Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Past-gen Обсуждение игр прошлого поколения консолей

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.04.2012, 09:18   #1
статус
 
Аватар для woodson
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 17,712
Репутация: 943 [+/-]
God of War: Ascension



Жанр: Action, Slasher
Издатель: Sony Computer Entertainment
Разработчик: Sony Santa Monica
Платформа: PlayStation 3
Дата выхода: 12 марта 2013


Общая информация об игре
Скрытый текст:
Превью мультиплеера
Скрытый текст:
Цитата:
В одном из роликов мы видели как Кратос наряжается в доспехи, камера отодвигается назад и мы видим как он врывается в схватку с Циклопом. Несколько секунд спустя мы видим еще одного бойца, который на этот раз облачается в красную броню, и также устремляется в битву.

Через какое-то время первый воин закидывает цепь на грудь монстру, стараясь перетянуть его центр тяжести в свою сторону, в то время как второй запрыгивает гиганту на спину. Оттуда он отвлекает Циклопа, натягивая цепи словно поводья, обнажая брюхо и шею для первого игрока, который одним ударом рассекает массивную плоть. Клинок прорывается сквозь ткани и наружу выбрасываются огромные органы, разбрызгивающие кровь по всей округе.

Здорово - подумали мы. Но тут нам преподносят другой сюрприз - второй воин был живым игроком. Причем, показывали нам вовсе не кооператив.

Нет, мы смотрели отрывок мультиплеера - новой фишки Ascention. Два игрока выходят на арену и присоединяются к другим двум на огромной арене, где они какое-то время будут в клочья рубить толпы врагов. Красный спартанец вооружен двумя клинками (или молотами), Грек голубого цвета владеет своим оружием, при этом все сражения выглядят в точности как стандартные поединки из God of War.

То, что мы видели в самом начале демонстрации было отнюдь не кооперативным прохождением какого-либо из уровней. Дело в том, что Циклоп представляет собой лишь цель многопользовательского режима - несколько команд должны выполнить задание раньше противников - например, успеть добраться первыми до Титана и сбросить его с Олимпа.

Одну из команд в итоге награждают Стрелой Олимпа - при помощи этого бонуса вы можете легко повергнуть на землю любого, кто встанет у вас на пути. Один противник попробовал это сделать и тут же на него обрушился град стрел, что перекрыло ему путь к Титану, справиться с которым стало гораздо проще, после того как другая команда изрядно потрепала его. Один из игроков толкает конкурента на огромный шип, а затем его напарник тянет рычаг и мы видим как бедолагу разрывает на кусочки. Иными словами, в точности то же самое мы видели в God of War, разве что теперь поединки стали чуть более длинными.

Однако, и на этом не заканчивается жестокое шоу. Четверо игроков объединяются и начинают бороться с Титаном сообща, накидывая гигантские цепи ему на голову и притягивая его к платформе. Игрок со стрелой прицеливается гиганту в лицо, и наносит сильный удар. Спустя несколько секунд у монстра в прямом смысле слова разрывает пасть, причем, с такой жестокостью, что становится не по себе - аж смотреть больно.

Спартанцы метят цепью в глаза Циклопа (еще одна сцена, смотреть которую можно лишь переборов себя) и снова притягивают его. Владелец Стрелы отходит назад и резко бросается вперед, выколов огромный глаз подарком Богов.

Это была лишь одна из семи карт, которыми похвастается мультиплеер. Сначала нам показали режим Захвата, где нужно удерживать точки, затем он перешел в режим убийства Титана. Другие режимы также будут неразрывно связаны с отдельными элементами окружения. Кто-то даже предполагает, что нас ожидает что-то вроде салочек, где убивший Кратоса, сам становится Кратосом.

Не обойдется здесь без традиционной для современных игр прокачки и кастомизации. Мы также сможем выбрать себе бога-покровителя (Аида, Ареса, Зевса и Посейдона), однако, на их счет разработчики пока не рассказали ничего.

Дэвид Яффе о игре
Скрытый текст:
Создатель оригинальной игры God of War Дэвид Джаффе (David Jaffe) в интервью IGN высказал свое мнение относительно анонсированной несколько дней назад новой части серии, получившей название God of War: Ascension.

Джаффе удалось увидеть игру в текущем состоянии, побывав в гостях в своем старом офисе в Sony Santa Monica. Он остался доволен увиденным: «Игра выглядит здорово, - заявил он. - Она выглядит, как еще один безупречно выполненный проект от Sony Santa Monica».

Что касается включения в игру мультиплеерной составляющей, то Джаффе ничего не имеет против по поводу этого. Более того, он в свое время также подумывал над тем, чтобы реализовать мультиплеерную, а точнее - кооперативную составляющую в God of War. Но Кратос - это человек-армия, которому помощь попросту не нужна, поэтому от идеи отказались.

«В какие-то моменты я чувствовал себя полным идиотом, у нас была версия игры в стиле "Рыжей Сони". Это был сверхжестокий комедийный экшен, в котором они ненавидели друг друга, но им приходилось работать вместе - это была полная чепуха».

Аналитики о мультиплеере
Скрытый текст:
Известные игровые аналитики по-разному прореагировали на информацию о включении в следующую игру серии God of War многопользовательской составляющей. В интервью GamesIndustry вице-президент аналитической компании EEDAR Джесси Дивник (Jesse Divnich) поддержал Sony в данном решении.

«EEDAR проводила несколько исследований на тему того, как мультиплеер влияет на игровые продажи. Мы выяснили, что в случае качественного исполнения мультиплеер оказывает позитивное влияние на продажу как в кратковременной, так и в долгосрочной перспективах».

«Мы уверены, что Santa Monica Studio прекрасно осознает то, что делает. Это студия с отличной репутацией и я уверен, что мультиплеер добавляется не просто для галочки, это будет действительно дополнительный игровой опыт во вселенной God of War».

Аналитик Wedbush Securities Майкл Пактер (Michael Pachter) высказался несколько в ином тоне:

«Это интересный шаг, который должны оценить некоторые игроки, однако странно видеть мультиплеер в игре с такой камерой, к тому же это и не шутер. Думаю, фанатам God of War понравится, но не уверен, что мультиплеер окажет влияние на продажи».


God of War: Ascension станет сюжетным приквелом, именно по этой причине разработчики не стали использовать в названии цифру 4. Игра обратит больше внимания на человеческие качества Кратоса, расскажет о том, чего он хотел от жизни и к чему стремился. События игры начнут разворачиваться спустя полгода после того, как главный герой убил свою семью, к этому моменту он уже заключил договор с Аресом (Ares) и получил Клинки Хаоса (Blades of Chaos).

Разработчики признались, что одиночная кампания, возможно, будет немного короче, чем в предыдущих частях серии, зато с эпичностью и зрелищностью точно никаких проблем не будет. При создании проекта используется улучшенная версия движка God of War 3, разработчики создают новые материалы, текстуры, улучшают освещение - одним словом, делают все, чтобы God of War: Ascension выглядел еще лучше God of War 3.



Последний раз редактировалось Sanya123; 10.12.2023 в 18:32.
woodson вне форума  
Отправить сообщение для woodson с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 12:43   #1041
Игроман
 
Аватар для voloddia
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Суровая Сибирь
Сообщений: 4,120
Репутация: 770 [+/-]
Цитата:
Сообщение от The_Shrike Посмотреть сообщение
Гм, речь как бы о сеттинге и сюжете, ну и, ахаха, развитии персонажа.
Сеттинг особо не менялся по понятным причинам. Сюжет вполне достойный. :/ Ну, а как персонаж, Кратос определенно развит в Ascension.
__________________
Ныне у всякого ум не свой.
Ныне ужасно мало особливых умов.
Ф. Достоевский. Бесы
voloddia вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 06:09   #1042
Юзер
 
Аватар для sharkela
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 334
Репутация: 30 [+/-]
Скрытый текст:
Помогите с прохождением. Играю на среднем, всю игру ничего не беспокоило спокойно проходил и тут этот ****** уровень, вобще не могу его пройти. Момент когда тебе только дают глаза фурии и ты на подъёмнике двигаешься вверх, так вот вылезают сначала 2 гаргоны их легко прохожу, а вот после них электрические и я окончательно сливаюсь. 1 раз получилось всех пройти там я думал хотя бы жизни пополнят а там сразу 2 тётки с копьями. Подскажите какую нибуть тактику в прохождение отрезка. заранее спасибо.
sharkela вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 06:56   #1043
Особый статус
 
Аватар для HellSoul

 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 8,352
Репутация: 133 [+/-]
sharkela, уже все было ранее в этой теме. Почитай.
HellSoul вне форума  
Отправить сообщение для HellSoul с помощью ICQ Отправить сообщение для HellSoul с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 13:51   #1044
Рыцарь Плети
 
Аватар для Master-Zet
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: г. Тверь
Сообщений: 3,508
Репутация: 335 [+/-]
sharkela, все просто - ставим патч и проходим)
если подробней, то горгон и электриков валим магией, дальше из амазонок будут выпадать зеленые сферы, это спасает
__________________
Kingdom Hearts
Kingdom Hearts Chain of Memories
Kingdom Hearts II
Kingdom Hearts: Сoded
Kingdom Hearts: 358/2 Days
Kingdom Hearts: Birth by Sleep
Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance
Kingdom Hearts [chi]
Kingdom Hearts III
Master-Zet вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 17:33   #1045
Игроман
 
Аватар для voloddia
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Суровая Сибирь
Сообщений: 4,120
Репутация: 770 [+/-]
sharkela, + не забывай использовать особые способности, их желательно прокачать.
__________________
Ныне у всякого ум не свой.
Ныне ужасно мало особливых умов.
Ф. Достоевский. Бесы
voloddia вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 00:35   #1046
Юзер
 
Аватар для hey
 
Регистрация: 12.09.2007
Сообщений: 274
Репутация: 65 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Master-Zet Посмотреть сообщение
sharkela, все просто - ставим патч и проходим)
если подробней, то горгон и электриков валим магией, дальше из амазонок будут выпадать зеленые сферы, это спасает
От этого патча толку никакого. Как было сложно так и осталось. То что дают после этажа 2 капли здоровья мало чем помогает. Просто чекпоинты надо между этажами было сделать. Но тут на самом деле не сложно, когда понимаешь тактику. Постоянно пользоваться замедлением и помощником. Всех медуз убивать только добиванием, за это дают много магии с помощью которой на втором этаже всех выносить. А на третьем и так все легко.
hey вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 09:22   #1047
Рыцарь Плети
 
Аватар для Master-Zet
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: г. Тверь
Сообщений: 3,508
Репутация: 335 [+/-]
Цитата:
Сообщение от hey Посмотреть сообщение
От этого патча толку никакого. Как было сложно так и осталось. То что дают после этажа 2 капли здоровья мало чем помогает.
ну, кому как. Мне капли здоровья очень помогли - к финалу второго этажа полную полоску набрал и дальше действительно все просто было.
__________________
Kingdom Hearts
Kingdom Hearts Chain of Memories
Kingdom Hearts II
Kingdom Hearts: Сoded
Kingdom Hearts: 358/2 Days
Kingdom Hearts: Birth by Sleep
Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance
Kingdom Hearts [chi]
Kingdom Hearts III
Master-Zet вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 23:11   #1048
Игроман
 
Аватар для G21K
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Dimension X
Сообщений: 2,907
Репутация: 142 [+/-]
Цитата:
Сообщение от sharkela Посмотреть сообщение
Скрытый текст:
Помогите с прохождением. Играю на среднем, всю игру ничего не беспокоило спокойно проходил и тут этот ****** уровень, вобще не могу его пройти. Момент когда тебе только дают глаза фурии и ты на подъёмнике двигаешься вверх, так вот вылезают сначала 2 гаргоны их легко прохожу, а вот после них электрические и я окончательно сливаюсь. 1 раз получилось всех пройти там я думал хотя бы жизни пополнят а там сразу 2 тётки с копьями. Подскажите какую нибуть тактику в прохождение отрезка. заранее спасибо.
Скрытый текст:

Такая же ситуация сливаю на том же месте этим электрическим.
__________________
PSN ID:Heros4legacy
G21K вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 23:33   #1049
Игрок
 
Аватар для SimpleNyan
 
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 700
Репутация: 79 [+/-]
G21K,sharkela, тактика:
Скрытый текст:
Волна 1 - Сначала две змеи. Включаем огненные клинки, замедление времени амулетом (L1+) и камень клятвы (L1+). Набиваем полоску ярости после чего используем магию два раза подряд (R2). После чего над головой змей должна появиться красная полоска для добивания (если не появилась - требуется буквально по паре ударов). Добиваем змей нажав R1 чем восстанавливаем магию опять до максимума. Появляются еще две змеи и несколько летающих тёток с молниями. Используем магию четыре раза подряд после чего сразу камень. Добиваем сначала змей (обязательно по R1), замедляя кого потребуется амулетом, после чего должно остаться пара тёток с которыми проблем возникнуть не должно.

Волна 2 - Узкий проход в котором сначала появляются амазонки и птицы. Сразу используем амулет и камень так, чтобы между врагами и Кратосом был шар с замедлением. Бьем клинками. Когда действие замедления заканчивается, бежим в другой конец коридора и опять используем амулет и камень. Если ближайший враг к Кратосу - птица, жмем R1 и кидаем ее в толпу. Можно разок магией ударить. Амазонок лучше добивать через R1 - восстановится немного здоровья. Когда появится огонь, бьем птиц хватая R1, большого парня с молотом замедляем амулетом и потихоньку отходим.

Волна 3 - Сначала кентавр. На него сразу замедление амулетом и бьем клинками. Когда замедление закончится, бегаем кругами до восстановления, потом опять замедление и добиваем через R1. Восстановится приличное количество здоровья. На последних врагов сливаем остатки магии, потом камень и добиваем.
Источник-http://www.stratege.ru/forums/showthread.php?t=30968
П.С. прошел на харде с первого раза не понимаю в чем сложности.
__________________
I don't sleep, i just dream.
SimpleNyan вне форума  
Отправить сообщение для SimpleNyan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 06:41   #1050
Игроман
 
Аватар для G21K
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Dimension X
Сообщений: 2,907
Репутация: 142 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SimpleNyan Посмотреть сообщение
прошел на харде с первого раза не понимаю в чем сложности.
У меня лично в этих электрических они мне сбивают полоску ярости.Начинаешь бить одну вторая мешается и змеи но они для меня опасности не представляют а вот эти тётки на протяжении всей игры мозги мяли.
__________________
PSN ID:Heros4legacy
G21K вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 12:37   #1051
Игрок
 
Аватар для SimpleNyan
 
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 700
Репутация: 79 [+/-]
G21K, да они меня тоже бесят,замедляй их и бей помощником,потом копи ярость и замораживай,чтобы быстрее скопить ярость бери огненные клинки и бей их даже тогда когда их атакует помощник.
__________________
I don't sleep, i just dream.
SimpleNyan вне форума  
Отправить сообщение для SimpleNyan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 14:02   #1052
Игроман
 
Аватар для voloddia
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Суровая Сибирь
Сообщений: 4,120
Репутация: 770 [+/-]
Могли сделать игру куда круче второй части, вместо этого потратили свои силы на не очень однозначный мультиплеер. =_= Баланс кривой, поиск стремный, да и кому нужен мультиплеер на мечах... о_о Но объем работы проделан огромный. @_@ Локации потрясающие. На секунду первые две части с таким графеном представил. *_* Оружие супер, что-нибудь из этого надо было в сингл добавить. Даже копье судьбы и молот чужеземца есть. Лучше бы они часа 3-4 сингла сделали и отловили баги, вместо этого мульта. >_>
__________________
Ныне у всякого ум не свой.
Ныне ужасно мало особливых умов.
Ф. Достоевский. Бесы
voloddia вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 16:41   #1053
Опытный игрок
 
Аватар для vladvolfv
 
Регистрация: 25.12.2008
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,897
Репутация: 309 [+/-]
По мне мульт в гове-это как собаке 5-я нога,зачем не понятно.
__________________
Владелец PS3 40GB, PS4 PRO, PS5
PSN Vlad Buruhin
vladvolfv вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 23:07   #1054
Игрок
 
Аватар для SimpleNyan
 
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 700
Репутация: 79 [+/-]
А мне вот понравился,весело рубить в капусту реальных игроков,правда надоедает быстро+карты сделаны очень хорошо и прикольно (как например огромные кубы которые еще можно перевернуть .
__________________
I don't sleep, i just dream.
SimpleNyan вне форума  
Отправить сообщение для SimpleNyan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 14:06   #1055
Опытный игрок
 
Аватар для serguntchik
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,168
Репутация: 200 [+/-]
Хех, не думал, что после Спящих Псов придется так быстро отписываться про Ascension Игра прошлась за 3 не слишком плотных вечера. Она однозначно короче первых двух частей, да и третья, по ощущениям, была длиннее. Что-то я не нашел никаких испытаний богов, да и бонусных making-of, которые обычно открывались после прохождения, здесь нет Это из-за дурацкого мультика что-ли все убрали?

Вообще игра ожидаемо слабее третьей части, которую я считаю лучшей в серии. Все-таки она была настолько фееричной и прорывной как в графике и постановке, так и в масштабах и эпичности, что лично у меня начисто сорвала крышу. Тогда сразу стало понятно, что она полностью закрыла тему. Собственно, от Ascension уже нету такого вау-эффекта, ему просто нечем удивить. В первую очередь это касается боевки. Она и к третьей-то части безумно устарела, просто там все было настолько круто, что лично я закрыл на это глаза. Но сейчас уже накрывает. Да, ее неплохо изменили, теперь самые мощные атаки нужно заряжать, что несколько усложняет бои. Но менять-то нужно было глобально. А так уже в четвертый раз одни и те же комбо, половину из которых (особенно те, что на L1 вроде вертушки) по-прежнему нельзя отменить блоком или перекатом В итоге бои с более-менее крупными врагами, вроде боссов, слонов или циклопов превращаются в батон-машинг. Собственно, еще первая часть этим грешила. Бои с той же гидрой или Аресом в первой фазе превращались в тупейшее их закликивание квадратом и постоянными блоками/перекатами. Просто они атаковали постоянно и тем самым не давали провести ни одного нормального комбо, быстро его прерывали, а поставить блок или откатиться было нельзя, пока не закончится анимация ударов. И сейчас в Ascension ровно то же самое - нет в боевке плавности и логичности, нельзя одно комбо отменить или плавно перевести в другое.

В результате игра воспринимается совсем по-другому, недели чем так же третья часть. Это скорее не эпик (хотя он тут есть, тюрьма или поездка на змеях надолго запомнятся) и не кровавый мясной слешер (хотя и с этим все в порядке, одно добивание медузы чего стоит ), а просто хорошее приключение с шикарными локациями (особенно тюрьма на Гекахонтере) и интересными головоломками, в духе первой части. По описанным выше причинам арены с врагами уже не доставляют того удовольствия, как раньше. А местами еще и раздражают, ибо есть эпизоды, где камера поставлена просто ужасно, чего не было в предыдущих частях. Например, в время боя в кубе-тюрьме, который постоянно переворачивается, битвы с пастью Гекахонтера или боев на движущихся змеях (в определенных местах). В этих моментах камера располагается настолько далеко от места действия, что совершенно не видно, где Кратос, а где монстры, что страшно бесит. Надеюсь, в дальнейшем это хоть как-то поправят...

Кстати, знаменитое уже испытание Архимеда прошел влет с первого раза. Играл, правда, на нормале, но в предыдущих частях были битвы и посложнее, где даже на нормале поначалу приходилось много умирать. Взять тот же 'проход смерти' к Клото из второй части и особенно битву с Церберусом из третьей. Там те же 3 стадии, та же одна полоска здоровья и отсутствие промежуточных сейвов. Да и сатиры с Церберусом будут посложнее медуз, электродев или амазонок. Да, на более высокой сложности будет сложнее, но на то они хард и титан (или как тут называется самая высокая сложность). Единственное, что не понравилось, это то, что медуз теперь почему-то нельзя подбрасывать в воздух, что обычно облегчало с ними борьбу. В третьей части даже крупных можно было подбрасывать, не говоря уже о мелких, а тут не получается. А в остальном во всех GoW'ах были такие моменты, и ничего, как-то проходили, а тут почему-то 'слишком сложно' В итоге даже патч выпустили. Просто смешно. Ну давайте вообще удалим это испытание! А заодно и битву с Церберусом из третьей части и клонов Кратоса из первой. Пипец какой-то. Остается только присоединиться к нескольким игравшим и посоветовать пройти игру хотя бы раз до патча. Я до этого момента точно пройду ее еще раз на харде. А если в дальнейшем не будет патчей, правящих какие-нибудь технические аспекты игры, то вообще не буду их ставить.

А игре поставлю 8.5 баллов. Она очень хорошая, переигрывать тянет, почти все локации чем-то да запомнились, да и удовольствия от игры я получил порядочно. Больше не могу поставить из-за безнадежно устаревшей и уже начинающей серьезно раздражать боевки.

Последний раз редактировалось serguntchik; 04.04.2013 в 14:17.
serguntchik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 15:30   #1056
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 15,773
Репутация: 1032 [+/-]
serguntchik, патчи автоматом ставятся.
__________________
Все получится!

PSN - CrazyYura

Лучший сайт о Ведьмаке!
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 15:34   #1057
Опытный игрок
 
Аватар для serguntchik
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,168
Репутация: 200 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CrazyYura Посмотреть сообщение
патчи автоматом ставятся.
Нет, система просто предлагает установить обновление, с возможностью отказаться.
serguntchik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 15:35   #1058
Гейммастер
 
Аватар для CrazyYura
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 15,773
Репутация: 1032 [+/-]
serguntchik, не вижу смысла отказываться от патчей.
__________________
Все получится!

PSN - CrazyYura

Лучший сайт о Ведьмаке!
CrazyYura вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 15:41   #1059
Опытный игрок
 
Аватар для serguntchik
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,168
Репутация: 200 [+/-]
Цитата:
Сообщение от CrazyYura Посмотреть сообщение
не вижу смысла отказываться от патчей.
Если кроме упрощения испытаний Архимеда больше ничего существенного правиться не будет (вроде каких-нибудь багов в сингле, если таковые найдутся), то вполне имеет смысл. И вообще, лучше бы патч с Архимедом сделали опциональным с возможностью отказаться от него раз и навсегда...
serguntchik вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 16:19   #1060
Опытный игрок
 
Аватар для nechin
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Белгород
Сообщений: 1,041
Репутация: 446 [+/-]
Эта часть худшая в серии, самая худшая. В ней плохо практически всё.
Самое плохое это звук. Он ужасен и половины звуков просто нет. И не надо говорить, что это у меня проблемы. Проблемы в игре.
Думаю про баги тут уже писали, но чтобы в игре на движке третьего бога от такой студии было столько багов. Нет ребят, вы облажались по полной. Либу игру делали новички стажёры, либо они просто не успели. Позорище и ещё раз позорище. Я не встречал ни одной игры от именитой студии, в которой из-за багов мне нужно было перезапустить игру, чтобы пройти дальше. Умереть неоднократно, чтобы пройти дальше. Сражаться в воздухе, а не на платформе, чтобы пройти дальше. Видеть уплывшие текстуры, падать сквозь пол, висеть безрезультатно в пустоте и т.д. и т.п.
Управление, оно так же худшее в серии. Понавешать столько сочетаний на пару кнопок. Да я вас умоляю. Этот убогий блок с парированием, который срабатывает в 10-й раз просто потому, что не понятно когда противник ударит. А уж если не угадал, то всё, считай покойник. Как же хорошо этот блок работал раньше, милое дело.
Магия. Вот тут откровенно у авторов закончились идеи. Потому как три магии за игру используешь исключительно из-за гейм дизайна. В бою они мало помогают, да и то если попадёшь на нужную кнопку.
Стихии. Наверно это самое светлое в игре. Разнообразно, привязка к сферам, общие команды. Но нереально запомнить какая даёт какие сферы. Да к тому же не просто так их получить, нужно ещё и убить по особенному.
И отдельный луч поноса за испытание архимеда. Даже на нормале оно не так просто. Хотели добавить хардкора в игру? Получилось, но ведь игра не та. В итоге столько геймеров намучались. А что там на харде я даже не представляю.
Я не хочу жаловаться, я просто сравнил игру с остальными играми про Кратоса. И эта самая ужасная. Хотя что можно было ожидать от игры, в которой основное это мультиплеер. А вот он получше сингла. И это радует.
__________________
[PlayStation 3 Slim 120 Gb]
[PSP-2008 Slim/Lite]
[PSNID: nechin83]
[Надеюсь игры совершенствуют душу]
nechin вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:45.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования