|
|
#1 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Solar Driftwood
Сообщений: 6,798
Репутация: 753
|
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА "GAMEZ BAZAR" и Правила форума Resident Evil 6 ![]() Жанр: Action / TPS / Survival Horror Разработчик: Capcom Издатель: Capcom Издатель в России: Неизвестно Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 2 октября 2012 года - PS3, Xbox 360, PC - В разработке, запланирована на 22 марта 2013 года Описание игры: Скрытый текст: Скриншоты/Концепт арт: Скрытый текст: Видео: Скрытый текст: Прочее: Скрытый текст: Проблемы связанные с игрой решаются здесь.
__________________
"A delayed game is eventually good. But, a rushed game is forever bad" © Shigeru Miyamoto Последний раз редактировалось Agent4Seven; 25.03.2013 в 06:49. Причина: Добавил скрины PC версии и обновил баннер |
||
|
|
|
|
|
#681 | ||||
|
Юзер
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 163
Репутация: 19
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Алексей99966; 30.03.2013 в 08:19. |
||||
|
|
|
|
|
#682 | ||
|
Игроман
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: г. Сталинград
Сообщений: 3,262
Репутация: 826
|
Алексей99966,
Про долбеж согласна, бесит. Но в остальном управления стандартное, скорее всего Вы просто с непривычки. Хотя если играли в остальные части (как Вы пишите) все должно быть гуд. Как все стандартно и из года в год повторяется))). Если поднять темы по RE4,5 Cold Fear, AitD, Obscure (конечно не припомню весь список портов игр подобного жанра) - будет 2 темы - "... какая стремная граффффика111", "руки оторвать тому, кто придумал эту раскладку". Но проходит год и на нее начинают молиться. Так что не удивлюсь, если в теме RE7 прочитаю посты по типу "графика и управление хуже 6 части" Цитата:
ownpour таки не стали).
|
||
|
|
|
|
|
#683 | ||
|
Игроман
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 3,621
Репутация: 427
|
Цитата:
в целом то как бы вполне привыкабельно и играбельно, но в 4-й 5-й частях мне значительно больше управление нравилось =/ я бы так не сказал, все-таки некоторые сцены достаточно красиво сделаны, да и освещение здесь более честное, в 5-й части его толком то и не было считай. но субъективно, опять же, в прошлых сериях картинка как-то аккуратнее и приятнее что ли была.. а мб все дело в дизайне уровней хз. тут они слишком уж компактные. вспомните в четверке как было - забегаешь в дом, барикудируешься, выпрыгиваешь в окно, залезаешь на дом, спинываешь лестницу, перепрыгиваешь на соседнюю крышу и тд. тут ничего подобного нету.
__________________
proto#2835 |
||
|
|
|
|
|
#685 | ||
|
Юзер
Регистрация: 11.02.2013
Сообщений: 190
Репутация: 25
|
после 2 часов игры, я не выдержал удалил.. невозможно описать эту часть.. после 3 части, я думал четвертая будет уже провалом, но оказалась шедевром (особенно на приставке), после четвертой, увидев пятую я думал это провал,( оказалось славной хорошей игрой-боевиком) после пятой, шестая действительно провал... хоть и портирована и оптимизирована она еще лучше чем пятая.. но что за сюжет, что за какие то не понятные постановки.. лучше прохождение на туб посмотрю,.. жаль. я на многое надеялся
__________________
Intel Core 2 Quad Q9300 Yorkfield (2500MHz, LGA775, L2 6144Kb, 1333MHz) GIGABYTE GA-G41MT-S2P Crucial DDR3-1333 CAS 9 4x4,8GB Gainward GeForce GTX 550 Ti 1000Mhz PCI-E 2.0 1024Mb Aerocool E80-500 (RTL) 500W ATX |
||
|
|
|
|
|
#686 | ||
|
Новичок
Регистрация: 09.06.2005
Адрес: Между адом и раем
Сообщений: 5,284
Репутация: 737
|
Цитата:
__________________
"Что наша жизнь"? - игра, сюжет хреновый, но графика мне нравится. "Человек пытается и терпит неудачу, но по-настоящему он проигрывает только тогда, когда даже перестает пытаться" |
||
|
|
|
|
|
#687 | ||
|
Racoon
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 5,822
Репутация: 1316
|
Четвёртая часть РЕ - одна из лучших игр последнего десятилетия, какие "вместо".
Кто же виноват, что без Синдзи Миками всё, что смогли сделать Капком - это эксплуатировать нещадно идеи 4ки и новомодные европейские фишки, вместо того, чтобы стараться привнести в игру фирменное японское новаторство. Без Миками и Камии и DMC 4 получился "ну как игра хорошая", только никакая как DMC, по большей части. Вот только отдать Девил Мэй Край на переработку Capcom додумались, а РЕ решили потихоньку удушить лично.
__________________
Twit-ch |
||
|
|
|
|
|
#688 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 1,615
Репутация: 215
|
Max Grin, 4 5 и 6 резиденты воспринимаются гораздо лучше, если уверить себя что это не продолжение серии, а совершенно другая франшиза, не имеющая ничего общего с предыдущими частями. К слову 1 глава за Леона очень даже похожа на то, что я бы хотел увидеть от того самого резидента, правда потом там опять зачем-то засунули тупые катакомбы (разработчики видимо к ним неровно дышат)
|
||
|
|
|
|
|
#689 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 22.01.2007
Адрес: Живу в Аду с Кибердемоном
Сообщений: 1,253
Репутация: 276
|
Отпишусь пока лишь о первых впечатлениях. Прохожу кампанию за Леона. Что не понравилось - перекаты, уклонения, укрытия, неубиваемый напарник (ИМХО, лучше бы его вообще не было. Появление напарника, на мой взгляд, сильно испортило ещё пятую часть), ущербная, по сравнению с пятой частью, графика (нонсенс, но это так!). Кошмарное количество QTE, иногда казалось, что играю в Fahrenheit. Большинство из них совершенно не в тему. Что понравилось - зомби, много зомби, много-много зомби! Гибкая настройка управления и интерфейса (можно убрать излишне вычурный счетчик патронов/здоровья, выбрать тип прицела и т.д.). Атмосфера радует своей мрачностью, горящий город с кучей пускающих слюни зомби напоминает Раккун-Сити из второй части.
Конечно, недостатки перевешивают, но многие из них, такие как напарник и невозможность вернуться на предыдущие локации, существуют со времен пятой части сериала, поэтому воспринимаются, скорее, как неизбежный стандарт. Мне приходилось читать обзор шестой части игры на сайте Барахолкина Сергея. Несмотря на то, что товарищ - законченный консольщик, он не одобряет современные веяния в играх, особенно в серии Resident Evil. Если четвёртая часть считается эталоном того, как нужно правильно перезапускать серию, то 5-я и 6-я части - как делать не нужно. В обзоре Барахолкин упоминал, что лучшей кампанией в 6-ой части является прохождение за Леона. Если это так, то это очень печально. Потому как от неё я испытываю пока смешанные чувства. Время покажет, вполне возможно моё мнение и переменится.
__________________
DooM - это такая штука, где не надо DOOMать (а ведь это иногда так приятно)! Последний раз редактировалось Zasranec; 31.03.2013 в 19:51. |
||
|
|
|
|
|
#690 | ||
|
Игроман
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: г. Сталинград
Сообщений: 3,262
Репутация: 826
|
|||
|
|
|
|
|
#693 | ||
|
Железнодорожник
Регистрация: 22.06.2007
Адрес: Далеко на Севере.
Сообщений: 2,631
Репутация: 624
|
steter.s,
Если не изменяет память пробел.
__________________
Вы испытаете на себе восторг и тайну, которые ведут нас из глубин разума к горизонтам познания. |
||
|
|
|
|
|
#694 | ||
|
Игроман
Регистрация: 06.11.2006
Сообщений: 3,621
Репутация: 427
|
4-ю давно не запускал, но 5-я вот установлена, раскладку тут можно такую же как в четверке поставить (то есть левым стиком рулишь персонажем, им же и целишься, вместо стрейфов чар вертится по оси, камера следует за ним). собсно так и проходил. можно и более стандартный вариант постваить с прицелом с правого стика - мне все равно будет удобнее чем в сабже -_-
в предыдущих частях персонаж... скажем так немного скован в движениях, не умеет прыгать, кувыркаться, медлителен, но это было одной из фишек как раз.) оно дает своеобразную эстетику - простые движения, меткие выстрелы, своевременные перемещения. нет той лихорадочности присущей наверное большинству шутеров - все красиво и спокойно, а напряжение оно как бы внутреннее, то есть на экране вроде нет ничего такого истеричного, но ты знаешь, что через пару секунд тебе срочно надо будет сделать поворот на 180 и валить куда подальше, ибо здоровый чувак с топором тебя ваншотнет. или аккуратно так динамитную шашку в руке зомбака какого-нить выцеливаешь.... тут такого мало, играется как стандартный тпс типа спек опса какого-нибудь. порода теряется.) очень revelations хочется посмотреть.
__________________
proto#2835 |
||
|
|
|
|
|
#696 | ||
|
Гейммастер
Регистрация: 05.03.2011
Сообщений: 14,869
Репутация: 525
|
|||
|
|
|
|
|
#697 | ||
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2008
Сообщений: 64
Репутация: 3
|
там был хоррор, хорошая графика для того времени, тонна всяких сюжетных бумаг, которые добавляли атмосферы, элементы выживания и головоломки. (таких игр в то время практически не было) А сейчас всё превращают в шутер. 4-6 части для меня интересные, но не более того.
|
||
|
|
|
|
|
#698 | ||
|
Slaanesh rhapsody
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,515
Репутация: 348
|
Была legacy of kain, которая имела в наличии зубодробительные головоломки, атмосферность и в разы лучший сюжет (не по идиотским бумажкам которые нужно искать, а нормально изложенный и лихо закрученный). Разве что вместо хоррора было тёмное фэнтези.
Первые резиденты были интересными, но не выдающимися. Однако в них сохранялась атмосфера, которую, в принципе, можно наблюдать и в шестой части.
__________________
— Ютивич, ты за мир? — [срезая скальп] О да, я за мир! |
||
|
|
|
|
|
#699 | ||
|
Опытный игрок
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 1,615
Репутация: 215
|
Цитата:
Не подскажешь, где сумел разглядеть атмосферу в 6? Более-менее было похоже на первых порах за Леона, а за Криса и Джейка тупой шутан с перекатами и укрытиями. |
||
|
|
|
|
|
#700 | ||
|
Slaanesh rhapsody
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,515
Репутация: 348
|
Цитата:
Бутафорский Крис мне никогда не нравился, за него принципиально не буду играть. Джейк вообще не знаю кто такой. Позже может за Аду пройду. Цитата:
Но если говорить не о жанре, а именно о сюжете и прочем...
__________________
— Ютивич, ты за мир? — [срезая скальп] О да, я за мир! Последний раз редактировалось Lateralus; 31.03.2013 в 16:51. |
||
|
|
|
|
|
|