Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

The Witcher Обсуждение игры The Witcher (Ведьмак), решение технических проблем

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.02.2013, 09:07   #1
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 943 [+/-]
The Witcher 3 - Обсуждение

«Многих интересует, завершит ли The Witcher 3: Wild Hunt историю Геральта? Да, это последняя игра трилогии, которая поставит точку в истории. Однако это вовсе не означает, что на Witcher 3 завершится вся серия. Сегодняшние технологии позволяют нам рассказать историю, о которой мы давно мечтали. Это вовсе не значит, что у нас кончились идеи.
Просто мы хотим двигаться в других направлениях».



Жанр: Role-playing
Издатель: CD Projekt RED
Локализация: 1С-СофтКлаб
(полностью на русском языке)
Разработчик: CD Projekt RED
Движок: REDengine 3
Платформы: PC, XONE, PS4
Дата выхода: 19 мая 2015

Новое вторжение Нильфгаарда и погоня за Дикой Охотой, охватят заключительную часть трилогии о Ведьмаке – Геральте из Ривии. Благодаря своим навыкам и опыту, Гаральт отправится по обширному открытому миру в поисках своей возлюбленной и Дикой Охоты, с чего всё началось. Сможет ли он закончить то, что было начато давным-давно, и отыскать свою любовь.







Системные требования:
Скрытый текст:
Минимальные:
  • Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
  • RAM: 6 GB
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 660 / AMD GPU Radeon HD 7870
  • Место на жестком диске: 35 GB

Рекомендуемые:
  • Процессор: Intel CPU Core i7 3770 3.4 GHz / AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz
  • RAM: 8 GB
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290
  • Место на жестком диске: 35 GB



Общая информация об игре
Скрытый текст:
Стандартное издание:
Скрытый текст:

Коллекционное издание:
Скрытый текст:

Медиа-контент
Скрытый текст:
Скриншоты, арты и сканы:
Скрытый текст:

Трейлеры, интервью и геймплейные ролики:

Саундтрек и композиции из роликов:
Скрытый текст:

Перевод статьи с Gameinformer:
(спасибо KaerMorhen.ru)
  • Бесплатные DLC после релиза игры
  • Огромный открытый мир на 20% больше, чем в TESV: Skyrim
  • Вы можете прекратить ядовитые атаки вампира, повредив его железы с ядом или проткнув оба его сердца, используя специальный удар, что приведет к мгновенной смерти супостата.
  • Лут с монстров представляет собой различные элементы для алхимии и крафтинга, которые невозможно добыть иным способом. С их помощью можно создавать уникальные зелья и мутагены
  • Знак «Игни» получил новый эффект, похожий на огнемет. Древо развития позволяет получить вторичную форму для каждого знака. С помощью «Игни», например, можно устроить взрыв радиусом в 360 градусов.
  • «Ирден» — малую ловушку — можно модифицировать до большого поля, которое замедляет продвижение всех противников, попавших в область действия.
  • Измененная механика мутаций.
  • Разработчики осознают, что пользователи были разочарованы неудобным инвентарем. Они прикладывают все усилия, чтобы сделать его лучше.
  • С самого начала будут доступны услуги парикмахера. О покраске волос не может быть и речи!
  • Чтобы пересечь мир на лошади игроку потребуется 40 минут реального времени.
  • В игре также появятся корабли, лошадей и корабли можно будет улучшать
  • У Геральта 96 анимаций добивания
  • Чтобы избежать слишком долгих анимаций, разработчики внесли три основных изменения: каждая кнопка отвечает за один удар; каждое движение требует времени; и все движения могут быть прерваны для уклонения или блока.
  • Геральт больше не будет носиться в бою, но теперь наносит удары даже быстрее, а вместо перекатов – он вращается. ИИ врагов был полностью создан с нуля, и в игре не будет заскриптованных сцен. Хотя боссы будут иметь ряд особенностей. Среди них будет и ледяной гигант.
  • Для тех, кто предпочел бы избежать боя, Геральт теперь может использовать окружающую среду для отвлечения и уклонения. В качестве примера, он использует знак Аард, чтобы потревожить ос, которые нападут на охранников, после чего он использует Игни для того, чтобы напугать их.
  • Иногда задания будут требовать расследования и Геральт сможет находить подсказки в окружающей среде использую чувства Ведьмака
  • Разработчики обещают полностью переписать искусственный интеллект врагов и убрать скриптовые сражения с «боссами».
  • Ведьмак побывает на островах Скеллиг, в Новиграде и пустошах
  • Главный герой – Геральт, вернул себе всю память и в результате не особенно заинтересован в том, чтобы воевать за ту или иную фракцию. Вместо этого он путешествует по миру, убивает монстров и решает загадки – как в книгах.
  • Несмотря на не-линейный сеттинг, CDPR удвоила количество кат-сцен и сюжетного повествования, в итоге получилось более 100 часов скриптованных сцен.
  • Важным занятием для Геральта станет и изготовление собственного снаряжения. Мастерить все подряд не придется — в игре много способов получить оружие и броню. Однако свой гардероб можно улучшать — например, вставлять в доспехи пластинки чешуи чудовищ. Внешний вид брони от этого меняется. Авторы особенно гордятся новой технологией симуляции ткани. Но в погоне за красотой они не забывают и об удобстве: возиться с пожитками в вещмешке станет проще, а лишние предметы позволят хранить в тавернах или перевозить на лошади.
  • Чтобы успешно противостоять монстрам, потребуется серьезная подготовка. Получив информацию об их повадках от местных жителей и из книг, Геральт сможет лучше подготовиться — выпить определенные зелья, дождаться нужного времени суток и выполнить другие условия. Если все сделать правильно, можно защититься от их особых атак или самому чаще наносить критический урон. Сами сражения тоже станут интереснее.
  • История будет развиваться по трем направлениям. Первый путь – это квесты, которые игрок выбирает сам для себя, вроде охоты на монстров и крафтинга для повышения уровня и получения лучшего эквипа. Второй путь – это основной сюжет, который вращается вокруг вторжения Нильфгаард. Игрокам нет необходимости завершать основной сюжет в каждой области или принимать решения вообще, но не выполняя наборы квестов, игрока будут ждать те или иные последствия – к примеру зону могут забросить житлеи, или союзник не прийдет на помощь. Однако окружение не будет переживать значительные изменения, как это было в Witcher 2, а в некоторых моментах игроку все же необходимо делать выбор... Третий путь развития сюжета – это поиски Геральтом его потерянной любви и определенный конфликт с Дикой Охотой. Игра может быть завершена путем преследования одной из линий развития и игнорирования двух других. DCPR в новой же части хочет сосредоточится более на романтических отношениях, а не на сексе как это было в прошлый раз – так что не ждате тех сцен, что были в Witcher 2.
  • История, как и мир, не будет разбита на части или акты. Благодаря новой технологии стримига в REDengine 3, в игре вообще не будет загрузочных экранов, и игроки могут пользоваться быстрым перемещением между локациями.
  • 36 разных финальных состояний мира и 3 эпилога (каждый длительностью 1 час)
  • Импорт сохранений, оно не будет влиять на историю, но повлияет на персонажей
  • Вы можете купить лошадь или приручить дикую с помощью знака Акси
  • Геральт будет более подвижным. Теперь он сможет прыгать и залезать куда захочет.
  • Появятся дикие животные. Геральт может охотиться на них и собирать мех, клыки и т.д.
  • Продолжительность главной истории 50 часов
  • Люди будут звать стражу, если увидят, что Геральт крадет их вещи
  • Новая механика, похожая на VATS из Fallout 3. Вы можете целиться в определенные части монстров в замедленном времени
  • Никакого QTE
  • Максимальный уровень Геральта - 60
  • PC и консольные версии получат совершенно разный интерфейс
  • Квесты - опыт, охота - материалы и деньги
  • 2 новые мини-игры: метание топоров и карточные игры
  • Экономика зависит от места. В некоторых местах можно купить что-то дешевле, или продать дороже.
НЕ СПОЙЛЕРИМ

Последний раз редактировалось M.S.-1; 22.05.2015 в 13:48.
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 15:13   #641
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 943 [+/-]
Любопытно
Цитата:
Вопрос: Мореплавание будет преследовать несколько целей? Может быть мы сможем выполнять миссии в море, охотиться на китов, исследовать затонувшие корабли?

Ответ: Главная цель нашей новой игры – заставить почувствовать вас в шкуре настоящего ведьмака. Поэтому мы создали новую механику под названием «Охота на Монстров» и дали игрокам возможность путешествовать на лошади. Геральт является профессиональным убийцей монстров, а не моряком. В книге он не был моряком, да и в прошлых двух играх тоже, поэтому мы не хотим этого менять. Мы просто не можем представить, как он преследует рыбу.

Однако мореплавание является важным занятием в Ведьмаке 3. Оно поможет исследовать некоторые регионы. Лодка ведет себя как настоящая – реагирует на ветер, океан и его волны. Исследование регионов на лодке приносит несравненное удовольствие, однако мы хотим добавить немного большего. Сейчас мы работаем над некоторыми геймплейными возможностями, связанными с мореплаванием, однако пока что я не могу сказать больше.
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 22:53   #642
Игрок
 
Аватар для BRAMER
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Либерти сити
Сообщений: 544
Репутация: 119 [+/-]
Цитата:
Сейчас мы работаем над некоторыми геймплейными возможностями, связанными с мореплаванием, однако пока что я не могу сказать больше.
Пиратство ? Главное чтоб мореплавание не было как в Two Worlds 2. Если честно я так и не понял как там плавать.
__________________
Бойся своих желаний- вдруг они сбудутся?!
BRAMER вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 13:48   #643
mercenary
 
Аватар для HOLODILNIK
 
Регистрация: 02.12.2006
Адрес: Чернобыль
Сообщений: 2,002
Репутация: 248 [+/-]
ох и наобещали они уже, получится ли все реализовать.
__________________
Ехали медведи на велосипеде.
HOLODILNIK вне форума  
Отправить сообщение для HOLODILNIK с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 13:31   #644
Юзер
 
Аватар для Alakast
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 200
Репутация: 41 [+/-]
Мацей Сосновский: «Witcher 3 будет первой частью саги с по-настоящему открытым миром»

Есть немного новой информации.
Alakast вне форума  
Отправить сообщение для Alakast с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 13:36   #645
◘ Til Valhall ◘
 
Аватар для Firiam

 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 8,088
Репутация: 742 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alakast Посмотреть сообщение
Мацей Сосновский: «Witcher 3 будет первой частью саги с по-настоящему открытым миром»
Вот это "по-настоящему" мне не нужно. Мне нужен в первую очередь затягивающий опен ворлд с большим контентом и интересными игровыми ситуэйшенами/квестами.
__________________
Бог всегда обходил стороной эту планету, другого объяснения существования человечества я не нашел. © SlowRider

Я собственно за то, чтобы новые проекты только на некст-ген делали, но понимаю владельцев старых консолей. #PS4 #PS3 © CrazyYura
Wolves asleep amidst the trees
Bats all aswayin' in the breeze
But one soul lies anxious wide awake
Fearing all manner of ghouls, hags and wraiths

Birds are silent for the night
Cows turned in as daylight dies
But one soul lies anxious wide awake
For the Witcher, brave and bold
Paid in coin of gold
He’ll chop and slice you
Cut and dice you
Eat. You. Up. Whole.
Eat. You. Whole.
Firiam вне форума  
Отправить сообщение для Firiam с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 14:28   #646
Юзер
 
Аватар для Alakast
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 200
Репутация: 41 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Firiam Посмотреть сообщение
Мне нужен в первую очередь затягивающий опен ворлд с большим контентом и интересными игровыми ситуэйшенами/квестами.
Насколько можно судить по интервью, то так оно и будет. Правда похожий "эффект бабочки" обещали в Mass Effect 3 и это привело к хорошему, но как по мне, скомканному финалу. Лишь бы они смогли все квесты и их решения связать.
Опять же, в Ведьмаке 3 не только действия, но и бездействия будут играть роль, что интересно.
Alakast вне форума  
Отправить сообщение для Alakast с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 23:55   #647
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 943 [+/-]
На Е3 будет закрытый показ

Ждем тонну новой информации (:
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 20:43   #648
Юзер
 
Аватар для Alakast
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 200
Репутация: 41 [+/-]
Ведьмак 3 на обложке журнала "EDGE"
Скрытый текст:

А также новый скриншот
Скрытый текст:
Alakast вне форума  
Отправить сообщение для Alakast с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 01:39   #649
Игрок
 
Аватар для MaXWel1L
 
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 556
Репутация: 69 [+/-]
Alakast, Геральт на обложке крут =) правда с бородой немного не привычно его видеть , но мне нравится .
__________________
"The darkness, for me, is where I shine"

"You afraid? I'm not. The dark... is afraid of me... "





Steam:maxwel1l667
MaXWel1L вне форума  
Отправить сообщение для MaXWel1L с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 02:23   #650
Игроман
 
Аватар для FrodoBaggins
 
Регистрация: 11.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,811
Репутация: 442 [+/-]
Вах. Умудренный опытом джедай прям.
__________________
Count Orlok is my hero, no jokes.
FrodoBaggins вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 02:45   #651
Игроман
 
Аватар для Shonen-kuN
 
Регистрация: 02.10.2011
Сообщений: 3,134
Репутация: 110 [+/-]
Переборщили с суровостью, как по мне, но в целом нормально.
Shonen-kuN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 09:02   #652
◘ Til Valhall ◘
 
Аватар для Firiam

 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 8,088
Репутация: 742 [+/-]
Полноразмерная обложка и Геральт крупным планом:
Скрытый текст:

Скрытый текст:

Мне люто нравится его новый имидж: в меру брутальный, опрятная причёска и бородка, умудрённый опытом и остепенившийся. Доспехи красивые, чувствуется баланс между подвижностью и защищённостью.
__________________
Бог всегда обходил стороной эту планету, другого объяснения существования человечества я не нашел. © SlowRider

Я собственно за то, чтобы новые проекты только на некст-ген делали, но понимаю владельцев старых консолей. #PS4 #PS3 © CrazyYura
Wolves asleep amidst the trees
Bats all aswayin' in the breeze
But one soul lies anxious wide awake
Fearing all manner of ghouls, hags and wraiths

Birds are silent for the night
Cows turned in as daylight dies
But one soul lies anxious wide awake
For the Witcher, brave and bold
Paid in coin of gold
He’ll chop and slice you
Cut and dice you
Eat. You. Up. Whole.
Eat. You. Whole.
Firiam вне форума  
Отправить сообщение для Firiam с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 10:42   #653
Юзер
 
Аватар для Alakast
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 200
Репутация: 41 [+/-]
Первые скриншоты на DX11
Скрытый текст:

Источник

А также немного новых подробностей
Скрытый текст:
-В игре не будет туториала – вместо этого разработчики постепенно будут представлять механики для освоения
-Система боя теперь включает уклонения, что позволит лучше соответствовать описаниям схваток в книгах
-Геральт сможет выбирать – убивать бандитов или отпускать... хотя ободрать их до трусов можно в любом случае
-Консольная версия заточена для 30 кадров в секунду
-Геральт будет менять свою стойку в зависимости от того, с чем он сталкивается
-Чутье Ведьмака позволяет выделять слабые места монстров, или помогает в квестах, вроде поиска убийцы
-Основной сюжет займет 40-50 часов и еще 40-50 часов сторонние квесты
-В игре не будет квестов – забери/доставь
-Выбор и последствия будут волнами отражаться по миру
-Хотя действие развивается в открытом мире, сюжет так же играет важную роль
-Геральт научится прыгать

Последний раз редактировалось Alakast; 07.06.2013 в 10:45.
Alakast вне форума  
Отправить сообщение для Alakast с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 10:51   #654
◘ Til Valhall ◘
 
Аватар для Firiam

 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 8,088
Репутация: 742 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alakast Посмотреть сообщение
Первые скриншоты на DX11
Их слили в сеть без согласия разработчиков, поэтому малого размера. Последний скриншот сильно напоминает первую часть. В целом чуть более контрастней второй части, надеюсь в настройках можно будет изменить.
__________________
Бог всегда обходил стороной эту планету, другого объяснения существования человечества я не нашел. © SlowRider

Я собственно за то, чтобы новые проекты только на некст-ген делали, но понимаю владельцев старых консолей. #PS4 #PS3 © CrazyYura
Wolves asleep amidst the trees
Bats all aswayin' in the breeze
But one soul lies anxious wide awake
Fearing all manner of ghouls, hags and wraiths

Birds are silent for the night
Cows turned in as daylight dies
But one soul lies anxious wide awake
For the Witcher, brave and bold
Paid in coin of gold
He’ll chop and slice you
Cut and dice you
Eat. You. Up. Whole.
Eat. You. Whole.
Firiam вне форума  
Отправить сообщение для Firiam с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 11:01   #655
Юзер
 
Аватар для Alakast
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 200
Репутация: 41 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Firiam Посмотреть сообщение
Их слили в сеть без согласия разработчиков, поэтому малого размера. Последний скриншот сильно напоминает первую часть. В целом чуть более контрастней второй части, надеюсь в настройках можно будет изменить.
Но сути дела это не меняет: все выглядит просто отлично. Анимация волков поражает, сразу чувствуются стаей. Про пламя, детализацию мира и самого Геральта я вообще молчу.
Alakast вне форума  
Отправить сообщение для Alakast с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 11:27   #656
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 943 [+/-]
Мне некоторые сриншоты напомнили Скайрим. Вот ведь. А что это за монстр с оленьими рогами? Что-то не припомню такого, вроде еще один гибрид.
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 11:33   #657
◘ Til Valhall ◘
 
Аватар для Firiam

 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 8,088
Репутация: 742 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Alakast Посмотреть сообщение
Анимация волков поражает, сразу чувствуются стаей.
Как игровой ситуэйшн смотрится интересно, главное чтобы боёвка не превращалась в примитивное закликивание от одного врага к другому(на консолях с этим проблема решена).
Цитата:
Сообщение от woodson Посмотреть сообщение
А что это за монстр с оленьими рогами? Что-то не припомню такого, вроде еще один гибрид.
Собственно Ведьмак всегда был интересен оригинальными противниками.
__________________
Бог всегда обходил стороной эту планету, другого объяснения существования человечества я не нашел. © SlowRider

Я собственно за то, чтобы новые проекты только на некст-ген делали, но понимаю владельцев старых консолей. #PS4 #PS3 © CrazyYura
Wolves asleep amidst the trees
Bats all aswayin' in the breeze
But one soul lies anxious wide awake
Fearing all manner of ghouls, hags and wraiths

Birds are silent for the night
Cows turned in as daylight dies
But one soul lies anxious wide awake
For the Witcher, brave and bold
Paid in coin of gold
He’ll chop and slice you
Cut and dice you
Eat. You. Up. Whole.
Eat. You. Whole.
Firiam вне форума  
Отправить сообщение для Firiam с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 15:31   #658
Юзер
 
Аватар для Alexey7
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 490
Репутация: 88 [+/-]
Четвертый скриншот очень похож на локацию из моей любимой 4-ой главы первого Ведьмака, хочется в итоге меньше скандиванских мотивов, больше славянских.
Цитата:
А что это за монстр с оленьими рогами?
Похоже на стрыгу смешанную с оленем
Новое интервью: http://www.kaermorhen.ru/modules.php...icle&artid=478
__________________
We'll keep the Red Flags flying high
"Ходит дурачок по лесу, ищет дурачок глупей себя"

Последний раз редактировалось Alexey7; 07.06.2013 в 16:08.
Alexey7 вне форума  
Отправить сообщение для Alexey7 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 19:12   #659
Опытный игрок
 
Аватар для Marcus. F
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: с. Сосновка
Сообщений: 1,629
Репутация: 243 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Firiam Посмотреть сообщение
Полноразмерная обложка и Геральт крупным планом:
Скрытый текст:

Скрытый текст:
Хоть и борода у Геральта, но на лицо как-то он молод, мне кажется даже моложе чем во второй части.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alakast Посмотреть сообщение
Первые скриншоты на DX11
Скрытый текст:

Источник
Красиво... Срочно меняем комп.

Добавлено через 16 минут
Надеюсь боевку подкрутят плане сложности, меня во второй порой обычный солдаты убивали. Хотя вроде теперь можно зелье выпить, а потом его свойства активировать, а то раньше как было: идешь-идешь по квесту, ага враги, а зелья не выпил - убили. Второй раз, зелья випил, идешь-идешь, опа! Блин как красиво, надо скрин сделать, пока провозился половина силы зелья истекло.

А ещё нескончаемые монстры бесили, например накеры.

И вообще хочется что бы перед тем как пойдешь убивать очередную зверюгу, надо было бы покупать книжки и изучать её слабые и сильные места.

Последний раз редактировалось Marcus. F; 07.06.2013 в 19:29. Причина: Добавлено сообщение
Marcus. F вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 19:46   #660
Игроман
 
Аватар для Rat84
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Энцелад
Сообщений: 2,942
Репутация: 350 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Marcus. F Посмотреть сообщение
Срочно меняем комп.
Или PS4 8)

Цитата:
Сообщение от Marcus. F Посмотреть сообщение
А ещё нескончаемые монстры бесили, например накеры.
А в первой не бесконечные?
__________________
xBox Live профиль TigroRat
PSN профиль IsraWolf
Rat84 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:45.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования