в боевую систему (ну, есть пара приятных и, на самом деле, очень крутых вставок, нагло эксплуатирующих сразу два современных тренда в игрострое), да и окончание эксплоринга и маячащая впереди локация, где придется стрелять, практически всегда угадываются безошибочно, но в целом это картины не портит.

Про сюжет и персонажей сказано достаточно, так что ограничусь лишь парой комментариев: во-первых, НД наконец-то смогли в серьезных персонажей и уместные шутки, не выглядящие безыдейным петросянством. Во-вторых - игра вкупе с сюжетом оставляет впечатление крайне целостного, законченного произведения, которое действительно заставляет посидеть, задуматься и пропустить сквозь себя увиденное и пройденное. В недостатки лепят то, что сюжет развивается без нашего участия, но вообще говорить об этом странно - вариативность истории здесь абсолютно не к месту, не говоря уже о том, что в половине современных игр на подобные рельсы никто бы не обратил внимания (в другой половине от этих рельс пытаются избавиться с той или иной степенью топорности).

Саундтрек весьма неплох, нагнетая меланхолию и напряжение именно там, где они действительно нужны, и на этом препарирование составляющих (графика-сюжет-музыка-геймплей) лучше закончить.

Что касается культурной ценности (привет теме по другому эксклюзиву, вышедшему этой весной) и ценности для индустрии... Пожалуй, LoU вышла в нужный момент и, что немаловажно, от нужных разработчиков.
В последние годы уже наметилась тенденция к появлению серьезных, близких к более развитым формам творчества, сюжетов, однако практически всегда наделенные ими игры натыкались на недостаточное финансирование, слабенький геймплей, не всегда удачную техническую реализацию и т.п. Пусть даже сюжет LoU не блещет оригинальностью и многие повороты угадываются заранее - это сполна искупается реализацией. Не все сразу, в конце концов, история получилась хоть и не нова, но очень хороша.

И благодаря этому, мы имеем проект ААА-класса, созданный с душой и при этом гарантированно популярный среди публики (имя разрабов + пиар-кампания + эксклюзивность). Настоящий пример того, что можно вложить себя в продукт, поднять серьезные темы, обойтись при этом без дозы шизофрении и при этом не провалиться в продажах. А значит, есть вероятность, что и в дальнейшем доля таких проектов вырастет.

Спасибо вам за это, НД. (с) The_Shrike
Цитата:
Сообщение от Игрoмaния Посмотреть сообщение
Вобщем в игру можно начать играть не дожидаясь полной закачки, остальное скачается фоном, поэтому скачалось так мало. Начал играть, игра хорошая, качественная, конечно не игра года, но вполне сойдёт для стрелялки-бродилки. Из недостатков стоит отметить белыми нитками пришитые локации на которых подразумевается стычка с врагами - как правило это тупо плоские площадки с однообразно натыкаными прямогольными ящиками или бочками, которые бросаются в глаза своей неуместностью, и за которыми по замыслу разработчиков ты должен прятаться согласно механике игры, я думал так уже давно никто не делает, ан нет. В начале игры в проулках куда нельзя суваться поставили по одному зомби-двойнику, которые одинаково анимированы, тоже бросается в глаза. Когда я прошёл по луже крови натёкшей с трупа, то подумал, что сейчас должен увидеть красные отпечатки ботинок, но нет, отпечатков ног нет, тоже бросился такой момент. Ну графика так, где-то симпотичная, где-то не очень, нормальная вобщем, средняя, по ощущениям Унчартед на ПС Вита выдаёт картинку такого же уровня. Много интерактивных скриптовых сцен. Сильно играть не тянет, просто всё достаточно однообразно и монотонно, сюжетец так, не то чтобы прямо не отпускало и тянуло играть дальше, так, пойдёт убить вечерок. Тут кто-то говорит, что тем, у кого нет ПС3 игру стоит пройти хотя бы на Ютубе - не стоит, просто уснёте со скуки. Кто-то говорит что игра атмосферная - да не очень, самое атмосферное место в игре, это её начальный экран на котором играет какой-то эмбиент и показано окно с занавеской. А так всё достаточно проработано, но как некоторые могли поставить эту игру выше ГТА 5 для меня так и осталось загадкой. ГТА 5 просто на голову выше этой игры.



Последний раз редактировалось za1Nx; 19.02.2020 в 21:22.
za1Nx вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 22:47   #1781
Юзер
 
Аватар для Логан
 
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Белгород
Сообщений: 110
Репутация: 39 [+/-]
Me gusta, это в русской версии?)) в оригинале там несколько иначе, а
Скрытый текст:
врач на записи говорит, что данная конкретная мутация уникальна и теперь то шанс есть...
__________________
PSN id: LoganCOG
==========================
"My plan is to go out there and get hit in the mouth, then figure it out from there..." (c) Forrest Griffin

Clear eyes. Full hearts. Can't lose!

Последний раз редактировалось Логан; 21.06.2013 в 22:50.
Логан вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 22:52   #1782
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 49
Репутация: -8 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Илья Зверь Посмотреть сообщение
Местами записки всякие не переведены
Вот кстати никто не знает где их найти? Нашел в одной локации записку про мальчика, точней дневник, есть продолжение? Вроде говорили можно историю семьи восстановить.

Добавлено через 1 минуту
Логан, на русском к сожалению играл) сейчас перепрохожу на английском.
Скрытый текст:
так как Джоэл мог оставить ее в живых? Ведь так бы он отдал одну жизнь взамен на миллионы...Эгоист.

Последний раз редактировалось Me gusta; 21.06.2013 в 22:53. Причина: Добавлено сообщение
Me gusta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 22:54   #1783
Navras
 
Аватар для LamaDrama


 
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: визави
Сообщений: 2,545
Репутация скрыта [+/-]
Цитата:
Сообщение от FaNToM1 Посмотреть сообщение
Очень сильный момент кстати. Я думал:
Скрытый текст:
Что дадут и на кроликов поохотиться, уж больно огромную локацию отвалили для одного оленя, но итак неплохо )

Причём этот кусок игры даёт нехилого такого леща в сторону нового TB, ведь помимо охоты они ещё и трольнули момент с проколотым боком )

Помню сколько споров было относительно "Как эта девка вообще может ходить, да ещё и прыгать! Она же в кому должна впасть от потери крови! Камон!"

Что, собственно, и происходит с Джоэлом. Всё-таки классно ND простебали CD показав, как нужно делать такие моменты )
Охота еще больший плевок в ТМ.
Скрытый текст:
Когда в последней игре убить оленя сможет парализованный инвалид, то тут эта рогатая сволочь слышит листья под ногами героя, истекает кровью и т.д.
__________________
LamaDrama вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 22:55   #1784
Юзер
 
Аватар для Логан
 
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Белгород
Сообщений: 110
Репутация: 39 [+/-]
Me gusta, именно, таков разработческий посыл
__________________
PSN id: LoganCOG
==========================
"My plan is to go out there and get hit in the mouth, then figure it out from there..." (c) Forrest Griffin

Clear eyes. Full hearts. Can't lose!
Логан вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 22:57   #1785
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 49
Репутация: -8 [+/-]
Логан, концовка все равно не естественно выглядит. Думаю никто из нас так бы не поступил.
Me gusta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 23:04   #1786
Игрок
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 752
Репутация: 11 [+/-]
Я бы поступил. Точнее попытался бы, и схватил пулю, а потом
Скрытый текст:
девочка все равно отправилась бы под нож.
Noxilar вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 23:05   #1787
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 49
Репутация: -8 [+/-]
Noxilar, ну что тебе сказать...
Скрытый текст:
Ты эгоист. Раз не отдал бы жизнь человека, взамен на жизни миллионов. Этот человек может завтра погибнуть - и все.
Me gusta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 23:12   #1788
Игроман
 
Аватар для Shonen-kuN
 
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 3,134
Репутация: 110 [+/-]
Me gusta, он такой же человек, как мы и может совершать ошибки.
Shonen-kuN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 23:22   #1789
Гейммастер
 
Аватар для SLowRider
 
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 9,365
Репутация: 886 [+/-]
Цитата:
Сообщение от LamaDrama Посмотреть сообщение
Охота еще больший плевок в ТМ.
TrackMania?
SLowRider вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 23:36   #1790
Юзер
 
Аватар для Логан
 
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Белгород
Сообщений: 110
Репутация: 39 [+/-]
Me gusta, а мне Джоэл и его мотивация понятны
Скрытый текст:
Ради кого стоило бы жертвовать? Ради таких людей как Дэвид? Или может ради тех охотников из Питтсбурга, или может правительства, которое не в состоянии обеспечить людей пропитанием, а солдаты которого расстреливают всех подряд... А? Ради кого жертва?

P.S.: Сравнения с The Walking Dead вообще не понимаю, причём по всем фронтам. По сравнению с оригинальным комиксом, даже сериал выглядит сильно слабее (особенно что касается жестокости человеческой натуры), а игра от Telltale... Ну не верю я ей))
__________________
PSN id: LoganCOG
==========================
"My plan is to go out there and get hit in the mouth, then figure it out from there..." (c) Forrest Griffin

Clear eyes. Full hearts. Can't lose!
Логан вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 23:38   #1791
Гейммастер
 
Аватар для -=Lost=-
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 834 [+/-]
Me gusta,
Цитата:
Вот кстати никто не знает где их найти? Нашел в одной локации записку про мальчика, точней дневник, есть продолжение? Вроде говорили можно историю семьи восстановить.
ну они по всей игре разбросаны..не знаю есть ли гайд по ним. Я вот много собирал, помню историю про Итча, но так и не законченную...
Скрытый текст:
Цитата:
Скрытый текст:
так как Джоэл мог оставить ее в живых? Ведь так бы он отдал одну жизнь взамен на миллионы...Эгоист.
Не скажи...какое он имеет право жертвовать жизнью девочки, причем ставшей ей родной. Я б посмотрел как бы ты легко отдал под нож ребенка, который тебя в принципе спасал неоднократно и с которым ты прошел такой длинный путь...
А концовка выгдядит странной потому что кто-то должен был все же умереть для полной драмы....Но у разрабов видимо сиквел в голове есть
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с)

Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с)


Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.

Александр Грибоедов

PSN: Lost_1one

Последний раз редактировалось FaNToM1; 22.06.2013 в 12:37.
-=Lost=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 23:39   #1792
Юзер
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 444
Репутация: 59 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Me gusta Посмотреть сообщение
Думаю никто из нас так бы не поступил
Могу поспорить, вы не при каких условиях не отдали бы свою дочь. Именно дочь, так как Элли практически ей и является для него. Эта та часть эго человека, которая всегда срабатывает. И за это осуждать его глупо. Я бы без колебаний поступил бы также.

Цитата:
Сообщение от Илья Зверь Посмотреть сообщение
кто-то должен был все же умереть для полной драмы
Это было бы предсказуемо.

Последний раз редактировалось FaNToM1; 22.06.2013 в 12:38.
AleNes вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 23:44   #1793
Юзер
 
Аватар для Логан
 
Регистрация: 02.07.2008
Адрес: Белгород
Сообщений: 110
Репутация: 39 [+/-]
про выбор...
Скрытый текст:
ИМХО по финалу можно разграничить игроков. Первые, кто осуждает Джоэла - ничего не поняли, ибо пришли сюда за Uncharted, а разработчики не смогли до них достучаться. А вторые... Ни на секунду не задумавшись сказали бы "Я клянусь"

насчёт ожидаемой смерти одного из персонажей...
Скрытый текст:
когда в конце снова дали под управление Элли, я реально занервничал Думал "Ну всё, сейчас кликер Джоэла сцапает. Тока Джоэл обрёл семью, счастлив, а тут..." Но обошлось
__________________
PSN id: LoganCOG
==========================
"My plan is to go out there and get hit in the mouth, then figure it out from there..." (c) Forrest Griffin

Clear eyes. Full hearts. Can't lose!

Последний раз редактировалось Логан; 21.06.2013 в 23:53.
Логан вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 23:49   #1794
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 49
Репутация: -8 [+/-]
Логан,
Скрытый текст:
не все ведь плохие люди. Есть те которые просто выживают и еще не потеряли человечность, ради них. Пусть их и мало. Начавшись такое, каждый из нас может стать таким, как те охотники из Питтсбурга или Цикады.

Цитата:
Сообщение от Илья Зверь Посмотреть сообщение
ну они по всей игре разбросаны..не знаю есть ли гайд по ним. Я вот много собирал, помню историю про Итча, но так и не законченную...
Скрытый текст:
Кстати, вообще есть законченные истории? Или конец на выбор зрителя. Надеюсь длц сделают для сингла и покажут события, от героя, о котором мы находили записи.
Цитата:
Сообщение от Илья Зверь Посмотреть сообщение
Не скажи...какое он имеет право жертвовать жизнью девочки, причем ставшей ей родной. Я б посмотрел как бы ты легко отдал под нож ребенка, который тебя в принципе спасал неоднократно и с которым ты прошел такой длинный путь...
А концовка выгдядит странной потому что кто-то должен был все же умереть для полной драмы....Но у разрабов видимо сиквел в голове есть
Я надеюсь вторая часть будет) вселенная просто огромная и есть простор для фантазии.
Концовка явно намекает для продолжения)
Наверно бы отдал... Если бы он сам это захотел.
Цитата:
Сообщение от AleNes Посмотреть сообщение
Могу поспорить, вы не при каких условиях не отдали бы свою дочь. Именно дочь, так как Элли практически ей и является для него. Эта та часть эго человека, которая всегда срабатывает. И за это осуждать его глупо. Я бы без колебаний поступил бы также.
Так Элли вроде согласна была на это все.

Последний раз редактировалось FaNToM1; 22.06.2013 в 12:35.
Me gusta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 23:53   #1795
Юзер
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 444
Репутация: 59 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Me gusta Посмотреть сообщение
Так Элли вроде согласна была на это все.
Какая разница на что она согласна? Что, лучше лишиться человека, который тебе дорог больше всех?

Последний раз редактировалось FaNToM1; 22.06.2013 в 12:34.
AleNes вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 23:57   #1796
Гейммастер
 
Аватар для -=Lost=-
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 834 [+/-]
Me gusta,
Скрытый текст:
Цитата:
Кстати, вообще есть законченные истории? Или конец на выбор зрителя.
Думаю на выбор....и это правильно. Законченных не встречал, но я и не все записки нашел

Цитата:
Надеюсь длц сделают для сингла и покажут события, от героя, о котором мы находили записи.
Там разные записи от разных лиц. Да и лишнее это. Например историю в канализации(того же Итча) мы могли восстановить путешествуя по ней. А выжил он или нет это не так важно.

Цитата:
Я надеюсь вторая часть будет) вселенная просто огромная и есть простор для фантазии.
Концовка явно намекает для продолжения)
я об этом и писал

Цитата:
Так Элли вроде согласна была на это все.
Элли согласна, чтобы с помощью нее изготовили вакцину, а не просто тупо умереть под ножом с неизвестным результатом...


AleNes,
Цитата:
Это было бы предсказуемо.
возможно, но была бы драма, а так хэппи-энд...с др. стороны я не хотел, чтобы Джоэл умер. Но тут в угоду сиквела скорее решение...
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с)

Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с)


Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.

Александр Грибоедов

PSN: Lost_1one

Последний раз редактировалось FaNToM1; 22.06.2013 в 12:36.
-=Lost=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 00:00   #1797
Игроман
 
Аватар для *MS*
 
Регистрация: 08.04.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 4,329
Репутация: 453 [+/-]
Скрытый текст:
Я выбор Джоэла полностью понимаю,если мыслить глобально,то конечно он не прав, но разве мог он во второй раз решиться дочери - конечно нет,поэтому он поступил так как считал нужным. Лазейки для сиквела тут нет, это полностью законченая история.ИМХО
*MS* вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 00:13   #1798
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 49
Репутация: -8 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Илья Зверь Посмотреть сообщение
Думаю на выбор....и это правильно. Законченных не встречал, но я и не все записки нашел
Но любопытно ведь чем кончится. Все равно должен быть какой-то логический конец у этих историй.
Цитата:
Сообщение от Илья Зверь Посмотреть сообщение
Там разные записи от разных лиц. Да и лишнее это. Например историю в канализации(того же Итча) мы могли восстановить путешествуя по ней. А выжил он или нет это не так важно.
Ну говорили, что для сингла будут длц и я не думаю, что покажут снова историю Джоэля и Элли
Цитата:
Сообщение от Илья Зверь Посмотреть сообщение
Элли согласна, чтобы с помощью нее изготовили вакцину, а не просто тупо умереть под ножом с неизвестным результатом...
Так она вроде знала, что ее ждет...Смерть под ножом хирурга.

Последний раз редактировалось FaNToM1; 22.06.2013 в 12:36.
Me gusta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 01:03   #1799
Юзер
 
Регистрация: 29.06.2009
Сообщений: 444
Репутация: 59 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Me gusta Посмотреть сообщение
Так она вроде знала, что ее ждет...Смерть под ножом хирурга
Откуда ей это было знать? Марлин ей про это не говорила.

Последний раз редактировалось FaNToM1; 22.06.2013 в 12:36.
AleNes вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 01:32   #1800
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2008
Сообщений: 26
Репутация: 6 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Noxilar Посмотреть сообщение
Я бы поступил. Точнее попытался бы, и схватил пулю, а потом
Скрытый текст:
девочка все равно отправилась бы под нож.
я бы тоже. она ему как дочь. пожалейте старичка). он и так всех потерял. родная дочь, Тесс еще и неизвестно что с его женой стало до апокалипсиса.
Suigetsu вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:47.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования