Форум Игромании
 
Регистрация
Справка
Пользователи Календарь Сообщения за день

Стопка у монитора Обсуждение наиболее актуальных игр жанра

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.08.2010, 22:04   #1
Kill With Skill
 
Аватар для Agsan
 
Регистрация: 06.09.2008
Сообщений: 2,057
Репутация скрыта [+/-]
BioShock: Infinite - обсуждение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума


BioShock: Infinite



Жанр: Action\Shooter
Издатель: 2K Games
Разработчик: Irrational Games
Дата выхода: 26 марта 2013
Платформы: PC, Xbox360, PS3
Официальный сайт
Официальный форум
Об игре:
Цитата:
1912 год.

В то время как Соединённые Штаты Америки становятся мировой мощью, летающий город Колумбия, запущенный с большой помпой к радости восторженной публики, становится важным воплощением американских идеалов. Но благое начинание вскоре оборачивается катастрофой, так как город исчезает среди облаков в неизвестном направлении. Величайшее достижение в истории Америки пропало бесследно.

Игрок выполняет роль бывшего сыщика агентства Пинкертона Букера ДеУитта, отправленного в Колумбию для спасения молодой женщины Элизабет, с детства удерживаемой там в заключении. У него с Элизабет завязываются отношения, в связи с чем их способности объединяются для того, чтобы пара могла бежать из города, в буквальном смысле слова падающего с неба. ДеВитт учится сражаться с врагами в выкокоскоростных битвах на линии горизонта, воюя как в помещениях, так и среди облаков с использованием десятков новых видов мощного оружия и навыков.


Другие подробности

DLC
Скрытый текст:
CLASH IN THE CLOUDS
Скрытый текст:

Комбинируйте оружие, энергетики, шестеренки, разрывы и аэротрассы самыми немыслимыми способами и выходите из самых трудных положений. Этот набор предлагает вам 60 испытаний на 4 совершенно новых картах. Пройдите испытания "Голубая лента" и откройте эскизы, голософон, кинетоскопы и многое другое в Колумбийском археологическом обществе (Columbian Archeological Society). Поднимайтесь на верхние строчки в списках лидеров и зарабатывайте новые призы и достижения.

BIOSHOCK INFINITE: BURIAL AT SEA – EPISODE 1
Скрытый текст:

Вернитесь в Восторг вместе с Букером и Элизабет, которые оказываются в этом подводном городе в преддверии его падения. Этот DLC, разработанный Irrational Games, автором первого BioShock и BioShock Infinite, позволит вам увидеть Восторг таким, каким его никто еще не видел – сверкающей жемчужиной на дне океана, построенной практически с нуля на движке BioShock Infinite. Игровой процесс был изменен, чтобы дать игроку возможность поучаствовать в схватках в духе первого BioShock, и теперь объединяет лучшие черты BioShock и BioShock Infinite: новое оружие, новые Плазмиды/Энергетики, Разрывы, Небесные линии и Большие Папочки.

Исследуйте город в те времена, когда он был жив и прекрасен, встречайте старых «друзей» и знакомьтесь с новыми в роли Букера ДеВитта. Как Букер и Элизабет оказались в Восторге? Что представлял собой город до тех пор, пока все пошло не так? Ответы на эти и многие другие вопросы – в BioShock Infinite: Погребение в море – эпизод 1. Этот DLC включен в BioShock Infinite Season Pass.

BIOSHOCK INFINITE: BURIAL AT SEA – EPISODE 2
Скрытый текст:

Взгляните на мир глазами Элизабет, которая после драматических событий первого эпизода дополнения " Морская могила" продолжает свое путешествие в подводном городе Восторге, пытаясь спасти Салли. Исследуйте новые уголки Восторга, созданного практически с нуля для движка BioShock Infinite


Последние новости

Последний раз редактировалось VANQ; 04.02.2018 в 18:29. Причина: размер обложки согласно правилам GB
Agsan вне форума  
Отправить сообщение для Agsan с помощью ICQ Отправить сообщение для Agsan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 15:37   #2441
Новичок
 
Аватар для loza
 
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 70
Репутация: 12 [+/-]
Амодеус,
Скрытый текст:
там это было скорее как воспоминание, о чём Лиз практически прямым текстом сказала: "он не уйдёт пока ты не отдашь ребёнка"


bulkin,
Скрытый текст:
впрочем, как и переход из одного мира в другой.

Последний раз редактировалось loza; 01.04.2013 в 15:41.
loza вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 15:46   #2442
Юзер
 
Аватар для Аватар Фишер
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 335
Репутация: 21 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Амодеус Посмотреть сообщение
Это бы сработало, если бы не одно "но". Наш Букер не был бухим должником. Он был пережившим кровавую баню решительным мужиком. Прямо здесь и сейчас. Человеком, который только что провёл битву. И он... взял и отдал Анну. Я имею в виду не абстрактного Букера из прошлого. А конкретного, в конкретный момент концовки.
Наш Букер был бухим должником, его память смешалась при переходе в другую вселеную, поэтому он ничего этого не помнит,а в конце когда они бродят с Элизебет по маякам, она показывает ему прошлое и его выбор, и потому он уже как тот Букер за которого мы играем,не в состоянии изменить что то, отдает ребенка. "Ты это уже делал", "пока не сделаешь,мы не сможем пойти дальше", "монетка всегда падает решкой".
Аватар Фишер вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 15:59   #2443
Опытный игрок
 
Аватар для Амодеус
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 1,411
Репутация: 239 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от loza Посмотреть сообщение
там это было скорее как воспоминание, о чём Лиз практически прямым текстом сказала: "он не уйдёт пока ты не отдашь ребёнка"
Согласитесь, что "он не уйдёт" и "это воспоминание и нереально" - разные вещи.
Цитата:
Сообщение от loza Посмотреть сообщение
впрочем, как и переход из одного мира в другой.
Из-за чего всё выглядит не так однозначно.
Цитата:
Сообщение от Аватар Фишер Посмотреть сообщение
не в состоянии изменить что то, отдает ребенка. "Ты это уже делал", "пока не сделаешь,мы не сможем пойти дальше", "монетка всегда падает решкой".
Окей, значит, у нас два перса в неадеквате. Букер - из-за смешания памятей и Элизабет, из-за притока информации. Пожалуй, только так я способен переварить рваную мотивацию момента.
Амодеус вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 16:10   #2444
Itchy trigger finger
 
Аватар для ShadowJack

 
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Bright ≠ Springs
Сообщений: 31,445
Репутация скрыта [+/-]
Амодеус, ну тащем то у Левина и в первом то Биошоке мотивации не хлещут и проработка персов выходит рваной.
__________________
So wrap your troubles in dreams
And dream your troubles away.
Death is inevitable. Our fear of it makes us play safe, blocks out emotion. It's a losing game. Without passion you are already dead.
Throw the rules out the window, odds are you'll go that way too.
Max Payne
Yesterday we obeyed kings and bent our necks before emperors. But today we kneel only to truth...

[PSN - ShadowJackJC] [Xbox Live - ShadowJackGPORF] [Steam - ShadowJackJC]
Heed not the heretic!
Look not upon the alien!
Speak not unto the daemon!
ShadowJack вне форума  
Отправить сообщение для ShadowJack с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 16:12   #2445
Опытный игрок
 
Аватар для Амодеус
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 1,411
Репутация: 239 [+/-]
Цитата:
Сообщение от ShadowJack Посмотреть сообщение
Амодеус, ну тащем то у Левина и в первом то Биошоке мотивации не хлещут и проработка персов выходит рваной.
Первый Биошок не прошёл, ибо там реально было невероятно скучно. И, если мотивация рваная, то и сюжет пестрит дырами, ведь мотивация - часть сюжета.
Амодеус вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 16:18   #2446
Новичок
 
Аватар для loza
 
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 70
Репутация: 12 [+/-]
Короче, собрав все факты воедино, получается, что
Скрытый текст:
весь сюжет основан на желании Роберта Лютеса предотвратить Нью-Йорк в огне и дать Букеру и Анне шанс быть вместе, о чём прямым текстом и говорится в моменте, перед тем, как Роберт и Розалинда тащат Букера по пристани.
Последняя сцена такой исход нам и показывает. 8 октября 1893, Лютеса на пороге нет, поскольку нет и Комстока. Тот факт, что Букер спрашивает, "Anna, is THAT you?" говорит о том, что все воспоминания у него остались. Хэппи энд!

Впрочем, долги-то ему всё равно надо будет отдавать. Надеюсь, не таким способом, как в первый раз
loza вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 16:36   #2447
Юзер
 
Аватар для Аватар Фишер
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 335
Репутация: 21 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Амодеус Посмотреть сообщение
Окей, значит, у нас два перса в неадеквате. Букер - из-за смешания памятей и Элизабет, из-за притока информации. Пожалуй, только так я способен переварить рваную мотивацию момента
Бетт к этому моменту уже знает все так как, после уничтожения сифона ей открылись все двери, в том числе нашего Бука, а тот в свою очередь переживает все это заново, как ввиде флэшбека, а не другой альтервселенной. Элизебет показывает все это чтобы он сам понял как остановить комстока. После того как он уже уверен что комстока надо удушить при рождении , он вновь попадает на болото где уже открывается истинное происхождение комстока. И он приняв это не сопротивляется. А вот что за Букк сидит в эпилоге для меня загадка.
Аватар Фишер вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 16:51   #2448
Антимайдановец
 
Аватар для Razr Callahan
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Казань
Сообщений: 8,275
Репутация: 636 [+/-]
А DLC действительно будут?
Razr Callahan вне форума  
Отправить сообщение для Razr Callahan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 17:27   #2449
Хентакля
 
Аватар для СУМРАК

 
Регистрация: 07.06.2005
Адрес: Wrestlemania
Сообщений: 3,483
Репутация: 657 [+/-]
Razor Callahan, Season pass же есть, значит будут...
__________________
Лолятинка...

Аниме лист
Хентай лист
Сериал лист
Профиль Steam
Профиль PSN - cympak3d
СУМРАК вне форума  
Отправить сообщение для СУМРАК с помощью ICQ Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 17:29   #2450
Антимайдановец
 
Аватар для Razr Callahan
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: Казань
Сообщений: 8,275
Репутация: 636 [+/-]
Цитата:
Сообщение от СУМРАК Посмотреть сообщение
Razor Callahan, Season pass же есть, значит будут...
Я имел ввиду чисто сюжетные ДЛЦ-шки.
Razr Callahan вне форума  
Отправить сообщение для Razr Callahan с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 17:46   #2451
Опытный игрок
 
Аватар для Амодеус
 
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 1,411
Репутация: 239 [+/-]
Скрытый текст:
Цитата:
Сообщение от Аватар Фишер Посмотреть сообщение
Элизебет показывает все это чтобы он сам понял как остановить комстока.
Странно. Бук в неадеквате понял, как остановить Комстока, а я - нет?
Хотя, логичней предположить, что он имел в виду одно (то же, что и мы поняли изначально), а в конце его просто убивают. Три девушки против одного мужика. Поверьте: там не так уж легко выкрутиться. Букер явно не суперсилён: его в начале игры чуть не утопил обычный проповедник.
Амодеус вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 18:04   #2452
Новичок
 
Аватар для loza
 
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 70
Репутация: 12 [+/-]
Амодеус, он не сопротивлялся, инфа 100%
Аватар Фишер, в эпилоге сидит Букер, который
Скрытый текст:
помнит всё, что было (скорее всего), но события, показанные в игре стёрты с временной шкалы

Razor Callahan, обещали "three separate story-driven DLC", что бы это ни значило)

Последний раз редактировалось loza; 01.04.2013 в 18:08.
loza вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 18:39   #2453
Sudoku Angel
 
Аватар для Wolfsheim
 
Регистрация: 12.07.2006
Адрес: la Terre Sainte Marijoa
Сообщений: 18,902
Репутация: 1521 [+/-]
Эх, а игра то скучноватой вышла. Еле дотерпел до появления Элизабет, но это мало что изменило. Вышел из игры и возвращаться не хочется. Совсем ничего интересного не увидел - простая пострелушка. Впрочем, первый Биошок мне тоже показался ужасно скучным.
Wolfsheim вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 18:48   #2454
Новичок
 
Аватар для Lachesis
 
Регистрация: 24.12.2008
Адрес: Челябинск
Сообщений: 47
Репутация: 6 [+/-]
Фанаты оценят)
http://www.youtube.com/watch?v=6OfvM_ridb0
__________________
Ничто так не бодрит, как с утра метеорит :)
Lachesis вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 18:55   #2455
Гейммастер
 
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 14,869
Репутация: 520 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Lachesis Посмотреть сообщение
Это самое отвратительное, что я видел на Ютубе за последние 2 месяца
Vegeta вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 19:02   #2456
Новичок
 
Аватар для loza
 
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 70
Репутация: 12 [+/-]
Lachesis, Ваномас просто эстет и гений мысли по сравнению с этим))
loza вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 19:34   #2457
Юзер
 
Аватар для nicely.done
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 406
Репутация: 50 [+/-]
Должен.. высказать.. свое мнение...
Скрытый текст:
4 вечера. 17 часов. 700+, извините, скриншотов (ну настолько красивая в плане дизайна игра, а я неровно дышу к таким, что тут со мной поделаешь).
С количеством последних все неспроста - тут кое-кто говорил, что игра не очень щедра на события, и что кроме концовки, да парочки других моментов ничего тронуть не может. Так вот, со словами, полными уверенности, заявляю, что это не так!
А как же момент, где женщина на дирижабле сжигает саму себя?
Скрытый текст:

А поющие нищие дети?
Скрытый текст:

А когда Элизабет вкладывает цветок погибшему жителю?
Скрытый текст:

А когда женщина, подметающая в горящем доме (хоть это и было в каком-то из трейлеров)?
Скрытый текст:

А как нищие бросаются на еду в ВОКСовском районе?
Скрытый текст:

А рука, сжимающая (ну, не совсем) фотографию?
Скрытый текст:

А Лютисы, роют свои собственные могилы
Скрытый текст:

А неужели тут никто не попытался пробить стекло?
Скрытый текст:

Могу еще десяток другой накидать, но думаю итак достаточно скриншотов. Да что там скриншотов, ведь игра в конце концов, преподносит и такие моменты, где можно просто закрыть глаза и вслушиваться.

Касательно сюжета писать даже не буду - все итак уже тут разжевали (вот выйдет сюжетные длс - тогда и вернемся к теме). Могу лишь сказать, что переход от вроде бы обычного "гг спасает девушку из рук злого антагониста" до всех этих перипетий с параллельными мирами и временемами дает нам право вручить сценаристам заслуженную шоколадную медальку. Никаких претензий.

Геймплей. А тут от меня, как от оценюльщика, толку мало, ибо в шутерах я никакой, да и вообще, если честно, редко заглядываю в игры с таким жанром. Раз уж умные люди говорят, что шутерная часть игры так и осталась уныла, то так и быть, поверю им. Но лично мне, бои на протяжении всей ни разу надоели, ну почти . Какого-то дефицита в количестве врагов, а так же в способах расправ с ними не испытывал совершенно. Пользовался абсолютно всеми вигорами, и только лишь несколько ВОКСовских пушек мне не угодили по причине слишком запоздалого их появления (уж больно много грейдов вложил в старые), но это ничего - как-нибудь при повторном прохождении исправлюсь. Играл на харде.
И ах, да: небольшое упрощение в игровом процессе, сопутствующее исчезновением самостоятельного взлома замков и накапливаемых аптечек. Но мы ведь это переживем, правда? Хотя я бы не отказался от, скажем, каких-нибудь головоломок, а то ничего сложнее открытия двери на маяке в начале игры то нет ._.

Ну и в конце хочу отметить самое важное (для меня, по крайней мере) - атмосферу игры, а именно ее составляющие: персонажей, саундтрек и дизайн. Исключительно все из этого выполнено на высшем уровне. Хоть половина, сделанных мною скриншотов, посвящена Элизабет, остальные, уверяю вас хранят в себе исключительно живописные виды Колумбии.
Я почти не играл во 2-ой Биошок, но по сравнению с оригиналом, персонажи Infinite возвышаются на неимоверных высотах. Одну только Элизабет можно номинировать на лучшего компаньона за всю историю игр. Главный герой наконец обзавелся личностью, характером и чарующим ароматом голосом. А Лютисы.. При каждой встречи с ними я глубоко в душе, радостно прыгал и хлопал в ладоши - до чего же классные они получились.

Вывод: такой игре трудно ставить какую-либо конкретную оценку. Игра может и не тянет на шутер года (хотя кто-нибудь, да все равно вручит ей столь почетный титул), но на игру года - точно.

Еще много чего хочется сказать, спросить и показать, но думаю, надо остановиться. Прошу не проходить мимо.
__________________
It's a best day to be alive! And the better day to kill! ©
nicely.done вне форума  
Отправить сообщение для nicely.done с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 19:36   #2458
Гейммастер
 
Аватар для Neocronic
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,864
Репутация: 605 [+/-]
Как после убийства комстока, защитить его диражабль от народников? Там надо сбивать дирижабли врага, но я штук 7 уничтожил и меня в конце просто числом задавили и эпично долгой перезарядкой соловья. А контрольная точка в самом начале битвы.
Сколько всего там дирижаблей надо сбить хоть?
__________________
Нет ничего невозможного, старайтесь, и все получится!!!!
Neocronic вне форума  
Отправить сообщение для Neocronic с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 19:42   #2459
Новичок
 
Аватар для loza
 
Регистрация: 02.08.2008
Сообщений: 70
Репутация: 12 [+/-]
Цитата:
Сообщение от nicely.done Посмотреть сообщение
Игра может и не тянет на шутер года (хотя кто-нибудь, да все равно вручит ей столь почетный титул), но на игру года - точно.
ты так говоришь, будто шутер года это круче, чем игра года)
На счёт игры года – посмотрим. Осенью та же гта 5 выходит, да и помимо неё много разных ништяков.

Neocronic, три вроде как. Может ты не дирижабли сбиваешь, а простые пассажирские лодки? Дирижабли размеров с дом там летают.
loza вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 01.04.2013, 19:53   #2460
Юзер
 
Аватар для nicely.done
 
Регистрация: 29.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 406
Репутация: 50 [+/-]
Neocronic, как я понял, надо стараться сбивать именно дирижабли, а не эти летающие корабли-платформы. Если уж совсем туго, то могу дать пару советов:
Скрытый текст:
1. Залезь в "инвентарь" (О), и выбери самую модную одежду, которая по твоему мнению будет наиболее эффективнее в данный момент.
2. Когда использовал птицу, старайся сразу не убивать всех на своем дирижабле, а оставь простых солдат (они все равно практически не наносят урона). А когда птица перезарядится - смело сноси их, и жди новую партию. Так у тебя всегда будет готовая птица для подлетающих платформ.
3. Ракетчики очень плотные - не трать на них патроны, просто столкни их с дирижабля (водным вигором, например).
4. Вообще, если прокачан водный вигор, сталкивай толпы солдат сразу с кораблей, до того как они прыгнут к тебе.
5. Как только подлетает новый дирижабль - сражу же сбивай его! Ибо с них падают патриоты (крайне мерзкие существа)
6. Хочешь ты этого или нет, но с патриотами тебе придется разбираться в любом случае. Бей их в спину или в голову (зависит от гиров, которые ты на себя надел).
7. Если не получается, то дождись пока они подойдут к центру, и спусти на них птицу .

На нормале и ниже эти советы, скорее всего, не пригодятся.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от loza Посмотреть сообщение
ты так говоришь, будто шутер года это круче, чем игра года)
Криво высказался Просто хотел сказать, что игра необязательно должна быть первой среди игр своего жанра, чтобы быть ГОТИ
__________________
It's a best day to be alive! And the better day to kill! ©

Последний раз редактировалось nicely.done; 01.04.2013 в 19:55. Причина: Добавлено сообщение
nicely.done вне форума  
Отправить сообщение для nicely.done с помощью Skype™ Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:34.


Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Rambler's Top100 Яндекс цитирования