Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Стопка у монитора Обсуждение наиболее актуальных игр жанра

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.08.2010, 22:04   #1
Kill With Skill
 
Аватар для Agsan
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 2,057
Репутация скрыта [+/-]
BioShock: Infinite - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума


BioShock: Infinite



Жанр: Action\Shooter
Издатель: 2K Games
Разработчик: Irrational Games
Дата выхода: 26 марта 2013
Платформы: PC, Xbox360, PS3
Официальный сайт
Официальный форум
Об игре:
Цитата:
1912 год.

В то время как Соединённые Штаты Америки становятся мировой мощью, летающий город Колумбия, запущенный с большой помпой к радости восторженной публики, становится важным воплощением американских идеалов. Но благое начинание вскоре оборачивается катастрофой, так как город исчезает среди облаков в неизвестном направлении. Величайшее достижение в истории Америки пропало бесследно.

Игрок выполняет роль бывшего сыщика агентства Пинкертона Букера ДеУитта, отправленного в Колумбию для спасения молодой женщины Элизабет, с детства удерживаемой там в заключении. У него с Элизабет завязываются отношения, в связи с чем их способности объединяются для того, чтобы пара могла бежать из города, в буквальном смысле слова падающего с неба. ДеВитт учится сражаться с врагами в выкокоскоростных битвах на линии горизонта, воюя как в помещениях, так и среди облаков с использованием десятков новых видов мощного оружия и навыков.


Другие подробности

DLC
Скрытый текст:
CLASH IN THE CLOUDS
Скрытый текст:

Комбинируйте оружие, энергетики, шестеренки, разрывы и аэротрассы самыми немыслимыми способами и выходите из самых трудных положений. Этот набор предлагает вам 60 испытаний на 4 совершенно новых картах. Пройдите испытания "Голубая лента" и откройте эскизы, голософон, кинетоскопы и многое другое в Колумбийском археологическом обществе (Columbian Archeological Society). Поднимайтесь на верхние строчки в списках лидеров и зарабатывайте новые призы и достижения.

BIOSHOCK INFINITE: BURIAL AT SEA – EPISODE 1
Скрытый текст:

Вернитесь в Восторг вместе с Букером и Элизабет, которые оказываются в этом подводном городе в преддверии его падения. Этот DLC, разработанный Irrational Games, автором первого BioShock и BioShock Infinite, позволит вам увидеть Восторг таким, каким его никто еще не видел – сверкающей жемчужиной на дне океана, построенной практически с нуля на движке BioShock Infinite. Игровой процесс был изменен, чтобы дать игроку возможность поучаствовать в схватках в духе первого BioShock, и теперь объединяет лучшие черты BioShock и BioShock Infinite: новое оружие, новые Плазмиды/Энергетики, Разрывы, Небесные линии и Большие Папочки.

Исследуйте город в те времена, когда он был жив и прекрасен, встречайте старых «друзей» и знакомьтесь с новыми в роли Букера ДеВитта. Как Букер и Элизабет оказались в Восторге? Что представлял собой город до тех пор, пока все пошло не так? Ответы на эти и многие другие вопросы – в BioShock Infinite: Погребение в море – эпизод 1. Этот DLC включен в BioShock Infinite Season Pass.

BIOSHOCK INFINITE: BURIAL AT SEA – EPISODE 2
Скрытый текст:

Взгляните на мир глазами Элизабет, которая после драматических событий первого эпизода дополнения " Морская могила" продолжает свое путешествие в подводном городе Восторге, пытаясь спасти Салли. Исследуйте новые уголки Восторга, созданного практически с нуля для движка BioShock Infinite


Последние новости

Последний раз редактировалось VANQ; 04.02.2018 в 18:29. Причина: размер обложки согласно правилам GB
Agsan вне форума  
Отправить сообщение для Agsan с помощью ICQ Отправить сообщение для Agsan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 23:38   #3061
Юзер
 
Аватар для ^StormRider^
 
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Измерение Икс
Сообщений: 339
Репутация: 56 [+/-]
Шурик КА,
Скрытый текст:
Есть версия что тот упомянутый архангел на самом деле Лютэс, которая и вдохновила его на создание летающего города. Комсток в дальнейшем мог все это приукрасить
^StormRider^ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 20:57   #3062
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 22
Репутация: 9 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ^StormRider^ Посмотреть сообщение
Шурик КА,
Скрытый текст:
Есть версия что тот упомянутый архангел на самом деле Лютэс, которая и вдохновила его на создание летающего города. Комсток в дальнейшем мог все это приукрасить
Скрытый текст:
Вариант интересный, но давайте его разберем. Самый главный вопрос здесь – мотив. Зачем Лютес это делать? Возьмем два периода: первый, с момента, когда сестра изобретает разрыв и до убийства брата и сестры; второй, с момента убийства Лютес и до 1912 года. После убийства Лютесов Финком (Комсток заказал ему это дело), нет мотива сестре возвращаться в прошлое в другую вселенную и наставлять Комстока на будущие дела. У них цель другая – отомстить ему и решить вопрос с ребенком (Элизабет), поэтому они и преподносят «подарок» Комстоку в виде Дэвитта. У Лютес до убийства я тоже мотива не вижу. Комсток финансирует её изобретение, они живут с ним в мире, зачем ей тревожить его в прошлом своими визитами? Поэтому я не думаю что архангел – это Лютес.
Вообще же эта история с архангелом туманная. Если вспомнить сцену перед утоплением Комстока, где Элизабет спрашивает его, зачем он держал её в заточении, Комсток отвечает: «Архангел сказал ещё кое-что: «Бойся ложного пастыря Буккера Дэвитта: он стеной встанет между ней и её судьбой». И эти слова я не могу соотнести ни с Элизабет, ни с Лютес, ни с кем бы то ни было, если только не сам Комсток к себе пришел. Из этих слов можно сделать ещё один вывод, что не в разрывах увидел Комсток историю с приходом лжепророка, а ещё до встречи с Лютес и постройки Колумбии на Дэвитта донесли. Какой архангел стукач!


Добавлено через 21 час 58 минут
Пакость №2:
В конце игры мы проходим в разрыв, созданный Лютесами, и падаем на землю из-за «замыкания» в голове, к нам подходит брат и сестра, и из содержания их диалога ясно становится, что мы Букер №1. Только вот когда мы приходим на отметку, к тем же самым Лютесам на ярмарке, мы видим, что мы – Букер №99. Господа, но я же ведь первый! Передо мной не было видно 98 лодок плывущих к маяку, 98 ракет опускающихся в храм на Колумбию, я не видел даже очереди из Букеров стоящих перед Лютесами, но всё равно оказался 99. Непорядок, товарищи, разработчики – очередь не соблюдена.

Последний раз редактировалось Шурик КА; 22.05.2013 в 18:56. Причина: Добавлено сообщение
Шурик КА вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 09:57   #3063
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 22
Репутация: 9 [+/-]
Пакость №3:
Все голософоны найдены в Ордене ворона.

Скрытый текст:
Комсток:
«Дар освободителя» 14 апреля 1905 год: «И основатели не мешкали ни секунды, когда Колумбия даровала им инструменты для строительства нового Эдема. 85 лет люди готовились воплотить Божью волю. Но когда пришел Великий отступник, то принес с собой войну, и луга Эдема окропила кровь братьев. Вместо обещанной свободы нас ждала только смерть».
Интересно о чём в рамках сюжета говорит этот голософон? Кто же эти основатели? Великий отступник (он же Великий освободитель) ясно, что это Линкольн. Только вот последнее предложение, мягко говоря, пахнет бредом. Комсток говорит «нас» имея в виду и себя. Это что же обещали Комстоку во время правления Линкольна, когда Комсток родился в 1874 году? Свободу? Он что в то время был черным? И ещё – «нас ждала только смерть». Э-э-э… так Комсток умер, а что же это он в игре живой, или он у нас такой аналог отца из фильма Звягинцева «Возвращение».
Кто считает, что сюжет BioShock Infinite гениален, попробуйте вписать данный голософон в этот «гениальный» сюжет.

Комсток:
«Ложь освободителя» 14 апреля 1905 год: «И от чего же Великий освободитель освободил черный народ? От хлеба насущного. От честного труда. От благодетелей, холивших их в колыбели до могилы. От одежды и крова. И что же они сделали со своей свободой? Зайдите в Финктон и вы сами увидите. Ни одна тварь не рождается свободной, кроме белого человека. И это наш долг – заботится о прочих тварях Господа нашего».
Команда К. Левина «прекрасно» раскрывает тему расизма! Приходишь в Финктон и видишь, что там есть и белые и черные, и ни какой разницы в их жизни и положении нет. Господа разработчики, если уж не умеете раскрывать тему расизма, то не страдайте глупостью.
Шурик КА вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 12:35   #3064
Гейммастер
 
Аватар для -=Lost=-
 
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Oceanic 815
Сообщений: 10,819
Репутация: 839 [+/-]
Шурик КА,
Цитата:
Приходишь в Финктон и видишь, что там есть и белые и черные, и ни какой разницы в их жизни и положении нет.
Как это нет? Слуги-официанты на службе у белых, уборщики туалетов. Спецуборные для цветных, плакаты неравентсва итд.
__________________
Видеоигры - это одна из форм искусства, наряду с кино и художественной литературой. (с)

Киберспорт - это отрыжка и выкидыш настоящих спортивных соревнований. (с)


Судьба проказница, шалунья
Определила так сама:
Всем глупым счастье от безумья,
А умным — горе от ума.

Александр Грибоедов

PSN: Lost_1one
-=Lost=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 15:00   #3065
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 22
Репутация: 9 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Илья Зверь Посмотреть сообщение
Шурик КА,

Как это нет? Слуги-официанты на службе у белых, уборщики туалетов. Спецуборные для цветных, плакаты неравентсва итд.
А где контраст между жизнью белых и черных? Если думаете, что показать пару раз черных метущих пол, несколько голософонов рассказывающих о расизме, да раздельные уборные, это всё – тема расизма раскрыта. Нет, толку в этом ноль. Это обычная болтовня. Покажите мне яркий контраст между черными и белыми, сгустите краски, в литературе и драматургии всё на этом построено, и тогда будет результат. И всегда раскрытие темы - это движение от одного полюса к другому. А что мы видим? К чему приводит расизм? К рабоче-крестьянскому восстанию «красных»? Но в рядах «красных» есть и белые лица и черные. И где же здесь контраст?
Разработчики вместо того чтобы болтать показали бы нам весь расизм в красках. Говорите в голософонах о том, что черные должны трудиться день и ночь и в нечеловеческих условиях, тогда как белые могут пожинать плоды их труда – покажите это мне - уже хорошо. Говорите, что с черных нужно брать больше налогов, чем с белых - берите на глазах у игрока, чтобы он видел, что у чернокожих остаются жалкие гроши на жизнь, тогда как белые процветают, не платят налогов и валяются на травке. Это будет уже отлично. Дальше опустите в Финктон и дайте в красках понять, что чернокожие в одном шаге от восстания – они на пределе от этой жизни, они в тисках от нужды, притеснений и неравенства, они готовы взорваться как порох, поднесите к ним искру. Разработчики переносят нас в другую вселенную, и мы видим восстание. И что же это за искра? Дэвитт! И мы уже мы ярко видим, к чему приводит расизм – к уничтожению эксплуатирующего класса. Можно даже завернуть всё это в посылку: «Расизм ведет к гибели эксплуатирующего класса». А в игре нет ничего - ни начала, ни перехода, ни конца, так как в конце, я уже говорил, всё напоминает рабоче-крестьянское восстание, в рядах которых есть черные и белые.
Сценаристы не знают о чём говорить, либо как всегда во главе угла политкорректность. Если разработчики боятся осуждений, тогда зачем браться за эту тему. К тому же они сами наступаю себе на горло. В игре постоянно встречаются белые люди, которые метут пол, чистят обувь другим белым и трудятся в тяжелых условиях, тем самым уничтожая даже то ничто, которое разработчики выдают за расизм.
Шурик КА вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 16:28   #3066
Опытный игрок
 
Аватар для Darth_MYlus
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,931
Репутация: 404 [+/-]
В новом Биошоке "расизм" и "религиозный фанатизм" чисто для галочки. Ну то есть, раскрыт он нормально, на совесть, но это самое раскрытие ничем не отличается от сотен произведений "по теме". В таком контексте эти темы воспринимаются как атрибуты. Ну, чтобы игру можно было бы с чистой совестью назвать "взрослой" и "серьезной".

Тема революции так уже не воспринимается, потому что в пределах игровой индустрии ее никто и не касался (я по крайней мере не видел). Хотя по сути это такой же атрибут.

----------------
----------------

Всю игру кажется, что с Элизабет заготовили какой-то особый мозговзрывающий твист . Ну, как с "Would you kindly" в первом Биошоке. В итоге оказывается, что единственный твист это
Скрытый текст:
кровное родство Букера и Лиз
А это и близко не стоит с той фразой. А "сюжетный поворот"
Скрытый текст:
с продажей Анны
и вовсе воспринимается как интрижка уровня Санта-Барбары. К слову, последние 15 минут игра в эту самую Барбару и сливается.

Единственная выдающаяся вещь в Infinite - это собственно сама Элизабет. И до Irrational много кто ставил своей целью оживить созданного персонажа, но никто еще не справлялся с этим настолько блестяще. Лиз живет на протяжении всего времени, развивается как личность. Из наивной девчонки в начале она превращается в холодную и почти циничную стерву. Убийство ломает ее и делает то, что сделало бы с любым нормальным человеком - калечит морально. В какой то момент Лиз уже без каких-либо колебаний и угрызений совести
Скрытый текст:
пойдет выкапывать труп собственной матери, а под конец и вовсе самолично пойдет убивать собственного отца.


Но вот что лично у меня вызывает недоумение, так это то, что разработчики совершенно никаким образом не использовали Элизабет. Как я уже говорил, я ожидал какого-то особого твиста. Даже банальная перемена понятий "добра" и "зла" сработала бы на совершенно ином уровне, задействуй они там Лиз.
Darth_MYlus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 16:28   #3067
Игрок
 
Аватар для sofist
 
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 500
Репутация: 82 [+/-]
Вопрос по концовке. Ссылку в шапке читал.
Скрытый текст:
Не понял как утопление Букера нарушает причино-следственную связь, следуя которой Элизабет оказалась в руках у Камстока? Утопили же Букера, у которого уже была рождена дочь. Или там какие-то свои фишки с перемещениями?
sofist вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 17:38   #3068
Опытный игрок
 
Аватар для Lajnus
 
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 1,751
Репутация: 743 [+/-]
sofist, я поняла это так
Скрытый текст:
он был и Букером и Комстоком. Во время перемещений он принял в свою память память другого я, посему и стал с "червоточинкой". Чтобы стереть Комстока дочиста, нужно было уничтожить и его сплав с Букером - главного героя, оставив лишь вероятности с чистыми Букерами. Не знаю, как могли мешать Элизабет те Букеры, что прошли через все разрывы вместе с ней. Может, память о возможности оставляет этой возможности шанс на существование?
__________________
Всех победю, был бы только путь для отступления.
Lajnus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 18:20   #3069
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 22
Репутация: 9 [+/-]
Darth_MYlus

Скрытый текст:
Да в этом и проблема, что всё разработчики только касаются серьезных и взрослых тем, не замечая, что пытаясь раскрыть их, так как делает это литература и драматургия, они уже обретают половину сюжета. Раскрывая тему по схеме: начало, переходы и конец, можно подключить к участию Дэвитта и Элизабет и ещё глубже показать их характеры, их отношение к тому, что происходит. А что мы видим? И Дэвитт, и Элизабет идут стороной, как сама тема, рассказанная в игре. Их характеры не раскрываются в этот момент – и игра малоинтересна. Разработчики только говорят, но не показывают нам свои слова на экране. На экране загрузки, когда мы опускаемся в Финктон, разработчики пишут, что Элизабет сочувствует жителям трущоб. Но опустившись туда, всё сочувствие умещается в две фразы и отрывок из песни. Право девушка хорошо сопереживает беднякам. И когда Дэйзи Фицрой пытается убить ребенка Финка, крик Элизабет чувствуешь как скачек в характере. Там в трущобах дети были не важны, важен был только дирижабль и Париж, а теперь ребенок важен! Если разработчики показали, что Элизабет сопереживает беднякам и их детям, показали её отношение, муки от творящейся несправедливости сцена с Фицрой зазвучала бы тогда на самой высокой ноте, и скачек отсутствовал.
Про Элизабет.
Здесь я с вами соглашусь, уважаемый Darth_MYlus, что впервые нам показали живого персонажа. И самое главное девушку, а не бабу. Из-за этого и меняется отношение к героине: «Прекрасное создание, уступите, пожалуйста, дорогу», а не: «Шалава, вали с пути». Правда под самый конец игры Элизабет опять становится девушкой ни «бэ» ни «мэ». Перед тем как открыть последнюю дверь маяка, за которой Букера утопят, по эмоциям Элизабет и тону голоса ясно, что она убивать своего отца не желает, но отпускает его, не останавливает. Значит, хочет его смерти, ведь знает что за дверью её «сестры» из других вселенных Дэвитта убьют.
Про персонажей и сюжет.
Беда К. Левина в том – он думает, что 2-3 голософона и 40 секунд голоса актера – это характерный персонаж. В этой части он не сдвинулся с места после первого Биошока. Он не понимает, что все голософоны с актерами – мусор, который захламляет игру. Они не помогают сюжету, не двигают его вперед, и не добавляют жизни. Лучше убрал их, добавил к Элизабет ещё хотя бы двух таких же проработанных персонажа, и игра стала во много раз лучше. В драматургии характерный персонаж обладает трехмерной конструкцией – физиология, социология, психология. Персонаж движется от одного полюса к другому и постепенно раскрывается. К. Левин кажется об этом и слышать не хочет, считает что нужно нанять десяток актеров и всё будет замечательно – характерные персонажи есть. Но это обычный шлак, кроме Элизабет никого невозможно вспомнить.
Удручает и отношение, с каким подходят к персонажу главного героя. Уже лет 10 в играх от первого лица главный герой мертв. Он либо ни чего не говорит (Half-life, Bioshock), либо бубнит себе под нос несколько фраз (Bioshock: Infinite). Ну, скучно господа разработчики, хочется жизни увидеть в главном герое, хочется, чтоб у него тоже был характер и он развивался в процессе игры, а не ужимался к горе мышц и нескольким фразам: «Элизабет, я не оставлю тебя, обещаю».
В построении сюжета К. Левин тоже не далеко ушел от Биошока, всё те же голософоны и загадки. Кому нравится этот сюжет – любите его. Но меня не устраивает когда сюжет игры, которую ты проходишь 15 часов, сжимают до 5-6 голософонов и одному предложению «Элизабет дочь Дэвитта-Комстока». Этого мало, а если начинать копать, 5-6 голософонов превращаются в ничто, и от сюжета остается только дырка от бублика.
Удивляет то, как наши и зарубежные журналисты начали хвалить этот «гениальный» сюжет, даже не копнув его, и «прекрасных» персонажей в игре. Один журналист написал, что "персонажи в игре прекрасно оркестрованы"! Я не учился на литературном факультете, но могу смело заявить, не боясь быть битым признанными мастерами литературы, что оркестровка может быть тогда, когда в произведении есть характерные персонажи, если их нет – нет и оркестровки. А в Bioshock: Infinite персонажи шелуха, стружка.
Про отношение.
За всю свою жизнь я впервые вижу, когда авторы так наплевательски относятся к собственному творению. Вместо того чтобы убрать всё лишнее, они бросают это на самом видном месте. В игре постоянно слышим слово «основатели». Дэйзи Фицрой говорит, что нужно уничтожить всех основателей, извести их под корень. В субтитрах много раз видишь надпись «солдат основателей». Зачем здесь старье из прошлых версий игры?
Когда Элизабет в тюрьме открывает разрыв – мы входим в другую Колумбию. Пройдя сто метров, мы видим конфискованные листовки «Гласа народа». На одной Дэйзи Фицрой изображена негритянка, и тут же рядом вторая, где Фицрой – индианка! Как быстро Дэйзи меняется! На площади победы З. Х. Комстока можно найти два голософона. Один от П. Даунза «За Комстоком» из которого мы узнаем, что Дэвитт Букер говорит на языке сиу, другой от З. Х. Комстока «Цвет кожи»: «У всех на глазах сержант оглянул меня и сказал: «В твоем роду были выходцы из вигвамом, да, сынок?». Эта ложь, эта клевета преследовала меня всю жизнь. С того дня никто не считал меня товарищем. И только когда я сжег вигвамы со скво внутри, меня приняли как своего. Только кровь искупляет кровь». Зачем это оставили? Для большего количества голософонов? Этот хлам превращает и так дырявый сюжет в кашу.
В миссии с призраком Леди Комсток Элизабет говорит, что Комсток использовал её для воскрешения Леди Комсток. Для чего Комстоку воскрешать свою жену, если он убил её собственноручно, чтобы она не выдала его секрета с агнецом?
Под конец игры Элизабет начинает, говорит о грехах, и будут ли они им с Дэвиттом прошены. Да… это то время когда об этом нужно говорить, после убийства тысячи противников, где Элизабет принимала соучастие. И здесь же Элизабет бросает патроны, из-за угла выбегают 5 противников, и 5 грехов опускаются в копилку Дэвитта и Элизабет. Молодцы разработчики, в этот момент хотелось плакать. Такое чувство, что К. Левин и его команда сами влюбились в созданный персонаж Элизабет, забыли о здравом смысле и обо всем остальном.
И напоследок.
Я не хочу утопить игру, нет. В этой игре очень много сильных сторон: создан прекрасный город, персонаж Элизабет, разработчики умело создают атмосферу и погружают игрока в неё, в определенные моменты голософоны, оставленные командой К. Левина, идут во благо игре, особенно под конец, в больнице, когда они ещё больше добавляют драматизму и усиливают ту хватку, с которой авторы берут игрока за внутренние струны. Но нужно обязательно указать на слабые стороны игры, на её минусы, которые всё рушат, а здесь мы бессильны. Эту задачу должны решать журналисты, и объективно подходить к игре. Вместо этого они стали петь почет и слава К. Левину и прославлять его, а должны были дать розгами по мягкому месту за сюжет и мусорных персонажей. Он не изменится, если критикой хорошо не прижечь пятую точку, и будет дальше плодить сюжет из трех предложений, да радиовещательные столбы из актеров, которые просто болтают.
В фильме Ф. Шлёндорфа «Жестяной барабан» есть прекрасная сцена, где главный герой бросает в могилу барабан, с которым прожил всю жизнь, и говорит: «Пора расти Оскар». Очень хочется, чтобы эту игру другие команды разработчиков стали рассматривать как учебник, который учит вот это правильно, это хорошо, а вот этого делать не надо, это плохо. Может тогда игровая индустрия вырастит и выйдет из того болота развлечения, где она топчется и по сей день.
Шурик КА вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 03:38   #3070
Опытный игрок
 
Аватар для Darth_MYlus
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 1,931
Репутация: 404 [+/-]
Пляж
Скрытый текст:

А какие там еще сценки с ней есть? Видел только ту, где она мяч поднять хотела.
Darth_MYlus вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 16:59   #3071
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2013
Сообщений: 1
Репутация: 0 [+/-]
солдатское поле
Скрытый текст:
IDEF0 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 04:43   #3072
Юзер
 
Аватар для Lemon.G
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Vilnius
Сообщений: 198
Репутация: 38 [+/-]
Блин,зря я наверно начал играть на 1999.Вот уже второй день не могу пройти финальный бой,там где генератор надо защищать.Может кто подскажет путевую тактику???
Lemon.G вне форума  
Отправить сообщение для Lemon.G с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 11:50   #3073
Опытный игрок
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 1,615
Репутация: 215 [+/-]
Дошли наконец руки до сей игры:
Скрытый текст:
Игру можно было бы назвать неплохой игрой только если судить по геймплею и графике, но она являтеся такой классной именно благодаря сюжету, хотя мне кажется разработчики в некоторых местах немного перемудрили с ним. С каждый уровнем игра из плавной сюжетной линии превращается в сериал "Квантовый Скачок", а в конце так вобще все происходящее как в фильмах в "Остров Проклятых" и "Начало", где все настолько закручено и взаимосвязано, что лопается голова. Для меня особенно сильное впечатление оказала сцена с пальцем, хорошо что я так и не нахватался спойлеров, иначе эффект был бы не тот. Хотя я так и не понял, даже прочитав отличную статью от Игромании, если Букер убил себя в тот момент, когда проходил крещение, то получается что никогда не было Комстока, Элизабет и летающего города, но ведь получается что и Лютесов не должно быть вдвоем, потому что она не изобрела ту хрень с порталами благодаря Комстоку, и они бы не смогли бы провести Букеров в другую реальность чтобы ее изменить. И почему Букер остался жив и идет к коляске тоже непонятно, ведь поидее ребенок появляется уже после крещения.
Stormhell вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 13:56   #3074
Игроман
 
Аватар для $erg@nt
 
Регистрация: 08.03.2008
Сообщений: 2,694
Репутация: 540 [+/-]
Боевка отвратительная. Глубокий, философский сюжет? Пфф..по-моему Левин сам не понял чего наворотил там. Отсюда и задержка длс, не знает как выгрести это болото.
Из хорошего там только Элизабет, да и то, потому что играют на низменных чувствах мужчин. Вся такая наивная и жизнерадостная, но с характером. Гремучая смесь, чтобы влюбить мужчину.
Короче распиаренная на сто лет вперед хренотень. Какие 10 из 10? 7.5 максимум. Огорчен
$erg@nt вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 17:01   #3075
◘ Til Valhall ◘
 
Аватар для Firiam

 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 8,088
Репутация: 742 [+/-]
Цитата:
Сообщение от $erg@nt Посмотреть сообщение
Глубокий, философский сюжет? Пфф..по-моему Левин сам не понял чего наворотил там.
С первого раза достаточно сложно усвоить, если не понять вообще. Но если удалось, то по сути там всё отлично сходится и не оставляет вопросов.
Цитата:
Сообщение от $erg@nt Посмотреть сообщение
Из хорошего там только Элизабет, да и то, потому что играют на низменных чувствах мужчин.
Сам AI Элизабет нельзя назвать просто шагом вперёд, скорее революция как самого удачного спутника ГГ в играх. Чувства же там не первостепенной роли не играют, но они немаловажны с точки зрения симпатии и проработки персонажа.
__________________
Бог всегда обходил стороной эту планету, другого объяснения существования человечества я не нашел. © SlowRider

Я собственно за то, чтобы новые проекты только на некст-ген делали, но понимаю владельцев старых консолей. #PS4 #PS3 © CrazyYura
Wolves asleep amidst the trees
Bats all aswayin' in the breeze
But one soul lies anxious wide awake
Fearing all manner of ghouls, hags and wraiths

Birds are silent for the night
Cows turned in as daylight dies
But one soul lies anxious wide awake
For the Witcher, brave and bold
Paid in coin of gold
He’ll chop and slice you
Cut and dice you
Eat. You. Up. Whole.
Eat. You. Whole.
Firiam вне форума  
Отправить сообщение для Firiam с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 18:36   #3076
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 22
Репутация: 9 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Firiam Посмотреть сообщение
С первого раза достаточно сложно усвоить, если не понять вообще. Но если удалось, то по сути там всё отлично сходится и не оставляет вопросов.
В игре сюжета нет, только идеи. Если смотреть поверхностно - повествование не вызовет нареканий, но заглянув под гладь воды, вы поймете, что сюжет нелепый и несуразный. Сценаристы не писали его, а скидали свои идеи в кучу – отсюда и каша в голове.
Шурик КА вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 18:55   #3077
Опытный игрок
 
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 1,615
Репутация: 215 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Firiam Посмотреть сообщение
Сам AI Элизабет нельзя назвать просто шагом вперёд, скорее революция как самого удачного спутника ГГ в играх. Чувства же там не первостепенной роли не играют, но они немаловажны с точки зрения симпатии и проработки персонажа.
Просто редко когда у тебя в напарниках не тупая модель с огромными сиськами, которая только отвлекает от игры, а просто хороший персонаж, к которому проникаешься.
Stormhell вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 18:56   #3078
◘ Til Valhall ◘
 
Аватар для Firiam

 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 8,088
Репутация: 742 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Шурик КА Посмотреть сообщение
Если смотреть поверхностно - повествование не вызовет нареканий
Если бы повествование не вызывало нареканий, то всё что произошло после телепортации
Скрытый текст:
в Восторг

было бы интуитивно понятным и планомерно выстроенным в цепочку событий. Но это не так, вследствии чего в голове возникает вышеописанная тобою каша.
__________________
Бог всегда обходил стороной эту планету, другого объяснения существования человечества я не нашел. © SlowRider

Я собственно за то, чтобы новые проекты только на некст-ген делали, но понимаю владельцев старых консолей. #PS4 #PS3 © CrazyYura
Wolves asleep amidst the trees
Bats all aswayin' in the breeze
But one soul lies anxious wide awake
Fearing all manner of ghouls, hags and wraiths

Birds are silent for the night
Cows turned in as daylight dies
But one soul lies anxious wide awake
For the Witcher, brave and bold
Paid in coin of gold
He’ll chop and slice you
Cut and dice you
Eat. You. Up. Whole.
Eat. You. Whole.
Firiam вне форума  
Отправить сообщение для Firiam с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 19:31   #3079
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 22
Репутация: 9 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Firiam Посмотреть сообщение
Если бы повествование не вызывало нареканий, то всё что произошло после телепортации
Скрытый текст:
в Восторг

было бы интуитивно понятным и планомерно выстроенным в цепочку событий. Но это не так, вследствии чего в голове возникает вышеописанная тобою каша.
Я говорил не об «отрывке» из сюжета, а о том, что весь сюжет от первой до последней буквы нескладен. Где ни копни - всё обращается в труху и песок.
Шурик КА вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 19:39   #3080
◘ Til Valhall ◘
 
Аватар для Firiam

 
Регистрация: 26.03.2009
Сообщений: 8,088
Репутация: 742 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Шурик КА Посмотреть сообщение
Где ни копни - всё обращается в труху и песок.
Серьёзно? И где же ты наткнулся на нестыковки?
__________________
Бог всегда обходил стороной эту планету, другого объяснения существования человечества я не нашел. © SlowRider

Я собственно за то, чтобы новые проекты только на некст-ген делали, но понимаю владельцев старых консолей. #PS4 #PS3 © CrazyYura
Wolves asleep amidst the trees
Bats all aswayin' in the breeze
But one soul lies anxious wide awake
Fearing all manner of ghouls, hags and wraiths

Birds are silent for the night
Cows turned in as daylight dies
But one soul lies anxious wide awake
For the Witcher, brave and bold
Paid in coin of gold
He’ll chop and slice you
Cut and dice you
Eat. You. Up. Whole.
Eat. You. Whole.
Firiam вне форума  
Отправить сообщение для Firiam с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:28.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования