Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Игры Обсуждение рядовой линейки консольного игростроения

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.05.2012, 19:35   #1
Звезда гачимучи
 
Аватар для GreatKungLao

 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,573
Репутация: 983 [+/-]
Injustice: Gods Among Us


Скрытый текст:






Жанр: Fighting
Дата выхода: 16 апреля (США) / 19 апреля (Европа) / 9 июня (Япония)
Разработчик: NetheЯRealm Studios
Издатель: Warner Brothres Interactive Entertaiment
Платформы: PS3, Xbox 360, Wii U
Официальный сайт


Информация:

Цитата:
Injustice: Gods Among Us — новое слово в мире файтингов. Игра, за разработку которой отвечает компания NetherRealm Studios — создатели легендарной серии Mortal Kombat, — стирает границы между добром и злом. В роли культовых персонажей вселенных DC Comics — Бэтмена, Флэша, Харли Куинн, Соломона Гранди, Супермена и Чудо-женщины — вам предстоит вступить в битву невиданного доселе масштаба. Что, если величайшие герои человечества станут его врагами?
  • Станьте одним из самых могущественных людей во вселенной и примите участие в грандиозных схватках на интерактивных аренах. Уничтожайте окружающие вас объекты или же превращайте их в мощное оружие, используя свои суперсилы.
  • Сражайтесь на многоуровневых аренах, проламывайте телами врагов стены, швыряйте их с крыш высотных зданий — для победы все средства хороши!
  • В битве не на жизнь, а на смерть сойдутся герои и злодеи вселенных DC Comics — Бэтмен, Флэш, Харли Куинн, Соломон Гранди, Супермен, Чудо-женщина и многие другие.
  • Каждый персонаж обладает сверхъестественными способностями, уникальными суперударами и индивидуальными способами взаимодействия с игровым миром.
  • Сюжет Injustice: Gods Among Us рассказывает новую историю во вселенной DC Comics. За сценарий отвечают специалисты NetherRealm Studios, а также сотрудники DC Entertainment Джастин Грей (Justin Gray) и Джимми Палмиотти (Jimmy Palmiotti). Знатоков комиксов ждут знаменитые места — такие как тайная пещера Бэтмена и неприступная крепость Супермена.
Скриншоты:
Скрытый текст:
















Видео:
Скрытый текст:
Announcement Trailer
Injustice - 15 Minutes of Gameplay EVO 2012
Catwoman Trailer
Green Arrow Trailer
Deathstroke trailer
Tokyo Game Show 2012 Trailer
San Diego Comic-Con 2012 Trailer
Behind the Scenes: Battle
Injustice Battle Arena Fight Video: Batman vs. Bane
Injustice Battle Arena Fight Video: Wonder Woman vs. Harley Quinn
Injustice Battle Arena Fight Video: Shazam vs. The Flash
Injustice Battle Arena Fight Video: The Joker vs. Lex Luthor
Injustice Battle Arena Fight Video: Green Lantern vs. Solomon Grundy
Injustice Battle Arena Fight Video: Aquaman vs. Cyborg
Injustice: Gods Among Us - Aquaman Combat Trailer
Injustice Battle Arena Fight Video: Superman vs. Sinestro
Injustice Battle Arena Fight Video: Green Arrow vs. Hawkgirl
Injustice: Gods Among Us - Red Son Dev Diary
The Schemes Of Lex Luthor
Injustice Gods Among Us - Raven Trailer
Injustice Battle Arena Fight Video: Superman vs. Green Arrow
Injustice Battle Arena Fight Video: Aquaman vs. Green Lantern
Injustice Battle Arena Fight Video: The Flash vs. Joker
Injustice Battle Arena Fight Video: Batman vs. Wonder Woman
Injustice: Gods Among Us - Harley Quinn Trailer
「インジャスティス:神々の激突」日本語吹き替え版トレイラー
Injustice: Gods Among Us - Black Adam vs Green Arrow
Injustice Battle Arena Fight Video: Batman vs. The Flash
Injustice Battle Arena Fight Video: Superman vs. Green Lantern
Injustice: Green Lantern
Killer Frost & Ares - Injustice: Gods Among Us Gameplay Trailer
Launch Trailer
Opening Cinematic Reveal | Injustice: Gods Among Us | GameStop
Injustice Battle Arena Fight Video: Batman vs. Superman
Injustice: Gods Among Us - Lobo
Injustice Batgirl DLC Gameplay Trailer
Injustice Gods Among Us Scorpion DLC Trailer
Injustice: Gods Among Us - General Zod Gameplay Trailer
Injustice Gods Among Us: Japan Exclusive Skins Trailer
Injustice: Gods Among Us - Martian Manhunter
Injustice: Gods Among Us - Zatanna


Персонажи:


Специальные издания:
Скрытый текст:
Коллекционное издание (Европа)



Коллекционное издание (США)



Battle Edition (США, Канада)



FAQ:
Скрытый текст:
Как выкидывать между аренами?
Находясь в одном из концов арены (у каждой части арены разный) выполняете удар: назад+X (PS3) и назад+A (Xbox360). Также есть арены, на которых переход выполняется через пол, для этого выполняем удар как предыдущий, только вместо "назад" нажимаем "вперёд".

Как взаимодействовать с аренами?
Находясь рядом с предметом, с которым можно взаимодействовать на арене, на против шкалы здоровья вашего персонажа будет гореть соответствующая кнопка, отвечающая за интерактивность с объектом арены: R1 (PS3) и RB (Xbox360). У каждого класса персонажа своё взаимодействие с ареной. Если Бэтмен от кондиционера на крыше арены Gotham City будет отпрыгивать, то Wonder Woman за счёт своих сверх способностей оторвёт его и кинет во врага. И так далее.

Как выполнять Clash (столкновение)?
Когда вас бьют/проводят по вам комбо, нажимаем вперёд+О+R2+L2 (PS3) и вперёд+B+LT+RT (Xbox360). Clash может выполнять лишь тот персонаж, у которого закончилась первая полоска здоровья и осталась только красная, и выполнить "столкновение" можно лишь один раз за бой. Наличие возможности использовать Clash обозначается подсвечивающей жёлтой полоской над здоровьем персонажа, когда остаётся только красная её часть. Когда Clash удаётся, начинается сцена, во время которой персонажи перекидываются фразами, а внизу в центре появляется полоска времени, в течении которого надо сделать ставку от шкалы энергии, значок которой укрупняется для обоих игроков и каждый её раздел (шкала энергии делится на 4 части) подписывается одной из 4 основных кнопок и какую из них нажмёшь, столько шкалы энергии и поставишь и будет соответствующий результат. Ещё необходимо уточнить, что тот, кто начал Clash в сцене становится "защищающимся", а противник "нападающим" и если выиграла ставка защищающегося, то он получает восполнение здоровье в зависимости от выигранной ставки, а если выигрывает нападающий, то начавшему Clash приходится урон, также зависящий от выигранного поставленного количества энергии, чем больше, тем лучше. Если оба поставили одинаковое количество энергии, то их просто разносит в стороны, без какого-либо эффекта для обоих.

Как блокировать в этой игре?
Блок выполняется направление "назад", что означает, что теперь в зависимости от стороны, с которой вы находитесь во время боя, нужно нажимать в соответствующую сторону блок: если вы находитесь слева, то и блок будет налево, а если вы находитесь справа - блок будет направо.


Гайд по базовой механике игры:
Скрытый текст:


При написании текста учитывалась стандартная раскладка управления для геймпадов PS3/Xbox360 соответственно.

Квадрат/X - лёгкая атака
Треугольник/Y - средняя атака
Крестик/A - тяжёлая атака
Кружок/B - уникальная способность персонажа (трейт)
R2/RT - использование шкалы энергии
L2/LT - смена стойки
L1/LB - захват
R1/RB - взаимодействие с интерактивным объектом на арене
  • Charger Attack - в игре есть аналог фокус атаки из Street Fighter 4. Чарджер атака (заряжаемая атака) выполняется посредством вперёд или назад + крестик (PS3) и A (Xbox360). Заряжается она с помощью удержание крестика/A. Зарядку можно отменять дешем (2 раза назад или вперёд). В зависимости от того, в какую сторону вы выполняете заряжающую атаку, будет соответствующий эффект. Вперёд+крестик/A это лаунчер (подкидывающая на джаглы (удары по врагу находящемуся в воздухе) атака), а также оверхед (атака пробивающая сидячий блок). Назад+крестик/A отправляет врага в другой конец арены, откуда от "невидимой стены" он отталкивается обратно к вам для джаглов. Если во время зарядки атаки нажать R2 (PS3) и RT (Xbox360), то за счёт одной части шкалы энергии можно сделать заряжающую атаку ещё и поглощающей один удар (как фокус атака в SF4). До максимума заряженная атака блок не пробивает, в отличии от фокус атаки из Street Fighter 4.
  • Блок - блок выполняется удержанием движения "назад". Следовательно с каждой стороны будет разное "назад", находитесь слева - блок налево, находитесь справа - блок направо. Находясь в положении "присесть" не обязательно нажимать вниз+назад для блока, достаточно просто держать "вниз" и нижние удары и верхние, что не бьют сверху по голове (оверхед), будут автоматически блокироваться, однако если нажать вперёд+вниз, то блока не будет и вы пропустите удар. Тщательно изучайте типы атак персонажей, ибо у каждого есть такие, которые пробивают блок стоя (низкие/лоу атаки) или блок в положении присест (верхние атаки "по голове"/оверхеды), в следствии чего порой необходимо защищаясь от комбо как приседать, так и вставать, так как в одной комбо связке у противника могут быть и нижние атаки и атаки "по голове". Захваты не блокируются.
  • Отталкивание при блоке - когда вас зажимают в блоке, проводя длинную связку, что приводит к дополнительному урону по вам и у вас возникают трудности по поводу того, как выбраться из такого положения, вы можете, воспользовавшись одним делением шкалы энергии, оттолкнуть врага во время блока. Когда вас бьют по блоку, нажимаете R2/RT и враг оттолкнётся от вас ценой одной части шкалы энергии.
  • Интерактивные объекты - предметы, с которым можно взаимодействовать на арене обнаружить совсем не сложно. Когда вы находитесь рядом с таким, то напротив вашей шкалы здоровья высветится отвечающая за это действие кнопка (R1/R. Каждый класс персонажа работает с предметами по разному, имейте это ввиду. Если один персонаж от машины будет делать большой прыжок, то другой будет брать её голыми руками и кидать в вас. Помимо этого при нажатии определённой комбинации кнопок может происходить разное взаимодействие с аренами. Например если Бэтмен находится рядом с предметом, от которого можно отпрыгнуть, если нажать вниз+R1/RB, то при отпрыгивании он оставит на предмете заряд, который взорвётся, уничтожив сам предмет и поранив врага. Или если он находится к примеру возле своего фонаря на крыше арены Gotham City, то если нажать вперёд+R1/RB, то Бэтмен схватит врага и побьёт его головой об фонарь. Необходимо отметить, что некоторые интерактивные объекты служат для начала или продолжения комбо: например вертолёт на крыше арены Gotham City - нажав напротив него R1/RB, персонаж бьёт противника так, что тот ударяется об вертолёт и возвращается обратно в полёте, благодаря чему вы можете поймать его на джаглы (комбо, в процессе которого персонаж оппонента получает несколько ударов, находясь в воздухе), и точно также вы можете начать джагл за счёт собственного набора приёмов персонажа и находясь напротив подобного объекта ударить врага об тот же вертолёт, пока он находится в воздухе, что позволяет совершать ещё более длинные джагл-комбо. Помимо всего прочего R1/RB может быть использовано в связке с ударом или комбо, словно спец-приём: когда вы находить напротив интерактивного объекта, выполняете удар или комбо-связку, где в завершении добавляете R1/RB, таким образом интерактивный объект становится частью одного комбо. При взаимодействии с интерактивным объектом, если зажать R2/RT, то использовав одну часть шкалы энергии можно поглотить один удар, как при использовании шкалы с charger attack (однако это не работает с прыжками от интерактивных объектов и пинками как по вертолёту на крыше Gotham City).
  • Clash System - когда вас бьют/проводят по вам комбо, нажимаем вперёд+R2 (PS3) и вперёд+RT (Xbox360). Clash может выполнять лишь тот персонаж, у которого закончилась первая полоска здоровья и осталась только красная, и выполнить "столкновение" можно лишь один раз за бой. Наличие возможности использовать Clash обозначается подсвечивающей жёлтой полоской над здоровьем персонажа, когда остаётся только красная её часть. Когда Clash удаётся, начинается сцена, во время которой персонажи перекидываются фразами, а внизу в центре появляется полоска времени, в течении которого надо сделать ставку от шкалы энергии, значок которой укрупняется для обоих игроков и каждый её раздел (шкала энергии делится на 4 части) подписывается одной из 4 основных кнопок и какую из них нажмёшь, столько шкалы энергии и поставишь и будет соответствующий результат. Ещё необходимо уточнить, что тот, кто начал Clash в сцене становится "защищающимся", а противник "нападающим" и если выиграла ставка защищающегося, то он получает восполнение здоровье в зависимости от выигранной ставки, а если выигрывает нападающий, то начавшему Clash приходится урон, также зависящий от выигранного поставленного количества энергии, чем больше, тем лучше. Если оба поставили одинаковое количество энергии, то их просто разносит в стороны, без какого-либо эффекта для обоих.
  • Комбо - система комбо работает также, как в Mortal Kombat 9. У каждого персонажа есть по несколько коротких комбо-связок и спец-приёмов, некоторые из которых между собой могут соединяться, одно цельное комбо из связки+спец-приём. Джаглы остались на месте: у каждого персонажа есть удар/комбо-связка/спец-приём, с помощью которого он может подкинуть врага в воздух, после чего наносить дополнительный урон по находящемуся в воздухе противнику. Каждый из трёх основных ударов при проведение его с прыжка может стать началом для комбо, если попадает по врагу. Имейте в виду, что крестик/A с прыжка является лаунчером (подкидывающая для джаглов атака). Также с помощью прыжковой атаки можно перебивать подпрыгнувшего на вас противника и благодаря тому, что ударивший персонаж приземляется гораздо быстрее, чем тот, кто получил урон, он может успеть не дать упасть противнику до конца и провести джагл.
  • Специальные способности персонажей - в других кругах известны как трейты. У каждого персонажа на кружке (PS3) и B (Xbox360) стоит абсолютно уникальное только для него действие. Что оно делает и как работает можно посмотреть в Moves List в соответствующем разделе. Универсального объяснения о том, как оно работает нет, так как уже было выше сказано, это уникальная способность для каждого персонажа. К примеру Бэтмен вызывает летучих мышей, из которых он может сделать щит или же пустить их как прожектайл (стреляющий приём), а Чудо-Женщина меняет стиль боя с лассо на меч и щит, и наоборот.
  • Мультиуровневые арены - каждая арена в Injustice имеет несколько уровней, перебрасывание между которыми сопровождается кинематографичной сценой. Перекидывание между аренами выполняется при помощи charger attack назад+крестик/A в определённом месте локации. Тот, кого отправили в полёт получает дополнительный урон, который зависит как и от арены, так и от того, было ли перекидывание произведено как часть комбо или же charger attack прошла как одиночный самостоятельный удар. В последнем случае урон от перекидывания между аренами будет значительно больше.
  • Шкала энергии - в нижних левом и правом углах расположены индикаторы специальной шкалы энергии для каждого из игроков в виде полукруга. Она разделена на четыре части. Она может быть использована для отталкивания во время блока, для поглощения атаки во время Charger Attack и Clash System, описанных выше. Помимо этого она используется для усиления спец-приёмов посредством R2 (PS3) и RT (Xbox360). Но усиление у разных атак работает по разному. Некоторые могут быть усилены сразу, другие только когда попадают по противнику (не по блоку). Например Бэтмен может кинуть свои бэтаранги (назад-вперёд+треугольник/Y) и при помощи R2/RT усилить их в любой момент, что приведёт к их взрыву во время полёта, в другом случае его крюк (вниз-вперёд+квадрат/X) - усилить его с помощью R2/RT можно при попадании по противнику, в этом случае вместо притягивания себя к врагу с ударом ногой в полёте Бэтмен притянет себя к противнику, встав рядом с ним, а сам оппонент будет находиться в бессознательном положении, полностью открытым для комбо. И так далее. Все усиления тратят одну часть шкалы энергии. При полном заполнении шкалы её можно потратить на самую сильную атаку персонажа - Super Move, которая выполняется одновременным нажатием R2+L2 (PS3) и RT+LT (Xbox360).
  • Кроссап - иначе говоря "удар в спину". Так как блок выполняется движением "назад", находясь с определённой стороны блок будет в соответствующую сторону. По сути кроссап это ситуация, в которой обороняющемуся сложно догадаться, в каком направлении ставить блок: слева или справа. Обычно достигается при атаке с прыжка, когда персонаж пролетает над противником и бьёт его со спины. Такими ударами с прыжка в Injustice являются треугольник/Y и квадрат/X.
  • Match Extended - когда оба игрока побеждают друг друга одновременно, то есть каждый получает в одинаковый момент по завершающему удару, оба награждаются дополнительным здоровьем, поровну распределённого. С каждым новым Match Extended награждаемое здоровье будет меньше. Подробнее тут.
  • Combo Cancel - прочитайте ещё раз о Charger Attack, вернитесь сюда и продолжайте чтение. В игре есть возможность отмены комбо-связки в Charger Attack за счёт двух делений шкалы энергии посредством комбинации назад-назад+R2/RT или вперёд-вперёд+R2/RT во время выполнения комбо. В зависимости от того, в какую сторону вы выполнили отмену, такая Charger Attack и произойдёт. При этом, если при отмене комбо в Charger Attack вы зажмёте R2/RT, то можно дальше отменить её дешем (два раза назад или вперёд). Функционал Combo Cancel по сути является прямым аналогом FADC (Focus Attack Dash Cancel) из Street Fighter 4, отличие лишь в том, что Combo Cancel не может быть использован для отмены спец-приёмов. При помощи отмены в перебрасывающую между аренами Charger Attack (назад-назад+R2/RT во время комбо), то переход между аренами всё равно будет выполнен, таким образом с помощью такого Combo Cancel можно прямо во время длинной комбинации отправлять врага в полёт для дополнительного урона.
  • Захваты - выполняются посредством нажатия L1/LB или же квадрат+крест/A+X. Нажимая вместе с захватом одно из двух направлений (назад и вперёд) в соответствующую сторону будет откинут противник после захвата. Уход от броска выполняется нажатием кнопки захвата в тот же самый момент, когда на вас пытаются его провести. У бросков также есть преимущество над ударами и спец-приёмами, то есть если вы делаете захват в тот же момент, когда вас пытаются ударить, пройдёт ваш захват, а не удар противника. Захватить можно противника как в положении стоя, так и в положении присесть.
  • Wake-Up Attack - атака во время подъёма из лежачего положения. Когда вас опрокинули на землю, есть возможность выполнить подъём с атакой спец-приёма, просто когда находитесь на земле, выполняете спец-приём и он срабатывает как wake-up attack, но не каждый спец-приём может быть ей, всё зависит от персонажа. Её преимущество заключается в том, что она имеет "неуязвимость" анимации, то есть поднимаясь с wake-up attack вас не могу ударить в начале анимации этой атаки, что помогает обеспечить безопасный подъём, ведь издревле известно, что в файтингах тот, кто попал в лежачее положение находится в худшей ситуации. Стоит отметить, что wake-up attack может быть перебита противником в случаях, когда он ловит вас на подъёме на серию из нескольких ударов, некоторые атаки из которой могут быть быстрее анимации wake-up attack, что в последствии её перебивает, так что злоупотреблять не рекомендуется.
  • Ukemi - техника отката/кувырка назад при падении. Когда вас опрокидывают на землю, если нажать любую кнопку прямо в момент приземления на землю, то будет произведён кувырок назад, то есть мгновенный подъём, не оставляющим вас в лежачем положении, что ставит оппонента в преимущество над вами.
  • Обмен ударами - когда оба игрока проводят одновременную атаку друг по другу, то происходит столкновение/обмен ударами, в следствии чего урон получают оба, причём каждый в зависимости от того, какой тип атаки он проводил. Если вы делаете тяжёлый удар, а противник лёгкий, то при столкновении урон каждому будет соответствующий - противнику как от тяжёлой атаки, а вам как от лёгкой. Обмениваться можно не только "удар против удара", но вполне реальна ситуация с обменов "спец-приём против удара", "спец-приём против спец-приёма" и т.д.
  • Dash - рывок. Помимо простого передвижения шагом (направления вперёд и назад) и прыжками (вверх+вперёд/назад) в игре можно перемещаться при помощи рывков, именуемыми дэш (dash). Выполняется двойным нажатием вперёд или назад. У каждого персонажа своя скорость дэша и расстояние, на которое он "врывается" вперёд или назад. Необходимо отметить, что персонажи, умеющие по своей природе летать, имеют дэш в воздухе, выполняется идентично наземному рывку, только двойное нажатие вперёд или назад выполняется во время прыжка.


Скачать комикс-приквел игры Injustice: Gods Among Us



Список трофеев

Сюжетные спойлеры строго убирать под спойлер. За не соблюдение условий будут выдаваться предупреждения, а со временем и бан.

Текст в игре полностью на русском языке.

Последний раз редактировалось GreatKungLao; 15.01.2015 в 10:45.
GreatKungLao вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 00:49   #1101
Гейммастер
 
Аватар для Mad-Dan
 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: unknow
Сообщений: 9,072
Репутация: 634 [+/-]
Похожий сюжет из Лиги Справедливости.
http://www.youtube.com/watch?v=anNvsbxFSqQ

Интересно, комикс есть с таким же сюжетом?
__________________
Бывший Dart Luke

Мечтаю быть модером и всех банить.... Но ведь не дадут (((((

"cъел еретика-спас дерево,"- оголодавший космодесант
Mad-Dan вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 02:16   #1102
Игрок
 
Аватар для K@!
 
Регистрация: 12.05.2007
Сообщений: 539
Репутация: 106 [+/-]
Mad-Dan, есть JLA: Earth 2, по нему Кризис двух Земель сняли, хотя в комиксе, насколько я помню, итог завернули куда лучше, чем в мультфильме.
K@! вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 11:09   #1103
Юзер
 
Регистрация: 07.04.2011
Сообщений: 437
Репутация: 19 [+/-]
Не могу пройти в обучении/продвинутые приемы где нужно блокирова и выполнить обратную атаку. Не понимаю что от меня хотят.
И что за "продвинутое управление" в настройках контроллера??
PauCHoK вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 11:17   #1104
Звезда гачимучи
 
Аватар для GreatKungLao

 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,573
Репутация: 983 [+/-]
Цитата:
Сообщение от PauCHoK Посмотреть сообщение
И что за "продвинутое управление" в настройках контроллера??
Значит что ввод команд будет по типу японских файтингов. Не "вниз-вперёд" скажем, а прокрутка на 90 градусов "вниз-вниз+вперёд-вперёд". Или к примеру бэтаранг Бэтмена станет не "назад-вперёд", а прокрутка на 180 градусов от назад до вперёд и будет выглядеть уже так "назад-вниз+назад-вниз-вниз+вперёд-вперёд". Это сделано для тех, кто привык к аркадным стикам, на них такой тип ввода команд намного удобнее.
GreatKungLao вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 11:34   #1105
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,699
Репутация: 2417 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Darth_sensei Посмотреть сообщение
однако есть персонажи которые имеют явные преимущества в плане простоты комбо и скорости(Кошка и Флеш например)
Ну ими тоже ещё нужно уметь играть.) Я вот например кошкой вообще не могу.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 11:58   #1106
Юзер
 
Аватар для sharkela
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 334
Репутация: 30 [+/-]
не могу понять как сделать за грнади спец приём когда он свою песню говорит. Нажимаю 0 он один раз бросает и всё.
sharkela вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 15:59   #1107
Игрок
 
Аватар для -=BigBoss=-
 
Регистрация: 06.09.2012
Адрес: SPB
Сообщений: 648
Репутация: 166 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SimpleNyan Посмотреть сообщение
Пффф,Супермен подбрасывает с земли в воздух,таким способом можно просто зажать в углу и по тебе даже не ударят.
Ну на то его и сделали главным боссом.
-=BigBoss=- вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 00:01   #1108
Игрок
 
Аватар для SimpleNyan
 
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 700
Репутация: 84 [+/-]
-=BigBoss=-,
Скрытый текст:
ну это сюжетная развязка
.
П.С. Убери под спойлер.
__________________
I don't sleep, i just dream.
SimpleNyan вне форума  
Отправить сообщение для SimpleNyan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 08:08   #1109
Юзер
 
Аватар для LostGhost1
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 446
Репутация: 65 [+/-]
игра понравилась, но боевая система конечно не так проста как в MK 2011, придётся попотеть, как обычно некоторые персонажи типа Зеленого фонаря кажутся вообще мертвыми и тот же Флэш или женщина кошка двигаются намного энергичней и быстрей, даже не зная больше чем половину бойцов DC играть за них всё равно интересно, компания так для ознакомления, но всё равно для такого жанра подача сюжета сделана интересно, смотришь мультик иногда прерываясь на сам игровой процесс, в итоге соберу друзей на выходных и весело проведу время

Последний раз редактировалось LostGhost1; 25.04.2013 в 08:13.
LostGhost1 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 11:00   #1110
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2013
Сообщений: 2
Репутация: 1 [+/-]
Кто-нибудь прошёл режимы "Последний Герой" и "Миссия Невыполнима"? В одном режиме дохожу максимум до 8 противника, а в другом всё ещё печальнее.
Wind Waker вне форума  
Отправить сообщение для Wind Waker с помощью ICQ Отправить сообщение для Wind Waker с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 13:39   #1111
Юзер
 
Аватар для Darth_sensei
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 209
Репутация: 20 [+/-]
Цитата:
Значит что ввод команд будет по типу японских файтингов. Не "вниз-вперёд" скажем, а прокрутка на 90 градусов "вниз-вниз+вперёд-вперёд". Или к примеру бэтаранг Бэтмена станет не "назад-вперёд", а прокрутка на 180 градусов от назад до вперёд и будет выглядеть уже так "назад-вниз+назад-вниз-вниз+вперёд-вперёд". Это сделано для тех, кто привык к аркадным стикам, на них такой тип ввода команд намного удобнее.
Спасибо за разъяснения. Мне это не понадобится всё равно на кресте играю. Ещё бы знать что такое "Лёгкие комбо"

Цитата:
Ну ими тоже ещё нужно уметь играть.) Я вот например кошкой вообще не могу.
Да уметь надо каждым,думаю скоро появятся умельцы которые Аресом будут так метелить что мама не горюй.

Фишка Кошки не только в том что она очень быстра и по ней сложно попасть, но у неё есть два контролющих суперприёма которые ещё и прекрасно сочетаются. Первый (назад-вперёд квадрат) подбрасывающая связка,подобная есть и у Найтвинга. А вот второй удар когтями (назад-вперёд треугольник) вообще жесть,он оставляет противника в положении контроля при том что кошка может успеть сделать что угодно. За счёт этого приёма можно с лёгкостью делать комбо на 30-35% очень легко. Я уже почти всех персов посмотрел,такого нет ни у кого
__________________
Император, даруй мне Свой праведный гнев и Свою гневную силу

Дай мне стать штормом, что сокрушит врагов, оскверняющих твой взор.

Литания войны. W40k

Ник в ПСН "XPAHuTEJlb"
Darth_sensei вне форума  
Отправить сообщение для Darth_sensei с помощью ICQ Отправить сообщение для Darth_sensei с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 14:34   #1112
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,542
Репутация: 1550 [+/-]
Минусы Маньки:
Цитата:
доставшаяся по наследству от MK графика;
низкая динамика;
усложненное управление;
неканоническая внешность персонажей.
Кунь, ты согласен?
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 15:08   #1113
Free your mind
 
Аватар для PerfectMan
 
Регистрация: 30.12.2007
Сообщений: 9,033
Репутация: 263 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CrazyYura Посмотреть сообщение
неканоническая внешность персонажей.
Ну это вообще маразм какой то.
__________________
Кровать, детка, твоя мать, но приходите сюда, собака мутной, я решаю удержать меня?
Приходите, ослик, закончите здесь, постарайтесь трахнуть
Ты трахаешься, кровать, иностранцы, бандит, ботаник,
Поместите себя и всю свою семью, кровоточащую собаку, запах запаха, мишень, камедь, весло, землю, пояс, введите здесь, вы смазка.
PerfectMan вне форума  
Отправить сообщение для PerfectMan с помощью ICQ Отправить сообщение для PerfectMan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 15:08   #1114
Игрок
 
Аватар для Melkorovich
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: злачная цитадель
Сообщений: 703
Репутация: 82 [+/-]
CrazyYura, управление усложненное по отношению к чему? Это же не прямое продолжение MK9. А если бы внешность была каноничной обвинили бы в отсутствие собственных идей...И вообще рецензия не очень.
Melkorovich вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 15:18   #1115
Юзер
 
Аватар для Darth_sensei
 
Регистрация: 04.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 209
Репутация: 20 [+/-]
Цитата:
доставшаяся по наследству от MK графика;
низкая динамика;
усложненное управление;
неканоническая внешность персонажей.
Весьма натянутые минусы,на мой взгляд.
1. Доставшаяся по наследству от МК графика- сомневаюсь что консоли способны при лучшей графике выдать стабильные 60 фпс во время игры. Хотя графика явна подтянута после МК9.
2. Низкая динамика- по сравнению с Street Fighter4 может быть, но уж точно не с МК9. Justice и пободрее местами.
3.Усложнённое управление- это явно минус для тех кто кому лень провести час в тренировке,осваивая персонажа и заглянуть в мув лист
4. Неканоническая внешность персонажей-странный минус. Относительно чего неканоническая? Относительно комиксов которых на протяжении 80 лет немерено? И потом уже сейчас есть несколько костюмов которые как раз соответствуют канону некоторых серий комиксов

Цитата:
.И вообще рецензия не очень.
Да нормальная рецензия,просто у игры нет прям таких явных минусов,вот и выискивали субъективные
__________________
Император, даруй мне Свой праведный гнев и Свою гневную силу

Дай мне стать штормом, что сокрушит врагов, оскверняющих твой взор.

Литания войны. W40k

Ник в ПСН "XPAHuTEJlb"

Последний раз редактировалось Darth_sensei; 25.04.2013 в 15:25.
Darth_sensei вне форума  
Отправить сообщение для Darth_sensei с помощью ICQ Отправить сообщение для Darth_sensei с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 16:56   #1116
Модератор
 
Аватар для DoctorWagner

 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 25,699
Репутация: 2417 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CrazyYura Посмотреть сообщение
доставшаяся по наследству от MK графика;
низкая динамика;
усложненное управление;
неканоническая внешность персонажей.
Согласен только на счет динамики, да и то частично. Остальное бред по моему. Просто нужно было найти минусы, вот и выдавили из пальца.
__________________
Только в критических ситуациях - http://www.nooo.me

Статистика Steam 2022
Статистика Steam 2023
Статистика Steam 2024
DoctorWagner вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 17:00   #1117
НеГейммастер
 
Аватар для NA204

 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,220
Репутация: 643 [+/-]
Я бы записал в минусы более сложную, по сравнению с МК, боевую систему. Ну а графон порезали в угоду интерактивности, тут и придираться не к чему.
__________________
"If we can't protect the Earth, you can be damn sure we'll Avenge it" © Tony Stark
NA204 вне форума  
Отправить сообщение для NA204 с помощью ICQ Отправить сообщение для NA204 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 17:05   #1118
Звезда гачимучи
 
Аватар для GreatKungLao

 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Земное Царство
Сообщений: 9,573
Репутация: 983 [+/-]
Сложность боевой системы в файтинге это уже минус... До чего мы дожили -_- Сложность подразумевает куда большую глубину и разнообразие - это тоже получается минусы, ох...
GreatKungLao вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 17:18   #1119
НеГейммастер
 
Аватар для NA204

 
Регистрация: 07.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,220
Репутация: 643 [+/-]
GreatKungLao, Ну мне после сотен часов игры и почти выбитой платины в МК было, скажем, неудобно играть в Inj. Одного только блока хватило с головой))
__________________
"If we can't protect the Earth, you can be damn sure we'll Avenge it" © Tony Stark
NA204 вне форума  
Отправить сообщение для NA204 с помощью ICQ Отправить сообщение для NA204 с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 18:16   #1120
Юзер
 
Аватар для Hadouken
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Sunny Side Of Hell
Сообщений: 444
Репутация: 78 [+/-]
Решил что для меня игра все таки маст-хэв и купил. Радости моей нет предела. В Сторимоде концентрация эпика на кадр зашкаливает, но при этом персонажи не бесчувственные, вообще не ожидал я такого сюжета от файтинга. Механика мне очень нравится. Я очень рад, что Netherrealm сделали нормальный хардкорный файтинг, а не шоу для фанатов DC, чтобы на любимых персонажей поглазели. Геймплей на удивление показался мне глубоким. В Сторимоде дошел до Вандервумен. Пока что, за кого не играл все нравились О_о даже не знаю кого брать на освоение. Ну разве что Найтвинг и Кошка не нравятся, читерские они очень. В общем я всем доволен, чего ожидал то и получил, даже больше. Да и вообще, ни одна игра в этом году так не впечатляла меня, можете считать меня фанбоем, кем угодно
P.S. только перебросы на аренах не нравятся. Выглядит как Том и Джерри - Том падает с лестницы, ему на голову падает горшок, потом еще что нибудь. Ну комично же, ей богу. Хотя может это на паре трасс только, в Сторимоде у меня вообще не получались перебросы, может места не нашел, где делать, хз.
Hadouken вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:35.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования