11.04.2007, 22:30 | #1 | ||
a new aurora
Регистрация: 21.10.2007
Адрес: Владивосток
Сообщений: 3,136
Репутация: 209
|
Black Mesa
Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать правила раздела "GAMEZ BAZAR" и Правила форума Black Mesa - ремейк оригинального Half-Life на графическом движке Source Engine, создающийся командой энтузиастов на протяжении нескольких лет. Помимо современной графики и улучшенной модели физики в моде переработаны скриптовые сцены, ИИ противников и союзников и некоторые другие аспекты. Предварительные системные требования: Скрытый текст: Дополнительно: Скрытый текст: Последний раз редактировалось DoctorWagner; 08.07.2022 в 22:30. Причина: сноска правил форума |
||
|
20.03.2013, 21:53 | #2302 | ||
Игрок
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 790
Репутация: 87
|
Imperial, с этими врагами приятнее и интереснее всего воевать. Фауна Ксена - мерзка и противна, хочется побыстрее их взорвать/сжечь/расстрелять/прибить особо не засматриваясь. Морпехи слишком сильны и тяжело вооружены, чтобы противостояние с ними можно было назвать сбанансированным, честным и интересным. Только о выживании и думаешь, как бы убежать от этой гранаты или как добежать стрейфом до того укрытия, не потеряв здоровье.
Последний раз редактировалось VasekShepard; 22.03.2013 в 18:11. |
||
|
22.03.2013, 10:11 | #2303 | ||
Розовый котик
Регистрация: 26.09.2007
Сообщений: 3,519
Репутация: 779
|
По мне так даже хорошо, что враги сильные. Единственн у меня вызвало дикий батт хёрт, что в вертолёт пришлось всадить 7(!!!) ракет. Это был ад. В оригинале вертолёт падал с первого попадания, что логично.
__________________
MS-DOS Maleficarum Sumta - Diabolokite Occularis Singulorum http://steamcommunity.com/id/rackot/ |
||
|
24.03.2013, 22:30 | #2304 | ||
Юзер
Регистрация: 03.01.2008
Сообщений: 450
Репутация: 114
|
Прошёл не так давно.
Только одна претензия к игре - жестокая физика, в оригинале не надо было делать прыжок с последующем приседанием, чтобы забрать НА ЛЮБОЙ объект, когда получаешь разряд молнии или заряд картечи в задницу только потому, что не можешь запрыгнуть на бортик высотой по колено, начинаешь нервничать! Лестницы, не опускающие Фримена из своих объятий, больной вопрос первой игры, тоже остались. А в остальном - сплошное великолепие! Несостыковок в расположении локаций, честно говоря, не заметил, потому что в первую часть играл в последний раз ещё до выхода Half-life 2, большой монстр с огнеметом, вроде бы, не на своём месте был в первую с ним встречу, хотя, могу и ошибаться ) И ещё не было зелёной клешни (которые в количестве трёх штук в шахте росли) в пустыне - точно был такой момент в оригинале! То, что нет Хена, для меня только плюс, играя в первую часть, больше всего ненавидел прыжки и стычки с этой склизкой мразью. ДА и если память не изменяет, весь Хен-то всего лишь несколько уровней в самом конце. Так что к чёрту эти несостыковки - играть всё равно дико интересно. В отличие от современных примитивных в плане стрельбы консольных шутеров, сражения тут бесподобны! Размаха нет, падающих вертолётов и заставок тоже, но тут именно ИНТЕРЕСНО стрелять, каждое нажатие крючка револьвера - событие. Так и ждёшь этого грохота и мозгов десантника на стене. Арбалет творит чудеса, только что бежал наэлектризованный гад из Ксена - и вот уже стал элементом декора на полу. Автомат как был дерьмом, так им и остался ) Используется исключительно для точечного удара гранатой по укреплениям солдатни. Мощность пылесоса, по моему, уж слишком сильно задрали, он и раньше выносил всё живое, а смысл детматча сводился к захвату завидного трофея, но тут эту штуковина просто не оставляет шансов никому! Пройдя на одно дыхании я ещё раз убедился, что никакой КОД не выдержит сравнения с классическим шутером, и почему скоты клепают консольно-казуальные поделки, непонятно... Снимаю шляпу перед теми, кто создал и довёл до ума такой замечательный ремейк. Игра 2012 для меня. |
||
|
16.04.2013, 12:02 | #2305 | ||
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 1
Репутация: 2
|
Люди, помогите..(
Установил Black mes'y, поначалу всё было просто прекрасно, играл на максимальных разрешениях и ничего не тормозило, но после 2-3-х минут игры на главе "Сомнительная этика" игра начала притормаживать, причём довольно странным образом Если я не двигаю мышью - игра не тормозит и всё прекрасно, но стоит только двинуть мышкой, как игра начинает подлагивать Пробовал ставить самые минимальные разрешения - толку ноль! Краткие конфиги компа: AMD Phenom 2 x6 (шести ядерный) Тактовая частота - 3,0 ГГц ОЗУ - 4 Гб Ведеокарта - Radeon HD 6800 (1 Гб) Windows 7 Максимальная (64 бит) |
||
|
19.04.2013, 23:00 | #2306 | ||
Sandman
Регистрация: 08.02.2008
Адрес: дома
Сообщений: 3,168
Репутация: 600
|
Где выход их этого ангара, где всё уставлено минами? Искал путь, а в итоге вернулся откуда начал.
__________________
Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но, добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах. |
||
|
20.04.2013, 19:34 | #2307 | ||
Игрок
Регистрация: 27.11.2008
Сообщений: 942
Репутация: 273
|
Dima47, После того как прошёл коридор с 4 первыми минами иди налево и бей те ящики в нише стены, на которых не висят мины. Проползи под еще одними лазерами мин, которые стоят на ящиках параллельно дороге, и зайди в проход.
В комнате подойди к пульту и выстрели по ящику внизу под окном, чтобы тот не пересек луч при подъеме лифта. Жми кнопу и прыгай в лифт. С него постарайся попасть на заборчик, опоясывающий проем с платформой подъемника в центре комнаты, и запрыгни на платформу. Вот и всё
__________________
What if I say I'm not like the others? What if I say I'm not just another one of your plays You're the pretender What if I say that I'll never surrender? |
||
|
16.06.2013, 23:29 | #2309 | ||
Юзер
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Алтайский край
Сообщений: 367
Репутация: 128
|
Я давно хотел заценить этот римейк, но до конца не разобрался, как его ставить. Натыкался на описание, связанное с какими-то танцами с бубном вокруг Стима и прочие страшные вещи. Скажите, его действительно сложно ставить?
__________________
Мой грех? Спасение мира. |
||
|
16.06.2013, 23:36 | #2310 | ||
Игрок
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112
|
__________________
All your base are belong to us |
||
|
17.06.2013, 11:42 | #2311 | ||
Юзер
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Алтайский край
Сообщений: 367
Репутация: 128
|
mr. StevenS, я видел. А вот этот самый Source SDK Base 2007 никак на работоспособность Стима не влияет? Честно, не охота, чтобы взяли и забанили мой профиль
__________________
Мой грех? Спасение мира. |
||
|
17.06.2013, 11:49 | #2312 | ||
Игрок
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112
|
VersuS, никак не влияет, он совершенно официально скачивается со стима. Он также идет в комплекте (т.е. скачивается автоматически) с некоторыми Source-играми, в т.ч. и бесплатными, так что его наличие никаких правил не нарушает.
__________________
All your base are belong to us |
||
|
17.06.2013, 20:37 | #2314 | ||
Dominator80lvl
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Айсберг Лаунж
Сообщений: 7,065
Репутация: 1473
|
Когда они уже оформят игру с ачивами и тд.
__________________
You're going down |
||
|
10.07.2013, 20:47 | #2316 | ||
Игрок
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112
|
Ничего не слышно и не будет слышно до последнего момента, у разрабов NDA (т.е. cоглашение о неразглашении) с Valve.
__________________
All your base are belong to us |
||
|
10.07.2013, 23:41 | #2318 | ||
Игрок
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 741
Репутация: 112
|
Да вроде как просто стандарт для загринлайтенных проектов. Хз, разрабы так на форуме отписываются на все вопросы, мол, "NDA, ничего не скажем".
__________________
All your base are belong to us |
||
|
11.07.2013, 00:24 | #2319 | ||
Игрок
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 906
Репутация: 246
|
Может они не могут сказать, когда их мод появится в Стиме, но сказать когда выйдут остальные главы-то они могут. Просто не хотят. Или если же эти даты совпадают, то в таком случае релиз в Стиме будет ооочень нескоро.
|
||
|
11.07.2013, 01:20 | #2320 | ||
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
Цитата:
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" |
||
|
|