|
|
#1 | ||
|
Звезда гачимучи
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,573
Репутация: 983
|
Injustice: Gods Among Us
![]() Скрытый текст: Жанр: Fighting Дата выхода: 16 апреля (США) / 19 апреля (Европа) / 9 июня (Япония) Разработчик: NetheЯRealm Studios Издатель: Warner Brothres Interactive Entertaiment Платформы: PS3, Xbox 360, Wii U Официальный сайт Информация: Цитата:
Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Персонажи: Скрытый текст: Специальные издания: Скрытый текст: FAQ: Скрытый текст: Гайд по базовой механике игры: Скрытый текст: Скачать комикс-приквел игры Injustice: Gods Among Us ![]() Список трофеев Сюжетные спойлеры строго убирать под спойлер. За не соблюдение условий будут выдаваться предупреждения, а со временем и бан. Текст в игре полностью на русском языке.
__________________
Крепость Одиночества YouTube Trophies Tumblr Последний раз редактировалось GreatKungLao; 15.01.2015 в 10:45. |
||
|
|
|
|
|
#1101 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634
|
http://www.youtube.com/watch?v=anNvsbxFSqQ Интересно, комикс есть с таким же сюжетом?
__________________
Бывший Dart Luke Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут ((((( "cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант |
||
|
|
|
|
|
#1104 | ||
|
Звезда гачимучи
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,573
Репутация: 983
|
Значит что ввод команд будет по типу японских файтингов. Не "вниз-вперёд" скажем, а прокрутка на 90 градусов "вниз-вниз+вперёд-вперёд". Или к примеру бэтаранг Бэтмена станет не "назад-вперёд", а прокрутка на 180 градусов от назад до вперёд и будет выглядеть уже так "назад-вниз+назад-вниз-вниз+вперёд-вперёд". Это сделано для тех, кто привык к аркадным стикам, на них такой тип ввода команд намного удобнее.
__________________
Крепость Одиночества YouTube Trophies Tumblr |
||
|
|
|
|
|
#1105 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,699
Репутация: 2417
|
Ну ими тоже ещё нужно уметь играть.) Я вот например кошкой вообще не могу.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
|
|
|
|
|
#1107 | ||
|
Игрок
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: SPB
Сообщений: 648
Репутация: 166
|
|||
|
|
|
|
|
#1108 | ||
|
Игрок
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 700
Репутация: 84
|
-=BigBoss=-,
Скрытый текст: П.С. Убери под спойлер.
__________________
I don't sleep, i just dream. |
||
|
|
|
|
|
#1109 | ||
|
Юзер
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 446
Репутация: 65
|
игра понравилась, но боевая система конечно не так проста как в MK 2011, придётся попотеть, как обычно некоторые персонажи типа Зеленого фонаря кажутся вообще мертвыми и тот же Флэш или женщина кошка двигаются намного энергичней и быстрей, даже не зная больше чем половину бойцов DC играть за них всё равно интересно, компания так для ознакомления, но всё равно для такого жанра подача сюжета сделана интересно, смотришь мультик иногда прерываясь на сам игровой процесс, в итоге соберу друзей на выходных и весело проведу время
Последний раз редактировалось LostGhost1; 25.04.2013 в 08:13. |
||
|
|
|
|
|
#1110 | ||
|
Новичок
Регистрация: 25.04.2013
Сообщений: 2
Репутация: 1
|
Кто-нибудь прошёл режимы "Последний Герой" и "Миссия Невыполнима"? В одном режиме дохожу максимум до 8 противника, а в другом всё ещё печальнее.
|
||
|
|
|
|
|
#1111 | ||
|
Юзер
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 209
Репутация: 20
|
Цитата:
Цитата:
Фишка Кошки не только в том что она очень быстра и по ней сложно попасть, но у неё есть два контролющих суперприёма которые ещё и прекрасно сочетаются. Первый (назад-вперёд квадрат) подбрасывающая связка,подобная есть и у Найтвинга. А вот второй удар когтями (назад-вперёд треугольник) вообще жесть,он оставляет противника в положении контроля при том что кошка может успеть сделать что угодно. За счёт этого приёма можно с лёгкостью делать комбо на 30-35% очень легко. Я уже почти всех персов посмотрел,такого нет ни у кого
__________________
Император, даруй мне Свой праведный гнев и Свою гневную силу Дай мне стать штормом, что сокрушит врагов, оскверняющих твой взор. Литания войны. W40k Ник в ПСН "XPAHuTEJlb" |
||
|
|
|
|
|
#1112 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,542
Репутация: 1550
|
Минусы Маньки:
Цитата:
__________________
Все получится! PSN - CrazyYura Лучший сайт о Ведьмаке! Моя статья о презентации дополнения "Кровь и вино" игры "Ведьмак 3: Дикая охота" |
||
|
|
|
|
|
#1113 | ||
|
Free your mind
Регистрация: 30.12.2007
Сообщений: 9,033
Репутация: 263
|
__________________
Кровать, детка, твоя мать, но приходите сюда, собака мутной, я решаю удержать меня? Приходите, ослик, закончите здесь, постарайтесь трахнуть Ты трахаешься, кровать, иностранцы, бандит, ботаник, Поместите себя и всю свою семью, кровоточащую собаку, запах запаха, мишень, камедь, весло, землю, пояс, введите здесь, вы смазка. |
||
|
|
|
|
|
#1114 | ||
|
Игрок
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: злачная цитадель
Сообщений: 703
Репутация: 82
|
CrazyYura, управление усложненное по отношению к чему? Это же не прямое продолжение MK9. А если бы внешность была каноничной обвинили бы в отсутствие собственных идей...И вообще рецензия не очень.
|
||
|
|
|
|
|
#1115 | ||
|
Юзер
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 209
Репутация: 20
|
Цитата:
1. Доставшаяся по наследству от МК графика- сомневаюсь что консоли способны при лучшей графике выдать стабильные 60 фпс во время игры. Хотя графика явна подтянута после МК9. 2. Низкая динамика- по сравнению с Street Fighter4 может быть, но уж точно не с МК9. Justice и пободрее местами. 3.Усложнённое управление- это явно минус для тех кто кому лень провести час в тренировке,осваивая персонажа и заглянуть в мув лист 4. Неканоническая внешность персонажей-странный минус. Относительно чего неканоническая? Относительно комиксов которых на протяжении 80 лет немерено? И потом уже сейчас есть несколько костюмов которые как раз соответствуют канону некоторых серий комиксов Цитата:
__________________
Император, даруй мне Свой праведный гнев и Свою гневную силу Дай мне стать штормом, что сокрушит врагов, оскверняющих твой взор. Литания войны. W40k Ник в ПСН "XPAHuTEJlb" Последний раз редактировалось Darth_sensei; 25.04.2013 в 15:25. |
||
|
|
|
|
|
#1116 | ||
|
Модератор
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,699
Репутация: 2417
|
Согласен только на счет динамики, да и то частично. Остальное бред по моему. Просто нужно было найти минусы, вот и выдавили из пальца.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me Статистика Steam 2022 Статистика Steam 2023 Статистика Steam 2024 |
||
|
|
|
|
|
#1117 | ||
|
НеГейммастер
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,220
Репутация: 643
|
Я бы записал в минусы более сложную, по сравнению с МК, боевую систему. Ну а графон порезали в угоду интерактивности, тут и придираться не к чему.
__________________
"If we can't protect the Earth, you can be damn sure we'll Avenge it" © Tony Stark |
||
|
|
|
|
|
#1118 | ||
|
Звезда гачимучи
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,573
Репутация: 983
|
Сложность боевой системы в файтинге это уже минус... До чего мы дожили -_- Сложность подразумевает куда большую глубину и разнообразие - это тоже получается минусы, ох...
__________________
Крепость Одиночества YouTube Trophies Tumblr |
||
|
|
|
|
|
#1119 | ||
|
НеГейммастер
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,220
Репутация: 643
|
GreatKungLao, Ну мне после сотен часов игры и почти выбитой платины в МК было, скажем, неудобно играть в Inj. Одного только блока хватило с головой))
__________________
"If we can't protect the Earth, you can be damn sure we'll Avenge it" © Tony Stark |
||
|
|
|
|
|
#1120 | ||
|
Юзер
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Sunny Side Of Hell
Сообщений: 444
Репутация: 78
|
Решил что для меня игра все таки маст-хэв и купил. Радости моей нет предела. В Сторимоде концентрация эпика на кадр зашкаливает, но при этом персонажи не бесчувственные, вообще не ожидал я такого сюжета от файтинга. Механика мне очень нравится. Я очень рад, что Netherrealm сделали нормальный хардкорный файтинг, а не шоу для фанатов DC, чтобы на любимых персонажей поглазели. Геймплей на удивление показался мне глубоким. В Сторимоде дошел до Вандервумен. Пока что, за кого не играл все нравились О_о даже не знаю кого брать на освоение. Ну разве что Найтвинг и Кошка не нравятся, читерские они очень. В общем я всем доволен, чего ожидал то и получил, даже больше. Да и вообще, ни одна игра в этом году так не впечатляла меня, можете считать меня фанбоем, кем угодно
![]() P.S. только перебросы на аренах не нравятся. Выглядит как Том и Джерри - Том падает с лестницы, ему на голову падает горшок, потом еще что нибудь. Ну комично же, ей богу. Хотя может это на паре трасс только, в Сторимоде у меня вообще не получались перебросы, может места не нашел, где делать, хз. |
||
|
|
|
|
|
|