31.03.2006, 19:48 | #1 | ||
Turtano
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 16,589
Репутация: 1524
|
Вопросы к редакции журнала "Игромания"
Уважаемые господа!
Если Вы желате задать вопрос непосредственно редакции журнала "Игромания" или кому либо из членов редакции, то эта тема для Вас. Условия работы в теме:
Обязательно читайте FAQ перед тем, как задать вопрос. В случае повторения вопроса, уже содержащего в FAQ, будет выдано предупреждение. График выхода журнала Игромания в 2012 году. Скрытый текст: График выхода журнала Игромания в 2013 году. Скрытый текст: Прошу отметить, тема называется "вопросы к редакции", подразумевается, что человек ждет ответа от редакции. Посему обычным пользователям отвечать в этой теме строго не рекомендуется. Модераторы могут вступать по мере необходимости, в целях исполнения своих функций. Приятной работы. Последний раз редактировалось Капитошка; 08.01.2013 в 13:28. |
||
|
09.04.2013, 00:21 | #3922 | ||
Юзер
Регистрация: 20.01.2011
Сообщений: 207
Репутация: 53
|
Приветствую!
В последнее время тенденция такова, что большинство локализаций (особенно если игру переводят в том числе и для консолей) - примерно одного среднего уровня, причем это касается далеко не только русских версий. Поэтому мы отдельно пишем либо о выдающихся, либо о провальных локализациях. Спасибо за хороший вопрос! |
||
|
09.04.2013, 12:13 | #3923 | ||
Юзер
Регистрация: 07.06.2005
Сообщений: 479
Репутация: 318
|
|||
|
09.04.2013, 20:08 | #3924 | ||
Опытный игрок
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: с. Сосновка
Сообщений: 1,629
Репутация: 243
|
|||
|
11.04.2013, 08:07 | #3925 | ||
Юзер
Регистрация: 29.03.2013
Сообщений: 131
Репутация: 9
|
Скажите, пожалуйста , а бывали случаи, когда издатели или разработчики предлагали эксклюзивный материал в обмен на положительные отзывы? Или для Игромании объективность важнее эксклюзивности. Хотя материалы статей "Из первых рук", "Первый взгляд", " В разработке" пишутся задолго до релиза, иногда за год- два. Сложно предсказать конечное качество продукта, но все таки возможно. Почему то вспоминаются "You are empty", ''Kreed''(заслуженно забытый конкурент Doom 3), "Lada racing club'', "Анабиоз" и множество других "проходных" проектов. Особенно запомнился"Disceples 3''. Ей в журнале было посвящено множество статей, в рецензии оценка 8.5, а в итогах года названа "худшей стратегией. Почему так происходит? Надеюсь на ответ.
|
||
|
12.04.2013, 18:50 | #3926 | ||
Новичок
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 7
Репутация: 4
|
Видно не можете на мой вопрос ответить, жаль.
|
||
|
12.04.2013, 19:47 | #3927 | ||
Юзер
Регистрация: 04.07.2010
Адрес: Дно озера Мичиган
Сообщений: 114
Репутация: 16
|
Очень интересен ответ на такой вопрос:
Как долго, на ваше мнение, живут и здравствуют большие серии и игровые вселенные? Развиваются в правильном направлении, поддерживают логику и план по развитию серии? Вот, например, на наших глазах надуваются и лопаются с громким звуком сценарии серий современных игр. Практически, идентичные концовки в последних играх серии CoD. Штампы в новых играх - мало какая игра сегодня может похвастаться сюжетом и вселенной не наполненной дичайшими штампами, основанными, иногда даже, 50 лет назад. Если такой болезнью болеют фильмы, то почему более совершенные игры тоже подвержены такой заразой? Туда же и идет поддерживание стабильного развития вселенной в ММО и многосерийных играх. Что мы видим сейчас, заглядывая в обитель ММО-титанов? Мы видим такое, от чего хочется зажмурить глаза и прошептать своему мозгу: "Забудь это, прошу тебя". До чего же дошла вселенная Warcraft? До панд с пивным брюхом, которые задумывались как шуточка в Warcraft 3. Разве это - исчадие плана, сложенного за пол-года до выхода World of Warcraft? Просто не хочется верить в такую чушь: разработчики составили план ведущий их продукт в теплые Тартарары. И так везде. Это видно даже в только вышедших ММО-проектах: как только у разработчиков спросят разок за развитие игры, например, так они сразу же схватятся за голову и начнут быстро делать аддон по схеме "Как сделать такой аддон, чтобы "пипл хавал", а я ездил на новеньком Ламборджини". Так как долго живут игровые вселенные, не болея болезнью сэра "Штампа" и разве так трудно разработать свою вселенную, которая сможет отличится от других?
__________________
Вспышками ранней звезды Горел наш добрый костер Я ушел, засыпая, в мечты И сон мир в пыль перетер... |
||
|
15.04.2013, 01:55 | #3928 | ||
Пятиугольный
Регистрация: 19.11.2008
Адрес: моногород
Сообщений: 3,551
Репутация скрыта
|
|||
|
17.04.2013, 11:48 | #3930 | ||
Новичок
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 4
Репутация: 4
|
Игромания: Здравствуйте, прежде чем задать вопрос, сделаю небольшое вступление. Я хочу разрабатывать игры и хотел поступить на программиста ( мне 15), но потом понял что писать программы и игры, это - не моё, мне гораздо интересней писать сюжет, диалоги, придумывать персонажей, миры, какой это мир, что он из себя представляет. Но я не знаю, как именно выглядит работа сценариста, в игровой индустрии. И так мой вопрос. Какие необходимы знания и умения, для того чтобы работать в компании по разработке игр?
|
||
|
17.05.2013, 17:12 | #3931 | ||
Новичок
Регистрация: 30.01.2013
Сообщений: 1
Репутация: 0
|
Здравствуйте, уважаемая редакция Игромании.
Недавно прочитав FAQ, я увидел такую информацию: Цитата:
Нужно ли отправить материалы по адресу, указанному в FAQ, чтобы Вы имели возможность ознакомиться с ними, или я могу надеяться получить ответ при уже совершенных действиях? Прошу ответить на этот небольшой вопрос, так как он имеет для меня большое значение. Заранее спасибо. |
||
|
17.05.2013, 17:49 | #3932 | ||
Новичок
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Саратовская обл, г. Маркс
Сообщений: 2
Репутация: 0
|
Возможно, я пишу не в ту тему, но все же.
Здравствуйте! 1. Можно ли где-то увидеть полный список всех постеров "Игромании"? 2. Возможно ли заказать старые номера, порядка 2006 года? |
||
|
19.05.2013, 10:44 | #3933 | ||
Игрок
Регистрация: 17.06.2005
Сообщений: 708
Репутация: 155
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
2. http://shop.aviton-press.ru/?page=ca...1id=1&lev2id=0 попробуйте тут Последний раз редактировалось Капитошка; 19.05.2013 в 10:46. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
19.05.2013, 16:16 | #3935 | ||
Юзер
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 153
Репутация: 64
|
wlad031, можно, если воспользоваться руками и включить голову.
__________________
*Если тебя убеждают что играешь ты, то скорее всего играют тобой. (Неизвестный автор) Последний раз редактировалось Д.Е.Н.; 21.05.2013 в 10:44. Причина: Тавтология. |
||
|
21.05.2013, 19:53 | #3936 | ||
Новичок
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 2
Репутация: 0
|
Здравствуйте, уважаемая редакция. Скажие, пожалуйста, почему "худеет" журнал и будет ли он снова набирать форму? А то каждый год в августе Алексей Макаренков пишет, что журнал "похудел временно, на летний период", а к прежнему объему он почему-то не возвращается.
|
||
|
23.05.2013, 12:58 | #3937 | ||
Новичок
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 7
Репутация: 4
|
Dante-s, на этот вопрос к сожалению, вы вряд-ли получите ответ. Эти вопросы редакция видно не желает замечать.
|
||
|
24.05.2013, 09:40 | #3938 | ||
Игрок
Регистрация: 17.06.2005
Сообщений: 708
Репутация: 155
|
Dante-s, Рей Альтаир, худеет - потому что падают объемы рекламы. Не возвращается старый объем по причине не возвращения рекламы. Редакция полным составом, включая главреда, каждый месяц просит добавить нам страниц, но высшее руководство, пока, не готов идти на такой шаг. Но все обещают и обещают
|
||
|
24.05.2013, 16:06 | #3939 | ||
Новичок
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 7
Репутация: 4
|
Ну это радует, может все-таки под натиском редакции, руководство в конце концов сдастся. Можно спросить, в чем причина снижения объема рекламы в журнале? Может потому что сильно сократился тираж журнала за последнее время или винят во всем кризис?
|
||
|
Метки |
вопросы к редакции, журнал "игромания" |
|
|
|